Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Путешествие хорошего пса | +14 |
Закон о детях | +9 |
Жареные зеленые помидоры в кафе Полустанок | +8 |
Оставьте меня | +6 |
Тренируй свою память. Японская система сохранения здоровья мозга | +3 |
Очень понравились упражнения, была неприятно удивлена результатами первой проверки. Однако пребываю в недоумении от ежедневных тренировок - прочитать газету, не получить балл, если писал электронные сообщения больше, чем трём людям (работа вообще не учитывается, или как?). Несколько устарели, на мой взгляд, эти показатели. В целом книгой довольна.
Книга в короткие сроки ворвалась в число мировых бестселлеров, и имела на это полное право. Я никогда не читала подобных книг (да и это попалась мне на глаза практически случайно) и совсем не знала, чего ожидать. Книга открывает нам мир "по ту сторону больницы", мир за белым халатом. Врач-нейрохирург рассказывает о своей жизни, о взлетах и падениях, о том, что это значит - быть ответственным за жизни людей. Не хочу, чтобы звучало высокопарно, но книга действительно показала мне...
А я удивлена такому большому количеству хороших отзывов. Конечно, каждому из нас в голову приходила мысль "А не бросить ли это все к черту?". Некоторые так и делают. Только, как правило, они не возвращаются, оставляя своих родных и близких с не менее важным вопросом "Почему меня бросили?". Не поверила я книге. Не верю, что можно всех бросить, потом вернуться, а все такие " Спасибо, что вернулся". Извините, но не верю, как бы много не писали о большой любви,...
Ещё вчера я даже ничего не слышала об этой книге, а сегодня уже удивляюсь - почему?! Взахлеб прочитала за один день и уверена, что буду перечитывать ещё не раз. Невероятно добрая книга о собаке - ангеле-хранителе девочки/девушки/женщины, не покидавшей её на протяжении всей жизни. Остававшейся с ней в своих разных обличиях разных жизней, имеющих одну цель - оберегать Своего Человека. Книга о безграничной преданности животных, которую не останавливает даже смерть. Помимо этой основной линии...
Крайне неоднозначная книга. С одной стороны, читать было интересно, хотелось к ней возвращаться (благодаря этому прочитала ее за два крайне загруженных дня). С другой стороны - весь сюжет на грани бреда и безумия. Я все понимаю - сложность и неоднозначность человеческих эмоций, привязанностей, значимости друг для друга - само собой. Но более десяти лет в оковах любовного треугольника, маниакальная зависимость друг от друга, довольно пошлые интимные сцены, и все это под соусом правительственных...
Качество же издания "Фантом Пресс" как всегда на высоте, такую книгу крайне приятно держать в руках.
Рекомендую в качестве чего-то необычного.
Не думала, что что-то может сравниться с "Мальчиком в полосатой пижаме", и...была права. Увы, "Мальчик на вершине горы" на порядок слабее. Во-первых, не покидало чувство нереальности происходящего (Гитлер, дарящий подарки французскому мальчонке - сыну экономки, вечно что-то щебечущая фройляйн Браун, всякие Гиммлеры и прочий "цвет немецкого нацизма" - ну слишком уж, слишком). Во-вторых, очень уж неподходящий перевод, какой-то сухой, обрывочный, не передающий тем,...
Несмотря на это, было интересно наблюдать за становлением "маленького наци". За возведением новых идеалов и их скоропостижной погибели. За нелепым подражанием своим идолам, которые, в свою очередь, подражают своим. За всепоглощающей пустотой, остающейся после крушения того, во что верил, того, что казалось правильным. За прозрением, когда понимаешь - это было не так.
Книгу прочитала за два дня - увлекло, не спорю, но нет того послевкусия, которое оставил "Мальчик в полосатой пижаме".
Наконец-то! Ещё одна книга, которая понравилась мне от корки до корки. Которая не отпускала сознание и не давала ложиться спать, не прочитав ещё "хоть чуть-чуть".
