Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу | +102 |
Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей | +49 |
Техника акварельной живописи | +30 |
Рождественские рассказы русских писателей | +18 |
Ежевичная зима | +16 |
Ужасно вторичен по отношению к циклу "Одиночка", только действие происходит быстрее, так как попаданец попадает в своём теле и уже взрослый.
Те же фразочки, та же манера, те же поступки и придумки.
Разочарована.
Если убрать все красивые словеса, то останется едва ли треть книги.
Скорее не понравилось. Особенно напрягает смешение типа "скандинавского" эпоса с "кельтским". Надерганные имена и термины. Что там от викингов в этих людях? Ничего, кроме названий.
Автор, у тебя есть свой собственный сеттинг, хорошо описанные боги, зачем брать незначительные кусочки чужой мифологии? Это только всё портит!
И лексика, лексика, автор! У тебя типа средневековье. Что за...
Скорее не понравилось. Особенно напрягает смешение типа "скандинавского" эпоса с "кельтским". Надерганные имена и термины. Что там от викингов в этих людях? Ничего, кроме названий.
Автор, у тебя есть свой собственный сеттинг, хорошо описанные боги, зачем брать незначительные кусочки чужой мифологии? Это только всё портит!
И лексика, лексика, автор! У тебя типа средневековье. Что за "аргументировать"?
Очень напомнило такую же поверхностную "Мару и Морок" с заявленным славянским фэнтези.
Сюжет вроде бы интересный, но благодаря словесам - медлеееенный. И очень прямолинейный, основанный на "повезло". Детектив не детектив, а квест от точки к точке, которые тыкнуты автором.
Герои ищут спасение от Красного Тумана, который забирает людей, но называется книга "Рубиновый лес"...
И опять совершенно неверибельная (для меня) любовь. Особенно взаимность этой любви.
Ну и в принципе: у дракона убили младшего брата и кучу его народа. И ничо - любовь. К девочке, которая выросла у тебя на глазах. Кхм...
Принцесса тоже вызывает много вопросов. Ничему не учили до 18 лет - первый раз на Совете. При условии, что её папаша уже несколько месяцев как помирает. Как можно не знать реальную историю своего государства - то что произошло всего 18 лет назад, при условии, что ты не заточена в одиночестве в закрытой башне все 18 лет? (Это я про Молочный Мор).
Кстати, почему Истинный правитель (знаете, это как у Наполеона были проблемы с ростом, так у отца героини с истинностью) гниет, если это не он первый нарушил соглашение с Драконами?
Ритуал злодеев не продуман. Обидненько.
В общем средненький текст в очень красивой обёртке.
И да, это оказалась первая часть недописанной дилогии. Нуёмоё...
История о сепарации от токсичной матери (героиня) и требующей заботы семьи (герой) на фоне "мистической" охоты (40 страниц собственно процесса от 419) за Лисом - последним проявлением бога на земле - в псевдо Англии конца 19 века. Сдобренная неодобрением автора плохого отношения к эмигрантам с другими религиями и неумелыми попытками в объяснение местной алхимии и этих религий.
Сепарация "разумеется" заканчивается любовью.
Со стороны героини это больше похоже на...
Сепарация "разумеется" заканчивается любовью.
Со стороны героини это больше похоже на Стокгольмский синдром.
На самом деле скукотища. Повествование в настоящем времени от третьего лица очень медленное. Четверть книги завязка. Попытки нагнать саспенса безуспешные.
Главная героиня страдает от холодности матери, чью любовь никак не заслужит. А так же от того что она наполовину ю'адир - местные "евреи", ну или "ирландцы". Из-за чего её травит местный мажорчик - сын мэра маленького городка, где девушка живёт. Брат её погиб, отец ушёл, мама практически свихнулась, но героиня упорно верит, что если она будет себя правильно вести, то мама вернётся и станет такой же доброй, как в детстве. В итоге это выливается в дикую идею - стать ещё более полезной для матери - убить последнего лиса Хала - присутствие бога на земле. (Местная религия - не спрашивайте. Тут такие традиции: убивать Лис проявлений бога, остался последний). Чтобы мама-алхимик, наконец, сделала свой философский камень из праха этого лиса и ... воскресила своего сына. При этом героиня на полном серьёзе считает алхимию отвратительным и даже злым - противоприродным - делом.
Главный герой страдает навязчивой идеей стать алхимиком (у него есть способности), но его выгнали уже все алхимики его большого города и вообще все алхимики, до кого он мог дотянуться. А у него мама и четыре сестры, которых надо кормить, а сестёр выдать замуж. Но он всё пытается стать крутым алхимиком. Но не ради денег, вы не подумайте! Он хочет стать алхимиком, чтобы стать политиком (тут это обязательно, по его мнению). Чтобы изменить мир к лучшему, особенно для таких, как он - сына эмигрантов в псевдоАнглию из Банвы (местных "азиатов"). И вот герой едет к своей последней надежде - маме героини, чтоб уговорить её на ученичество. Главный герой - обаятельный босяк с начатками алхимических знаний.
И вот герои находят друг друга, и, конечно, потихоньку влюбляются друг в друга и вместе выходят на Охоту. Т.к. героине нужен прах Лиса для мамы, а герою (опа!) уже нужны деньги: мама успела покалечиться на работе и нужна операция. Мама героини в отъезде, если что.
Главный антагонист тут дебильный мажорчик - сын мэра, третирующий героиню (а потом и героя) за происхождение. Мажорчика героиня привычно боится, не замечая, что вообще-то все жители городка (которых нам показывают) на её стороне.
И немножко антагонистична мама героини. Которая возвращается в неподходящий момент.
Всё. Какой конфликт! Как интересно! (Нет).
Про магию. Вобщем, практически никакой магии, кроме коряво описанных алхимических потуг в книге нет. Да, есть Лис, которого считают последним проявлением бога, и вроде как он сам по себе волшебный (ингредиент) и травит своим присутствием природу и бросается на людей (интересная религия, да?). Всё.
Особой дикости тоже не замечено. Да вообще никакой дикости. С таким же успехом можно было толпой поохотиться на амурского тигра ради "особой жилы для мужской потенции". Понятен уровень проработки?
Аннотация ужасная.
"Однажды Маргарет видит на пороге своего дома белого лиса. Появление этого древнего мифического существа означает, что скоро начнется Охота. Маргарет нужно победить, только так можно вернуть мать домой. Но в глубине души она знает, что погоня за лисом не принесет ничего, кроме погибели."
Я уже написала, зачем героине нужен труп Лиса. Про погибель героиня не думает вообще.
"Поэтому, когда в особняк приезжает обаятельный Уэс Уинтерс, ученик ее матери, Маргарет ничего не остается, как обратиться к нему за помощью."
Герой так и не стал учеником матери героини. Он сам навязался Маргарет в помощники.
"Чтобы выиграть охоту, им придется познать тайны темной магии, которая куда опаснее, чем можно предположить."
"Выиграть охоту" *фейспалм*. Да, вроде как героиня даёт герою дневник матери, где находится знание, как убить Лиса. Типа Очень Ужасное Знание. Но никаких тайн, никакой тёмной магии, Дикой (ха-ха!) в книге нет.
По итогу герой просто алхимией (с рунами) делает оружие, которым можно убить божественную сущность. И героиня этим оружием перерезает Лису глотку, предварительно его подстрелив алхимическими пулями. Всё.
Вся остальная книга это история мечущихся, погребённых в своей унылости, переживаниях, домысливаниях за других, уничижающих себя главных героев. Особенно героини.
