Ожидала чего-то в духе Ходячего замка - зря.
Очень заметно, что книга написана в 77 году, внутреннее женоненавистничество автора цветёт и пахнет.
Богатый влиятельный маг берёт на попечение двух сирот. Девочка - очень способная колдунья, которой с ходу, без обьяснений запрещают колдовать и перестают учить. На вопрос ребёнка почему, взрослый колдун отвечает только что-то в духе что она зло.
Никакого воспитания, объяснений, разговоров - только ограничения и наказания, нацеленные на то, чтобы...
Очень заметно, что книга написана в 77 году, внутреннее женоненавистничество автора цветёт и пахнет.
Богатый влиятельный маг берёт на попечение двух сирот. Девочка - очень способная колдунья, которой с ходу, без обьяснений запрещают колдовать и перестают учить. На вопрос ребёнка почему, взрослый колдун отвечает только что-то в духе что она зло.
Никакого воспитания, объяснений, разговоров - только ограничения и наказания, нацеленные на то, чтобы унизить и сломать.
Сцена избиения детей тошнотворная. Дальше читать не стала, оставила книгу на ближайшей полке буккроссинга
Что хорошего в этой книге? Это отличный анти-список авторов, пересмотревших зомбоящика, т.е. тех, кого я читать точно не буду:)
Очень неплохой скетчбук, если со скидкой брать. Пружина-гребень удобная - кольца поменьше, чем в более привычных мне столистовках, - не мешает руке. Задняя обложка из толстого переплётного картона.
Формат мой любимый, нифига не А5, который 148*210 мм, а А5+, который ближе к квадрату. На внутренней стороне обложки написано "60 листов в клетку", таки не верьте, листы нелинованные. Количество не проверяла.
Бумага сама по себе слегка волнистая, шершавая, волокна ощутимы при рисовании....
Формат мой любимый, нифига не А5, который 148*210 мм, а А5+, который ближе к квадрату. На внутренней стороне обложки написано "60 листов в клетку", таки не верьте, листы нелинованные. Количество не проверяла.
Бумага сама по себе слегка волнистая, шершавая, волокна ощутимы при рисовании. Не знаю, есть ли там 120 г/м2 в самом деле, по первому впечатлению менее плотная, чем стограммовая от Попурри. Ведёт её даже от самых сухо-подающих брашпенов, а от акварельных карандашей с водичкой - ещё больше. Тушь/краска/чернила здорово проступают с обратной стороны листа.
Карандаши стираются неплохо, мягче HB сильно размазываются рукой. Перьевая ручка на удивление не плывёт ёлочкой, но тут многое от чернил зависит. Плюс есть опасения, что перо бумажными волокнами забъёт.
В этот бы набор ещё стандартную чёрную)) Были бы все самые ходовые цвета любимых ручек. Да и вообще набор "Metallic" хорош. Как и "Moonlight", и "Stardust" - жаль что их нет на Лабиринте.
Если говорить о гелевых ручках с большим выбором цветов и диаметров шарика, Сакура идёт после Зебры и Юни, но качеством они не уступают. Все ручки водо- и светостойкие, не скребут бумагу и пишут без пропусков. Толщина линии 0,4мм. Белая гелли ролл чуть менее матовая, чем белая...
Если говорить о гелевых ручках с большим выбором цветов и диаметров шарика, Сакура идёт после Зебры и Юни, но качеством они не уступают. Все ручки водо- и светостойкие, не скребут бумагу и пишут без пропусков. Толщина линии 0,4мм. Белая гелли ролл чуть менее матовая, чем белая Юни. Зебры быстрее сохнут, а значит, меньше размазываются. Но и у Сакуры есть преимущества: несколько бОльшая мягкость письма за счёт увеличенной подачи чернил, плюс возможность взять набор цветов в упаковке. Кроме того, подкупает факт, что это та самая первая гелевая ручка, изобретённая японцами в начале 80х.
Купила давно, до появления последних отзывов, но скетчбук лежал, пока не закончился Canson Marker. И, я вам скажу, разница таки впечатляет.
Красная цена этому блокноту - двести рублей(хотя я бы теперь и за сто не купила), и позиционироваться он ни в коем случае не должен как "Скетчбук с бумагой для маркеров", ибо ни спиртовыми, ни акварельными маркерами в нём рисовать невозможно.
Единственный плюс - планшетная обложка. Хотя и у этого плюса есть минусы:)) Обложка срезана точно под...
Красная цена этому блокноту - двести рублей(хотя я бы теперь и за сто не купила), и позиционироваться он ни в коем случае не должен как "Скетчбук с бумагой для маркеров", ибо ни спиртовыми, ни акварельными маркерами в нём рисовать невозможно.
