Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Шестерка воронов | +16 |
Мальчишки из "Никеля" | +12 |
"Скажи мне, что ты меня любишь..." | +8 |
Кокоро | +7 |
Лицо войны. Военная хроника 1936-1988 | +5 |
Дебютный роман-попаданство, который по факту не то, чем кажется, раскрывает сказочную, но мрачную историю Алессы. Оказавшись в чужом мире, ей придётся сродниться с хозяевами дома, её приютившими, разобраться в мироустройстве Гехейна и уяснить, кто есть враг, а кто друг.
Также в этом авторском мире главная героиня столкнётся со всевозможными волшебными существами, настоящими ведьмами и загадочной системой магии, основанной на своеобразный камнях - слезах Эрии.
Мир предстаёт нам с первых...
Также в этом авторском мире главная героиня столкнётся со всевозможными волшебными существами, настоящими ведьмами и загадочной системой магии, основанной на своеобразный камнях - слезах Эрии.
Мир предстаёт нам с первых страниц живо и красочно, обилие живых существ - альм и тамиру, легко уживается с хтоническими болотами и призраками, что придаёт истории невероятную многослойность.
Тайны и недомолвки героев движут повествование и сплетают их судьбы и души в буквальном смысле. Хотя данный момент сюжета - создание связи Алессы с Эспером показался слегка размытым.
Но это не мешает разбираться в деталях и наслаждаться историей, отличной проработкой характеров персонажей - хитрым и таинственным Арием, дерзкой и безрассудной Шеонной, мужественным и рассудительным Шейном, доброй и мудрой Эльей и многими другими второстепенными лицами.
Чувствуется любовь и нежность, с которой создавалась книга. И это ещё больше подкупает и заставляет с нетерпением ожидать финала.
Окончания трилогии "Дракон и тигр" я ждала и боялась одновременно. Ибо не сильна в корейских исторических дорамах, а цикл Ксении именно таким и является. Но в данном случае мне полюбилось абсолютно всё: и атмосфера, и историческая составляющая, и потрясающие герои. Но переживать не стоит, в заключительной части все ружья выстрелять, все сюжетные линии будут завершены. Хоть и не для всех достаточно счастливо.
Ведь в начале романа мы наблюдаем за тем, как судьба опять разделяет Йонг...
Ведь в начале романа мы наблюдаем за тем, как судьба опять разделяет Йонг и Нагиля. Каждый из них пытается сделать всё, чтобы их уже общий мир, не развалился. Тогда как Ли Хон на троне также старается совладать с советниками и властью страной, свалившейся на него так внезапно. А Великие звери, помогавшие героям ранее, постепенно замолкают навсегда.
На этот раз драмы будет предостаточно, а герои раскроются максимально. И как бы не хотелось видеть гибель некоторых из полюбившихся персонажей, но это война, и она беспощадна. Иначе и не могло быть.
Но в тоже время будет и химия между Йонг и Нагилем, и юмор короля, и всем известные повадки Дэквана и Чунсока, над которыми нереально не умиляться, и противоречивые, но такие живые поступки Рэвона. А португальцы, эти чертовы португальцы во главе со своим капитэ делают невозможное - строят железный флот и помогают спасти чужую страну. Такую дораму я бы определенно посмотрела!
Помимо самого текста, замечательно и издание с картой местности, списком действующих лиц, драконьим словарем и терминами, встречающимися в романе. Это безусловно важно для комфортного чтения, и придаёт авторскому миру ещё больше объёма. Смело рекомендую всем любителям добротных увлекательных историй!
История начинается с трагедии в семье Си - при таинственных обстоятельствах она лишается старшего брата-заклинателя Шоудзю. Второй из братьев Сяньцзань-преемник отца, владелец лавки с тканями, тяжело воспринимает утрату, что подстегивает третьего, молодого чиновника-Иши, взяться за расследование убийства. Это приведет его в императорский дворец, где плетутся дворцовые интриги и планируется свержение власти. Четвертый брат-даос Ючжэнь также сыграет роль в поиске убийцы брата. Но что ещё более...
Помимо локальной трагедии, глобальной мир всё ещё отходит от Сошествия гор - предательства одного из глав кланов заклинателей, который захотел пленить себе бога. Но понес наказание не тот клан, и теперь жаждет мести и справедливости.
Этот неискушенный читатель китайский новелл наконец познакомился с данным жанром и оказался вполне доволен. В первую очередь подкупило нереальное оформление самого издания и то, что авторами являются две русские писательницы. Ибо, начиная читать книгу, этого абсолютно не скажешь.
Язык красивый, мелодичный и поэтичный, а текст полностью пронизан культурой и бытом древнего Китая. В него гармонично вплетены идиомы, пословицы и цитаты из древних текстов и трудов исторических личностей. Что, с одной стороны, привлекает, а с другой немного тормозит историю для неподготовленного читателя. Ведь начинается она как детектив, но плавно перетекает в настоящую драму.
Персонажей в истории, помимо главных, великое множество. Возможно, так показалось мне, но в представителях клана я путалась практически до последних глав. Почему-то даже не помог нахзац с их систематизацией. Но яркими пятнами хочется выделить братьев Вэй, Чу Чжунай и Шуньфэна. За их второстепенными линиями было интересно наблюдать.
Также немаловажными остаются и поднятые темы отцов и детей, справедливости и чести, выбора, предназначения и веры.
Считаю, что знакомство с жанром прошло более чем удачно. Хотя есть пара вопросов к намеренно или нет неоконченным линиям Ючжэня и братьев Вэй. Чувство недосказанности пока живет во мне.
В далёком 1999 году в тихом провинциальном городке была убита юная красавица Аляска Сандерс. По делу были обвинены два молодых человека. Один - покончил жизнь самоубийством, второй - отбывает пожизненный срок в тюрьме штата. Очевидно, что дело закрыто, но спустя одиннадцать лет, в 2010 году, выплывают новые подробности и в центре повествования снова оказываются сержант полиции Перри Гэхаловуд и писатель Маркус Гольдман. Перри посредством смерти своей жены получает анонимное послание,...
Новое дело Маркуса Гольдмана хорошо закольцовывает сюжет двух предыдущих романов - "Правда о деле Гарри Квеберта" и "Книга Балтиморов", герои которых пересекаются. Хотя в целом "Балтиморов" можно читать и последними, больших спойлеров в "Деле" не нахватаетесь.
Книга написана в том же прекрасном стиле, что и упомянутые выше. Диккер хорошо умеет писать детективы, подкладывать ловушки и обманные ходы для читателей.
Роман получился достаточно динамичный, хоть и местами кажется немного вторичным и перегруженным второстепенными линиями и персонажами. Но неожиданный финал удивляет и рушит все первоначальные догадки. Так что это отличное увлекательное чтение для парочки вечеров!
Была очень удивлена, увидев данную книгу на сайте. Достойное издание с шикарными фото и та откровенная информация, которой не найти на просторах интернета. А учитывая доставку из Кореи, здесь цена просто подарок.