Очень Дикая Магия *сарказм*
Очень необычная кулинарная книга. Даже скорее не кулинарная.
Это прекрасный сборник эссе, маленьких рассказов о любви к зиме, спокойной размеренной жизни и Англии. И о любви к еде, конечно же!
Книга начинается в ноябре, когда природа в Англии готовится уснуть на зиму, продолжается неспешным ожиданием Рождества, его празднованием и заканчивается 2 Февраля на Сретение.
Идеальные тексты для зимы - читала с удовольствием и наслаждалась описаниями быта, историями из детства автора, традиций...
Это прекрасный сборник эссе, маленьких рассказов о любви к зиме, спокойной размеренной жизни и Англии. И о любви к еде, конечно же!
Книга начинается в ноябре, когда природа в Англии готовится уснуть на зиму, продолжается неспешным ожиданием Рождества, его празднованием и заканчивается 2 Февраля на Сретение.
Идеальные тексты для зимы - читала с удовольствием и наслаждалась описаниями быта, историями из детства автора, традиций Англии и его семьи, простой жизни со своим домом и садом. Тут и рождественские европейские старые города, и история открыток, и размышления о Рождественской ели и её украшении.
Замечательная, тёплая, уютная книга.
И вот эти эссе перемежаются тематичными зимними рецептами. Я ещё не попробовала что-то приготовить. На первый взгляд приготовление несложное. Кое-где я заметила ингредиенты, которые у нас в России вряд ли найдёшь (точно такие же). Но для меня это приятный вызов - найти похожее сало, скажем, или пряники (или приготовить их). Ещё есть рецепты заготовок, на мой взгляд необычные.
В любом случае книгу можно оставить в своей библиотеке, как истинно зимнюю с привкусом Англии и Лондона, и вовсе по ней не готовить.
У меня издание "со специями". Издано великолепно: глянцевые красивые фото, ляссе, плотная гладкая белая бумага - книга увесистая! Очень довольна таким самой себе подарком на Новый Год!
Про трилогию Барон-Граф-Герцог
Первая трилогия мне понравилась, не смотря на читы главного героя.
Первую книгу герой попаданец, обычный офисный планктон из нашего мира, привыкает к новому юному телу и пытается выжить, восстанавливая свое баронство.
Вторую книгу строит своё баронство-графство и вляпывается в сюжет, где завязан весь мир. Помимо местечковых интриг.
Третью книгу герой разрешает как раз мировой сюжет.
Книги идут очень быстрым темпом. Герою каждый раз надо что-то успеть....
Первая трилогия мне понравилась, не смотря на читы главного героя.
Первую книгу герой попаданец, обычный офисный планктон из нашего мира, привыкает к новому юному телу и пытается выжить, восстанавливая свое баронство.
Вторую книгу строит своё баронство-графство и вляпывается в сюжет, где завязан весь мир. Помимо местечковых интриг.
Третью книгу герой разрешает как раз мировой сюжет.
Книги идут очень быстрым темпом. Герою каждый раз надо что-то успеть. Он в постоянном цейтноте. Если не обращать внимания на то, как герою везет не только "по жизни", но и в том, что ВСЕ поступают так, как ему нужно и удобно, то читается вполне интересно. Заглатываешь трилогию целиком.
Понравился мир. Не новая, но хорошо прописанная магия. Новое объяснение попаданства, как явления. Понравилось, как герой рассуждает и учится.
В принципе первая трилогия вполне закончена, хотя финал и открытый.
Это поход героя из точки А в точку Б. Практически без препятствий по пути. Проведенный в мысленных разговорах с наставником, интрига сущности которого понятна почти сразу. Плюс один спутник, который как не пришей кобыле хвост, реально. Всё. Смотрится, как жалкая попытка философствования.
Совершенно не понравилось завершение трилогии.
Акцент на другом герое - героине. Которая не по своей воле, но "из плохих". Связь с нашим миром.
Мне было скучно, не смотря на интриги.
Если убрать все анекдоты, "особо ценные" мнения неизвестных людей, часть невнятных эпиграфов, самоповторы автора из "Джедайских техник", повторы мыслей автора в новом тексте, то могла бы получится хорошая брошюра, которая, возможно, вам бы пригодилась...
Хорошая, крепкая кожаная петля на заклепках. Влезет даже ручка чуть потолще, чем Pilot на фото. Ручка Lamy перьевая уже не влезет.
Скрепка очень сильная, держится хорошо.
Если ручка сидит плотно, то, чтобы ее вытащить, надо приложить усилие, и придерживать петлю.
Напрягает надпись, если честно...
Крепкая, плотная закладка.
Смущают две вещи:
- у ручки нет колпачка, а если потечет?
- прямоугольные магниты просто прилеплены внутри, надо быть аккуратным, когда надеваешь закладку на страницу
Яркие плотные небольшие закладки.
Магниты просто приклеены внутри на каждую створку. Они повторяют створки по форме, но не заполняют всю поверхность, и приклеены кривовато.
Отличные закладки. Собственно, обе половинки - это сами магниты, на которые нанесена тонкая пленочка с рисунком. Удобно пользоваться, т.к. магнит не возвышается над картонкой как обычно. Закладки крупные, но даже на А6 нормально.
Первая книга дилогии, третья книга пишется.
Интересные приключения и жизнь мальчишки казака (взрослого попаданца из нашего мира).
ГГ живет, потихоньку поднимается в табели о рангах, старается не только для себя.
Напомнило Красницкого "Отрок" антуражем, но поживее. И Кулакова "Оружейникъ" настроением.
Продолжение буду обязательно читать.
Очень вторично по отношению к его же "Один на миллион".
Новый мир интересный, но треть книги о том, как на оставленной героем Земле, евроамериканцы планируют захватить Россию, и как на новой для героя планете местные "евроамериканцы" планируют захватить государство, в котором он обосновался. Прямо под копирку.
Приключений мало и они ОПЯТЬ повторяют приключения героев других его книг.
Финал открытый и вопиет о продолжении, хотя о нем даже на СИ автора и слова не было. Я...
Новый мир интересный, но треть книги о том, как на оставленной героем Земле, евроамериканцы планируют захватить Россию, и как на новой для героя планете местные "евроамериканцы" планируют захватить государство, в котором он обосновался. Прямо под копирку.
Приключений мало и они ОПЯТЬ повторяют приключения героев других его книг.
Финал открытый и вопиет о продолжении, хотя о нем даже на СИ автора и слова не было. Я считала это однотомником. Увы.
Я уж и не чаяла дождаться продолжения! Все-таки с момента издания первых двух томов прошло почти десять лет!
(Хорошо что у меня напоминалка на Лабиринте на Садова, а то бы так и пропустила).
Цикл завершён очень хорошо. Володя обрел семью и закончил войну. Сильные мира сего обозначили его перспективы.
Рассказали нам и истории второстепенных героев. Никто не забыт.
Всё у них будет хо-ро-шо.
Стиль автора за столько лет ничуть не изменился, можно будет спокойно перечитывать подряд....
(Хорошо что у меня напоминалка на Лабиринте на Садова, а то бы так и пропустила).
Цикл завершён очень хорошо. Володя обрел семью и закончил войну. Сильные мира сего обозначили его перспективы.
Рассказали нам и истории второстепенных героев. Никто не забыт.
Всё у них будет хо-ро-шо.
Стиль автора за столько лет ничуть не изменился, можно будет спокойно перечитывать подряд.
