Господи, случайно обнаружила этого автора на Лабиринте. Глянула представленные страницы книг и ужаснулась - несогласованные предложения, отсутствие необходимых запятых, косноязычие. И это член Союза интернациональных писателей?!! Нет, я понимаю, что у автора - русский, явно, не родной язык, но неужели нельзя было отдать текст в работу корректора?
Причем, такая ситуация касается каждой книги этого автора, представленной на Лабиринте.
Сразу узнала книгу по иллюстрациям Владимира Гальдяева. Такая, только в мягком переплете на скрепке и формата А5, была у меня в детстве.
Отлично помню как зацепила меня эта книга тогда, помню и то, как лихорадочно перебирала свои старые книжки в надежде найти её, чтобы дать прочесть своим детям, учащимся начальной школы. К счастью, книжка тогда нашлась. Шестилетнему ребенку ее может прочитать мама, а, начиная со второго класса, книга вполне доступна к самостоятельному чтению. Только,...
Отлично помню как зацепила меня эта книга тогда, помню и то, как лихорадочно перебирала свои старые книжки в надежде найти её, чтобы дать прочесть своим детям, учащимся начальной школы. К счастью, книжка тогда нашлась. Шестилетнему ребенку ее может прочитать мама, а, начиная со второго класса, книга вполне доступна к самостоятельному чтению. Только, пожалуйста, обсудите эту книгу с детьми, если читали они её без вас!
В этой книге затронуто огромное количество тем - жалость и сострадание, готовность делиться малым, принятие чужого ребенка и принятие новой мамы, понимание того, что от прежней жизни у ребенка осталась только сумочка со старыми вырезками и воспоминания о матери. Еще были пересуды и осуждения соседей, осознание того, что во всей деревне практически нет мужчин, кроме стариков, да калечных, и вся работа, в том числе и тяжелая, лежит на женщинах. И все же, семейные связи существуют. Приемная мама, например, сообщает мужу на фронт, что взяла городскую девочку в семью, ставит его перед этим фактом, и получает одобрение. Меня уже в детстве поразило это доверие между супругами.
Говорится в книге и о том, что дети ходят в школу, что взрослые, несмотря на войну, находят силы на обучение детей и считают это важным делом.
Книга светлая во всех отношениях.
Издатели! Организуйте новый выпуск этой книги и всех, каких только возможно, книг Григория Дикова! Это что-то необыкновенное - прекрасный язык, захватывающий динамичный сюжет, к тому же ни разу не встречавшийся нигде ранее.
Это и сказка и быль одновременно: люди сожгли лес на том берегу реки и заполучили страшных гостей к себе в деревню. Согласно сказочному сюжету потому, что нарушили древнюю договоренность, а если подумать реально - оставили волков без прокорма в естественной среде их...
Это и сказка и быль одновременно: люди сожгли лес на том берегу реки и заполучили страшных гостей к себе в деревню. Согласно сказочному сюжету потому, что нарушили древнюю договоренность, а если подумать реально - оставили волков без прокорма в естественной среде их обитания.
Чудо, однако, а не книга!
Издайте книгу Татьяна Смирнова: Белка и компания. Экономика для детей в сказках, играх и задачках
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/42109/
Это очень хороший учебник по экономике для детей 10-12 лет.
Мы все привыкли к другому Драгунскому... Доброму, смешному, детскому. В этой книге он совсем иной.
Правдивая книга, насквозь пропитанная болью войны, которая внезапно оказалась всего в нескольких километрах от Москвы. Люди копают окопы, сбивая в кровь руки, ноги, души. Учатся оставаться пригодными для тяжелой работы завтра и послезавтра. Падая от усталости, живут страхом и все-таки надеждой. Они еще не знают, что до 9 мая 1945 года почти четыре года и что стране потребуется каждый из них,...
Правдивая книга, насквозь пропитанная болью войны, которая внезапно оказалась всего в нескольких километрах от Москвы. Люди копают окопы, сбивая в кровь руки, ноги, души. Учатся оставаться пригодными для тяжелой работы завтра и послезавтра. Падая от усталости, живут страхом и все-таки надеждой. Они еще не знают, что до 9 мая 1945 года почти четыре года и что стране потребуется каждый из них, чтобы победить.
Книгу приобрела для ученика 9 класса. Выбор в пользу именно этого издания был сделан по причине компактного размера книги, а также наличия в нем двух произведений, знакомство с которыми предполагается в 9 классе, и тексты которых в учебнике отсутствуют.
Удобное и практичное решение вопроса.
То, о чем рассказано - очень интересно. Некоторые факты нигде не попадались.
Но... буквально на каждой странице попадается пошлость в виде наигранной примитивной речи. Цитирую: "Ну а теперь, давайте поговорим о хате художника и о том, что в ней творилось".
