Сложно изложить историю страны на 300 страницах крупным шрифтом. И конечно, здесь не вся история страны и не вся история модели.
Вопрос женского обрезания волновал маленькую девочку Варис с самого начала, а потом это стало причиной проблем со здоровьем и не только физическим. Вот эта проблема и стала главной темой книги. Во сколько лет делают обрезание, как это происходит (не просто так у книги возрастное ограничение 16+), почему для этой процедуры возраст девочек со временем понижается, что...
Вопрос женского обрезания волновал маленькую девочку Варис с самого начала, а потом это стало причиной проблем со здоровьем и не только физическим. Вот эта проблема и стала главной темой книги. Во сколько лет делают обрезание, как это происходит (не просто так у книги возрастное ограничение 16+), почему для этой процедуры возраст девочек со временем понижается, что происходит дальше с девочками, которые выжили после этой процедуры, почему это вообще допустимо и какая ситуация в этом плане в западных странах (тоже не идеально). Очень болезненный вопрос поднимает Варис для себя самой, для всех женщин Африки и для всей культуры. При всём при этом она очень любит свою страну, свою семью и жизнь которую она прошла и предстоит пройти.
Так точно соответствует название книги её содержанию, что любой отзыв будет только дополнением. Драгоценности в контексте истории — настолько полную картину происходящего дают: некоторые события проясняются, некоторые выглядят иначе, чем мы привыкли их воспринимать. Я никогда не любила историю с её войнами, революциями, переворотами. Но от этой книги оторваться невозможно. Если бы в школе преподавали историю через призму драгоценностей либо какого-то другого предмета — это был бы любимый...
Купилась на названия — а зря. Эта книга не о том, как болеют врачи и что они делают, когда болеют. Здесь нет подробного описания куда идут врачи, когда они болеют и что делают в конкретной ситуации. И хитростей никаких нет. Это книга для пациентов о пациентах — некий свод правил в медучреждениях. Врачи по другую сторону баррикады. При этом книга небесполезная. Но и полную картину или скажем, полную инструкцию действий не даёт. Много отсылок к законодательным актам, международным справочникам —...
Очень забавно взглянуть на привычные вещи глазами иностранца. Есть некоторые моменты в нашей жизни, которые мы воспринимаем целиком, не делим на составляющие: причину и следствие. Взгляд иностранца всегда сопровождает вопрос «почему?». У нас же среди своих чаще всего ответ на это «почему?» — «потому что так было всегда». Это порой смешно и неудобно. И неудобно часто для нас же самих. И те, кто оставляет отзывы «ничего интересного/нового не нашёл/нашла», не готовы были к тому, что какие-то...
Но в целом автор всё верно подметила, все те мелочи, из которых и складывается общее представление о нас. И очень любопытное мнение. И вот эти её «почему?» много может нам объяснить о нашей же жизни. И да перед прочтением обязательно надо избавиться о мнении, что иностранцы могут/должны думать о русских. Так проще читать;)
Это не первая книга этого автора, которую я прочитала. Поэтому сложилось впечатление, что она была написана раньше остальных. Это выдаёт и язык автора, и описания, и проблематика. Как и в других своих книгах автор выбирает самые низкие и ничтожные помыслы и характеристики человека — и на фоне их раскрывает своих героев. Книга не только и столько о жизни студентов в общаге. Скорее о том, на сколько люди готовы подчиниться системе, чем готовы поступится и как приспосабливаются к условиям. О...
История создания бренда + биография Томми Хилфигера. Только историю создания бренда мог рассказать и Мохан Мурджани, который и предложил Томми создать бренд Tommy Hilfiger.
Странно почему его причисляют к модельерам: образования у него нет, эскизы он не умел делать (когда пытался устроится на работу дизайнером, показывал эскизы выполненные выпускницами института по его указаниям), не шил и не делал лекала, и вдохновение он искал (!)в магазинах одежды. При этом всегда восторгался теми людьми, с...
Странно почему его причисляют к модельерам: образования у него нет, эскизы он не умел делать (когда пытался устроится на работу дизайнером, показывал эскизы выполненные выпускницами института по его указаниям), не шил и не делал лекала, и вдохновение он искал (!)в магазинах одежды. При этом всегда восторгался теми людьми, с кем сводила его судьба — это были специалисты с высшим образованием, вот они и выполняли всю главную работу. Это очень интересная история с точки зрения ведения бизнеса и очень странная, когда в переломные моменты судьбу бренда Tommy Hilfiger решали кто угодно, но не Томми Хилфигер — у него не было ни таких прав, ни возможностей.
Мне, наверное, была бы понятна история Владимира Мельникова, который в советские годы был фарцовщиком, валютчиком (за что и был осуждён трижды), а позже основал компанию «Глория Джинс». Может есть о нём книга?
