Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Осиная фабрика | +4 |
Звездная бабочка | +2 |
Империя волков | +2 |
Без крови | +1 |
Грузовики "Вольво" | +1 |
Довольно частый случай, когда один автор как бы разделяет себя на две разные личности. И эн Бэнкс как раз такой случай. Одна его часть пишет космическую фантастику другая абсурдную, местами шокирующею прозу к чему и относится «Осиная фабрика». Книга стала по своему культовой, а её автора можно смело назвать самым заметным писателем Шотландии (когда-то славящийся своей литературой, но со временем, ставшая об этом забывать). Издание с оригинальным текстом по своему уникально, тем более переводы...
Абсолютно Барриковское творение. Изначально не похожие на остальные его произведения и даже чем-то напомнившие мне прозу Артуро Переса Реверте к своему скорому завершению приобрело все составляющие самого популярного Итальянского писателя нашего времени: роковая женщина и мелодраматичная встреча сквозь десятки лет приправленные насилием, которое встречается в прозе автора как совсем обыденная вещь.
Вслед за Фредериком Бегбедером и его «Windows of the World», к отголоскам трагедии «11 сентября», обратилась другая франкоязычная писательница – Амели Нотомб. В то время года в самой Америке, эта тема вспоминается лишь в кино и в очень бережном отношение к ней, в Европе она становится частью фарса с бунтарским оттенком. В книге Нотомб как и всегда красивое соседствует с уродством, а любовь и смерть сливаются в одно понятие. Издательство Иностранка продолжает издавать небольшие, но ёмкие...
По моему мнению, это произведение сильно отличается от всего остального написанного Эрландем. В книге проявились сразу три центральных персонажа ни капли не уступающие Доплеру, а где-то его даже превосходящие. Образы вырисованы подробно, что только красит текст. Книга очень понравилась своим изданием – маленькая в твёрдой рифленой упаковке.
Наконец то я вспомнил, что значит получать удовольствие и детский восторг от просмотра фильма в кинотеатре. Один из самых популярных актеров Голливуда Хью Джекман сыграл собирательный образ из своих прошлых персонажей. Здесь самоуверенность и грубость от Россомахи, отцовская нерадивость от героя фильма "Пароль Рыба- Меч" и неуклюжий романтизм от "Австралии". Плюс к этому довольно талантливый молодой Актер, новый человекообразный робот (который вполне можеит попасть в один...
Культ есть культ. Обложка книги просто пестрит хвалебными отзывами и упоминанием живых классиков современной альтернативной прозы Эрланда Лу и Харуки Мураками. Это играет огромную роль в том, что масса людей обращают своё внимание на эту книгу. На самом деле содержанием он не похож ни на одного, ни на другого. Сложные лингвистические и морфологические переходы очень удобно читались в твёрдом переплёте (который и предлагает сайт «Лабиринт»), хотя наверное во многих других изданиях эта книга...
Как нелегко было отыскать эти затерянные во времени произведения (которые могут познакомить читателя с поэтичными творениями Бротигана) так и тем более их было сложно найти в книжных магазинах города. Самым удачным выходом из создавшегося положения стал сайт «Лабиринт». И благодаря сайту я могу попробовать на вкус сюр в стихах от одного из главных «психопата» американской прозы двадцатого века.
Фильм очень понравился. Чего только стоят все карти и арт-проекты которые Такеши делал сам для фильма. Лично для меня этот фильм знак того что тот Такеши который мне нравился изночально возвращается. Издание "Кино Без Границ" всегда радует своим оформлением и большим количеством дополнительных материалов.
Может быть в книге и есть много недачётов, да и местами слог не самого высокого уровня. Но те образы которые автор нарисовал в книге и тот патриотизм с которым она читаеться оставляют сильное впечатления. Издание так же оставило приятное впечатление.
Фильм сделан качественно с актёрами высокого уровня. Авторы хотели заинтриговать зрителя и усыпить его бдительность, а получилось что чуть не усыпили его самого. Интригует но и через чур всё местами скучно. Да и надоела превычка современного кинематографа не разьеснять что и откуда появилось и почему. Что это за демон, откуда он.. Качество картинке на диске как и всегда на высоте и не обязательно покупать более дорогую версию.