Генко - кицунэ, изгнанная из свиты богини двести лет назад за убийство людей, благополучно скрывается и уживается среди смертных сиракавцев. Судьба её сводит с оммёдзи Йосинори, который прибывает в деревню убить кицунэ, ибо местные жители считают, что она повинна во всех их бедах и смертях. Но что заставляет его сделать другой выбор? И как две противоположности встанут плечом к плечу в битве ради общей цели?
Это поистине прекрасная захватывающая история в духе японских аниме. Здесь будет и...
Это поистине прекрасная захватывающая история в духе японских аниме. Здесь будет и подробная мифологическая составляющая с кучей различных богов и ёкаев, и ненавязчивая любовная линия, и отлично прописанные взаимоотношения персонажей. Сцены достаточно кровавых боёв перемежаются с тайнами прошлого героев, каждая из который по своему трагична. Стеклишко будет поскрипывать на ваших зубах, не без этого.
Мир, заключенный по сути в одной маленькой деревне, прописан с любовью и довольно детально. Как и характеры героев - от дерзкой и своевольной оммёдзи Аямэ и загадочного молчаливого Карасу-тэнгу до низших духов и даже лисиц.
Умело показанный японский быт и мифология - а писательница постаралась, и вынесла многое не только в сноски, но и сделав глоссарий, не требует высокого порога вхождения в книгу.
Как и до боли актуальные и глобальные вопросы выбора - справедливости или мести, борьбы за власть ради личной выгоды или спасения как мира людей, так и мира богов. А в тандеме с чудесным языком получается увлекательный роман, достойный прочтения и вашей любви.
Потеряв сестру и будучи преданной тем, в кого Мико верила и думала, что любила, девушка готова на всё ради мести. Как и Райден - тэнгу, желающий спасти свой народ от гибели. Но насколько опасен будет их путь, что последует за освобождением земель Истока - война или мир?
Вторая часть "Снов Истока" уже не кажется каким-то лёгким романтическим фэнтези. Накал страстей и опасность приключений только набирает обороты.
Виден рост героев, большее их раскрытие, особенно Мико. Она становится...
Вторая часть "Снов Истока" уже не кажется каким-то лёгким романтическим фэнтези. Накал страстей и опасность приключений только набирает обороты.
Виден рост героев, большее их раскрытие, особенно Мико. Она становится решительной и жёсткой, но не безчеловечной. Их тандем с Райденом - отдельная любовь! Он же становится более открытым и честным к чувствам Мико.
Отлично выписаны и второстепенные герои - волчица Кёко и её возлюбленный принц Хидэо с его подручным демоном Ханзу, добряк - заклинатель Шин и мерзкий полукровка Макото. Они как своеобразный отряд Мстителей, собранный казалось бы с одной целью, но по итогу каждый имеет свою мотивацию.
Атмосфера и мифология всё так же завораживает и не поддаётся сомнению. Здесь есть место и смеху, и слезам, и умилению, и "вот это поворотам". А финал как будто не даёт никаких решений из сложившейся ситуации. Но тем интереснее и желание ждать заключительной части трилогии.
"Лицо войны" — сборник военных репортажей американской журналистки Марты Геллхорн, рассказывающий правду о крупнейших военных столкновениях XX века. Марта ехала на место событий и занималась тяжелейшей работой военного корреспондента — общалась с солдатами, ранеными и беженцами и писала, что делает война с простыми людьми. Она была единственной журналисткой, которой удалось лично наблюдать высадку союзников в Нормандии, а репортаж из Дахау сделал её легендой военной...
Геллхорн задокументировала полвека военной агрессии и представила человечеству пугающую картину: бесконечное повторение единственного сценария войны, состоящей из голода, бездомности, страха и смерти.
Она писала с позиции свидетеля, а не отстраненного наблюдателя. Она ненавидела войны, но считала своим долгом ездить в горячие точки и писать о них, это был ее способ борьбы с войной.
"Суть этих статей, - пишет Геллхорн, - в том, что они правдивы; они рассказывают то, что видела я. Возможно, они напомнят другим, как напоминают мне, лицо войны. Вряд ли мы имеем право его забыть. Я считаю, что именно память и воображение, а не ядерное оружие, — сильнейшие сдерживающие факторы"
Читать эти тексты в 2023 году очень горько, ибо они не теряют своей актуальности, а наоборот — становятся лишь острее для каждой новой эпохи. Но нам никто не мешает их читать и разбираться в том, что происходило тогда и происходит сейчас.
Сон Йонг, вернувшись на родину в свой мир, не может выпустить из мыслей не-Чосон и оставленного в нём капитана драконьего войска. Она отправляется в обратный путь, но в этот раз более собранной и подготовленной.
Тем временем правитель не-Чосона погибает, и капитану Мун Нагилю приходится разгребать заварившуюся политическую кашу и спасать пленного наследника престола.
У Ксении вышло достойное продолжение Жраконов, в историю которых хочется погружаться с головой.
Зарождающиеся здоровые...
Тем временем правитель не-Чосона погибает, и капитану Мун Нагилю приходится разгребать заварившуюся политическую кашу и спасать пленного наследника престола.
У Ксении вышло достойное продолжение Жраконов, в историю которых хочется погружаться с головой.
Зарождающиеся здоровые отношения Йонг и Нагиля, перепалки Рэвона и Ли Хона, вплетение в сюжет одного португальского проходимца - чего только не будет в этой части. А также борьба за власть, дворцовые интриги и сложный моральный выбор.
Кроме того, Великие звери откроются с новой стороны, а детали мира будут интриговать ещё большими загадками.
Но не ждите в конце развязки в стиле "жили они долго и счастливо". Там будет такой клиффхэнгер на заключительную часть, что захочется срочно читать продолжение.
Сюжет романа сосредоточено вокруг дела о тринадцати пропавших девушках с родного острова главной героини Хвани - Чеджу. Ее отец, лучший детектив страны, годами работает над этим делом, пока однажды не пропадает сам. Решив найти отца, Хвани возвращается на остров и обнаруживает, что он и его обитатели хранят больше секретов, чем можно предположить.
Как и в первом романе ("Молчание костей") текст обрамлён значительным историческим пластом, а именно эпохой Чосона 1400-х годов, некогда...
Как и в первом романе ("Молчание костей") текст обрамлён значительным историческим пластом, а именно эпохой Чосона 1400-х годов, некогда подконтрольной китайской династией Мин. Для предотвращения вражды между странами молодых корейских девушек в качестве дани силой отправляли в Китай.
Что и будет одной из сюжетных линий, но не основной. Основная всё же - расследование Хвани, и надо сказать, не особо удачное. Главная героиня пытается быть похожей на своего гениального сыщика-отца, но таковой, к сожалению, не является. Она слишком поспешна и нелогична в своих выводах, но на помощь ей приходит, как и в первой книге, загадочный инспектор Ю.
Также немаловажная линия из прошлого Хвани и её младшей сестры Мэволь, которые в детстве оказываются в том же лесу, где ныне пропадают девушки. Но они ничего не помнят, кроме человека в белой маске. Линия сестер строится на отношениях "от ненависти до любви". И здесь я всё же буду на стороне Мэволь, которая выглядит более рассудительной, но ожесточенной, ибо большую часть жизни провела с шаманкой, а не с родными людьми. Шаманизм, как одна из линий, тоже довольна интересна, но уже в отрыве от романа.
