Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Шлем ужаса. Креатив о Тессе и Минотавре | +27 |
Vita Nostra | +4 |
Фантомы: Роман | +3 |
Террор | +3 |
Кровь эльфов (CDmp3) | +2 |
В первую очередь хотелось бы отметить язык автора: он красив и невероятно "литературен". Сразу чувствуется стиль Желязны. У меня было ощущение, что читаешь русскую классику. во-вторых, очень занимательный мир, в котором происходит действие пятикнижия, и, в-третьих, характерные герои. Но это не десятка, на мой взгляд. Причиной тому достаточно высокая тяжесть прочтения текста, по крайней мере, так было у меня.
Начинается переход от формы рассказов, связанных между собой сюжетной нитью, к роману, разбитому на главы. Но здесь главы, с некоторой натяжкой, могли бы играть роль отдельных рассказов, как это было сделано в прошлых двух частях.Каждая глава - новое законченное действие. Теперь главное действующее лицо - Цири. Сапковский, раньше не углублявшийся в полититку, в Крови Эльфов начинает нас знакомить с правителями королевств и подковерной борьбой. Юмор по-прежнему а высоте, а вот перекликаний со...
А на мой взгляд, этот роман один из не многих, концовка которых не разочаровывает. Не сказать, что она шикарна, но, при общей нагнетенной атмосфере, очень хороша. Скорость повествования возрастает по мере приближения к концу книги - это не дает от нее оторваться, но с другой стороны, это же и мешает проследить изменение характера героини. В книге сделаны акценты на отдельные черты, а общий фон души Лидии лишь угадывается, хотя данный факт не портит повествование, делая его более мистическим.
Первое, что приходит на ум после прочтения, это то, что ведь за уши не мог себя оттащить от книги! Но вот не согласен я описанием студенческой жизни... не такая она все-таки. Мне кажется, что авторы намеренно очерняли студентов, чтобы на их фоне главная героиня выглядела полностью белой. Хотя такие люди как она действительно встречаются, хоть и редко. Понятно, что книга не об этом, но поскольку я сам студент, то просто не мог на это не обратить внимания. Да и, честно говоря, концовку не особо...
"Люди боятся читать Стивена Кинга, а сам Стивен Кинг боится читать Дина Кунца."
Наверное, боится уснуть от скуки (прим. автора).
Сказать, что книга разочаровала - это ничего не сказать. Она скучна до безумия. На ее прочтение ушло полгода, дочитывал из принципа. Судите сами: ситуация абсурдна. Городок в США оказывается абсолютно пуст, и там начинают находить трупы людей, живших в этом городе. Вы можете представить, что туда не проберутся журналисты, а будут покорно сидеть в...
Наверное, боится уснуть от скуки (прим. автора).
Сказать, что книга разочаровала - это ничего не сказать. Она скучна до безумия. На ее прочтение ушло полгода, дочитывал из принципа. Судите сами: ситуация абсурдна. Городок в США оказывается абсолютно пуст, и там начинают находить трупы людей, живших в этом городе. Вы можете представить, что туда не проберутся журналисты, а будут покорно сидеть в соседнем городе. Персонажи шаблонные: бравые герои-полицейские, хрупкие женщины, которые в нужный момент собираются с силами. Никакой интриги: кто был хорошим, тот хорошим и останется и наоборот. Многие действия героев высосаны из пальца, автор сам придумывает бредовые объяснения поступкам героев, если они не продиктованы обстоятельствами. Самое главное, что не страшно абсолютно! Атмосферы хоть какой-нибудь я там не ощутил. Единственное, что понравилось, так это голливудская концовка.
Роман "Осенние визиты" можно поставить особняком от других в творчестве автора. Он несколько иной. Действие происходит в Москве в середине девяностых. В противостоянии семи личностей должна определиться судьба мира. Автор верен себе: он не отходит от своей веры в светлое будущее, но оказывается, что для всех героев оно светлое. Но света можно достичь по-разному. Может победить Знание, может Развитие, может Вера, а может и Тьма. Много раз случалось это противостояние, и, если верить...
