Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Удивительная логика | +32 |
Самоучитель по рисованию маслом | +25 |
Золотая жила | +19 |
Лекции по русской литературе | +19 |
Метель | +16 |
В книге много иллюстраций, практически на каждом развороте, что ценно; но качество их предачи, к сожалению, не очень-то чёткое, местами теряются детали.
Что с одной стороны понятно, ведь оригиналы исторических карт, воспроизведённых в книге, уже потрёпаны временем.
Но сыграло в минус и то, что бумага рыхловатая и серая, по сути газетная (на последней странице книги в выходных данных обозначена как "Бумага типографская"). Из-за этого многие изображения бледные, тональные переходы...
Что с одной стороны понятно, ведь оригиналы исторических карт, воспроизведённых в книге, уже потрёпаны временем.
Но сыграло в минус и то, что бумага рыхловатая и серая, по сути газетная (на последней странице книги в выходных данных обозначена как "Бумага типографская"). Из-за этого многие изображения бледные, тональные переходы очень сближены (не думала, что сейчас можно столкнуться с подобным, но выглядит как привет из 90-х).
Следовало использовать офсет для печати, это повысило бы типографские возможности.
Однако сам текст отпечатан чётко, хорошо читается.
Книгу ещё не читала, по содержанию ничего не могу сказать определённого; судя по тому, что пока бегло пролистала, выглядит как обширный исторический экскурс, на первый взгляд достаточно информативный, серьёзный, без лишней воды и не поверхностный.
Заинтересовавшие изображения, думаю, придётся искать в интернете по названиям. Если составить список иллюстраций, то перечень наименований будет весьма обширным (!); что весьма неплохо, учитывая, как мало информации по теме, которая была бы собрана под одной обложкой.
Так что пусть полиграфия и могла бы быть лучше в этом издании, но я не жалею о покупке.
Удобная книга как подробный конспект или справочник, и к тому же недорогая.
Листы чуть сероватые, гладкие и тонкие, но обратная сторона не просвечивает; печать чёткая, читается хорошо.
Есть странные опечатки (редкие и не искажающие смысл, но всё же), например выпадающие предлоги:
с. 327 — ... заимствованное у Гераклита положение [о] циклическом возникновении и уничтожении миров;
или странные окончания:
с. 235 — ... обратили внимание на то, что мышление тождественно самому себе,...
Листы чуть сероватые, гладкие и тонкие, но обратная сторона не просвечивает; печать чёткая, читается хорошо.
Есть странные опечатки (редкие и не искажающие смысл, но всё же), например выпадающие предлоги:
с. 327 — ... заимствованное у Гераклита положение [о] циклическом возникновении и уничтожении миров;
или странные окончания:
с. 235 — ... обратили внимание на то, что мышление тождественно самому себе, неизменн_ым_ по отношению к изменяющимся ощущениям.
Вероятно, причина в том, что что-то переставлялось в процессе редактирования.
Верхние колонтитулы местами не соответствуют действительным подразделам (напр.: с.231 Эпикур вместо Стоицизм, 327 Прокл Диадох вместо Заключение), обычно они перескакивают с предшествующих подразделов.
Мне эти недочёты не мешают, их не так много и при желании можно просто пройтись по ним с карандашом.
В остальном книга содержательна и хорошо структурирована: даётся последовательное описание школ, которые подразделяются на персоналии (каждая включает краткий биографический очерк, разбор основных положений учения, цитаты), также есть предисловие (с таблицей хронологической периодизации и перечислением представителей соответствующих направлений), заключение и список литературы; так что ценное в ней перевешивает.
Мне очень нравится эта серия альбомов за содержательность и богатую подборку иллюстраций с подробными комментариями.
Вполне довольна и этим альбомом.
Отмечу, однако, одну только странность в оформлении суперобложки: на неё вынесена цитата, принадлежащая Валентину Серову (1865-1911): "В нынешнем веке пишут все тяжелое, ничего отрадного. Я хочу, хочу отрадного, и буду писать только отрадное." Я хорошо её знаю по биографии В. Серова, она неоднократно мне попадалась в статьях о нём; в...
Вполне довольна и этим альбомом.
Отмечу, однако, одну только странность в оформлении суперобложки: на неё вынесена цитата, принадлежащая Валентину Серову (1865-1911): "В нынешнем веке пишут все тяжелое, ничего отрадного. Я хочу, хочу отрадного, и буду писать только отрадное." Я хорошо её знаю по биографии В. Серова, она неоднократно мне попадалась в статьях о нём; в общем, одна из самых часто упоминаемых; та же цитата -- и на суперобложке альбома "Серов, Жизнь и творчество", выпущенного в этой же серии.
