Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Мы - это наш мозг. От матки до Альцгеймера | +115 |
Приключения английского языка | +68 |
Жизнь языка. От вятичей до москвичей | +61 |
Начало бесконечности: Объяснения, которые меняют мир | +45 |
Мы — звездная пыль | +36 |
Для меня эта книга оказалась приятным сюрпризом, я ждал что-то абстрактное и сухое, а в итоге вышла невероятно увлекательная книга.
Когда рассматриваешь вопрос эмоций через контраст 'биология vs культура' такой вот социологический взгляд на эмоции позволяет как-то объёмнее что ли видеть многочисленные повседневные взаимодействия между людьми. Есть какие-то негласные правила и нормы, нарушение которых другими людьми вызывает в нас возмущение (такие ситуации обыгрываются например в сериале Curb...
Когда рассматриваешь вопрос эмоций через контраст 'биология vs культура' такой вот социологический взгляд на эмоции позволяет как-то объёмнее что ли видеть многочисленные повседневные взаимодействия между людьми. Есть какие-то негласные правила и нормы, нарушение которых другими людьми вызывает в нас возмущение (такие ситуации обыгрываются например в сериале Curb your enthusiasm), и сложность состоит подчас в том, что мы не можем конкретно выразить, в чём собственно проблема. Например, почему иссякает сочувствие к человеку, который вашу поддержку систематически отметает, демонстрируя стойкость и мужество? В какой момент в культуре США ревность к партнеру из чего-то, свидетельствующего о любви, стала чем-то порочным и собственническим, от чего нужно было избавляться? Почему покупатели говорят наиболее неприятные вещи наименее оплачиваемым рабочим и причём здесь статусный щит? Почему может бесить фраза "ты должно быть так рад!"? Что не так если человек оплакивает смерть близких больше полугода? Стоить ли надеть свитер бабули на её день рождения, даже если он вам крайне не нравится?
Эти и множество подобных вопросов обсуждаются в этой замечательной книге, которая при своем небольшом объеме успевает затронуть столько интересных тем. Если честно, краткость книги вызывает только больше любопытства, поэтому хотелось бы чтобы по этой дисциплине выходило больше книг. Для более общего обзора изучения эмоций можно также порекомендовать книгу Яна Плампера "История эмоций" в издательстве НЛО.
Нахожусь на стадии чтения, количество тем, раскрываемых в книге, достаточно большое, общая направленность схожа с работами Дэвида Гребера. Возможно, для такой большой книги данный корешок не самый удобный, но тот факт, что появляются переводы книг данного автора, уже хорошо. Прилагаю страницы из книги.
Хорошее издание рассказов Всеволода Гаршина, антивоенных и не только. Присутствуют цветные вкладки с произведениями искусства, связанными с темами рассказов.
Ещё одно прекрасно оформленное издание, которое знакомит с архитектурой советского модернизма, авторам большая благодарность.
Качество печати очень хорошее, плотная белая бумага, иллюстрации черно-белые. Содержание книги очень обширное, понятие волн рассматривается со всех возможных позиций, от физики до поведения, сама книга написана очень интересно.
Отличное качество издания. Глянцевые страницы, крупный почерк, большое количество иллюстраций. Прилагаю страницы для ознакомления.
Ввиду того, что я не получал высшего образования по специальности "Дизайн", мне сложно точно сказать, насколько полезной она будет для учащихся по специальности, однако я с уверенностью могу сказать, что объём и подача материала в книге выше всяких похвал. Каждая тема, каждая страница в книге очень плотно набиты информацией, Любому, кто заинтересован в дизайне (причем, в любой сфере - от повседневных объектов до графики рекламы), по многим вопросам эта книга может дать исчерпывающие...
Возможно, данная рецензия покажется кому-то гиперболизированной, раздутой, на манер того, что пишут на задней обложке, однако в данном случае мне просто хочется поделиться тем, что есть такая интересная книга. Я с удовольствием прочитал её и намереваюсь вскоре сделать это снова, так как даже при внимательном прочтении не удаётся охватить всё то, что предлагает автор.
