Да.... Блестящий учебник. И подача материала тоже. На одном развороте - продукты животноводства в пищу... тут же "найди книжки о домашних животных"... Сделай сообщение...
В издании 2012 года своеобразно "переписали" стихотворение Даниила Хармса "Весёлый старичок". В конце пропущены слова "Ой , ребята, не могу!" Зато в первых двух куплетах вместо "трюх-трюх" и "буль-буль" почему-то "трюх-трюх-трюх" и, соответственно, "буль-буль-буль". Это новая редакция знакомого мамам и бабушкам стихотворения или элементарная небрежность издателей? Теперь хотелось бы знать: это только Хармсу...
Продолжаем "радоваться". И это только два урока! Вклейте фотографию с народного праздника... Где взять? Во всех городах народные праздники в аккурат ко времени выполнения задания? А предметы народного быта ( я надеюсь!) есть в каждом доме? Аааа, тогда тащите чужие фото,интернет вам в помощь... В самом деле, зачем учителю рассказывать в классе о народном быте,традициях,предметах, если мама-бабушка сами дома вытащат из интернета.
Продолжаем радоваться. Расскажите о своем...
Продолжаем радоваться. Расскажите о своем доме...Кто и когда его построил? Ну,разумеется,мы все живем в исторических памятниках или в частных домах, построенных дедами-прадедами,а не в типовых блочных многоэтажках последней трети прошлого века. Кто их построил? В каком году ( если мы живем не с этапа новостройки)? В архиве,что ли, информацию поискать? В управление строительства сходить... А и дом не меняется много лет, только ветшает... Ой,а у других не так? Всё краше и краше? И все (конечно же!) непременно хранят в семейных альбомах фотографии своих блочных многоэтажек... Ой,а если нет - так можно и соврать,правда? Или стащить у кого-то из интернета. Это же поощряется! Найди в интернете,скачай,прилепи. А потом удивляемся плагиату. . Никакого сравнения с нашими учебниками,прежними, реально дававшими необходимую информацию об окружающем мире. А эти рабочие тетради по окончании учебного года торжественно отправляются в макулатуру. И это издания,превосходящие по цене некоторые очень хорошие книжки,которые на всю жизнь. Разумно.
Зато теперь мы знаем,как выглядит кротон, или диффенбахия, или сансивьера. Это важно,правда?
Не могу понять родителей, для которых это - интересное пособие и доступная цена "в одном флаконе".
Про цену: это одноразовые(подчёркиваю - одноразовые!) тетради стоят с моей максимальной скидкой почти 300 рублей. Цена хорошей книжки для ребенка. Или двух. Книжки - на несколько лет ( и детям, и внукам), а не одноразовая тетрадка.
Про "интересное пособие": что именно? повторение про домашние растения... про живую и неживую природу... про те же камни, что и в первом...
Про цену: это одноразовые(подчёркиваю - одноразовые!) тетради стоят с моей максимальной скидкой почти 300 рублей. Цена хорошей книжки для ребенка. Или двух. Книжки - на несколько лет ( и детям, и внукам), а не одноразовая тетрадка.