НЙ, как и все последующие городские признания в любви будь то Лондон, Токио и тд. и тп. Обречены на сравнения друг с другом и что касается НЙ то он свое сравнение с Парижем проигрывает! Париж и по именам режиссёров и по разнообразию стилей явно выглядит интереснее. Но, то, что подобная идея появилась и даёт новые плоды – очень хорошо!
Нововведение, которое привнесла в фильмы ужасов «Ведьма из Блэр» оказалось довольно удачным решением, да и выгодным к тому же. ПЯ мне понравился. Тем более было интересно смотреть его в кинотеатре. Давно не видел, что бы зал так реагировал и жил тем, что происходило на экране, судя по вскрикам человек десять точно, в ту ночь спали с включенным светом.
Нововведение, которое привнесла в фильмы ужасов «Ведьма из Блэр» оказалось довольно удачным решением, да и выгодным к тому же. ПЯ мне понравился. Тем более было интересно смотреть его в кинотеатре. Давно не видел, что бы зал так реагировал и жил тем, что происходило на экране, судя по вскрикам человек десять точно, в ту ночь спали с включенным светом. Ходил на него аж два раза, с разными компаниями и понял чем меньше народу в зале, тем страшнее. В интернете есть вариант фильма с другой...
Фильм вышел почти в одно время с другим боевиком который вытягивал на себе звёздный актёрский дуэт. Как и в пассажирах 123 афроамериканский оскороносный актёр против брутального белого американца (правда Батлер Шотландец, но суть дела не меняет). Противостояние снова выигрывает Афроамериканец, а белый злодей, которому по неволе симпатизируешь. Фильм понравился своей напористостью и беспринципностью. Интересна идея, правда, как всегда Голливуд под конец стал перегибать палку.
Фильм смотрел на третьем фестивале Арт-хаусного кино в Волгограде. Фильм открывал этот фестиваль, а перед фильмом была речь приехавшего в наш город Сэма Клибанова. Сам сюжет делится на три коротких истории о любви, снятые разными режиссёрами, чем напоминает популярные городские альманахи. Отличие от Парижа и Нью – Йоркоа в том, что все три истории связала одна сюжетная линия. Мне больше приглянулась вторая: самая наверное романтичная и трагичная.
Очень громко конечно ставить фильму 10 баллов, но пандорум этого заслуживает. Фильм вышел в преддверии глобального пришествия Аватара и послужил разминкой для мозга перед этим событием. Очень добротный фильм без звёздного состава, что пошло ему только на пользу.
Заставил вспомнить первого Чужого + добавил новых персонажей в киноДемонариум!
Новое творение «турецкого Тарковского» заинтересовывает зрительский глаз, прежде всего визуальной картинкой и подбором цветопередачи. Сюжет мог бы уместиться в половину того экранного времени которое фильм шёл. Остальная часть отведена видеокамере и тому, как она может передавать действительность и людские чувства.
Да весело! Карикатурно и в принципе поднимает настроение. Но рамки кинокамеры как-то притупляют настоящие сценическое мастерство актёров. Кто видел спектакль, я думаю согласиться в том, что театральный оригинал получился намного интереснее.
Плюс фильма в том, что он позволил себе собрать звёздный состав гостей (ночные снайперы, мумий тролль, чайфы, бобры).
Ну вот Оно! Праздник Удался! Первый суперхит в истории IMHONETa!
В последние время ходить в кинотеатры стало для всех обыденной вещью и ауры, которой покрывался поход в кино с родителями в детстве или с девушкой в юношестве (хотя какое там кино в таком случае) уже почти не осталось.
Но вот появился фильм «Аватар», даже не фильм, а новая история со своими персонажами и со своей фантастической вселенной, рассказанная режиссером, который не снимал художественных фильмов лет так десять!
Само...
В последние время ходить в кинотеатры стало для всех обыденной вещью и ауры, которой покрывался поход в кино с родителями в детстве или с девушкой в юношестве (хотя какое там кино в таком случае) уже почти не осталось.
Но вот появился фильм «Аватар», даже не фильм, а новая история со своими персонажами и со своей фантастической вселенной, рассказанная режиссером, который не снимал художественных фильмов лет так десять!