Если это must-have для родителей (как сказано в аннотации), то мне хотелось бы посмотреть на тех родителей, для которых эта книга настольная. Авторы открыто выражают отношение к детям, как к низшей касте копошащихся спиногрызов:
"В конце концов, кто в доме хозяин: желторотый несмышленыш или умудренные жизненным опытом родители", дети именуются чаще всего "отпрыски", "дитяти" и пр. Ваш ребенок склонен к лени? Да она еще и девочка-красавица при этом? Авторы видят...
"В конце концов, кто в доме хозяин: желторотый несмышленыш или умудренные жизненным опытом родители", дети именуются чаще всего "отпрыски", "дитяти" и пр. Ваш ребенок склонен к лени? Да она еще и девочка-красавица при этом? Авторы видят один исход: она станет "девицей легкого поведения"!!! Цитата: "Уже в старших классах "симпатульки" думают: "Ничего, как-нибудь... Если не урву мужика с тугим кошельком, сама бабосов нарублю". Откуда такое допущение про современных детей? Кажется, авторы застряли в 90-х или до сих пор слушают Фактор-2.
Какие советы дают в этой книге? Книга, напоминаю, называется "Как учиться легко: советы родителям детей от 7 до 10 лет". В совете № 10 авторы увещевают родителей (цитата) "научить девушек получать удовольствие в постели", ведь иначе будет у их отпрыска аноргазмия!! ЧТООО??? Вы серьезно?? Это поможет учиться легко в возрасте от 7 до 10 лет??? В общем, вся книга пропитана духом ненависти к большинству заботливых мамочек, презрением к глупости ленивых детей, а кончается вообще тем, что если из ребенка вы не сделаете интеллектуала, то получите на выходе - (внимание!!) бомжа с низким либидо (чтоо?!!). Книга похожа на чтиво из туалета придорожной шашлычки в 90-х.
Дэвид Дойч не является весьма популярным автором в России. До этого (согласно каталогам alib) его издавали только в 2001 году в издательстве "НИЦ Регулярная и хаотическая динамика" ("Структура реальности"). Именно поэтому я был приятно удивлён, что наконец-то была переведена его книга "Beginning of Infinity". В ней Дойч, специалист по квантовой теории и квантовым вычислениям, рассуждает о том, какова природа человеческого знания и как они, знания, эволюционируют, а также как это познание,...
Сквозь все научные обоснования и примеры проскальзывает настоящая любовь Дэвида к науке, и он пытается доказать, что и в такой, казалось бы, точной, объективной и обоснованной сфере, как наука, могут быть моменты творчества и откровения (о чём также говорили и Ричард Фейнман, и Карл Саган), но также и важность учёта авторитетности источников знания (отсюда его термины Фаллибилизм и Джастификационизм, признание того, что не всегда есть возможность обосновать какое-либо знание как правдивое или вероятное). Но это - лишь вершина айсберга. В книге затрагивается очень большое количество тем и идей: нравственность, искусственный интеллект, ДНК, бесконечности и теорема Кантора, антропный принцип, мультивселенная, эстетика, культура, творчество и многое другое.
Язык письма очень живой, подвижный. Утверждение, которое автор строит в начале, может закончиться вопросом "А как же тогда ... ?" "А если ... ?" и этот вопрос тут же объясняется, таким образом, автор сам помогает, расставляя акценты и разбираясь в противоречивых местах теории.
Оформление на очень высоком уровне. Первое, что заставило меня обратить внимание на книгу, был дизайн обложки. Конечно, содержание всегда важнее формы, однако тот факт, что книгу просто приятно держать в руках, всё-таки увеличивает шанс её приобретения/прочтения. Несмотря на большое количество страниц, книга не занимает много места в пространстве. все страницы компактно уложены. Шрифт удобный, меньше, чем в художественных книгах, что характерно для научных изданий, однако напрягаться не приходится и даже сноски легко читаются и не нужно прищуриваться. Разрешение иллюстраций не вызывает каких-либо нареканий, пиксельных картинок в низком разрешении я не нашёл. Сам автор книги прекрасно потрудился для облегчения понимания. В конце главы даются 1) основные понятия главы; 2) конкретика в его общей идее "начала бесконечности" 3) краткое содержание главы (чтобы не приходилось пробегаться в конце глазами по главе. чтобы уловить её целостность).