Единственный плюс - планшетная обложка. Хотя и у этого плюса есть минусы:)) Обложка срезана точно под размер страниц, и при характерном для пружинного крепления вихлянии страницы как бы вываливаются за её пределы и мохрятся, да и при рисовании на весу это неудобно. Светлый картон без покрытия очень быстро пачкается.
Бумага достаточно гладкая, плотная, но на 140 г/м2 не похоже, максимум 100. Идёт волнами от малейшей сырости, даже роллер с жидкими чернилами бумагу перекашивает.
Маркеры на бумагу ложатся как-то странно. Пигмент спиртовых не впитывается, как будто что-то мешает ему хоть немного сцепиться с бумагой. Смешать их в градиент невозможно. При наложении слоёв получается грязь. Акварельные, наоборот, уходят в бумагу за долю секунды, что опять же лишает возможности сделать цветовой переход или размывку. Градиент можно сделать, только физическим переносом краски с маркера на маркер.
Цвет на бумаге бледнеет, как высохшая гуашь.
Карандаш размазывается безбожно, пришлось доставать 4Н - хотя бы не так заметно.
Даже перманентные ручки и маркеры размазываются. И размываются как спиртовыми, так и акварельными маркерами, даже через несколько часов после высыхания.
Итог - рисовать можно, но только карандашами, максимально быстро сохнущими ручками(вроде zebra sarasa dry), линерами. Так же, как и в любом блокноте за двести рублей. А их на эти деньги можно много купить.
Попробовала рисовать Акваш и перестала использовать остальные резервуарные кисточки. Даже Сакуру и Куретаке - они дороже, и найти замену испорченной кисточке труднее. А Пентел даже в канцтоварах за углом продают. И качество отличное - нейлон кисточки упругий, сходится в одну точку, без перекосов и вылезающих ворсинок. Выносливая, если не заливать в резервуар тушь или перманентные чернила, засоряющие фидер, служит долго. Подача воды оптимальная, корпус сжимается без усилий. Чистится легко, не...
Жаль на Лабиринте нет в наборах по три, или все четыре - может, было бы подешевле, а то цена завышена раза в три.
Прекрасный бюджетный выбор бумаги для любителей перьевых ручек. Есть еще Оxford, да кое-где Rhodia по диким ценам.
Я покупаю чаще всего Brunnen. Бумага плотная и гладкая. Чернила не расползаются "ёлочкой", почти не просвечивают с обратной стороны. Страницы ровно и без усилия отрываются по линии микроперфорации, после чего их можно подшить в тетрадь с кольцами.
Обложка жёсткая, уголки аккуратно скруглены. Плотность бумаги нигде не указана, по ощущениям где-то 70г/м2. Цвет бежеватый. Текстура очень волокнистая, рыхлая - лучше всего подойдёт карандаш, гелевая или шариковая ручка. Линеры, брашпены, маркеры(и всё остальное с пишущим узлом из прессованного волокна или пластика) - только если не жалко, сотрутся. Акварельные маркеры, карандаши и акварель сильно расплываются и ведут бумагу. Чернила из перьевой ручки дают заметную "ёлочку". Тушь и...
Купила с хорошей скидкой, для простых скетчей - самое то.
Когда-то Паркер был единственными кроме вездесущей Радуги чернилами, которые можно было купить в моем городе. Поэтому когда я начинала рисовать перьевыми ручками, купила по флакону каждых. В Радуге завелись "сопли", их опробовать в деле так и не довелось. А вот Паркер я много лет использовала как в перьевых ручках, так и в брашпенах, так что для меня это классика.
Одно из лучших качеств Паркера - он редко расплывается "елочкой" даже на дешевой бумаге. Смывается водой -...
Одно из лучших качеств Паркера - он редко расплывается "елочкой" даже на дешевой бумаге. Смывается водой - остается блеклая синевато-серая линия. Впрочем, уже через сутки написанное держится на бумаге немного лучше.
Сам цвет чернил - приглушенный черный, почти темно-серый. Мне он больше всего нравится в тонких японских перьях и в пентеловской кисточке.
Pelikan - мои любимые чернила в отношении цена/качество. Diamine несколько дешевле, и цветов гораздо больше, но и проблемы с качеством встречаются куда чаще.
Чернила Pelikan довольно густые, лучше всего пишут в "льющих" ручках. Сейчас они у меня заправлены в Pelikan M200 EF и Rotring Artpen Sketch EF, у обеих ручек подача чернил щедрая. Из действительно тонко пишущих ручек заправляла пеликан в японскую Sailor Somiko EF, но и в этой ручке они вели себя вполне прилично - без долгого...