Само ожидание фильма уже предвкушало что – то глобальное и волнительное. Фильм понравился очень своею красочностью и способностью вызывать чувства детской зачарованности киносказкой.
Интересная тенденция уже три фильма в этом году касаются темы управления другими (чужими) телами, при помощи своего мозга: Геймер, Суррогаты, а теперь и Аватар.
С Аватаром как и с первым прыжком с парашютом, хочется сразу повторить!
В преддверии очередного Оскара на экраны вышел фильм про очень тонкую материю - про человеческие отношения. Фильм смотрится очень легко, много синтементального юмора и интересные герои. Смотришь фильм и как всегда ждёшь счастливой и нравоучающей концовки, но только вот с «Мне бы в небо» такого не получилось. В какой-то момент в концовке фильма появляется ощущение, что тебя обманули, что весь фильм вели к мысли что человек, прежде всего парное существо и одному ему сложно и одиноко, а на деле...
Очень рад, что любимые герои детства такие как Джон Коннор и Бэтмен растут вместе со мной. Казалось бы, разные там «Бэтманы и Робины» и «Терминатор – 3» немного сбавили интерес к этим героям, а для некоторых так вообще его отбили. Но вот, по прошествии некоторого времени, персонажи вернулись на большие экраны! Даже не вернулись, а переродились! Действия начались с чистого листа и стали более осмысленными и серьёзными. Особое место теперь стало уделяться не большому количеству специальных...
В зарубежном кино есть много тандемов режиссёр – актёр (Скорсезе – Ди Каприо, Джармуш – Мюррей, Бартон – Депп, Скотт – Кроу и тд. и тп.). Союз Михалков – Меньшиков принёс два совершенных с моей точки зрения отечественных фильма. Подбор актёров и их совместная игра безупречна. Смотришь и веришь каждому слову, каждому жесту. Узнаёшь человеческие чувства: соперничества, ревности.
Михалков затронул довольно редкую тему в нашем кинематографе. И не прогадал. Время до великой отечественной войны, но...
Михалков затронул довольно редкую тему в нашем кинематографе. И не прогадал. Время до великой отечественной войны, но уже после гражданской! В атмосфере солнечного лета, среди шумного родственного общества, разворачивается один из самых счастливых дней маленькой девочки и одновременно самый ужасный.
Я думаю если бы вторую часть тринадцатого района снимал так же Пьер Морель, то не получилось бы такого кино – мусора, как в итоге и получилось! «Париж» очень дерзко и нагло не боясь повторов и клишированных приёмов, выдаёт заряд адреналина в вены зрителя. Кто-то скажет, что чересчур переборщили с крутостью героя Траволты, кто то скажет что чересчур всё фантастично, а я скажу, что этим фильм и берёт, точнее нагло захватывает!
Траволта человек, которого постигла трагедия в виде гибели родного...
Траволта человек, которого постигла трагедия в виде гибели родного сына, играет после его смерти уже вторую роль. И обе роли, что первая в «Пассажирах 123» что в этом фильме наполнены внутренней экспрессией и напором его харизмы.
Боевиков, последние время, появляется очень мало, а мужская душа требует зрелищ!
Довольно смело и без оглядки на общественное мнение фильм получился жестоким и клишированным. Можно сказать, что у нашей молодёжной фантастики есть своё узнаваемое лицо и впрочем, ничего плохого я в этом не вижу. Что касается сюжета то он конечно не самый оригинальный но исполнено очень интересно, картинка глаз не напрягает.
Виктор Вержбицкий, наверное, даже из образа не выходит. Что не фильм то главный злодей он и, причём все отрицательные персонажи в его исполнении похожего плана.
Очень хорошая получилась интерпретация Альфреда Хичкока в исполнение одного из самых конкурентоспособных и сильных тандема Скорсезе – Ди Каприо. Леонардо видимо, способен воплощать все задумки великого режиссера, чем Скорсезе регулярно пользуется, продолжая пахать и пахать на таланте полу Итальянца.
В конце фильма режиссёр преподносит зрителю две концовки, одна из которых лежит на виду, а другую должен разгадать сам зритель, внимательно прислушавшись к финальной фразе главного героя. Хочу...
