Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Питер Пэн | +33 |
Аленький цветочек | +14 |
Рожденный с мечом в руке. Военные походы Эдуарда Плантагенета, 1355-1357 | +9 |
Женщины-воины: от амазонок до куноити | +9 |
Наука Звёздных Войн | +8 |
Очень хороший скетчбук, особенно в своей ценовой группе.
Бумага в нем слегка шершавая и немного тонированная, но не настолько, чтобы искажать цвет материалов на ней, просто такой более приятный глазу, мягкий тон.
Рисовала я в нем карандашами, линерами, художественными маркерами, пастелью и тушью, используя только одну сторону листа. Это на мой взгляд оптимально, потому что бумага пористая и карандаш бы ссылался и пачкал страницы, если рисовать на разворотах (ну, если не закреплять)
Тушь...
Бумага в нем слегка шершавая и немного тонированная, но не настолько, чтобы искажать цвет материалов на ней, просто такой более приятный глазу, мягкий тон.
Рисовала я в нем карандашами, линерами, художественными маркерами, пастелью и тушью, используя только одну сторону листа. Это на мой взгляд оптимально, потому что бумага пористая и карандаш бы ссылался и пачкал страницы, если рисовать на разворотах (ну, если не закреплять)
Тушь немного коробила лист, но если не злоупотреблять с водой, то это было совсем незначительно. Маркеры ложатся на эту бумагу тоже хорошо, как по мне, немного плывут, но это заметно только если делать ими совсем уж тонкие линии, в остальных случаях не заметно. Цвет получается ярким, и бумага не скатывается и не портится, даже если смешивать на ней несколько цветов маркеров.
При работе с маркерами лучше что-то подкладывать, потому что листы довольно тонкие.
В целом отличный скетчбук, завела себе всю серию. Отдельный плюс - резинка, когда носишь скетчбук в сумке, где ещё много всего - хорошо предохраняет от того, чтобы помять страницы. Да и обложка у этой серии не интегральная, а твердая, так что в этих скетчбуках удобно делать уличные зарисовки.
Недавно прочитала эту книгу и осталась весьма ею довольна.
Поначалу думала, что это будет что-то, касающееся "научных догадок" о том, как и что должно работать во вселенной Звездных войн, но на самом деле это оказалось так только частично, и даже не в первую очередь.
Эта книга - сборник небольших статей на научно-популярные темы в самых разных областях, и тематика звездных войн здесь в основном использована как завязка разговора или же в качестве интересных примеров, иллюстрирующих...
Поначалу думала, что это будет что-то, касающееся "научных догадок" о том, как и что должно работать во вселенной Звездных войн, но на самом деле это оказалось так только частично, и даже не в первую очередь.
Эта книга - сборник небольших статей на научно-популярные темы в самых разных областях, и тематика звездных войн здесь в основном использована как завязка разговора или же в качестве интересных примеров, иллюстрирующих тот или иной принцип. Качество статей и их интересность различна, но большая часть на одном и довольно неплохом уровне, чуть проседают только темы, которые затрагивают философию, заметно, что книга не про это, а в основном про более точные научные сферы, как то физика, биология, астрономия и т.д.
Статьи небольшие и написаны понятным, простым языком. Вообще я бы сказала, что эта книга идеальная для подростков, которые увлечены Звездными войнами, и которых надо мягко и без подзатыльников подтолкнуть и заинтересовать тем, о чем им рассказывают на уроках. Куда интереснее воспринимать всяческие законы аэродинамики, если рассматривать их на примере полета Тысячелетнего Сокола или талдерианца Уотто, а не каких-нибудь безымянных самолетов или титановых шариков.
Разброс тем довольно широкий, и чтение не утомляет однообразностью. Какие-то статьи именно что объясняют существующие принципы, какие-то делают научные предположения о том, как это могло бы быть, если бы... какие-то (как тема про полеты Уотто) сконцентрированы на разборе того, что показали в фильмах и определению, как это возможно и насколько было бы правдоподобно в реальном мире. А уж чего стоит статья про то, в какую сумму обойдется постройка Звезды Смерти XD!
В общем отличная, интересная книжка, способная заинтересовать наукой юных поклонников Далекой-далекой Галактики, поворошить в голове припорошенные пылью времен знания поклонников не столь юных и хорошенько при этом развлечь и тех и других.
