Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Дела и ужасы Жени Осинкиной | +54 |
Прокляты и убиты | +45 |
Дом, в котором | +34 |
Погружение во тьму | +29 |
Господа офицеры | +25 |
Очень и очень печальная книга. Душой скорблю о сотнях убиенных детей, женщин, стариков, а разумом пытаюсь понять тех, кто отдавал в кабинетах приказы о массовом истреблении беззащитных людей, и исполнителей сих злодеяний. Кто из них виновен больше? Почему человек превращается в злобное животное? Сотни и тысячи погибших, физически и морально искалечены выжившие, что автор показала на примере главных героев. Их любовь трагична, а конец этой истории правдив, так как война выжгла ...
Впечатлена миссионерской деятельностью людей, приехавших в Турцию, полюбивших Турцию и отдавших свою жизнь за эту любовь.
Мне книга понравилась, но к лёгкому чтиву отнести её нельзя и почитателям любовного романа вряд ли придется по вкусу.
Ничего не могу сказать о качестве печати и оформлении книги потому, что читала в электронном виде.К переводу претензий нет.
Очень много отзывов гуляет в сети, положительных и не очень. Это говорит о том, что книга цепляет читателя. Меня тоже зацепило. Одиночество угнетает, а детское одиночество...Мамаши главных героев поразили. Но образы их правдивы, в реальной жизни с такими встречалась. Мама девочки вообще кукушка, появляется в жизни дочери по праздникам, дабы отдохнуть от тяжелых столичных будней и продемонстрировать новый прикид.Всецело занята личной жизнью, а дочери адресует только дежурные вопросы.Молодая...
Я рассуждаю с позиции матери. Не могу однозначно посоветовать, читать или не читать книгу. Это было бы ошибкой. Я читаю электронную версию и Вы тоже можете начать с неё.
Автор молодой, но тема взаимоотношений отцов и детей стара и будет всегда актуальна. Как матери эта книга показалась мне нужной и важной.
В этом ёмком томе собственно три отдельные книги:
1) Американские боги;
2)Король горной долины;
3)Сыновья Ананси.
Я бы советовала Вам начать с "Сыновей Ананси".В противном случае - после "Американских богов"- третья книга покажется подростковой.
Кстати, в ней совсем нет нецензурных слов. Чего о двух других не скажешь!
Почему я купила и прочла эту книгу? Зацепила ли она меня?
В число моих любимых она не войдёт, это точно. Но я очень жду в 2017 году сериал...
1) Американские боги;
2)Король горной долины;
3)Сыновья Ананси.
Я бы советовала Вам начать с "Сыновей Ананси".В противном случае - после "Американских богов"- третья книга покажется подростковой.
Кстати, в ней совсем нет нецензурных слов. Чего о двух других не скажешь!
Почему я купила и прочла эту книгу? Зацепила ли она меня?
В число моих любимых она не войдёт, это точно. Но я очень жду в 2017 году сериал "Американские боги". Гуляющий по Сети трейлер впечатляет! Редкий случай, когда зрелищность и спецэффекты фильма окажутся сильнее печатного слова. Таким образом, я оказалась поклонницей Нового бога - телевидения, на алтарь которого человек преподносит самое ценное - ВРЕМЯ (цитата из книги).
Читать в электронном виде эту книгу не совсем удобно из-за многочисленности действующих лиц, приходится часто возвращаться к ранее прочитанному.
Оформление вполне пристойное.
Приятного Вам чтения и просмотра книгосериала!
Эту книгу я заказала по двум причинам:
Во-первых, потому что являюсь давним поклонником литературного творчества Мариэтты и Александра Чудаковых.
Во-вторых,много событий происходит в Омске, а я -омичка.
При чтении трилогии всё время думала, какого возраста читательской аудитории она бы подошла?
Нет, восьмилеткам её читать явно рано, так как наряду с занимательными путешествиями столичных вундеркиндов по провинциальной России ( заметьте, криминальной России) Мариэтта Чудакова преподнесла...
Во-первых, потому что являюсь давним поклонником литературного творчества Мариэтты и Александра Чудаковых.
Во-вторых,много событий происходит в Омске, а я -омичка.
При чтении трилогии всё время думала, какого возраста читательской аудитории она бы подошла?
Нет, восьмилеткам её читать явно рано, так как наряду с занимательными путешествиями столичных вундеркиндов по провинциальной России ( заметьте, криминальной России) Мариэтта Чудакова преподнесла читателям краткий курс истории послереволюционной России.Такие мрачные картины малолеткам видеть очень и очень рано. А вот подросткам, получившим паспорт,
самое то. Желательно, чтобы взрослые члены семьи прочли книгу прежде сами. Думается, у подростка непременно возникнут вопросы и Вы должны подготовиться к ним. Люди зрелого возраста, ностальгирующие по СССР, могут не принять книгу.
Но какое удовольствие Вы получите от манеры и языка повествования! Как незамысловато известный литературовед подводит читателя освежить в памяти или прочесть впервые некоторых русских классиков!
И постоянно автор говорит нам о бережном отношении к русскому языку!
Лично мне книга понравилась и по содержанию, и по оформлению. Качественный переплёт, белая бумага хорошей плотности, удобный шрифт, не размыт. Рисунки черно-белые,их немного.
Рекомендую семьям с подростками, уже изучающими историю. Но я не знаю, как теперь её трактуют по школьной программе и в каком объёме знает историю своей страны школьник, не сдающий ЕГЭ по этому предмету. Потому, предлагая своему отпрыску эту книгу, всё же ознакомьтесь с её содержанием, ибо страх у нас в крови на генном уровне.
Эта книга из двухтомного издания "Избранное" Михаила Чванова. Я советую заказать также второй том "Серебристые облака". Тираж у них скромный - по 1000 экземпляров. Изданы на белой бумаге хорошей плотности, что исключает просвечивание страниц. Иллюстраций нет. Шрифт удобен для чтения.Текст постранично размещён настолько экономно, что это меня поразило: давно такого не встречала. Таким образом,к оформлению никаких претензий нет и не может быть.
Обе книги получила 2 дня назад...
Обе книги получила 2 дня назад и потому прочла только 300 страниц из первой и просмотрела "Серебристые облака". Я не ошиблась с этим автором и с этими книгами, а потому возьму на себя смелость, дорогие друзья-книголюбы-книгочеи,рекомендовать двухтомник Михаила Чванова тем из вас, кто любит творчество Виктора Астафьева, Валентина Распутина. К счастью, Михаил Андреевич Чванов жив-здоров. В июле 2016 года отметит своё 72-летие.
Я не отношу себя к любителям малой прозы, но рассказы М. Чванова меня покорили. Вы тоже будете их перечитывать. Литературные образы списаны с живых людей, чьи судьбы озадачили, ошеломили автора, а автор ошеломил читателя.
Если вам нужна пища для ума,то читайте эти книги!
Прочитала книгу. Посмотрела фильм. Очень впечатлила работа операторов, снимавших природу. Сложилось такое впечатление, что в книге и фильме рассказывались разные истории. Снова прочла книгу. Во второй раз она мне даже больше понравилась.Небольшая по объему, но как о многом автору удалось рассказать! Тут и предыстория действующих лиц, и послесловие с исторической справкой. На наших глазах буквально рождается схема пушного бизнеса, при которой трапперские отряды соединяются для передачи товара...
Пусть скупо, двумя-тремя фразами, но автор обозначит характер своих героев и тем самым подготовит читателя к последующим поступкам.Об одном из них писатель говорит как о самом вздорном человеке из отряда, имеющим злобный нрав и склонность к дракам, а также способность увидеть в другом человеке слабое место.Мне кажется, лучше всего последняя способность проявилась в отношении майора Констебла на суде в форте Аткинсон.
С какой симпатией Майкл Панке рассказывает о главном герое, наделяя его редким сочетанием выдержки, опыта и надежности. Не понимаю, почему автор согласился на такой сценарий фильма!? Смерть индейского мальчика, которого Гласс называет сыном, должна оправдать для зрителя ярость и месть Хью?
Моряк и траппер Гласс - одинокий странник в мире, у таких людей редко бывают семьи. Всю нежность, которую другие приберегают для жены и детей, Гласс направил на... винтовку. На неё в своё время он не пожалел денег, хотя прочих дорогих вещей у него не водилось. Хорошая винтовка часто решает выбор между жизнью и смертью, и надежное оружие было у трапперов не в диковинку... От ружей товарищей его винтовку отличала не столько добротность, сколько изысканная красота - из-за которой другие частенько просили подержать винтовку в руках.
И вот этой-то винтовки, ножа и огнива Хью лишили его же бывшие товарищи. Гласс понимал, что: "бросить - почти не поступок: ты только убегаешь, не заботясь о том, кого оставляешь. Они сознательно забрали то немногое,что дало бы ему выжить..."
Невозможно спокойно читать о всех превратностях судьбы, выпавших на долю Гласса! Но он ВЫЖИЛ! И не только физически. Когда он смотрел на одного из предателей, то почувствовал,что "из души выветрилось всё, кроме странной смеси жалости и уважения..." Да, душа Гласса излечилась от ярости и мести и снова открыта для простора и свободы. Как жизнеутверждающе звучит заключительный аккорд: "Он вернулся к себе"!
Я читала электронную версию и очень не хватало карты, приведенной в бумажной книге. Она необходима. События развиваются динамично, много познательной информации. А главный герой заставит Вас его уважать! Приятного чтения!
