Вот чем действительно необходимо заниматься школьным психологам, а именно делать упор на профилактику, диагностику и коррекцию школьной дезадаптации.
Основной посыл, который нитью идет во всех главах книги: максимальное приближение школьного обучения к жизни, к практике.
Интересен опыт Лоренцо Милани, когда тот в качестве экзамена отправлял детей на время за границу. Тут и раскрывается насколько удачно воспитана личность, способна ли она решать нестандартные задачи, быть гибкой и успешной в любой среде. Это всё то, что во ФГОСах именуется как значимые метапредметные умения.
Также обращено внимание на то, насколько велика роль обучения...
Интересен опыт Лоренцо Милани, когда тот в качестве экзамена отправлял детей на время за границу. Тут и раскрывается насколько удачно воспитана личность, способна ли она решать нестандартные задачи, быть гибкой и успешной в любой среде. Это всё то, что во ФГОСах именуется как значимые метапредметные умения.
Также обращено внимание на то, насколько велика роль обучения младшеклассников старшими учениками. Своего рода менторство, что безусловно приводит старших к большей осознанности и ответственности за процесс обучения.
Я бы назвала эту книгу декоративной. Она действительно очень приятная на ощупь, милая на вид, но читается с большим трудом. Хотелось увидеть больше откровений автора, а не просто заметок о том, как он вышел с утра порисовать.
Книга состоит из 44 глав, каждая из которых представляет собой определенный пед.прием, направленный на развитие воображения и творческого мышления.
Прилагаю примеры страниц.
Картон достаточно качественный, плотный. Светится в темноте. Однако вводит в заблуждение обложка. Думала, что внутри будут картонные листы с принтом по типу "лего". Но подобного рисунка не обнаружила. С одной стороны картон рифленый в полоску, с другой просто гладкий для удобства при наклеивании. Режется детскими ножницами без затруднений.
Рабочая тетрадь как и сборник методических рекомендаций являются уникальными в своём роде. Как построить учебный процесс с lego NXT стало понятно из книг Филлипова. Книг по Lego WeDo, к сожалению, нет совершенно.
Пособие построено грамотно, осуществляется плавный переход от одной темы к другой.
Задания глав №1 и 2 решаются буквально в течение одного занятия.
В главе №3 "Мехатроника и программирование" заданий значительно больше. Первому и второму классу справиться с некоторыми...
Пособие построено грамотно, осуществляется плавный переход от одной темы к другой.
Задания глав №1 и 2 решаются буквально в течение одного занятия.
В главе №3 "Мехатроника и программирование" заданий значительно больше. Первому и второму классу справиться с некоторыми из них было достаточно сложно. Для решения необходимо работать с каждым обучающимся индивидуально.
Глава №4 "Инженерно-техническая деятельность" и глава №5 "Архитектура. Инженерия. Промышленность" требуют умения описывать и анализировать конструкцию, принцип её работы. От ребят требуется способность искать информацию ("кто вывел золотое правило механики"), уметь соотносить ранее полученный опыт ("встречали ли вы подобный способ возведения зданий в реальности").
Глава №6 "Юная робототехника" максимально направлена на развитие воображения. Даны места для рисунков, в которых детям предлагается визуализировать их представление о каких-либо процессах. Автор предлагает 4 темы: луноход, катюша, ходячие роботы, танк. Но при желании, можно увеличить количество тем проектов.
Глава №7 "Сложная архитектура" предполагает задания всего с двумя моделями, которые, на мой взгляд, школьники выполнят довольно быстро и без затруднений.
Заканчивается книга итоговым тестом по Lego WeDo, кроссвордом и заданием на создание проекций.
Еще раз хочу заметить, что автор указывает в пособии приемлемый возраст для занятий с наборами WeDo 6-9 лет. Но на мой взгляд, большинство заданий данной рабочей тетради я бы дала на выполнение обучающимся 4 или даже 5-6 класса. Возможно, следует создать для первоклассников отдельное пособие, в котором было бы больше заданий на воображение, синхронизацию использования других материалов (пластилин, аппликации и пр.). Приветствуется введение "сказочных героев", которые вели бы учащегося упражнение за упражнением.
Постоянная связь чада хотя бы с одним взрослым, основанная на любви, является решающим фактором в создании здоровых, прочных взаимоотношений в семье, в которых так нуждаются дети.
Действительно, ребенок - зеркало семьи. Если вкладывать в него только позитивное отношение к окружающим людям, то точно также он будет относиться и к родителям.
Я считаю, что книга Пэм Лео идет на ровне с произведениями Юлии Гиппенрейтер. Всё написано доступным языком, приводятся примеры. Всего в книге семь глав, в...
Действительно, ребенок - зеркало семьи. Если вкладывать в него только позитивное отношение к окружающим людям, то точно также он будет относиться и к родителям.
Я считаю, что книга Пэм Лео идет на ровне с произведениями Юлии Гиппенрейтер. Всё написано доступным языком, приводятся примеры. Всего в книге семь глав, в каждой из них четко структурированы знания, накопленные автором в ходе воспитания своих детей. В книге также есть место научным терминам. Для общего развития читателя приводятся цитаты известных людей.
Прочитав данное произведение вы сможете выделить свои сильные и слабые родительские стороны, научитесь устанавливать контакт с ребенком, узнаете о различных методах воспитания.
В общем и целом, книга заслуживает высокой оценки.
Не знаете, что почитать?