Что может быть хуже потери близких людей? Ответ в голову не приходит, совсем. Но есть ли что-то хуже смерти? Кинг отвечает - да, есть. Каждая страница книги пронизана болью: болью от потерь, от неверных решений, от прошлого. Болью, граничащей с безумием. Чем это может закончиться? Кинг отвечает в своей манере, которую...
Что может быть хуже потери близких людей? Ответ в голову не приходит, совсем. Но есть ли что-то хуже смерти? Кинг отвечает - да, есть. Каждая страница книги пронизана болью: болью от потерь, от неверных решений, от прошлого. Болью, граничащей с безумием. Чем это может закончиться? Кинг отвечает в своей манере, которую сложно приписать какому-то другому автору. Книга в моём личном топ-листе.
Шикарная обложка, от которой сложно отвести взгляд (глаза кота словно гипнотизируют), а вот качество бумаги не порадовало: не слишком приятная на ощупь, но благо, не просвечивает.
Пожалуй, отмечу только превосходное качество издания. Книги "Фантом Пресс" действительно очень приятно держать в руках, и снова убедившись на этом примере, закинула себе в корзину еще несколько книг. По содержанию же, видимо, не скажу ничего: терпеть не могу не дочитывать книги, но тут просто не получилось. Я осилила 35 страниц, и то спустя неделю! Наверное, просто не мой формат произведения, поэтому оценку не ставлю.
Книга оставила крайне противоречивые чувства. Да, читать было действительно интересно (редко бывает, что хочется скорее вернуться домой и вновь погрузиться в эту историю). Оруэлл устойчиво (и по праву) ассоциировался у меня с антиутопиями, и я была удивлена, узнав, что у него есть что-то совсем иное. Однако после прочтения осталось лишь чувство досады. Почему Дороти так испугалась что-то изменить в своей жизни? За что она так держалась? За ежедневную готовку завтраков для своего вечно...
А мне как-то не зашло. Не знаю уж, в чем дело. Книга читается легко, прочитала за один вечер, примерно за три часа. Завязка интересная, но как-то все довольно предсказуемо. Не скажу, что с ходу угадала, кто убийца, но основную идею поняла достаточно быстро. И тема насилия, конечно, очень тяжелая, местами хотелось перестать читать. Для меня - книга на один раз, маловероятно, что буду перечитывать. Плюс в книге очень тонкая бумага, немного просвечивает, не очень люблю такое качество. Но шрифт...
Обычная компания обычных девочек-подростков. Нет, не совсем обычных - популярных, крайне популярных в своем окружении. Куколки, интересующиеся косметикой, дорогими шмотками, смазливыми мальчиками и шмотками на этих мальчиках. Ненавидящие непопулярных простушек, не умеющих красить волосы и привлекать внимание (хотя..что они могут знать о ненависти? Вряд ли они вообще что-то знают о настоящих эмоциях). В общем, пустышки в красивых обертках. Все четверо. Пока одна из них не умерла.
После...
После очередной вечеринки девушки попадают в аварию. Саманте не повезло. Она умерла, но не может уйти - ей дан шанс наполнить свою жизнь (свою прошлую жизнь) красками, искренностью, любовью. Естественно, делает она это не с первого раза, однако в конце концов принимает решения, на которые ей не хватало сил/ума/фантазии/и т.п. при жизни. Уходя, Саманта понимает, что все сделала правильно, и отпускает свою жизнь.
Нам кажется, что у нас очень много времени. На то, чтобы провести его с семьей, выпить чашечку кофе, посидеть с друзьями, признаться в любви, попросить прощения. Но все может измениться в любую минуту. И не будет шанса, который автор подарил Саманте - мы не сможем ничего изменить. Простыми словами, довольно простой историей девочки-подростка была донесена эта мысль.
Пожалуй, лет семь назад была бы в восторге от этой книги, когда подростковые проблемы были гораздо ближе. Сейчас - местами глупо, местами наивно, местами жалко. Форма понравилась гораздо меньше содержания, к сожалению, книга на один раз, благодаря этой форме.