Цитата приведена без подписи -- не знаю, ошибка ли это сборки макета (делали после альбома Серова?) или что-то другое, но вот такая странность.
Во введении даны рекомендации по работе с ширококонечным пером (в качестве примера на фотографиях приведены перья Round hand, особенности работы с ними; добавлю, что в этой технике также можно использовать ручки, которые не нуждаются в постоянной дозаправке в процессе письма, например, Pilot parallel pen или маркеры с плоским наконечником для каллиграфии).
В основной части представлены следующие рукописные шрифты (стили письма или «почерки») _латинского_ алфавита:
• Базовый стиль
•...
В основной части представлены следующие рукописные шрифты (стили письма или «почерки») _латинского_ алфавита:
• Базовый стиль
• Фундаментальный стиль Эдварда Джонстона
• «Устав» — чаще его всё-таки называют «Унциал», поскольку это латинский почерк*
• рунические заглавные буквы
• Готическое письмо:
--> Textura Quadrata
--> Batarde
• «Версаль» (Versals):
--> Roman
--> Lombardic
• Курсив (Italic)
• Гротеск (Sans Serif)
• Roman;
• Chancery cursive
• варианты начертания цифр
• Современная каллиграфия:
--> Zenful
--> Латинский стиль
--> Libretto
___
* — книга переводная с английского, кириллических шрифтов в ней нет!
Что особенно ценно: стили представлены с последовательностью нанесения штрихов (дуктов) при написании каждой буквы, это важно при освоении почерка.
Книга хороша представленной подборкой шрифтов, но её следовало бы озаглавить не словом «леттеринг», а дать ей более точное название — «каллиграфия ширококонечным пером».
Из-за названия, не соответствующего содержанию, будут отрицательные отзывы.
Леттеринг это в большей степени рисование букв, соверменные вариации шрифтов.
Каллиграфия — это почерки, в основном исторические, если речь не идёт о современной каллиграфии.
По итогу я довольна покупкой:
- отличное качество печати;
- плотная белая бумага, не просвечивает;
- приятное издание, удобно взять с собой (в отличие от более объёмных книг по каллиграфии альбомного формата);
- хороший сборник основных латинских почерков для широкого пера за эту цену.
--
UPD:
Есть также издание этой книги в большом формате и с более насыщенным содержанием — https://www.labirint.ru/books/629303/
Несмотря на название Thelema, ассоциируемое с Таро Тота А. Кроули, структура колоды принадлежит к традиции А.Э. Уэйта: в старших арканах — VIII.Сила и XI.Справедливость; карты Двора — Паж, Рыцарь, Королева, Король.
В отличие от Универсального ключа, который точно повторял образы по Уэйту, образный ряд карт колоды Thelema базируется на рисунках колоды А.Э. Уэйта, но трактует их свободнее, иногда с привлечением некоторых идей из Таро Тота; например, на карте XIX.Солнце изображены два ребенка —...
В отличие от Универсального ключа, который точно повторял образы по Уэйту, образный ряд карт колоды Thelema базируется на рисунках колоды А.Э. Уэйта, но трактует их свободнее, иногда с привлечением некоторых идей из Таро Тота; например, на карте XIX.Солнце изображены два ребенка — как в иконографии Таро Тота А. Кроули, XI.Справедливость визуально напоминает VIII.Равновесие из Таро Тота, но имеет порядковый номер по Уэйту; ключевые же для Таро Тота карты VI.Влюбленные, VIII.Сила, XIV.Умеренность, XX.Суд — здесь полностью соответствуют Уэйту.
Особо стоит отметить, что в этой колоде происходит замещение некоторых мужских персонажей на женские — например, на картах 0.Дуркак, XIV.Умеренность, 2, 3, 7 Жезлов, 4, 5, 7, 9 Кубков, 10 Мечей, 3, 4, 7, 8 Пентаклей.
О рубашке.
На рубашке изображена Уникурсальная гексаграмма, такое же изображение есть на дополнительной карте в Таро Тота (см. фото). Углы Уникурсальной гексаграммы соответствуют расположению планет на Древе жизни, цвета на карте из Таро Тота (на фото справа) подсказывают, где какая планета: Марс-красный, Юпитер-синий, Солнце-центр-желтый, Венера-зеленый, Меркурий-оранжевый, Луна-фиолетовый, Сатурн-верхний угол.
Технические моменты:
• Колода произведена в Италии.
• Коробка крепкая, аккуратно проклеена.
• Красочная колода, выполненная в технике фотоколлажа; карты глянцевые; изображения на всю карту, без рамки, подписи названий карт внизу на английском языке.
