Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Удивительная логика | +32 |
Таро Союз Богинь | +27 |
Самоучитель по рисованию маслом | +25 |
Гештальт-самотерапия. Новые техники личностного роста | +19 |
Золотая жила | +19 |
В книге много иллюстраций, практически на каждом развороте, что ценно; но качество их предачи, к сожалению, не очень-то чёткое, местами теряются детали.
Что с одной стороны понятно, ведь оригиналы исторических карт, воспроизведённых в книге, уже потрёпаны временем.
Но сыграло в минус и то, что бумага рыхловатая и серая, по сути газетная (на последней странице книги в выходных данных обозначена как "Бумага типографская"). Из-за этого многие изображения бледные, тональные переходы...
Что с одной стороны понятно, ведь оригиналы исторических карт, воспроизведённых в книге, уже потрёпаны временем.
Но сыграло в минус и то, что бумага рыхловатая и серая, по сути газетная (на последней странице книги в выходных данных обозначена как "Бумага типографская"). Из-за этого многие изображения бледные, тональные переходы очень сближены (не думала, что сейчас можно столкнуться с подобным, но выглядит как привет из 90-х).
Следовало использовать офсет для печати, это повысило бы типографские возможности.
Однако сам текст отпечатан чётко, хорошо читается.
Книгу ещё не читала, по содержанию ничего не могу сказать определённого; судя по тому, что пока бегло пролистала, выглядит как обширный исторический экскурс, на первый взгляд достаточно информативный, серьёзный, без лишней воды и не поверхностный.
Заинтересовавшие изображения, думаю, придётся искать в интернете по названиям. Если составить список иллюстраций, то перечень наименований будет весьма обширным (!); что весьма неплохо, учитывая, как мало информации по теме, которая была бы собрана под одной обложкой.
Так что пусть полиграфия и могла бы быть лучше в этом издании, но я не жалею о покупке.
Удобная книга как подробный конспект или справочник, и к тому же недорогая.
Листы чуть сероватые, гладкие и тонкие, но обратная сторона не просвечивает; печать чёткая, читается хорошо.
Есть странные опечатки (редкие и не искажающие смысл, но всё же), например выпадающие предлоги:
с. 327 — ... заимствованное у Гераклита положение [о] циклическом возникновении и уничтожении миров;
или странные окончания:
с. 235 — ... обратили внимание на то, что мышление тождественно самому себе,...
Листы чуть сероватые, гладкие и тонкие, но обратная сторона не просвечивает; печать чёткая, читается хорошо.
Есть странные опечатки (редкие и не искажающие смысл, но всё же), например выпадающие предлоги:
с. 327 — ... заимствованное у Гераклита положение [о] циклическом возникновении и уничтожении миров;
или странные окончания:
с. 235 — ... обратили внимание на то, что мышление тождественно самому себе, неизменн_ым_ по отношению к изменяющимся ощущениям.
Вероятно, причина в том, что что-то переставлялось в процессе редактирования.
Верхние колонтитулы местами не соответствуют действительным подразделам (напр.: с.231 Эпикур вместо Стоицизм, 327 Прокл Диадох вместо Заключение), обычно они перескакивают с предшествующих подразделов.
Мне эти недочёты не мешают, их не так много и при желании можно просто пройтись по ним с карандашом.
В остальном книга содержательна и хорошо структурирована: даётся последовательное описание школ, которые подразделяются на персоналии (каждая включает краткий биографический очерк, разбор основных положений учения, цитаты), также есть предисловие (с таблицей хронологической периодизации и перечислением представителей соответствующих направлений), заключение и список литературы; так что ценное в ней перевешивает.
Мне очень нравится эта серия альбомов за содержательность и богатую подборку иллюстраций с подробными комментариями.
Вполне довольна и этим альбомом.
Отмечу, однако, одну только странность в оформлении суперобложки: на неё вынесена цитата, принадлежащая Валентину Серову (1865-1911): "В нынешнем веке пишут все тяжелое, ничего отрадного. Я хочу, хочу отрадного, и буду писать только отрадное." Я хорошо её знаю по биографии В. Серова, она неоднократно мне попадалась в статьях о нём; в...
Вполне довольна и этим альбомом.
Отмечу, однако, одну только странность в оформлении суперобложки: на неё вынесена цитата, принадлежащая Валентину Серову (1865-1911): "В нынешнем веке пишут все тяжелое, ничего отрадного. Я хочу, хочу отрадного, и буду писать только отрадное." Я хорошо её знаю по биографии В. Серова, она неоднократно мне попадалась в статьях о нём; в общем, одна из самых часто упоминаемых; та же цитата -- и на суперобложке альбома "Серов, Жизнь и творчество", выпущенного в этой же серии.
Цитата приведена без подписи -- не знаю, ошибка ли это сборки макета (делали после альбома Серова?) или что-то другое, но вот такая странность.
