Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Жизнеописание Михаила Булгакова | +28 |
Щелкунчик и Мышиный король | +14 |
Реквием | +9 |
Письма к брату Тео. Раритетное издание с эскизами и иллюстрациями | +8 |
Сон в летнюю ночь | +7 |
Очень интересная новинка от коллекционера М. Сеславинского.
Книга об Александре Бенуа сделана в большим вкусом и любовью к художнику. Его жизнь дополняется любопытными и малоизвестными деталями. Здесь приведено много работ уже заграничного периода. А ведь Бенуа прожил в эмиграции почти 40 лет.
Отмечаю очень высокое качество печати. Обложка с тиснением, корешок матерчатый, бумага очень плотная матовая мелованная,цветной форзац.
Траугот иллюстрировал "Пир во время чумы" несколько раз, но эти рисунки очень сильно отличаются от предыдущих работ. Я бы даже сказала, что художник что-то понял для себя глубинное в трагедии Пушкина.
Книга полиграфически сделана в одном ключе с " 12 " Блока и "Реквиемом" Ахматовой- матовой покрытие обложки, мелованная бумага.
Некоторые вопросы у меня вызвала заключительная статья Андрея Шишкина, но это дает прекрасный повод вновь перечитать Пушкина.
Долгожданное переиздание книги М.Чудаковой!. По тексту от издания 1988 года может и не сильно отличается, но есть в приложении две хороших работы. Одна - из "Тыняновского сборника".
Полиграфически , конечно, с предыдущим изданием нельзя и сравнивать- хорошая белая бумага, фотографии даны на отдельных мелованных вклейках,в прекрасном качестве.
Прекрасная подборка рассказов. Жалко, что только нет годов написания в конце, хотя стиль Тэффи отличается, несомненно, большим единством.
Меня приятно удивила хорошая вступительная статья Бориса Аверина,статья вдумчивая и не формальная.
Полиграфически книга сделана прекрасно- обложка и корешок с тиснением, цветной форзац, бумага белая , очень плотная. Иллюстрации есть в тесте и на отдельных мелованных вклейках. Качество их очень высокое, можно разглядеть все детали.
Работа Немировским проделана серьезная и поэтому книга читается с большим интересом.
Книга является дополнением к семитомнику писем Юдиной, изданному несколько лет назад. Здесь то, что обнаружено за последние годы.
Читать их очень интересно, многое проясняешь для себя в образе великой пианистки. Подробные комментарии только повышают читательское внимание.
Издание очень качественное, отпечатано на плотной белой бумаге. На отдельных мелованных вклейках есть интересные фотографии, не публиковавшиеся ранее. Очень оригинально оформлены форзацы. Они состоят из фотографий...
Читать их очень интересно, многое проясняешь для себя в образе великой пианистки. Подробные комментарии только повышают читательское внимание.
Издание очень качественное, отпечатано на плотной белой бумаге. На отдельных мелованных вклейках есть интересные фотографии, не публиковавшиеся ранее. Очень оригинально оформлены форзацы. Они состоят из фотографий собеседников и кумиров Юдиной.
Изумительная книга русского философа Федора Степуна! Здесь не только лирические воспоминания о своей жизни, но серьезные мысли о судьбе России начала ХХ века. Степун был не последним человеком во Временном правительстве, а начальником политического управления ,поэтому его честное мнение о том "почему так получилось" очень интересно.
Книга написана и читается легко.
Полиграфия хорошая, бумага белая, шрифт читабельный. На отдельных мелованных вклейках есть интересные фотографии....
Книга написана и читается легко.
Полиграфия хорошая, бумага белая, шрифт читабельный. На отдельных мелованных вклейках есть интересные фотографии. Комментариев нет, есть только именной список.
Я прочитала книгу сначала в электронном виде, но не смога не купить настоящую бумажную - это совсем другое дело!
Прекрасный альбом русских футуристических книг! Большой каталог позволяет в полноте оценить это интересное явление в искусстве 20 века. Что особенно ценно- есть малоизвестные и редкие книги, которые встречаются довольно редко.