Про "интересное пособие": что именно? повторение про домашние растения... про живую и неживую природу... про те же камни, что и в первом классе, про те же народности России, что и в первом классе... Никакой системы в тетрадях ( и учебнике) для 1 и 2 классов я не обнаружила. Хотя очень старалась. Мне понравилось во второй части ( 1 класс) предложение полюбоваться цветущим лугом ( сходите на луг, полюбуйтесь...) в начале второй части, это примерно февраль-март? Ну, и где у нас луга цветут в это время? Про задания, рассчитанные исключительно на взрослых, я уже не говорю. Когда-то мы смеялись над "папа у Васи силен в математике, учится папа за Васю весь год...." и так далее. Так вот , теперь на вопрос "где это видано?" можно смело отвечать: в рекомендациях господина Плешакова со товарищи! Делайте, родители-бабушки-дедушки задания для детей! Ведь авторскому коллективу лучше знать, как вам досуг с ребенком провести. Почему этот самый авторский коллектив требует, чтобы мы ходили фотографировали, распечатывали в ателье, вклеивали ( чтобы потом выбросить!). Или незатейливо скачивали всё из интернета. Это, по мнению авторов, очень способствует развитию творческих способностей? Скачивание "проектов"? Все эти учебники значительно уступают и по информативности, и по системе изложения прежним, советским, учебникам. Превосходят в цене. Зачем альбомный формат? Его удобнее размещать на парте(столе)? Учебник и рабочая тетрадь формата А-4. Мягкая обложка учебника для лучшей сохранности? Ну, всё продумано до мелочей. Как сделать так, чтобы за два года ребенок знал-умел меньше, чем прежде - за один год? Справились. В общем :" если представится возможность, побывайте на выставке современных автомобилей. Сделайте фотографии. Одну из фотографий наклейте здесь". Пусть мне кто-то из влюбленных в это пособие объяснит, у какого количества первоклассников в СТРАНЕ есть возможность побывать на выставке современных автомобилей и сделать фотографии. Это задание вообще для кого?
А как быть тем, у кого в городе нет детской железной дороги? Любоваться в интернете? Так лучше сразу давайте советовать всем детям с животным миром знакомиться в Берлинском зоопарке... с миром сказок - в Диснейлэнде и так далее - по всему миру... Что значит "нет такой возможности?" Глупости. Ну, тогда - в интернет. Там всё есть. Вместо прогулки в лес, или чтения книжки, или похода в музей, или на концерт , или на спортплощадку.... Лучше провести время у монитора в поисках "проекта". Сколько там можно у компьютера детям сидеть? Я по-прежнему убеждена, что в учебниках для начальной школы ( и не только начальной, конечно, но начальной - особенно) - не должно быть ни одного идиотского задания. Ни одного. Но ФГОС со мной не согласен.
Странно писать рецензию на отсутствующую книжку. Но в почту пришёл запрос. Пишу.
Эта книжка необходима для тех, кто читает Псалтирь и не очень понимает ( совсем не понимает) церковнославянского. Перевод действительно параллельный. Можно читать каждое предложение псалма и тут же перевод. Можно прочесть сначала перевод, а затем перейти к церковнославянскому. Хотя воцерковленные люди нередко говорят, что важно читать сосредоточенно, даже не понимая, мне всё же кажется, что очень важно...
Эта книжка необходима для тех, кто читает Псалтирь и не очень понимает ( совсем не понимает) церковнославянского. Перевод действительно параллельный. Можно читать каждое предложение псалма и тут же перевод. Можно прочесть сначала перевод, а затем перейти к церковнославянскому. Хотя воцерковленные люди нередко говорят, что важно читать сосредоточенно, даже не понимая, мне всё же кажется, что очень важно понимать . Тогда чтение Псалтири не будет формальным. Эта книга имеет удобный формат ( удобно держать в руках), хорошую печать. Об удобном расположении перевода я уже сказала. Да, и это не "увлекательное чтение". Это необходимое чтение.
Не понравилась тетрадь. Совершенно. Задание для первоклашки: нарисуйте свой город (?). Нарисуйте национальный костюм (?). А что, каждый учитель первого класса легко нарисует национальный костюм? Правда? То есть учитель - нет, а ребенок - да?.Ребенок должен СРИСОВАТЬ с картинки в учебнике этот самый костюм? Срисовывание развивает фантазию? Далее - фоторассказ о малой родине. У первоклашек есть фотоаппарты, цветные сканеры, да? И ещё - придумайте подписи.
Что памятно ребенку - свой двор,...