Назад дороги нет!)
Ведь автор предупреждала!
Книга написана в такой форме, как будто подруга рассказывает вам о своих приключениях в мир ароматов и вкуса вина, при чем делает акценты на свою реакцию на непонятные (в начале её пути непонятные) ей вещи. И если бы это действительно был рассказ подруги, то вы бы обязательно посмеялись над некоторыми моментами. Эти моменты хочется зачитать тому, кто находится рядом, потому что они, как минимум, вызывают улыбку.
Несмотря на то, что форма...
Ведь автор предупреждала!
Книга написана в такой форме, как будто подруга рассказывает вам о своих приключениях в мир ароматов и вкуса вина, при чем делает акценты на свою реакцию на непонятные (в начале её пути непонятные) ей вещи. И если бы это действительно был рассказ подруги, то вы бы обязательно посмеялись над некоторыми моментами. Эти моменты хочется зачитать тому, кто находится рядом, потому что они, как минимум, вызывают улыбку.
Несмотря на то, что форма повествования такая лёгкая, здесь очень много интересных научных фактов о вине, об ароматах, о том, как их запоминает и распознает мозг и какие реакции в нем происходят, о классификации вкусов, а также как «гражданским» влиться в общество энофилов, о прохождении лестницы от «подвальной крысы» до мастера сомелье и многие секреты этого бизнеса.
Если вы, как и Бьянка, услышав о соревнованиях сомелье, закатываете глаза и причитаете: «Что, простите? Что за нелепая идея? В чем там соревноваться? Они же просто подают вино. Открыл, налил — и все дела», — и при этом вас не отпускает любопытство — вам точно понравится эта книга. Вы так же узнаете, как по внешнему виду определить крепость вина (не нюхая и не пробуя на вкус), как по вкусу и запаху определяют степень кислотности, точное содержание спирта и сладость, что определяет качество вина и где та грань, какую цену вы платите за качество вина и где тот порог, который вы перешагиваете и доплачиваете за бренд, репутацию и редкость. Интересно?
В общем, если вдохнув аромат вина, ваш мозг выдает «пахнет вином» и если вкусовые рецепторы отправляют мозгу зашифрованное послание, а мозг может идентифицировать «ты пьёшь вино», а вам хочется большего — начинайте с этой книги. А дальше точно захочется больше информации из этой области!
Я могу написать книгу, как я читала эту))
В течении года-полтора я во всевозможных списках видела эту книгу, но по описанию я всегда решала «нет, эту не хочу», «ой, эту точно нет».
В конце 2018 года мне попался список экранизаций на 2019 год и там опять «Щегол» !?
В марте выбирая книги по подарочному сертификату Щегла я выбрала последней «ну пусть и эта будет». Когда пришёл заказ, я взяла её в руки с мыслью «я всё-таки её купила». Пролежала она у меня полгода.
Первые страниц 100 я её мучала,...
В течении года-полтора я во всевозможных списках видела эту книгу, но по описанию я всегда решала «нет, эту не хочу», «ой, эту точно нет».
В конце 2018 года мне попался список экранизаций на 2019 год и там опять «Щегол» !?
В марте выбирая книги по подарочному сертификату Щегла я выбрала последней «ну пусть и эта будет». Когда пришёл заказ, я взяла её в руки с мыслью «я всё-таки её купила». Пролежала она у меня полгода.
Первые страниц 100 я её мучала, потому что там целый детектив почему ребёнка отстранили от школы, а детективы мне не очень. Я отложила книгу на несколько недель, я же не знала, что дальше у меня с этой книгой сложатся другие отношения)
С первой страницы и до последней менялись мои эмоции, моё отношение к этим событиям и мои чувства к героям.
События романа не окунут вас в мир искусства и антиквариата, но позволят заглянуть туда. Этот роман не только и не столько о картине. А о поиске себя, о взглядах на события: можно ли их разделить на хорошие и плохие или хорошее и плохое так сильно связано, что и никакой границы между ними нет. Роман ставит очень много вопросов. Можно ли вернуться в точку отсчёта и что-то изменить? Почему мы совершаем те поступки, которые совершаем? Почему сердцем мы выбираем тот путь, который разум не одобряет? И что движет такими поступками?
И да, об искусстве. Как влияет на нас искусство? За что любят искусство? И почему одни шедевры нам безразличны, а другие проникают в самую душу?
И удивительно то, что, когда прочитала последнюю страницу, как будто выдохнула.
Вот как было неудобно читать этот кирпич — тяжелая, толстая, неудобная и рука затекала держать. Вот так и эмоционально с каждым этапом событий;)
Не знаете, что почитать?