Нет, это не про Украину, это про спальню Ван Гога в Арле.
Настя, зря, это портит книгу. Зачем рядиться в скомороший колпак?
Действительно, восхитительное чтение! Автор - просто мастер слова, вытаскиватель :) нетривиальных тем, предлагатель :) знакомств с чудесами.
Расстроилась из-за трех вещей: во-первых, история внезапно закончилась, во-вторых, книга издана небольшим тиражом, в- третьих, другие книги автора на сайте отсутствуют...
Это ужасная история без каких-либо прикрас, с описанием неприглядных сцен того, как человек тонет в кошмаре, который никогда не примеривал на себя и даже не мог об этом подумать.
История не показалась "американской", как пишут некоторые рецензенты. На мог взгляд - это описание общечеловеческой трагедии современного высокоцивилизованного человека. С развитием медицины и других благ современного мира мы давно перестали даже предполагать, что можно потерять своего ребенка... Мысль об...
История не показалась "американской", как пишут некоторые рецензенты. На мог взгляд - это описание общечеловеческой трагедии современного высокоцивилизованного человека. С развитием медицины и других благ современного мира мы давно перестали даже предполагать, что можно потерять своего ребенка... Мысль об этом - невыносима...
Если не считать последних трех глав, то в этой книге веришь каждому слову автора.
А вот дальше очень покоробил душу призыв к тому, что необходимо проявить сочувствие к родителям убийцы детей, ведь "они тоже потеряли своего ребенка" и "как и все, скорбят по погибшим детям", и "не надо агрессивно реагировать на их присутствие на траурных церемониях". Но тогда - что надо? Неужели обняться с ними и вместе поплакать о погибших детях, один из которых убийца, а пятнадцать вторых - его жертвы?!! Не думать о них - невозможно, они постоянно на виду.
Зачем родители убийцы ходят на похороны жертв своего сына? Ведь подвал их дома был очень вероятным местом хранения оружия, из которого позже перестреляли полкласса ребятишек. Сначала они жалели своего сына, не отслеживая чем он занимается, скрываясь в этом подвале, позже начали жалеть убитых детей. Вспоминается Марк Твен:"Был избран комитет безмозглых дам, которые должны были пойти к губернатору в глубоком трауре, разжалобить его своими рыданиями и умолять, чтобы он стал милосердным и попрал ногами свой долг. Индеец Джо обвинялся в убийстве пяти жителей города, но что же из этого? Будь он самим сатаной, нашлось бы достаточное число слабовольных людишек, готовых подписаться под петицией о его помиловании и капнуть на неё одну слезу из своих многоводных запасов".
Другое дело, что вывод из всей истории в любом случае ровно такой же - отца и мать убийцы не то, что не надо, а просто разрушительно преследовать, поскольку это отнимает последние силы у жертв трагедии - родителей убитых детей, не дает им возможность хоть как-то жить дальше, в том числе ради других детей в семье.
Конец не показался мне ни слащавым, ни розовым. Он просто не от этой истории. Мать Энди никогда уже не сможет жить счастливо и что-то делать от всего сердца, потому что половины его просто нет. И, если ей и удастся найти хоть какое-то утешение, то точно не в прощении того, кто каждый вечер ходит на могилу к убийце, чтобы "пожелать своему мальчику доброй ночи". И не надо забывать, что он, как школьный охранник, был обязан встать между убийцей и детьми, но не сделал этого.
Очень рекомендую прочесть.
С нетерпением ждала эту книгу, поскольку раньше прочла замечательную книгу Олега Ивика "Мой муж Одиссей Лаэртид". Обе книги являются попытками реконструкции событий, отраженных в древнегреческом эпосе, у Тойбина Колма - это миф, повествующий о принесении в жертву Ифигении - дочери полководца Агамемнона.
И эту книгу было читать тяжело по многим причинам.
Во-первых, это совершенно невозможный к осознанию современного человека акт заклания собственного ребенка, несмотря на то, что...
И эту книгу было читать тяжело по многим причинам.
Во-первых, это совершенно невозможный к осознанию современного человека акт заклания собственного ребенка, несмотря на то, что никаких иллюзий насчет сюжета, конечно, не было - знаком давно и с подробностями.
Во-вторых, и это главное, стиль написания оставляет желать лучшего. Создалось впечатление, что автор так и не создал пусть и предположительную, но логически стройную историю, пусть хотя бы и сам для себя. Страдает динамика развития сюжета. Текст частенько напоминает омут, где тонут все звуки - хронически грешит недосказанностью, ничем неоправданными попытками напустить таинственность, хотя причина этого лежит на поверхности - автор сам не знает, чем заполнить пустоты в сюжете.