Что памятно ребенку - свой двор, детская площадка, парк, иногда - театр. Родители должны пробежаться по всем этим местам с фотоаппаратом, скинуть на диск, сбегать распечатать.... Или как? Фоторассказ - это же не две фотографии, насколько понимаю. .. Формат не позволяет разместить много снимков ( штуки три, не больше), значит, что-то надо "подкорректировать" ножницами, смастерить коллаж. Это прямо для первоклашки задание. Точно. Для 6-7 лет.
И "под занавес" - картинки в издании 4 (рабочая тетрадь)и издании 5 (учебник)отличаются. Мы должны об этом догадаться? Учебники выдали - 5 издание, тетради покупали сами (Плешаков, школа России.., но 4 издание), смотрим - в учебнике коряки, в тетради - чукчи. Да и костюмы отличаются от тех, что нарисованы в учебнике ( то есть от картинок 5 издания - причем, отличаются все, даже русский, не говоря уже о татарском, башкирском, бурятском... - вы их легко идентифицируете, если разные варианты костюмов в учебнике 5 издания и тетради 4 издания, хотя и того же года - 2014 ? Все знатоки костюмов в их вариантах ? ). Сравнить сразу с учебником нет возможности. Тетради запечатаны в пленку. Да и кому придет в голову сравнивать ВСЕ картинки тетради (4 издание 2014 года) и учебника (5 издание того же года)! Если учебник один, тот же, обложка та же, но издание другое, хотя того же года, 2014. В общем, забота о детях ( и родителях заодно) - полным ходом.
Да и при беглом знакомстве с другими заданиями - ничего, кроме недоумения.
Для меня эти "рабочие тетради" - выброшенные деньги. Стоимость хорошей полезной книжки. Восторгов по поводу того, что задания выполняются родителями вместе с детьми - не разделяю совершенно. Задания должны быть ориентированы на ребенка, исключительно на его возможности. Чем родителям заняться с детьми после работы - они сами придумают, книжки почитают, мастерить что-то поучатся, в футбол поиграют, музыку послушают, поговорят о музыке, в шашки-шахматы поиграют, с младшими повозятся. Вместо изготовления "фоторассказов" и выдумывания "подписей, выражающих отношение".
Мы с этими прописями тоже "влетели". Под обложкой части 2 - часть1. Я в пункте самовывоза просмотрела обложки и авантитулы, а собственно страницы пролистать не догадалась. Выяснили уже в школе, что у нас копия первой части. Пришлось покупать ещё один комплект в обычном магазине. Всем заказывающим рекомендую пролистывать полностью все части. За издательский брак мы платим дважды.
Уважаемый Лабиринт! Раз уж снова технический сбой, может быть, имеет смысл не зачислять всем зашедшим на страницу конкурса баллы, как в прошлый раз, а продержать вопросы в течение понедельника? А правильные ответы показать во вторник. Никто же не знает, в какую минуту сегодня появятся вопросы, и не все планируют провести сутки у компьютера.
У меня вопрос-предложение к Лабиринту. А возможно ли придумать темы каких-либо конкурсов и предложить читателям-участникам викторин задать свой вопрос (может, даже картинку подобрать)? Пусть команда Лабиринта отберёт самые интересные вопросы. Только при условии, что автор (авторы) вопросов дадут ссылки на источники (желательно несколько, чтобы избежать приблизительности и свободного толкования). И чтобы источники эти были в свободном доступе, а не в закрытых литературных или исторических...
Уважаемый Лабиринт! Присоединяюсь к просьбам дать ссылку на тот вариант текста Шекспира, где Пак капает в глаза соком волшебного цветка и Лизандру, и Деметрию, и Титании ( и кому-нибудь ещё....)
Желательно не ссылку на перессказ ( где Пак капает не тому, потом исправляет ошибку и т.п. , поскольку в самом тексте всё иначе), а на текст Шекспира на английском или в любом качественном переводе.
Если иллюстратор не точен - зачем прикреплять изображение???
Я могу несколько ссылок дать на...
Желательно не ссылку на перессказ ( где Пак капает не тому, потом исправляет ошибку и т.п. , поскольку в самом тексте всё иначе), а на текст Шекспира на английском или в любом качественном переводе.