Сначала купила том с сокращенным вариантом, теперь вот решила докупить с полным переводом. И - в нём сюрприз! В начале Книги IV карта перевёрнута вверх ногами. В издании с сокращенным вариантом она напечатана правильно.
Эта книга из серии "Повседневная жизнь" страдает тем же недугом, которого не избежали и многие другие представители этой серии: она не про повседневную жизнь. Тут не описывается реальная ежедневная жизнь инквизиторов или их жертв в своей повседневной рутине, что должно быть, если речь о "повседневной жизни". Тут имеет место компиляция сведений об инквизиции вообще, причем даже не только в средние века, но и в Новое Время (я считаю, что расцвет охоты на ведьм, которой в...
Однако это, пожалуй, главный из минусов книги. В ней есть косяки по содержанию, но их не так много и, они не из тех, за которые книжку стоило бы совсем уж клеймить позором. Ничего кардинально нового она в себе не несет, и, конечно, ни разу не монография (впрочем, стоит только нажать на ссылку по автору, и станет понятно, что автор именно популяризаторскими компиляциями и занимается), но при этом данная компиляция вполне ничего, собрана из многих источников: язык доступный, охват материала большой. В целом вполне подходящая книжка для того, чтобы знакомиться с темой или освежать её в памяти перед тем, как читать что-то более углубленное. Про испанскую инквизицию раздел по-моему менее удачный, чем про ведьм, но может быть я не объективна и невольно сравниваю с книгой Тоби Грина "Инквизиция: царство страха", которая была именно на этой теме сконцентрирована.
При покупке будьте внимательны - обложка полностью повторяет издание 2013 года "Хроники Средиземья", куда кроме Властелина колец входили еще Хоббит и Сильмариллион
Замечательная книжка. Очень добрые рисунки.Рекомендую
Книга великолепна,как и все,входящие в эту серию о композиторах. Пронзительный текст, до слез доводящие строки о блокадном концерте, на который дирижера жена везла на саночках,так он был слаб... Рисунки Трауготов - это высокое искусство. Это тоже музыка...
Вторая книга серии разительно отличается от первой. Поначалу меня несколько разочаровало, что она не про героиню первого тома, но разочарование длилось не более пары страниц, потом повествование увлекло целиком и полностью.
У этой книги есть все преимущества первого тома. Тут и продолжение описания странного синкритического культа в Бретани (нам наконец поподробнее расскажут о другим богах-святых, помимо Мортэйна...и некоторые ОЧЕНЬ интересные!), и медленное осознание того, что всё общество...
У этой книги есть все преимущества первого тома. Тут и продолжение описания странного синкритического культа в Бретани (нам наконец поподробнее расскажут о другим богах-святых, помимо Мортэйна...и некоторые ОЧЕНЬ интересные!), и медленное осознание того, что всё общество от мала до велика воспринимает этот культ именно таким, какой он есть, а вся официальная мишура только для заезжих епископов - это весьма впечатляет, когда осознаешь масштабы и как естественно это выглядит в книге.
Но при всей похожести на первый том есть у "Торжества" и глобальные отличия. Эта книга куда более мрачная и тяжелая с психологической точки зрения. Сибилла, которая показалась странноватой и не совсем адекватной в первой книге тут раскрывается и становится понятно, как она дошла до жизни такой. Причем автор очень выгодный ход использует: она перемежает повествование реального времени с воспоминаниями Сибиллы. И это не длинные монологи-повествования, как правило, а намеки и обмолвки. Два предложения там, воспоминание тут, чьи-то неловкие слова ещё где-то, в итоге всё это держит в напряжении и заставляет гадать, что же такого ужасного случилось в её прошлом. Как она оказалась в монастыре? Что будет делать сейчас...напряжение нагнетается и нагнетается, автор натягивает его как струны на музыкальном инструменте, всё сильнее и сильнее, пока они не рвутся в шикарной финальной сцене.
Пожалуй, эта книга понравилась мне больше первой, именно за свой психологизм.
А ещё очень любопытно, как разнятся отношения с Мортэйном и к Мортэйну у Исмэй и Сибиллы. Разница велика и она объясняется. Это тоже плюс.