Нагнетание атмосферы и очень сильный психологизм - вот что отличает этот роман. Но все это достигается не за счет экшена, а за счет философских размышлений, из которых и соткано повествование. Читатель все время следит за психологией героев, в тайне для себя пытаясь понять, а какого будущего ему хочется.
В этой книге автор очень часто обращается к своему роману "Мальчик и тьма". Он, от лица одного из героев, даже рассказывает, что могло бы быть в продолжении. Это может быть интересно почитателям Лукьяненко.
Язык как всегда на высоте. Концовка чисто лукьяненовская, но на этот раз автор смог обойтись без ненужной в этом романе сентиментальности. Весь роман был грубоват, наличествуют сцены насилия и секса, и в этих условиях смазливый финал все бы испортил.
А так, отличная работа мастера.
Книга разочаровала. Уж слишком она легкая, нету идейной нагруженности. Читается интересно, но остается такое ощущение, что и не читал ничего. В книге хватает ляпов: героя называют по имени, когда он еще не представился, он же два раза ужинает... такие вещи очень бросаются в глаза и портят погружение в атмосферу книги. Когда начинают окрываться тайны, то создается такое впечатление, что Лукьяненко и сам не до конца разобрался что к чему: все как-то путанно, приходится перечитывать, но все равно...
Книга разочаровала. Уж слишком она легкая, нету идейной нагруженности. Читается интересно, но остается такое ощущение, что и не читал ничего. В книге хватает ляпов: героя называют по имени, когда он еще не представился, он же два раза ужинает... такие вещи очень бросаются в глаза и портят погружение в атмосферу книги. Когда начинают окрываться тайны, то создается такое впечатление, что Лукьяненко и сам не до конца разобрался что к чему: все как-то путанно, приходится перечитывать, но все равно...
Роман очень понравился. Первое впечатление от него - "Секретные материалы", если бы Малдер еще и интересовался Скалли, как женщиной. Книга повествует, не о каком-то локальном конфликте с чужими, а о глобальной экспансии. Соответсвенно, на арену выходят призедент США и ООН. Хайнлайновский масштаб чувствуется везде. Не забывает он и о России... Причем, если в 50-х такие строчки назвали бы пропагандой, то сейчас, с нашей позиции, они не настолько далеки от реальности. Все же, в книге на...
Далеко не простой роман. Повествование делится на две части: любовную и детективно-религиозную. В первой Рыбаков выступает как неисправимый романтик. Во второй, как жестокий обличитель. Книга изобилует философскими отступлениями, из которых, по сути, и состоит вся книга. Коммунизм, по замыслу автора, становится главной мировой религией. Самой честной, самой праведной и так далее. Интересная трактовка, совсем не в духе "перестройки". Отдельное спасибо автору за чудесный язык.
Очень необычная книга. Это мое знакомство с автором, так что сравнить с циклом "Тайный город" я не могу. Но написанный роман читается очень бодро, как хороший детектив. Местами, правда, чествуется некоторое искусственное сокращение текста, как будто некоторые части выкинуты, либо ненаписаны. К небольшим минусам стоит отнести и не совсем полную концовку: она не дает ответов на многие вопросы. Но все же плюсов у этой работы неизмеримо больше. Меня порадовали филосовские отступления. Они...
Но все же, роман не дотягивает до десятки, поэтому только 9, но рекомендую всем, в нем каждый найдет что-то для себя.
Очень серьзная книга о проблеме выбора и относительной свободе человека, написанная в виде интернет-чата.