• Благодаря предыдущим отзывам была готова к тому, что вырубка карт далека от прежних стандартов LoScarabeo, и подтверждаю — да, к сожалению, это правда; но меня это не остановило, колода мне нравится :)
Это известная работа по истории философии, написана просто и интересно.
Очень хорошее издание: белая бумага, четкий удобный шрифт, хороший переплёт.
Подробное оглавление в конце книги.
Комментарии по тексту в сносках внизу страницы, что тоже очень удобно — не нужно ничего перелистывать и искать.
Книга полезная, но, на мой взгляд, адресована тем, кто уже знаком с основами соционики. Подход к рассмотрению темы системный (не развлекательный).
Хотя в книге есть вводная часть, посвященная базовым понятиям соционики, вникнуть в них «с нуля» будет сложно, требуется предварительное знакомство с темой.
По содержанию: в книге раскрыты интертипные отношения (т.е. отношения между типами) с учетом гендерных различий, для каждого из попарных сочетаний типов рассмотрены гармоничные и напряженные...
Хотя в книге есть вводная часть, посвященная базовым понятиям соционики, вникнуть в них «с нуля» будет сложно, требуется предварительное знакомство с темой.
По содержанию: в книге раскрыты интертипные отношения (т.е. отношения между типами) с учетом гендерных различий, для каждого из попарных сочетаний типов рассмотрены гармоничные и напряженные аспекты отношений, дана балльная оценка совместимости.
Прилагаю фото подробного содержания разделов книги.
Бумага весьма средняя по качеству, шрифт некрупный, но печать везде чёткая.
Из этой серии я покупала несколько альбомов о зарубежных художниках (в них в основном представлены мелкие ознакомительные иллюстрации). Альбом с работами Серова выгодно отличается в отношении репродукций: мелких здесь нет совсем, практически все по размеру на лист и на разворот, так что по сути это полноценный альбом репродукций. Отдельно представлены графические работы – репродукции также крупные, каждая занимает по листу. Сопроводительный текст более повествовательный в сравнении с текстом в...
Все представленные в альбоме работы принадлежат Серову (кроме одного графического портрета Серова, выполненного Репиным), то есть нет сравнений и параллелей с современниками и предшественниками, как это бывает в некоторых других книгах о художниках.
Единственное «но»: не все идеально, есть темноватые репродукции (в других книгах серии это тоже случалось); в качестве примера такой репродукции – на фото видно, что сильно затемнен пейзаж «Заросший пруд» (для сравнения взяла альбом из серии «Художник в Третьяковской галерее», на фото с пейзажем он внизу); портреты на фото скорее адекватны по цвету, но в альбоме есть и несколько портретов с затемненной цветопередачей – впрочем, их не большинство, поэтому в целом покупкой довольна, присматриваюсь к альбому Шишкина :)
Замечательная книга, и к тому же – спасибо «Азбуке» – хорошо издана: книга отпечатана четким шрифтом на белой офсетной бумаге (что обрадовало при получении заказа, потому что описание книги на сайте подготовило меня к тому, что бумага будет газетная); обложка с частичной лакировкой; имя автора и название книги на корешке отпечатаны серебристым шрифтом.
Колода карт «Марсельское таро» – 78 карт (22 старших + 56 младших арканов) с инструкцией.
В основу изображений карт колоды легли гравюры Николя Конвера, созданные мастером в 1760-61 гг.
Исходные рисунки гравюр дополнены рамкой, серым градиентом и подписями с названиями карт, размещенными в нижем поле карты.
Очень довольна покупкой, давно хотела иметь подобный сборник, но в основном попадались отдельные издания в мягких переплетах с притчами христианской либо буддийской традиции.
В эту книгу включены собрания притч индуистской, буддийской, даосской, дзен-буддийской, иудейской, христианской и суфийской традиций, а также истории о Мулле Насреддине. Текстам притч каждой из перечисленных традиций предшествуют вступления на нескольких страницах, раскрывающие исторические и религиозно-философские...
В эту книгу включены собрания притч индуистской, буддийской, даосской, дзен-буддийской, иудейской, христианской и суфийской традиций, а также истории о Мулле Насреддине. Текстам притч каждой из перечисленных традиций предшествуют вступления на нескольких страницах, раскрывающие исторические и религиозно-философские особенности каждой из культур.
Притч в книге действительно очень много, оглавление занимает в конце книги 14 страниц - все притчи поименно указаны в оглавлении, и это очень удобно при поиске нужной истории.
Об издании: очень белая бумага, листы не толстые, но текст не просвечивает, шрифт четкий и удобный для чтения.
Фото издания уже приведено в предыдущей рецензии, ограничусь описанием: листы белые, четкая печать, шрифт "Школьный", удобный для чтения, как и во всей серии "Школьной библиотеки".