В конце фильма режиссёр преподносит зрителю две концовки, одна из которых лежит на виду, а другую должен разгадать сам зритель, внимательно прислушавшись к финальной фразе главного героя. Хочу сказать, что не многие мои знакомые обратили на это внимание, а жаль.
В эру тотальной нехватки свежих идей, что просто кошмарно сказывается на репертуаре кинотеатров, которые просто забиты ремейками и продолжениями, а иногда, к сожалению и откровенно неудачными фильмами.
Ну, так вот в эру нехватки оригинальных сюжетов появился фильм, который подарил надежду на то, что у киноиндустрии есть огромное бедующие, а у нашего отечественного кино тем более. Фильм неожиданно появился, подарил Росси трёх медведей Берлинского кинофестиваля и скрасил горечь от не самой...
Ну, так вот в эру нехватки оригинальных сюжетов появился фильм, который подарил надежду на то, что у киноиндустрии есть огромное бедующие, а у нашего отечественного кино тем более. Фильм неожиданно появился, подарил Росси трёх медведей Берлинского кинофестиваля и скрасил горечь от не самой удачной Олимпийской компании.
У нашего кинематографа великое прошлое, отличное настоящие и большое бедующие.
Конечно, и даже не хочу с этим спорить первая часть шедевр, и любое её продолжение будет раскритиковано, и рассматриваться со всех точек зрения. Михалков хотел рассказать историю войны показать некоторые забытые, а зачастую не обсуждаемые её факты плюс к этому подкинув мелодраматическую интригу с участием известных персонажей. Все оказались живы, никого не расстреляли, никто не покончил жизнь самоубийством. Михалков похоронил огромный пласт психологии в повествовании и всё это ради того что бы...
В одном фильму не откажешь. Получился он бодрый со многими смелыми решениями абсолютно не дающим скучать да я и не вспомню фильма Михалкова, где было скучно. Если сравнивать с футбольным матчем, то все игроки на поле старались но лучшим был Миронов.
Когда ещё в кинотеатрах показывали всего один фильм в неделю, а самих кинотеатров было штуки три в городе я начал заболевать кино. Чем больше появлялось новых кинотеатров, тем больше я стал ходить в кино. Два раза в неделю это было стабильно для меня. Но последние время в кинематографе стал происходить полнейший хаос. Вопрос как заработать деньги встал на первое место в отличие от культурной ценности. Это привело к тому, что я уже целый месяц ни то что бы, ни ходил в кино так даже вообще и не...
Как и кино меня очень увлекла серия игр про Принца Персии. Я прошёл все серии игры и по несколько раз. Ещё играя в игру, я думал, что вот бы сняли фильм по этой теме. Очень хотел, что бы фильм получился кровавым и с бойким металлическим саундтреком, как во второй части игры. B итоге фильм вышел. От тяжёлой музыки создатели отказались, да и замешанность Диснея намного убавила брызг крови на экране. Но я не могу сказать не одного слова против этого фильма. Волшебный мир сказки не заставил скучать и напоминал детские впечатления от кинопоходов. Брукенхаймер думаю, что не бедный человек и надеюсь, о деньгах думал не в первую очередь. Развлечение зал получил. Люди живо реагировали на происходящие и сопровождали аплодисментами самые значимые сцены фильма. Выходили же из зала с улыбкой на устах.
У фанатов игры было много опасений по поводу выхода фильма и Джеленхала в роли Принца. Но я думаю, что он с ролью справился, а игроманы будут довольны многим моментам сделанным явно с оглядкой на игру: замедление времени и паркур в городских улочках Персидских городов + красивая девушка рядом. Сценарий не сильно связан с сюжетами игр но получился оригинальным и я думаю, фильм ждёт успех.
Привык я конечно уже к тому что много неплохих фильмов с хорошим актёрским составом не попадают на экраны кинотеатров нашей страны. Но «У них Всё хорошо» это уже чересчур. Роберт Де Ниро ни в самой привычной роли + дочь Дрю Берримор (по появлениям которой можно было уже соскучиться) + снова играющие в паре после «Снежных ангелов» Бейкенсел и Рокуэл. Уравняв всё выше перечисленное, мы получаем очень даже не дурной фильм, который, правда, комедией назвать не то, что с натяжкой вообще нельзя. У...
