Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
История моей жизни | +44 |
Смерть Артура | +41 |
Архив журнала ЁЖ. Том 1. 1928 | +34 |
Божественная комедия с иллюстрациями Гюстава Доре | +30 |
Оле-Лукойе | +25 |
Как я однажды прочел в рецензии - книга так хороша, что и рецензию писать не нужно. В этом случае все так и есть. Майофис - один из лучших русских книжных художников своего времени, самобытный, ни на кого не похожий. Оформленные им книги узнаются практически сразу, а сказать так можно только про немногих художников.
Так что, если что и оценивать в рецензии - не испорчена ли книга переизданием. Так вот, держу книгу в руках и вижу - все нормально, ощутимых погрешностей нет. С первым изданием не...
Так что, если что и оценивать в рецензии - не испорчена ли книга переизданием. Так вот, держу книгу в руках и вижу - все нормально, ощутимых погрешностей нет. С первым изданием не соавнивал.
Книга из разряда тех, о которых говорят «атмосферная». Выглядит, как издание, времен самого Казановы, приятной желтизны бумага, красивые бордовые форзацы – прямо шок неожиданности после золотого переплета. Сразу представляешь себе себя у камина, с бокалом хорошего вина, настраиваешься на неторопливое чтение. И книга не обманывает ожиданий - внутри масса виньеток в старинном духе. И, конечно, иллюстрации! Есть портреты – мы можем взглянуть в лицо людям, с которыми Казанова разговаривал. Просто...
Всего не перечислишь. Картинки выкладывать уже как-то нет смысла, они уже выложили на сайте под пятьдесят штук. Но не все! Среди иллюстраций есть и такие, которые ни при каких условиях, кажется, не разрешено показать – именно из-за них книга и продается запаянная в пленку. Добавлю только, что позы некоторых любовников поражают воображение. Неужели в 18 веке все сплошь были акробатами? Словом, не только атмосферная, но и познавательная книга.
Книга необыкновенно важная, одна из первых книг, трактующих еще недавно запретную тему - но трактующая без излишней сенсационности. Совершенно беспрецедентное по объему материала издание.
Большое количество отлично воспроизведенных уникальных иллюстраций. ПРикладываю фотографии для ознакомления. Ни с чем не сравнимое издание.
Эта монография заявлена автором как первая часть трилогии, включающей и тома, посвященные искусству Италии времен дуче и сталинскому мскусству СССР. Вряд ли они...
Большое количество отлично воспроизведенных уникальных иллюстраций. ПРикладываю фотографии для ознакомления. Ни с чем не сравнимое издание.
Эта монография заявлена автором как первая часть трилогии, включающей и тома, посвященные искусству Италии времен дуче и сталинскому мскусству СССР. Вряд ли они когда-нибудь выйдут. Спешите купить этот том.
Своих денег книга стоит. Безусловно!
Книга хорошая, приятно взять в руки. Перелистывать интересно.
Книга хорошая по всему, но комментарий напечатан несколько мелковато. Если у кого слабое зрение, читать будет не слишком просто, а жаль.
Сам комментарий интересный. Там нет пояснений наподобие "Марс - бог войны", там описана история создания стихотворений и разные их трактовки. Такое редко встретишь. И все это занимает намалый объем. Предыдущий рецензент написал - четверть книги, а если бы комментарий печатать обычным шрифтом, то и больше. Может быть, в этом дело.
Редчайший, уникальный случай. Авторская история всемирного искусства - всеобщая история, написанная одним человеком! Конечно же, с известными ограничениями - в основном Европа. Автор - блестяще образованный ученый, поставивший своей задачей достаточно просто и увлекательно расказать об истории искусства тем, кого называли "поколением гамбургеров". И эта задача блестяще выполнена - книга Гомбриха многократно издавалась во всем мире.
Об издании. При такой толщине и такой мелованной...
Об издании. При такой толщине и такой мелованной бумаге эта книга не выдерживает многократного интенсивного чтения - так уже было с первым русским изданием. Но тут ничего не поделаешь.
Сам же экземпляр я получил хороший, крепкий. без дефектов, с которыми не повезло кое-кому из предыдущих рецензентов, которым искренне сочувствую.
Мне это издание не понравилась.
Поскольку все обсуждают бумагу, начну с нее, хоть это не главное. Бумага, конечно, не газетная, но меловка 70 для альбомного формата действительно создает риск повреждения страницы, как и сказал один из рецензентов. Для иллюстрированного издания не подарок.
Следствие альбомного формата – двухколонник.
Данте в таком наборе выглядит как-то удивительно бюджетно.
Еще одно следствие выбранного формата – существенное уменьшение размеров гравюр Доре до половины...
Поскольку все обсуждают бумагу, начну с нее, хоть это не главное. Бумага, конечно, не газетная, но меловка 70 для альбомного формата действительно создает риск повреждения страницы, как и сказал один из рецензентов. Для иллюстрированного издания не подарок.
Следствие альбомного формата – двухколонник.
Данте в таком наборе выглядит как-то удивительно бюджетно.
