Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Четвёртая высота | +127 |
Балерина политотдела | +91 |
Сказки | +86 |
Один день Ивана Денисовича. Матренин двор | +79 |
Динка | +78 |
Книга выглядит дорого, богато;) но иллюстрации просто ужасны. Ну есть же Бенуа, Фаворский, Герасимов... вот там действительно историческая достоверность. А если надо цветные - А.Иткин. Сэкономили на авторских правах? так книга все равно дорогая. Ни художественной, ни исторической достоверности в оформлении нет.
Мудрость - это полезно, но тайн тоже иногда хочется.
Книга, конечно, хороша. И автор, и переводы, и рисунки, и оформление.
Но, уважаемое издательство, вы ее недавно издавали, а мы покупали - в другой серии.
И, пока мы в той серии ждали продолжения, вы в другой, этой, серии переиздаете ту же книгу.
А можно все-таки закончить ту серию, а потом мы переключимся на эту?
Скучно книжечке в шкафчике. Автор не так много написал, чтобы собирать вразнобой, 2 книги - считай, ПСС.
Похоже, это единственное издание за последнее время, где есть "Военная тайна".
Издатели боятся печатать эту повесть?
Издание скромное, но симпатичное, и подборка произведений хорошая, поэтому - высший балл.
Вот думаю, читать ли… И удивляют отрицательные рецензии. Граждане, а что может написать религиозный человек о романе, в котором Иешуа говорит: «Решительно ничего из того, что там записано, я не говорил. Я его умолял: сожги ты бога ради свой пергамент! Но он вырвал его у меня из рук и убежал»? Это ж посягательство на основы - на Евангелие. А в эпилоге – «казнь, которой не было». И т.д.
Можно долго разбирать персонажей романа, они все колоритны и неоднозначны и, действительно, положительных...
Можно долго разбирать персонажей романа, они все колоритны и неоднозначны и, действительно, положительных среди них нет. Почему? Потому что все они нужны для подтверждения главной мысли о главном герое, которого никто «в упор не видит». А он есть, это единственный «сквозной» герой - действующий в обеих частях романа, ершалаимской и московской. И этот герой в обеих частях действует одинаково: завидует, предает, прелюбодействует, поступает вопреки собственной сове и любит деньги. Это люди… «обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних...», но «но ведь это ВСЕГДА БЫЛО...»
Всегда. На заре христианства и сейчас, и ничего не меняется. Роман полон смыслов, но в целом МиМ – это ретроспектива, от зарождения христианства до наших (на момент написания, впрочем, и сейчас то же самое) дней. Две тысячи лет, за которые христианство ничего изменило и всё осталось, как было всегда. «Мастер и Маргарита» – это приговор.
Впрочем, подобное можно написать про любую религию.
И, если автор действительно умен, он не может этого не заметить в книге. Но, поскольку религиозен, он не сможет это написать.
Уважаемые рецензенты!
Прежде, чем обвинять "советское воспитание" 80-90-х или каких там годов, ознакомьтесь, пожалуйста, с биографией папы-автора. Он 1914 года рождения, т.е. его детство и, соответственно, действо в книге - это 1920-е годы. 100 лет, век назад. И к "80-90-м" автор просто уже умер (в 1971г.).
Да, книга написана в 1960-х, но уже взрослым папой, а пишет-то он о том времени, когда был ребенком.
И воспитывавшие его родители выросли и были воспитаны в...
Прежде, чем обвинять "советское воспитание" 80-90-х или каких там годов, ознакомьтесь, пожалуйста, с биографией папы-автора. Он 1914 года рождения, т.е. его детство и, соответственно, действо в книге - это 1920-е годы. 100 лет, век назад. И к "80-90-м" автор просто уже умер (в 1971г.).
Да, книга написана в 1960-х, но уже взрослым папой, а пишет-то он о том времени, когда был ребенком.
И воспитывавшие его родители выросли и были воспитаны в Российской империи, и вряд ли несколько лет после 1917г. успели сильно на них повлиять. Причем они были именно воспитаны, т.к. семья, судя по книге, была не бедной, не из простонародья - няня и т.д.
И что вас удивляет? Физические наказания в РИ были в порядке вещей, взрослых-то пороли, а уж детей... Вспомните хоть "Черную курицу". Картина "Порка" - 1880 год, как раз примерно когда родители маленького папы родились, и на картине - дворянская семья. Да, в гимназиях порку во 2-й половине 19в. отменили, но зато практиковались стояние коленями на сухом горохе, стояние в углу, битье линейкой по вытянутым пальцам, ношение «дурацкого колпака», карцер и «оставление без обеда» - может, не столь больные, но унизительные наказания. Это была норма. Крестьян пороли вовсю и детей, и взрослых, Пушкин порол детей, Николай 1 писал, что и ему от учителя доставалось тростником, в русской армии пороли до самой Первой мировой.
С животными тоже не церемонились, Николай 2 этих кошек сколько перестрелял.
Так что не удивляйтесь и не возмущайтесь. В русской литературе это многажды описано. Да и везде времена были гораздо суровее.