Есть вступительная статья и выходные данные к каждой книге.
Качество печати высокое, красивый форзац, обложка рельефная, только вступительная статья напечатана бледновато.
Очень интересную подборку редких книг переиздает издательство Арт- Волхонка. Здесь все книги связаны с цифрами и счетом.
"Сдача"- текст -Л.Зилов, рисунки В.Ивановой
"Цифры"- рисунки Э.Криммер
"60" - текст- А.Алексеева, рисунки Н.Изнар
"Шахматы" - текст- Е.Данько, рисунки Н.Купреянова
"Часы" - текст - Е.Полонская, рисунки Н.Лапшина.
Книги в плотном коробе, качество печати высокое.
Продолжение репринтного переиздания книг Владимира Тамби о машинах и механизмах весьма порадовало!
Книги выдержаны в заданном издательством стиле - есть статьи о художнике и произведении в каждой из шести книг. Книги имеют плотную дополнительную обложку большего размера,чем сами книги внутри.
Короб из плотного картона.
Качество печати высокое, издательство планку не снижает.
Книга альбомного формата ,что очень подходит к формату рисунков Михаила Шемякина. Их всего 42 - 6 заставок к главам и 36 отдельных в тексте. Есть полностраничные, есть и в половину листа.
Часть рисунков сделана Шемякиным еще в 60-х годах ( как, например, Сон Раскольникова). Но почти половина - новые рисунки 2021 года. Это другая графика.(фото 3,6), в ней больше инфернальности.
В таком художественном контексте роман Достоевского читается, безусловно, по-новому.
Текст в книге расположен в 2...
Часть рисунков сделана Шемякиным еще в 60-х годах ( как, например, Сон Раскольникова). Но почти половина - новые рисунки 2021 года. Это другая графика.(фото 3,6), в ней больше инфернальности.
В таком художественном контексте роман Достоевского читается, безусловно, по-новому.
Текст в книге расположен в 2 колонки, но чтению это не мешает. Бумага белая, но не очень плотная.
Качество печати в целом хорошее, но есть несколько старых рисунков, напечатанных хуже. Видимо, качество исходников было другое. Новые рисунки напечатаны хорошо.
Книга представляет неполный репринт издания 1929 года. Здесь только вступительная статья Щеголева и сам дневник. В издании 1929 года была еще напечатана статья Семевского "Пушкин в Тригорском" и комментарии Зильберштейна. Здесь комментариев нет, только текст.
Сама книга отпечатана на плотной белой бумаге,обложка мягкая , глянцевая, на клее.
Сам дневник частично был напечатан в 1915 году и даже в таком виде произвел сенсацию. Полный текст ( как здесь) ещё более информативен.
Книга представляет точный репринт издания 1922 года с добавлением в конце статьи В.Ходасевича 1929 года.
Хороший, содержательный комментарий Б.Томашевского.
Книга отпечатана на белой бумаге, просвечивает, но не критично. Обложка плотная, глянцевая. Книга не на скрепке - на клее.
Интересно, что в её оформлении принимал участие знаменитый художник , оформивший впоследствии много детских книг, Владимир Конашевич. Он сделал обложку и концовки.
Художник Г.А.В. Траугот сделал книгу в пару к изданной несколько лет назад "Двенадцать" Блока в том же издательстве Вита -Нова. Та была черная, эта- белая, точнее цвета слоновой кости.
Обложка с покрытием "soft-touch",бархатистым на ощупь , плотные мелованные матовые страницы . Печать высокого качества,есть закладка-ляссе золотого цвета.
Книга отпечатана в типографии НП-Принт Санкт- Петербурга, тираж -1000 экземпляров.
По качеству печати отличий от Блока я не...
Обложка с покрытием "soft-touch",бархатистым на ощупь , плотные мелованные матовые страницы . Печать высокого качества,есть закладка-ляссе золотого цвета.
Книга отпечатана в типографии НП-Принт Санкт- Петербурга, тираж -1000 экземпляров.