Даже если вы пресыщены знаниями по каждой из вышеназванных тем, книгу Дойча стоит приобрести всем, кто интересуется происхождением и сутью вещей. Это всеобъемлющая работа очень живого и ясного ума, заражающая своим стремлением достичь истин в этом необъятном мире.
Несмотря на прогресс в науке и постоянное развитие общества, современный человек всё чаще и чаще чувствует себя маловажным и беспомощным субъектом, ценность которого равна лишь тому вкладу, который он может внести в свою работу, которую, к тому же, он ещё и не любит. Стремительный темп, продиктованный требованиями рынка, отделяет человека от окружающего пространства, что приводит к «абсолютной слепоте ко всему прекрасному», которой так боялся Лоренц. Отсутствие времени, зацикленность на...
Именно этому и учит книга, написанная Элин Келси и проиллюстрированная замечательными диорамами, созданными корейской художницей и иллюстратором Сойон Ким. То, что получилось в итоге – волшебная, романтичная книга с рассуждениями о роли и месте человека в мире, о том, что он, как и всё вокруг, тысячами невидимых нитей связан с Землёй и всей Вселенной («В начале жизни ты был одной-единственной клеточкой. Точно так же, как и все живые существа»; «Твои волосы опадают, как осенние листья»; «Как в лесу растут деревья, так и ты постоянно растёшь»).
Однако, при всей своей поэтичности, «Мы – звёздная пыль» - это ещё и отличная научно-популярная книга для детей. Сама Элин пишет: «В этой книге я хотела воспеть одну простую и повседневную истину – что все мы просто-напросто природа. Каждый пример, приведённый мной здесь, имеет научное подтверждение». И действительно, в книге есть утверждения и факты, которые не всегда известны даже взрослому: «Каждые три дня новый слой клеток выстилает твой желудок. К тому моменту, когда тебе исполнится десять лет, ты успеешь сто раз поменять кожу». Темп рассказывания в этой книге неторопливый, безмятежный. В этой книге не очень много слов, но это та немногословность, которую можно почувствовать в японских стихах Хайку, где важно то, что осталось за пределами слов. Есть одна страница, на которой написано просто «Тсс!.. Прислушайся. Земля тоже дышит». Это вызывает бесконечный полёт воображения, который может привести ребёнка к другому взгляду на окружающее его мироустройство. Рассматривая иллюстрации к тексту, родители могут добавлять своё понимание того, что написано, объяснять (издание определяется как «Литературо-художественное, для чтения взрослыми детям»), но даже если этого не делать, ценность книги от этого нисколько не теряется. Тот тон, который задаётся Элин Келси, лишён снисходительности или поучительности, это – тихий голос матери, рассказывающей историю или сказку перед сном, которые затем осторожно и незаметно войдут в наши сновидения.
Отдельных слов заслуживают иллюстрации. Они красивы, находчивы, они яркие и запоминающиеся. На обратной стороне суперобложки можно узнать, чем руководствовалась Сойон при создании той или иной иллюстрации. Само издание также выполнено на высоком уровне. Приятная глянцевая бумага, большие страницы, удобный шрифт – всё это вызывает простое желание прикоснуться к книге, полистать её ещё раз, рассмотреть иллюстрации.
Темы, затронутые в книге, – неисчислимые взаимосвязи всего живого, человек как непосредственная частичка природы и космоса, – важны не только детям, но и взрослым, потому, что они разрушают губительный миф о нашей собственной ничтожности и заурядности.