Думаю, в этой книге многие найдут что-то себе по душе: тут есть и исторические события, и приключения с погонями, и мрачный психологизм (который с одной стороны и правда сильно мрачен, но тем не менее удерживается на той грани, за которой начинается мрачность ради самой себя. Тут она всё же призвана донести мысль), и мистика и, конечно же, любовь...куда уж без любви)
Мне книга понравилась. Понравилась по двум причинам: во-первых, на мой взгляд автору удалось создать совершенно особенный мир Бретани, которая в этой книге действительно - самостоятельное образование, и главным образом не политически, а культурно. Тема с языческими богами, которые запрятаны под рясы святых - тема не новая, но по-моему тут автору удалось её весьма своеобразно обыграть, вплетя в эту игру всё общество Братени и действительно показывая их самобытно. Это было для меня...
Второе, что понравилось - главная героиня, которая не остается статичной, её взгляды и поведение меняются, она меняет оценки, она не является слепой исполнительницей чужой воли, но сохраняет способность критически оценивать происходящее и делать свой сознательный выбор. Это, несомненный плюс.
Ну и ещё надо отметить, что написала книга динамично и живо, нигде не провисает повествование и не хочется перелистать. Мистицизм и историзм не перевешивают один другой и в целом всё это составляет гармоничное сочетание.
Единственное, что мне не очень понравилось: маловато описаний, внешностей и вообще антуража, ну и жизни Исмэй в монастыре и обучения. Но это уже вкусовщина.
Могу порекомендовать книгу тем, кто хочет чего-нибудь захватывающего, историчного и с волшебством, но при этом не-мартиновского. Книга далека от рюшечек и кружев, но и в мрачности и безнадеге её не заподозришь.
Мне книга понравилась. Надо сказать, что поначалу, когда я поняла, что там в основной части оформление сделано по принципу: страница текста - страница картинки" я подумала: вот же негодяи хитрые! Но потом поняла, что оно даже и хорошо, что было выбрано подобное оформление. Потому что эти картины (а есть там и собственно картины китайских художников, и рисунки из хроник, и фотографии - все разные, так что можно ещё и сложить мнение об искусстве параллельно) помогают представить атмосферу....
Что касается текста - он меня тоже устроил. Конечно, это не фундаментальное исследование, но вот для первого ознакомления, по-моему, отлично. здесь описывается и общая структура китайских гаремов, тамошние обычаи, уклад и правила, при этом, благодаря большим историям, посвященным конкретным правителям, правительницам и наложницам, этот материал не остается сухой констатацией, а показан "в действии".
Раньше я не читала ничего про китайские гаремы, и мне было очень интересно познакомиться с темой (единственное, чего не хватило - чуть большего сравнения с укладом арабских гаремов, но, как понимаю, автор просто не ставил себе такой задачи).
В общем по-моему книга в своей нише добротна, интересна и заслуживает того, чтобы быть прочитанной)
Книга замечательная. Как,впрочем, все книги о композиторах с иллюстрациями Траугот.
Качество издания высокое. Полиграфия достойная. Коллекционирую Толкиена ( иллюстрации, переводы на русский, переводы на другие языки, книги о Средиземье, об экранизациях, о самом Профессоре) - в коллекции смотрится достойно. В третьем томе есть статья переводчиков - о Толкиене, о его творчестве, о "ВК", мнение об экранизациях Джексона (негативное), даже информация о том, что Джексон начинает снимать эпизоды "Сильмариллиона". Мнение о переводе ГГ- у каждого свое, для меня...
Я не пожалела, что купила эту книгу. Как коллекционеру, мне интересен Кинкейд.До появления этой серии у меня были ранее изданные "Алиса" и "Книга джунглей" и книги серии про воздушных пиратов . Но если вам книга нужна для первого знакомства с ней ребенка, по-моему, лучше выбрать издание с иллюстрациями Максима Митрофанова. Там настроение, суть книги передано лучше. Здесь - картинки хорошего художника, хорошего качества, но... душу книги они не отражают.
Книга понравилась. Из более чем десятка "ежиков и трямов" в моей коллекции , эта - ни на какую другую не похожа. Козлова чаще иллюстрируют в "элегическом" настроении. Здесь, как, впрочем, всегда у Сачкова, настрой бодрый, задорный. Даже если моршаки персонажей грустные, что определяется сюжетом, то всё-равно знаешь, что грусть их - не всегдашняя, проходящая. А вот у Светозара Острова, от иллюстраций к сказкам Козлова я просто в восторге, совсем другое настроение. Там...