По качеству печати отличий от Блока я не заметила. Единственная разница - книга немного шире и имеет прямой, а не скругленный корешок.
Книга - полный репринт издания 1913 года. По сути сборник "Нео-футуризм" является пародией на издания самих футуристов.Их было много в в России в 1913- 14 годах. Как ни странно, эту литературную мистификацию некоторые восприняли всерьез.
Многое здесь сделано талантливо. Чего стоит "Лучистый окорок", пародирующий "Лучистую колбасу" художника М.Ларионова.
Есть и манифест, и поэтические произведения -всё как в изданиях самих футуристов.
Так что сборник очень...
Многое здесь сделано талантливо. Чего стоит "Лучистый окорок", пародирующий "Лучистую колбасу" художника М.Ларионова.
Есть и манифест, и поэтические произведения -всё как в изданиях самих футуристов.
Так что сборник очень любопытный и поучительный.
Формат книги- большой, обложка мягкая глянцевая на клее (держится крепко).Качество печати текста и рисунков очень хорошее.
Книга является полным репринтом издания 1914 года. Это был первый и единственный номер. И хотя Давид Бурлюк,доверивший В.Шершеневичу подборку текстов , считал её неудачной, журнал очень интересен.
Много проясняется в истории взаимовлияния футуристов. Круг их интересов очерчен широко, Сколько туда попало знаменитых впоследствии личностей!
Например, есть любопытная информация об известном в свое время коллекционере, исследователе книги - А.Сидорове.
Книга отпечатана на хорошей белой бумаге....
Много проясняется в истории взаимовлияния футуристов. Круг их интересов очерчен широко, Сколько туда попало знаменитых впоследствии личностей!
Например, есть любопытная информация об известном в свое время коллекционере, исследователе книги - А.Сидорове.
Книга отпечатана на хорошей белой бумаге. Есть несколько ч/б рисунков, отпечатанных весьма прилично. Есть две вставки на более плотной бумаге с цветными рисунками.
Обложка мягкая,на крепком клее.
Книга- точный повтор издания 1927 года знаменитой работы Г.Шенгели.Сам текст принёс автору много неприятностей, особенно после того ка Маяковский стал "талантливейшем поэтом эпохи". Сейчас содержание работы выглядит очень хорошим , трезвым анализом прижизненного Маяковского, конечно не без эмоциональной резкой оценки.
Книга тонкая, отпечатана на белой бумаге. Обложка глянцевая, плотная, цветная на клее.Качество печати нормальное, но могло быть и лучше.
Очень интересная брошюра художника- футуриста А.Шевченко. Он пытается проследить преемственность футуризма и находит его корни и в Египте , и в помпейских фресках, и много где ещё.
В книге есть рисунки Ларионова, Барта, Скуйе, Гончаровой. Правда, качество печати оставляет желать лучшего.
Книга отпечатана на плотной белой бумаге, обложка глянцевая, клееная.
Книга- точный репринт издания 1913 года.Сам текст интересен тем, что автор - художник А.Шевченко- подробно рассматривает одну из составляющих русского футуризма -примитивизм. Много здесь элементов манифестации и провокатизма. Но как футуристам без этого?
Сама книга напечатана на плотной белой бумаге. Качество печати не самое блестящее, особенно это заметно на рисунках. Их здесь 12.
Обложка глянцевая, цветная.. Книга не на скрепке - на клее.
Эта книга Людмилы Сараскиной по тексту точно совпадает с книгой из серии ЖЗЛ.
Идеи книги будут интересны всем, кто ценит творчество Достоевского и внимательно его читает. Здесь отражена не только жизнь, но и высказаны глубокие замечания касательно произведений писателя.
Много свежих мыслей, неожиданные ракурсы уже известных фактов Так, по-новому освещается фигура отца писателя - доктора М.А.Достоевского.
Книга отпечатано очень хорошо. Бумага белая. Обложка и корешок с тиснением золотом....
Идеи книги будут интересны всем, кто ценит творчество Достоевского и внимательно его читает. Здесь отражена не только жизнь, но и высказаны глубокие замечания касательно произведений писателя.