А советское воспитание как раз было против физического наказания детей, смотрите плакаты 1920-1930-х "Не бей ребенка", "Долой избиение детей".
Но трудно за несколько лет, да даже и за 70, изменить то, что сформировалось за тысячелетие.
Уважаемый Лабиринт, у вас в качестве автора указан не тот Симонов - К.В. вместо К.М. Надо бы поправить) А книга хорошая. Полиграфию и иллюстрации не оцениваю, т.к. еще не покупала.
Очень нужное чтение, особенно для тех, кто интересуется Россией, которую мы потеряли.
И снова роман актуален, снова вечный наш вопрос без ответа. Та первая русская интеллигенция задала этот вопрос полтора века назад, но... сейчас и роман-то мало кто читает. А читать надо, особенно в таком издании - на офсете и с иллюстрациями замечательного В.Панова.
А что сократили, интересно? "Советский Союз" и "коммунист"?
Если про "красный террор" нам прожужжали все уши, то тема террора белого освещается крайне редко. А ведь это тоже наша история, реальная, а не сказочно-лубочная. Есть ведь и нейтральные свидетельства (по ссылке).
В тему этой и других книг автора, к большому сожалению, хорошо ложится горьковское "Кто более жесток: белые или красные? Вероятно — одинаково, ведь и те, и другие — русские". Больно. Страшно. И понятно, что дело не в Гражданской, она - следствие; корни надо...
В тему этой и других книг автора, к большому сожалению, хорошо ложится горьковское "Кто более жесток: белые или красные? Вероятно — одинаково, ведь и те, и другие — русские". Больно. Страшно. И понятно, что дело не в Гражданской, она - следствие; корни надо искать гораздо глубже. Надо, потому что пока мы не поймем, кто мы, мы так и не будем знать, что делать.
Редкая книга, всего лишь однажды изданная на русском. Новый перевод, новые иллюстрации, старая, как мир, история - о доброте, милосердии и дружбе, которым есть место даже в изнаночном, "другом" Париже.
Очень странная аннотация. Какие еще «трактовки тех, кто считает это произведение гимном темным силам»? Ведь сам автор называл его «романом о дьяволе», и так же писала о нем жена Булгакова в своих дневниках.
Что же касается Москвы начала 20 века, то, по утверждению второй жены автора, толчком к написанию им первоначального варианта «романа о дьяволе» послужила повесть Чаянова «Венедиктов, или Достопамятные события жизни моей» о Москве начала 19 века. А имя «Иешуа Ганоцри» взято из...
Что же касается Москвы начала 20 века, то, по утверждению второй жены автора, толчком к написанию им первоначального варианта «романа о дьяволе» послужила повесть Чаянова «Венедиктов, или Достопамятные события жизни моей» о Москве начала 19 века. А имя «Иешуа Ганоцри» взято из атеистической пьесы С.Чевкина. Отношение же власти к церкови Булгакова вряд ли сильно волновали, он был скорее антиклерикалом, в церковь не ходил, по его просьбе хоронили его без отпевания, и в первой редакции «МиМ» был забавный персонаж отец Аркадий, который распродавал в церкви с аукциона культовые предметы. Да и в «Белой гвардии» есть показательные фразы о попах. Но своя точка зрения на христианство у Булгакова была, ее-то он и отразил в книге.
И в «МиМ» показана только малая часть московской жизни – та, которая касалась самого Булгакова, литературная и театральная Москва. Это – история РАПП, история страшная и с далеко, до наших дней, идущими последствиями, о которой неохотно вспоминают литераторы сейчас. Однако именно РАППовские деятели послужили прототипами «литературных» персонажей «МиМ», от этих "творческих интеллигентов" страдал и сам Булгаков, и многие другие, их-то он и вывел в романе, отомстив им таким литературным образом.
«в такой обстановке темные силы чувствуют себя вольготно». Ну а какие силы чувствовали себя вольготно в Ершалаиме, когда казнили Га-Ноцри? Или Синедрион и Иуда – советские агенты? ;)
Неет… другие силы действовали что 100 лет назад, что 2 тысячелетия назад, что в Москве, что в Ершалаиме, и Булгаков на эти силы указал явно. И главный герой там – не Иешуа, не Пилат, не Воланд и не Мастер, и только этот герой (подсказка - во множественном числе) присутствует в обеих временных частях. Но не буду спойлерить – книгу надо читать, и перечитывать, и каждый раз открывать в ней новое. Ведь она о добре и зле, о любви и ненависти, о верности и предательстве, о главной страсти и главном пороке человечества. И каждый найдет там себя.
Поскольку здесь обсуждается книга, книгу я и попытаюсь реабилитировать.
Для Мамонтовой Екатерины Александровны
З.Вырикову и О.Лядскую арестовали уж никак не из-за книги: обе были арестованы сразу после освобождения Краснодона, задолго ДО того, как книга была написана, на основании показаний матерей трех подпольщиц.
Краснодон освободили в феврале 1943, книгу печатали в «Комсомольской правде» и журнале «Знамя» с февраля 1945 по март 1946 года, а эпизоды с предательством появились в конце...