У авторши достаточно хорошо удается писать об исторических событиях таким образом, чтобы заинтересовать читателя и подцепить на удочку для дальнейшего изучения особенностей культуры и истории Кореи. Но что касается персонажей, для меня получилось как-то неправдоподобно и отстраненно.
Также язык повествования в этот раз показался намного проще. Возможно, это уже нюансы перевода, либо самого жанра яэ. Во всяком случае, жду третьего романа от Джун Хёр и надеюсь на лучший перевод и более поработанных характеров героев.
Роман написан в переломный момент в жизни японской интеллигенции на стыке эпох Мэйдзи и Тайсё и поделен на три части. В первой от лица безымянного студента ведётся рассказ о том, как он познакомился и сблизился с мужчиной в возрасте, которого называет Сэнсэем.
Во второй - студент уезжает из Токио к больному отцу в провинцию, где тому становится все хуже и он уже на смертном одре.
Третья часть начинается с того, что приходит долгожданное письмо от Сэнсэя, где он объясняет студенту всю свою...
Во второй - студент уезжает из Токио к больному отцу в провинцию, где тому становится все хуже и он уже на смертном одре.
Третья часть начинается с того, что приходит долгожданное письмо от Сэнсэя, где он объясняет студенту всю свою загадочную жизнь. Студент бросает умирающего отца и мчится на поезде в Токио.
Вышедший более ста лет назад, роман до сих пор сохраняет свою актуальность и увлекает молодых людей. Ибо он сосредотачивает внимание на духовной жизни человека, на тех переживаниях и муках совести, что определяют личность.
Он показывает, что без раскрытия сокровенных причин, обрекающих человека на трагедию жизни, понять "Кокоро" невозможно. Ведь "кокоро" означает не только "сердце", но также "душу" , "чувство" и "ум".
Для меня стало открытием, что японская классика читается так легко и интересно. А как красиво и пронзительно. Настоящие шекспировские страсти, но в японском антураже. Очень рекомендую!
В поисках сестры Мико отправляется в мир ёкаев и становится работницей в рекане госпожи Рэй. Пытаясь сбежать, она попадает в лапы к тэнгу Райдену, служащему прекрасному цуру Акире, который поселяет её в своём замке.
Мимоходом, рассказывая про мир Истока – доподлинный мир людей и ёкаев, Акира убеждает Мико, что только она способна помочь его сородичам и защитить их от людей. Но так ли благородны мысли и действия Акиры, и что затевает Райден у него за спиной? Мико сомневается в своих силах, ведь...
Мимоходом, рассказывая про мир Истока – доподлинный мир людей и ёкаев, Акира убеждает Мико, что только она способна помочь его сородичам и защитить их от людей. Но так ли благородны мысли и действия Акиры, и что затевает Райден у него за спиной? Мико сомневается в своих силах, ведь она всегда была в тени пропавшей сестры. Но другого выбора она не видит...
С первых страниц возникло ощущение, что это будет легкое ненавязчивое чтение. Книга сразу же погружает в мир, и атмосферой напоминает так любимые с детства мультики Хаяо Миядзаки. Даже обилие незнакомых японских терминов воспринимается спокойно.
По сюжету вопросов нет, все действия происходят достаточно динамично, хоть и местами предсказуемо. Главная героиня, как такой гадкий утёнок, прописана довольно ярко. Из забитого ребёнка путём набивания шишек Мико превращается в прекрасную сильную девушку. Хотя небольшой вопрос по поводу её шрама всё же остаётся.
Мужские персонажи крайне неоднозначные. Каждый со своими секретами, что и придаёт их с Мико любовному треугольнику изюминку. К концу романа желание дать леща обоим увеличивается в геометрической прогрессии ??
Отдельно хочется похвалить оформление книги, оно богическое! Обложка, форзац и нахзац, внутренние иллюстрации – всё выглядит просто превосходно.
Любителям азиатщины и не слишком искушённым в ромфанте читателям особенно рекомендую!
После смерти единственного императора Чжун расколола междоусобица. Для объединения необходимо убить Вечного Хана Травяного моря, но это может сделать лишь предреченный герой Тяньди, избранный — Цзянь. Но правители пяти Поднебесных и не догадывались, что с рождения росший в роскоши и великолепии 15летний малец ещё не выиграл ни одно сражение. А после внезапной смерти Хана пророчество и вовсе теряет свою силу. И что же делать Избранному, который больше не нужен?
«Воин пяти поднебесных....
«Воин пяти Поднебесных. Пророчество» - отличное начало героического фэнтезийного цикла, вдохновленного уся и древним Китаем, с намеками на стимпанк. Автор мастерски обыгрывает штамп Избранного героя, который так набил всем оскомину в янг эдалт. Что выделяет книгу, так это то, что кроме Цзяня все основные персонажи — это женщины, чего не встретишь в фэнтези в традиционном его представлении. Причем сильные и волевые, имеющие свой характер и слово, и владеющие каждый своей техникой боя:
Тайши - мастер боевых искусств и живая легенда, приставленная к Цзяню, дабы оценить его боевые способности и подготовку к роли Избранного. Но она не готова была встретить избалованного ребенка, обученного кучей наставников каждый своему и ничему в итоге.
Сальминдэ - Бросок Гадюки, одна из 12 великих воинов, наделенных частицей души Хана. После его смерти она вынуждена вернуться в Травяное Море, чтобы воссоединиться посредством смерти с остальными душами и переродиться в следующего Хана. Но увидев поражение своего народа, Сали в лице Искателя души отправляется на поиски очередного вместилища для души Вечного Хана.
Цисами - искусная безжалостная тень-убийца, охотница за головами, готовая со своей бандой на всё ради наживы.
Уэсли Чу создал обширную вселенную с переосмысленным тропом в фэнтези, отлично описал школы боевых искусств и уникальные боевые техники, соседствующие с правительственными интригами и переделом власти.
Здесь каждый герой бросает вызов навязанным им ролям. И Цзянь не единственный, кто будет претерпевать коренные изменения. А современный легкий слог и юмор сделали доступной эту историю всем тем, кто подобного не читал.
И ведь всё только начинается, это только начало трилогии! Очень надеюсь на достойное продолжение.
Роман повествует о становлении личности, о том, как трудно порой найти свой собственный путь. Главный герой Эмиль Синклер уже в детстве начал задумываться о жизни, её нормах и морали. Он рассуждает о "светлом" и "тёмном" мире. "Светлый мир" ассоциирует с приятными вещами в его жизни: родителями, праздниками, религиозностью, лаской, домом. А "темный мир" - с преступностью, жестокостью, злом, уличной жизнью, служанками и ссорами. Его манит "темный...
Психологические образы героев поражают своей откровенностью, а размышления о судьбе, истине жизни, и вовсе покоряют. Безусловно, описание внутреннего развития, а также трудностей, возникающих в период взросления, не могут не сказаться на читателях.
