Кубики полезные, правда некогда всем пользоваться. Надо использовать подставку, как на фото показано, так легче с ним читать и рассматривать их. Книга идёт в комплекте, как по ним работать. Кубики приходят в разобранном виде, надо и и скотчем обклеить.
Животные неплохого качества, нет запаха, но цена высокая. Покупала из-за индюка, в наборе их 2 и есть индейка.
Такая книга была у меня в детстве!
Карточки покупала для дифференциации звуков С-Ш, не особо понравились. Напечатаны на лощёной бумаге и еще с двух сторон. На каждой карточке есть пиктограммы, а на одной есть расшифровки. Задания - назови ласково, посчитай до 5, повтори со словом "нет", один - много, придумай предложение, найди все ... фрукты, так бывает или нет?, опиши, семейка - подбор слов - родственников. Буду пользоваться карточками, а вы сами решайте, надо вам или нет.
Очень хорошая книжечка, напоминает советское издание. Больше десерты летние в ней. Получили в подарок к заказу, не пожалели!
Карточки понравились нарядностью, очень легко объяснить ребёнку, что от него требуется. За свою логопедическую практику это первое подобное пособие. Учимся дифференцированному вдоху и выдоху. Всё это в игровой форме, просто и понятно. Рекомендую всем, кто работает с детьми с нарушением речи.
Хорошие карточки, рекомендую и логопедам, и родителям. Увидела рекламу в журнале "Логопед", использую с детьми, которые плохо видят и плохо говорят. Картинки отлично работают, удобно хранятся, купила все из серии. Плотный картон, не стала ламинировать, это тоже для нас важно, работаем не в одном месте.
Хорошие яркие пособия, детям в детском саду очень понравились, использую в работе с детьми с ОВЗ (плохо говорящими: ринолалия, дизартрия, алалия). Побольше бы таких с тремя слогами. Детям нравится соединять и подбирать картинки. Рекомендую.
Полезное пособие из прочного картона (не стала ламинировать), яркие картинки. Можно легко отработать грамматические конструкции один-два, один-три. Можно использовать в подгруппе из двух-трех человек.
Эти пособия хороши для детей с ОВЗ, т.е. тем, кто отстаёт и кто не умеет читать, для детей с нормой развития будут простыми и будут быстро прочитаны. Мы работаем со сложными детьми с тяжелыми нарушениями речи, так эти пособия пошли на ура. Пособия яркие их не надо ламинировать, из прочного картона, не пожалела, что купила.
Эти пособия хороши для детей с ОВЗ, т.е. тем, кто отстаёт и кто не умеет читать, для детей с нормой развития будут простыми и будут быстро прочитаны, как сказали выше в отзыве.
Подарили ребенку, а сами сидели, не могли собрат этого мишку! Собрали с помощью инструкции в интернете. Получился очень красивым, золотистым, классный пазл, но больше для взрослых и детей школьного возраста
Даются дельные советы не только по применению гимнастики, нр также по уходу за кожей, образу жизни, интересно описана жизнь и опыт автора. Подрожно расписано каждое упражнение, дается две фотографии, всем рекомендую,
Выражаю благодарность Вере Александровне Ракитиной за книги по предупреждению нарушений чтения и письма у младших школьников, в которых представлены упражнения в виде анаграмм, кроссвордов, загадок, что способствует учащимся развивать навыки речевой коммуникации, наблюдательности, снятию напряжения и страха перед письменными работами. Книги Веры Александровны, позволяют в занимательной форме, знакомится с редкими животными и растениями, формируют основы экологической культуры, создают...
Полезное пособие, с черно-белыми иллюстрациями, хорошо для копирования на каждого ребенка. Подойдет читающим дошкольникам и мл.школьникам.