Если иллюстратор не точен - зачем прикреплять изображение???
Я могу несколько ссылок дать на расхождение текста и картинки в разных книжках ( к примеру, в детской книжке - "белокурая девочка" , на картинке - девочка с черной косой), но эти ляпы не меняют текста! В вопросе Пак из пьесы Шекспира, а не в фантазии иллюстратора, или нет?
У меня открылись вопросы!!!!
Сейчас зашла - есть вопросы! Хотя всё равно на странице "Конкурсы" указано, что конкурс завершен. Кликнула на всякий случай "условия конкурса" , чтобы обсуждение посмотреть, а открылись вопросы
Утро доброе! А где же вопросы за 11 мая? Почему "конкурс завершен"? Уважаемый Лабиринт, 7-8-9 и 10 это четыре дня и восемь вопросов!
Ну, как-то уже тщательнее надо... К "оригинальности" в формулировках вопросов нас уже приучили (угадай, что имел в виду автор вопроса!), но считать-то до пяти мы не разучились. А вы?
Вот и мне кажется, что вопрос спорный. Во-первых, вопрос сформулирован так: "по мнению Г. Кружкова, обитали в своего рода башнях". Что значит "своего рода" в такой формулировке?
Читаем Кружкова:«Башня» Вяч. Иванова в Петербурге:
Я башню безумную зижду
Высоко над мороком жизни… —
всего лишь оригинальной формы квартира в пятом и шестом этажах, место поэтических сходок."
Так квартира или "своего рода башня"? Кружков пишет "всего лишь...
Читаем Кружкова:«Башня» Вяч. Иванова в Петербурге:
Я башню безумную зижду
Высоко над мороком жизни… —
всего лишь оригинальной формы квартира в пятом и шестом этажах, место поэтических сходок."
Так квартира или "своего рода башня"? Кружков пишет "всего лишь квартира".
Во-вторых: ""Но у Йейтса, у Волошина, у Мандельштама — башни сотворенные: «Мы не летаем, — писал Мандельштам в статье «Утро акмеизма» (1913), — мы поднимаемся только на те башни, которые сами можем построить»" . Это разве не "своего рода" башни? В отличие от "просто квартиры"?
Дело же не в потерянном балле. Просто интересно, как сами авторы трактуют свой вопрос. Такая неопределенность практически в каждом конкурсе Лабиринта. Ответ "Иванов и Волошин" напрашивался сам собой. Но я споткнулась на словосочетаниях "по мнению Г.Кружкова" и "своего рода". Он как раз пишет, что у Иванова "просто квартира", а у Мандельштама и Волошина - "башни сотворенные". Я полагала, что это и есть "своего рода" башни. Не "всего лишь квартира".
Здравствуйте Дина Ильинична!
В чём для Вас особенность русского языка?
Мы со школы помним про "крепость немецкого, живость итальянского" и так далее. А как Вы чувствуете русский язык?
А когда Вы пишите - ритм предложения (фразы, абзаца) и фонетика ( как это прозвучит вслух) насколько важны? Или это приходит естественно, когда мысль "одевается" в слова?
Спасибо.
Доброе утро! Открываю сейчас страничку конкурса и получаю информацию про вчерашние ответы ( и о том, что количество сегодняшних правильных ответов будет доступно завтра). А вопросов нет!
Будут сегодня вопросы или это снова сбой?
Отчего же в каждой викторине какой-нибудь глюк? То вопросы не открываются, то ответы не отправляются...
Викторины интересные. Если бы ещё и отлажено всё было!
Обложка - ужасна. Неужели издательство не может позволить себе сотрудничество с хорошим художником? Лучше бы оставили только шрифт. Не купила бы эту книгу только из-за того, что всякий раз пришлось бы "любоваться" обложкой.
Хорошо, что есть другие издания.
Добрый день!