Издание содержит вступительную статью и примечания к тексту.
Содержание:
Ю.Манн "Открыть человека в человеке" - с.5
Бедные люди - с.23
Примечания - с. 174
О содержании книги сказано достаточно в других рецензиях. Приведу фото нескольких страниц альбома и напомню, что художественное жизнеописание пути этого замечательного художника сделано в книге Лиона Фейхтвангера "Гойя, или тяжкий путь познания".
Очень довольна покупкой, согласна с автором предыдущей рецензии. Качество печати прекрасное, много информации и иллюстраций. Большие сложные композиции с множеством фигур показаны целиком, а также схематично - с указанием изображенных фигур, и фрагментарно, чтобы показать детали. Очень удачное издание.
Интересная книга, единственный момент - обещанных во введении иллюстраций она не содержит (насколько я помню, эта серия издается без иллюстраций по тексту). Картинки можно увидеть, набрав в поисковике "MS Ferguson 17" - название рукописи, указанное в предисловии.
Великолепное переиздание уже выходившей в серии "Шедевры графики" книги с произведениями Обри Бердслея. По наполнению новое издание полностью воспроизводит предыдущее, зато на порядок превосходит его по качеству печати - в "Шедеврах графики" качество бумаги убивало впечатление от некоторых рисунков. Если издавать Бердслея, то только в таком же изысканном и рафинированном виде, как и его рисунки, и в новом издании, представленном на этой странице, качество полиграфии и...
Книга издана в лучших традициях изданий для школьников: крупный, удобный для чтения шрифт (для меня, правда, уже непривычный - привыкла к более мелкому). Бумага белая, аккуратный переплет.
Книга содержит Комментарии (толкование малоупотребимых на сегодняшний день слов) и Приложение - отрывок из статьи М.Горького "Беседы о ремесле".
Весьма подробное и толковое руководство по Adobe Photoshop CS3. Иформация подана удобно (оглавление см.на фото). Я посещала курсы по этому редактору, но в режиме реального времени не всю информацию удается законспектировать так подробно, как того хотелось бы. Здесь я нашла все то, что проходила на курсах, а также многое нужное и полезное, чему на курсах не было уделено достаточно внимания. Довольна книгой, очень хороший справочник. Отсутствие цветных фотографий, которое поднимает в разы цену...
Хорошо проработанная методика подачи материала. Практические советы ведут читателя действительно "с нуля", с самых азов - от самого первого шага (и, возможно, самого важного), такого как грамотный выбор бумаги, кистей и красок, через широкий выбор подробно разобранных приемов с указанием распространенных ошибок начинающих, и до последнего штриха на готовой работе.
Полиграфия хорошего качества, на плотной бумаге.
"Дневник писателя" - это квинтэссенция философских и политических исканий великого русского писателя Ф.М.Достоевского. "Дневник писателя" вобрал в себя самый разнообразный материал: политические статьи, судебные очерки, исторические размышления, судебные заметки, литературную критику, автобиографическую прозу.
Содержательный текст и многочисленные иллюстрации знакомят нас с этапами творческого и жизненного пути М. Врубеля. Весьма достойное издание, стоящее пополнение для домашней библиотеки.
Статьи альбома содержат много интересной информации и в сочетании с репродукциями, сопровождающими текст, знакомят нас с многогранным творческим наследием В.М. Васнецова, позволяя лучше понять сюжеты знакомых картин, а также узнать о менее известных, но не менее прекрасных работах мастера.
Роман Галины Щербаковой "Вам и не снилось..." в начале 80-х стал бестселлером. Снятый по нему фильм, написанная пьеса в течение нескольких лет не сходили с экранов и сцен всей страны.
P.S.: Наверное, не многие знают о том, что книга имеет продолжение: "Вам и не снилось... Пятнадцать лет спустя" - книга, написанноая не Галиной Щербаковой, а ее дочерью, Екатериной Клим-Щербаковой. Но в продаже этой книги, похоже, нет нигде..
Это одно из наиболее ранних произведений Алексея Иванова. Книга с достаточно тяжелым сюжетом; несмотря на то, что сам текст читать легко и интересно, легкий слог не делает легким чтение благодаря содержанию повествования.
Формат издания удобный, шрифт несколько уменьшенный.
Очень интересный сборник рассказов о привидениях, чтение которого определенно не будет пустой тратой времени.
Известность А.Радклиф и интерес к ее романам в позапрошлом веке были так велики, что ее книгами зачитывалась не только Европа, но и Россия. Известный роман Джейн Остен «Нортенгерское аббатство» был написан как пародия на готические романы. И хотя в наше время найдутся книги пострашней и позагадочней – несомненно то, для современников Радклиф была просто невероятна. И уже в XX веке критика отмечала присущие прозе Радклиф черты, подчеркивая и эстетическую роль страха, и читательского ожидания,...