Немного разочаровало электронное пособия, ожидала большего, довольно однообразные задания, по описанию на сайте непонятно было содержание. Привожу содержание:
- Диктор читает стихи, содержащие звук (изучаемую букву)
- Знакомство с буквой, соединение буквы с похожим предметом (появляется карандаш, которым ребенок должен нарисовать линию)
- раскрасить букву красным цветом, среди разноцветных геом.фигур
- отгадать загадку и нажать слово-отгадку
- "Собери шарики с ёлки". Из шариков...
- Диктор читает стихи, содержащие звук (изучаемую букву)
- Знакомство с буквой, соединение буквы с похожим предметом (появляется карандаш, которым ребенок должен нарисовать линию)
- раскрасить букву красным цветом, среди разноцветных геом.фигур
- отгадать загадку и нажать слово-отгадку
- "Собери шарики с ёлки". Из шариков с буквами собрать определенное слово. И так по всем буквам алфавита.
В книге представлена характеристика свистящих звуков. Виды нарушений произношения свистящих звуков. Артикуляционная гимнастика. Постановка звуков С, З Ц, при различных нарушениях прозношения. Автоматизация звука в слогах, в словах, в словосочетаниях, в предложениях, в чистоговорках, в стихах, в рассказах. Дифференциация звуков между собой.
Подобран речевой материал по дифференциации звуков Л-Ль; Л-Ль, В-Вь; Л-Ль, Г-Г; Р-Рь; Л-Ль, Р-Рь; Р-Рь, Л-Ль; Рь-Р, Г-Гь; Рь-Р, В-Вь, Л-Ль-Й, Р-Рь, Й. Представлен материал в слогах, словах, чистоговорках, текстах, загадках. Без иллюстраций.
Подобран речевой материал по дифференциации звуков Ш-С, Сь; Ш-Ж, Ж-З, Зь, Ш-С, Сь, Ж-З, Зь, Ц-Ч, Ч-С, Сь, Ч-Ш, Ш-Щ, Ч-Щ. Представлен материал в слогах, словах, чистоговорках, текстах, загадках. Без иллюстраций.
Содержание
Анализ образовательной ситуации до начала коррекционно-педагогического процесса
Формирование интеграционных связей вокруг фонологического компонента языковой способности
Формирование навыков морфемного анализа и синтеза
Формирование языковых обобщений и противопоставлений
Формирование навыков языкового анализа и синтеза на уровне текста
Формирование опыта ориентировки на чувство языка в языковых играх
Формирование психоречевой готовности детей к школе
В приложение вошли...
Анализ образовательной ситуации до начала коррекционно-педагогического процесса
Формирование интеграционных связей вокруг фонологического компонента языковой способности
Формирование навыков морфемного анализа и синтеза
Формирование языковых обобщений и противопоставлений
Формирование навыков языкового анализа и синтеза на уровне текста
Формирование опыта ориентировки на чувство языка в языковых играх
Формирование психоречевой готовности детей к школе
В приложение вошли конспекты занятий: Мама устала, Как Маша стала большой, Доброта, Кривляние, Илья Муромец, Петух Будитель и деревня Небывальщина, Куликовская битва. Комплексный подход к развитию способностей детей в процессе комментированного рисования. Методика выявления уровня развития языковой способности и механизма компенсации речевого дефекта.
Отличное пособие для начальной школы, черно-белые изображения, пригодные для ксерокопирования. Предназначено для детей 6-9 лет. Начинается пособие со знакомства с буквами Д, Т: обведи, заштрихуй буквы, повтори слоговые ряды, слова (подойдет и для автоматизации заднеязычных звуков), допиши буквы Д и Т и К, вспомни и назови картинки со звуком, определи место звука в слове, пары слов на Д-Т, анаграммы с буквами, деформированные фразы, словообразование родственных слов, аналитические диктанты,...
