Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Ключи Локков. Том 1. Добро пожаловать в Лавкрафт | +27 |
Пацаны. Том 2. За работу | +7 |
Убийство в "Восточном экспрессе" | +6 |
Атлас и Аксис. Том 3 | +5 |
Смурфы. Том 3. Смурфетта | +2 |
Графическая версия «Убийства в «Восточном Экспрессе»», одного из самых известных детективных романов Агаты Кристи и вообще в рамках жанра, предсказуемо докатилась до российских читателей следом за экранизацией Кеннета Браны 2017-го года. Экранизацией далеко не первой: примерно пятой, если брать в расчёт сериалы и версии для ТВ. Комикс по данной книге тоже существует не в единственной версии, если честно, поисковик гораздо охотнее выдает адаптацию Франсуа Ривьеры и Солидора, которая выходила в...
Если вы увлекаетесь детективами, но «Убийство в «Восточном Экспрессе»» наверняка вами прочитано и вы точно знаете, кто и почему нанёс мистеру Рэтчетту двенадцать ударом ножом, а потом обставил свое преступление по всем правилам «убийства в закрытой комнате», что всегда повышало читательское любопытство. Если не читали – то знайте, это стоит сделать, и данная комикс-адаптация на это всячески намекает. Она получилась компактной, хорошо передает историю, но ей немного не хватает рассудительности типичного «британского детектива», занимательной игры с уликами. Всё здесь набрасывается очень быстро, допросы и ключевые события занимают порой по одной странице, поэтому, чисто субъективно, бывает сложно успеть собрать всю информацию воедино и поиграть в знаменитого сыщика. Хотя, если подумать, такой темп вполне подходит современным читателям, которых обилие информации и её носителей заставляет, образно говоря, не медленно пережевывать, а жадно проглатывать, так что в плане «свежего взгляда» и «трендового формата» аннотация на задней обложке, пожалуй, не сильно ошибается.
Сюжет по этим причинам кажется немного наигранным, а расследование строится не только на дедукции Пуаро и его умении связывать факты и находить «промахи» в словах, но и, в большой степени, на очень удобных совпадениях. Пуаро кое-что случайно подслушал, быстро связал разрозненные куски мозаики, и, главное, он отлично осведомлен о скандалах и трагедиях, сотрясающих американское общество. Не знай главный герой о похищении Дейзи Армстронг, планы преступника могли бы легко реализоваться. Но на пути к кульминации, которая не просто выводит убийцу на чистую воду, но ещё и оставляет героев с непростыми вопросами о социуме и о морали, о преступлении и наказании (казавшимися наверняка крайне острыми для чопорной и «правильной» викторианской Англии тех лет), атмосферой комикса всё же проникаешься – рисунок вроде бы и простой, но достаточно выразительный, цвета и оттенки неплохо передают нагнетаемую авторами атмосферу, закономерно винтажную, хранящую аристократический дух старой Европы. Хорошо передан давящий на психику снежный плен, в который попал «Восточный Экспресс», тем самым увеличив благодаря Агате Кристи количество «герметичных загадок» ровно до двух. Подход к внешности главных действующих лиц и способы выразить их эмоции напомнили мне что-то из европейской анимации, но не могу вспомнить, что именно. Пуаро каноничен, здесь и принятая большинством поклонников за «попавшую в десятку» внешность актёра Дэвида Суше, и все характерные черты, описанные королевой детектива.
Хороший вариант, если всё же нет времени на «классику», а хочется (может быть, как раз после просмотра фильма) узнать, «как там всё было». Русское издание от «Эксмо» вышло в «альбомном» формате оригинальных bd, здесь 64 глянцевые (и очень тонкие, от краски они идут небольшими волнами) страницы без каких-либо дополнительных материалов. Тираж 3000 экземпляров. Это первый том серии, на сайте издательства уже заявлен следующий графический роман по мотивам книг Кристи, «Труп в библиотеке».
Сколько нужно обычных людей, чтобы ввернуть лампочку поставить на место не в меру завравшегося супергероя? По версии Гарта Энниса («Каратель») и Дэрика Робертсона («Трансметрополитен») всего пять, среди которых должен быть вчерашний обычный парень с лицом Саймона Пегга, ухмыляющийся громила, склонный к философствованию афроамериканец, странноватый француз и молчаливая азиатка, которую ни в коем случае не стоит трогать. Эта команда собралась вновь под покровительством ЦРУ и готова наказывать...