В период взросления и становления личности, мои мысли были схожи с мыслями героев. Единственное, не совсем понравился слог автора и некоторые образы и символы, которые он использовал. Особенно библейский сюжет "каиновой печати" считывается только при условии знакомства с этой историей. Или тот же Абраксас как сочетание бога и дьявола, хорошего и плохого, некий идеал. Что в начале 20в было само собой разумеющимся, то для 21в не всегда очевидно.
Но важен именно заложенный автором посыл, который несет в себе философский, мрачный и немного мистический подтекст и учит простой философской истине:
"Истинное призвание каждого состоит только в одном – прийти к самому себе".
На мой взгляд, сборник "Четыре сезона" - одна из вершин мастерства Кинга, где все его составляющие прекрасны. Как можно догадаться из названия, каждая повесть имеет подзаголовок, связанный с определённым временем года, которому соответствует действие произведения.
"Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка" - та повесть, которая не нуждается в представлении из-за известной экранизации. Но обе работы восхитительны и дополняют друг друга. Читая подробные описания Шоушенка, а...
"Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка" - та повесть, которая не нуждается в представлении из-за известной экранизации. Но обе работы восхитительны и дополняют друг друга. Читая подробные описания Шоушенка, а точнее, всего происходящего с главным героем, ловишь себя на мысли, что Кинг как будто сам отбывал этот срок за его героя Энди. Повесть фактически ничем не отличается от фильма. Единственное, что сценарист изменил – это фамилию главного героя. Переделал Энди Дюфресна в Энди Дюфрейна, что пошло герою только на пользу.
"Способный ученик" - это, пожалуй, одна из самых неприятных и неуютных историй Кинга. Главный герой, школьник Тодд Боуден, узнает, что в его городе живет беглый нацистский преступник. Вместо того, чтобы как-то проигнорировать ситуацию или сдать деда куда надо, парень начинает шантажировать его фотографиями, а взамен выпрашивать всевозможные подробности его преступлений, медленно подсаживаясь на иглу садизма. Чем дальше идет история, тем сильнее становиться клубок из крови, страха, смерти и лжи. И ты уже не можешь точно определить, кто здесь настоящее зло – милый мальчик или старик. История просто нашпигована неприятными моментами, и держит в напряжении до конца.
В "Теле" мы знакомимся с Горди и тремя его друзьями, которые отправились в поход, чтобы увидеть сбитое поездом тело мертвого мальчика-ровестника, лежащее где-то далеко от их дома. Во время чтения очень привязываешься к каждому из мальчишек и с глубоким интересом читаешь об их трудностях, которые им проходилось преодолевать на своем пути по густому лесу. В начале все мысли прикованы к их жуткой затее и что же будет, когда они доберутся до тела. Но через пару тройку страниц ты уже как будто-то идешь вместе с ними, вспоминая свое детство и своих друзей.
"Метод дыхания" - пожилой Дэвид Эдли уже десять лет, как является участником некоего заведения, которое он про себя зовёт "Клубом", где группа мужчин приятно проводит время, выпивая, играя в карты или читая книги, а по четвергам рассказывая друг другу истории.
В последний четверг Сочельника старый хирург Эвлин Маккэрон рассказывает историю о провинциальной девушке, приехавшей в большой город и забеременевшей от парня, который её в последствии бросил. Казалось бы, обычная история. Но сильной ее делают персонажи – сама героиня и доктор, который ведет ее беременность. Доктора восхищает сила воли героини, ее бесстрашие и то, как она встречает удары судьбы, ведь беременная девушка во времена 30х годов прошлого века и беременная девушка сейчас – это две разные ситуации. Небольшая мистическая составляющая дарит какую-то особую магию загадки, причём так и не разгаданную.
В центре повествования – две судьбы, подростка Кафки Тамура, убежавшего из дома от мрачного пророчества своего отца, и слабоумного старика Накаты. По сути сюжет строится на пророчестве, перекликающимся с греческим мифом об Эдипе, что сын будет жить с матерью и сестрой (они ушли из семьи, когда мальчику было 4 года) и убьёт своего отца. На удивительные на судьбы героев влияет не только оно, но и посланцы потустороннего мира, и…кошки, с которыми магическим образом может разговаривать Наката. Этих...
Есть такие книги, которые поначалу кажутся простыми. Можно увидеть лишь сюжет, хоть и вполне увлекательный, но это кажется слишком уж просто. И только потом начинаешь осознавать, как много тем сокрыто между строк. К таким романам можно отнести и "Кафку на пляже". Иногда угнаться за мыслями писателя и понять их очень трудно, а порой невозможно. Но такова, по видимому, природа японских авторов.
Зато отметила большую музыкальность произведения. В основном это джаз или классика, но даже если вы не любитель данных направлений, это никак не влияет на картину. Просто с помощью такого механизма происходит значительное единение с героями.
Также через роман максимально ощущается гармония человека с природой. Как по мне, в японском менталитете связь с природой поистине особенная. И проявляется, и описывается тоже по-особенному.
Посылов и важных вопросов в книге очень много, начиная от взаимоотношения поколений, заканчивая гендерной идентичностью. Вечный вопрос о смысле жизни и нашего существования, так и остаётся открытым, хотя главный герой Кафка его кажется находит. Но только для самого себя.
Читала роман ещё в рукописи, поэтому делюсь впечатлениями и жду его выхода в свет!
В книге прекрасно всё: и атмосфера, и герои, и сюжет. Нельзя не влюбиться в добрую рассудительную старшую сестру Аври, в обаятельного, но не менее смышленного младшего брата Ферда и их загадочного спутника Сэма.
Путешествие троицы по колоритной стране Филии начинается после того, как дух Солиса в обличие тигра одарит Аври крыльями. Во время пути в поисках правды и спасении страны от Тени их история обрастает...
В книге прекрасно всё: и атмосфера, и герои, и сюжет. Нельзя не влюбиться в добрую рассудительную старшую сестру Аври, в обаятельного, но не менее смышленного младшего брата Ферда и их загадочного спутника Сэма.
Путешествие троицы по колоритной стране Филии начинается после того, как дух Солиса в обличие тигра одарит Аври крыльями. Во время пути в поисках правды и спасении страны от Тени их история обрастает интересными детялями, чарующими легендами и загадочными событиями.
Это добротное фэнтези, с которым смело рекомендую познакомиться каждому!
Это рассказ про мальчика из бедной семьи, который стал нейрохирургом и узнал некую магию от женщины по имени Рут, а точнее секреты взаимодействия сердца и мозга. Книга объединила в себе и интересную историю, и психологические практики, и объяснения, как и почему они работают. Она настолько глубокая и интересная, что её невозможно отнести к одному жанр.
Душевные переживания маленького Джима чередуются с историями пациентов Джеймса-нейрохирурга. Описание медитаций переплетается с рассуждениями о...