Советую подросткам - интересно про приключения сверстника.
Только Эксмо подвело, забив на оформление третьего тома в соответствие двум первым.
Спасибо, хоть издАли...
Прочитала тетралогию, доступную на настоящий момент.
Чистенько, хорошо, очень кинематографично.
Вот вы бы что сделали, если бы вам Сталин позвонил? (Помимо визита к доктору).
Я вот сразу стала вспоминать, что нужного я знаю. Кхм.... Не будем о грустном.
В общем, все четыре книги главный герой, а потом и его друзья, и возлюбленная помогают СССР выиграть ВОВ быстрее и с меньшими потерями. Начиная от вербальной информации по телефону и заканчивая личным присутствием.
Интересен сюжет...
Чистенько, хорошо, очень кинематографично.
Вот вы бы что сделали, если бы вам Сталин позвонил? (Помимо визита к доктору).
Я вот сразу стала вспоминать, что нужного я знаю. Кхм.... Не будем о грустном.
В общем, все четыре книги главный герой, а потом и его друзья, и возлюбленная помогают СССР выиграть ВОВ быстрее и с меньшими потерями. Начиная от вербальной информации по телефону и заканчивая личным присутствием.
Интересен сюжет тем, что, изменяя прошлое, герои возвращаются каждый раз в измененное будущее, не зная, удача ли их ждет, кем они стали и остались ли в этом будущем вообще.
Продолжение прочитаю. Хочу узнать конечный результат ;)
Отличный авантюрный приключенческий роман.
Вроде бы все идет стандартно: вселение в тело ребенка, вживание, учеба в Академии, служба.
Но не все так просто. И вселился не сам, и не особо то ему рады.
Учеба какая-то странная. И кто у нас ректор?! КТО?!
И служба. Ух. Да и жизнь. Интрига на интриге.
Приключения интересные. И прогрессорство не тупое. Да вобщем и не прогрессорство оно.
И еще детективные линии в сюжете интересные.
Вторая книга (самиздат пока) держит планку. Причем качество...
Вроде бы все идет стандартно: вселение в тело ребенка, вживание, учеба в Академии, служба.
Но не все так просто. И вселился не сам, и не особо то ему рады.
Учеба какая-то странная. И кто у нас ректор?! КТО?!
И служба. Ух. Да и жизнь. Интрига на интриге.
Приключения интересные. И прогрессорство не тупое. Да вобщем и не прогрессорство оно.
И еще детективные линии в сюжете интересные.
Вторая книга (самиздат пока) держит планку. Причем качество текста выше, по моим ощущениям.
Советую.
По ощущениям около половины книги занимает табель о рангах и этикет нового мира попаданца, рассуждения о том, кто кому и как должен себя вести. Эдакий производственный роман про 4 Двора местного королевства. На любителя.
Подача текста идет не только от главного героя, но и от кучи других (даже самых неглавных). Именно по главам, названным типа: "Тереза".
Сама история простая. ГГ движется по карьерной лестнице вверх, благодаря читерски приобретенным умениям, памяти обоих миров и...
Подача текста идет не только от главного героя, но и от кучи других (даже самых неглавных). Именно по главам, названным типа: "Тереза".
Сама история простая. ГГ движется по карьерной лестнице вверх, благодаря читерски приобретенным умениям, памяти обоих миров и махровому эгоизму. А! Так же благодаря королю и прочим, которые практически разбрасываются землями и должностями. Прям кидают их на 18летнего парня.
Книга написана в стиле отчета. Пошел туда, сделал то.
Это начало цикла. Но как-то даже не знаю...
Автор допустил мега-ошибку в начале. Герой, так сказать, генерит новую внешность (мускулы!) аж из трех ипостасей, но никто в окружении его нового тела этого не замечает, даже родители.
Про тетралогию
Авантюрный роман-приключение про попаданца без прогрессорства.
На любителя, потому что четыре книги - это практически сплошная война.
Герой воюет, бежит, занимается сексом, воюет и воюет.
Первые две книги написаны только от первого лица героя. В следующих появляются главы от других героев (местных) и текст становится поживее и разнообразней.
Спокойно можно читать, не зная истории Европы 16-18 веков, автор в послесловиях пишет, как было на самом деле.
Есть еще и пятая...
Авантюрный роман-приключение про попаданца без прогрессорства.
На любителя, потому что четыре книги - это практически сплошная война.
Герой воюет, бежит, занимается сексом, воюет и воюет.
Первые две книги написаны только от первого лица героя. В следующих появляются главы от других героев (местных) и текст становится поживее и разнообразней.
Спокойно можно читать, не зная истории Европы 16-18 веков, автор в послесловиях пишет, как было на самом деле.
Есть еще и пятая книга на Самиздате, где идет рассказ только от других героев, раскрываются судьбы живущих вдали от ГГ его женщин. И появляется еще одна попаданка (честно, не поняла к чему это, смахивает на фансервис).
Про тетралогию
Две девушки из разных миров (нашего и какого-то средневекового) живут в телах друг друга, когда засыпают. Т.е. наша оказывается в теле другой (вместе с ней), когда спит, при этом они общаются. И наоборот.
Девушки становятся друзьями помогают друг другу, используя черты характера, которые не свойственны подруге.
Хорошая, довольно простая история на один раз. Жизнь, любовь, развязка.
Про трилогию
Бодренько про типаСССР.
Попаданец в 14летнего мальчишку внезапно оказывается крутым футболистом. А из прошлой жизни помнит наизусть мегатонны песен-хитов на русском и английском.
Тем и живет, попутно все время сокрушаясь и стыдясь, что "обкрадывает" авторов.
На мой взгляд, совершенно неправдоподобно. Местами интересно из-за исторических подробностей. Местами очень скучно.
Хорошая книга на один раз.
Из-за путешествия, длящегося большую часть книги, кажется, что ты просто заглянул в жизнь персонажей. Увидел отрезок их жизни. (Кстати, без эпилога было бы лучше).
Мне понравились герои, их характеры, остутствие няшек и всехнагибаторов.
А вот сюжет довольно прост и незамысловат.
Очень, очень простенький текст. Вытягивают его, собственно, история кафе и огромный рояль рядом с главной героиней (понятно кто).
Няшность льется из ушей, заливая "интригу".
Продолжение читать не стала.
Галактическая феодальная аристократическая империя во главе с Императором. Борьба и интриги между аристократическими домами.
Отказ от машин и намеренное развитие экстрасенсорных способностей.
Межзвездные перелеты на кораблях, управляемых человеческим разумом... и спайсом.
Тысячелетняя евгеника.
Религия, мистика и наука тесно сплетённые в один тугой клубок.
?
И конечно, вечная история о Пророчестве и борьбе за свободу.
?
Эта книга - прорыв 60х годов 20 века в американской фантастике...
Отказ от машин и намеренное развитие экстрасенсорных способностей.
Межзвездные перелеты на кораблях, управляемых человеческим разумом... и спайсом.
Тысячелетняя евгеника.
Религия, мистика и наука тесно сплетённые в один тугой клубок.
?
И конечно, вечная история о Пророчестве и борьбе за свободу.
?
Эта книга - прорыв 60х годов 20 века в американской фантастике (премии Хьюго и Небьюла) стала взрывом в потоке наших 90ых.
?
В 1999 вышел перевод Вязникова, являющийся эталонным (хотя я все же ратую за имя Пол, а не Пауль для главного героя).
?
До сих пор восхищает экранизация, снятая в 1984 году Дэвидом Линчем. Советую посмотреть!