Не отношу себя к фанатам -"макнотовцам", но книга "Битва желаний" мне понравилась из-за:
-лаконичности повествования;
-минимума постельных сцен;
-непростых отношений героев.
Говорят, автор не дает разрешения на экранизацию своих романов. Но даже если бы фильм сняли по "Битве желаний", я бы его не стала смотреть, т. к у меня сложилось свое видение героев. Гениальный программист, один из основателей социальной сети "В контакте", рублевый миллиардер...
-лаконичности повествования;
-минимума постельных сцен;
-непростых отношений героев.
Говорят, автор не дает разрешения на экранизацию своих романов. Но даже если бы фильм сняли по "Битве желаний", я бы его не стала смотреть, т. к у меня сложилось свое видение героев. Гениальный программист, один из основателей социальной сети "В контакте", рублевый миллиардер Павел Дуров так и просится на главную мужскую роль. Вот Лорен- героиню- пока не вижу.
Любовные романы читаю редко и для меня они-антидепрессанты, позволяющие справиться с негативом.Да, это сказка о Золушке и Принце, но красивая сказка.
В сказке ложь, да в ней намек..
Уважаемый "Лабиринт", я хочу иметь эту книгу в бумажном варианте!!!
Эту книгу я купила для сына. Студентом он перестал читать художественную литературу, а тут вдруг не удовлетворился электронной версией и затребовал бумажный аналог. Более того, попросил, чтобы я её прочла и поделилась впечатлениями. Делюсь впечатлениями с сыном и с вами, уважаемые читатели. Для меня в "Марсианине" слишком много технических терминов и процессов, а эмоциональный фон занижен.А вот для молодёжной аудитории психологические нюансы не представляют интересов. Потому я...
"Не позволяй Уму лениться и день, и ночь,
и день, и ночь..
Мозги обязаны трудиться и день, и ночь,
и день, и ночь."
Вот такой совет для начинающего взрослую жизнь человека я извлекла из книги.
Издана книга весьма неплохо: качественный переплет,четкая печать, удобный шрифт.На форзаце размещается карта той части Красной планеты, которую пришлось пересечь герою.
Редкая книга о чести русского офицерства. О чести русского офицера, кому с младых лет внушалось отцом - отставным офицером: " ...дворянское занятие - шпага, крест да книга.. В служении отечеству одним из этих путей шел русский дворянин, не пачкая рук торговлишкой и душу оборотливостью не смущая.."
Сага о семействе Олексиных состоит из трёх частей:
1) Картежник и бретер,игрок и дуэлянт;
2) Господа волонтеры;
3) Господа офицеры.
В этой книге 2 и 3 части.
Повествование охватывает...
Сага о семействе Олексиных состоит из трёх частей:
1) Картежник и бретер,игрок и дуэлянт;
2) Господа волонтеры;
3) Господа офицеры.
В этой книге 2 и 3 части.
Повествование охватывает вторую половину XIX века, когда велась освободительная война болгарского народа против османского ига. Знакомые нам имена и битвы - Белый Генерал Скобелев, Шипка, Плевна и др.- описаны замечательным русским языком. Здесь " были и небыли "(так и дилогия называется), помогающие русскому мужику выживать в солдатчине.
В качестве персонажа, близко знакомого с одним из Олексиных, введен Лев Николаевич Толстой.
Вы будете поражены, как много явлений, описанных в романе, созвучно нашему времени, ибо :"..История - это манеж, в котором скачут по кругу все те же лошади. Меняются лишь жокеи: старея, они уходят на покой, и новое поколение с энтузиазмом начинает брать все те же барьеры. А в центре этой коловерти стоит некто, и бич в руках этого "некто"всякий раз подстегивает нового жокея..."
Думается, книга не для одного раза. Я планирую вернуться к ней позже, чтобы встретиться с полюбившимися героями, убежденными в том, что "Честь Родины - нести свободу народам, а не завоевывать их..."
Хотелось бы покрупнее шрифта, но книга и без того 925 страниц и по весу не для дамской сумочки.
Сильная и нужная русичу книга!!!!
Обложка книги теплых тонов и с текстурой, приятной на ощупь, призвала меня незамедлительно читать.Что я и сделала, а теперь хочу поделиться с Вами мыслями о прочитанном:
1) То, что книга написана иностранцем, Вы поймете по изложению советского периода жизни Рудольфа Нуриева ( по российскому паспорту он - Нуреев).Не всякому чужеземцу дано понять наш менталитет. Впрочем, среднестатистический россиянин о жизни на Западе тоже знает только с чьих-то слов. Поэтому информации автора о жизни Нуриева...
1) То, что книга написана иностранцем, Вы поймете по изложению советского периода жизни Рудольфа Нуриева ( по российскому паспорту он - Нуреев).Не всякому чужеземцу дано понять наш менталитет. Впрочем, среднестатистический россиянин о жизни на Западе тоже знает только с чьих-то слов. Поэтому информации автора о жизни Нуриева вне России 1961-1993гг я доверяю.
2)Для меня повествование в этом произведении разделилось на 2 линии:
-Нуриев и балет;
-Нуриев и всё остальное.
У автора этой книги вторая линия преобладает.Слишком долго и детально он подводит нас к мысли, что прежде всего Нуриев был первым геем планеты. Потому читать эту книгу детям категорически возбраняется!
О Рудольфе Нуриеве когда-то и что-то я слышала, но не более того. Заслугой книги "Танцовщик" для себя считаю,то, что она подвигла меня к просмотру замечательного фильма английского режиссера Патриции Фой " Рудольф Нуриев", видео с его выступлениями и поиску других книг по этой теме.
Нуриев жадно жил и нещадно тратил время, силы, талант и чувства. За свою ненасытность заплатил чудовищную цену.
"Каждый из нас сам платит за свой распад." (см. стр. 409)
Бумага средней плотности, не просвечивает, но шрифт мелковат.
Теперь читаю книгу Ариан Дольфюс "Рудольф Нуреев. Неистовый гений". Пока что в ней явно преобладает линия "Нуриев и балет".
История жизни трёх поколений "безмужних тёток, которые живут не как все..". Я эту историю прочла 2 раза.Зная сюжет, второй раз читала медленно, примеряла на себя характеры и поступки героинь, находила в тексте подтверждение собственных мыслей.Сами знаете, бывает, читаешь книгу и удивляешься:" Мои ведь мысли, но автор нашел правильные слова для их выражения."
Все мы, наверное, задаем себе вопрос: " Равноценна ли греховная мысль злодеянию, если она живет в голове, в...
Все мы, наверное, задаем себе вопрос: " Равноценна ли греховная мысль злодеянию, если она живет в голове, в дальнем закоулке, в тишине, невостребованная и невысказанная вслух"?
Или вот ещё:
- Сколько же у нас лиц, мы все время надеваем новое, мы таскаем с собой столько лиц.., сколько можем унести.
- Получив немного, ты хочешь больше. Обретя больше, ты живешь мечтой об обладании всем. Но и тогда не успокаиваешься, проверяешь, до конца ли отдано тебе всё.
- Ведь в жизни как чуть шелохнулся - жди последствий, каких, не предугадаешь:цепная реакция событий, как в бессвязном сне.
и многое другое.
Эта книга будет полезна всем родителям. Есть над чем задуматься! Почему в семье, полноценной семье, вырастает ребенок, который играет с мыслями. В основном с ними. Больше играть ему было не с кем. Мысли, которыми Барнум забавлял себя, касались катастроф, болезней, смерти и других непоправимых последствий. Они очень поддерживали его. Ведь утешительно знать,что жизнь могла сложиться и хуже,неизмеримо хуже.
Отец дал мальчику совет : "...надо сеять сомнения, ибо полная и чистая правда скучна, она навевает на людей леность и забывчивость, а сомнение держит за живое, не ослабляя хватки.." Этой установки и придерживался сын, да и другие персонажи тоже : " Может,да, а может, нет". До последней страницы читатель тоже будет сомневаться : Он? Не он? Виноват? Не виноват?
В книге присутствует ненормативная лексика.На мой взгляд, книга вообще для зрелого читателя с устоявшимися взглядами.
Согласна с автором в оценке современного кино : "Эстетское насилие уверенно набирает вес. Убивать с расстановкой, с чувством стало модой".
Бумажную книгу всё не решусь купить. "Лабиринт" предлагает вариант, где на обложке черноволосый парень азиатской внешности. А мне хочется (вот прихоть-то!) ту книгу, где светловолосый кудрявый мальчуган ("кнопка в кудрях") в пустом кинотеатре на месте №18.
Книга достойная, правдивая, без прикрас. Всё как в жизни :"нет в мире ничего идеального, всё всегда с изъяном, в счастье, радости, красоте непременно таится подвох, или чего-то для безупречной полноты не хватает, а всеобъемлюща одна лишь бесполезная мысль о невозможности совершенства".
Ну, так это нам ещё из "Маленького принца" известно : нет в мире совершенства!
Уважаемые друзья - книголюбы, не полагайтесь ни на хвалебные, ни на разгромные рецензии по книге "Книжный вор"! Прочтите её сами и составьте собственное мнение. Книга того стоит.
Ну, нет с нами уже талантливых переводчиков Норы Галь, Лилианны Лунгиной и др. Их перевод заставлял читателя забыть, что книга-то не русскоязычного писателя.