Душевные переживания маленького Джима чередуются с историями пациентов Джеймса-нейрохирурга. Описание медитаций переплетается с рассуждениями о любви и сострадании. Для доктора Джеймса успех неразрывно связан не только с тренировками разума, но и с раскрытием сердца. Уметь видеть чужую боль и смягчать ее — одно из главных его качеств.
Что характерно и для творчества BTS. Могли ли парни предположить, что станут источником сильнейшей магии? Наверное нет. Но тем не менее, их творчество помогло открыть сердца миллионам людей, поверить в себя и свои силы, быть той версией себя, которой хочется быть.
Книга напрямую связана с песней "Magic Shop", спродюсированной Чонгуком для арми. В первый раз группа представила песню в тизере “Fake Love”, который начинается со строчки “Лавка чудес (или же Волшебный магазин) — психодраматическая техника, которая обменивает страх на позитивную установку”. В тизере участники группы BTS заходят в “лавку”, где производят загадочный обмен предметов.
После прочтения книги ещё ярче осознала, что за прошедший год как я арми, BTS стали для меня той самой Волшебной лавкой, в которой живет магия. Возможно, до исполнения мечт и желаний ещё далеко, и пока нужно научиться открывать своё сердце. Но с такими проводниками, думаю, у меня всё получится!
16летняя Соль – сирота, работает в полицейском управлении, где ей как тамо – полуслужанке-полупомощнице на госслужбе поручено помогать молодому инспектору Хану в расследовании убийства госпожи О. По мере того, как они все глубже погружаются в секреты жертвы, Соль проникается к инспектору теплыми чувствами, т.к. он по возрасту схож с её пропавшим братом. Но ее верность подвергается испытанию, когда инспектор Хан становится главным подозреваемым, и Соль может быть единственной, кто способен...
Действие романа происходит на фоне исторических событий Чосона начала 19 века. После смерти 22-го короля Чонджо (1752-1800) в стране объявлен траур. В этот же период происходят гонения католиков, а также преследование священника китайского происхождения Чжоу Веньмо. В этом и кроется интерес романа, что несмотря на то, что сюжет является фантазией автора, в книге также упоминаются реальные участники исторических событий того времени.
Мне, как начинающему дорамщику и не пресытившемуся такого рода литературой читателю, роман показался занимательным и полезным в плане узнавания исторических аспектов страны. Книга детальным образом передает атмосферу Кореи в неспокойные времена и знакомит читателей с представлениями о жизни, гендерной и классовой структуре тех лет. То, что началось как тайна убийства, превратилось в нечто гораздо более сложное, исследуя такую неприглядную главу корейской истории, а также темы мужества, морали и феминизма.
Инспектор Хан достаточно загадочный тип, ненавистник каталицизма. Но именно его линию истории оказалось разгадать проще всего. Персонаж Соль трансформируется из неуверенной неграмотной девушки в решительную особу, готовую стоять на своем и идти до самого конца. Как и сам сюжет, который с несколькими неожиданными твистами держит в напряжении, а загадка с убийствами католиков отлично перемежается с историями семей Соль и инспектора Хана.
Несмотря на то, что книга заявлена как young adult, на мой взгляд она будет интересна всем, кто увлекается корейской культурой и историей, а для знакомства с современным азиатским детективом вообще идеально подходит. Роман Джун Хёр написан под влияние двух культур: она пишет как западный автор, при этом умело погружает читателя в корейский колорит и в этом её большая заслуга.
" Мальчишки из Никеля " — это вымышленная история, основанная на реальных событиях, произошедших в государственном учреждении Дозье во Флориде, основанной более 100 лет назад.
Академия Никеля была заведением, где общество не особо заботилось о том, что происходит с еёподопечными. Некоторые мальчики были сиротами, другие считались несовершеннолетними правонарушителями даже за совсем незначительные проступки. Здесь как в порядке вещей происходили ужасные злодеяния, бесчеловечное...
Академия Никеля была заведением, где общество не особо заботилось о том, что происходит с еёподопечными. Некоторые мальчики были сиротами, другие считались несовершеннолетними правонарушителями даже за совсем незначительные проступки. Здесь как в порядке вещей происходили ужасные злодеяния, бесчеловечное жестокое насилие, включая пытки, изнасилования и убийства.
Автор рассказывает об истории юного Элвуда Кертиса и его друга Тернера. Элвуд был порядочным молодым человеком, но однажды из-за того, что он оказался не в том месте и не в то время, попал в Никель. Его мечты о дальнейшем обучении в колледже и идеалистические взгляды на человеческую справедливость и расовое равенство разбились о жестокость и несправедливость в этой исправительной "школе". Элвуд так и не смог смириться с происходящим в стенах Никеля и в итоге поплатился за это.
В таком небольшом романе содержится огромная концентрация гнева, беспомощности, боли и отчаяния, что порой трудно дышать. А последний сюжетный поворот и вовсе разбивает сердце. Как и то, что о судьбах многих погибших власти Флориды узнали только в 2014 году, расчищая кладбище за Никелем под застройку. Хотя за последнее десятилетие сотни мужчин рассказали ужасные истории жестокого обращения и побоев, которые они перенесли, но их не слышали.
" Не существует никакой иерархической системы, которая регулирует уровень человеческой жестокости в Никеле, а есть только беспредельная злоба, не имеющая отношения к конкретным людям. Эдакий "увечный двигатель" - образ, пришедший ему на ум вместе с воспоминаниями об уроках физики в десятом классе, - машина, которая работает сама по себе, без участия человека "
Роман Уайтхеда — это не только резкое обвинение таких мест, как академия Никеля, но и тех аспектов американского общества, которые допустили существование данной школы и зла внутри, а также расизм и дискриминацию в более широком смысле. Уайтхед проливает свет на американскую историю, тени которой никуда не исчезали и которые, несомненно, присутствуют в нашем современном мире.
В фэнтезийном Китае Одиннадцать героев ещё в старые времена свергли императорскую власть, а заодно уничтожили тысячи Пророков (людей со сверхспособностями). Правящий на данный момент император якобы тоже убит, и его старшая дочь Хэсина желает принят бразды правления, дабы расследовать убийство отца. А ещё происходят набеги с соседней страны и каким-то образом без следа пропадают целые деревни.
Практически до середины повествование раскачивалось и больше походило на юридически-исторический...
Практически до середины повествование раскачивалось и больше походило на юридически-исторический роман с судом и прочими составляющими. Для королевы девушка слишком юна и неопытна, и не знает ещё про дворцовые интриги. Ей играют и манипулировали, а она ничего особо не предпринимает.
После середины книги начинается развитие событий, куча испытаний, трупов, приключения за приключениями. Не буду рассказывать о всех подробностях сюжета, ибо раскручивать их самостоятельно достаточно интересно. Но всё нивелируется ожиданием сверхмощного эпичного финала, которого нет. Он не просто открытый, а какой-то незаконченный. В истории явно просится продолжение, но оно пока не предвидится, а очень жаль. Ибо это не стандартный яэ, он более продуманный и сложный, без бьющей в лоб любовной линии и заламывания рук, с хорошим, пусть и суховатым языком.
Хэсина пройдёт действительно нелёгкий путь, чтобы на собственном опыте убедится, настолько ли горькая правда лучше сладкой лжи.