Работы В.В. Набокова в жанре малой прозы - его рассказы - прославлены значительно меньше, чем его романы. Однако эти произведения великого писателя занимают в его творчестве совершенно особое, самостоятельное место, и каждый из них, по справедливому замечанию критиков, стилистически "выполняет собственные и несколько иные задачи", в сравнении с крупными его произведениями. И если романы писателей традиционно сравнивают с масштабными живописными полотнами, то рассказы, как правило,...
Книга уменьшенного формата, в твердой обложке; удобный для чтения шрифт.
Рассказы сборника "Весна в Фиальте" - блестящий образец относительно позднего периода творчества Набокова, - периода, отмеченного интереснейшими стилистическими особенностями. Здесь набоковская проза снова – впервые за десятилетия – вступает в свою реалистическую фазу – однако в форме уже глубоко зрелой, мудрой, философичной. Иногда в этом реализме проглядываются нотки экспрессионистские, иногда – почти символистские, в целом же "Весна в Фиальте" - своеобразная квинтэссенция...
Книга уменьшенного формата, в твердой обложке, шрифт обычный, удобный для чтения.
Очень удачное издание по оформлению и по качеству: белые страницы, удобный для чтения шрифт, аккуратный переплет.
Фото страниц книги:
Одна из замечательных особенностей книг Ольги Шматовой - то, что в ее курсах пошагово изложен не только непосредственно процесс создания работы, но также в деталях рассказано о всех материалах, необходимых для работы.
Рассмотренные в качестве примера изображения могут показаться простыми, но и суть обучения - двигаться от простого к сложному, уделяя больше внимания процессу и порядку действий.
Рисковала, когда брала книгу, к которой еще не было оставлено ни одного отзыва, - и оказалась очень довольна покупкой.
Книга отпечатана на глянцевой бумаге, с многочисленными цветными иллюстрациями (есть и крупные, и среднего размера, и на четверть листа); шрифт крупный.
Биография художника изложена в хронологическом порядке (подробное содержание см. на фото).
Книга дает возможнось познакомиться с мифами и легендами различных культур, отражающими представления о том, каким будет конец окружающего мира. По тексту цитаты из первоисточников сопровождаются комментариями, необходимыми для лучшего понимания древнего видения мира. Будет интересна всем, кто интересуется мифологией, и особенно сравнением мифологического видения в разных культурных традициях.
Удачным дополнением "Книги о конце мира" будет "Книга о сотворении мира".
В антологию вошли сочинения, посвященные искусству государственного управления, которые стали памятниками политической мысли. На фоне истории они позволяют оценить различия видения роли государя в различные эпохи.
Очень интересная книга, раскрывающая тайны женских портретов кисти великих художников. В порядке по оглавлению это:
Сандро Боттичелли, Леонардо да Винчи, Рафаэль Санти, Тициан Вечеллио, Питер Пауль Рубенс, Хусепе де Рибера, Рембрандт ван Рейн, Антуан Куапель, Жан Этьен Лиотар, Томас Гейнсборо, Ангелика Кауфман, Франсиско Хосе де Гойя, Жак Луи Давид, Жан Огюст Доминик Энгр, Гюстав Курбе, Данте Габриель Россетти, Эдуард Мане, Огюст Ренуар, Берта Моризо, Поль Гоген, Анри Тулуз-Лотрек, Федор...
Сандро Боттичелли, Леонардо да Винчи, Рафаэль Санти, Тициан Вечеллио, Питер Пауль Рубенс, Хусепе де Рибера, Рембрандт ван Рейн, Антуан Куапель, Жан Этьен Лиотар, Томас Гейнсборо, Ангелика Кауфман, Франсиско Хосе де Гойя, Жак Луи Давид, Жан Огюст Доминик Энгр, Гюстав Курбе, Данте Габриель Россетти, Эдуард Мане, Огюст Ренуар, Берта Моризо, Поль Гоген, Анри Тулуз-Лотрек, Федор Рокотов, Дмитрий Левицкий, Орест Кипренский, Петр Соколов, Карл Брюллов, Василий Пукирев, Иван Крамской, Василий Суриков.
Каждому из них посвящена отдельная статья, в деталях раскрывающая истории создания известных шедевров. Иллюстрации на четырех цветных вклейках, отпечатанных на глянцевой бумаге, сопровождаются комментариями.
Я купила книгу для себя, но также она может стать и прекрасным подарком.
Ознакомительное ведение в логику, или логика "с нуля".