?
Еще одна часть мира "Дюны" живет в памяти и сердце многих людей. И вплетена в культуру наших стран. Это "Литания против страха". Часто ее даже считают настоящей молитвой, не подозревая, что родилась она в тексте фантастического романа.
?
«Я не должен бояться.
Страх — убийца разума.
Страх — это маленькая смерть, влекущая за собой полное уничтожение.
Я встречусь лицом к лицу со своим страхом.
Я позволю ему пройти через меня и сквозь меня.
И, когда он уйдет, я обращу свой внутренний взор на его путь.
Там, где был страх, не будет ничего.
Останусь лишь я».
Прочитала первую трилогию (третья книга самиздат). Автор обещал продолжение в 2018, но его пока нет. В принципе трилогия завершена.
Необычный концепт интерфейса игры в реальном мире напомнил "Баффера" Дулепы.
Очень большая составляющая книги - социальная. Развитие и становление человека.
Этим и интересны первые две книги. Третья, где половина - это обычное РПГ, как раз самая неинтересная на мой взгляд.
Очень интересно показано, как фактические показания в цифрах влияют на...
Необычный концепт интерфейса игры в реальном мире напомнил "Баффера" Дулепы.
Очень большая составляющая книги - социальная. Развитие и становление человека.
Этим и интересны первые две книги. Третья, где половина - это обычное РПГ, как раз самая неинтересная на мой взгляд.
Очень интересно показано, как фактические показания в цифрах влияют на человека. Будешь ли ты курить, если видишь в реальном времени, как при этом уменьшается здоровье. Начнешь ли учиться усерднее, если видишь реальный прогресс по шкале (видишь сколько осталось до level up!) и свои достижения, выраженные в реальных плюсах.
Мне бы помогло ;)
Прочитала дилогию, продолжение читать не буду (если будет).
Первая книга - очень длинный зачин ко второй.
Фактически это огромный фанфик (оридж) про мимимишную нечисть. Глобальной идеи нет. Скушно.
Крики "ХАЗЯИН" приедаются на первой четверти первой книги.
Дочитала четвертую и пятую (заключительную) книги.
Конечно, Софья Мэри Сью ужасающая.
Сколько всего она помнит, знает из своего прошлого и, главное, не забывает в процессе жизни уже на Руси! А ведь новый опыт просто должен перекрывать старые неиспользуемые знания.
Кто помнит имена генсеков из современной отечественной истории? А? Поднимите руку! Или физические формулы? А химические? (Если не используете эти знания).
Но книги хороши (на любителя, разумеется). Весь цикл выдержан в одном...
Конечно, Софья Мэри Сью ужасающая.
Сколько всего она помнит, знает из своего прошлого и, главное, не забывает в процессе жизни уже на Руси! А ведь новый опыт просто должен перекрывать старые неиспользуемые знания.
Кто помнит имена генсеков из современной отечественной истории? А? Поднимите руку! Или физические формулы? А химические? (Если не используете эти знания).
Но книги хороши (на любителя, разумеется). Весь цикл выдержан в одном ритме. Яркой темой является тема семьи (особенно, когда Романовы породнились с кучей государств итоге). Раскрывается тема правителя и его долга ради государства. Тема нравственного порога - использования оружия массового поражения ради (?) блага своей страны. Не говоря уже о глобальном манипулировании.
Цикл ближе к производственному роману, чем к авантюрному.
Приятно было читать последние главы про 19 век. Дело Софьи осталось в веках. Уверена, что они в космос выйдут раньше.
Довольно скучное попаданство.
Парень становится инженером големов, развивается в этом направлении.
Однако попадают в другой мир много людей, целыми площадями с городамипоселками. И такое в новом мире не первый раз. Мир условное средневековье.
Герой быстренько становится бароном, идет по карьерной лестнице, делает все больше големов.
Герой совершенствуется в мастерстве. Но в целом текст очень простой и скучный. Только с половины третьей (самиздатовской) книги идут интересные приключения. Но...
Парень становится инженером големов, развивается в этом направлении.
Однако попадают в другой мир много людей, целыми площадями с городамипоселками. И такое в новом мире не первый раз. Мир условное средневековье.
Герой быстренько становится бароном, идет по карьерной лестнице, делает все больше големов.
Герой совершенствуется в мастерстве. Но в целом текст очень простой и скучный. Только с половины третьей (самиздатовской) книги идут интересные приключения. Но будет ли продолжение?..
Никакого фэнтези кроме "волшебных" камней в книге нет.
Я ожидала жесть и стекло со стокгольмским синдромом, судя по аннотации, но нет.
Обычный любовный роман, написанный довольно простым языком.
Довольно странное начало в стиле комедии положений, после которого нас тут же окунают в судьбу бедной порабощенной пиратами девушки. Автор хотел контраста?
Порабощение, корабль работорговцев, торг, продажа холодному высокомерному мужику, которому она достается нетронутой,...
Я ожидала жесть и стекло со стокгольмским синдромом, судя по аннотации, но нет.
Обычный любовный роман, написанный довольно простым языком.
Довольно странное начало в стиле комедии положений, после которого нас тут же окунают в судьбу бедной порабощенной пиратами девушки. Автор хотел контраста?
Порабощение, корабль работорговцев, торг, продажа холодному высокомерному мужику, которому она достается нетронутой, практически целой физически и очень грязной.
Переезд в другую страну по пустыне с приключениями. Героиня периодически думает и даже почти пытается самоубиться. Искренне ненавидит хозяина, но все же помогает ему сбежать из плена.
Затем у нас жизнь в доме хозяина, где она становится гостьей и ответственным работником. Все ее любят, помогают, ухаживают. Но она очень страдает, что клеймо на ее руке навсегда, рабство навсегда, и вообще хозяин может изнасиловать в любой момент, не смотря на все его хорошее отношение.
Вся эта жизнь идет перескоками от ситуации до ситуации, где героиня помогает хозяину в его делах, начиная от информации о камнях и заканчивая очередным спасением жизни. Ощущение, что автор придумала эти ситуации, а потом просто описывала по порядку, проставляя галочки в списке.
За все это время происходит только одна ситуация, в которой косвенно виновато ее рабство, все встают на ее защиту. Всё кончается хорошо, но это приводит ее в еще большее отчаяние "никогда не выбраться из этой золотой клетки".
Внезапные злодеи по ходу пьесы таакие внезапные.
Все герои, кроме ГГ, ну и частично ее хозяина выглядят статистами. Чпок - включили парочку врачей, чпок - выключили. И так с каждым. Кто все эти люди?!
В общем, книжка на одну поездку в электричке.
Выживание после природного апокалипсиса.
Законченная трилогия.
Первая книга чистая выживальщина плюс собирание людей.
Вторая книга становление сообществ. Практически производственный роман.
Третья самая интересная - появляется интрига, шпионство и боестолкновения.
Напомнило Вадим Денисов - Стратегия. Замок Россия .
На любителя.
Довольно скучная прогрессорская тетралогия про попаданца в альтернативную Русь, где Рюриковичи на Московском царстве.
Четвертая книга вообще сплошная война.
Мне не хватило живых героев. Вроде и старается автор, а похоже всё на плохое кино.
Ооочень медленное повествование. Сюжет почти не продвигается. Видимо, впереди еще книг 6-8, как обычно у автора. Но пока конца дождешься, все намеки и завязочки первых книг позабудешь.
Написано простым языком, читается быстро.
Отличное продолжение цикла.
