Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Повести Белкина | +22 |
Города России | +18 |
Настольная игра "Кто это был?" (232932) | +8 |
Занимательная математика | +6 |
Продолжаем общаться с ребенком. Так? | +5 |
покупала подобный на 2017 год. тогда был побольше размером и не было таких дурацких жирных линий. Такжк было больше сценок, помимо большой сверху, были зарисовки и на странице с самим календарем. Мне с ним до сих пор жалко расстаться. Прикладываю фото сравнения.
Книга меня разочаровала, в некоторых местах есть определение понятия, в других оно дано расплывчато, где-то вообще его нет. Что-то дано как факт и не объяснено, как это работает (треугольник Паскаля). "Квадрат имеет правильную форму потому что у него МНОГО одинаковых элементов", что значит много? (фото со страницами есть). Круги - число Пи использовали древние греки, а потом оно что исчезло? Или название главы "еще один способ изменить размер", я до этого там не встречала...
О содержании говорить не буду, классика. Оформление: книга небольшого формата где-то А5, страницы очень плотные, белоснежные. Иллюстраций немного, но здесь это в общем то, что нужно, Выполнены карандашом или пастелью,цвета неяркие, приглушенные. Фото делала на телефон поэтому цвета не соответствуют действительности. Устаревшие слова выделены красным цветом и в конце книги даны с объяснениями.
Мой первоклассник, сам взял эту книжку, и пока я была на работе ее прочитал. Я его спрашиваю: "Ну как понравилось?", на что он мне ответил: "Рассказы какие-то бессмысленные". так что идея хорошая, а подборка текстов не очень.
Игра карточная мини версия НЕТ ПРАВИЛ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, только на немецком, французском и итальянском!!! Набор карточек с людьми большие, с людьми маленькие, животные и еда, а также бумажные часы, непонятный кубик и одна пластмассовая фигурка, игрового поля нет. Правил в интернете не нашла. Может кто подскажет? Добавлю вид сзади.
Перевела правила с помощью программы
Содержание:
11 Звериные поля, 3 карты действия, 12 Подозреваемых (красного цвета вокруг карты), 12 невиновных (синим цветом...
Перевела правила с помощью программы
Содержание:
11 Звериные поля, 3 карты действия, 12 Подозреваемых (красного цвета вокруг карты), 12 невиновных (синим цветом обрамляемые карты), 12Карт Корма, 1 часы с приведением со стрелкой, 1 игровая фигура,
1 кубик
В царстве мудрого царя все живут в мире и счастье, потому что у короля есть волшебное кольцо, которое защищает его народ от злого колдуна. Но как-то вечером царь узнает, что кольцо украдено! Кто же вор? Опрашивая животных, (каждого по отдельности) которые живут в отдельном сарае. Если вы угадали и накормили их любимым кормом, животное рассказывает вам, кого они видели. Вы ловите таким образом вора еще перед полуночью и спасаете царство.
Игровая цель
Найти вора магического кольца, прежде чем время минует.
Подготовка
выдавить все части осторожно из Stanztafel. Смонтировать часы с привидением как показано на рисунке. Отсортировывать для основной игры карты нижеследующим образом:
- 2 желтых звериных карты
- 2 карты корма
- 2 карты подозреваемых (карты с красной каймой)
- 2 соответствующих невиновных (карты с синей каймой).
Только в профессиональном варианте игра ведется со всем материалом.
Вы кладете часы в середине стола. Ставим стрелку на 12. Теперь кладем 9 желтых звериных карт и 3 карты действия открыто вокруг часов. Карты действия непосредственно не должны лежать бок о бок. Ставим игровую фигуру рядом с часами.
Имеются следующие карты корма:
Во время игры можно пользоваться руководством, чтобы вспомнить, о каком корме можно спрашивать. Перемешать карты корма и положить на карты зверей лицевой стороной вниз, тоже делается то же с картами невиновных. Последняя карта корма кладется на часы тоже лицом вниз. Теперь невиновный, который остался лишним, будет вором! Кладем его не глядя в сторону.
В конце вы расставляете в ряд подозреваемых лицом вверх.
ИГРА НАЧАЛАСЬ!
Самый молодой игрок начинает и бросает Кубик. После него ходят игроки по часовой стрелке.
Часы: Сдвинь стрелку на часах на 5 минут. Еще раз брось кубик и исполни действие.