У Зусака много образных выражений, метафор. Одним они нравятся, другие ругают переводчика, кто-то читал оригинальный текст.
Я вот не могу...
Ну, нет с нами уже талантливых переводчиков Норы Галь, Лилианны Лунгиной и др. Их перевод заставлял читателя забыть, что книга-то не русскоязычного писателя.
У Зусака много образных выражений, метафор. Одним они нравятся, другие ругают переводчика, кто-то читал оригинальный текст.
Я вот не могу понять и принять фразу: " ... Слёзы стайкой тащились у неё из глаз." То есть они текли нехотя, медленно.., но в то же время их было много (стайка?)??
Напротив, мне понравилось, что " вокруг машины задвинули шторы дождя", а другие читатели негодуют. Снаружи машины - стена дождя, а изнутри через запотевшие стекла достигается именно такой эффект.
Или вот ещё: "... мать её, сцепив мысли.." одиноко сидела на вокзальном стульчике, добровольно отдав единственного ребёнка в приёмную семью. Очень ёмко и лаконично! Несчастная женщина замкнула свои мысли в круг, лишив их возможности вырваться наружу.Она боится совершить непоправимый поступок: вернуться за дочерью.
Но это не главное. При повторном, более глубоком, прочтении я поняла, что молодой автор пытается донести до нас мысль: Война вне времени и пространства (будь это Германия, Испания, Россия, Сирия,.., Ирак ) всегда кому-то нужна и этот кто-то готовит к ней "человеческий материал". Зусак пишет, что в 1939 году в Германии фюрера поддерживало 90% населения. Гигантская пропагандистская машина и концентрационные лагеря изменили массовое сознание. Показательна в книге глава, где описывается празднование дня рождения фюрера. В костре уничтожали не только флаги, плакаты, журналы,газеты, книги за последние 20 лет, но и уничтожали ИНАКОМЫСЛИЕ!
Позволю привести здесь слова Максима Кантора: "Беду предвидеть легко: по неуважению к книге. В гнилые годы книга не нужна: её опасаются как свидетеля и ревнуют как конкурента. Грамотеев не любят: излишние знания оскорбляют общий энтузиазм.
Книга - последняя крепость инакомыслия. Книга - последний собеседник одинокого.В темном лесу в пещере лежит книга - гласит средневековая легенда, - где пишутся все обиды человечества. Отними книгу у людей - и с людьми можно делать что угодно".
Вот и для маленькой героини Лизель из истории, которую поведал нам Зусак, "... в какой-то момент книги и слова стали не просто что-то значить, а значить всё."
Думается, у книги много поклонников. Спасибо всем, кто донес её до читателей.
Я выросла в деревне Новосибирской области, в том краю, где происходит действие первой части -"Чертова яма"- дилогии "Прокляты и убиты".Очень благодарна Виктору Астафьеву за то, что он с таким мастерством изобразил природу моей местности. Читала и в подсознании всплывали запахи весны, когда по канавам к реке неслись потоки вешней воды, коричневой воды, стекающей от унавоженных огородов и подворий.Или бескрайние снега, сугробы до крыш, скрип снега от шагов в мороз, высокие...
Виктор Петрович Астафьев был сам из народа, знал и любил народ, писал для него, хотел, чтобы мы не забывали свои традиции и обычаи. Но предупреждал, что есть особенность у нашего любимого народа "...получив хоть на время хоть какую-нибудь, пусть самую ничтожную, власть,,, . остервенело глумиться над своим же братом, истязать его,- достигая широкого размаха во время коллективизации, переселения и преследования крестьян, обретала всё большую силу, набирала всё большую практику, и ой каким потоком она разольется по стране, и ой что она с русским народом сделает, как исказит его нрав, остервенит его, прославленного за добродушие характера". Астафьев щедро проиллюстрирует свою книгу примерами наплевательского отношения Власти всех уровней к "человеческому материалу" и в мирное, и в военное время. Сейчас , в XXI веке, нас называют также "ватой", "перхотью", "быдлоидами" и пр. А канцелярии всё плодятся-плодятся, а бюджет на социалку всё сокращается-сокращается...
У меня есть любимые страницы в этой книге, их немало, я к ним возвращаюсь.Только они и помогают пережить тягостное чувство от описания всех лишений, что перенесли 18-летние ребятишки, как они вытерпели гнилые казармы, подлый быт учебных подразделений. Читайте об этом в первой книге "Чертова яма".
Во второй книге "Плацдарм" Вы встретитесь с этими ребятами в условиях военных действий. Они быстро стали взрослее и опытнее, поняли, что "..война- страшная своей бессмысленностью и бесполезностью- это преступная трата души- главного богатства человека, как и трата богатства земного, назначенного помогать человеку жить и делаться разумней. Ведь вместе с человеком погибает, уходит, бесследно исчезает в безвестности всё, чем наделила его природа и Создатель. Исчезает защитник, деятель, труженик земли, и никогда-никогда, ни в ком он больше не повторится, и спасенный им мир, люди всей земли, им спасенные, не могут заменить его на земле, искупить свою вину перед ним смирением и доброй памятью."
Думается, Виктор Астафьев хотел бы, чтобы в каждой российской семье читали эту книгу и помнили, что Человек создан для мирных созидательных дел!
Претензий к оформлению нет.
Написана книга чудесным русским языком, живым и образным, она останется в Вашей памяти и в Вашем сердце.
Читать книгу Ивана Солоневича "Россия в концлагере" - словно находиться в страшном сне, понимать, что это сон, и не иметь возможности из него вырваться с криком:"Нет! Не может быть! .."
Может. Книга писалась на восемнадцатом году социалистического рая, когда всё стало общим, то есть ничьим. Мужика-хозяина, знавшего, любившего и холившего землю, оторвали от этой земли и выслали в лагеря,где они сотнями, тысячами гибли, став для своей землицы удобрением и щедро полив её своей...
Может. Книга писалась на восемнадцатом году социалистического рая, когда всё стало общим, то есть ничьим. Мужика-хозяина, знавшего, любившего и холившего землю, оторвали от этой земли и выслали в лагеря,где они сотнями, тысячами гибли, став для своей землицы удобрением и щедро полив её своей кровушкой. Малолетние детишки этих "кулаков" либо пухли от голода, либо пополняли собой бесчисленную армию беспризорников. Чего стоит только одна сцена, которую не смог забыть и автор: с девчушкой из окрестной деревеньки, пришедшей в лагерь зимой в рваном зипунишке на голое тело и этим костлявым тельцем хотевшей согреть кастрюлю с замерзшими помоями, которыми побрезговали даже заключенные лагеря.
А "ликвидация беспризорности"? Ведь 10-летних ребятишек буквально и ликвидировали... как класс! Солоневич описывает только одну детскую колонию, которую видел среди болот и каменных валунов Карелии. Истории колонистов стандартны: голод, священная социалистическая собственность, ссылка отца, а то и обоих родителей за попытку прокормить ребят своим же собственным хлебом, который ныне объявлен колхозным, священным и неприкосновенным для мужичьего рта. Дети, конечно, стали бороться за жизнь единственным способом, который у них оставался - воровством. Но, воруя, они крали у людей последний кусок хлеба; предпоследнего не имел почти никто.В нищете советской жизни беспризорники стали общественным бедствием, были выброшены из общества, за ними началась охота.
Это надо читать! Читать тем, кто действительно хочет понимать, как работала советская государственная машина, и почему с нашим народом произошло то, что произошло!
Книгу бумажную только ожидаю, ничего не могу сказать по поводу её качества. В данном случае важно СОДЕРЖАНИЕ! А оно, смею Вас уверить, никого не оставит равнодушным!
Состоялось моё первое знакомство с творчеством неповторимого публициста и философа Василия Васильевича Розанова. Не могу сказать, что оно было лёгким из-за того, что:
1) мои знания Библии и Евангелия довольно поверхностные, а автор постоянно отсылает к их текстам;
2) советское моё прошлое не давало какой-нибудь информации о запрещённых книгах и статьях Розанова. Имя его было предано забвению и лишь перед началом нового тысячелетия предпринято издание нескольких его книг, среди которых был...
1) мои знания Библии и Евангелия довольно поверхностные, а автор постоянно отсылает к их текстам;
2) советское моё прошлое не давало какой-нибудь информации о запрещённых книгах и статьях Розанова. Имя его было предано забвению и лишь перед началом нового тысячелетия предпринято издание нескольких его книг, среди которых был полный вариант "Апокалипсиса нашего времени".
Он - в этой книге и ещё 2 короба(тома) "Опавших листьев", но первой части трилогии -"Уединенное"-нет.
Очень помогла вступительная статья доктора филологических наук , историка литературы А.Н. Николюкина, исследовавшего творчество Розанова, Мережковского, Гиппиус. Он же сопроводил книгу обширными комментариями к текстам Розанова (стр. 575-635). Николюкиным написана книга "Розанов" и издана "Молодой гвардией" в 2001 году в серии ЖЗЛ, но мне найти её не удалось в "Лабиринте".
Георгий Федотов, один из крупнейших философов русского зарубежья, назвал "Опавшие листья" "плачем о России": " Опавшие листья", быть может, не самое острое, но самое зрелое из всего, что написал Розанов, - осенняя жатва его жизни, уже тронутой дыханием смерти".