Для Мамонтовой Екатерины Александровны
З.Вырикову и О.Лядскую арестовали уж никак не из-за книги: обе были арестованы сразу после освобождения Краснодона, задолго ДО того, как книга была написана, на основании показаний матерей трех подпольщиц.
Краснодон освободили в феврале 1943, книгу печатали в «Комсомольской правде» и журнале «Знамя» с февраля 1945 по март 1946 года, а эпизоды с предательством появились в конце 1945 года и отражали ситуацию, которую увидел автор в 1943. Увидел, услышал, а не узнал из материалов следствия. Вырикова же по результатам следствия уже в 1944 была освобождена, в лагере не была.
Все же, заявляя об исторических событиях, надо как-то сверяться с хронологией.
На мнение же В.И.Борц, к сожалению, опираться нельзя – она его слишком много раз меняла.
Да, книга в качестве источника данных небезупречна, но она на это и не претендует – это художественное произведение. Но ничего лучшего никто не написал и уже не напишет.
В истории «Молодой гвардии» многое неясно до сих пор. Много было исследований и расследований, много статей напечатано, разной степени сенсационности, очень часто противоречивых, но полной картины так и нет - слишком многое там "со слов очевидцев".
Главное же в книге есть – Подвиг, великий, немыслимый (а многие подпольщики были почти дети, и было там всё еще страшней, чем в книге), о котором помнить и нам, и потомкам, и для этого – читать эту книгу.
Читателям «Одного дня» на заметку:
Если бы действие происходило в наше время (и практически в любой стране), то за те же действия главный герой был бы осужден на еще больший срок, а сам автор – на меньший, но надо учитывать, что тогда действовали законы военного времени. А вот в РИ автору присудили бы тот же срок, но каторги, а не «шарашки», где, по воспоминаниям Н. Решетовской: «В обеденный перерыв Саня валяется во дворе на травке или спит в общежитии. Утром и вечером гуляет под липами. А в...
Если бы действие происходило в наше время (и практически в любой стране), то за те же действия главный герой был бы осужден на еще больший срок, а сам автор – на меньший, но надо учитывать, что тогда действовали законы военного времени. А вот в РИ автору присудили бы тот же срок, но каторги, а не «шарашки», где, по воспоминаниям Н. Решетовской: «В обеденный перерыв Саня валяется во дворе на травке или спит в общежитии. Утром и вечером гуляет под липами. А в выходные дни проводит на воздухе 3-4 часа, играет в волейбол».
Фото, с которого перерисована картинка со сценой обыска – постановочное, сделано после выхода из лагеря (по свидетельству жены автора).
В «Архипелаге» автор пишет, что сам лично он никаких ужасов ГУЛага не наблюдал и пыток, голода и непосильной работы не испытывал.
Поэтому «Один день» нельзя считать документальным произведением, а лишь беллетристикой.
Трудно найти произведение, изображающее русскую деревню мрачнее, чем «Матренин двор». Отвращение и презрение автора к деревенскому быту, к деревенским людям чувствуется в каждом эпизоде.
Действующие лица (кроме ГГ, естественно): глухонемой пастух, портной-горбун, хромой племянник, «широколицая, грубая, чёрный старик, старая колченогая кошка…
Звуки деревни: шорох тараканов, шуршание мышей, скрип ворот, рычание трактора, хрип тракториста, трактор орёт, мыши пищат и стонут...
Запах...
Действующие лица (кроме ГГ, естественно): глухонемой пастух, портной-горбун, хромой племянник, «широколицая, грубая, чёрный старик, старая колченогая кошка…
Звуки деревни: шорох тараканов, шуршание мышей, скрип ворот, рычание трактора, хрип тракториста, трактор орёт, мыши пищат и стонут...
Запах деревенского мира - самогонный смрад.
Цвета - тёмный, серо-деревянный, бурый, грязно-белый.
В общем, серость, уныние и беспросветная тоска.
Твардовский, выросший в деревне, сказал автору: «Уж до такой степени у вас деревня с непарадной стороны... Ну, хоть бы один заходик с парадной... Все вокруг — дегенераты, вурдалаки».
А язык? Эти надуманные, кондово-сермяжные словечки - « умемши», «утрафишь?»
Право слово, если кому-то хочется почитать гадости про простой русский народ, то лучше читать дневники Бунина – там хоть язык хороший))
Можете кидаться чем угодно, но иллюстрации не подходят книге совершенно. Мало того, что мрачные, но лица... все какие-то статичные, профили все одинаковые... Этой книге, вообще Шефнеру, надо что-то более тонкое, живое, нервное...
Нет, ну что ж это такое?! Вижу книгу, радуюсь, что наконец-то переиздали "Четвертую высоту" как надо. Но, думаю. можно пропустить, ведь есть та самая из детства. И пожалуйста - "некоторые фото публикуются впервые". Действительно, впервые, я ведь те, что в старой книге, наизусть знаю.
Придется брать))
Купила, читаю. Очень сильная вещь, очень. Чувствуется, что автором всё через себя пропущено.
Там, в блокаде, и мои остались... Кажется, перечитала о блокаде всё - а про эту книгу даже и не знала. Оказывается, она была издана небольшим тиражом, и у букинистов сейчас - редкая и дорогая.