Прошло пять лет, подрастерялись друзья, поисчезали накопленные родственники...
Но самые преданные и родные рядом.
Надо бы поступить в институт (уже закончив), надо помочь Шуйскому, надо выяснить почему Ника ведёт себя ТАК.
И сделать еще один шаг к становлению Императором... или, может быть, уже Тираном...?
Автор верен себе. Юмор и драйв!
Вроде бы и любимая Англия времен Артура, и тайна, и волшебство.
Но нет.
Тягомотное нечто закончившееся ничем.
Гул голосов в густом тумане.
Ни эха, ни отклика.
Каждый шепчет, кричит о своём, но так невнятно, что ни единого толком не слышно.
Всё-таки попало в настроение.
Очень боялась, что эта книга не пойдёт.
Но вот как-то хорошо.
Мальчишки не хотят взрослеть, а старики не хотят верить, что умрут, но ждут этого.
Настроением книга напоминает Крапивина цикл о Кристалле. Но только до главы с заспиртованными уродцами. А дальше... Дальше парни принимают своё взросление. И старики передают эстафету.
Так мальчики становятся юношами.
Очень светлый, тёплый текст.
Не смотря на то, что это прямое продолжение "Вина из...
Очень боялась, что эта книга не пойдёт.
Но вот как-то хорошо.
Мальчишки не хотят взрослеть, а старики не хотят верить, что умрут, но ждут этого.
Настроением книга напоминает Крапивина цикл о Кристалле. Но только до главы с заспиртованными уродцами. А дальше... Дальше парни принимают своё взросление. И старики передают эстафету.
Так мальчики становятся юношами.
Очень светлый, тёплый текст.
Не смотря на то, что это прямое продолжение "Вина из одуваничков", изданное спустя 50 лет, я бы посоветовала не перечитывать "Вино" перед прочтением этой книги. И вообще воспринимать её отдельным произведением.
И тогда оно заиграет. Заговорит и отзовётся.
Увы, продолжение не такое интересное.
Где-то 65% книги занято войной со всей Европой, "удивительно" похожей на Великую Отечественную.
Так же галопом по Европам рассказывается о прогрессорской волне в плане технологий на Руси.
История Горыни теряется в отчетах и справках...
Ну и кончается все отчетом кто на ком женился и как умер через 200 лет. После чего Горыня "уходит в закат" в стиле цикла "Проект "Оборотень"" того же Земляного.
Очень обидно,...
Где-то 65% книги занято войной со всей Европой, "удивительно" похожей на Великую Отечественную.
Так же галопом по Европам рассказывается о прогрессорской волне в плане технологий на Руси.
История Горыни теряется в отчетах и справках...
Ну и кончается все отчетом кто на ком женился и как умер через 200 лет. После чего Горыня "уходит в закат" в стиле цикла "Проект "Оборотень"" того же Земляного.
Очень обидно, что Кулаков вот уже третью книгу цикла "Рюрикова Кровь" держит интерес и уровень, а Земляной фактически слился на первой трети второго тома. За что я заплатила 200 руб., за сводки?
Впрочем, вынуждена признать, что все последние циклы Земляного, в т.ч. в соавторстве, этим грешат. Очень жаль.
Отличная вещь с очень сильной эмоциональной социальной составляющей.
Если бы не моральные дилеммы встающие перед главным героем, это была бы просто пожизневка про умного парня, поднимающегося по карьерной лестнице.
Нооо...
Ты до самого конца не знаешь, как поступит главный герой. Ты так и не узнаешь, как поступил бы ты сам.
Красников реально радует меня уже вторым циклом.
Хотя этот ("Федерация") довольно условен. Просто один и тот же мир.
Хотя нам удается узнать, чем обернулось решение героя "Серебряных колокольчиков".
Этот текст рассказывает о нелегкой работе Наблюдателем на границах Федерации. Где наш герой периодически погружается в "анабиоз", откуда его при необходимости вызывает бортовой комп. Таким образом к моменту основных событий субъективный возраст героя превышает...
Хотя этот ("Федерация") довольно условен. Просто один и тот же мир.
Хотя нам удается узнать, чем обернулось решение героя "Серебряных колокольчиков".
Этот текст рассказывает о нелегкой работе Наблюдателем на границах Федерации. Где наш герой периодически погружается в "анабиоз", откуда его при необходимости вызывает бортовой комп. Таким образом к моменту основных событий субъективный возраст героя превышает 200 лет. Но он остается обычным парнем за 20.
Каково это вернутся в мир, где жив твой прапра.... племянник. Некоторые роботы неотличимо похожи на людей. А одна из высших мер наказания - изгнание на колонизаторском корабле. ?
Написано очень сильно, плавно, ярко. Видишь, все что происходит.
Я бы отнесла все же книгу к социальной фантастике о будущем и о людях, а не к боевой космической. Хотя космос тут один из главных героев, несомненно.
Прочитала всю трилогию. Трилогия закончена.
И это третий цикл, что я читаю у Красникова. Забытые земли и Федерация понравились мне больше.
Тут все три книги - это нескончаемый бег героя от неприятности к неприятности. От одной боли к другой.
Знаете, что напомнило? Цикл Зыкова "Дорога домой", хотя там еще жестче вот это всё. Из огненной купели в адское пламя.
После первой книги начинаешь от этого уставать, а когда еще и узнаешь, что вся это беготня была, мягко говоря, .......
И это третий цикл, что я читаю у Красникова. Забытые земли и Федерация понравились мне больше.
Тут все три книги - это нескончаемый бег героя от неприятности к неприятности. От одной боли к другой.
Знаете, что напомнило? Цикл Зыкова "Дорога домой", хотя там еще жестче вот это всё. Из огненной купели в адское пламя.
После первой книги начинаешь от этого уставать, а когда еще и узнаешь, что вся это беготня была, мягко говоря, .... бессмысленной...
Утешает, что герой растет и в магии и сам по себе. Ну а уж что выросло...
К сожалению. 90% это все же беготня, разборки, бои... А так же квесты типа пойди туда не знаю куда. Или передай эту вещь НПС в другом городе. РПГ от первого лица. Очень похоже.
Хотя мир интересный. Особенно все эти ужасы Пустоши.
Как оказалось по прочтении послесловия, я верно поймала отсылку автора к "Маугли" Киплинга.
История, насыщенная интересными героями, тягучими темными, но яркими цветами и запахом земли.
Сказка и для взрослых и для детей. Детям будут интересны приключения маленького мальчика, которого воспитывают необычные для смертных жители кладбища. Взрослым - история взросления, отсылки к фольклору и истории и сама атмосфера.
Меня первым делом посетила мысль о дальнейшей социализации...
История, насыщенная интересными героями, тягучими темными, но яркими цветами и запахом земли.
Сказка и для взрослых и для детей. Детям будут интересны приключения маленького мальчика, которого воспитывают необычные для смертных жители кладбища. Взрослым - история взросления, отсылки к фольклору и истории и сама атмосфера.
Меня первым делом посетила мысль о дальнейшей социализации ребенка в обычном мире...
Очень жизненный момент - история со Скарлетт. "Люди стремятся забыть невозможное. Так мир кажется им безопаснее." (с)
Мне не хватило досказанности. Кто все эти Джеки (да, примерный ответ есть в послесловии, нооо)? Почему им так было важно убить мальчика? Какие еще силы в мальчике проснутся, если "кладбищенские" исчезли с возрастом? Мало было про уничтожение джеков, про то, почему вампир и оборотень (особенно!) вообще взялись помогать мальчику. Про народы Сайласа и мисс Лупеску. Кто такой Сайлас, кем он, так сказать, работает?