В первой части Хьюи и Билл Бутчер берутся расследовать гибель молодого человека, упавшего с крыши здания. Парень был геем и у «пацанов» есть подозрение, что в последний полет он отправился не без помощи. Вот только чьей: знаменитого супергероя Технорыцаря или его юного помощника Крыломаха? Уже можете расчехлять все шуточки и фанатские теории о тёплых отношениях между Бэтменом и его подопечными мальчиками типа Робина и Найтвинга, здесь по этой теме проедутся огромным катком и отполируют всё чёрным юмором. Сам Технорыцарь – это богач, всё время скрывающийся за бронекостюмом, у него до одного инцидента был верный (до поры, до времени) дворецкий, а все супердевайсы отлично размещались в просторной пещере под его имением. Но у него есть одна маленькая, пошлая и уморительная тайна, вынуждающая его посещать сеансы психотерапевта.
Как бы Эннис не перегибал с шутками ниже пояса, у него всё же выходит крайне смешной стёб, а финал истории, напрямую связанный со спасением мира – вероятно, лучшее, что было в супергеройских комиксах за долгое время. Серьёзно. В процессе расследования «людям в чёрном» предстоит посещение гей-бара и тут нам получше раскрывают характеры Малыша и Бурчера: первый, будучи обычным пацаном с района, демонстрирует явную гомофобию, подпитанную средой и слухами, второй предстает прагматиком и философом, умеющим дать простой ответ на непростой вопрос. На первый взгляд, комикс тотально-нетолерантен, но, пока вы ломаете голову, как же такое пропустили, создатели дают понять, что они за толерантность «с человеческим лицом»: каждый человек имеет право быть в своей личной жизни тем, кем он пожелает, но не стоит делать из этого культ и подстраивать под себя других людей. Также освещаются два важных момента: в мире «Пацанов» комиксы создаются про живых и действующих чуть ли не на каждом углу супергероев, но эти журнальчики с нарисованными картинками выступают в роли «оружия пропаганды», конкурируя с телевизором, и здесь же суперы приравнены к поп-звёздам, вынужденным плясать под дудку продюсеров, политиков, всевозможных фондов и общественных организаций, учитывая все подвижки в рейтингах и в актуальной моде.
Вторая часть сборника застает главных героев в Москве. Разумеется, лютой зимой. Разумеется, холод здесь заливают даже не водкой, а дрянью типа незамерзайки. Наверняка в московских трущобах (да, так и сказано) водятся медведи, но пока они впали в спячку, и на том спасибо. Пацанам нужно разобраться со странными происшествиями с некоторыми суперами, для чего им нужна помощь старого знакомого, дружелюбного громилы, когда-то спасавшего Родину в команде «Пятилетка» под псевдонимом Колбаса Любви, а теперь мечтающего о возвращении коммунизма, в связи с чем на его одежде очень много символов ушедшей эпохи в виде серпов, молотов и красных звёзд. Пятёрке героев противостоит Российская Организованная Преступная Группировка, членов которой кошмарит Нина Наменко, способная удовлетворить себя любым предметом в любой обстановке. Эпопея с познавательно-генитальным юмором, объясняющим кучу способов как, кого и чем, набирает обороты, когда раскручивается маховик насилия, быстро раскрашивающий белый московский снег в красный цвет. Оторванные лица, разорвавшиеся головы и изощрённые способы разговорить человека нарисованы (в случае с «Пятилеткой» не Робертсоном, а Питером Снейбьергом) со знанием и, как бы это не звучало, с любовью, помноженной на жесткую иронию и цинизм. Разумеется, русские бандиты, начинающие ныть от одного упоминания имени своей «начальницы», становятся марионетками теневых игроков совсем из других стран, но есть версия, что вы запомните не эти политические коллизии в духе Тома Кленси, а красное трико Колбасы Любви в обтяжку и его методы разборок «а-ля борщ» с мужиками в ушанках и с АК-47 в руках. Финал легко напомнит о фильме «Kingsman: Секретная служба». Во избежание упрёков в наезде на Россию, замечу, что это всё же придуманная, отчасти фэнтезийная и очень стереотипная Россия, не имеющая с настоящей ничего общего даже по версии самих создателей. Иначе как объяснить все эти инопланетные надписи на домах типа «SТДLIПGЯДА», ведь не тем же, что Энниса пожизненно отключили от Google?