Книга переведена на японский язык и, пишут, в Японии входит в список обязательного чтения для школьников. А у нас почему-то нет(
Спасибо, "Речь", что вернула нам это замечательное, жесткое в...
Там, в блокаде, и мои остались... Кажется, перечитала о блокаде всё - а про эту книгу даже и не знала. Оказывается, она была издана небольшим тиражом, и у букинистов сейчас - редкая и дорогая.
Книга переведена на японский язык и, пишут, в Японии входит в список обязательного чтения для школьников. А у нас почему-то нет(
Спасибо, "Речь", что вернула нам это замечательное, жесткое в описании тех событий и такое человечное произведение.
И ждём продолжения. Ну пожалуйста!)
Мемуары известные, вот только архивные документы, выложенные на официальных сайтах, опровергают многое из того, что навспоминал автор.
Книга для тех, кто не «за», и не «против», но хочет узнать и понять.
Достаточно нейтрально поданная краткая информация, всё по делу, есть архивные документы, статистика. И в основном не о личности, а именно об Эпохе, хотя и биография Сталина приведена.
Итоги пятилеток (честно – сейчас это кажется фантастикой), правительственные документы Великой Отечественной войны (хронология), постановления Совнарокома и ЦК ВКП(б), воспоминания современников, оценка личности Сталина политиками,...
Достаточно нейтрально поданная краткая информация, всё по делу, есть архивные документы, статистика. И в основном не о личности, а именно об Эпохе, хотя и биография Сталина приведена.
Итоги пятилеток (честно – сейчас это кажется фантастикой), правительственные документы Великой Отечественной войны (хронология), постановления Совнарокома и ЦК ВКП(б), воспоминания современников, оценка личности Сталина политиками, советские плакаты (немного), «мифология» - песни, анекдоты.
Да, всего понемногу, но то время одной книгой не охватишь. Да и понаписано стооолько, что сложно разобраться, где история, где пропаганда, а где контрпропаганда. А здесь – конкретика: цифры, факты, документы.
А дальше – думать самим…
Самое издание добротное, сдержанное, белый офсет, хорошая печать.
Есть еще одно издание, с применением более качественных материалов:
https://www.labirint.ru/books/418612/
Вот! Это правильное издание и правильными иллюстрациями! Веселая и умная книжка, которая нравится и двоечникам, и отличникам. Долго же пришлось ждать такого переиздания. Рисунки - самое то!
Вот это непропорционально-рахитичное существо - Белка?!
При всей моей любви к книгам В.Крапивина, эту книгу пропущу (впервые; всё, что до нее вышло - купила).
К счастью, эта книга есть старая, хоть и на "газетке" без рисунков, но "лучше никак, чем как попало".
«Динка» В.Осеевой – книга во многом автобиографична, к тому же – свидетельство времени.
Не нравится про революцию – не читайте, есть множество других книг о том времени, та же Чарская. Книг про дружбу тоже предостаточно.
Родителям – не бойтесь, «Динка» не повлияет на ваших детей идеологически. Проверено – мои читали и «Динку», и продолжение, и много чего еще, и «Неуловимых» с восторгом смотрели. Да, дети многого не понимают – начиная с «сусеков» из «Колобка». И тут уже дело родителей –...
Не нравится про революцию – не читайте, есть множество других книг о том времени, та же Чарская. Книг про дружбу тоже предостаточно.
Родителям – не бойтесь, «Динка» не повлияет на ваших детей идеологически. Проверено – мои читали и «Динку», и продолжение, и много чего еще, и «Неуловимых» с восторгом смотрели. Да, дети многого не понимают – начиная с «сусеков» из «Колобка». И тут уже дело родителей – повторюсь, не издательств – решать: что, как и в каком ключе объяснять. И идеология детей не волнует – у них все просто: «Динка (Петя и Гаврик, Гаврош, Джек-Соломинка) хорошие, а те, кто их обижает (не важно, кто именно) – плохие». Размышления об идеологии если и начнутся, то гораздо позже возраста прочтения Динки.
Очень интересны отзывы прочитавших данный дайджест – что получилось из этого дистиллята отрывков из обрывков))
Про кошмарные картинки вырвиглазных цветов уж и не говорю… Ну не было во времена натуральных тканей и натуральных красителей одежды «кислотных» расцветок!
Видимо, действо этой неДинки происходит вообще вне времени и пространства.
Ностальгиииия… читаешь – как перестроечный «Огонек» листаешь. «Эта страна…», «наша генетически-рабская душа..», «если Запад нам не поможет…», «при Сталине Даль был запрещен» («Толковый словарь» издан в 1935, репринт издания 1880г.), «несчастный народ», - вся квинтэссенция перестроечной пропаганды вкупе со множеством баек, слухов и «инсайдов» об исторических личностях, приправленными цитатами из Троцкого etc. в одном томе. Так что если нужно понять, чем кормили страну «властители дум» 30 лет...
Какой разноплановый автор. Ну на любые темы пишет, ну во всем разбирается)
Это может означать только одно: всего понемногу и ничего толком.