В общем, как взрослый, я хочу больше подробностей, больше мира! Но ребенок во мне очарован.
Теперь-то я знаю, что многолетний отыгрыш в РПГ и работа продавцом в ювелирном салоне - это гарантия быстрой адаптации к благоприобретенным магическим способностям и новому миру.
Опыт игры есть, осталось устроиться в салон....
А если серьёзно, то это довольно бодрые приключения со всеми ключевыми фишками сюжета от Чирковой.
Героиня в свои 20, обученная старшим родственником/наставником, умна не по годам. Попадает в ситуацию, где её испытывают на хорошие качества, с блеском проходит...
Опыт игры есть, осталось устроиться в салон....
А если серьёзно, то это довольно бодрые приключения со всеми ключевыми фишками сюжета от Чирковой.
Героиня в свои 20, обученная старшим родственником/наставником, умна не по годам. Попадает в ситуацию, где её испытывают на хорошие качества, с блеском проходит испытание и вливается в касту избранных. По пути спасая всех подряд, обретая друзей, наставников, потенциального мужа и создавая питомцев типа Дракоши из цикла "Серпантин".
Тем временем мир в опасности, как глобальной, так и местечковой.
Но каждый побежденный враг оказывается не тем самым Главным Злодеем.
Героиня продолжает не верить в любовь, но намертво прикипает к избраннику, которого "не любит".
И изо всех сил помогает жертвам злодеев, пока где-то там идет активная борьба со злом.
Потом внезапно именно она сталкивается с Главным Злодеем.
Победа. Свадьба, если повезёт ;)
Текст бодрый, мир описан интересно. В кои-то веки местная прослойка магов не самая крутая.
! Игровой сленг вполне может сбить с толку людей с ним не знакомых.
В конце есть словарик.
Скууушнооо.
Производственный роман "Как нам создать легион при неимоверном везении".
Дальше читать не буду.
Серия не закончена. Пишу про изданную трилогию (на данный момент).
Первая книга идеально входит в пул "бояръ-аниме". Россия с кланами. ГГ юноша, который выдаёт властям свои магические умения и отправляется в спецшколу. Вокруг девушки (аристократки, конечно!), интриги, старики, вершащие судьбы, и неучтённые родственники. Интересна концепция школы, как "песочницы", отражающей реальность внешнего мира. Можно доиграться аж до своей смерти. Почти настоящей.
Для любителей...
Первая книга идеально входит в пул "бояръ-аниме". Россия с кланами. ГГ юноша, который выдаёт властям свои магические умения и отправляется в спецшколу. Вокруг девушки (аристократки, конечно!), интриги, старики, вершащие судьбы, и неучтённые родственники. Интересна концепция школы, как "песочницы", отражающей реальность внешнего мира. Можно доиграться аж до своей смерти. Почти настоящей.
Для любителей жанра самое оно.
Интересна Россия, которая стала монархией в 90-е годы 20 века. После того, как на Земле восстановилась магия. Увы, мир не особо проработан. Хотелось бы узнать о нём побольше.
Во второй книге нас ждёт вроде бы "игрушечная" война.
Третья становится практически "гаремником".
Начала читать четвертую на Самиздате - автор ушел уж совсем не в ту степь, ударился в попаданчество с богами и "ацтеками".
Но всё равно будет интересно посмотреть, чем всё закончится.
Во-первых, цикл не закончен и, возможно, не будет. А у второй книги тот самый конец: сейчас мы все умрем... а может и нет. Так что начинайте читать на ваш страх и риск.
Во-вторых, обе книги это сумбурная беготня по новому миру. Куча возникающих и исчезающихумирающих персонажей. Толпа фыркающих упёртых девок, вешающихся на главного героя. Которого пользуют не только девки, но и вообще все вокруг. А он всё пытается посидеть, подумать: чтопроисходитваще?! Но как-то не получается.
В общем,...
Во-вторых, обе книги это сумбурная беготня по новому миру. Куча возникающих и исчезающихумирающих персонажей. Толпа фыркающих упёртых девок, вешающихся на главного героя. Которого пользуют не только девки, но и вообще все вокруг. А он всё пытается посидеть, подумать: чтопроисходитваще?! Но как-то не получается.
В общем, бессмысленный бурлеск и клокотание. Такое ощущение, что автор никак не планировал сюжет и мир в целом, а писал, что следующим в голову придёт или вообще рандомно выбирал следующую идеюперсонажасобытие.
Не самый лучший оридж с фикбука, я бы сказала...
Неожиданно очень понравилось. Затянуло.
Сухой, довольно простой рубленый текст от первого лица. Но вскоре просто начинаешь его воспринимать именно как голос персонажа, описывающего события.
Журналист пожилой мужчина попадает из нашего времени в себя же в 1975 год в Белорусскую ССР. И главная задача, которую он себе ставит, не написать "Гарри Поттера" (как в аннотации), а предотвратить аварию на Чернобыльской АЭС,
Очень интересно читать про быт и социальные взаимодействия...
Сухой, довольно простой рубленый текст от первого лица. Но вскоре просто начинаешь его воспринимать именно как голос персонажа, описывающего события.
Журналист пожилой мужчина попадает из нашего времени в себя же в 1975 год в Белорусскую ССР. И главная задача, которую он себе ставит, не написать "Гарри Поттера" (как в аннотации), а предотвратить аварию на Чернобыльской АЭС,
Очень интересно читать про быт и социальные взаимодействия людей того времени. И понимать, как герой добивается своей цели, при этом проживая новую лучшую жизнь вполне обычного человека.
Конечно, во время чтения, понимаешь, что автор написал эту повесть скорее, чтобы выплеснуть недовольство происходящим в настоящее время (много сравнений), но интерес от этого не пропадает.
И конец хорош. Очень, очень неожиданно. Спасибо автору!
Впечатляющее завершение трилогии!
Великолепно описано спасение города и людей в нём. Работа Егора, всех его соратников.
Отлично вплетены линии интриг и любовные линии.
Всем сестрам роздано как заслужили.
Увы, Егор не остался целым после своего очередного подвига. Но! Он достиг своей мечты и продолжит жить в ней еще очень очень долго.
В кои-то веки ГГ не оказался в конце серии никчемным или зарвавшимся, или хозяином гарема, или властелином мира! Не оказались и напрасными все его старания....
Великолепно описано спасение города и людей в нём. Работа Егора, всех его соратников.
Отлично вплетены линии интриг и любовные линии.
Всем сестрам роздано как заслужили.
Увы, Егор не остался целым после своего очередного подвига. Но! Он достиг своей мечты и продолжит жить в ней еще очень очень долго.
В кои-то веки ГГ не оказался в конце серии никчемным или зарвавшимся, или хозяином гарема, или властелином мира! Не оказались и напрасными все его старания. Приключения не были "видениями в коме". Не случилось ничего, что обесценило бы все жертвы и старания. Спасибо автору!
Отличная история про хороших людей.
Буду перечитывать.
Вышла третья книга - продолжение, и я перечитала всю трилогию. (Конец не заявлен, может, продолжение будет).
В первой книге Генетический шторм бывший спецназовец и браток, облеченный полномочиями огрызков государственной власти собирает вокруг себя выживших в районе Адлера.
Большая часть населения России и мира погибла, уничтоженная разными генетическими вирусами.