Книга состоит из пяти глав и ста занимательных задач с ответами и комментариями.
Первые три главы посвящены формам мышления: понятию, суждению и умозаключению. В четвертой главе идет речь об основных законах логики и их распространенных нарушениях. Пятая глава посвящена условиям и приемам ведения дискуссии.
Примеры, приводимые в книге, призваны показать, что логика - это не сухая премудрость, а вечно молодая наука, полезная и...
Книга состоит из пяти глав и ста занимательных задач с ответами и комментариями.
Первые три главы посвящены формам мышления: понятию, суждению и умозаключению. В четвертой главе идет речь об основных законах логики и их распространенных нарушениях. Пятая глава посвящена условиям и приемам ведения дискуссии.
Примеры, приводимые в книге, призваны показать, что логика - это не сухая премудрость, а вечно молодая наука, полезная и даже интересная.
Подача материала, доступная для человека, впервые решившего что-то узнать о логике, не академичная, но достаточно содержательная и увлекательная для первого знакомства с предметом.
Героиня "Семилетки поиска" - успешная журналистка, увлеченная своей работой. Развод для нее, сорокапятилетней женщины - не трагедия, а возможность открыть новые горизонты в отношениях с близкими - родителями, мужчинами, дочерью. Мне нравятся книги Арбатовой (вне зависимости от того, считать ли их "литературой всерьез" или "литературой настоящего момента"), прочитала с интересом.
Привожу фото первых страниц:
Я "подсела" на книги Марии Арбатовой с первой, прочитанной еще в институте книги "Мне 40 лет..", которая пользовалась огромным успехом и побывала в руках у как минимум половины группы нашего курса.
"Мобильные связи" - сборник прозы, издание среднего качества, но шрифт четкий, удобный для чтения. Привожу примеры страниц:
Привожу изображения страниц с содержанием, цветных вклеек (шесть замечательных репродукций на мелованной бумаге) и суперобложки. В оформлении суперобложки использовались фрагменты работ художников Пьеро ди Козимо, Квентина Массейса и сэра Джона Эверетта Милласа.
Приятно проностальгировала над этим изданием: точно такую книгу, с теми же иллюстрациями читала, когда училась в школе. Только обложка была другая.
В этом издании белая бумага, четкий, удобный для чтения шрифт. Книгу приятно держать в руках.
Интересная книга, в которой рассказывается о свойствах и особенностях зрительного восприятия и о том, как эти свойства применяются в различных областях - от практических до развлекательных. Много примеров, весьма познавательно. Есть цветная вклейка на глянцевой бумаге. Подробное оглавление и примеры страниц см. на фото.
P.S.: Качество издания на "4".
Книга содержит основные сведения по физиологии - все то, что необходимо знать современному человеку о самом себе, подано доступным неспециалисту языком и подробно проиллюстрировано.
Каждый разворот посвящен одному из аспектов функционирования человеческого организма, которые подразделяются на главы согласно содержанию: Системы тела; Пищеварительная и мочевая системы; Репродуктивная система; Кровеносная и лимфатическая системы; Клеточная и химическая структуры;
Чувства; Циклы тела. Также есть...
Каждый разворот посвящен одному из аспектов функционирования человеческого организма, которые подразделяются на главы согласно содержанию: Системы тела; Пищеварительная и мочевая системы; Репродуктивная система; Кровеносная и лимфатическая системы; Клеточная и химическая структуры;
Чувства; Циклы тела. Также есть Введение и терминологический указатель.
Качественное издание на глянцевой бумаге, приятно держать в руках.
Суперобложка повторяет изображение на обложке книги.
В книге "Роза Мира" Д.Андреев излагает свое одноименное религиозно-философское учение, в котором дает представление об иерархическом устройстве мироздания, а также представляет динамическую картину мира в его развитии, в логике смены эпох. Роза Мира - это грядущая всехристианская Церковь, объединяющая религии светлой направленности. Представители христианского духовенства говорят о чуждости доктрины Д.Андреева по отношению к христианству, не в последнюю очередь из-за обилия...
Эта книга - продолжение 12-недельного курса "Путь художника", "продвинутый курс", цель которого - исцелить творческого ребенка и придать ему сил. Творческое возрождение - не интеллектуальный процесс, и в новом курсе обретение внутренней целостности и ключей к творческим дарам достигается через методику "паломничества" - в этот процесс вовлекается "сердце и душа, а не только отточенный ум".
Анн Анселин Шутценбергер - всемирно известный психотерапевт и групповой аналитик, директор психодрамы Института Морено. Она открыла психодраму для Франции и принимала активное участие в создании Международной Ассоциации групповой психотерапии (IAGP), способствуя развитию и распространению этого метода по всему миру.