Но Василий Розанов не только плакал над трагедией русского народа. Раньше всех он откликнулся на беззаконие большевистского переворота и с 15 ноября 1917 года начал издавать в Сергиевом Посаде ежемесячные выпуски "Апокалипсиса нашего времени", оборвавшиеся в результате разгула красного террора осенью 1918 года.Заглавие этих маленьких книжечек на серенькой бумаге, распрстранявшихся по ограниченной подписке, не требовало объяснений "ввиду событий, носящих не мнимо апокалиптический характер,но действительно апокалиптический характер"(стр. 487), как писал он в обращении " К читателям", открывшему первый номер.Публикация Розановым в одиночку в течение почти года "Апокалипсиса"была актом гражданского мужества.
Книга о том , "как пала и упала Россия", как мы умираем".
Революцию Розанов воспринял как "смерть, могилу для 1/6 части земной суши", когда "рушилось всё, разом, царство и церковь"(стр.489).Причём, пишет автор, что "Русь слиняла в два дня... подобного потрясения никогда не бывало.. Всю жизнь крестились, богомолились: вдруг смерть - и мы сбросили крест. Переход в социализм и, значит, в полный атеизм совершился у мужиков, у солдат до того легко, точно " в баню сходили и окатились новой водой" (стр.492).
И... " Бог плюнул и задул свечку", а былое Русское Царство и империя на 1/6 части земной суши умерли.
Как я поняла, особый интерес Василия Розанова к проблемам брака, семейной жизни и её взаимосвязей с религией не был случайным.Этот интерес обусловлен личной семейной драмой писателя: в 1880 году он женился на Аполлинарии Сусловой, бывшей любовнице Ф.М. Достоевского, намного старше Розанова. Этот брак не задался, а Суслова не давала развода, из-за этого второй брак Василия Васильевича и его дети оказались вне закона.
Память, как и рукописи, не исчезает в поколениях. Розанов оставил своё завещание и напоминание потомкам о том страшном времени, которое переживала Россия после 1917 года. Влияние его творчества прослеживается у ряда отечественных писателей( Олеша, Катаев, Бондарев, Астафьев). И у Ивана Солоневича, книгу которого я параллельно читаю.
Таким образом, господа Читатели, Василий Розанов вернулся к нам через 8 десятилетий!
По оформлению книги никаких нареканий не имею:шрифт мелким назвать не могу, бумага белая и достаточно плотная. Как и все книги этой серии "наряжена" в суперобложку. Приятного Вам времяпровождения!!!
Книгу Андре Жида "Возвращение из СССР" прочла с неподдельным интересом, а книгу Лиона Фейхтвангера "Москва 1937" практически пролистала: не смогла читать из-за слащавой приторности. Жид посетил СССР в 1936 году, а Фейхтвангер - годом позже. Оба перед приездом были настроены просоветски, мнение Фейхтвангера об СССР не изменилось, а вот у Андре Жида поменялось радикально. Книгу Жида , вернее сказать,брошюру можно растащить на цитаты и применить к сегодняшней России. Какой...
Напечана книга на газетной бумаге , легкая как перышко. Шрифт удобен для чтения. Иллюстраций нет. О покупке не сожалею.
Честно, не думала, что эта книга поглотит моё внимание на три дня. Читала её и подспудно зрела мысль, что судьбу не обойдёшь и не объедешь.Вильгельм Кейтель всю жизнь мечтал быть землевладельцем, но отец счёл,что для двух хозяев имение Хельмшероде мелковато и записал 18 летнего сына вольноопределяющимся в 46 полк полевой артиллерии. Вильгельм уступил отцу. После смерти отца в 1934 году Кейтель всеми фибрами души тянулся в имение, но любимая супруга не хотела и, наверное, не могла вести...
А если бы отец позволил мальчику вернуться после гимназии домой и заняться фермерством? Тогда бы была написана книга "Другая судьба".
Книга представляет интерес для читателей, интересующихся историей, в т.ч. историей III рейха. Бумага газетная,но вполне- вполне... За такие деньги-то! Иллюстрации чёрно-белые, но их немного. Шрифт очень удобен. О потерянном времени не жалею. Думается, каждый найдёт для себя здесь что-то новенькое и внутри текста, и между строк.
Сегодня я закончила читать книгу "Другая судьба" и могу сделать определенные выводы:
-не так уж много написано книг о Первой мировой войне, позиционной, окопной, когда несколько месяцев противники бились за один клочок земли, продвигаясь на двадцать метров, отступая на сто. Этой всеобщей бойне, массовому устремлению в пустоту посвящена глава "Откровения", страницы 125-207. Именно эти страницы доставили автору исключительное счастье, его увлекла жизнь на фронте, в окопах, в...
-не так уж много написано книг о Первой мировой войне, позиционной, окопной, когда несколько месяцев противники бились за один клочок земли, продвигаясь на двадцать метров, отступая на сто. Этой всеобщей бойне, массовому устремлению в пустоту посвящена глава "Откровения", страницы 125-207. Именно эти страницы доставили автору исключительное счастье, его увлекла жизнь на фронте, в окопах, в страхе. Мне эта глава понравилась больше других. Очень выразительно показано право войны - УБИВАТЬ и БЫТЬ УБИТЫМ! Но читать об этом тяжело, конечно. Автора обвиняют в излишнем натурализме.
В войну и природа казалась больной: поля были оскальпированы: ни травинки, красная обожженная земля. А ведь это человек вложил в войну всю силу своей индустрии, всё, что производит его металлургия! Теперь сталь и огонь мстят ему. Как выйти живым из этого катаклизма в жалкой шкуре человеческой?
- впечатлило предсмертное письмо Адольфа Г. к друзьям, рассуждения о дружбе и любви;
- достаточно глубоко раскрыт образ Гитлера, показаны его большие и маленькие секреты воздействия на толпу : аппелировал лишь к негативным чувствам толпы; всегда лучше скрыться, оставив публику неутоленной, - это главный принцип покорения сердец; встречаться с людьми порознь, что позволяло ему, создав крепкую связь с каждым, при случае использовать их друг против друга и т.д
Бумага не показалась мне тонкой, не просвечивает, то бишь, умеренной плотности. Опечаток в тексте не выявлено, перевод меня устроил, также и оформление книги. Прочла с удовольствием, передала для ознакомления своим друзьям.
Когда Анатолий Приставкин возглавлял Комиссию по помилованию при Президенте РФ, он много раз выступал перед школьниками и студентами, удивлялся, что молодёжь не знает ничего про доктора Гааза. Я смотрела это интервью и тоже удивилась, почему именно детской аудитории писатель адресовал вопрос про врача с немецкой фамилией. Я тоже про него не знала, но, будучи любопытным человеком, обратилась к всемирной паутине и почерпнула много интересного.Скачала электронную версию книги Льва Копелева...
В книге Елены Гаазе только отдельные эпизоды, доступные для детей.Короткие рассказы о человеке, которого знали во всех уголках России, куда доходили по этапу каторжники. И мы все слышали, но не знали, что слова "Спешите делать добро" принадлежат доктору Гаазу.
Издана книга на плотной мелованной бумаге бежевого цвета с заметным сгущениям по краям страниц, 9 иллюстраций.
Книга поможет Вам в беседе с детьми о милосердии и сострадании, а "Милосердие и сострадание - вот чем мы можем уподобиться Богу, а когда не имеем этого, то не имеем ничего" (Иоанн Златоуст).
В Крыму коренной москвич Шмелёв оказался в 1918 году, приехав с женой к Сергееву-Ценскому, Туда же, в Алушту, демобилизовался и единственный сын Шмелёва- Сергей. За годы гражданской войны на полуострове сменилось шесть правительств. Сын писателя был мобилизован в Белую Армию, служил в Туркменистане, потом, больной туберкулёзом,- в алуштинской комендатуре.Покинуть Россию с врангелевцами в 1921 году Шмелёвы не захотели. Советская власть обещала всем оставшимся амнистию, но обещание сдержано не...
Сын Ивана Шмелёва был расстрелян в январе 1921 года, в Феодосии, куда он (сам!) явился для регистрации, но родители его ещё долгое время оставались в неведении. (см. телевизионный фильм 2008 "Иван Шмелёв. Пути земные"). Вместе с женой они пережили страшный голод в Крыму,выбрались в Москву,затем в 1922 году- в Германию, а через 2 месяца- во Францию. Здесь и была написана повесть "Солнце мёртвых", которую можно назвать эпопеей гражданской войны. Название- метафора революции, несущей с собой свет смерти. Европейцы называли это жестокое свидетельство крымской трагедии и трагедии России "Апокалипсисом нашего времени". Впервые повесть была опубликована в 1923 году, в России все произведения Шмелёва были запрещены. Я вот эту повесть впервые прочла только 8 марта 2015 года.Сказать, что потрясена, значит, ничего не сказать. Ответы на очень многие вопросы подсказал мне Иван Сергеевич Шмелёв. Всю жизнь думаю, почему у нас такое поверхностное, потребительское отношение к Богу? На чисторитуальном уровне забегаем в храм во время службы, расталкивая молящихся, ставим свечу и дальше бежим по своим земным делам. Читаем у Шмелёва: "...все, все забудут, как читается "Отче наш"! Помойка ведь надвигается. И уходят из этой помойки - в ничто!! .. Ибо как после такой помойки поверишь, что там есть что-то?!... кинуть под гогот, и топот, и рык победное воскресение из животного праха в " жизнь вечно-высокочеловеческую", к чему стремились лучшие из людей, уже восходивших на белоснежные вершины духа..." Вот и ответ на мой вопрос : тогда ОПУСТЕЛО небо и таковым для многих является.