Много свежих мыслей, неожиданные ракурсы уже известных фактов Так, по-новому освещается фигура отца писателя - доктора М.А.Достоевского.
Книга отпечатано очень хорошо. Бумага белая. Обложка и корешок с тиснением золотом. Есть вклейки на мелованной бумаге.
Книга - точный повтор издания 1916 года, включая две иллюстрации - квадрат и круг. Обложка - плотная, глянцевая. Бумага белая,но текст мог быть отпечатан и получше - кое-где смазан.Т.е. - налицо дефекты сканирования. Книга не на скрепке, а на клее.
В целом идея репринта прекрасная. Смущает только цена. ведь в книге всего 16 листов!
Долгожданное переиздание книги Воронского о Гоголе. Предыдущее было карманного формата-. Это- стандартного. Сама книга очень интересна,хоть и написана в 30-е годы прошлого века.
Воронский разбросал здесь столько оригинальных и свежих замечаний о творчестве писателя, что хватит для подробного развития в настоящую диссертацию. Особо отмечу разделы о последних годах жизни Гоголя и его неоднозначной "Переписке с друзьями".
Цитаты из Маркса и прочего "диалектического...
Воронский разбросал здесь столько оригинальных и свежих замечаний о творчестве писателя, что хватит для подробного развития в настоящую диссертацию. Особо отмечу разделы о последних годах жизни Гоголя и его неоднозначной "Переписке с друзьями".
Цитаты из Маркса и прочего "диалектического материализма" не умаляют чести автора. В такое время так написать о Гоголе!
Напечатано на белом офсете, печать качественная. На отдельных мелованных вклейках есть иллюстрации.
Прекрасное издание! Бумага плотная, молочного оттенка, красивый шрифт, соразмерный формату книги. Заглавия выполнены витиеватым "сказочным" шрифтом.
И, наконец, иллюстрации- прекрасного качества печати! В Лабиринте есть другое издание "Щелкунчика" с теми же иллюстрациями А.Шайнера. Здесь их печать и оформление несопоставимо лучше! Плюс другой перевод.
Иллюстраций 12 штук и все они ВЕЛИКОЛЕПНЫ!
Хочу напомнить, что книга печатается в орфографии издания Academia 1935 года. Об этом издатели честно указали в самом начале книги.
Например, довоенный вариант написания слова "идти" - "итти".Когда читаешь книги 30-х годов, поначалу это очень бросается в глаза, затем привыкаешь.
Так что погодите камни бросать в это издание!
А вообще идея напечатать репродукции картин, которые упоминаются в письмах , мне кажется очень верной.
Жду второй том!
Люди добрые! Счастливые обладатели этой книги!
Очень прошу- напишите, сколько здесь страничных иллюстраций (цветных и монохромных)?
И будет вам счастье...
Дорогие друзья - первые обладатели этой чудесной книги!
Будьте так добры, напишите, сколько здесь цветных иллюстраций!
В старой книге 1960 года их было 12!
И будет вам счастье...
Дорогие друзья!
Кто уже купил книгу - скажите, сколько всего здесь иллюстраций? (Исключая шмуц-титулы)
В огромной книге 1947 года их 35.
В этой серии W.S. редко бывает такое большое количество иллюстраций. И цветные и черно-белые очень хорошо дополняют друг друга. Качество полиграфии очень высокое.
Рельефная качественная обложка с тиснением.
Я бы сказала - СТИЛЬНАЯ книга.
Очень достойное издание, хорошая белая плотная бумага. Текст напечатан в два столбца. Гравюры четкие, обрамляют начало каждого действия. Есть гравюры в пол-листа, есть в четверть.
Вообще это издание - отсылка с к старому изданию 1940-х годов с теми же гравюрами. Только там пьес было больше.
В конце книги есть статья об авторе гравюр- Андрее Гончарове, ученике знаменитого В.Фаворского.
Это ,конечно, не подарочный вариант, но очень добротный для чтения.
Не знаете, что почитать?