Цель психодрамы - позволить человеку раскрыть в безопасном окружении свои глубинные чувства, вернув тем самым ему свободу действий и созидательную спонтанность, необходимые для...
Цель психодрамы - позволить человеку раскрыть в безопасном окружении свои глубинные чувства, вернув тем самым ему свободу действий и созидательную спонтанность, необходимые для любой социализации.
Анн Анселин Шутценбергер - почетный профессор университета Ниццы, психотерапевт, психодраматист с мировым именем, одна из самых ярких фигур в современной психотерапии. Ее клинический опыт включает в себя работу с самыми тяжелыми клиентами.
Эта книга - продолжение другой известной работы "Синдром предков".
Великолепная фантасмагория.
Заманивая невероятными приключениями, автор приглашает читателя следовать по лисьей тропке, опираясь на лисью логику и используя особый стратегический прием лисов - трансформацию реальности. Тропка эта ведет к свободе. И на этом пути читателю предстоит встретиться с Карлосом Кастанедой, Ричардом Бахом, Гитлером, Сталиным, учителями, пророками и богами, героями фильмов и литературных произведений. Со страниц книги неизменно звучит призыв: "Читатель, почаще...
Заманивая невероятными приключениями, автор приглашает читателя следовать по лисьей тропке, опираясь на лисью логику и используя особый стратегический прием лисов - трансформацию реальности. Тропка эта ведет к свободе. И на этом пути читателю предстоит встретиться с Карлосом Кастанедой, Ричардом Бахом, Гитлером, Сталиным, учителями, пророками и богами, героями фильмов и литературных произведений. Со страниц книги неизменно звучит призыв: "Читатель, почаще напоминай себе, что ты можешь все. Есть проблемы? Заставь Вселенную вращаться вокруг тебя, и их не станет".
Ну и качество издания "Энигмы", как всегда, на высоте.
Двуязычное издание избранных стихов Гийома Аполлинера представляет как прижизненные, так и посмертные книги стихов французского поэта. Композиция сборника соответствует изданию Аполлинера в "Библиотеке Плеяды": сначала идут стихи из четырех книг, вышедших при жизни поэта ("Бестиарий", "Алкоголи", "Vitam impendere amori", "Каллиграммы"), зетем - из двух посмертных ("Есть", "Печальный часовой"); завершают сборник...
Известные произведения А. Платонова в прекрасном издании: твердый переплет, суперобложка, белая бумага, четкий, удобный для чтения шрифт.
Оформление см. на фото:
Качество полиграфии и издания настолько понравилось, что не удержалась и купила эти два тома на замену изданию 1990-х годов (когда книги печатались на уровне самиздата).
В этом издании бумага белая, четкая печать, оптимальный для чтения размер шрифта.
В первую книгу вошли 3 и 4 тома романа.
Оформление - см. фотографии:
Качество полиграфии и издания настолько понравилось, что не удержалась и купила эти два тома на замену изданию 1990-х годов (когда книги печатались на уровне самиздата).
В этом издании бумага белая, четкая печать, оптимальный для чтения размер шрифта.
В первую книгу вошли 1 и 2 тома романа.
Оформление - см. фотографии:
Прекрасное издание замечательной книги, содержит иллюстрации по тексту (гравюры), также есть вкладка с черно-белыми иллюстрациями на глянцевой бумаге.
Эта книга хороша в качестве исторического экскурса как для начинающих, так и для тех, кто уже работает с Таро, но хотел бы побольше узнать об происхождении этих карт: несомненный плюс книги в том, что история изложена на исторических фактах, без каких-либо мистификаций и домыслов.
Колоды английской школы (Уэйт, Кроули) здесь практически не затрагиваются, внимание автора сосредоточено вокруг Марсельской колоды (см. Главу 2 в Оглавлении на фото).
Значения карт даются на примере Марсельского...
Колоды английской школы (Уэйт, Кроули) здесь практически не затрагиваются, внимание автора сосредоточено вокруг Марсельской колоды (см. Главу 2 в Оглавлении на фото).
Значения карт даются на примере Марсельского Таро, приводятся расклады и примеры толкования.
Из писем К. Петрова-Водкина: "Самое трудное в жизни людей, мне подобных, - это переход через всю ширину жизни... надо было пройти через многое, что люди веками изучали, копили, над чем мучались мыслями, и к этому еще прибавить свое, и всем этим, нахлынувшим, невиданным, может быть, и моими правдами, овладеть и не захлебнуться, и не стать лакеем всего этого, и не разбить в этом что-нибудь ценное, подобно дикарю, впервые увидевшему сложные произведения человеческого ума".