Это издание покоряет своим видом: книга большая, нестандартно длинная и при этом узкая - как будто бы специально для ростовых фотографий Марии Кюри, которые представлены в книге в изобилии. Фотографий тут и правда очень много: родители, Мари-маленькая, Мари-постарше, Пьер, супруги вместе, Мария на лекциях, сканы газет, монет и марок с Марией (цветные в т.ч.). Эту книжку одно удовольствие даже просто листать и рассматривать!
В конце есть приложение с хронологией важнейших открытий в учении о...
В конце есть приложение с хронологией важнейших открытий в учении о радиоактивности, основными датами жизни Марии, пятью мифами об аварии на Фукусиме в Японии, библиографией и примечаниями к основному тексту книги. Так что издание качественное, подготовленное и проработанное.
Эту книгу купил спонтанно: нечаянно на нее наткнулся и подумал, что было бы интересно прочитать про покорение Южного полюса, которое знаменито своей драматичной гонкой (о которой я имел весьма образное представление). Книга оказалась очень интересной и полезной. Мне понравилась та обстоятельность и стремление к объективности, с которыми автор (полярник, кстати, и это вызывает определенное доверие) описывал истории всех попыток покорить Полюс. Автор сумел создать накал, обстряющееся чувство...
В книге имеются черно-белые иллюстрации: портреты полярников, фотографии с полюса в свое время облетевшие весь мир, карты маршрутов походов, постановочные кадры с полюса. Обложка твердая, чуть шерховатая, и вообще, книгу как-то приятно держать в руках.
Прекрасное издание очень интересной книги. Сфера покрытия - ошеломляет. Начиная с того, как окружение и поведение матери формирует плод и его мозг и переходя к его развитию (мозга) на протяжении жизни и влиянии на него окружающего, к патологиям (что такое, например, синдром отмены тела и почему кто-то будет желать, что его ногу отпилят?), к возрастному развитию (как один гормон влияет на то, чтобы человек были рыжим и толстым?), определению сознанию (как можно вызвать у человека ощущения...
Не меньше радует и качество самой книги. Приятная обложка. Страницы белые, шрифт очень удобочитаемый, поля большие, не приходится разрывать книгу, чтобы прочесть последние/первые слова строчки, книга легко разламывается, но не портится, иллюстрации, хоть и черно белые, но легко воспринимаются. В конце есть предметный указатель.
Если вы хотите купить эту книгу ребенку (а это издание позиционируется как детское), чтобы он принкся любовью к родному языку, то все получится наоборот! Книга написана ужасным стилем: поучительный тон спутницы Насти, Гривны, которая рассказывает девочке про жизнь русского языка, просто обескураживает и совсем не располагает к чтению. Она все время одергивает ее, читает нравоучения - детям будет неприятно, ведь они будут отождествлять с себя с юной Настей, которая пытается узнать о своем...
Ну и самое главное - автор скачет по всем темам и ничего не объясняет, например, говорит, в таком-то веке появились такие-то выражения - а как, откуда? Постоянно фигурируют лингвистические термины и лексика чисто научного стиля. "Если развитие языка повторяет развитие социальной действительности, которая лишь стимулирует развертывание потенций самой материи языка, то правомерен вопрос: является ли развитие языка поступательным движением?" и т.д. Ну и на десерт, книжка пропитана непонятными школьнику старыми "словесами" - "языковой кряж", "пестун языка", "лубян ум да полостян язык", "всяк зрит у друга сучец во очию","искус удельного возвышения", "книжность - могучая скрепа".
В общем, книга на очень умного, терпеливого, изощренного в поиске информации ребенка, рядом с которым эту книгу читает взрослый филолог и снабжает его многочисленными пояснениями.
Сама книга по себе отпечатана хорошо, обложка твердая, легко раскрывается-разламывается и при этом не разваливается, есть много рисованных черно-белых картинок. Шрифт крупный - школьникам такое импонирует:)
Замечательное издание одной из самых светлых работ Газданова. После "Ночных дорог" и рассказов типа "Чёрные лебеди" или "Железный лорд" было приятно встретить такую добрую книгу. Я бы советовал читать её подросткам, так как она не сложная, но подаёт очень ценные идеи (мне на ум приходил Швейцер с его этикой "благоговения перед жизнью"). Написана книга просто, здесь нет больших предложений-переливов, характерных для раннего Газданова, она оптимистична и в...