В общем, книжка на среднюю троечку, поскольку все-таки я дочитала ее почти до конца, и мне не жаль времени, потраченного на это. Хотя несколько последних страниц дочитывать не стала...
Книга, которая понравилась больше - https://www.labirint.ru/books/685090/ .
Подборка цветных иллюстраций разочаровала. Размещены в 4 блоках по 8 листов каждый, и это всё. Полностраничных нет вовсе.
Даже в качестве иллюстративных комментариев к тексту их недостаточно.
Увлекательное повествование о картинах русских живописцев. С удовольствием бы еще приобрела книги этого автора!
Отличное исполнение! Качество бумаги и цветопередачи, текст - все понравилось. Работы художников подобраны и структурированы очень интересно.
Видимо, это серия книг вся хороша, так как "Искусство модерна" тоже достойно похвалы - https://www.labirint.ru/books/723362/ .
Книга стоит своих денег и стоит того, чтобы обратить на нее внимание.
Если честно, книга не понравилась. Сюжет, сотканный из драк мальчишек, в итоге ни к чему не привел. Не стала рекомендовать детям к прочтению именно из-за этого.
PS: Несколько интересных страниц посвящены обязательности обучения для всех детей Франции к моменту написания книги (конец 19 - начало 20 века) и отношению к этому самих получателей базовой ценности - образования :).
Книга интересная. Тема - взросление особи в животном мире. Написано достойно и профессионально. Много ссылок на источники. Показалась несколько затянутой первая часть из-за неоднократного повторения некоторых фактов. Наверное, это объясняется коротким периодом наблюдений за главным героем первой части - самочкой пингвина - подростка и невозможностью проследить ее дальнейшую судьбу из-за технических - отклеилась камера - неурядиц. Хочется верить именно в технические неурядицы. Очень жаль, если...
Текст книги дал мне возможность по-новому взглянуть на разбросанные детали мозаики взаимоотношений в человеческом обществе.
Авторы представили еще одно "достающее" доказательство эволюции.
Кошмарные опечатки. Такое впечатление, что текст "Записок юного врача" не то, что никто не вычитывал, а просто для набора сделано распознавание со сканированных копий. В рассказе "Полотенце с петухом" вместо "был вышит безыскусный красный петух" написано "был вышит безыскусственный красный петух". Вместо Анны Николаевны в середине рассказе "Крещение поворотом" внезапно появляется Липа Николаевна. Тут же вместо " низвесть одну ножку и за нее...
ВЕЧЕ, ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО ЗА ТАКОЕ ИЗДАНИЕ БУЛГАКОВА!
Боже мой, какие истории о Финдусе! Дети выросли, но я до сих пор помню ощущение теплоты от незатейливых, но таких душевных домашних радостей, которыми буквально парит каждая страница.
Детскими книгами у нас завален весь дом,они падают с полок, не помещаются в ящиках, все прочитаны как минимум два раза - сначала старшему, потом младшему ребёнку - вслух, в кругу семьи, вечерами.
Мы знаем и ценим многих детских писателей, но Свен Нурдквист в серии книг о Финдусе, Сергей Козлов в историях о...
Детскими книгами у нас завален весь дом,они падают с полок, не помещаются в ящиках, все прочитаны как минимум два раза - сначала старшему, потом младшему ребёнку - вслух, в кругу семьи, вечерами.
Мы знаем и ценим многих детских писателей, но Свен Нурдквист в серии книг о Финдусе, Сергей Козлов в историях о Ёжике и Медвежонке и Анне-Катрине Вестли, рассказывающая про Аврору и Сократа, а еще про многодетную семью, где живёт такса по имени Самоварная труба, являются нашими личными волшебниками. Каждая страница наполняет душу добром, сердце пониманием. Это повести о тех, у кого всегда хватает времени друг на друга.
Быт героев подчас беден и незамысловат, но это истории о жизни не напоказ, а для себя и своих близких, чтобы было удобно, спокойно, тепло. Это как мамино старенькое одеяло, подоткнутое со всех сторон на ночь...
История человечества тема интересная и часто загадочная. Современные методы исследований, основанные на анализе ДНК ископаемых останков гоминид, впечатляют.
Здесь - это почти детективная история, ярко рассказанная собеседником, который, так и кажется, что сидит с тобой за одним столом.
Очень понравилось.
Читали вслух с дочерью тринадцати лет, которая до этого с творчеством Шекспира знакома не была, но имеет неплохой читательский багаж, который в том числе составляют и сказки Эдит Несбит (и нравятся до сих пор!). Текстом же этого произведения мы были озадачены: сухой пересказ часто с потерей логики повествования. Интерпретацию произведения "Сон в летнюю ночь" - не поняли вообще. Откуда взялись персонаж с ослиной головой, индийский мальчик, какая роль им отведена в сюжете? Где...
Не знаете, что почитать?