Во введении даны рекомендации по работе с ширококонечным пером (в качестве примера на фотографиях приведены перья Round hand, особенности работы с ними; добавлю, что в этой технике также можно использовать ручки, которые не нуждаются в постоянной дозаправке в процессе письма, например, Pilot parallel pen или маркеры с плоским наконечником для каллиграфии).
В основной части представлены следующие рукописные шрифты (стили письма или «почерки») _латинского_ алфавита:
• Базовый стиль
•...
В основной части представлены следующие рукописные шрифты (стили письма или «почерки») _латинского_ алфавита:
• Базовый стиль
• Фундаментальный стиль Эдварда Джонстона
• «Устав» — чаще его всё-таки называют «Унциал», поскольку это латинский почерк*
• рунические заглавные буквы
• Готическое письмо:
--> Textura Quadrata
--> Batarde
• «Версаль» (Versals):
--> Roman
--> Lombardic
• Курсив (Italic)
• Гротеск (Sans Serif)
• Roman;
• Chancery cursive
• варианты начертания цифр
• Современная каллиграфия:
--> Zenful
--> Латинский стиль
--> Libretto
___
* — книга переводная с английского, кириллических шрифтов в ней нет!
Что особенно ценно: стили представлены с последовательностью нанесения штрихов (дуктов) при написании каждой буквы, это важно при освоении почерка.
Книга хороша представленной подборкой шрифтов, но её следовало бы озаглавить не словом «леттеринг», а дать ей более точное название — «каллиграфия ширококонечным пером».
Из-за названия, не соответствующего содержанию, будут отрицательные отзывы.
Леттеринг это в большей степени рисование букв, соверменные вариации шрифтов.
Каллиграфия — это почерки, в основном исторические, если речь не идёт о современной каллиграфии.
По итогу я довольна покупкой:
- отличное качество печати;
- плотная белая бумага, не просвечивает;
- приятное издание, удобно взять с собой (в отличие от более объёмных книг по каллиграфии альбомного формата);
- хороший сборник основных латинских почерков для широкого пера за эту цену.
--
UPD:
Есть также издание этой книги в большом формате и с более насыщенным содержанием — https://www.labirint.ru/books/629303/
Несмотря на название Thelema, ассоциируемое с Таро Тота А. Кроули, структура колоды принадлежит к традиции А.Э. Уэйта: в старших арканах — VIII.Сила и XI.Справедливость; карты Двора — Паж, Рыцарь, Королева, Король.
В отличие от Универсального ключа, который точно повторял образы по Уэйту, образный ряд карт колоды Thelema базируется на рисунках колоды А.Э. Уэйта, но трактует их свободнее, иногда с привлечением некоторых идей из Таро Тота; например, на карте XIX.Солнце изображены два ребенка —...
В отличие от Универсального ключа, который точно повторял образы по Уэйту, образный ряд карт колоды Thelema базируется на рисунках колоды А.Э. Уэйта, но трактует их свободнее, иногда с привлечением некоторых идей из Таро Тота; например, на карте XIX.Солнце изображены два ребенка — как в иконографии Таро Тота А. Кроули, XI.Справедливость визуально напоминает VIII.Равновесие из Таро Тота, но имеет порядковый номер по Уэйту; ключевые же для Таро Тота карты VI.Влюбленные, VIII.Сила, XIV.Умеренность, XX.Суд — здесь полностью соответствуют Уэйту.
Особо стоит отметить, что в этой колоде происходит замещение некоторых мужских персонажей на женские — например, на картах 0.Дуркак, XIV.Умеренность, 2, 3, 7 Жезлов, 4, 5, 7, 9 Кубков, 10 Мечей, 3, 4, 7, 8 Пентаклей.
О рубашке.
На рубашке изображена Уникурсальная гексаграмма, такое же изображение есть на дополнительной карте в Таро Тота (см. фото). Углы Уникурсальной гексаграммы соответствуют расположению планет на Древе жизни, цвета на карте из Таро Тота (на фото справа) подсказывают, где какая планета: Марс-красный, Юпитер-синий, Солнце-центр-желтый, Венера-зеленый, Меркурий-оранжевый, Луна-фиолетовый, Сатурн-верхний угол.
Технические моменты:
• Колода произведена в Италии.
• Коробка крепкая, аккуратно проклеена.
• Красочная колода, выполненная в технике фотоколлажа; карты глянцевые; изображения на всю карту, без рамки, подписи названий карт внизу на английском языке.
• Благодаря предыдущим отзывам была готова к тому, что вырубка карт далека от прежних стандартов LoScarabeo, и подтверждаю — да, к сожалению, это правда; но меня это не остановило, колода мне нравится :)
Это известная работа по истории философии, написана просто и интересно.
Очень хорошее издание: белая бумага, четкий удобный шрифт, хороший переплёт.