Автобиографическая книга И.Е. Репина охватывает период с 1844 по 1870 год. В конце приводится указатель имен.
Центр и цель произведения — поэтическое раскрытие системы историософских взглядов Мережковского. Идея — главный герой трилогии, а ее становление — сюжетная пружина, и это делает книгу "романом мысли", который стал важной вехой на пути русской и мировой литературы от полифонического (по определению М. Бахтина) романа Достоевского к концептуальному роману XX в.
Сам Мережковский позже так определил центральную мысль произведения и ее эволюцию: «Когда я начинал трилогию <…> мне...
Сам Мережковский позже так определил центральную мысль произведения и ее эволюцию: «Когда я начинал трилогию <…> мне казалось, что существуют две правды: христианство — правда о небе и язычество — правда о земле и в будущем соединении этих двух правд — полнота религиозной истины. Но, кончая, я уже знал, что соединение Христа с Антихристом — кощунственная ложь, что обе правды <…> уже соединены во Христе Иисусе <…> что в Нем Едином — не только совершенная, но и бесконечно совершаемая, бесконечно растущая истина, и не будет иной».
Вторая книга трилогии Роберта Монро о внетелесном опыте.
В этой книге, написанной более десяти лет спустя после выхода "Путешествий вне тела", Роберт Монро рассказывает о продолжении своих исследований в этом направлении, уже на научной основе, в результате которых обнаружились необыкновенно широкие возможности, остающиеся недоступными человеку в обычном состоянии.
Трилогия Роберта Монро, посвященная внетелесному опыту, состоит из следующих книг:
1) «Путешествия вне тела»...
В этой книге, написанной более десяти лет спустя после выхода "Путешествий вне тела", Роберт Монро рассказывает о продолжении своих исследований в этом направлении, уже на научной основе, в результате которых обнаружились необыкновенно широкие возможности, остающиеся недоступными человеку в обычном состоянии.
Трилогия Роберта Монро, посвященная внетелесному опыту, состоит из следующих книг:
1) «Путешествия вне тела» («Journeys out of the body», 1971)
2) «Далёкие путешествия» («Far Journeys», 1985)
3) «Окончательное путешествие» («Ultimate Journey», 1994)
Первая книга трилогии Роберта Монро, ставшая классическим описанием внетелесного опыта (другие термины для описания этого состояния - внетелесные переживания, астральная проекция).
Самопроизвольный выход из физического тела, оказавший на него огромное влияние, заставил его заняться изучением этой проблемы и по мере знакомства с новыми фактами пересмотреть как взгляд на собственную жизнь, так и представления о феномене жизни вообще (до первого своего опыта, произошедшего помимо его воли, Роберт...
Самопроизвольный выход из физического тела, оказавший на него огромное влияние, заставил его заняться изучением этой проблемы и по мере знакомства с новыми фактами пересмотреть как взгляд на собственную жизнь, так и представления о феномене жизни вообще (до первого своего опыта, произошедшего помимо его воли, Роберт Монро придерживался преимущественно материалистических взглядов).
Трилогия Роберта Монро, посвященная внетелесному опыту, состоит из следующих книг:
1) «Путешествия вне тела» («Journeys out of the body», 1971)
2) «Далёкие путешествия» («Far Journeys», 1985)
3) «Окончательное путешествие» («Ultimate Journey», 1994)
Книга-рассуждение, посвященная сложной и многогранной литературной форме, какую собой представляет роман. На мой взгляд, она будет интересна не только писателям, но и тем, кому в литературе интересен не только сюжет и личное впечатление, но также история, внутренние законы произведений, литературные средства, благодаря которым создается тот или иной художественный эффект.
Британский исследователь Джон Карран расшифровал 73 тетради написанных в 1920-1970-х годах черновиков Агаты Кристи.
Обрывочные и зачастую невнятные записки А. Кристи, в которых полноценно могла бы ориентироваться только она сама, комментируются Д.Карраном так подробно, что читатель получает возможность увидеть взаимосвязи ее произведений, проследить творческие идеи в развитии от самого их рождения.
Кроме того, Д.Карран обнаружил в принадлежавшем Агате Кристи особняке Greenway House два...
Обрывочные и зачастую невнятные записки А. Кристи, в которых полноценно могла бы ориентироваться только она сама, комментируются Д.Карраном так подробно, что читатель получает возможность увидеть взаимосвязи ее произведений, проследить творческие идеи в развитии от самого их рождения.
Кроме того, Д.Карран обнаружил в принадлежавшем Агате Кристи особняке Greenway House два неопубликованных рассказа об Эркюле Пуаро в виде набросков в черновиках, которые опубликованы в этом издании в качестве приложения.
Не знаете, что почитать?