Но наши не сдаются! И вот Гарик Енисейский берёт дело в свои руки.
Не очень типичное выживание в постапокалипсис на одном...
В первой книге Генетический шторм бывший спецназовец и браток, облеченный полномочиями огрызков государственной власти собирает вокруг себя выживших в районе Адлера.
Большая часть населения России и мира погибла, уничтоженная разными генетическими вирусами.
Но наши не сдаются! И вот Гарик Енисейский берёт дело в свои руки.
Не очень типичное выживание в постапокалипсис на одном месте.
При этом люди начинают замечать странное и постепенно выясняется, что не так уж человечество виновато в своей гибели...
По настроению книга напоминает мир Стратегии этого же автора.
Во второй книге Генетический дрейф другой герой Егор Санин - (не очень) простой российский турист в Греции на острове Корфу попадает в самый центр удара генетического вируса, но остаётся жить.
Вся книга о том, как он в паре с главной героиней добирается (куда бы вы думали?) - в Адлер!
Текст похож на эдакую лайт-версию "Я еду домой!" Круза.
В третьей книге Генетический взрыв наши герои объединяются и,наконец, мстят всем врагам, виновным в произошедшем. (По крайней мере, на территории Большого сочи). Но финал остаётся открытым.
Книга полна эксурсов в историю Сочи. Такое ощущение, что они плавно выдавили обычные в таких книгах ТТХ оружия и техники.
Честно сказать, после прочтения трёх книг подряд создаётся ощущение, что эта трилогия - это такой большой госзаказ - продактплейсмент имени Большого Сочи. Автор с таким вкусом и любовью описывает местность и конкретные места, что невольно думаешь, вот куда ехать-то надо... и даже: "Вот куда поеду!"
В целом же это лайтовый, очень разумный постапокалипсис с внешним врагом и всякими человеческими идиотами в наличии. В качестве развлекательной литературы про нормальных мужчин вполне себе хорош.
Сказ о том, как Гоблин своих друзей спасал.
В общем, практически вся книга это внутренний монолог Гоблина, который ищет друзей из своей мангруппы, попавших в плен. Плюс в текст (видимо, чтоб разбавить) вставлены по рассказу от имени Сотникова и Вотякова. Но, к сожалению, эти рассказы практически те же, что давно уже были опубликованы на СИ.
Впрочем, бегает Гоблин бодро, размышляет умнО, а главное, заводит себе нового дружка...
Автор нагоняет всё больше мистичности в мире Стратегии (и в...
В общем, практически вся книга это внутренний монолог Гоблина, который ищет друзей из своей мангруппы, попавших в плен. Плюс в текст (видимо, чтоб разбавить) вставлены по рассказу от имени Сотникова и Вотякова. Но, к сожалению, эти рассказы практически те же, что давно уже были опубликованы на СИ.
Впрочем, бегает Гоблин бодро, размышляет умнО, а главное, заводит себе нового дружка...
Автор нагоняет всё больше мистичности в мире Стратегии (и в жизни героев). В процессе мы узнаем, почему же Гоблин носит с собой конфетки и угощает всех детей на своём пути, и как Вотяков заполучил хилофобию.
Приятно, конечно, почитать про полюбившийся мир и героя (чего уж там), но книга явно проходная.
Всем любителям Пратчетта, Викторианской Англии и велеречивых предложений.
Не мне.
Мне было скучно, немного противно и очень темно.
Не моё.
Краткие заметки по ходу чтения:
"Конец 6ой главы - вот же урод!
12я глава - вот же ублюдок!
Конец 30 главы - да! хрен ему!
Эта история с синдикатом - МММ какое-то...."
Если бы главная героиня не была шеф-поваром, а это значит, что про еду говорится всё время. Очень вкусно.
Если бы второстепенные герои не были бы настолько живыми. А они вполне себе главные в своих маленьких сюжетах. За них так же переживаешь и сочувствуешь.
То это была бы обычная история про изменщика-мужа...
"Конец 6ой главы - вот же урод!
12я глава - вот же ублюдок!
Конец 30 главы - да! хрен ему!
Эта история с синдикатом - МММ какое-то...."
Если бы главная героиня не была шеф-поваром, а это значит, что про еду говорится всё время. Очень вкусно.
Если бы второстепенные герои не были бы настолько живыми. А они вполне себе главные в своих маленьких сюжетах. За них так же переживаешь и сочувствуешь.
То это была бы обычная история про изменщика-мужа и мать-одиночку в депрессии.
Но нет.
Хорошая лёгкая книжка для отдыха. Написана приятным языком.
"Разговаривайте друг с другом!"
Очень хочется дать прочитать эту книгу всем родителям, воплощающим собственные мечты за счёт своих детей.
Лидия умерла, а вот почему и как...
Все герои книги эдакие "человеки в футляре". Каждый додумывает что-то за других, каждый разговаривает с голосом в собственной голове. И никто не пытается поговорить с членами собственной семьи словами через рот.
Родители желают детям добра, походя ломая их жизни... Дети не могут построить свои...
Очень хочется дать прочитать эту книгу всем родителям, воплощающим собственные мечты за счёт своих детей.
Лидия умерла, а вот почему и как...
Все герои книги эдакие "человеки в футляре". Каждый додумывает что-то за других, каждый разговаривает с голосом в собственной голове. И никто не пытается поговорить с членами собственной семьи словами через рот.
Родители желают детям добра, походя ломая их жизни... Дети не могут построить свои социальные связи, не имея нормального образца. Такое ощущение, что семья живёт на острове забвения.
Взрослые декларируют одно, но действуют прямо противоположным образом. Дети закукливаются каждый в своём мирке. И всё это приводит к катастрофе.
Эта книга прямо кричит: "Разговаривайте друг с другом!" И тогда, у вас будет шанс...
----
Что не понравилось:
впихнутая гей-тематика, вообще никак не влияющая на сюжет. Обязывают их там что ли?.....
Мне посоветовали эту книгу на Лампомобе 2017 в качестве производственного романа. (Нет, это оказался не он).
Сама я думала, что это будет что-то вроде приключений времён Золотой Лихорадки только на нашем Крайнем Севере.
Но нет.
Первую треть книги ты дёргаешь себя за волосы в недоумении и ужасе: как можно так наплевательски отностится к себе самому и своим подчинённым?! Потом привыкаешь.
Это довольно тяжелый текст. Немного хаотичный из-за обилия персонажей второго и третьего плана,...
Сама я думала, что это будет что-то вроде приключений времён Золотой Лихорадки только на нашем Крайнем Севере.
Но нет.
Первую треть книги ты дёргаешь себя за волосы в недоумении и ужасе: как можно так наплевательски отностится к себе самому и своим подчинённым?! Потом привыкаешь.
Это довольно тяжелый текст. Немного хаотичный из-за обилия персонажей второго и третьего плана, от лица которых тоже ведётся повествования.
Роман про преодоление себя и природы и не во имя государства или других людей, а во имя Работы, которая даёт этим людям смысл жизни.
И всё равно сквозь натужную (для меня) романтику и поучения в стиле "если ты не таков, то стоит ли твоя жизнь, чтобы жить?" светится свинцовыми буквами канцелярский приказ. Их там много приказов самому себе и другим от главного героя.
Понравились меткие сравнения, эпитеты, используемые автором, нарочито грубый язык. Вообще разные гОворы, словечки. Все персонажи у Куваева разные, говорят по-разному. Понравился Север - как один из главных персонажей книги.