Под стать книге и издание. Книги этой серии небольшого размера и квадратной формы, здесь нет ни одной пустой страницы типа "для заметок" и имеют прекрасную, приятную на ощупь, бумагу, хороший шрифт и сопровождаются иллюстрациями. В конце даются маленькие статьи о "Пробуждении" и Газданове вообще.
Для образца 2001 года качество книги очень порядочного уровня. Обложка книги особой шероховатой текстуры, бумага белая, средней тонкости, правда, грубоватого среза.
Также в конце присутствует присутствует обширный библиографический список, предметный и именной указатели.
Более полное содержание, а также иллюстрации книги прилагаются:
Отличный экземпляр сборника работ про американскую литературу и культуру. Помимо анализа самих работ писателей, Анастасьев дает сведения об отношениях русских писателей и поэтов к американским, равно как и к Америке в частности, развенчивая мифы о повехностности американской культуры. Статьи о писателях написаны в литературоведческом и культурологическом ключе. В последних главах рассказывается о феномене американских журналов и газет, их влиянии на культуру, на распространение абот писателей....
Отличный путеводитель! Этим летом купил и ездил с ним во Вьетнам. Есть карты с названиями на вьетнамском языке (карты дорог, улиц, городов), масса красочных иллюстраций. Читал до того, как поехал, и уже казалось, будто знаю о Вьетнаме все и могу даже себе его четко и ярко представить - все благодаря фотографам.
Очень люблю серию путеводителей с Крыловым за качество переплета. Аналогичные National Geographic желтенькие такие, те к концу отпуска все разваливаются, потому что страницы просто...
Очень люблю серию путеводителей с Крыловым за качество переплета. Аналогичные National Geographic желтенькие такие, те к концу отпуска все разваливаются, потому что страницы просто склеены к корешку и все, а этот приезжает из путешествий всегда как новенький, никаких вываливающихся страниц и разломов, не знаю как для других, а мне не нравится, когда книга к концу отпуска превращается в набор листков:) Так что тут большая пятерочка издательству. Как, собственно, и за качественные фото, никаких блеклых фото как в том же national geographic.
Вся информация из путеводителя актуальна и современна, проверено на себе! Вплоть до цен в некоторых отелях! Есть распланированные автором прогулки, я выбрал прогулку №1 по Хошимину и ходил как с гидом - все понятно и четко.
В конце автором предлагаются 5 вещей, кот. обязательно нужно сделать во Вьетнаме - вещи и правда ключевые - очень удобно на что ориентироваться в такой незнакомой стране-культуре.
Много истории, советов, сравнительных характеристик отелей. Кстати, отели представлены на любой кошелек и запрос. В общем, путеводитель просто супер. В следующий раз куда поеду - не знаю, но точну куплю крыловскую книжку.
Очень полезная книга для тех, кому интересно, что несут в себе названия озер и рек. Подкупает то, что книга написано не абы кем, а кандидатом филологических наук, специалистом в области ономастики, - это, бесспорно, вызывает доверие. Нашел удивительные факты о названиях и своего региона: каждый день езжу по мосту через Енисей и не задумывался даже, откуда произошло имя этой реки.
Ценно то, что в книге есть врез из цветных иллюстраций, очень качественных, глянцевых. Мне кажется, от этого книга...
Ценно то, что в книге есть врез из цветных иллюстраций, очень качественных, глянцевых. Мне кажется, от этого книга приобретает более широкий размах среди аудитории - даже детям будет нескучно ее полистать, проникнуться историей. Есть карта-схема переселения народов (индоевроп.племен) и карты расселения народов (это помогает понять, почему некоторые названия рек звучат на отличном от официального языке). Текст прерывается вставками-фактами, помеченными значком и жирным шрифтом - очень удобно читать, как, собственно, и все книги серии "Наука и мир", где верстка, шрифт, узкий абзац, - все очень удобочитаемо. Всем советую!