Отличное пособие для начальной школы, черно-белые изображения, пригодные для ксерокопирования. Предназначено для детей 6-9 лет. Начинается пособие со знакомства с буквами: обведи, заштрихуй буквы, повтори слоговые ряды, слова (подойдет и для автоматизации заднеязычных звуков), допиши буквы Г и К, вспомни и назови картинки со звуком, определи место звука в слове, пары слов на Ш-Ж, анаграммы с буквами, деформированные фразы, словообразование родственных слов, сомнительные согласные Г и К в конце...
Хорошое, недорогое пособие, черно-белые изображения, пригодные для ксерокопирования. Предназначено для детей 6-9 лет. Начинается пособие со знакомства с буквами: обведи, заштрихуй буквы, повтори слоговые ряды, слова (подойдет и для автоматизации звуков), допиши буквы С и З, вспомни и назови картинки со звуком, определи место звука в слове, пары слов на С-З, анаграммы с буквами, деформированные фразы, словообразование родственных слов, сомнительные согласные Ж,Ш, сомнительные согласные в...
Хорошое, недорогое пособие, черно-белые изображения, пригодные для ксерокопирования. Предназначено для детей 6-9 лет. Начинается пособие со знакомства с буквами: обведи, заштрихуй буквы, повтори слоговые ряды, слова (подойдет и для автоматизации звуков), допиши буквы Ш и Ж, вспомни и назови картинки со звуком, определи место звука в слове, пары слов на Ш-Ж, анаграммы с буквами, деформированные фразы, словообразование родственных слов, сомнительные согласные Ж,Ш, сомнительные согласные в...
4 листа А4, плотный картон, красивые, реалистичные фотографии: продукты питания, посуда, мебель, детская одежда и обувь. Пособие стоит своих денег.
Очень понравилось пособие, оказалось большого формата.30*14 см. Плотный картон, всё уже разрезано, яркие картинки.Собирается 9 трехсложных слов.
Прекрасная игра, детям очень нравится, и у логопеда голос отдыхает! Советую всем, кто работает с детьми и родителям, очень качественное электронное пособие. Больше 3-х лет, и мне не надоедает и детям!
Моя любимая ручка! На работе без конца пишу и только они отлетают! набираю сразу 15 шт. Пишет тонко, мне подходит!
В пособие даётся много материалов для развития связной речи: для пересказа и чтения текстов. Очень хороший речевой материал. Множество заданий на развитие графо-мотрных навыков.
Книга дублирует материалы логопедических пособий всех известных авторов: Богомоловой, Азовой, Теремковой, Максакова, Большаковой и др. Рисунки чёрно-белые, что далеко не нравится детям. Раскрашивать любят не многие, а в основном они предпочитают соединять цветные предметы линией.Даётся много заданий для читающих детей. Есть мелковатые сюжетные рисунки, что сразу не подходит для детей с нарушением зрения, с кем я и работаю.
Иллюстрации чёрно-белые чаще не нравятся детям. Данно пособие дублирует речевой материал прочих логопедических книг.
У многих детей наблюдаются нарушения данных звуков, даётся много заданий для автоматизации и дифференциации звуков. Мне понравилось, что много заданий для развития связной речи: пересказы, тексты для чтения.
Ничего нового в данных пособиях не нашла, чёрно-белые иллюстрации. Рекомендации для 5-7 лет, по моему мнению завышены, я бы рекомендовала для подготовительной к школе группе, т.к. много заданий для читающих детей. Список использованной и рекомендуемой лимтературы: Богомолова, Алифанова, Большакова, Коноваленко, Максаков, Лопухина, Маршак, Успенская, Фомичёва и пр. логопедические авторы, которыми пользуются все логопеды.
Ничего нового в данных пособиях не нашла, чёрно-белые иллюстрации. Рекомендации для 5-7 лет, по моему мнению завышены, я бы рекомендовала для подготовительной к школе группе, т.к. много заданий для читающих детей. Список использованной и рекомендуемой лимтературы: Богомолова, Алифанова, Большакова, Коноваленко, Максаков, Лопухина, Маршак, Успенская, Фомичёва и пр. логопедические авторы, которыми пользуются все логопеды.