Нужно было уже после «Явления» присмотреться к тому, что начал показывать один из самых интересных (теперь уже перешедший в разряд бывших) мне режиссёров. А если вдуматься так кроме «Шестого чувства» по-настоящему стоящих фильмов он так больше и не снял. Шьямалам подвёл меня, подвёл мои надежды и ожидания. Если даже детям этот фильм показался скомканным и непонятным что уж там говорить про взрослых, которые пачками засыпали на сеансах. В очередной раз, как и в истории с фильмом «Битва Титанов»...
Давненько такого не видел что-то ностальгическое с оглядкой на развлекательное кино девяностых. Сказочность сюжета с добавлением лёгкого сарказма, пара звёзд и самое главное стильный режиссёр, вместе выдали крупнобюджетный ужастик с яркими спецэффектами, которым бы позавидовали Гиллиямские «Братья Гримм». Конечно, можно подкопаться и найти достаточное количество огрехов, лично меня, например концовка не очень захватила, предыстория получилась, куда интереснее, но в целом впечатление от...
Какое-то время назад был пик популярности Японских фильмов ужасов, которые с большой охотой переснимал Голливуд. Что то похожее может произойти и со Скандинавией. «Впусти меня», «Мёртвый снег», «Санта на продажу» это только самые яркие представители не самого маленького списка. Бросается в глаза Американский кризис идей, что способствует развитию киноужасов других стран. Фильмы Скандинавов отличны лёгким сарказмом и довольно смелыми, немного провокационными сюжетами.
Изначально название фильма...
Изначально название фильма мне было непонятно, и чем больше разворачивался сюжет, тем в большее замешательство я впадал. Но концовка, конечно, всё разъяснила.
Стетхем никогда не выходит из своего амплуа Экшен героя меняется лишь степень его положительности. Где то он более агрессивен, где то мение исключением может являться только фильм «Лондон» да в какой то мере первые два фильма Гая Риччи. Персонаж «Механика» просто копировали из предыдущих боевиков Стетхема. Просто копировать – вставить, копировать – вставить. Тоже самое можно сказать и о своих ощущениях. Фильм посмотрел с удовольствием, но по окончании просмотра в памяти нечего не...
Отличный пример СВОЕГО «японского» ужастика от Голливуда. Доказательство того что можно обходиться и своей собственной головой не основываясь на азиатских оригиналах. Причём если посмотреть, то можно вспомнить что японская культура воспитывалась на совершенно иной мифологии, и истории про призраков там выгладили более утончённо. Получается что все «Звонки», «Проклятия» и множество других сказок про черноволосых девушек снимались, подражая европейской культуре и голливудским фильмам, а теперь...
Чем то напоминает фильм «Заложница» тоже Нисон, тоже Европейская столица только на этот раз не Париж, а Берлин, и тоже умение махать руками и ногами, правда на этот раз герой Нисона не бывший ЦРУшник а врач но как я понимаю в Медучилищак и таким вещам учат. Если собрать воедино «Иллюзию полёта», «Долгий поцелуй на ночь», «Забытое» и трилогию о «Борне» тогда может получиться что-то подобное.
Фильм очень легко смориться. Абсолютно ни скучный, и навивает воспоминание о той легкости, с который Голливуд снимал развлекательное кино. И это от Коэнов, режиссёров которые снимают не самое однозначное кино и не для широкого круга зрителей. Своего рода арт-хаус внутри мейнстрима. Признаться, я с опаской подходил к просмотру этого фильма. Нет, не то что бы мне не нравиться их творчество – совсем наоборот. Просто хотелось посмотреть настоящий вестерн и мне это удалось. Единственная сцена,...
Фильм всколыхнул разговоры о возвращении ковбойского кино. Я думаю, что как такового возвращения нет просто чаще стали обращаться к забытой теме да и это просто вопрос актуальности. Как всегда марка режиссёров залог оскоровских номинаций (что бы они не снимали), также можно и приписать сюда потрясающего Джеффа Бриджеса. Он как всегда порадовал и буду рад, если он сделает оскоровский дубль.