В плане отборной ругани никто не сдерживается - ни сценарист, ни переводчик, поэтому матом здесь все разговаривают без отточий. Присутствуют откровенные сцены, высмеивающие повальную озабоченность современного общества. Сюжеты классные, обилие чёрного цвета в рисунке не делает их безысходно-мрачными, но и позитива не добавляет. Это жесть, но жесть занимательная, смешная (пусть весь юмор болтается ниже пояса и, как бы это сказать…с двух сторон) и со смыслом. Осторожно: ваши взгляды на героев комиксов пострадают самым неприятным образом. Принимать аккуратно, «Пацаны» вызывают сильное привыкание, лично я уже перешёл в режим ожидания следующего тома. Мягкая обложка (под ней выпуски с 7-го по 14-й), шитый блок, 192 страницы, тираж 3000 штук.
Две дружелюбные и мирные собаки Атлас и Аксис совсем не жаждали приключений, но последние стремительно их настигли, в результате чего в жизни друзей «загостили» потери близких, смертельные опасности, дальние дороги и встречи, многие из которых могли закончиться самым печальным образом. В конце второго тома герои попали в очередную переделку, приведшую к тому, что они оказались среди огромного воинства, плывущего воевать с опостылевшем всем жителям этих земель кланом Маков. Да, забыт на время...
Фактически, испанский автор и художник Пау действует по заветам Борхеса, описавшего четыре основных сюжета литературы: а что, герои находятся в поиске, возвращение им только снится, но наверняка мы увидим его в последнем, четвёртом томе, осада крепости отлично описана здесь. Есть, правда, пункт «самоубийство бога» (роль которого в мире разумных собак и прочих животных отведена его женской ипостаси по имени Пангея), но, согласитесь, до неё и в «большой литературе» не часто добираются. А вот осада выглядит гораздо интереснее. Пау воссоздает схемы это действа, грамотно описывает процесс подготовки, осадные оружия и принципы их работы, да и батальные сцены, призванные показать весь ужас и бессмысленность устроенной бойни, выглядят у него очень убедительно, даром что сюжет рассказывает про собак. Но замени слово «собаки» на слово «люди», и всё встанет на свои места. Война – это когда «нет ни плохих, ни хороших, есть только война» и «или ты, или тебя». Так что, спасая свои шкуры и стремясь вырваться из кровавого круговорота, Атласу и Аксису приходится убивать, и это выглядит очень жестоко и реалистично, отрубленные конечности даже самых неприятных типов можно отнести к «шок-контенту», особенно если комикс окажется в руках совсем юных читателей.
При том, что войне Пау говорит решительное «нет!» и использует её как драматический полигон для дельнейшего развития сюжета, серьёзным испанец остаётся не всегда, иногда он выдает забавные шутки. Так, собаки используют для бомбежки крепости с помощью катапульт не ядра или зажженные шары, а овец, которые в этом мире имеют привычку взрываться (кстати, объяснения этому никто не даёт) с мощностью бочки с порохом. Вместо тарана используют барана, и тут даже переводчику не нужно как-то обыгрывать очевидное сходство образов игрой слов, всё и так очевидно. Во второй части комикса, где сбежавшие с поля боя герои выслушивают долгий и полный «жести» рассказ очередного знакомого, одноглазого и могущественного волка, возникает элитный военный отряд пуделей-коммандос (сложно, конечно, найди более несочетаемые слова), и при этом автор успевает пошутить на тему культового сериала «Побег». Да, и неожиданно, в самом конце, выясняется, что Пау прятал на страницах комикса нарисованных мышек, и теперь предлагает отлично провести время в поисках этих грызунов. Может быть, это такой способ привлечь внимание к рисунку, который и так первым делом бросается в глаза обилием красочных пейзажей (в данном томе особенно удались горные виды) и проработанных деталей, достаточно посмотреть на обложку, чтобы понять, насколько всё круто и какой отличный из всего этого получился бы мультсериал. В батальных сценах задействована, как и положено, целая толпа персонажей, и всем им художник старается придать хоть немного индивидуальности, делая их отличительной чертой не только внешность и предметы амуниции, но и лай. Ведь собаки разных пород лают по-разному, это всем известно. А вот разбираться с тем, почему всё-таки воют волки, Атласу и Аксису предстоит во второй половине этого тома.