Книга средняя по объему, написана в виде главок, озаглавленных конкретным годом от 1900 до 1999. Шрифт удобно читать, как и всегда в книгах данной серии. В конце книги даны примечания, касающиеся страноведческих данных: имён, мест, организаций, газет и т.д.
Вторая книга из серии belle letre ни в чём не уступает первой по качеству. Всё тот же формат, качество печати и присутствие иллюстраций. В конце дана статья Пётра Вайля и Александра Гениса о творчества Валерия Попова. В начале книги дана краткая автобиография самого писателя.
Недавно получил данную книгу и был очень приятно удивлен. Книга большая, но не черезчур. В ней больше информации, чем просто картинок в большом разрешении. Глянцевая бумага. Присутствует немалое количество элементов инфографики. Сама по себе, книга очень развлекательная: цвета яркие (пусть вас не обманывают сканы, цвета насыщеннее и глубже), есть вставки, есть иллюстрации, картины, фрески, причем, как пишет сам автор, несмотря на то, что книга четко разделена по темам (от общей теории времени...
В любом случае, тот, кто хоть немного интересуется теорией времени как со стороны его субъективного ощущения, так и со стороны принятой системы его счета, а также GPS, атомных часов, биоритмов животных, гипотез возраста земли - эта книга будет для вас прекрасным спутником, а если и этого будет мало, то в книге есть и отсылки к работам, в которых конкретный вопрос разбирается более углубленно.
Книга просто фантастическая! В одной книжке умещается рассказ о долгом пути английского языка к тому, какой он сейчас. Даже если у вас уже есть общее представление о его истории, эта книга будет полезна в том плане, что автор не только систематизирует последовательность изменений в языке, но и "приправляет" их любопытными, ранее неизвестными фактами и, что самое главное, конкретными примерами. Каждое лингвистическое явление-изменение снабжено примером (с переводом, если что). Особый...
Вот несколько интересных фактов из книги:
- Фамилии, оканчивающиеся на -son (Dickenson, Richardson), имеют скандинавское происхождение и вошли в язык тогда, когда территорию Англии покорили викинги (тогда же в английском языке прижились датские score, scin, sky, knife, husband...).
- Причина того, что в английском существуют дуплеты - cow-beef, calf-veal, sheep-mutton, которые, по сути, синонимичны, лежит в завоевании Англии Норманнами. Животное в поле называли по старинке на английском, а когда оно подавалось на стол приехавшим французам, оно уже имело французское звучание. Так и прижилось: блюдо - на французском, животное - на английском.
и многое-многое другое!
Хотя критики вменяют Мелвину Брэггу перебарщивание с ролью английского языка и с изображением его антропоморфным, на самом деле это только завораживает и вызывает уважение и восхищение языком.
Книга очень интересная, особенно для тех, кто давно подозревал, что витамины пить нужно и следует. Когда начал читать, ожидал, что большая часть книги будет точно посвящена описанию характеристик витаминов (самый простой способ занять книжное пространство), но этому отводится только треть всего издания. Что остальное? А остальное, это, например, очень любопытная статистика по дефициту витаминов у различных слоев населения, в конкретных школах, местах работы и т.д. Автор приводит многочисленные...
Единственное, что я заметил в процессе чтения, и что немного не по душе, так это то, что время от времени автор выражает одни и те же идеи разными словами в разных частях своей книги.. это может прискучить. Но если книгу читать медленно, в размеренном темпе, то такие "напоминалки" только поспособствуют полному пониманию книги.
Эта книга действительно как фотоальбом! На каждой странице фотографии, а то и по две и по три. Фотографии черно-белые, точнее даже сепия. "Запротоколировано" все: от домов времен Булгакова до актеров в сценических костюмах, которые играли булгаковские пьесы в 20-х годах. Последнее особенно интересно: каким видели Лариосика, Тальберга и других персонажей тогда. Зачаровывают сканы афиш, репертуарных планов театров с пьесами Булгакова в анонсе. В альбоме цитируются записи Михаила...