Книга выше всяких похвал! Я - коллекционер, и среди множества книг о короле Артуре эта - одна из лучших! Текст Мэттьюза - замечательный. Иллюстрации - одно слово - Татарников! Волшебство, туманы Авалона наплывают на вас прямо со страниц! Качество издания тоже выше всяких похвал! А карта Артуровской Англии уже висит на стене нашей библиотеки рядом с картой Средиземья!
Иллюстрации Мавриной - это не просто зрелище. Их не только видишь - их...чувствуешь,слышишь,ощущаешь на коже туманную влагу, покалывание снежинок,октябрьский ветер. И запахи - прелого листа с грибами,сирени,горячей крапивы и много чего еще. И вкус - парное молоко,малина с лесным клопом... Чудо просто.
Книга понравилась.Оригинальные,самобытные рисунки. Согласна, что отсутствие иллюстраций некоторых ключевых моментов разочаровывает.Для коллекции книга очень хороша, а вот посоветовать ее в качестве единственного,тем более первого в жизни ребенка варианта не могу.
О Столетней Войне в целом и о её этапах в частности написано много, но эта книга понравилась в особенности тем, что в ней автор не только и не столько описывает непосредственные сражения Черного Принца, но подробно рассматривает всё то, что обычно авторы игнорируют: организацию похода, состав войск, снабжение и ещё много различных технических подробностей без которых ни один поход невозможен.
Вместе с тем книга не показалась мне скучной или нудной.
Издано тоже хорошо,впрочем, как и всё в...
Вместе с тем книга не показалась мне скучной или нудной.
Издано тоже хорошо,впрочем, как и всё в этой серии.
Хорошая книга, и хотя оформление мне не очень нравится, оно как-то слишком гламурное, но содержание замечательное. Отличная подборка фактов, связанных с ведовством в самых различных проявлениях. Но даже больше этого мне понравилось то, что прочитав книгу, начинаешь представлять себе как на ведовство смотрело общество той эпохи, насколько понятиях о мистическом были интегрированы в общественное сознание.
Ещё одна книга замечательной серии. Это сборник последователей Лавкрафта и собственно лавкрафтовских произведений там почти нет, но авторы подобраны очень здорово.
Во-первых, у самого Лавкрафта, при всем его зашкаливающе-безумном реализме, очень однотипные герои-репортеры, а вот в рассказах этой книги мы наблюдаем приятное разнообразие, есть даже рассказ, написанный от лица ребенка, что уж совсем не характерно и ОЧЕНЬ цепляет.
Во-вторых, у каждого автора свой стиль, свой подход к восприятию...
Во-первых, у самого Лавкрафта, при всем его зашкаливающе-безумном реализме, очень однотипные герои-репортеры, а вот в рассказах этой книги мы наблюдаем приятное разнообразие, есть даже рассказ, написанный от лица ребенка, что уж совсем не характерно и ОЧЕНЬ цепляет.
Во-вторых, у каждого автора свой стиль, свой подход к восприятию мира, созданного Лавкрафтом, но при этом сильно из этого мира никто не выбивается и это создает удивительную доставерную картину мультивселенной. Кроме того многие авторы используют очень "вкусный" ход: когда герои рассказа общаются или обсуждают самого Лавкрафта - это придает ещё больше глубины и реалистичности.
В общем очень качественная подборка (не понравилась там буквально парочка рассказов, остальные очень удачны), любителям лавкрафтовского мира и просто качественных интеллектуальных ужастиков читать крайне рекомендуется.
(особенно понравились "Мозгоеды" и "Тетрадь, найденная в заброшенном доме")
Очень хорошая книга. Коллектив авторов, работающих под псевдонимом "Олег Ивик" как всегда порадовали.
В книге описываются взаимоотношения женщин и воинственной стороны бытия в разных культурах, хорошо анализируется исторически, мифологический и археологический материал (причем язык хороший и читается легко). особенно понравилось, что авторы отвечают не только на вопрос "Каково было место женщины в военной структуре общества?", но и рассматривают ПОЧЕМУ это место было...