Из переписки Ивана Шмелёва с Иваном Ильиным :" Нехристиане, никакие христиане: когда полезно, за Христа хватаются..."
Безбожие же превращает человека в робота, в обезьяну. Меньше становится в нём Человека.Какие страшные примеры расчеловечевания вы найдёте в книге!
Позволю привести здесь отзыв А. Солженицына о повести : "... Страшней этой книги - есть ли в русской литературе? Тут целый погибающий мир вобран, и вместе со страданием животных, птиц. В полноте ощущаешь масштабы революции, как она отразилась и в делах, и в душах. Это надо перечитывать, чтоб освежить чувство Происшедшего, чтобы осознать его размеры".
Написана повесть краткими, рублеными фразами, наполненными глубокого смысла:
" Под каждой кровлей одна дума - хлеба!"
"Всё- иссякло. В землю ушло - или туда, за море"
"Заброшены, забыты сады. Опустошены виноградники"
"Согнали коров во всенародное стойло, и.. усохло море молочное." и т.д.
Напечатана повесть на белой бумаге умеренной плотности. Шрифт удобен для чтения. Но мне попался брак, который трудно не заметить(см. фото форзаца).
Я бы посоветовала Вам иметь данную книгу в своей библиотеке. Томас Манн по поводу её сказал:" Читайте, если у вас хватит смелости."
Книга Джоджо Мойес "Танцующая с лошадьми" о взаимоотношениях Мужчины и Женщины, Взрослых и Ребёнка, Человека и Лошади.
Меня особенно взволновали взаимоотношения Человека и Лошади. Причём взволновали до такой степени, что, едва дочитав книгу, бросилась искать в интернете информацию о загадочной "Кадр Нуар".
Она действительно существует, знаменита на весь мир, привлекает такое количество туристов, что позволяет покрывать 30% годовых расходов на функционирование этого...
Меня особенно взволновали взаимоотношения Человека и Лошади. Причём взволновали до такой степени, что, едва дочитав книгу, бросилась искать в интернете информацию о загадочной "Кадр Нуар".
Она действительно существует, знаменита на весь мир, привлекает такое количество туристов, что позволяет покрывать 30% годовых расходов на функционирование этого громадного конно-спортивного комплекса. Автор романа пишет, что "... ни у одного правительства не хватило духу расформировать школу..., ставшую частью французской национальной культуры". 27 ноября 2011 года уникальная школа верховой езды "Кадр Нуар" в Сомюре включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Я посмотрела видеовыступления берейтеров этой школы на ежегодной Карусели и музыкальных спектаклях, где сочетаются классическая музыка и классическая выездка. Как и во времена Анри Лашапеля (1960 год) форма у берейтеров черная с золотом. Сами они объясняют это тем, что берейтор как бы уходит в тень, делая невидимым и своё мастерство, и даже своё присутствие. Только лошадь должна привлекать внимание - она на свету, она основное действующее лицо. А уж она -то привлечёт Ваше внимание с первой секунды своим снаряжением и убранством! Особенно когда узнаешь, что каждую лошадку конюх собирает не менее чем два часа. Он должен идеально заплести гриву, вплетая в неё атласные ленты и завязывая их безукоризненными бантами, - белый цвет для лошадей, выполняющих прыжки, малиново-пурпурный с золотом - для лошади главного берейтора, и бордовый - для фигурной смены. Конь Анри Лашапеля - Геронтий, и конь Сары - Бошер (Бо) - прыжковые. Им заплетают и "зачехляют" в специальные ремни хвосты. Незаплетенный хвост во время прыжка ( каприоль, крупада, левада) может доставить много хлопот всаднику, а оторвавшаяся в прыжке подкова с большой скоростью летит прямо в зрительные ряды, поэтому прыжковых лошадей никогда не подковывают на задние ноги. Эти лошади напоминают спортсменов-культуристов: походочка вразвалочку, мышц у них столько,что похожи они скорее на тяжеловозов.
Теперь я могу отличить леваду от крупады, крупаду от каприоли.Самые эффектные прыжки получаются в руках( берейтор с земли управляет лошадью с помощью поводьев) - такая махина, отливая золотом по сверкающей шкуре, вдруг стремительно взмывает вверх, причем её живот оказывается где-то на уровне головы берейтора. Мощь животного и выдержка берейтора восхищают!!!
Это я всё написала, чтобы нагляднее показать трагедию жизни Анри Лашапеля.
Анри всегда говорил, что когда попал в "Кадр Нуар", он впервые в жизни почувствовал, что его понимают, словно лишь несколько человек в мире говорили на одном с ним языке, и все они жили в этом месте.
Анри Лашапель был необыкновенно одарён, а годы работы на ферме наградили его редкостным трудолюбием. Он не сомневался, что до конца дней ему будут необходимы лишь строгость, дисциплина, удовольствие от учебы и её плоды.По общему признанию этими плодами для Анри стала бы должность ecuyer en chef - командующего корпусом берейтеров, которого всегда называли "Главный бог", потому что он руководил теми, о которых все говорили, что они ездят как боги..." ( из фольклора "Кадр Нуар"). Вот что потерял Анри Лашапель, когда он отправил себя в добровольную ссылку и в первый же год понял, что совершил страшную ошибку, что нет для него другого счастья кроме того,которое даёт любимое дело.Но как он примирился с потерями?
Об этом Вы узнаете из книги. Но Анри Лашапель вернулся в "Кадр Нуар" в лице своей внучки! Эта книга - гимн человеческой воле и трудолюбию!
Это трагичная и обнажённая по своей правде повесть - последняя повесть из трилогии Анатолия Приставкина о беспризорниках военного времени:
1. Солдат и мальчик;
2. Ночевала тучка золотая;
3. Кукушата или жалобная песнь об успокоении сердца.
За последнюю повесть автор получил общегерманскую национальную премию, по второй снят одноимённый фильм. Все повести писались "в стол", без особой надежды на публикацию.Читая их, Вы, безусловно, согласитесь с писателем,что "мир не достоин...
1. Солдат и мальчик;
2. Ночевала тучка золотая;
3. Кукушата или жалобная песнь об успокоении сердца.
За последнюю повесть автор получил общегерманскую национальную премию, по второй снят одноимённый фильм. Все повести писались "в стол", без особой надежды на публикацию.Читая их, Вы, безусловно, согласитесь с писателем,что "мир не достоин существования, если он убивает детей".
Воспитанники специального детского дома имеют общую фамилию -Кукушкин(а) и общий страх от той ночи, когда "легавые вошли в наш дом, которого мы не помним, гремя сапогами и двигая мебель. И - в дом. И - нашу жизнь. И - в наши души". А дальше ... жизнь детей мало чем отличается от жизни взрослых в лагерях ГУЛАГа. Да и в церкви полуразрушенной размещается мастерская по изготовлению колючей проволоки, которой хватило бы, "что по экватору можно землю огородить". Вот тут-то работают местные жители, проживая рядом с беспризорниками "с закрытыми глазами и заткнутыми ушами".
Во всех своих произведениях Анатолий Приставкин проводит мысль, что ответственность непосредственных виновников произвола не должна создавать у всех остальных сладостное чувство безгреховности: "Мы не ведали, не понимали, были заняты другим...; С невосполнимым опозданием получаем мы правду; нехватка правды - в основе многих наших бед".
Русская нация не прошла покаяния за миллионы безвинно погибших душ и не дай Бог нашим 11-летним мальчишкам встать перед вопросом :"..Ведь чем-то сердце должно умиротвориться, если дальше жить нельзя,а жизнь ещё продолжается?"
В эпиграфе к повести "Ночевала тучка золотая" Анатолий Приставкин пишет: "Посвящаю эту повесть всем её друзьям, кто принял как своё личное это бесприютное дитя литературы и не дал её автору впасть в отчаяние." Я являюсь искренним поклонником творчества Анатолия Игнатьевича Приставкина.
Эта повесть -вторая в трилогии о беспризорниках , первая - "Солдат и мальчик", третья -"Кукушата или жалобная песнь для успокоения сердца".
В 1990 году киностудией им....
Эта повесть -вторая в трилогии о беспризорниках , первая - "Солдат и мальчик", третья -"Кукушата или жалобная песнь для успокоения сердца".
В 1990 году киностудией им. Горького снят одноименный фильм "Ночевала тучка золотая".
Одно из интервью писателя называлось "Прошлое требует слово". Из своего беспризорного военного детства, когда неизменным оставалось одно:"... сильные пожирали всё, оставляя слабым крохи, мечты о крохах, забирая мелкосню в надежные сети рабства..", до нас пытаются достучаться 11-летние братья Кузьмёныши, Сашка и Колька. Они первые поняли, как прожить им зиму 44-го года и не околеть в Подмосковье, где все обветшали, обзаплатились, обовшивели, согласились добровольно ехать в такой богатый край, где всё есть."Раз хлебушко горой лежит, значит, мир существует.. и можно терпеть, и молчать, и жить дальше".
Правдивая история и правда страшна! Вы будете плакать и не раз.Но ради светлой памяти бывшего беспризорника из Томилино Анатолия Приставкина, ради Сашки и Кольки прочтите книгу и постарайтесь, чтобы её прочли Ваши дети.Её нет, конечно, в школьной программе. И, может быть, мы станем менее равнодушными.
ПРОШЛОЕ ТРЕБУЕТ СЛОВО!!!!