Еще одно следствие выбранного формата – существенное уменьшение размеров гравюр Доре до половины страницы. Они многодельные и там немало деталей для рассматривания, которые читатель теряет. Сами гравюры напечатаны не ахти. Но главное – они обрезаны! Где побольше, где поменьше, но в некоторых случаях весьма ощутимо. Обрезаны руки и ноги персонажей по краям гравюр, а то и фигуры. Иногда отрезана значительная часть гравюры, серьезно меняющая композицию. А гравюры на шмуцтитулах в каком-то блюре и запечатаны текстом.Обращаться так с Доре нехорошо.
Прикладываю для наглядности пару гравюр Доре в полном размере поверх соответствующих книжных страниц этого издания .
Книгу листал у знакомых, поскольку выбираю себе иллюстрированное издание для покупки в пару к ЛитПамятникам. Эту покупать, разумеется, не стану. Я бы не стал высказываться, если бы не прочел поучающий отзыв на 25 строк про бумагу и ее микроны. При очень неряшливой подготовке книги ссылка на editio princeps выглядит странно.
Наконец книга в руках. Сразу скажу - впечатление хорошее, это издание радует. Сам текст уже был опубликован раньше, кажется, в советское время. Это достаточно живая и интересная по подробностям биография, и биография с некоторой претензией, с внутренней драматургией. Сквозной образ - маска из числа детских игрушек Диккенса, проходит по воле автора сквозь всю жизнь писателя, разнообразно преломляясь в событиях его жизни.
Но этим содержание отнюдь не исчерпывается - в книгу включена еще одна...
Но этим содержание отнюдь не исчерпывается - в книгу включена еще одна биография Диккенса - пера Гильберта Кийта Честертона. И в переводе Н.Л. Трауберг - это симфония.
Жаль, что на титульный лист книги вынесено имя Уилсона, а не Честертона. Хотя и понятно - разница в объеме.
Но и это еще не все - в томе большое количество отлично напечатанных иллюстраций. То есть это не буквально иллюстрации (хотя есть и рисунки к романам Диккенса), а необычайно интересные гравюры времен Диккенса. Своеобразный ассоциативный способ иллюстрирования, просто красота! Масса событий времен Диккенса - тут тебе и локаут (кто читал, тот поймет), тут и суп реки Темза времен холерной эпидемии, и многое, многое еще. Смотрите картинки. Очень обогащает впечатление от книги.
Все, кому интересен Диккенс, поставят высокую оценку этому сборнику.
Замечательная книга, очень сильные иллюстрации Михаила Бычкова, невероятно разнообразные и очень эмоциональные. Неожиданные для Алых парусов. Красивая полоса набора в форме паруса вполне остроумное изобретение,но все же при чтении несколько утомительно. Фигурные полосы набора встречаются нечасто - это заведомо рискованный шаг, который может спровоцировать критику разной степени интенсивности. Но в нынешнем случае это не сильно меняет впечатления от книги.
Сборник приятный, вступительная статья хорошо написана. Состав интересный. Бутби и Андерсон русскому читателю совсем неизвестны.
К слову скажу, у составителя была довольно сложная задача: вся эта арантюрная традиция джентльмена-преступника свойственна скорее французской литературе, чем английской. Монте-Кристо, Рокамбойль - с такими предшественниками понятно появление знаменитого Арсена Люпена, вора-джентльмена.
Книга сделана приятно.
Два романа, один из них очень интересный и сложно построенный (первый) в очень скверном переводе. Печальный пример того, как один человек в сжатые сроки может загубить почти всего Эллери Квина по заказу издательства.
Переводы Тирдатова (это большая часть собрания) категорически не рекомендую. Если кто хочет получить удовольствие от романа "Завершающий удар", разыщите перевод А. Захарова (издано в мягкой обложке).
По-настоящему атмосферная книга. Ее хорошо листать, уютно устроившись в любимом кресле с бокалом вина. Открыв книгу, словно погружаешься в волшебный мир благородных рыцарей и прекрасных дам, покрытый причудливыми узорами Бёрдсли.
Ее можно открывать наугад и читать почти с любого места. Не хочется никуда торопиться, трудно остановиться и закрыть книгу. Такое редко бывает.
Ага, вот он, легендарный "Ёж", журнал знаменитой Маршаковской редакции Детской литературы. Из авторов - Даниил Хармс, Александр Введенский, Николай Олейников, зачинатели русской литературы абсурда. И отличные иллюстрации! Я бы сказал, погружаешься в атмосферу раннего советского энтузиазма - и вместе с тем, чуть инфантильного абсурда. Больше странности и меньше юмора, чем в английских лимериках.
Что же, достойно завершен масштабный проект издательства, перед нами история коротких форм детской литературы за полвека - со сменой художников и стилей. Чем ближе к сегодняшнему дню, тем более привычна атмосфера - но все же...
Хорошая книга для детей. Классический перевод, но необычные рисунки, расходящиеся с представлением о Скандинавии. Яркие цвета, немного славянское лицо Солнца и прочие детали -все это мягкая русификация сказки, довольно любопытный эксперимент.
Не знаете, что почитать?