Хотелось бы, чтобы познавательную литературу, даже детскую, писали специалисты. "Верхушек" из интернета мы и сами нахватать можем.
Вот! вот как нужно издавать книги! в том числе и фантастику, и фэнтэзи. На хорошей бумаге, с отличными иллюстрациями, с красивой обложкой.
Приятно держать в руках, приятно читать - черно-белые рисунки не перебивают, а дополняют текст.
Дочь все спрашивает - а "Непоседу" не издали еще в таком же оформлении? ждём))
"Гуляла вьюга по Москве" - редкость редчайшая, напечатанная единожды полвека назад, и очень красивая! И там совсем другой Кабаков! Могу ошибаться, но, кажется, в таком стиле он только это стихотворение и проиллюстрировал.
Замечательно, что это теперь прочитают и увидят и современные дети. Поздравляю всех))
Наконец-то сборник Андерсена с иллюстрациями Панова!
Вот вроде рисунки скромные, неброские, но запоминающиеся и очень информативные.
Художник Владимир Петрович Панов (1937-2007) - заслуженный художник России, руководитель мастерской книжного искусства, профессор МГАХИ имени Сурикова.
Вот как он писал о годах учебы: «Борис Александрович Дехтерев приучал нас к точности в деталях. Иногда одну иллюстрацию рисовали целый семестр! Зато надо было досконально изучить текст, обстановку тех времен,...
Вот вроде рисунки скромные, неброские, но запоминающиеся и очень информативные.
Художник Владимир Петрович Панов (1937-2007) - заслуженный художник России, руководитель мастерской книжного искусства, профессор МГАХИ имени Сурикова.
Вот как он писал о годах учебы: «Борис Александрович Дехтерев приучал нас к точности в деталях. Иногда одну иллюстрацию рисовали целый семестр! Зато надо было досконально изучить текст, обстановку тех времен, все предметы обихода, о которых упоминает автор».
И это чувствуется)) Каждый рисунок в этой книге – эпизод из Сказки, изображенный очень подробно – туфельки-чулочки, канделябры-зеркала, вплоть до катушки ниток в портняжной мастерской. Рассматривать можно долго)
Нет той красочности, к которой мы привыкли в последнее время? Но ведь и книга не для малышей. 44 сказки – весьма солидный сборник. В общем-то, вполне достаточно для домашней библиотеки.
Издание, видимо, повторяет детлитовскую книгу 1977 года. Переводчики те же, и это хорошо.
В.П.Панов иллюстрировал много – практически всю классику. Мне рисунки к Чехову очень нравятся
Пронзительная светлая и печальная повесть, основанная на реальных событиях.
Аркадий Ефимович Oбрант ( 1906 — 1974) — советский балетмейстер и режиссёр, педагог, создатель и руководитель Молодёжного ансамбля танца (1942—1958).
В первые дни войны Обрант ушёл в народное ополчение. В конце первой блокадной зимы, в феврале 1942 года, командир агитвзвода лейтенант Обрант собрал некоторых из своих бывших учеников для пополнения агитвзвода 55-й армии. Хотя подростки были крайне истощены, уже через...
Аркадий Ефимович Oбрант ( 1906 — 1974) — советский балетмейстер и режиссёр, педагог, создатель и руководитель Молодёжного ансамбля танца (1942—1958).
В первые дни войны Обрант ушёл в народное ополчение. В конце первой блокадной зимы, в феврале 1942 года, командир агитвзвода лейтенант Обрант собрал некоторых из своих бывших учеников для пополнения агитвзвода 55-й армии. Хотя подростки были крайне истощены, уже через месяц они дали первый концерт.
После лечения в госпитале из подростков был создан Молодёжный фронтовой ансамбль при политотделе 55-й армии. Первоначально ансамбль состоял из 9 человек, позднее был пополнен до 18.
Мальчики и девочки за те страшные блокадные дни дали около 3 тысяч концертов на фронте и в городе.
«Танцевали в палатках медсанбатов. Не раз случалось, что танцы прерывались и артисты помогали переносить и перевязывать раненых. Надев рюкзаки, набитые костюмами и нехитрым реквизитом, исходили пешком дороги прифронтовой полосы. Ночные концерты в тесных избушках - их давали при свечах. От движения танцоров свечи гасли. Иногда танцевали даже без музыки - на самых передовых участках фронта, где каждый звук легко достигал вражеских укреплений. Тогда не играл аккордеонист, не аплодировали бойцы. Не слышно было стука каблуков - землю застилали сеном. Танцевали и на платформе бронепоезда…»
После окончания войны все участники ансамбля были награждены орденами и медалями.
В 1980 году по повести «Балерина политотдела» был снят фильм «Мы смерти смотрели в лицо». Роль Обранта в ней сыграл Олег Даль.
Малой планете под номером 8471 присвоено имя первого военного балетмейстера – ленинградской звезды по имени Обрант.
Разумеется, у нас есть эта повесть в стареньких сборниках.
Разумеется, я куплю это издание с отличными иллюстрациями.
Спасибо, «Речь».
А где остальные книги???
Теперь два издательства - "Речь" и "Издательство Речь"?