Серия перевалила экватор и близится к завершению, играя с жанрами приключенческой литературы и всё еще не определившись, для детей она (иногда очевидно «да») или же для более взрослых читателей, не боящихся редких, но всё же присутствующих сцен насилия, полностью соответствующих описываемому историческому периоду. Впрочем, эту неопределенность лично мне, взрослому читателю, сложно записать в минусы, и с точки зрения сюжета и визуальной составляющей комикса я вижу гораздо больше плюсов. До конца остался один том и он уже сдан в печать, а значит, финал близко. Книги Пау выпускает «Фабрика комиксов», выходят они в твёрдой обложке, в формате 197х280мм. В книге под номером «3» 64 страницы, тираж у неё 2000 штук. На обоих форзацах есть нечто наподобие стереокартинок, когда нужно свести глаза особенным образом, чтобы увидеть трехмерное изображение, но либо это просто «обманка», либо я этот навык давно утратил. Из допов – пара артов и упомянутое предложение считать мышей.
После разыгравшейся в их летнем домике кровавой драмы подростки Тайлер, Кинси и Коди Локки вместе с матерью вынуждены покинуть родные места и уехать жить к своему дяде в городок с говорящим названием Лавкрафт, что в штате Массачусетс, привыкая к своему новому жилищу, готическому особняку, называемому Домом Ключей. Ну а российские читатели комиксов могут поздравить себя с тем, что у них появилась возможность открыть для себя это полное мистических загадок место заново: не секрет, что первый том...
Сюжет стартует со сцены, все жуткие в своей реалистичности моменты которой ещё долго будут всплывать в воспоминаниях всех задействованных персонажей, влияя на их поступки в настоящем. Можно углядеть здесь отсылки к «Забавным играм» Михаэля Ханеке, но Хилл все же находит время и наглядно демонстрирует, что толкнуть на подобные зверства могут и обычные вечерние новости, смакующие жесть со всего мира. Сэм Лессер, обучающийся в одной школе с Тайлером, старшим из детей Локков, как «истинный» психопат находит кучу поводов для своего поступка: голоса в голове, зов, доносящийся со старой фотографии и в сердцах брошенные слова неплохо вписываются в его искаженную логику. Собственно, значительную часть первого тома нам показывают, как герои переживают произошедшее – и тут нужно учесть, что перед нами не типичные герои комикса, обладатели суперсил или несгибаемой воли, это обычные подростки, которые даже на звание «героев» не тянут. Тайлера можно назвать громилой или даже увальнем, но физическая сила не очень помогает, когда его начинает буквально раздавливать груз трагедии, подлавливая в моменты одиночества. Кинси, до этого пытавшаяся выделиться из толпы одноклассников, на новом месте пытается смешаться с этой толпой и быть обычной девочкой, только бы избежать прямолинейных вопросов.
Ну а Коди отыгрывает роль «ребенка со странностями»: он первым соприкасается с секретами дома, знакомится с обитателем колодца, к которому по закону жанра «ни за что нельзя подходить», и осваивает нечто вроде астральных путешествий. Психологические проблемы и переживания персонажей показаны очень точно и очень сильно задевают читателя, чем Кинги-писатели всегда умели грамотно воспользоваться; в противовес этому жестокие и кровавые расправы идущего по их стопам маньяка выглядят предельно обыденными, безэмоциональными, что, по факту, ужасает ещё сильнее и заставляет серьезно понервничать, когда дело доходит до чистого саспиенса. В это же время дом, где разворачивается действие, всё больше обрастает тайнами и прошлым, которое у некоторых действующих лиц оказывается стёртым – а вот почему это случилось, кто эти действующие лица, для чего им нужны ключи и почему кое-кто тут запросто может менять пол и внешность, узнавать предстоит уже из следующих томов. Замечу также, что Дом Ключей – это не столько лавкрафтовская локация (ну, хтонические чудовища во главе с Ктулху пока изо всех щелей не лезут), сколько «семейное место Кингов», позаимствованное Хиллом у своего отца, нечто сродни знаменитой Тёмной башне, только чуть меньшего масштаба.