А нельзя ли информацию о конкурсах размещать хотя бы за день до конкурса?
В понедельник утром я заходила на сайт, была только информация о конкурсе для школьников. 20 ноября об этом конкурсе (для школьников) мне пришло даже письмо отдельное , а про этот конкурс узнала только сегодня. Досадно. Хотя и без призов, всё равно хотелось бы с самого начала...
К тому же перестало работать включение персонального кода, помечаю "запомнить меня" - не запоминает. Каждый раз...
А нельзя ли информацию о конкурсах размещать хотя бы за день до конкурса?
В понедельник утром я заходила на сайт, была только информация о конкурсе для школьников. 20 ноября об этом конкурсе (для школьников) мне пришло даже письмо отдельное , а про этот конкурс узнала только сегодня. Досадно. Хотя и без призов, всё равно хотелось бы с самого начала...
К тому же перестало работать включение персонального кода, помечаю "запомнить меня" - не запоминает. Каждый раз приходится набирать заново и всё равно иногда не с первого раза срабатывает.
Я ответила "шваль" - получила ноль. Другие ответили "шаромыжник"( от cher ami - тоже пролучили ноль . Остаётся "шантрапа". А как быть вот с таким источником? Цитирую ниже. Привожу только один. Нашла, на самом деле несколько подтверждений именно такого происхождения слова "шваль" - от "шевалье".И это тоже связано с войной 1812 года. Есть и про "шанпрапа" (отбор в хор)
Но если есть несколько, подтвержденных словарями версий, почему в...
Но если есть несколько, подтвержденных словарями версий, почему в Лабиринте опять задействован один вариант (из выбранных редакцией?). Интересные конкурсы. Но опять, КАК ВСЕГДА, непременно возникает такое. Хотелось бы комментарии. Или уж за пару месяцев до начала конкурса указывайте список источников, которыми рекомендуется пользоваться.
Теперь вот думаю, а вдруг Наполеон побывал на разных горах? Кроме общеизвестной, упомянутой и в поэзии...
Шваль
«– ...С тобой она будет не такая, и сама, пожалуй, этакому делу ужаснется, а со мной вот именно такая. Ведь уж так. Как на последнюю самую шваль на меня смотрит». (Ф. Достоевский «Идиот»)
Так как крестьяне не всегда могли обеспечить «гуманитарную помощь» бывшим оккупантам, те нередко включали в свой рацион конину, в том числе и павшую. По-французски «лошадь» – cheval (отсюда, кстати, и хорошо известное слово «шевалье» – рыцарь, всадник). Однако русские, не видевшие в поедании лошадей особого рыцарства, окрестили жалких французиков словечком «шваль», в смысле «отрепье».
«Смирнов, как и многие из тогдашнего общества, говорил по-французски дурно. Он был охотником до лошадей и часто употреблял слово «cheval», которое дурно произносил, так что Цуриков говорил ему: «Сам ты шваль!» (А. Дельвиг)
У меня в детстве была "Голубая бусинка", с тех пор ищу её. Именно ту, с теми картинками, в которых (мне так казалось тогда, и сейчас я думаю так же) чувствовалась - другая страна, там всё немножко другое ( дома, скверы, магазины, персонажи, "злодейки"). Ведь визуальный язык в детской книге очень важен. Эту книгу, при всей её красоте, никак не могу совместить с теми героями, средой и приключениями. Для тех, кто впервые читает - наверное, здорово.Они увидят этот мир именно...
Взяла в руки, пролистала - книга окончательно разочаровала. И персонажи все - НЕ ТЕ, и Пётрик вместо Петрика (может, так оно и правильно, но режет глаз). И совсем не разделяю восторгов по поводу "волшебных" иллюстраций. Из всех книжек издательства, что у меня есть - самая неудачная (на мой взгляд)
Спасибо!