Или Лабиринт что-то напутал?
Зачем автору "Волшебника Изумрудного города" Волкову Александру Мелентьевичу изменили отчество?! ;)
Исправьте, пожалуйста))
Уважаемое, любимое издательство!
Переиздайте, пожалуйста, Ваше же издание 2011 года "Два капитана".
Ну как же так: такая книга - и ни одного издания в продаже((( а ее ведь многие ждут. Вот и мне нужно для подарка, но нет((
Другое издательство обещает, но там будет большой, тяжелый "парадный" том, а нужна книга для чтения.
Если будут иллюстрации Глебова - вообще шикарно, но и с Бритвиным хорошо.
Только, пожалуйста, издайте в 2-х томах, чтобы было удобнее читать....
Переиздайте, пожалуйста, Ваше же издание 2011 года "Два капитана".
Ну как же так: такая книга - и ни одного издания в продаже((( а ее ведь многие ждут. Вот и мне нужно для подарка, но нет((
Другое издательство обещает, но там будет большой, тяжелый "парадный" том, а нужна книга для чтения.
Если будут иллюстрации Глебова - вообще шикарно, но и с Бритвиным хорошо.
Только, пожалуйста, издайте в 2-х томах, чтобы было удобнее читать. Мы купим!
Ах, какие пупсики!)))
А иллюстратор, простите, книгу читала?
Похоже, что нет, иначе не появились бы к этой строгой и доброй книге такие слащавые мимимишные картинки.
Как вы думаете, почему в Союзе эта книга никогда не издавалась с иллюстрациями, но всегда - с фото? Ведь хороших иллюстраторов хватало...
Потому что это - мемуары, хоть и от третьего лица. О жизни светлой и трагичной, уж простите за пафос.
Замечательная книга.
И огромнейший диссонанс между текстом и иллюстрациями.
Да, конечно, книга написана давно.
Но это не энциклопедия и не справочник.
У книги, как и у всей серии, другое назначение – пробудить у ребенка любознательность, интерес к космосу (истории, воде и т.д.). Поэтому и такая форма – увлекательно-познавательная.
А уж когда интерес возникнет – тогда к энциклопедиям, справочникам и серьезной литературе.
Только – вот незадача – вся эта новая литература тоже устарела(( ведь буквально на днях открыли 9-ю планету, о которой еще нигде не написано! И...
Но это не энциклопедия и не справочник.
У книги, как и у всей серии, другое назначение – пробудить у ребенка любознательность, интерес к космосу (истории, воде и т.д.). Поэтому и такая форма – увлекательно-познавательная.
А уж когда интерес возникнет – тогда к энциклопедиям, справочникам и серьезной литературе.
Только – вот незадача – вся эта новая литература тоже устарела(( ведь буквально на днях открыли 9-ю планету, о которой еще нигде не написано! И если следовать логике Челлы, то никакие книги о космосе сейчас покупать нельзя, надо подождать годик, пока их исправят и переиздадут. А лучше подождать несколько лет, ведь планета пока еще только вычислена, авторы открытия надеются найти ее телескопом в течение 2-8 лет. Вот тогда и покупать. Если еще чего не откроют))
Что же касается устаревших знаний, то достаточно ребенку сказать, что за прошедшее время люди узнали о космосе много нового, если интересно – вот, читай. И предложить энциклопедии и пр.
Кстати, это сейчас книга позиционируется «для среднего школьного возраста». Ранее серия издавалась издательством «Малыш» (!) для младшего среднего возраста. Детям 7-9 лет вряд ли важно точное количество спутников и вряд ли в таком возрасте сейчас читают Хокинга…
А вот если вы хотите развить любознательность - обязательно покупайте! У всех, кто читал ее в детстве, воспоминания самые превосходные.
Не случайно она такая дорогая редкость у букинистов.
Очень рада, что многолетние усилия по поиску автора и многократные попытки переиздания наконец-то увенчались успехом.
Отзыв дочки:
"Остров сокровищ" Р. Стивенсона я читала очень давно. Но буквально позавчера я забрала из магазина новое издание от "Лабиринт-пресс". И эта рецензия будет не о самом произведении, а о его издании.
...Еще никогда, честное слово, НИКОГДА печатная книга не вызывала у меня такой щенячий восторг!
Я впала в совершенное детство пополам с книголюбской эйфорией, увидев это восхитительное и очень стильное оформление, эти спрятанные почти на каждой странице ништячки...
"Остров Сокровищ" Р. Стивенсона я читала очень давно. Но буквально позавчера я забрала из магазина новое издание от "Лабиринт-пресс". И эта рецензия будет не о самом произведении, а о его издании.
...Еще никогда, честное слово, НИКОГДА печатная книга не вызывала у меня такой щенячий восторг!
Я впала в совершенное детство пополам с книголюбской эйфорией, увидев это восхитительное и очень стильное оформление, эти спрятанные почти на каждой странице ништячки в виде сюрпризов, мини-книжечек, сундучков, корабликов...
Восторг усилился от количества и качества дополнительного и справочного материала, поданного не в виде скучных сносок (привет, серьезная литература!), а в виде увлекательных рисунков, схем, карт, коротких текстов на полях страниц.