Подробное оглавление в конце книги.
Комментарии по тексту в сносках внизу страницы, что тоже очень удобно — не нужно ничего перелистывать и искать.
Книга полезная, но, на мой взгляд, адресована тем, кто уже знаком с основами соционики. Подход к рассмотрению темы системный (не развлекательный).
Хотя в книге есть вводная часть, посвященная базовым понятиям соционики, вникнуть в них «с нуля» будет сложно, требуется предварительное знакомство с темой.
По содержанию: в книге раскрыты интертипные отношения (т.е. отношения между типами) с учетом гендерных различий, для каждого из попарных сочетаний типов рассмотрены гармоничные и напряженные...
Хотя в книге есть вводная часть, посвященная базовым понятиям соционики, вникнуть в них «с нуля» будет сложно, требуется предварительное знакомство с темой.
По содержанию: в книге раскрыты интертипные отношения (т.е. отношения между типами) с учетом гендерных различий, для каждого из попарных сочетаний типов рассмотрены гармоничные и напряженные аспекты отношений, дана балльная оценка совместимости.
Прилагаю фото подробного содержания разделов книги.
Бумага весьма средняя по качеству, шрифт некрупный, но печать везде чёткая.
Из этой серии я покупала несколько альбомов о зарубежных художниках (в них в основном представлены мелкие ознакомительные иллюстрации). Альбом с работами Серова выгодно отличается в отношении репродукций: мелких здесь нет совсем, практически все по размеру на лист и на разворот, так что по сути это полноценный альбом репродукций. Отдельно представлены графические работы – репродукции также крупные, каждая занимает по листу. Сопроводительный текст более повествовательный в сравнении с текстом в...
Все представленные в альбоме работы принадлежат Серову (кроме одного графического портрета Серова, выполненного Репиным), то есть нет сравнений и параллелей с современниками и предшественниками, как это бывает в некоторых других книгах о художниках.
Единственное «но»: не все идеально, есть темноватые репродукции (в других книгах серии это тоже случалось); в качестве примера такой репродукции – на фото видно, что сильно затемнен пейзаж «Заросший пруд» (для сравнения взяла альбом из серии «Художник в Третьяковской галерее», на фото с пейзажем он внизу); портреты на фото скорее адекватны по цвету, но в альбоме есть и несколько портретов с затемненной цветопередачей – впрочем, их не большинство, поэтому в целом покупкой довольна, присматриваюсь к альбому Шишкина :)
Замечательная книга, и к тому же – спасибо «Азбуке» – хорошо издана: книга отпечатана четким шрифтом на белой офсетной бумаге (что обрадовало при получении заказа, потому что описание книги на сайте подготовило меня к тому, что бумага будет газетная); обложка с частичной лакировкой; имя автора и название книги на корешке отпечатаны серебристым шрифтом.
Колода карт «Марсельское таро» – 78 карт (22 старших + 56 младших арканов) с инструкцией.
В основу изображений карт колоды легли гравюры Николя Конвера, созданные мастером в 1760-61 гг.
Исходные рисунки гравюр дополнены рамкой, серым градиентом и подписями с названиями карт, размещенными в нижем поле карты.
Очень довольна покупкой, давно хотела иметь подобный сборник, но в основном попадались отдельные издания в мягких переплетах с притчами христианской либо буддийской традиции.
В эту книгу включены собрания притч индуистской, буддийской, даосской, дзен-буддийской, иудейской, христианской и суфийской традиций, а также истории о Мулле Насреддине. Текстам притч каждой из перечисленных традиций предшествуют вступления на нескольких страницах, раскрывающие исторические и религиозно-философские...
В эту книгу включены собрания притч индуистской, буддийской, даосской, дзен-буддийской, иудейской, христианской и суфийской традиций, а также истории о Мулле Насреддине. Текстам притч каждой из перечисленных традиций предшествуют вступления на нескольких страницах, раскрывающие исторические и религиозно-философские особенности каждой из культур.
Притч в книге действительно очень много, оглавление занимает в конце книги 14 страниц - все притчи поименно указаны в оглавлении, и это очень удобно при поиске нужной истории.
Об издании: очень белая бумага, листы не толстые, но текст не просвечивает, шрифт четкий и удобный для чтения.
Фото издания уже приведено в предыдущей рецензии, ограничусь описанием: листы белые, четкая печать, шрифт "Школьный", удобный для чтения, как и во всей серии "Школьной библиотеки".
Издание содержит вступительную статью и примечания к тексту.
Содержание:
Ю.Манн "Открыть человека в человеке" - с.5
Бедные люди - с.23
Примечания - с. 174
О содержании книги сказано достаточно в других рецензиях. Приведу фото нескольких страниц альбома и напомню, что художественное жизнеописание пути этого замечательного художника сделано в книге Лиона Фейхтвангера "Гойя, или тяжкий путь познания".