Книга Джоджо Мойес "Танцующая с лошадьми" о взаимоотношениях Мужчины и Женщины, Взрослых и Ребёнка, Человека и Лошади.
Меня особенно взволновали взаимоотношения Человека и Лошади. Причём взволновали до такой степени, что, едва дочитав книгу, бросилась искать в интернете информацию о загадочной "Кадр Нуар".
Она действительно существует, знаменита на весь мир, привлекает такое количество туристов, что позволяет покрывать 30% годовых расходов на функционирование этого...
Меня особенно взволновали взаимоотношения Человека и Лошади. Причём взволновали до такой степени, что, едва дочитав книгу, бросилась искать в интернете информацию о загадочной "Кадр Нуар".
Она действительно существует, знаменита на весь мир, привлекает такое количество туристов, что позволяет покрывать 30% годовых расходов на функционирование этого громадного конно-спортивного комплекса. Автор романа пишет, что "... ни у одного правительства не хватило духу расформировать школу..., ставшую частью французской национальной культуры". 27 ноября 2011 года уникальная школа верховой езды "Кадр Нуар" в Сомюре включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Я посмотрела видеовыступления берейтеров этой школы на ежегодной Карусели и музыкальных спектаклях, где сочетаются классическая музыка и классическая выездка. Как и во времена Анри Лашапеля (1960 год) форма у берейтеров черная с золотом. Сами они объясняют это тем, что берейтор как бы уходит в тень, делая невидимым и своё мастерство, и даже своё присутствие. Только лошадь должна привлекать внимание - она на свету, она основное действующее лицо. А уж она -то привлечёт Ваше внимание с первой секунды своим снаряжением и убранством! Особенно когда узнаешь, что каждую лошадку конюх собирает не менее чем два часа. Он должен идеально заплести гриву, вплетая в неё атласные ленты и завязывая их безукоризненными бантами, - белый цвет для лошадей, выполняющих прыжки, малиново-пурпурный с золотом - для лошади главного берейтора, и бордовый - для фигурной смены. Конь Анри Лашапеля - Геронтий, и конь Сары - Бошер (Бо) - прыжковые. Им заплетают и "зачехляют" в специальные ремни хвосты. Незаплетенный хвост во время прыжка ( каприоль, крупада, левада) может доставить много хлопот всаднику, а оторвавшаяся в прыжке подкова с большой скоростью летит прямо в зрительные ряды, поэтому прыжковых лошадей никогда не подковывают на задние ноги. Эти лошади напоминают спортсменов-культуристов: походочка вразвалочку, мышц у них столько,что похожи они скорее на тяжеловозов.
Теперь я могу отличить леваду от крупады, крупаду от каприоли.Самые эффектные прыжки получаются в руках( берейтор с земли управляет лошадью с помощью поводьев) - такая махина, отливая золотом по сверкающей шкуре, вдруг стремительно взмывает вверх, причем её живот оказывается где-то на уровне головы берейтора. Мощь животного и выдержка берейтора восхищают!!!
Это я всё написала, чтобы нагляднее показать трагедию жизни Анри Лашапеля.
Анри всегда говорил, что когда попал в "Кадр Нуар", он впервые в жизни почувствовал, что его понимают, словно лишь несколько человек в мире говорили на одном с ним языке, и все они жили в этом месте.
Анри Лашапель был необыкновенно одарён, а годы работы на ферме наградили его редкостным трудолюбием. Он не сомневался, что до конца дней ему будут необходимы лишь строгость, дисциплина, удовольствие от учебы и её плоды.По общему признанию этими плодами для Анри стала бы должность ecuyer en chef - командующего корпусом берейтеров, которого всегда называли "Главный бог", потому что он руководил теми, о которых все говорили, что они ездят как боги..." ( из фольклора "Кадр Нуар"). Вот что потерял Анри Лашапель, когда он отправил себя в добровольную ссылку и в первый же год понял, что совершил страшную ошибку, что нет для него другого счастья кроме того,которое даёт любимое дело.Но как он примирился с потерями?
Об этом Вы узнаете из книги. Но Анри Лашапель вернулся в "Кадр Нуар" в лице своей внучки! Эта книга - гимн человеческой воле и трудолюбия!
Очень жаль, что нас, несколько поколений россиян,лишили возможности читать книги Лидии Чарской: после революции её книги были изъяты из общественных библиотек как вредные для советских детей. Только в 1990-е годы сочинения Чарской стали переиздаваться в России.
Конечно, трудно представить, чтобы в Советской России, борющейся с религией как опиумом для народа, печаталась бы историческая повесть "Долой Перуна". Это время правления Владимира Красное Солнышко, время крещения Руси в 988...
Конечно, трудно представить, чтобы в Советской России, борющейся с религией как опиумом для народа, печаталась бы историческая повесть "Долой Перуна". Это время правления Владимира Красное Солнышко, время крещения Руси в 988 году.Много интересных фактов о самом Владимире, его отце Святославе, братьях Ярополке и Олеге.Очень красочно описаны всевозможные обряды и игрища религиозного характера в честь языческих богов.И всё это в художественной форме, с реальными и вымышленными героями и героинями, написано лёгким и доступным детям языком.
Вторая повесть "Под звон вечевого колокола" рассказывает о событиях более поздних -1470-е годы, в дни кончины Новгородского владыки Ионы, избрания Феофила, призвания Михаила Олельковича для охраны Новгорода от Москвы и предательства новгородцев Литовскому князю.Эта повесть понравилась мне больше других из-за образа Марфы Посадницы, членов её семьи, отдавших жизни ради Новгорода, его драгоценного вече и свободы.
Напечатана книга на белой бумаге крупным шрифтом, адаптированным для детей.Иллюстрации черно-белые.Думается, что все исторические повести писательницы помогут школьникам понять, принять/не принять те или иные факты нашей истории.
Хороша книга и по содержанию, и по оформлению,и по цене.Чуть меньше стандартного размера, удобна для руки при чтении. Печать безукоризненная. Репродукции картин, значительное количество акварельных,карандашных и черченных пером рисунков, воспроизводящих эпизоды борьбы русских с кавказцами.При пристальном изучении рисунков пришла к выводу, что русские солдаты и мюриды похожи.То есть русские взяли от горцев на вооружение их одежду, обувь, головные уборы, проверенные временем для этих...
Очень символична в повести судьба старшего сына Шамиля Джемалэддина. Как дерево с корнями его вырвали из рук любимой матери и отдали заложником Белому Царю, чтобы склонить Шамиля к перемирию. Мальчик с ласковой душой, искренний и добрый, больше склонный к светским наукам, чем к военным, полюбил свою новую родину.Но и этой родины лишает его Шамиль , поставив одним из условий мира возвращение сына.Фанатичный Шамиль не принял сына-миротворца, отверг его и Джемалэддин постепенно угас в теперь чуждых для него условиях.
Грустное послевкусие от повести и неизбежны ассоциации с другими литературными героями и житейскими ситуациями.
В повести Фазиля Искандера о чеченской девушке Софичке показана насильственная коллективизация, насильственная депортация, показано забвение вековых устоев и традиций. Лень и праздность некогда трудолюбивого народа, пьянство, опустевшие аулы, разрушенные дома.
Тем, кто интересуется этой темой, рекомендую "Грозненский роман" нашего современника Константина Юлиановича Семёнова ( издание Эксмо-Пресс, 2010 год под названием "Нас предала родина"). В "Лабиринте" пока нет, но электронную версию найти можно.
Внушает сильное опасение сегодня тот факт, что нынешний чеченский лидер ищет и находит "личных врагов" среди нас.
Очень понравилась книга Дэна Симмонса "Флэшбэк" о возможном варианте совсем близкого будущего,
когда уже Исламский Всемирный Халифат насаждает свою религию и культуру во всём мире.
Неспокойно, господа, но читать важно и нужно.
Как Вы лично относитесь к инвалидам? К их родителям, родственникам? Почему отцы зачастую уходят из семьи, где рождается ребёнок-инвалид?
У меня тётя- инвалид детства. В военном детстве ударила ногу, она высохла, превратилась в "атрофированную нижнюю конечность".Всю жизнь на костылях. Долгие годы я наблюдала, как одни люди бесстыдно пялились на неё, другие быстро отводили глаза.Она защищалась показной грубостью, даже агрессией.Но живёт среди нас, здоровых,Других, 80 лет.
В...
У меня тётя- инвалид детства. В военном детстве ударила ногу, она высохла, превратилась в "атрофированную нижнюю конечность".Всю жизнь на костылях. Долгие годы я наблюдала, как одни люди бесстыдно пялились на неё, другие быстро отводили глаза.Она защищалась показной грубостью, даже агрессией.Но живёт среди нас, здоровых,Других, 80 лет.
В послевоенное время крупные города "зачищали" от увечных солдат, свозили в убогие интернаты.Наружность(термин из книги "Дом, в котором.." ) избавлялась от Других (термин из книги).
В наше время у коллеги дочь в доме для умственно отсталых детей.Неплохое питание, должный уход. Но ей скоро 18 лет. И Дом не сможет больше содержать её. Их селят в соседней деревне, свободно и без надзора. Представляете, как местные ждут ежегодного "выпуска".Ведь детям отдают сберкнижки с немалыми суммами.Несколько дней и...Наружности они больше неинтересны.
Наружность их всегда вытесняла и не принимала. Они - Другие.
