Книга форматаА4. Задания интересные, очень много заданий по геометрии. Брала дочке 2 класс. Подойдет и на более ранний возраст. Нам понравилось.
определитель небольшого размера, помещается в сумочку. Каждой представленной в определителе птице дается краткое описание. Фото птиц внутри на развороте. Крупных фото нет. Я покупала ребенку. берем с собой в парк, очень удобно.
Книжечка небольшого формата. Понравилась. Удобно брать с собой в дорогу. Рассматриваются следующие темы:
Разделительный мягкий знак
Удвоенные согласные
Проверяемые и непроверяемые гласные
Парные по звонкости-глухости в слабой позиции
непроизносимые согласные
правописание приставок и предлогов
Разделительный твердый знак
ь после шипящих в именах существительных Ж.Р.
прилагательное (согласование окончаний с существительным)
не с глаголами
в книге разобрано 3 произведения. "Полтава", "Медный всадник", "Цыганы". Не знаю, входят ли произведения в школьную программу, но если бы так разбирали произведение на уроке, проблем бы с написанием сочинений не было.
Каждое произведение разбирается по следующим пунктам:
Жанр, композиция
идейное содержание
образы героев
художественные достоинства
это не готовые сочинения. В пособии даны отрывки из статей литературоведов.Темы:
-поэт и поэзия
-природа и любовь в поэзии Фета
-философская лирика
-особенности поэтического мастерста
Изучив пособие, ребенок может легко написать сочинение
Книжечка тонюсенькая, но ооочень информативная. Жаль, что не купила 1 часть с тропами. Подойдет старшим школьникам, студентам и взрослым. Сначала дается формулировка, потом много примеров и задания.
Рассматриваются: антитеза, оксюморон, повтор (ассонанс, диссонанс, анафора, эпифора, рефрен, параллелизм), хиазм, риторический стык, эллипс, солецизм, умолчание, градация, риторический опрос, риторическое восклицание, риторическое обращение, инверсия, полисендетон, асиндетон
При покупке обратите внимание на формат. Очень удобно с собой в дорогу. На страничке всего 2 задания. Темы:
Предложение
Правила переноса
Обозначение мягкости и твердости согласных гласными
Мягкий знак в конце слова
Мягкий знак в середине слова
Жи-ши, ча-ща, чу-щу
Ударные и безударные гласные
Парные по звукости и звонкости согласные
Заглавная буква в именах собственных
Брала для первоклашки. Справляется хорошо. Исправляет ошибки красной ручкой, как учитель. )))
Тренажер очень понравился. Занимаемся с ребенком самостоятельно. 7 лет . В школу пока не ходим. Изучили 1 класс. Изучаем второй ))))
Заданий очень много. Темы хорошо отрабатываются. Темы: Члены предложения, части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог), ча -ща, жи-ши. Вообще , вся серия замечательная
+ удобный небольшой формат, словарные слова на разные темы, качество печати хорошее, цена))
минусов нет.
А вот мне книга не понравилась. 12 листов. Ни о каком поэтапном рисовании не может быть и речи. Здесь на следующем этапе добавляется столько новых деталей, что у ребёнка глаза разбегаются. И рисунки сами не понравились. Не советую.
Совершенно не понравилась книга. По какому принципу выбирали картины непонятно. Места для самого рисунка мало. Как работать с красками совсем не объяснили. Как нарисовать картину ребенку не понятно. Качество печати оставляет желать лучшего. Ужасное приобретение.
Тетради очень понравились. Тетрадь содержит тренировочные задания и игровые упражнения на следующие темы:
жи-ши, ча-ща, чу-щу,
различение мягких и твердых согласных,
употребление ь,
йотированные буквы, ударение, деление на слоги, перенос слов,
большая буква в именах собственных.
Задания из тетради включаю в работу с детьми 1-2 классов
Пособие небольшого формата. 19 занятий. Задания для синхронизации работы полушарий мозга. Очень полезно как для детей, так и для взрослых. Занятие включает:
1 Пальчиковая гимнастика
2. Обведи картинку 2 руками одновременно
3. Дорисуй картинку
4. Логоритмические упражнения.
5. Глазодвигательные упражнения
В целом книжка понравилась. Я использую на занятиях с детьми.
Книга понравилась. Даны задания на смысловое чтение, на развитие анализа и синтеза, сравнение предметов, соотношения количества с числом, деление множества на части , состав числа. Использую в работе с ребёнком 5 лет индивидуально.
Книга очень необычная,лёгкая, ироничная. Прочитала часа за 2)). Но я люблю книги Вербера
Замечательная книжка. Очень понравился небольшой формат (удобно взять с собой). Много разнообразных упражнений: вставить пропущенные орфограммы, определить место орфограммы в слове.Собрано огромное количество словарных слов. Пользуюсь для занятий с 5-летней дочкой. Читать мы умеем, задания идут на ура))) Работаем простым карандашом прямо в тетради, вписываем печатные буквы. Правила настолько просто написаны, что легко запоминаются даже маленьким ребёнком. Автором предложено огромное...
Книжка очень понравилась. Нам 5 лет, для подготовки в школу очень подходит. Огромное количество заданий (400), маленький формат, поэтому удобно брать с собой на отдых. Даны основные способы устного счёта. Разделы: Сложение и вычитание в пределах 5, 10, 20 (основанное на нумерации) и с переходом через десяток. Для детей от 4 лет
Тетрадь формата чуть больше А4. Обложка плотная. Внутри листы плотные. Сделана в форме раскраски.Всего 44 страницы с заданиями. Из них 22 страницы - это раскрашивание.Задания типа: обведи, найди и раскрась. Остальные 22 страницы построены таким образом: 1. стихотворение про шахматную фигуру, расположение на шахматной доске, обведи-проведи куда может пойти фигура. Полистав в магазине, книгу бы не купила.
Покупала для 5 летней дочки. Книга очень понравилась. В книгу входит 4 сказки. Мы читаем, обсуждаем, а потом ещё и спектакль ставим. Сказки очень поучительные. Хорошо подойдут для занятий по сказкотерапии (обычно туда входят сказки уж очень надуманные)
7-летним племянникам сказки тоже понравились)))) Практически на каждой странице красочные иллюстрации.
Плакат очень понравился. Формат А3. Яркий, красочный. Подходит для детей от 1 года и старше(кто когда начинает рассказывать ребёнку про геометрические формы). Как играем мы:1. Рассматриваем и называем предметы;
2. Называем живое - неживое;
3. Съедобное - несъедобное;
4. Что какого цвета (например, назови мне, что это: круглое зелёное, полосатое (ведём пальчиком-арбуз)
5.Знакомимся с плоскостью координат...
2. Называем живое - неживое;
3. Съедобное - несъедобное;
4. Что какого цвета (например, назови мне, что это: круглое зелёное, полосатое (ведём пальчиком-арбуз)
5.Знакомимся с плоскостью координат (нам 4,5 лет): ищем фигуру: 3 столбик, 2 строчка (проводим пальчиками двумя руками). А потом можно разрезать на квадраты и собирать паровозики: Что положим в паровозик с ромбом и т.д.
Не знаете, что почитать?