Фильм посмотрел за день до того как пошёл в кинотеатр на «Туриста». И скажу вам, что положительных впечатлений набрался больше чем в тупосюжетном шпионском «блокбастере» с Депом и Джоли. Интрига «Выкупа» захватила и держала напряжение дольше. Тем более были интересны амплуа злодея на лице Броснона и мягкотелость в образе Батлера. Фильм хорошо сбалансирован, укреплён достойным актёрским ансамблем и порадует даже самых изощрённых зрителей. Жаль только наши прокатчики передрали оригинальное...
Продолжения обычно бывают трёх типов. Лучше первой части, с наибольшим количеством спецефектов и действия чем в первом фильме (что не всегда хорошо сказывается на фильме), а так же более спокойные и, что уж говорить, нудные продолжения. Создатели второй части пошли по пути большего насыщения картины, больше погонь, крушений автомобилей, перестрелок. Винч начинает походить на французского Джеймс Бонда. Подготовлен в отношении единоборств, умеет управляться с различной техникой (автомобили,...
Меня очень радует новое переиздание произведений Мураками выпускаемое издательством ЭКСМО под маркой «Мураками Мания». Отличный переплёт, типография и оформление серии. Тем более было приятно приобрести две книги которые к тому же являются самостоятельными альбомами с рисунками, это «Радио Мураками» и «Джазовые портреты». «Джазовые портреты» книга далеко не новая, но шёл я к её прочтению очень долго. Наверное я просто ждал того момента когда мой интернет позволит мне легко и быстро находить...
Легко и по-доброму летящий слог автора ловит на крючок всё новых и новых культурных жертв джаза!
От произведения к произведению создаётся впечатление, что все книги Вербера являются продолжением друг друга. И все их объединяют три вопроса Кто МЫ? Откуда МЫ? Куда МЫ Идём? Ответы, на которые мы и ищем в его книгах, и каждый для себя сам выбирает какой из трёх вопросов главнее.
«Звёздная бабочка» несёт в себе идею бесконечного повторения человеческой жизни та же идея и в его «Танатонавтах». Человечество развивается, а потом доводит себя до критической точки, выдержав которую всё начинается с...
«Звёздная бабочка» несёт в себе идею бесконечного повторения человеческой жизни та же идея и в его «Танатонавтах». Человечество развивается, а потом доводит себя до критической точки, выдержав которую всё начинается с чистого листа. И каждый раз передовая знания новым поколения человек приближается к идеальному созданию. Вот только уже не хватает человеческой жизни, что бы впитать в себя беспрерывно поступающие знания.
Что будет если совместить фильмы двух самых странных режиссёров «Параноид Парк» Гаса Ван Сента и «Донни Дарко» Ричарда Келли? Я думаю, что может получиться что то на подобии книги «СЛЭМ» вот только все события описаны намного более простым языком, с большим количеством юмора и сарказма, иногда даже можно было усмехнуться в голос. Несмотря на то, что в словах и действиях главного героя много пессимизма изначально не отпускает уверенность в хорошем конце. Книга может оказаться огромным подспорьем...
Гранже называют Французским Стивеном Кингом, но сходства с «Великим» я лично не вижу, просто во Франции не так много авторов пишущих в подобного рода жанрах, а если они и есть, то мало известны за пределами своей страны. Но от этого Гранже как автор нечего не теряет, а наоборот может только приобрести. Книга очень интересна, заставляет завидовать белой завистью, его способностью так витиевато строить сюжет, хотя я думаю ему это не сложно ведь большинство сюжетов Гранже делаются по одному и тому...
Книга читается очень легко и многие политические и технические моменты доносятся до читателя в понятной и доступной манере.
Мураками совсем уже не молод, но продолжает взрослеть с каждой новой книгой. Если сравнить крайний сборник рассказов с прошлыми, то он получился более реалистичным чем всё остальное, настолько реалистичный насколько это может быть у Мураками. Чьё творчество в Америке приравнивают к кибер-панку. Исходя их авторского вступления, первый рассказ описывает, реально произошедши события. Но к последнему в списке рассказу повествования всё более принимает привычный сюрреалистический склад. В итоге в...
Не знаете, что почитать?