Не понравился кое-где мистический налёт - он кажется неуместным, хотя в таких условиях, видеть Приметы, Видения и проч. - самое нормальное явление. И не понравилась куча эпиграфов на несколько страниц.
Перечитывать не буду. Но рада знакомству.
Я осталась в целом равнодушной. Прекрасно понимаю, почему многим нравится. Сама кое-где усмехнулась-улыбнулась, поймала посыл и аналогию. Но нет. Не моё.
Отдельный роман вне циклов.
Я бы назвала его романом-взрослением. Мы встречаем Главного Героя в 8 лет и растём вместе с ним.
ПсевдоЯпония. Магия. Ёкаи. Великие Духи. Учителя. Вот это всё. И мальчик без магических способностей, обделённый ВСЕМИ талантами, кроме одного.
БОльшая часть книги написана от имени ГГ. И мне понравился его монолог, развитие этого персонажа.
Сам мир довольно привычен для книг бояръ-аниме. Разве что "нормальные" люди о магах тут не знают (почти как в Гарри...
Я бы назвала его романом-взрослением. Мы встречаем Главного Героя в 8 лет и растём вместе с ним.
ПсевдоЯпония. Магия. Ёкаи. Великие Духи. Учителя. Вот это всё. И мальчик без магических способностей, обделённый ВСЕМИ талантами, кроме одного.
БОльшая часть книги написана от имени ГГ. И мне понравился его монолог, развитие этого персонажа.
Сам мир довольно привычен для книг бояръ-аниме. Разве что "нормальные" люди о магах тут не знают (почти как в Гарри Поттере).
Персонажи живые, яркие. Всё время что-то происходит: от школьного турнира до захвата мира. Автор не даёт скучать и даже закручивает пару интриг.
Хорошая книга в своём жанре.
Скукотищааа.
Мир аниме "Наруто", если вы не фанат, то....
Я не фанат.
А написано так, что у тебя уже должен быть базис, фундамент знаний. Иначе количество имён, названий, фактов как-то переваливает допустимые значения.
Это самый настоящий фанфик для фанатов определённого фандома.
Но даже помимо этого вся книга - это один такой большой зачин к циклу, потому что бОльшую часть книги герой учится ставить печати и вяло познает мир.
Скучно.
Только из-за первой части, я ставлю 2. Потому что 2я и 3я совсем уж как-то... мда...
В первой части хоть интерес какой-то есть.
Если в первой части можно закрыть глаза на абсолютно алогичное поведение восемнадцатилетней девчонки, живущей в своём мире розовых пони, то дальнейшие глупости после предательства, рабства в плену и проч. ну в голове не укладываются точно.
Всю книгу девушка, а затем и женщина живёт в своей голове. И ведь там есть и правильные мысли, но каждый раз она сама себя...
В первой части хоть интерес какой-то есть.
Если в первой части можно закрыть глаза на абсолютно алогичное поведение восемнадцатилетней девчонки, живущей в своём мире розовых пони, то дальнейшие глупости после предательства, рабства в плену и проч. ну в голове не укладываются точно.
Всю книгу девушка, а затем и женщина живёт в своей голове. И ведь там есть и правильные мысли, но каждый раз она сама себя уговаривает, что нет-нет... это не так, а вот так, а вот так вот будет и снова уходит в мир грёз.
Как можно имея в руках профессию, инструмент, поставщика тканей и покупателей пойти на панель?
Как можно ОПЯТЬ повестись на практически тот же самый подкат мужчины красавчика?!
Как можно мечтать найти своё дитя и просаживать деньги на тряпки и "красоту"? Ничего не делая реального, чтобы найти сына, о котором грезишь.
Как можно было признаться?!!!
Третья часть это быстрый суд. Такое ощущение, что автор хотела побыстрее отвязаться и завершить книгу, но при этом всё же выдавить слезу у читателя. (Тема ребёнка). А уж любовница Гитлера и аргументы обвинителя по этому поводу ну вообще фейспалм.
В "исторической справке" в конце автор говорит, что тогда женщин засуживали, намекая, что и героиню тоже.
Ась? Она реально хладнокровно убила человека (для закона не важно почему) и призналась (sic!) в этом. Это назвается "засудили?"
Не понравилось:
Книга откровенно антимужская. Нет нормальных героев мужчин первого-второго плана. И ладно бы девушка при этом ввзывала достойные чувства, но нет ведь.
Война идёт каким-то серым фоном. С таким же успехом её в заточении мог держать какой-нибудь маньяк. Или два маньяка: сначала религиозный фанатик, а потом воинствующий нацист.
Очень странна небрезгливость "рабовладельцев" Ады, которые позволяли годами не мывшейся девушке шить для них одежду, стирать бельё и убираться на кухне (мыть посуду!).
Понравилось:
"Ружьё" в виде мишки у ребёнка "не выстрелило", и всё разрешилось совершенно другим образом.
Понравились описание тканей, фасонов и шитья. Очень яркие образы.
Прочитала эту книгу и продолжение: "Командир Браге"
Отличный авантюрный приключенческий роман!
Понравилось:
- Постепенный процесс слияния души героини-попаданки и тела и разума реципиента.
- Новый интересный мир, где России не было, а есть Себерия, есть уже исчезнувшие с наших карт государства, а так же никогда у нас не бывавшие. Где нет Австралии, но есть Лемурия и Антлантида!
- Стимпанк, где нет стима ;) т.е. пара, а есть определенный химический элемент. А еще есть...
Отличный авантюрный приключенческий роман!
Понравилось:
- Постепенный процесс слияния души героини-попаданки и тела и разума реципиента.
- Новый интересный мир, где России не было, а есть Себерия, есть уже исчезнувшие с наших карт государства, а так же никогда у нас не бывавшие. Где нет Австралии, но есть Лемурия и Антлантида!
- Стимпанк, где нет стима ;) т.е. пара, а есть определенный химический элемент. А еще есть антигравитация!
- Вся вот эта партиархальная "Россия" 19го века со всеми разговорами, этикетом и проч.
- Интересные приключения сильной волевой женщины.
- Хороший русский язык, приятный ритм повествования.
Было очень интересно, что дальше!
С удовольствием прочту продолжение.
Одноразовая книжка на одну поездку в электричке. Читается легко. Кое-где смешно.
Кое-где... даже не знаю, что сказать. Ну в общем, постельные сцены явно в таком тексте лишние. Либо их надо было писать иначе.
Автор велеречив и иногда повторяется.
Первые главы жутко расистские и нетолерантные, что несколько ошеломляет. Но они же и самые интересные другим взглядом на жизнь и экспрессией.
В остальном это обычное попаданство человека, могущего организовать оружейное производство в нужный момент времени. Герою везёт с людьми и всё удаётся с первого раза.
Наличествуют: ограбление банка в начале приключений, большая битва в конце книги.
Первая книга цикла, продолжения пока нет.
Впрочем, вряд ли я его...
Первые главы жутко расистские и нетолерантные, что несколько ошеломляет. Но они же и самые интересные другим взглядом на жизнь и экспрессией.
В остальном это обычное попаданство человека, могущего организовать оружейное производство в нужный момент времени. Герою везёт с людьми и всё удаётся с первого раза.
Наличествуют: ограбление банка в начале приключений, большая битва в конце книги.
Первая книга цикла, продолжения пока нет.
Впрочем, вряд ли я его буду читать...
Напомнило Алексей Кулаков - Оружейникъ , по крайней мере эпизод с банком, такое ощущение, что списан.
Не знаете, что почитать?