Первоклассный триллер, незаурядная история о маньяке (иногда стоит в этих безумных мозгах хорошенько поковыряться, чтобы понять все истоки ненависти и безумия, и Джо даёт предоставляет такую возможность, хотите вы этого или нет), мистическая сага о нескольких поколениях «владеющих тайной» и подростковая драма эпохи регулярных расстрелов в школах и детской жестокости. Под конец мистическая часть, завернутая в непроницаемую обёртку «тёмного фэнтези» всё же начинает превалировать, и это хорошо. Рисунок слишком необычный, чтобы вы не обратили на него внимание и не погрузились в визуальный мир комикса с головой. Я уже давно, несколько лет, дико хочу узнать, что же будет дальше, так что спасибо издательству «fanzon» за эту возможность.
Если взять в руки оба русских издания «Добро пожаловать в Лавкрафт», то на первый взгляд можно сказать, что они почти идентичные за исключением корешков, что логично, учитывая, что копируют они оригинал от «IDW». Но «первое издание» немного толще за счёт более плотной бумаги и различных допов, которых во «втором» издании нет. Да и твёрдая обложка раньше была с выборочной лакировкой, а теперь полностью глянцевая. В версии «Fanzon» новый перевод и редактура, первые шесть выпусков серии разместились на 160-ти глянцевых страницах, блок шитый, тираж 3000 экземпляров. Одна из сильнейших серий вернулась на русском и её теперь нужно хватать и не в коем случае не упускать, это очень сильная и захватывающая история.
В историях про инопланетного симбиота Венома и его земного носителя Флэша Томпсона, которые выпускает издательство «Фантастика Книжный Клуб», образовался небольшой разрыв, переворачивающий всю историю данных персонажей с ног на голову. Короче, если вы прочитали два тома «Венома» Рика Ремендера и хотите знать, что было дальше, вот вам немного информации: от земных забот Флэш/Веном удалились в далекий космос, некоторое время потусовались со Стражами Галактики, затем симбиот попал на свою родную...
КосмоМарвел благодаря успешным киноблокбастерам задал новую планку поведения странствующих по планетам и галактикам персонажей: теперь это веселый и находчивый балагур, отпускающий шуточки с той же частотой, с которой он влипает в опасные передряги и выпутывается из них. Так что забудьте про депрессивного Флэша от Рика Ремендера, в интерпретации новых авторов это, скорее, очередной удачный клон Звёздного Лорда, имеющий с ним и внешнее сходство. Но такой тип героев всегда востребован и хорошо воспринимается публикой, так что эти «личностные изменения» не кажутся необоснованными, да и авторы практически сразу обозначают, что создают они бодрый и развлекательный комикс, не требующий особенного напряжения. Итак, Флэш стал агентом Космоса и теперь слышит в голове голос, дающий ему координаты тех планет, где отчаянно нужна его помощь. Тут же выдвигается одна большая проблема, которую нужно решить: кто-то рассылает по мирам оборудование, выкачивающее из планет энергию, и похищает химоружие. Спасая потихоньку целые расы то там, то здесь, Томпсон, очевидно не забыв, что в рядах Стражей ему было, в принципе, неплохо, постепенно собирает свою собственную команду. Среди первых «рекрутов», связавших с ним свои судьбы – робот под номером Восемьсот Третий, представляющий собой доведенного до абсолюта со знаком «минус» робота Марвина из «Автостопом по галактике». Если тот просто параноил и депрессовал, то этот механизм отчаянно хочет умереть.
Также Флэша ждут знакомства с другими Агентами/симбиотами, с инопланетянами, почитающими его как бога, с прекрасными воительницами планеты-вулкана, заставляющими оживить в памяти древнегреческие мифы (ну, или комиксы про Чудо-Женщину) и с самым опасным убийцей во Вселенной, который демонстрирует, как авторы «Космического Рыцаря» рискнули покуситься на самое святое: на панд и всю их чёрно-белую милоту. Если вам покажется, что местами комикс похож на «Кунг-Фу Панду» в космосе, то вам, скорее всего, не кажется. Куча затейливых существ, локаций и рассекающей в космическом вакууме боевой техники дает шанс разгуляться Ариэлю Оливетти, рисунок которого почти каждым кадром выдает своё компьютерное происхождение. Иногда это выглядит так себе (крабы из второй главы словно рисовались пару десятилетий назад), но по-большей мере вполне удовлетворяет потребность в визуализации фантастических миров и созданий, будь то те самые клинтары, зеленокожие красавицы, плотоядные монстры, похожие на обитателей морских глубин или воинственные чудовища, с которыми главным героям предстоит сразиться на гладиаторской арене, совсем как Халку в его суперсерии «Планета Халка». Сюжет незатейлив, но иногда приносит сюрпризы (может ли Веном существовать отдельно от своего носителя?), а некоторые банальности, «достойные» фантастических телесериалов категории «Б», отлично скрашиваются юмором и мощной харизмой главного героя, который легко вписался бы в мир юмористической фантастики того же Гарри Гаррисона, хотя иногда вполне серьезно начинает рефлексировать, пытаясь разобраться в своем сложном прошлом. Фанатам фильмов про «Стражей Галактики» комикс должен приглянуться однозначно, также серия своими сюжетными кульбитами и множеством чудных миров напоминает «Серебряного Сёрфера» Дэна Слотта и Майка Олреда, но лично мне сложно предположить, как воспримут его поклонники более сурового и даже жестокого стиля Венома Ремендера, хотя и такой альтернативный и местами дерзкий взгляд на симбиота тоже имеет право на существование и внимание читателей. Я скорее всего порекомендую «Агента Космоса» к прочтению.