Тут тебе и инструкции по завязыванию морских узлов (веревочка прилагается!), и черная метка (2 шт.), и кораблик с обозначениями курса в морских терминах, шикарнейшие иллюстрации, песня Билли Бонса (йо-хо-хо, и бутылка р-р-р-р-рому!), сундучок доктора Ливси, исторические, научные и культурные справки, необходимые для абсолютно полного восприятия книги...
... и ляссе с попугаем Капитаном Флинтом!!!
Издание, которое делает увлекательную историю почти реальной. Почти - потому что для абсолютной реальности мне не хватает машины времени.
Огромное спасибо ребятам из "Лабиринт-пресс" за это чудо! Поверьте, эта книга стоит своих денег!
(У меня только один вопрос: КАК они ее издавали?! Это было, наверное, очень сложно)
Любителям морей и пиратов, сокровищ и приключений я советую: срочно смотрите видео-анонс книги, вы обязательно в нее влюбитесь!
Однозначно эту книгу стоит дать детям, чтобы они полюбили чтение, а не видели в нем занудную обязаловку.
Такое приключение на страницах книги не оставит равнодушным никого, кто хоть немного умеет фантазировать и мечтать!
Ну а я пойду, пожалуй, достану свою тельняшку и отправлюсь в плаванье по книжным морям.
Спасибо издательству за БИСС! ИДМ у нас в семье называют "заполнителем полок и опустошителем кошелька"))
Даже если такие книги есть, то, как правило, это не очень качественные издания "нулевых", и мы их меняем на БИСС.
Но есть вопрос. Есть у нас книга
http://www.labirint.ru/books/198177/
Там, кроме ч/б иллюстраций Мигунова, есть и несколько цветных вклеек (кстати, издание неплохое, но обложка жуткая).
А в книге из БИСС цветных рисунков нет. Это не принципиально,...
Даже если такие книги есть, то, как правило, это не очень качественные издания "нулевых", и мы их меняем на БИСС.
Но есть вопрос. Есть у нас книга
http://www.labirint.ru/books/198177/
Там, кроме ч/б иллюстраций Мигунова, есть и несколько цветных вклеек (кстати, издание неплохое, но обложка жуткая).
А в книге из БИСС цветных рисунков нет. Это не принципиально, т.к. книга не для малышей, но интересно - почему?
А все очень просто... все сказал сам Владислав Петрович:
"Взрослые, утратившие чувство детства, могут
не расходовать деньги на покупку моих книг..."
(В.П. Крапивин)
Полностью согласна с SummerApple.
Добавлю, что меня еще возмутило, что рассказ о школьной форме заканчивается словами, что теперь такую форму можно найти только секс-шопах.
Книга - оскорбление для миллионов людей. живших в СССР. Как бы кто не относился к Советскому Союзу, но это время не выкинешь ни из истории страны, ни из судеб людей.
Помойка - достойное место для этого мерзкого издания. В помойку она и отправилась. Несмотря на цену.
Уверена: эту книгу надо читать всем!
Детям - потому что это чудесная сказка.
И взрослым - обязательно - чтобы оглянуться, подумать, и, может быть, что-то изменить в своей жизни.
Вот немного цитат.
"Все чаще теперь случалось, что дети приносили с собой различные игрушки, с которыми нельзя было по-настоящему играть. ...Все это были, конечно, очень дорогие игрушки...Дети сидели иногда часами, плененные и вместе с тем скучающие, и смотрели, как такая штука ковыляет, тарахтит или летает...
Детям - потому что это чудесная сказка.
И взрослым - обязательно - чтобы оглянуться, подумать, и, может быть, что-то изменить в своей жизни.
Вот немного цитат.
"Все чаще теперь случалось, что дети приносили с собой различные игрушки, с которыми нельзя было по-настоящему играть. ...Все это были, конечно, очень дорогие игрушки...Дети сидели иногда часами, плененные и вместе с тем скучающие, и смотрели, как такая штука ковыляет, тарахтит или летает вокруг палки на шнуре, – но сами ничего интересного придумать не могли."
"Меня родители очень даже любят. Они же не виноваты, что у них нету времени. Так уж получилось. Зато они подарили мне вот этот транзистор. Знаете, какой он дорогой. Значит, они меня любят!"
Это что-то напоминает, не правда ли? Нас самих, увы...
Сказка, как и полагается, заканчивается хорошо:
"А в большом городе творилось необычайное, чего давно уже никто не наблюдал: дети играли прямо на улице, и водители машин останавливались и улыбались им. Некоторые даже выходили, весело разговаривая, внимательно расспрашивая друг друга о здоровье. А у тех, кому пора было на работу, еще оставалось время на то, чтобы полить на подоконнике цветы или покормить птичку. И у врачей оказалось достаточно времени, чтобы внимательно выслушать больного."
"Момо" обязательно надо прочитать всем родителям,и пусть у нас всегда находится время на наших детей.
Да, жаль, что закончилось.
Уважаемый "Лабиринт", спасибо за гимнастику для мозгов, за состояние азарта, за этакое "впадение в детство" - право, радовалась, как ребенок, когда сразу знала ответ на вопрос, когда получала 6 баллов (это ж как пятерка в дневнике!)))