У всех нас есть свои страхи и взгляды на жизнь. Но сами себе, зачастую, мы боимся признаться в этом. Пелевин показывает нам различных героев, для которых лабиринт - это их жизнь. Но каждый должен пройти его по-своему. Что каждый из них видит перед самим собой? Кто-то видит спасение души через церковь, для кого-то дальнейшее существование - это алкоголь, а для кого-то - просто тупик....
У всех нас есть свои страхи и взгляды на жизнь. Но сами себе, зачастую, мы боимся признаться в этом. Пелевин показывает нам различных героев, для которых лабиринт - это их жизнь. Но каждый должен пройти его по-своему. Что каждый из них видит перед самим собой? Кто-то видит спасение души через церковь, для кого-то дальнейшее существование - это алкоголь, а для кого-то - просто тупик.
Второй огромной темой, которую затрагивает автор, является свобода человека. И снова все те же герои расказывают нам, как их направляют политики, церковь. Пелевин очень тонко проводит параллели с нашей действительностью, причем несвободными оказываются все, но каждый по-своему. Нас обманывают все и вся, давая лишь иллюзию выбора, кнутом и пряником заставляя сделать правильное решение. Причем чем хуже страна, тем более явными становятся технологии принуждения. И достаточно просто понять, какую страну автор имеет в виду под термином "страна третьего мира".
Миром правят фальшь и деньги, но если снять шлем страха, то оказываешься перед прямой линией, понимая всю бренность происходящего.
Книга — загадка, книга — бестселлер.
Именно в этой серии вышла книга на русском языке. Для меня эта книга стала книгой — атмосферой. Пожалуй, атмосфера — вот главное, чем берет эта книга. После того, как я откладывал книгу, все еще оставалось состояние легкого оцепенения.
Итак, это история о двух капитанах, которые отправились искать северо-западный проход, но найти сужденно его было только одному: капитану Крозье. Все члены экипажей двух суден находятся в нечеловеческих условиях, порой...
Именно в этой серии вышла книга на русском языке. Для меня эта книга стала книгой — атмосферой. Пожалуй, атмосфера — вот главное, чем берет эта книга. После того, как я откладывал книгу, все еще оставалось состояние легкого оцепенения.
Итак, это история о двух капитанах, которые отправились искать северо-западный проход, но найти сужденно его было только одному: капитану Крозье. Все члены экипажей двух суден находятся в нечеловеческих условиях, порой температура опускается до -50 градусов Цельсия! А все должны при этом выполнять свои непосредственные обязанности. Поначалу повествование возвращается в прошлое и мы узнаем как именно суда отправлялись из Англии, а также некоторые подробности из жизни капитанов и других действующих лиц. Но вот, на второе лето плавания лед, который зажал корабли зимой, не вскрывается и суднам приходится остаться на одном месте еще на год... Параллельно с этим начинает твориться чертовщина... Некое огромное существо, которое вначале все принимают за медведя, начинает методично убивать одного за другим членов команды...
Первая половина книги строится на противопоставлении двух капитанов: один очень набожный и непьющий, а второй ирландский выскочка-алкоголик. Во второй части Крозье будет бороться с самим собой и своими врагами. А такие не могут не появиться, если урезать рацион своим подчиненным. Все время мы следим за переживаниями героев о своих судьбах, треск льда и корпусов кораблей становится постоянным музыкальным сопровождением разыгрывающейся перед нами трагедии. Атмосфера безысходности так и витает в воздухе.
Произведение крайне реалистично, оно жестокое и кровавое. Пожалуй, эта книга достойна того, чтобы войти в мировой фонд классической литературы. Но все же, особо впечатлительным ее лучше не читать, а также не читайте ее в дороге — ничто не должно отвлекать и разрушать атмосферу бескрайних льдов и суровых морозов.
P.S. В книге все температуры приведены в градусах по Фаренгейту (хотя иногда есть сноски на градусы Цельсия). Если кому-то поможет, то вот перевод из градусов Фаренгейта в градусы Цельсия:
t=5/9(F-32)
Не знаете, что почитать?