В книге описываются взаимоотношения женщин и воинственной стороны бытия в разных культурах, хорошо анализируется исторически, мифологический и археологический материал (причем язык хороший и читается легко). особенно понравилось, что авторы отвечают не только на вопрос "Каково было место женщины в военной структуре общества?", но и рассматривают ПОЧЕМУ это место было именно таковым, охватывая культуры народов в целом.
Единственным минусом является объем книги, всего 210 страниц, я бы с удовольствием прочитала более развернутую версию, но так как книга изначально позиционируется как обзор, а не монография, то придраться не к чему)
Это замечательная и очень неожиданная книга.
Во-первых, неожиданен сам подход авторов к повествованию, я довольно много такой литературы прочитала и не встречала настолько "живого" взгляда на историю, хронологию и топографию загробных миров различных мифологий и религий. К тому же у авторов прекрасный язык, читается на одном дыхании, о предложения не спотыкаешься и различные понятия, которые могут вызвать затруднения у не разбирающихся в теме, сразу же поясняются. Написано с юмором,...
Во-первых, неожиданен сам подход авторов к повествованию, я довольно много такой литературы прочитала и не встречала настолько "живого" взгляда на историю, хронологию и топографию загробных миров различных мифологий и религий. К тому же у авторов прекрасный язык, читается на одном дыхании, о предложения не спотыкаешься и различные понятия, которые могут вызвать затруднения у не разбирающихся в теме, сразу же поясняются. Написано с юмором, но это нисколько не умоляет научно-популярной ценности книги. Как авторы и говорят, они не стараются углубиться в совсем уж темные и академические вопросы, но на уровне научно-популярного издания для широкого круга читателей книга превосходно смотрится.
И напоследок хотелось бы особенно отметить, что ещё одной прелестью изложения является тот факт, что загробные миры рассматриваются целостно, в связи друг с другом, это очень редкий подход.
Превосходное издание превосходной литературы.
Многие рассказы в этом томе посвящены науке, это вообще одна из главных лавкрафтовских тем, в освещении которой он очень преуспел. Обычно, когда говорят "научная фантастика" сразу же представляются космические корабли, далекий космос, новые планеты и их обитатели. Такие истории могут быть эпопеей, боевиком, приключениями, но очень редко воспринимаются как ужастик. Страх и ужас не уживаются с наукой, образ "страшного...
Многие рассказы в этом томе посвящены науке, это вообще одна из главных лавкрафтовских тем, в освещении которой он очень преуспел. Обычно, когда говорят "научная фантастика" сразу же представляются космические корабли, далекий космос, новые планеты и их обитатели. Такие истории могут быть эпопеей, боевиком, приключениями, но очень редко воспринимаются как ужастик. Страх и ужас не уживаются с наукой, образ "страшного пришельца"для большинства не выходит за рамки представления Чужих или Хищников, такие пришельцы во множестве книжных и киношных вселенных исправно шинкуются доблестными вояками с дробовиками или уничтожаются башковитыми учеными и никого уже не пугают. Лавкрафту же удалось, на мой взгляд, создать нечто особенное: он смог НАПУГАТЬ читателя научной фантастикой, причем его идеи очень многоуровневые - есть и монстры вроде Ктулху или Итакуа, есть и страшные идеи, например, один из его главных лет-мотивов: человек далеко не центр Вселенной, как бы умен он ни был. Казалось бы - тезис стар как мир, но Лавкрафт нафантазировал достаточно убедительные, живые примеры, и это только верхушка айсберга.
Хорошо, что издали не куском, а целой серией. Поклонникам и знакомящимся с жанром рекомендую все тома, по крайней мере все, в которых собраны произведения Лавкрафта, потому что не смотря на кажущуюся раздробленность, почти в каждом рассказе можно найти какой-нибудь элемент общей мозаики мрачной мифологии автора.
Мы коллекционируем детские книги, и вариантов "Аленького цветочка" у нас,наверное, не меньше двух десятков, от Якобсон до Диодорова, от Митурича до Успенской,от Закис до Митрофанова. Но эта книжка - одна из самых интересных. Качество иллюстраций изумительное!Количество - смотреть не пересмотреть! Можно только позавидовать дитёнку,которому будут читать её вслух, а он, прижавшись к маминому плечу, будет всё это рассматривать! Выделяется она качеством иллюстраций и среди книг,...
Не знаете, что почитать?