Ах да! Книга идет в супер обложке - приятное дополнение для такой книги:)
Прекрасная книга! Перед тем как заказать ее, я почему-то думал, что она маленького формата, а оказалось, она довольно-таки большая. Кого смущает что в книге почти 830 страниц - это за счет того, что шрифт крупный, удобный очень и межстрочное пространство приятно для чтения. В книге ряд вкладок-иллюстраций, они цветные, но помимо них есть и черно-белые иллюстрации. В конце есть приложение с краткими сведениями о произведении и со статьей А.И.Кирпичникова о Достоевском. Но самое главное - это...
"Пер Гюнт" - пьеса норвежца Х.Ибсена, написанная им в годы пребывания в Италии; во многом мрачное произведение на грани фольклора и реализма.
Издание, как и всегда у Азбуки-Классики, хорошее, шрифт крупный.
Важно! Отличает от некоторых изданий этой книги то, что в конце приводятся примечания с переводом латинских выражений, объяснением цитат и имен собственных, употребленных в пьесе.
"Прогулки по окрестностям Лондона" - отличная книга для тех, кто уже побывал в Лондоне и хочет большего! В книге содержится подробное описание маршрутов (их 25) по лондонскому загороду, в начале каждого из которых приводится очень удобная рамочка с краткой информацией по маршруту (точка выезда, приезда, протяженность, достопримечательности, места, где можно поесть и отдохнуть). Огромным достоинством является то, что в центре книги вшито 30 крупных цветных глянцевых иллюстраций с...
Замечательный набор. Когда раскрыл коробку, оказался даже лучше, чем ожидал. На представленной картинке бабочки выглядят негибкими, пластмассовыми, монолитными, а на самом деле они похожи на бабочки для декора штор: крылышки выполнены из тонкой прозрачной сеточки и окаймлены проволокой, что позволяет придать крылышкам живые изгибы. В наборе самоклеющиеся stick-ons (пластмассовые блестяшки), 4 цвета клея. Цвета отличаются от тех, что на картинке: вместо красного - фиолетовый, различаются цвета и...
Эта книга содержит в себе две пьесы Нобелевского лауреата Мориса Метерлинка: "Синяя птица" и "Обручение", последняя была написана позже и является продолжением первой. Главные герои путешествуют по миру, чтобы отыскать счастье - Синюю птицу, а в конце находят счастье в совсем неожиданном для них месте.
Герои пьесы - дети, и действие происходит в сказочное стране, где Ночь, Дух Тополя, Огонь - живые существа, поэтому книжка будет крайне интересна для детской аудитории...
Герои пьесы - дети, и действие происходит в сказочное стране, где Ночь, Дух Тополя, Огонь - живые существа, поэтому книжка будет крайне интересна для детской аудитории (младшего школьного возраста), а аллегоричность образов, серьезность подтекста и недетскость фабулы делают книгу любопытной и для взрослых.
Само издание очень хорошее, главным достоинством является то, что шрифт в книге довольно крупный, легко читаемый (фото прилагается). Книга не разламывается, не разваливается. Дошла в мой город в идеальном состоянии.
Очень хорошая книга в замечательном издании. Книга в съемной глянцевой суперобложке, выглядит нарядно, идеально подходит для подарка. Под суперобложкой книга оказалась матовой, приятно-шерховатой,обтянутой кремовой бумажной тканью. В книге содержатся и стихи, и проза. Издание очень качественное, такое приятно поставить на полку!
Очень хороший сборник. Приятная, гладкая, но слегка желтоватая бумага в английских традициях облегчает чтение. Собрано 22 рассказа, в том числе и самые известные "The Last Leaf" и "Roads of Destiny". Думаю, книга будет полезна не только тем, кто хорошо владеет английским языком, но и тем, кто еще только учится.
Не знаете, что почитать?