Очень довольна покупкой, согласна с автором предыдущей рецензии. Качество печати прекрасное, много информации и иллюстраций. Большие сложные композиции с множеством фигур показаны целиком, а также схематично - с указанием изображенных фигур, и фрагментарно, чтобы показать детали. Очень удачное издание.
Гигер завораживает, и трудно подобрать слова для того, чтобы дать характеристику его картинам. И хорошо, что в этой книге он сам рассказывает о своих произведениях, - вряд ли кто-либо смог бы сделать это лучше, чем сам создатель, поскольку картины Гигера задевают слишком глубокие слои психики, и вряд ли стороннему наблюдателю удалось бы остаться в достаточной мере беспристрастным при их описании.
Добавлю фото предисловия, написанного Тимоти Лири (фото предисловия из книги склеено в Фотошопе,...
Добавлю фото предисловия, написанного Тимоти Лири (фото предисловия из книги склеено в Фотошопе, чтобы был виден текст), и несколько фотографий страниц с репродукциями.
Издание, как известно, недорогое, и, может быть, я выбрала бы другой вариант, но именно этих двух пьес нет в книге, которая у меня уже есть. В целом довольна - качество этой серии известно и предсказуемо хорошее.
Замечательные истории, прекрасный стиль (за что спасибо в немалой степени переводчикам). На фото привожу по одной странице из трех рассказов.
Интересная книга, единственный момент - обещанных во введении иллюстраций она не содержит (насколько я помню, эта серия издается без иллюстраций по тексту). Картинки можно увидеть, набрав в поисковике "MS Ferguson 17" - название рукописи, указанное в предисловии.
Великолепное переиздание уже выходившей в серии "Шедевры графики" книги с произведениями Обри Бердслея. По наполнению новое издание полностью воспроизводит предыдущее, зато на порядок превосходит его по качеству печати - в "Шедеврах графики" качество бумаги убивало впечатление от некоторых рисунков. Если издавать Бердслея, то только в таком же изысканном и рафинированном виде, как и его рисунки, и в новом издании, представленном на этой странице, качество полиграфии и...
Впервые опубликованное в 1912 году, это произведение неоднократно переиздавалось на разных языках. Для воссоздания портрета личности в контексте исторических событий автор проделал титаническую работу по подбору, анализу и сопоставлению множества старинных текстов из крупнейших европейских архивов.
Книга понравилась, было интересно познакомиться с иным взглядом на сложившееся мнение о роли Чезаре Борджа в событиях, происходивших на рубеже XV-XVI веков.
Книга издана в лучших традициях изданий для школьников: крупный, удобный для чтения шрифт (для меня, правда, уже непривычный - привыкла к более мелкому). Бумага белая, аккуратный переплет.
Книга содержит Комментарии (толкование малоупотребимых на сегодняшний день слов) и Приложение - отрывок из статьи М.Горького "Беседы о ремесле".
Весьма подробное и толковое руководство по Adobe Photoshop CS3. Иформация подана удобно (оглавление см.на фото). Я посещала курсы по этому редактору, но в режиме реального времени не всю информацию удается законспектировать так подробно, как того хотелось бы. Здесь я нашла все то, что проходила на курсах, а также многое нужное и полезное, чему на курсах не было уделено достаточно внимания. Довольна книгой, очень хороший справочник. Отсутствие цветных фотографий, которое поднимает в разы цену...
Хорошо проработанная методика подачи материала. Практические советы ведут читателя действительно "с нуля", с самых азов - от самого первого шага (и, возможно, самого важного), такого как грамотный выбор бумаги, кистей и красок, через широкий выбор подробно разобранных приемов с указанием распространенных ошибок начинающих, и до последнего штриха на готовой работе.
Полиграфия хорошего качества, на плотной бумаге.
"Дневник писателя" - это квинтэссенция философских и политических исканий великого русского писателя Ф.М.Достоевского. "Дневник писателя" вобрал в себя самый разнообразный материал: политические статьи, судебные очерки, исторические размышления, судебные заметки, литературную критику, автобиографическую прозу.
Замечательная, очень интересная и содержательная книга, прекрасно изданная и оформленная. Современная теория развития Вселенной и Солнечной системы, проиллюстрированная бесподобными снимками космических пространств. Ничего похожего еще не издавалось.
Очень довольна покупкой )
В этой книге для рассказа о Жанне д'Арк была избрана "историко-романистская" манера изложения: скрещивание художественного повествования с историческими фактами. Думаю, это и будет основным критерием для выбора книги: надо иметь в виду, что это художественная обработка истории, а не строго научное изложение.
Но следует также отметить, что это и не жанр "альтернативной истории" (в которой все переворачивается с ног на голову), - повествование о Жанне д'Арк придерживается...