Спасибо за массу интересной информации, которую узнали и еще узнаем.
С Днем Рождения, удачи вам!
А что касается цен - я не проверяла, у меня корзина давно сформирована, жду поступления одной книги, чтобы...
Уважаемый "Лабиринт", спасибо за гимнастику для мозгов, за состояние азарта, за этакое "впадение в детство" - право, радовалась, как ребенок, когда сразу знала ответ на вопрос, когда получала 6 баллов (это ж как пятерка в дневнике!)))
Спасибо за массу интересной информации, которую узнали и еще узнаем.
С Днем Рождения, удачи вам!
А что касается цен - я не проверяла, у меня корзина давно сформирована, жду поступления одной книги, чтобы заказать все сразу (мне за заказом в областной центр ехать).
Но хочу отметить, что, во-первых, у нас не социализм, экономика рыночная, и в уставах пости всех организаций написано: "цель - извлечение прибыли". Поэтому цены растут везде((((
А во-вторых, не исключен вариант, что за это время закупили новую партию книг у оптовиков, по более высоким ценам...
Все равно цены ниже, чем в розничных магазинах, поэтому мы здесь.
За время викторины прошла скидка выходного дня, там 3%, здесь 6%... разница - 3 рубля с сотни, стоит ли из-за этого расстраиваться?!
Всем успехов и хорошего настроения.
Ну зачем так все серьезно воспринимать? Ну это же игра, развлечение, интересное времяпровождение, и никто не заставлял принимать в этом участие. Нужные книги мы все равно купим, хоть и без дополнительной скидки, а ненужные и даром не нужны.
Я в первые дни подолгу искала ответы, читала тексты…потом поняла, что время – тоже деньги)). Переключилась на более быстрый интернет (дочь сказала – наконец-то собралась!), стала отвечать в то время, когда дочь дома (как-то веселее так, семейно, да и толк...
Я в первые дни подолгу искала ответы, читала тексты…потом поняла, что время – тоже деньги)). Переключилась на более быстрый интернет (дочь сказала – наконец-то собралась!), стала отвечать в то время, когда дочь дома (как-то веселее так, семейно, да и толк есть – она очень любит Булычева, читала Гарри Поттера, еще до вчерашнего дня удивлялась, почему по Поттеру вопросов нет, ее приятель – «продвинутый» знаток музыки). А главное – поняла, как надо пользоваться поисковиком, чтобы ответ находился иной раз буквально за минуту! И теперь отвечаю быстро, хотя и не всегда срабатывает… ну тогда наудачу, иной раз и неправильно, ну и что ж…
Закладок накопилось для прочтения…наверное, до следующей викторины хватит…
Уж очень, оказывается, интересно это дело – лабиринты)))
Уважаемый «Лабиринт», вы очень удачно выбрали себе название, тема безграничная!
Наверное, эта викторина еще тогда задумывалась? )))
А мне книга очень понравилась, как и вся серия.
Формат, как мне кажется, самый удобный для малышей. Моя дочь и племянница так вообще больше всего любили книжки-"малютки", издававшиеся в СССР.
Книга стандартного формата, легкая, маленькому ребенку будет вполне удобно ее держать. Иллюстрации полностраничные и на половину листа, вполне достаточно для рассматривания. Цвета насыщенные, но не "кричащие".
Хочется отметить, что "Шутки" в последнее время обычно...
Формат, как мне кажется, самый удобный для малышей. Моя дочь и племянница так вообще больше всего любили книжки-"малютки", издававшиеся в СССР.
Книга стандартного формата, легкая, маленькому ребенку будет вполне удобно ее держать. Иллюстрации полностраничные и на половину листа, вполне достаточно для рассматривания. Цвета насыщенные, но не "кричащие".
Хочется отметить, что "Шутки" в последнее время обычно издавались с рисунками Никиты Чарушина, а здесь авторские, что уже редкость. И они замечательные!
Конечно, неплохо бы и в большом формате, но... в мягком переплете вряд ли издадут, издателям это невыгодно. Так что если и будет большой формат, то это будет довольно толстая, тяжелая и дорогая книга на дорогой, красивой и вредной для детских глаз мелованной бумаге.
А эта книжечка такая уютная...
Вообще, издательству "Амфора" огромное спасибо за прекрасные детские книги. "Бабушкины сказки" (там иллюстрации Н.Кочергина!), "Мои первые книжки", "Ребятам о зверятах", "Художники детям", "Школьная библиотека" - книги этих серий безусловно хороши во всех отношениях - содержание, иллюстрации, оформление, цена.
Их можно и нужно покупать и читать ВСЕ, и только наличие большого количества советских детских книг удерживает меня от этого. Поэтому покупаю выборочно...но "Шутки" купила. И не жалею.
Замечательные наши мужчины!
Поздравляю вас с праздником и желаю, чтобы вас всегда окружали женщины, которых вам хочется защищать. И чтобы вам как можно реже приходилось защищать нас!
Мира вам, любви и доброты!
Не знаете, что почитать?