Тема детских домов с недавнего времени прочно обосновалась в круге моих интересов. В связи с этим не могла пройти мимо такого экземпляра - мемуаров советского детдомовца. Прежде всего, отмечу превосходное качество книги: начиная от бумаги и шрифта и заканчивая фотографиями героев-родственников, друзей и знакомых автора (черно-белых, конечно же). Теперь по содержанию.
Ожидала слегка иного: подробного описания повседневной жизни в детском доме: отношений с ребятами, с воспитателями, быта,...
Ожидала слегка иного: подробного описания повседневной жизни в детском доме: отношений с ребятами, с воспитателями, быта, условий жизни и т.д. и т.п. Честно, этого не хватило. Добрая половина книги - воспоминания об отношениях в семье автора и о его студенческой жизни. Безусловно, это тоже интересно, просто не вполне соответствует моим ожиданиям. Язык несколько суховат, иногда было впечатление отсутствия цельного рассказа, скорее - обрывочные воспоминания о незначительных вещах (опять же, интересно - но не совсем то).
Из плюсов: узнала несколько интересных моментов о системе детских домов. Удивило, что вполне спокойно ребята могли приводить друзей на ночь (сейчас такого определенно нет), как легко можно было попасть в эту систему и также легко выйти (хотя, возможно, некоторые тонкости остались за пределами повествования). Интересно было узнать, что при каждом детском доме был участок, где дети должны были трудиться (на мой взгляд, чего не хватает современной системе).
И самое главное - порадовало то, как сложилась жизнь автора. Несмотря на довольно тяжелое детство с постоянными переездами (не только с места на место, но и из семьи в детский дом и наоборот), Илья стал успешным учеником, студентом, специалистом, хорошим мужем и отцом. После прочтения остались положительные эмоции, теперь на очереди следующая книга автора.
В моем литературном опыте крайне редко произведение оставляет столь противоречивые впечатления. Нечасто встретишь книгу, при чтении которой думаешь "Господи, когда ты уже закончишься? Когда развязка?", а после чтения "Нет, я хочу еще!". Еще реже я встречала книги, в которой не симпатизировала ни одному из героев. Вообще. От страницы к странице эмоции менялись: жалость сменялась отвращением, отвращение - презрением, презрение - неодобрением и так по кругу. Не менялся только...
Каждая страница - на грани сумасшествия. Клегг - настоящий Коллекционер - сходит с ума от навязанной самому себе любви, которая есть ни что иное, как охота за новым экспонатом в свою коллекцию - этакой бабочкой, красивой, с яркими крыльями, беззаботно трепыхающимися под лондонским ветерком. Бедный глупый коллекционер - полагает, что человека, как и бабочку, можно просто закрыть, запереть, "насадить на булавку" - и он будет с ним. Бедность души даже не дает ему испытать настоящих эмоций, даже когда экспонат не желает просто радовать его глаз. Как смешно выглядят секундные вспышки злости, даже ненависти от осознания того, что коллекционировать людей - гораздо сложнее.
Миранда....слишком юная. Грезит идеями о мире во всем мире, о чем-то бесконечно возвышенном и одухотворенном. Хотя, по факту, сложно сказать, что во всем этом ее? Ее как личности, а не ее "любимом" Ч.В.? Девушка как губка впитала мировоззрение взрослого опытного мужчины, сделав из него некий идеал, идол, которому нужно поклоняться. Но не любить. Интересно, что это у них взаимно - поиск друг в друге того, что им не хватает в собственной жизни. Любовь не к личности, а к определенному образу, нарисованном в голове и проецируемому за ее пределы.
Жаль, очень жаль, что никто из этих "влюбленных" не знает любви. Все, что они умеют - любить свою любовь. Каждый по-своему, но с одинаковым концом.
После прочтения осталось...пожалуй, сожаление. Нужно рефлексировать.