Не сказать, чтобы книга понравилась, просто ожидания не оправдались. Хотя, учитывая то, что она написан 19летней девушкой в 1816 году в эпоху романтизма, понять весь феномен и популярность вполне возможно.
Роман позиционируется как готический и фантастический. Но это не тот случай, когда вам будет страшно от темноты и прочих ужасов. Или что вам откроется тайна, как создавалось чудовище Франкенштейна. Анатомических и научных терминов вы тут также не встретите. Ибо те, кто как и я, изначально...
Роман позиционируется как готический и фантастический. Но это не тот случай, когда вам будет страшно от темноты и прочих ужасов. Или что вам откроется тайна, как создавалось чудовище Франкенштейна. Анатомических и научных терминов вы тут также не встретите. Ибо те, кто как и я, изначально смотрели экранизации, могут подумать об обратно. Но фокус в книге смещен как раз-таки в другое русло. А именно, в размышления на тему творца и его создания, на ответственность перед теми, кого ты привёл в этот мир, на нравственные искажения и "встречу по одёжке, а не по уму", на ошибки прошлого и последующие за ними мучения.
Книга в первую очередь понравилась своими мыслями и подачей рассказа в рассказе, который написан лаконичным неспешным языком. И теперь я знаю, что Виктор Франкенштейн - это тот самый учёный, а созданное им чудовище было безымянным. Почему-то эта информация в моей памяти исказилась , либо я не очень внимательно смотрела в детсве фильм. Но в сюжете нет интриги, одна лишь жестокость, одиночество и бесконечные страдания Франкенштейна. Хотя было жаль ни его, а то чудовище, которое он создал и бросил на произвол судьбы.
Данный южнокорейский бестселлер стал в стране неким феминистическим гимном не просто так. Ибо этот роман, частично основанный на личном опыте самой писательницы, как гнойник, вскрыл проблемы сексизма, дискриминации и мизогинии в казалось бы современном прогрессивном обществе.
Это не просто история Ким Чжи Ён с послеродовой депрессией, а срез поколений и аллегория на всех женщин страны, положение которых нельзя назвать завидным.
Через хронику жизни среднестатистической женщины – с детства...
Это не просто история Ким Чжи Ён с послеродовой депрессией, а срез поколений и аллегория на всех женщин страны, положение которых нельзя назвать завидным.
Через хронику жизни среднестатистической женщины – с детства до средних лет, когда она стала матерью и попала с нервным срывом к психиатру-мужчине, показана острая несправедливость и торжество мужчин над женщинами.
Вот что рассказывает мать девушки про свою молодость:
" Они работали днем и ночью. Глотая кофеиновые таблетки, от чего их лица становились серыми. То немногое, что они зарабатывали, они отсылали домой, чтобы заплатить за образование своих братьев. Тогда считалось, что семейное благосостояние зиждется на успехе сыновей и их успех означает успех для всей семьи. Эта схема предполагала, что дочери добровольно приносят себя в жертву своим братьям "
В этой книжке-малышке, больше похожей на беллетризированный социальный отчёт, показана боль и крик души всех корейских женщин 20 века. Но стоит отметить, что большинство описанных ситуаций применимо к любой стране, в том числе и к России.
Не учитывая немного ломанный язык и сухость повествования, книгу было бы полезно прочитать не только девушкам, а в особенности мужчинам.
Со слов самого Стивена Кинга: "В этом сборнике я попытался показать, на что способны люди в отчаянном положении". И действительно, это добротные 4 повести, которые заставят испытать весь спектр чувств страха, ужаса, отвращения и при этом жгучего интереса.
"1992" - повесть о фермере, который из-за ста акров земли убивает свою жену. Вмешивая в убийство своего несовершеннолетнего сына, он заплатит за всё сполна.
"Громила" - рассказ о том, на что способна...
"1992" - повесть о фермере, который из-за ста акров земли убивает свою жену. Вмешивая в убийство своего несовершеннолетнего сына, он заплатит за всё сполна.
"Громила" - рассказ о том, на что способна женщина, чтобы отомстить своему насильнику. А другая женщина не испытывает стыда за снабжение жертвами своего сыночка.
"На выгодных условиях" - это очередной взгляд на тему сделки с дьяволом, которая естественно не обходится без последствий.
"Счастливый брак" - реттелинг сказки о Синей Бороде или что сделает жена, узнав, что прожила 20 лет с мужем - серийным убийцей.
Также бонусом в сборник был добавлен рассказ "Не здоровье", тоже довольно жуткий. В нём всё та же тема, пронизывающая весь сборник, что главные чудовища - это люди.
В 2000 году писательница получила Пулитцеровскую премию, что и сподвигло на прочтение сборника. Читая, ожидала пряные, душистые истории с нотками кари, песнями и плясками. Но мои ожидания не оправдались.
Каждый из девяти рассказов повествует о десятках иммигрантских жизней, о сложном выборе между историческими корнями и новой родиной, об измене и угасающей любви, о неописуемом чувстве притяжения, которое порой испытываешь к человеку абсолютно незнакомому, представителю другой культуры,...
Каждый из девяти рассказов повествует о десятках иммигрантских жизней, о сложном выборе между историческими корнями и новой родиной, об измене и угасающей любви, о неописуемом чувстве притяжения, которое порой испытываешь к человеку абсолютно незнакомому, представителю другой культуры, образа жизни, мировоззрения.
Но в этой книге я не нашла ни должной трагичности, ни особого позитива. Все истории прошли мимо моего сердца, как обычное перечисление жизненных ситуаций. Понятно, что горе и радости в каждой семье свои и не зависят от цвета кожи и рассовой принадлежности. Но я не смогла проникнуться их сюжетами, либо была просто не готова читать подобное.
Подводил и довольно сдержанный слог, который на контрасте с вроде бы интересными обычаями индийских эмигрантов не давал в полной мере прочувствовать эмоции персонажей и сопереживать им, как, казалось бы, и должно быть. В общем, не срослось в этот раз с лауреатом Пулитцера. Но буду пробовать ещё, обязательно.
Дебютный роман старшего сына Стивена Кинга - Джо Хилла, давно привлёк моё внимание, и после такого шикарного переиздания не могла не приобрести его себе на полки.
Заманчива и аннотация, обещающая хоррор-историю о стареющей рок-звезде Джуде Койне и преследующем его гипнотезере-привидении.
Коллекционируя странные жуткие безделушки, он покупает в интернете костюм покойника, но и не подозревает, что его ждёт после получения посылки в виде коробки в форме сердца. Мстительный дух начнёт...
Заманчива и аннотация, обещающая хоррор-историю о стареющей рок-звезде Джуде Койне и преследующем его гипнотезере-привидении.
Коллекционируя странные жуткие безделушки, он покупает в интернете костюм покойника, но и не подозревает, что его ждёт после получения посылки в виде коробки в форме сердца. Мстительный дух начнёт настоящую охоту по душу Джуда и всех, кто ему дорог. Также всплывут детские травмы не только главного героя, и его нынешней и бывшей девушек, каждая из которых сыграет немаловажную роль в сюжете и в превращении нашей рок-звезды в "хорошего" парня.