Почти все книжки уже есть в домашней библиотеке. Что-то в журнальном варианте, поэтому особенно дорого- те журналы были очень точным показателем интересов времени. Тогда ( в 70-е) это печатали, этим зачитывались школьники. И мне тоже очень жаль, что нынешние школьники практически не читают ни Васильева, ни Симонова, ни Воробьёва, ни Бондарева. Я благодаря Вашей рекомендации закажу "Бабий Яр" Кузнецова ( в 1966 "Юность" в нашей семье ещё не выписывали, и мне это имя...
Почти все книжки уже есть в домашней библиотеке. Что-то в журнальном варианте, поэтому особенно дорого- те журналы были очень точным показателем интересов времени. Тогда ( в 70-е) это печатали, этим зачитывались школьники. И мне тоже очень жаль, что нынешние школьники практически не читают ни Васильева, ни Симонова, ни Воробьёва, ни Бондарева. Я благодаря Вашей рекомендации закажу "Бабий Яр" Кузнецова ( в 1966 "Юность" в нашей семье ещё не выписывали, и мне это имя просто не попадалось). Спасибо.
И всё-таки, пожалуйста, обнародуйте время участников!
Я не склонна умиляться тому,что Лабиринт исправляет ошибки. Поскольку происходит это после писем и комментариев. А "технически сбои" просто в каждом конкурсе. Это раз. Такая славная традиция.
Что такое среднестатистическое время? Кто и с применением каких методов его вычислил? Это два.
Я историк. Отвечала практически сразу. К тому же раньше общалась с народом из клуба исторической реконструкции . Так что затруднений не было. А...
Я не склонна умиляться тому,что Лабиринт исправляет ошибки. Поскольку происходит это после писем и комментариев. А "технически сбои" просто в каждом конкурсе. Это раз. Такая славная традиция.
Что такое среднестатистическое время? Кто и с применением каких методов его вычислил? Это два.
Я историк. Отвечала практически сразу. К тому же раньше общалась с народом из клуба исторической реконструкции . Так что затруднений не было. А если не знала - то "по предположению". Хотя таких вопросов было два-три. Потом, на всякий случай,перепроверяла себя в интернете.И не ошибалась (возмутилась только,когда гренадку-гранату посчитали неверным ответом, её я тоже перепроверяла)
Поскольку с самого начала понимала,что в числе победителей не окажусь, комп иногда чуть зависал,а время шло. И я понимала, что наверняка найдется пять человек, которые просто "на раз" на всё ответят. Ни секунды не думая (если для меня таких вопросов было подавляющее большинство!) Приза не ждала. Очень захочется- куплю. Но теперь мне очень интересно, сколько же времени у меня ушло. И таких,как я,мноооого....
Так, пожалуйста(!) полный список участников с указанием времени!
На страницах:
http://www.adjudant.ru/table/Viewer.asp?table=Rus_Army_1812_4& id=14
слово "гренадка" именно так:
В гренадерских полках киверным знаком служило изображение медной "гренадки (гранаты) о трех огнях".
А что имели в виду авторы конкурса? Снова лукавство от Лабиринта. Ну,до чего же это непрофессионально!
А вот вам ещё, это уже другой сайт: mobwiki.ru›Гренадёры :
"Гренадеры вооружались ручными гранатами (ручные гранаты раньше назывались гренады,...
http://www.adjudant.ru/table/Viewer.asp?table=Rus_Army_1812_4& id=14
слово "гренадка" именно так:
В гренадерских полках киверным знаком служило изображение медной "гренадки (гранаты) о трех огнях".
А что имели в виду авторы конкурса? Снова лукавство от Лабиринта. Ну,до чего же это непрофессионально!
А вот вам ещё, это уже другой сайт: mobwiki.ru›Гренадёры :
"Гренадеры вооружались ручными гранатами (ручные гранаты раньше назывались гренады, или гренадки, которые представляли собой небольшое ядро с фитилём и использовались для метания с руки по вражеским укреплениям."
Кстати такое же определение дают другие сайты.Могу перечислить!