Описание книги показалось мне максимально захватывающим. Фионе Мей, судье отделения по делам детей, предстоит принять непростое решение (еще одно среди многих, неизбежно возникающих при подобной работе) - несовершеннолетний молодой человек отказывается от необходимого ему переливания крови для лечения лейкемии. Причина - его вера, запрещающая принимать чужую кровь в свое тело. Естественно, ноги растут из семьи - родители Адама - убежденные свидетели Иеговы. Фиона рассматривает вопрос о...
После прочтения первых 20 страниц начала понимать, что ожидала я гораздо большего. Основная история, вокруг которой и должен был, по логике, закручиваться сюжет, растворяется в неимоверном количестве неимоверно ненужных подробностей. Личная жизнь - вещь, конечно, интересная, и в определенной степени позволила лучше познакомиться с главной героиней (хотя она ли должна быть главной?) и даже отчасти ответить на вопрос о принятом ей решении, но...но, но, но. Ожидала то я совсем другого. Подробного знакомства с Адамом, с его личностью, жизнью, чувствами; дискуссий по поводу рассматриваемого дела; возможно, философских тем о роли религии в подобных вопросах (хотя книга художественная, и это могло быть слишком). На страницах автор буквально кричит о личной ответственности Фионы за принятое решение. С этим, конечно, следует согласиться, но должна ли она была стать для него маяком в новой жизни? Это у меня вызвало большие сомнения. Фиона, как судья, должна была решить вопрос о спасении жизни ребенка. Как судья, она это сделала. Все, что произошло дальше - за пределами ее компетенции, как бы сухо это не звучало. Фиона приняла на себя ответственность за решение ситуации с лечением, к сожалению, выйдя за пределы профессиональных отношений, так, что Адаму (который, безусловно, еще ребенок) хватило для ее возведения в рамки проводника, некоего спутника по жизни, заместителя стержня, который был сломан. В этом - главная ошибка Фионы. Я для себя вынесла другую мысль из прочитанного - об ответственности не за принятые решения, а за надежду, которую, если дал человеку - поддерживай, реализуй, выполняй - как угодно.
В заключение отмечу очень сухой язык (перевод). Ну не зацепило, никак. Повествование показалось крайне пресным, что лично я бы приветствовала, будь в книге уклон на юридическую составляющую истории. В этом случае - нет, определенно минус. Ставлю оценку "хорошо" исключительно за то, что после прочтения осталось, о чем подумать, хотя это следует приписать не самой книге, а поднятой ей теме.
Прочитав описание книги, сразу же решила ее приобрести. Завязка, определенно, захватывает. Детективы - один из моих любимых литературных жанров, и ничего подобного из прочитанного я вспомнить не могла.
Однако на удивление, книга показалась мне пресной. Наверно, во многом это связано с тем, что герои совершенно не раскрыты. Ни один из них не вызвал каких-либо определенных эмоций. При такой задумке от книги ожидала гораздо большего. Не пожалела, что прочитала, однако вряд ли буду перечитывать...
Однако на удивление, книга показалась мне пресной. Наверно, во многом это связано с тем, что герои совершенно не раскрыты. Ни один из них не вызвал каких-либо определенных эмоций. При такой задумке от книги ожидала гораздо большего. Не пожалела, что прочитала, однако вряд ли буду перечитывать снова. Надеюсь, что первый опыт автора оказался лишь пробным, и в будущем он подарит нам еще не один детектив с лучшим исполнением такой же яркой задумки.
Простыми словами о сложной теме - пожалуй, лучшая характеристика для этой книги. Я редко плачу от прочитанного, но это именно такой случай. Несмотря на то, что в реальной жизни такой истории просто не могло произойти, книга оставила неизгладимое впечатление. Любителям исторической достоверности точно не сюда. Как художественное произведение, цель которого - вызвать эмоции, это шедевр.
Отдельный отзыв об издании - книгу было очень приятно держать в руках. Яркая обложка с глубоким смыслом,...
Отдельный отзыв об издании - книгу было очень приятно держать в руках. Яркая обложка с глубоким смыслом, необычный, но удобный глазу шрифт и небольшой объем позволяет чтению стать очень легким и комфортным.
Не знаете, что почитать?