Издание на русском вышло в твёрдой обложке, под которой представлены выпуски серии с 1-го по 6-ой, галерея оригинальных и альтернативных обложек. 136 страниц, тираж не указан. Комикс, к которому идеально подходит фраза «Космос нас ждёт!».
Третий том историй про смурфов от бельгийского художника Пейо и его соавтора Ивана Дельпорта знаменателен тем, что здесь появляется персонаж, с которым, а точнее, с которой у многих читателей эта знаменитая серия комиксов и ассоциируется в первую очередь, наравне с папой Смурфом. Речь о Смурфетте, главной блондинке Смурфидола, окрестностей и фанатских сердец. В первой из двух представленных здесь историй рассказывается каноническая история появления этой героини: злой колдун Гаргамель,...
Потому что морская поговорка гласит: «женщина на корабле к несчастью», и смурфы во главе со своим папой очень скоро истинность её испытают на себе. Им бы плотину строить – у Смурфетты танцульки на уме, им запасы готовить – а она ходит везде с миллионом вопросов и всех отвлекает. Короче, весёлый ужас. Нет, не надо думать, что Пейо и его соавтор стремятся выставить всех женщин в нелицеприятном виде или имеют к ним какие-то претензии, в конце концов, на смену недопониманию придут совсем другие чувства и морскую поговорку сменит фраза «Без женщин жить нельзя на свете». Но некоторые моменты комикса, вздумай авторы сочинить такое сейчас, наверняка бы вызвали вопросы. Как и то, что общая влюблённость в Смурфетту началась после того, как она перестала быть брюнеткой и стал блондинкой – со времен Мэрилин Монро все знают, что джентльмены предпочитают блондинок, но брюнетки могут всё же немного приуныть и обидеться. Кстати, если вас уже мучает вопрос, почему же Смурфетта, столь важный персонаж, в дальнейших историях (например, из четвертого тома, также изданного на русском языке) не фигурирует, то срочно бегите за этой книжкой. Из множества весёлых фразочек и ситуаций стоит выделить шуточки про возраст смурфов и пластическую хирургию, способную наладить личную жизнь любой девушке и не только.
Вторая часть сборника гораздо меньше по объему и рассказывает не самую весёлую историю со счастливым концом. Поскольку в мире смурфов тоже наступает суровая зима, обитатели деревни тратят много времени и сил на заготовку припасов на холодные месяцы. Но в этот раз всё идёт насмарку в результате несчастного случая и перед синими человечками остро встаёт вопрос выживания и необходимости покинуть родные места в поисках пропитания. Странствия приводят их в замок, где прозябает в нищете его владелец, и тут смурфы доказывают и себе, и своему новому знакомому, что быть маленьким – это хорошо, можно не только экономить на еде, но и находить лазейки в крайне нужные и интересные места. Очень натурально авторы показали чувство непобедимого голода, когда люди сходят с ума от мыслей об еде и готовы броситься друг на друга, смеяться местами уже не тянет совершенно. Но хеппи-энд всё расставляет по своим местам.
Выпуском серии на русском занимается «Фабрика комиксов», третий том «Смурфов» традиционно вышел в харде, в альбомном формате, на глянцевой бумаге. В нём 64 страницы, тираж 2500 экземпляров. Из бонусов – пара страниц с зарисовками титульной героини. С этим томом в мир смурфов приходит красота и милота, не пропустите.
Не знаете, что почитать?