Ещё:
Гренада (гренадка) – украшение головных уборов и патронных сум, сделанное из латуни в виде стилизованного изображения ручной гранаты (металлического шара, наполненного взрывчатой смесью...
Это уже с сайта:
forum.relicvia.ru›ptopic1815.html
Здесь речь об украшении, но опять же - "В виде стилизованной ручной ГРАНАТЫ"
Кстати обозначения "эмблема" или "украшение" в в вариантах не было!!!
Так как же это?!
Хотелось бы комментариев.
Здравствуйте!
Вопрос совсем простой: откуда едет Трамвай? И куда?.... (Как Вы задумывали? Как Вам казалось?)
Ведь у всех трамваев есть маршрут и есть депо. А у этого Трамвая?
(я когда-то выписывала журнал для своей дочери, даже пять номеров сохранилось. В моём детстве были "Весёлые картинки" и "Мурзилка".У дочери - "Трамвай", "Колобок" и "Миша".Интересно,что будет у внука.
И чуть не забыла - спасибо за "Трамвай"(журнал, который...
Вопрос совсем простой: откуда едет Трамвай? И куда?.... (Как Вы задумывали? Как Вам казалось?)
Ведь у всех трамваев есть маршрут и есть депо. А у этого Трамвая?
(я когда-то выписывала журнал для своей дочери, даже пять номеров сохранилось. В моём детстве были "Весёлые картинки" и "Мурзилка".У дочери - "Трамвай", "Колобок" и "Миша".Интересно,что будет у внука.
И чуть не забыла - спасибо за "Трамвай"(журнал, который мы выписывали много лет назад. А я до сих пор помню:"Летела шляпа,ворон пугая, с пером зелёным от попугая"...
Извините за многословность. Ностальгия,знаете ли.
Книжку купили в магазине, малыш (3,5 года) выбрал сам, но один раз пролистал и всё. Разброс "от 2 до 5" это слишком для такого издания (для стихов и сказок это нормально, а для картинок с подписями - не лучшее решение). Присоединяюсь ко всем недовольным. И подпись под картинками то справа,то слева,то внизу, то вверху. И для 2-3 лет Такса и Форель - это прежде всего Собака и Рыба. А вот для 4-5 летних уже в Рыбах может быть и ёрш,и форель,и щука, и сом... То же с собаками. Причем на...
Для 40-минутного урока оптимальное количество картинок и текста. Вначале была несколько разочарована (с рисунками авторов знакомы по замечательным мультикам и ожидали английского в том стиле), но ребенок смотрит с большим интересом. Ребенок прав - в уроках лаконизм изобразительный -это то, что надо. Мне нравится (и полезно малышу) - хорошая артикуляция "учителя", сравнение с русским алфавитом и произношением (произнесением), для "игровой паузы" - милая сказка с попутным...
Книжка ещё в Лабиринте не появилась, а я её уже жду. Как только прочла о ней на сайте Розового Жирафа. Волшебник Морис Карем в переводе волшебника Михаила Яснова, занятные иллюстрации, словно аппликации из лоскутиков. Весело и забавно. А стихи!... Может, и нет в этом сборнике стихотворения о мышках, которые танцуют в серебристом свете луны на скользком паркете, пока кошки спят, или про кота, в глазах которого спрятаны кусочки солнца??? Значит, есть другие, такие же добрые и озорные. Жду...
Книжка замечательная. Морис Карем. Бельгийский поэт. К сожалению, не так часто у нас издавался. Если не считать маленьких книжек и публикаций в журналах. Лирик проникновенный, сказочник, остроумный стихотворитель. Иллюстрирована книга Н.Салиенко, уже многим знакомой и многими любимой. Из тех художников, кто создает узнаваемый мир, и по воздуху, и по ритму жизни. Текст и образы здесь замечательно встретились: все трогательно, искренне, светло. Морис Карем в изумительном переводе М.Яснова. Я...
Не знаете, что почитать?