Книга вышла достаточно жуткая, "чернушная" и очень музыкальная. Не даром она названа как и одноимённая песня группы Nirvana, а каждая часть также имеет названия песен популярных рок-групп.
Рекомендую послушать аудио-книгу в исполнении Михаила Прокопова. В ней вы услышите не только фоном играющие настоящие треки, но и скрип дверей, лай собак, шелест листвы, шум дождя, стоны и крики как при живом спектакле, стопроцентно погружающие в атмосферу истории.
Для любителей жанра, возможно, роман не покажется изысканной находкой. Но пару вечеров скоротать вам вполне поможет.
В этом году моя любовь ко всему азиатскому, особенно корейскому, только начинает набирать обороты. И мимо данной книги пройти никак не могла.
"Дракон в свете луны" - это начало фэнтезийного цикла, вдохновленного корейской историей и мифологией. По сюжету, современная девушка Сон Йонг через черную дыру попадает в альтернативный Чосон XVI века, где идёт война с Японией. Одновременно с этим здесь проводятся шаманские ритуалы и обитает настоящий дракон. Героине приходится разбираться в...
"Дракон в свете луны" - это начало фэнтезийного цикла, вдохновленного корейской историей и мифологией. По сюжету, современная девушка Сон Йонг через черную дыру попадает в альтернативный Чосон XVI века, где идёт война с Японией. Одновременно с этим здесь проводятся шаманские ритуалы и обитает настоящий дракон. Героине приходится разбираться в том, что происходит в этом странном не-Чосоне, дабы попасть обратно в свой мир.
Взяв книгу в руки, не ожидала получить настолько прекрасную и динамичную историю с полным погружением в быт и нравы Кореи. В романе замечательно проработан мир, придуман свой драконий язык и расставлены акценты так, что безоговорочно веришь всему происходящему.
Герои, что главные, что второстепенные, живые, харизматичные, каждый имеет свою историю, мотивы и тайны. Есть тут и прототипы реальных исторических персон, но слегка видоизменённые, что добавляет правдивости истории.
Также в книге подняты довольно серьёзные вопросы жизни и смерти, предательства и чести, надежды и разочарования.
Но как бы не было грустно прощаться с героями, после прочтения хочется ещё глубже окунуться в мир и посмотреть парочку исторических дорам. Благо, и на это есть определённые отсылки и советы на страницах книги, чему я безмерно благодарна.
Случайно узнав, что его тётя была причастна к одному из нацистских преступлений, журналист Саша Баттьяни начинает распутывать клубок семейной истории. Он проделал грандиозную работу, по крупицам собирая материалы, прямо или косвенно связанные с событиями середины ХХ века, коснувшимися его семьи.
Автор размышляет о семейной вине в связи с преступлением двоюродной тёти – графини Маргит Тиссен-Баттьяни, которая якобы в марте 1945 года участвовала в расстреле 180 евреев.
Стоит заметить, что...
Автор размышляет о семейной вине в связи с преступлением двоюродной тёти – графини Маргит Тиссен-Баттьяни, которая якобы в марте 1945 года участвовала в расстреле 180 евреев.
Стоит заметить, что данная книга не несёт в себе какой-то исследовательской ценности истории Холокоста, что, честно говоря, немного меня огорчило. Расследование Баттьяни уходит в сторону его родной бабушки Маритт Баттьяни и основывается на её дневниковых записях. В них Саша находит упоминание о еврейской чете Мандл и о вине бабушки перед подругой детства. Отсюда и начнётся путешествие автора и в прошлое, и даже в разные страны в поисках ответов на вопросы.
Саморефлексия - штука довольно личная, и от этого подобные работы сложно анализировать отстранённо. Особенно, если это касается постпамяти, а в данном случае принятие или не принятие памяти через призму событий прошлых поколений.
Не берусь оценивать разбирательство Баттьяни в данном вопросе, лично мне отозвалась здесь другое. А именно некая "тоска по прошлому, необъяснимое тяготение к эстетике распада", что было не чуждо и автору. Думаю, поэтому меня так тянет на прочтение подобных книг и узнавание через мемуары отдельных личностей трагизма целого поколения или народа. Но самый главный вопрос: "Смогла бы я прятать евреев?!" пока что остаётся без ответа...
Не трудно понять, почему Линор Горалик написала свою книгу об истории эвакуации московской больницы им. Алексеева (более известной как «Кащенко») осенью 1941 года таким аллегоричным языком.
Ибо любая война априори безумна. Тоже безумие происходит и на страницах книги, смешиваясь с реальностью. То, что "условия были нечеловеческими" оправдывает всю фантасмагоричность языка, хоть и глаза периодически спотыкались, видя ожившие баржи и зенитки, рыжую лису Василиск, тянущую поклажу или...
Ибо любая война априори безумна. Тоже безумие происходит и на страницах книги, смешиваясь с реальностью. То, что "условия были нечеловеческими" оправдывает всю фантасмагоричность языка, хоть и глаза периодически спотыкались, видя ожившие баржи и зенитки, рыжую лису Василиск, тянущую поклажу или двухголовых-котят оборотней.
Но за всеми этими метафорами скрывается до боли простой сюжет о борьбе и самоотверженности людей, об их умении адаптироваться в любых самых жутких ситуациях и проявлять человечность.
С учётом нынешней новостной повестки, думаю, уместено будет лишний раз напомнить о том, что "война — это вовсе не парады, не доски почета и бравурные песни, а нечто гораздо более мрачное".
Эрих Мария Ремарк и Марлен Дитрих – талантливый писатель и известная актриса, делали друг друга одновременно очень счастливыми и очень несчастными. Она отказалась выходить за него замуж, он — сделал ее прототипом "возбуждающей и пропащей" красавицы Жоан Маду из "Триумфальной арки".
Ревность, обиды, страхи, претензии разрушили отношения, но не смогли разрушить любовь двух великих людей, которой были посвящены нежные страстные письма Ремарка. Ответы, увы, не сохранились —...
Ревность, обиды, страхи, претензии разрушили отношения, но не смогли разрушить любовь двух великих людей, которой были посвящены нежные страстные письма Ремарка. Ответы, увы, не сохранились — после смерти писателя его вдова Полетт Годдар уничтожила все.
Так что перед нами односторонняя переписка - любовные письма Ремарка и парочка телеграмм от Дитрих. Для меня это было минусом, так как я ощущала явную нехватку информации. Но в целом, перед нами стилистически красивые, временами похожие на его произведения, письма талантливого интеллектуального влюбленного человека. Иногда в них есть юмор, иногда страсть, иногда тоска.
" Я думаю, нас подарили друг другу, и в самое подходящее время. Мы до боли заждались друг друга. У нас было слишком много прошлого и совершенно никакого будущего. Да мы и не хотели его. Надеялись на него, наверное, иногда, может быть — ночами, когда жизнь истаивает росой и уносит тебя по ту сторону реальности, к непознанным морям забытых сновидений "
Книгу советую больше тем, кому нравится личность Ремарка и кого интересуют перипетии его личной жизни. Да и просто иногда открыть и насладиться красивым слогом автора будет приятно.