Но следует также отметить, что это и не жанр "альтернативной истории" (в которой все переворачивается с ног на голову), - повествование о Жанне д'Арк придерживается реальной исторической канвы. "Романизированная" форма делает чтение легким и подойдет для знакомства с событиями, связанными с именем Орлеанской девы.
Содержательный текст и многочисленные иллюстрации знакомят нас с этапами творческого и жизненного пути М. Врубеля. Весьма достойное издание, стоящее пополнение для домашней библиотеки.
Статьи альбома содержат много интересной информации и в сочетании с репродукциями, сопровождающими текст, знакомят нас с многогранным творческим наследием В.М. Васнецова, позволяя лучше понять сюжеты знакомых картин, а также узнать о менее известных, но не менее прекрасных работах мастера.
Роман Галины Щербаковой "Вам и не снилось..." в начале 80-х стал бестселлером. Снятый по нему фильм, написанная пьеса в течение нескольких лет не сходили с экранов и сцен всей страны.
P.S.: Наверное, не многие знают о том, что книга имеет продолжение: "Вам и не снилось... Пятнадцать лет спустя" - книга, написанноая не Галиной Щербаковой, а ее дочерью, Екатериной Клим-Щербаковой. Но в продаже этой книги, похоже, нет нигде..
Книга понравилась.
Несколько слов об авторе:
Дзонгсар Кхьенце Ринпоче – неординарный буддийский учитель, известный кинорежиссёр, снявший такие фильмы как «Кубок» и «Странники и маги Тибета», художник и писатель — один из самых творческих и передовых тибетских лам, наших современников. Ринпоче родился в Бутане в 1961 году и является учеником Кхенпо Аппэ Ринпоче. Он возглавляет знаменитый монастырь Дзонгсар, монастырскую школу, а также несёт на себе бремя ответственности за благополучие и...
Несколько слов об авторе:
Дзонгсар Кхьенце Ринпоче – неординарный буддийский учитель, известный кинорежиссёр, снявший такие фильмы как «Кубок» и «Странники и маги Тибета», художник и писатель — один из самых творческих и передовых тибетских лам, наших современников. Ринпоче родился в Бутане в 1961 году и является учеником Кхенпо Аппэ Ринпоче. Он возглавляет знаменитый монастырь Дзонгсар, монастырскую школу, а также несёт на себе бремя ответственности за благополучие и образование приблизительно 1600 монахов, живущих в шести монастырях и институтах по всей Азии. Ринпоче – попечитель организации «Провидение Сиддхартхи», включающей в себя шесть учебных и практических центров, расположенных в разных странах, а также глава двух некоммерческих организаций: Фонда Кхьенце и Благотворительного фонда Лотос.
Это одно из наиболее ранних произведений Алексея Иванова. Книга с достаточно тяжелым сюжетом; несмотря на то, что сам текст читать легко и интересно, легкий слог не делает легким чтение благодаря содержанию повествования.
Формат издания удобный, шрифт несколько уменьшенный.
Очень интересный сборник рассказов о привидениях, чтение которого определенно не будет пустой тратой времени.
Известность А.Радклиф и интерес к ее романам в позапрошлом веке были так велики, что ее книгами зачитывалась не только Европа, но и Россия. Известный роман Джейн Остен «Нортенгерское аббатство» был написан как пародия на готические романы. И хотя в наше время найдутся книги пострашней и позагадочней – несомненно то, для современников Радклиф была просто невероятна. И уже в XX веке критика отмечала присущие прозе Радклиф черты, подчеркивая и эстетическую роль страха, и читательского ожидания,...
Работы В.В. Набокова в жанре малой прозы - его рассказы - прославлены значительно меньше, чем его романы. Однако эти произведения великого писателя занимают в его творчестве совершенно особое, самостоятельное место, и каждый из них, по справедливому замечанию критиков, стилистически "выполняет собственные и несколько иные задачи", в сравнении с крупными его произведениями. И если романы писателей традиционно сравнивают с масштабными живописными полотнами, то рассказы, как правило,...
Книга уменьшенного формата, в твердой обложке; удобный для чтения шрифт.
Рассказы сборника "Весна в Фиальте" - блестящий образец относительно позднего периода творчества Набокова, - периода, отмеченного интереснейшими стилистическими особенностями. Здесь набоковская проза снова – впервые за десятилетия – вступает в свою реалистическую фазу – однако в форме уже глубоко зрелой, мудрой, философичной. Иногда в этом реализме проглядываются нотки экспрессионистские, иногда – почти символистские, в целом же "Весна в Фиальте" - своеобразная квинтэссенция...
Книга уменьшенного формата, в твердой обложке, шрифт обычный, удобный для чтения.
Давно отслеживаю серию "Билингва" издательства "Текст", в которой представлена замечательная подборка классической зарубежной поэзии. Как всегда в этой серии, отличное качество печати и издания, тексты оригинала и перевода расположены на страницах каждого разворота, сборник завершает литературоведческая статья.