Вот об этом и есть книга Мариам Петросян "Дом, в котором.."
Пусть не смущает тех, кто не читал, что в Доме живут инвалиды.Совсем скоро Вы забудете об этом.Здесь кипит жизнь! Какие интересные персонажи! Точно, Вы их не забудете! Беда в том, что каждый год кто-то из них должен покинуть Дом и уйти в Наружность.Мистика помогает некоторым избежать этого.
Пр первом прочтении, в погоне за сюжетом, многое мною упущено. Непременно буду читать второй раз. Очень завидую тем, кто пока не читал. Приятных Вам впечатлений!Иллюстрации не выкладываю, так как они представлены широко и повторяться не стоит.На мой взгляд, эта книга - СОБЫТИЕ в нашей литературе.
Это - наш Дедушка, коренной сибиряк и долгожитель. Его подарили мне в 1972 году к окончанию десятилетки. Дедушка - моя память об ушедшей юности, для сына - товарищ по играм(на фото 1997 года надпись "Сладкая парочка в ночи".Сын вырос, а Дедушка - нет, а посему донашивает детскую одежду.По утрам мы разбегаемся на работу и учёбу, а Дедушка- бессменный хранитель очага- сидит в берлоге из подушек на диване. Это самый верный член семьи, никогда её не покидавший. Самый умный собеседник,...
Очень рада, что издательство "Махаон" переиздало сказки полузабытого ныне замечательного сказочника Шарова Александра Израилевича.Отменное качество у книги: много полностраничных иллюстраций и иллюстраций внутри текста, бумага белоснежная, умеренно плотная. Художник - Нина Егорова - большой молодец! Её рисунки так соответствуют литературному тексту, так прописаны лица персонажей, по эмоциям можно считывать желания и поступки героев.
Не согласна, что аудитория читателей ограничится...
Не согласна, что аудитория читателей ограничится младшей школой. Это книга для семейного чтения. Взрослые, пребывающие в вечной тревоге за подрастающих отпрысков,получат несомненное удовольствие от философской притчи о смысле жизни ("Мальчик Одуванчик и три ключика"). Сказочная повесть о мальчике Одуванчике явно не для малышей либо к ней нужно многократно возвращаться, читать вместе с ребёнком. И всякий раз взрослый читатель будет спрашивать себя: " А я-то как распорядился бы ключиком? С одной стороны - сундук с несметными богатствами, за них я всё куплю, включая СВОБОДУ! С другой сторон - дверца в стене с колючей проволокой, а за ней изможденные люди. Туда легко попасть, но выйти.. " . Кстати, написать о колючей проволоке даже в 70-е годы .... смело, однако!
Эта книга по содержанию и оформлению заслуживает право на пополнение Вашей библиотеки.
Книгу я получила недавно, знакомство пока состоялось визуальное, но определенные выводы сделать могу.
1. Составителями сборника проведена колоссальная работа по систематизации литературных текстов во временных отрезках:
- Накануне войны;
- Мобилизация;
- Первый год войны;
- На фронтах войны;
- Война и общество;
- Песни первой мировой;
- Революция.
Это очень важно: можно изучить настроения российского общества времен Первой мировой, их особенности в начальный период, их изменения в...
1. Составителями сборника проведена колоссальная работа по систематизации литературных текстов во временных отрезках:
- Накануне войны;
- Мобилизация;
- Первый год войны;
- На фронтах войны;
- Война и общество;
- Песни первой мировой;
- Революция.
Это очень важно: можно изучить настроения российского общества времен Первой мировой, их особенности в начальный период, их изменения в период боевых действий 1915-1917 годов и т.д.
2. Не совсем согласна с предыдущим рецензентом в том, что "...книга будет полезна и интересна всем, кто интересуется историей своей родины...". На мой взгляд, аудитория читателей должна быть неизмеримо больше, а книга эта должна стать семейной. Почему? Потому, что при том количестве учебных часов, что отводится на "Литературу", в школу этот сборник не дойдёт.
Только читающие родители могут помочь своим детям разобраться в истории своей многострадальной Родины, а доступнее всего это делать через литературные произведения очевидцев тех лет.Здесь квинтэссенция героизма и предательства, вдовства и безотцовщины - главных итогов всякой войны!
Вы же знаете, в Книге Екклесиаста "Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было" ( Екк, 3:15). Открываю в своей новой книге буквально третий текст - В.Г. Короленко - и вижу: "... Мы, например, живём в Украине, которая ещё недавно жила общей жизнью с Россией, страдала с русским народом от одного гнёта... Теперь между Украиной и Россией - война..." Согласитесь, ведь уже было и есть, и не, дай Бог, будет!
Если мы сами не поможем своим детям, им не поможет никто! Они удобнее в качестве "ваты", "быдлоидов" и пр. Если бы в России не "забывали" Первую мировую, вернее, от нас её не прятали бы, то и Вторая мировая могла бы быть не такой кровавой. А вот А.И. Куприн дал в 1934 году такой прогноз нашему настоящему: " Тайна победы будет принадлежать изобретателям химикам, физикам, биологам, а выигрывать войну будут полководцы с холодным расчётом и железными нервами и с той деловой спокойной жестокостью, которая не пощадит женщин и детей и не оставит побежденному даже глаз, чтобы оплакивать своё горе". /см. стр.8.
В этом времени жить нам и нашим детям.
Чтимый мною Анатолий Приставкин писал, что ответственность непосредственных виновников произвола не должна создавать у всех остальных сладостное чувство собственной безгреховности: " Не знали, не ведали.."С невосполнимым опозданием получаем мы правду; Нехватка её - в основе многих наших бед."
Вот видите, только три текста пробудили во мне столько чувств. Читайте и Вас всколыхнёт!
Дизайном книги я довольна: обложка "состарена", бумага белая и не просвечивает,по верхнему полю страниц
- георгиевские лента и крест. Литературный текст каждого автора предваряет краткая библиографическая справка.
КНИГА ОЧЕНЬ НУЖНАЯ И СВОЕВРЕМЕННАЯ!
Великие поэты написали стихи о любви во всех её проявлениях ( первая встреча, страсть, разлука, измена), великие композиторы переложили их на музыку , великие живописцы сопроводили их замечательными полотнами, а великие исполнители услаждают наши слух и души романсами со сцены.
Славно потрудились и издатели:
- Обложка книги обтянута тканью с имитацией под шёлк, с золотым тиснением;
- Напечатана книга на плотной мелованной бумаге в сиреневых тонах (ассоциация с нежными цветами сирени в...
Славно потрудились и издатели:
- Обложка книги обтянута тканью с имитацией под шёлк, с золотым тиснением;
- Напечатана книга на плотной мелованной бумаге в сиреневых тонах (ассоциация с нежными цветами сирени в руках влюблённых);
-Много цветных иллюстраций.
Думается, что ляссе в этой книге было бы уместным, так как она не предполагает "залпового" чтения.
Беспроигрышный вариант для подарка романтикам и меломанам!
Доброго времени суток! Уважаемые модераторы, сегодня работодатель вправе лишить меня зарплаты, т.к рабочий день я провела, читая рецензии в "Лабиринте". К концу рабочего дня у меня сформировался ряд вопросов;
1. По какому принципу вы рекомендуете нам лучших рецензентов - по количеству "бонусоносных" рецензий, по числу людей, которым эта рецензия понравилась и помогла, по каким- то другим критериям? Какие качественные и полновесные рецензии у" Дяди Жени", Алонсо...
1. По какому принципу вы рекомендуете нам лучших рецензентов - по количеству "бонусоносных" рецензий, по числу людей, которым эта рецензия понравилась и помогла, по каким- то другим критериям? Какие качественные и полновесные рецензии у" Дяди Жени", Алонсо Кихано! Это не "Прилагаю фото первых страниц для ознакомления"
2.Так ли читателю важно, в реальном или виртуальном магазине купил книгу рецензент, прочёл книгу на электронном или бумажном носителе,если рецензия написана в "Лабиринте" и может быть приобретена у Вас книга потенциальными покупателями ? Сама читаю много электронных книг, которых в продаже нет уже или пока.
3.Согласна, что для детской литературы важны иллюстрации, но для взрослой литературы? Как можно не повториться, если есть только обложка, в лучшем случае ещё форзац.
В целом Вы - молодцы! Столько всего придумываете и оперативно осуществляете. Приятно с Вами работать. и успехов Вам!
Ах, как удивительно осенним дождливым днём валяться на диване и читать "Длинноногого дядюшку" Джин Уэбстер! Книга для всех возрастов и на все времена - столько юмора и позитива!
Семнадцатилетняя Джеруша Аббот выросла в сиротском приюте, даже при живом воображении ей не удаётся шагнуть в своих мыслях дальше порога семейного дома, что за стенами приюта.Сироты не знают даже повседневных дел обитателей тех домов.Казенный дом, казённая клетчатая одежда, казенные имена,подбираемые для...
Семнадцатилетняя Джеруша Аббот выросла в сиротском приюте, даже при живом воображении ей не удаётся шагнуть в своих мыслях дальше порога семейного дома, что за стенами приюта.Сироты не знают даже повседневных дел обитателей тех домов.Казенный дом, казённая клетчатая одежда, казенные имена,подбираемые для сирот директрисой приюта из телефонной книги. Тусклая серая жизнь, описанная Джерушей в сочинении "Тоскливая среда", послужила причиной того, что один из опекунов спонсировал обучение девушки в колледже. Для Джуди (бывшей Джеруши) открылась дверь в новый мир.Сколько счастливых минут мы переживём вместес ней в книге!