Согласитесь, любопытно открывать для себя работы старых, но забытых с годами авторов. Тем более таких именитых, как Джон Форд, который получил престижную Всемирную премию фэнтези и был всячески облюбован Нилом Гейманом и Скоттом Линчем. Конкретно последний написал предисловие к данному роману.
Уяснив для себя эти два факта, мной ожидалось погружение в атмосферу Средневековья, в котором плетутся заговоры против английской короны, кишащее всяческими волшебными существами, а язычество побеждает...
Уяснив для себя эти два факта, мной ожидалось погружение в атмосферу Средневековья, в котором плетутся заговоры против английской короны, кишащее всяческими волшебными существами, а язычество побеждает Христианство.
После восторженного предисловия возникает ожидание чего-то эпичного и масштабного. Но каково же было моё разочарование по мере чтения. Ведь в альтернативном мире Форда действуют все знакомые нам по учебникам истории лица, участвовавшие в конфликте Алой и Белой розы. Вот только автор бросает читателя в котёл этих событий, ничуть не углубляясь в бэкграунд. Разберётесь по ходу дела, якобы. Но в моем конкретном случае это не сработало.
Отчасти повлияла банальная нехватка знаний. Но также в целом было сложно при чтении продираться сквозь рваный, хаотичный текст. Не скажу, что он трудный, но неудобоваримый в плане сюжетных и временных линий, так точно.
Эта альтернативная история в рамках такой масштабной войны включает себя не только распри и дворцовые перевороты, что само по себе воспринимается крайне не просто, но и вампиров, колдунов, шумерских богов и про дракона также не забывайте. Который, кстати говоря, вылез как рояль из-за кустов только в последней главе. Его вроде бы и ждёшь, но зачем он там, не понимаешь.
В общем, мне такая каша пришлась абсолютно не по душе. После 2/3 книги уже не особо следила за происходящим, а лишь хотела поскорее покончить с чтением и встретить того самого дракона. Но увы и ах, кульминация также вызывает больше вопросов, чем даёт ответов. Оказалось, просто не моя трава.
Насколько это пугающе актуальная книга! Хотя ещё в прошлом году, начиная её, мне абсолютно не нравился ни слог, ни подача автора, что пришлось даже отложить чтение. Но прочитав её в начале этого месяца, хотелось буквально орать над каждым словом о том, насколько же поразительны сходства тиранов, все как будто на одно лицо....
В романе Маркес рассказывает о жизни и смерти одного безымянного диктатора. Это такой собирательный образ всех бывших и ныне живущих тиранов-правителей, чья власть...
В романе Маркес рассказывает о жизни и смерти одного безымянного диктатора. Это такой собирательный образ всех бывших и ныне живущих тиранов-правителей, чья власть безгранична, как и ужас, окружающего их народа. И всё, что происходит настолько мерзко и абсурдно, что порой кажется преувеличенным и приукрашенным для большего устрашения. Но чем дальше читаешь, тем больше осознаешь, что всё происходящее не так уж и далеко от реальности.
Сплошной поток сознания вперемешку с потоком бессознательного - всё это подано с помощью сюрреалистичного, но понятного, языка автора. И как бы мне не нравился магический реализм, в этот раз получилось абстрагироваться от формы и получить удовольствие от содержания, если таковое вообще возможно в подобного рода книгах.
Безусловно это сложный роман, его трудно читать хотя бы из-за множества не самых приятных описаний происходящего, физиологических моментов и безжалостных последствий тирании. Но в контексте последних событий его читать даже нужно, как бы печально это не звучало.
Сюжет разворачивается в декорациях средневековой Японии, где есть место и демонам, и божествам, и волшебным существам. Только вот один из главных персонажей - Шиноту, ни во что из этого не верит, но ему приходится столкнуться с полукровкой-кицунэ Рейкен для достижения своих целей. Однако он и не догадывается, как сильно с ней связан.
В первую очередь мне приглянулся блог Кристины и её умение заинтересовать потенциального читателя до выхода книги. Ибо я далека от культуры и мифологии Японии,...
В первую очередь мне приглянулся блог Кристины и её умение заинтересовать потенциального читателя до выхода книги. Ибо я далека от культуры и мифологии Японии, но после анонса тут же загорелась желанием её прочесть.
Роман увлек меня с первых строк, и не много не мало вывел из нечитуна и вновь подогрел интерес к азиатской литературе. Но вместе с тем, чем сильнее я погружалась в сюжет, во все эти флешбеки, недомолвки и недосказанности, тем больше увязала в тексте и не могла понять, что тут вообще происходит. Тайн и загадок в книге через край, у каждого персонажа своя трагичная история и много рефлексии по этому поводу, от которой к середине книги начинала уставать.
Но в конечном счёте это не помешало следить за приключениями героев, их судьбами. Благо слог в книге приятный, а также поднятые в ней темы глубоки и откликнутся многим. Единственное, смутил инородный, на мой взгляд, эпилог, хотя кому-то, возможно, он придётся по душе.
Отдельно стоит упомянуть оформление - это что-то нереальное, а какие внутри иллюстрации. В любом случае, книга останется у меня в коллекции, и я буду ждать новых работ автора.
Музыка занимает огромное место в моей жизни возможно потому, что любовь к ней у меня в крови (не зря моя мама хореограф по образованию). Хоть я и считаю себя меломаном, в большей степени всегда слушала рок и всевозможные его разновидности. Поэтому неудивительно, что меня заинтересовала псевдодокументальная книга, рассказывающая о взлете и падении вымышленной группы "Дейзи Джонс и The Six", покорившей Америку 1970-х.
Повествование идёт от лица неназванного рассказчика, который...
Повествование идёт от лица неназванного рассказчика, который собирает материал о легендарной группе и её распаде после грандиозного концерта на стадионе Чикаго.
Примечательно, что писательница вдохновлялась историей Fleetwood Mac и еще некоторыми музыкальными группами и придумала довольно правдоподобный сюжет с десятками интервью с бывшими участниками группы, переписками по электронной почте, случайно сохранившимися записками и даже текстами песен. Плейслист которых, кстати, можно послушать как по qr-коду на форзаце книги, так и по подписке в яндекс музыке.
В своих интервью Рейд говорит, что её роман "не только о музыке и о любви, он прежде всего о сильных женщинах, которые меняли эпоху, громко заявляя о своем существовании и своих правах". И это действительно так, женские персонажи достойны отдельного внимания. Каждая героиня прошла нелёгкий путь, но осталась верной себе.
В книге много страсти - страсти к музыке, к противоположному полу, к вольной жизни со всей грязью, наркотиками, алкоголем. Но в тоже время в ней прописаны и сложные отношения как внутри коллектива, так и в семье, и муки выбора, и перепетии на пути к славе и известности. Но финал всё же оставляет трепетные чувства, какой бы не сложилась судьба каждого из участников группы.
Не знаете, что почитать?