Очень удачное издание по оформлению и по качеству: белые страницы, удобный для чтения шрифт, аккуратный переплет.
Фото страниц книги:
О самом издании: в книге удобный для чтения шрифт, белые страницы, аккуратный переплет.
Фото страниц с предисловием Ч.Айтматова.
Одна из замечательных особенностей книг Ольги Шматовой - то, что в ее курсах пошагово изложен не только непосредственно процесс создания работы, но также в деталях рассказано о всех материалах, необходимых для работы.
Рассмотренные в качестве примера изображения могут показаться простыми, но и суть обучения - двигаться от простого к сложному, уделяя больше внимания процессу и порядку действий.
Рисковала, когда брала книгу, к которой еще не было оставлено ни одного отзыва, - и оказалась очень довольна покупкой.
Книга отпечатана на глянцевой бумаге, с многочисленными цветными иллюстрациями (есть и крупные, и среднего размера, и на четверть листа); шрифт крупный.
Биография художника изложена в хронологическом порядке (подробное содержание см. на фото).
Очень необычная, интересная и гармоничная по восприятию колода.
В колоде несколько групп карт, которые можно отличить по цвету рамки вокруг рисунка: для разных групп она окрашена в пастельные оттенки желтого, охристого, голубого, розового и лилового.
Порядок карт представляет собой структурно усложняющееся развитие формы и содержания от начала, символизируемого картой 1. Круг, до полноты воплощения, которая символизируется картой 64. Любовь и Сила. Ступенями развития является чередование...
В колоде несколько групп карт, которые можно отличить по цвету рамки вокруг рисунка: для разных групп она окрашена в пастельные оттенки желтого, охристого, голубого, розового и лилового.
Порядок карт представляет собой структурно усложняющееся развитие формы и содержания от начала, символизируемого картой 1. Круг, до полноты воплощения, которая символизируется картой 64. Любовь и Сила. Ступенями развития является чередование платоновых тел, мандал и рисунков, отражающих гармонию проявления в природе абстрактных принципов совершенства - принципов священной геометрии.
Это русскоязычное издание колоды (подписи на картах и 152-страничный буклет полностью на русском языке), которое является переводом с оригинала: Sacred Geometry Oracle Deck by Francene Hart.
Привожу фото комплекта, выложенных подряд карт и рубашку колоды.
Самое удачное оформление этой знаменитой книги: впечатляющая обложка и иллюстрации по тексту - старинные гравюры. Вступительная статья раскрывает историю "Молота ведьм" и распространенные заблуждения, существующие об этом тексте.
Привожу снимки введения и нескольких страниц:
В этой книге - редкое сочетание информативности текста, сопровождаемого многочисленными иллюстрациями. По этой причине я некоторое время колебалась, прежде чем сделать покупку: когда "много картинок", текст нередко оказывается пустым. Здесь - совсем другое дело, и если бы такая книга попалась мне, когда я начинала изучать Таро, это во многом облегчило бы процесс освоения символики, значений карт и многих других моментов, связанных с применением Таро, о которых идет речь в этой книге....
Книга большого формата, печать офсетная.
Эту книгу Д.Невского я купила благодаря благоприятному впечатлению от другой его книги, посвященной Таро Манары. Однако здесь я просчиталась: издание по "Союзу Богинь" готовилось в сотрудничестве с "Авваллоном", и авваллоновские новшества из МБК - маленькой белой книжечки, прилагаемой к колоде, - к сожалению, перекочевали и в эту книгу.
Мне повезло, что с колодой Таро Богинь у меня было два варианта инструкции - не только "авторский буклет" от...
Мне повезло, что с колодой Таро Богинь у меня было два варианта инструкции - не только "авторский буклет" от "Авваллона", но и оригинальная МБК на пяти языках. Из сопоставления обеих инструкций выяснилось, что, воспользовавшись отсутствием имен богинь на самих картах, переводчики по одним им ведомой причине взяли и изменили имена некоторых богинь; одни получили имена славянских богинь взамен собственных, а имена других переведены неточно и искажены.
Реверанс в сторону славянского пантеона получился довольно нелепым.
В приложении к рецензии я привожу фотографии страниц, на которых имена богинь в переводе не соответствуют исходным:
1. Карта III Императрица - Astarte (Астарта), имя в переводе: Лада.
2. Карта XX Суд - Ceridwen (Керидвен), в переводе: Мара, Марена.
3. Туз Кубков - Habondia (Хабондия), в переводе: Макошь.
4. 10 Кубков - Vesta (Веста), римское имя изменено на греческий эквивалент Гестия (тут еще допустимо, но вопрос - зачем?).
5. 2 Мечей - Fides (Фидес) переведено как Фемида.
6. 2 Пентаклей - Nyx (Никс), в переводе стало Нух.