Дух: Бери карту корма к, который лежит на следующее звериной карте перед игровой фигурой. Поменяй его –не глядя - с картой корма привидения.
Кубик: Решите сами на сколько карт 1, 2 или 3 по часовой стрелке хотите продвинуться. Сделать там действие.
Если просто точки: Точек - 1, 2 или 3: Двигай фигуру вперед на выпавшее количество точек. Смотря по тому, на какое поле ты попал, делай действие:
Фигура установлена на Животное с картой корма: Громко объявляй, какой корм там находится по твоему мнению. Другие игроки могут помогать тебе в этом. Если ты не знаешь какая там карта, то объявляй любую. Затем ты показываешь всем что нарисовано на данной карте.
Если не угадал: Клади карту корма снова лицевой стороной вниз назад к животному и переставляй стрелку на 5 Минут вперед.
Не забывай: Это происходит при каждом ошибочном объявлении!
Если правильно: Клади карту корма в коробку. Животное дает тебе указание, кто не вор. Открывай карту с невиновным и клади его на этого же персонажа окантованного красным цветом. Этот персонаж исключается из подозреваемый.
Фигура установлена на животное без карты корма: Ничего не происходит. Животное уже кормилось.
Фигура установлена на Волшебницу: Показать всем игрокам любую закрытую карту корма и вернуть ее на место.
Фигура установлена на Волшебную звезду: Прыгай с фигурой на любую звериную карту и попытайся отгадать, какая карта корма скрыта на ней.
Фигура установлена на Часовое поле: Переведи стрелку часов на 5 минут вперед.
После выполнения выпавшего действия ход переходит к следующему игроку
Окончание игры
Игра может кончаться 2 видами:
1. Время истекло! Если стрелка достигает снова 12, полуночный час, а никто так и не угадал вора. Но у вас есть еще последний шанс, можно предположить, кто вор. Если ты угадаешь, то все выигрывают.
Если ты предположил ошибочно, значит игра проиграна и начинается следующий раунд!
2. Вы умудрились накормить всех животных, прежде чем время истекло. Только одна карта осталась не задействованной - это вор. Ура, вы сохранили царство! Чем меньше времени вы на это затратили тем лучше!
Профессиональный вариант
Вы играете с всеми звериными полями, картами корма, виновными и невиновными. Теперь находить вора в течение времени, намного сложнее!
Слишком трудно? Тогда действуем таким образом: Всякий раз когда фигура оказывается на карточке с часами, вы переводите стрелки часов на пять минут назад. Теперь вы создаете это устанавливает находить вора!
© 2009 Ravensburger игровое издательство
Книга хорошая, позновательная. Но иллюстрации и текст могли бы быть почетче поярче. Приходиться вгалядываться, фоновый рисунок в виде карты местности, как я понимаю, отвлекает.
Список городов
Арзамас
Архангельск
Астрахань
Белгород
Борисоглебск
Боровск
Велик ий Новгород
Великий Устюг
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волоколамск
Воронеж
Галич
Екатеринбу рг
Елец
Звенигород
Иркутск
Истра
Казань
Калуга
Киев- самый первый город. хотя теперь и не является "российским", но...
Список городов
Арзамас
Архангельск
Астрахань
Белгород
Борисоглебск
Боровск
Велик ий Новгород
Великий Устюг
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волоколамск
Воронеж
Галич
Екатеринбу рг
Елец
Звенигород
Иркутск
Истра
Казань
Калуга
Киев- самый первый город. хотя теперь и не является "российским", но вроде как "мать городов русских"
Козельск
Кострома
Клин
Краснодар
Красноярск
Курск
Малояросл авец
Можайск
Москва
Муром
Нижний Новгород
Омск
Орел
Оренбург
Пенза
Переславсль-Залесский
Петрозаводск
Поло цк
Псков
Путвиль
Пятигорск
Ростов
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Пет ербург
Саратов
Севастополь (?)
Сергиев Посад
Серпухов
Смоленск
Старая Русса
Суздаль
Таганрог
Тамбов
Таруса
Тверь
Тобольск
Томск
Торжок
Трубче вск
Тула
Тюмень
Углич
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чита
Якутск
Ярославль
Очень понравилась книга. Стараюсь по мере сил следовать ее советам.
Не знаете, что почитать?