Чернила Pelikan довольно густые, лучше всего пишут в "льющих" ручках. Сейчас они у меня заправлены в Pelikan M200 EF и Rotring Artpen Sketch EF, у обеих ручек подача чернил щедрая. Из действительно тонко пишущих ручек заправляла пеликан в японскую Sailor Somiko EF, но и в этой ручке они вели себя вполне прилично - без долгого старта, пропусков и засыхания в фидере. Чернила не водостойкие. Цвет приятный, немного темнее паркеровского черного.
А это что, фанфик на канадский фантастический детектив "Расследования Мёрдока"? А то, судя по комментариям, главного героя слизали с сериала и даже переименовывать не стали..
Такое ощущение, что все предыдущие отзывы были написаны о каких-то других фломастерах.
Во-первых, всё время слетают колпачки.
Во-вторых, из двенадцати три(жёлтый, серый и розовый) полузасохшие, скребут бумагу, издавая звук наподобие пенопласта. Ну и, конечно, почти не рисуют.
В-третьих, после недели использования наконечники свалялись в лохмотья, пришлось "брить" машинкой от катышков.
Наконец, у одного фломастера оказался раздвоенный кончик. Всё равно что вилкой рисуешь.
И они скатывают...
Во-первых, всё время слетают колпачки.
Во-вторых, из двенадцати три(жёлтый, серый и розовый) полузасохшие, скребут бумагу, издавая звук наподобие пенопласта. Ну и, конечно, почти не рисуют.
В-третьих, после недели использования наконечники свалялись в лохмотья, пришлось "брить" машинкой от катышков.
Наконец, у одного фломастера оказался раздвоенный кончик. Всё равно что вилкой рисуешь.
И они скатывают бумагу.
Будь это набор китайских фломастеров за семьдесят рублей - никаких претензий. Но уж очень низкое качество за почти триста рублей.
Купила по двум причинам: крафт-бумага и большой объём, 114 листов. Однако Лабиринт обманул - в блокноте 114 СТРАНИЦ, то есть 57 листов. Из которых где-то седьмую часть занимает жизнеописание Анри Руссо. При таком объёме даже с жёсткой обложкой блокнот из очень дешёвой крафт-бумаги никак не стоит даже 153 рубля(цена со скидкой), а уж 225 тем более. Это один большой минус. Из плюсов - упомянутая твердая обложка, даёт возможность рисовать или писать на весу. Но и она не очень хорошая -...
Блокноты пришли обшарпанные и чем-то заляпанные. Для такой цены качество, прямо скажем, разочаровывает.
На мой взгляд, лучший вариант недорогой перьевой ручки. Даже лучше аналогичной модели Pilot Vpen. Единственный минус - перезаправить нельзя. Но за чистокровное японское перо(как и пилот, зебра производит свои перья "дома", даже если все остальное делают и собирают в Китае) это можно простить.
Перо тонкое - европейское F или японское М, стальное с иридиевым наконечником. Не царапает, по бумаге - особенно по хорошей, гладкой, от 70г/м2 - скользит мягко. Грип-секция прозрачная, видно...
Перо тонкое - европейское F или японское М, стальное с иридиевым наконечником. Не царапает, по бумаге - особенно по хорошей, гладкой, от 70г/м2 - скользит мягко. Грип-секция прозрачная, видно фидер и чернила. Которых, судя по толстому корпусу, довольно много. Колпачок защелкивается плотно, ручка не засыхает.
Я использую её для скетчей, т.к. подача чернил для этого оптимальна. Можно рисовать очень быстро, но пропусков-прерывистых линий не будет. Плюс перо не забивается бумажным ворсом даже на рыхлой бумаге, хоть и пишет при этом жирней. В общем, пять из пяти.
У книги есть продолжение, «Утонувшие города», но его нет на странице автора. Впрочем, "Разрушителя кораблей" в наличии тоже нет.
Большей части серии нет в наличии, две из тех что есть - в мягкой обложке. Появятся ли недостающие книги в твёрдом переплете в ближайшее время?
Подскажите, есть действующие пункты в Челябинске?
Это ни в коем случае не оценка самого произведения - читала в детстве, хорошее подростковое фэнтези. У меня скорее вопрос к издательству. Неужели за этот кошмар на обложке иллюстратору еще и заплатили? Или заплатили так ничтожно мало, что получили в итоге ЭТО? Такой вопрос, конечно, возникает от вида многих изданий фантастики и фэнтези, но Асприн всё же не автор-однодневка из тех, что на букинистических развалах перепродают по полтиннику за книжку.
Не знаете, что почитать?