7. 7 Пентаклей - Estsanatlehi (Эстсанатле), в переводе Ахсоннутли (допустимо, но опять же - зачем?).
8. 9 Пентаклей - Rosmerta (Росмерта), имя в переводе: Жива.
Больше неожиданностей с именами нет )
Введение к книге наполовину списано у создателей колоды, с тем лишь нюансом, что в оригинале текст написан от первого лица и подписан именами Мария (Maria Caratti) и Антонелла (Antonella Platano), а переводе текст отредактирован так, что они уже не упоминаются.
Издательству LoScarabeo следует завести наблюдателя, который бы отслеживал публикации "Авваллона". То, что "Маленькие белые книжечки (МБК)" - инструкции к колодам - переводятся на русский язык с безобразными ошибками и неуместным фантазированием - давно не секрет. Но неужели так сложно унять свою фантазию и сделать дословный перевод оригинала? Трудно сказать определенно, является ли это следствием некомпетентности (или обычной лени) переводчика, или же это происходит от его желания проявить себя, сделав так называемый "авторский перевод" - но в результате вместо перевода исходной информации, прописанной создателем колоды, на выходе мы имеем, увы, "тьму рассеяния" - искажения, домыслы и тиражирование заблуждений.
Добавлю лишь, что сама колода замечательная, и частные своевольные интерпретации не умаляют ее достоинств, а книга - ну... попробую смягчить свою критику: почему бы и не быть "свободному" толкованию, но тогда справедливости ради автору следовало бы указать как исходные, так и добавленные самостоятельно аналогии и интерпретации - как, например, в 9 Пентаклей, где вместе с именем Жива указана и Росмерта, а также в 2 Пентаклей, где паре богинь - Гемере (Hemera, день) и Никс (Nyx, ночь) приведена в соответствие славянская пара Явь и Навь. Хотя в целом эти добавления выглядят, мягко говоря, не вполне уместными.
Книга будет интересна всем, кто интересуется мифологией, и особенно сравнением мифологического миропонимания в разных культурных традициях. Она дает возможнось познакомиться с мифами и легендами различных культур, в которых отражены представления о том, как был сотворен окружающий мир. По тексту цитаты из первоисточников сопровождаются комментариями, необходимыми для лучшего понимания древнего видения мира.
Удачным дополнением "Книги о сотворении мира" будет "Книга о конце...
Удачным дополнением "Книги о сотворении мира" будет "Книга о конце мира".
Книга дает возможнось познакомиться с мифами и легендами различных культур, отражающими представления о том, каким будет конец окружающего мира. По тексту цитаты из первоисточников сопровождаются комментариями, необходимыми для лучшего понимания древнего видения мира. Будет интересна всем, кто интересуется мифологией, и особенно сравнением мифологического видения в разных культурных традициях.
Удачным дополнением "Книги о конце мира" будет "Книга о сотворении мира".
Эта книга является продолжением еще одной работы Мюриэл Шиффман под названием "Лицом к подсознанию: Техника личностного роста на примере метода самотерапии".
Люди из нашего прошлого, отношения с которыми еще не завершены, с кем мы не осмеливались действовать в соответствии со своими подлинными чувствами, до сих пор "живут" внутри нас и "руководят" разными сферами нашей жизни. Каждый раз, когда мы чрезмерно реагируем на других, мы что-то проецируем на них из своего...
Люди из нашего прошлого, отношения с которыми еще не завершены, с кем мы не осмеливались действовать в соответствии со своими подлинными чувствами, до сих пор "живут" внутри нас и "руководят" разными сферами нашей жизни. Каждый раз, когда мы чрезмерно реагируем на других, мы что-то проецируем на них из своего прошлого.
Это подходящий случай для применения гештальт-самотерапии: так можно обнаружить скрытую часть себя, которая вызывает невротические реакции, провальное поведение, мешает успешной самореализации и выстраиванию благополучных отношений с близкими.
В антологию вошли сочинения, посвященные искусству государственного управления, которые стали памятниками политической мысли. На фоне истории они позволяют оценить различия видения роли государя в различные эпохи.
Очень интересная книга, раскрывающая тайны женских портретов кисти великих художников. В порядке по оглавлению это:
Сандро Боттичелли, Леонардо да Винчи, Рафаэль Санти, Тициан Вечеллио, Питер Пауль Рубенс, Хусепе де Рибера, Рембрандт ван Рейн, Антуан Куапель, Жан Этьен Лиотар, Томас Гейнсборо, Ангелика Кауфман, Франсиско Хосе де Гойя, Жак Луи Давид, Жан Огюст Доминик Энгр, Гюстав Курбе, Данте Габриель Россетти, Эдуард Мане, Огюст Ренуар, Берта Моризо, Поль Гоген, Анри Тулуз-Лотрек, Федор...