Издана книга хорошо: на белой бумаге, шрифт крупный, иллюстрации с рисунками главной героини.
Прочтёте книгу и узнаете истинный рецепт счастья, открытый Джуди Аббот!
Продолжение истории Джуди читайте в книге Джин Уэбстер "Дорогой враг".
Я очень благодарна "Лабиринту"за то, что его сотрудники отслеживают книги в "хотелке" читателей, ставят в известность о их поступлении. Так я получила долгожданную книгу "Погружение во тьму", уже прочитав её в электронном виде и посмотрев документальный фильм Марины Голдовской "Власть соловецкая" (1988г) с участием Олега Васильевича Волкова. Книга выпущена издательством "Братство апостола Иоанна Богослова" в 2014 году тиражом 6000...
В книге писатель делится опытом много видевшего и вдумывающегося в жизнь человека.
Это труднейшая жизнь отдельного человека и его семьи, интеллигенции, духовенства, страны, ошеломленной кровавыми расправами, отученной молиться и погруженной в страх и немоту.
Читайте эту книгу сами, рекомендуйте друзьям и знакомым, ибо о тех бедах - нет справочников, доступных архивов. Нагроможденная ложь похоронила правду и заставила себя признать. Как глушилки пересиливают в эфире любой мощи передачу, так торжествует настойчивый и беззастенчивый голос Власти, отвлекающей от своих покрытых кровью рук воплями о бедах других стран!
Написана книга отменным литературным языком крупным шрифтом на белой бумаге.Оставляет неизгладимое впечатление!
Выросло несколько поколений россиян, никогда не державших в руках Книгу, которая по праву считается сокровищницей мудрости человечества. Её должны знать все - верующие и неверующие.
Но вхождение в мир Библии- трудный и длинный путь, предполагающий определенные знания, нужен добрый и умный спутник по Книге книг, надёжный проводник по этой воистину Святой земле человечества. Без него легко заблудиться, без него трудно что-либо увидеть и понять.Таким проводником стал для нас выдающийся русский...
Но вхождение в мир Библии- трудный и длинный путь, предполагающий определенные знания, нужен добрый и умный спутник по Книге книг, надёжный проводник по этой воистину Святой земле человечества. Без него легко заблудиться, без него трудно что-либо увидеть и понять.Таким проводником стал для нас выдающийся русский библеист профессор Александр Павлович Лопухин. Автор своё произведение предназначал для чтения "вообще", для самого широкого круга людей, так как, по его мнению, "библейская история может стать неисчерпаемым источником нравственного и высшего исторического воспитания для всякого более или менее способного к серьёзной умственной жизни человека".
Толковая Библия потрясает фундаментальностью содержания, а оформление выше всякой похвалы! Спасибо издательству "Эксмо" за подарочное издание, а Лабиринту- за популяризацию книги Божественной.
Конечно, в маршрутке и в автобусе её не почитаешь, да и нельзя,потому что для Божественной книги требуется внутренняя подготовка, определённый духовный настрой. "Чтение твоё да будет в не возмущаемой никем тишине",- внушает преподобный Исаак Сирин.
По эмоциональному воздействию на читателя книга очень светлая: тепло и спокойно от осознания того факта, что живут среди нас такие люди, как "блаженненькая" Софичка, обладавшая такой дозой необъяснимой доброты, понять и принять которую не могли даже односельчане.
Перед читателем проходит вся жизнь миловидной, мягкой и уступчивой абхазской девушки. "Она особенно тем была мила, что сама явно никогда не замечала своей миловидности и не думала о ней."
Как велики её были...
Перед читателем проходит вся жизнь миловидной, мягкой и уступчивой абхазской девушки. "Она особенно тем была мила, что сама явно никогда не замечала своей миловидности и не думала о ней."
Как велики её были счастье и любовь к мужу, что духовная связь с ним, умершим, поддерживала 30 лет её великую жизненную силу!
Пронзительно грустная повесть о кратковременном счастье, неутомимом трудолюбии и редкой жертвенности Человека с чистой душой.
На последних страницах книги потрясающая ода домашнему очагу, общение у которого "...требовало от человека духовной работы, невольно развивало в нем мастерство общения, этику понимания собеседника."
Что же сейчас собирает семью и близких семье людей вместо домашнего очага? Алкоголь или телевизор. Иногда, как бы чувствуя собственную недостаточность, они действуют вместе.
К сожалению, лень и пьяные застолья становились нормой и в Чегеме, родном селе Софички и Фазиля Искандера. Так диктатура развлечений победила чегемцев, которые могли быть исполнителями древних обычаев, так любовно описываемых писателем.
Данная книга карманного формата, в мягкой обложке, с плотными страницами из белой бумаги. Рекомендуется читателям, неравнодушным к истории своей страны,СССР в частности. Именно это время показано в повести "Софичка", со всеми трагическими перегибами и ошибками колхозного строительства, насильственного переселения турок и греков и т.д.
Приятного чтения!
Книжица небольшая, а какой объёмный смысл! Советую для прочтения всем, родителям подростков - особенно! Очень понравилась история, рассказанная баронессой Марией Александровной Боде "Памятный бал в воскресенье перед Масленицей (Истинное происшествие)". Написано почти 150 лет тому назад, но как актуально для сегодняшних нас, когда "...эта вечная сумасбродная суета сокращает наши дни, убивая физические и нравственные силы. Некогда подумать, не только заняться чем-нибудь...
Наши дети взрослеют и уходят от нас к сверстникам, зачастую к неумеренным и несвоевременным забавам.Наш долг помочь детям понять, чтобы развлечения были для них отдыхом после полезного труда, а не постоянным и почти единственным занятием.
Книга о том , что в руках Господа не одно кроткое снисхождение к легкомысленным и заблуждающимся, но и грозные кары на упорствующих и непокорных.
Обложка мягкая, страницы мелованные с качественными иллюстрациями. Одним словом, удовольствие и для глаз, и для души!
Захар Прилепин облек в художественную форму сухие архивные документы и факты. Если наша молодежь прочтет роман своего современника и прикоснется к истории СССР 30-х годов, уже за это мы должны быть благодарны Прилепину. Может быть, юным умам "Обитель" станет отправной точкой для знакомства с "Неугасимой лампадой" Бориса Ширяева, "Погружением во тьму" Олега Волкова, ... , документальным фильмом Марины Голдовской "Власть соловецкая" (1988г.).
Мне роман...
Мне роман понравился неспешностью повествования 1-й части и драматической стремительностью событий 2-й его части.
Повествование ведется от лица Артема Горяинова, недоучившегося студента-москвича, лично мне симпатичного и обаятельного. Глазами Артема читатель знакомится с бытоустройством СЛОНа - 1-го концентрационного лагеря СССР, прародителя ГУЛАГа, знакомится с сидельцами Соловков, сыгравшими ту или иную роль в судьбе главного героя.
Во 2-й части романа вместе с Артемом сопереживаем смерть практически всех его знакомых: никому не избежать этого судного креста, на вершине которого находится зловещая Секирка.
По мнению владычки, Иоанна земные Соловки - место для раскаяния, он призывает "покаяться - и если не за те грехи, что вменили нам неразумные судьи, так за другие". У Бога "есть свои соловки для всех нераскаявшихся, в 100 тысяч раз страшнее". Артем чувствует необходимость покаяния, но не может переступить через себя, свою гордыню, свое неверие "Бог не мучает. Бог оставляет навсегда. Вернись, Господи, убей, но вернись".
Осознавая свои грехи, в которых он "как в орденах", Артем не раскаялся и потерял себя: "сам пропал, как будто его потянули за нитку и распустили". Соловки его так и не отпустили, ему дали 2-й срок, а потом и смерть на острие ножа. Книга не для одного раза. Всякий раз будем находить нечто новое, необходимое для осмысления.
Mustread!
Прочла книгу "Жареные зеленые..." и посмотрела одноименный фильм. Эта книга мешает мне жить вот уже несколько дней. Роман - это история превращения неуравновешенной девочки в чудовище с ангельской внешностью. Это история предательства Бога и всего рода человеческого.
Считается, что Иджи спасла своих преданных слуг-негров Большого Джорджа и Сипси от неминуемой смерти за убийство белого человека. Так ли это? Фрэнк Беннет - не лучший человеческий образчик. Похотливый самец с...
Считается, что Иджи спасла своих преданных слуг-негров Большого Джорджа и Сипси от неминуемой смерти за убийство белого человека. Так ли это? Фрэнк Беннет - не лучший человеческий образчик. Похотливый самец с садистскими наклонностями. Но даже это не давало права разделать его тело, приготовить барбекю и скормить посетителям кафе. Это сделала Иджи руками Большого Джорджа и Сипси. Тем самым Иджи погубила еще 2 человеческие души. Как могли глубоко верующие Джордж и Сипси жить с этим дальше? Быть может, они предпочли бы людской суд Суду Божьему?
Зачем автор ввела сцену каннибализма? Нужно ли читать эту книгу? Думаю, да. Чтобы родители лишний раз убедились, что бесконечное прощение детей в малом (например, замена нарядного платья мальчиковым костюмом на свадьбе старшей сестры) и в большом (негласное согласие Трегудов на лесбийскую связь дочери - и это в то-то время !) может иметь такие результаты.
Не знаете, что почитать?