Сандро Боттичелли, Леонардо да Винчи, Рафаэль Санти, Тициан Вечеллио, Питер Пауль Рубенс, Хусепе де Рибера, Рембрандт ван Рейн, Антуан Куапель, Жан Этьен Лиотар, Томас Гейнсборо, Ангелика Кауфман, Франсиско Хосе де Гойя, Жак Луи Давид, Жан Огюст Доминик Энгр, Гюстав Курбе, Данте Габриель Россетти, Эдуард Мане, Огюст Ренуар, Берта Моризо, Поль Гоген, Анри Тулуз-Лотрек, Федор Рокотов, Дмитрий Левицкий, Орест Кипренский, Петр Соколов, Карл Брюллов, Василий Пукирев, Иван Крамской, Василий Суриков.
Каждому из них посвящена отдельная статья, в деталях раскрывающая истории создания известных шедевров. Иллюстрации на четырех цветных вклейках, отпечатанных на глянцевой бумаге, сопровождаются комментариями.
Я купила книгу для себя, но также она может стать и прекрасным подарком.
Красочный альбом на плотной мелованной бумаге представляет собой альманах янтр и мандал, предназначенных для медитации - концентрации сознания, способствующей его направлению в нужное русло.
Ознакомительное ведение в логику, или логика "с нуля".
Книга состоит из пяти глав и ста занимательных задач с ответами и комментариями.
Первые три главы посвящены формам мышления: понятию, суждению и умозаключению. В четвертой главе идет речь об основных законах логики и их распространенных нарушениях. Пятая глава посвящена условиям и приемам ведения дискуссии.
Примеры, приводимые в книге, призваны показать, что логика - это не сухая премудрость, а вечно молодая наука, полезная и...
Книга состоит из пяти глав и ста занимательных задач с ответами и комментариями.
Первые три главы посвящены формам мышления: понятию, суждению и умозаключению. В четвертой главе идет речь об основных законах логики и их распространенных нарушениях. Пятая глава посвящена условиям и приемам ведения дискуссии.
Примеры, приводимые в книге, призваны показать, что логика - это не сухая премудрость, а вечно молодая наука, полезная и даже интересная.
Подача материала, доступная для человека, впервые решившего что-то узнать о логике, не академичная, но достаточно содержательная и увлекательная для первого знакомства с предметом.
Героиня "Семилетки поиска" - успешная журналистка, увлеченная своей работой. Развод для нее, сорокапятилетней женщины - не трагедия, а возможность открыть новые горизонты в отношениях с близкими - родителями, мужчинами, дочерью. Мне нравятся книги Арбатовой (вне зависимости от того, считать ли их "литературой всерьез" или "литературой настоящего момента"), прочитала с интересом.
Привожу фото первых страниц:
Я "подсела" на книги Марии Арбатовой с первой, прочитанной еще в институте книги "Мне 40 лет..", которая пользовалась огромным успехом и побывала в руках у как минимум половины группы нашего курса.
"Мобильные связи" - сборник прозы, издание среднего качества, но шрифт четкий, удобный для чтения. Привожу примеры страниц:
Привожу изображения страниц с содержанием, цветных вклеек (шесть замечательных репродукций на мелованной бумаге) и суперобложки. В оформлении суперобложки использовались фрагменты работ художников Пьеро ди Козимо, Квентина Массейса и сэра Джона Эверетта Милласа.
Замечательное издание фундаментальных трудов Аристотеля, которые являются отражением мировоззрения этого великого мыслителя. Увесистый том, располагающий к неторопливому и основательному прочтению.
Приятно проностальгировала над этим изданием: точно такую книгу, с теми же иллюстрациями читала, когда училась в школе. Только обложка была другая.
В этом издании белая бумага, четкий, удобный для чтения шрифт. Книгу приятно держать в руках.
Интересная книга, в которой рассказывается о свойствах и особенностях зрительного восприятия и о том, как эти свойства применяются в различных областях - от практических до развлекательных. Много примеров, весьма познавательно. Есть цветная вклейка на глянцевой бумаге. Подробное оглавление и примеры страниц см. на фото.
P.S.: Качество издания на "4".
Продолжением темы этой книги является "Гештальт-самотерапия: Новые техники личностного роста".
Добавлю фото нескольких страниц.
"Тайная доктрина" состоит из трех книг: Космогенезис, Антропогенезис и Эзотерическое учение.
Второй том этого замечательного издания содержит продолжение второй книги (Антропогенезис) и третью книгу полностью (Эзотерическое учение).
Прекрасное издание известной работы Е.П.Блаватской "Тайная доктрина: синтез науки, религии и философии". Очень удачное оформление. "Тайная доктрина" состоит из трех книг: Космогенезис, Антропогенезис и Эзотерическое учение. В первом томе этого изданиия содержится первая книга (Космогенезис) и половина второй книги (Антропогенезис).
Не знаете, что почитать?