Ничего нового в данных пособиях не нашла, чёрно-белые иллюстрации. Рекомендации для 5-7 лет, по моему мнению завышены, я бы рекомендовала для подготовительной к школе группе, т.к. много заданий для читающих детей. это всё было у разных логопедических авторов: Богомоловой, Алифановой, Большаковой, Коноваленко, Максакова, Лопухиной, Маршак, Успенской, Фомичёвой и пр. логопедические авторы, которыми пользуются все логопеды.
Ничего нового в данных пособиях не нашла, чёрно-белые иллюстрации. Рекомендации для 5-7 лет, по моему мнению завышены, я бы рекомендовала для подготовительной к школе группе, т.к. много заданий для читающих детей. Список использованной и рекомендуемой лимтературы: Богомолова, Алифанова, Большакова, Коноваленко, Максаков, Лопухина, Маршак, Успенская, Фомичёва и пр. логопедические авторы, которыми пользуются все логопеды.
Хотела для мамы сделать подарок на 8 Марта, ей нравится Виктория Токарева, решила взять кнугу в сооавторстве. На деле оказался хорошим рассказ Владимира Кунина "Интердевочка", а остальное... оставляет желать лучшего! Если это "лучшие современные писатели"...
Книга шикарная, очень доступно даются все техники, яркие иллюстрации. Сейчас очень модно варить мыло в домашних условиях, так что эта книга подойдёт как начинающим, так и не очень начинающим мыловарам и мыловаркам! Если эту книгу сравнивать с Зайцевой, то эта очень выигрывает на её фоне. Всем рекомендую.
Очень красивая, яркая книжка, правда всего 8 страниц: яркий тигрёнок с бабочками, малыш-леопард, зебра-красавица, поросёнок и жёлуди, курица-хохладка с цыплятами, слонёнок жонглирует в цирке шариками, и два морских котика тоже, зайка поливает цветы (дорисуй яблоне яблоки).
Книга со странной обложкой на деле оказалась неплохой. Книга начинается с эпиграфа:
В мире много сказок,
Грустных и смешных,
Грустных и смешных,
И прожить на свете,
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
М.Шаинский
Приводится программа "Подарки фей". Сказкотерапия для формирования нравственной сферы (цели, задачи, методические рекомендации), а далее идут занятия: знакомство, созвездие, путешествие на волшебную поляну, в...
В мире много сказок,
Грустных и смешных,
Грустных и смешных,
И прожить на свете,
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
М.Шаинский
Приводится программа "Подарки фей". Сказкотерапия для формирования нравственной сферы (цели, задачи, методические рекомендации), а далее идут занятия: знакомство, созвездие, путешествие на волшебную поляну, в сказочный лес, подарки феи, добрый мир, дар любви, в гостях у сказки и др.
Методика и диагностика и исследования нравственной сферы: Метод "Беседа", "Закончи историю", "Сюжетные картинки", "Цветовой тест отношений", "Сделаем вместе", "Подели игрушки", "Проигрышная лотерея".
Игры и упражнения для сказкотерапевтических программ;
Рекомендации для воспитателей (консультации для воспитателей, пословицы, поговорки, игры и упражнения, вопросы для дискуссии). Есть чёрно-белые иллюстрации.
Журнал подходит не только специалистам, и всем, кто любим мастерить, украшать и заниматься со своими детьми. Приводится следующие статьи: "Образное мышление и детская логика"; "Диагностика образной креативности"; "Где живёт Жар-птица?"; "Развиваем чувство цвета"; "Таинственные картины" (работа по сухой мятой поверхности, работа по влажной мятой поверхности); "Цветные пальчики" (работа с детьми раннего возраста); "Дыхание лета на...
Хорошо выполнено лото, яркие, узнаваемые машины, нравятся и девочкам и мальчикам. Можно разрезать, а можно использовать, как плакат. Много тут восторгов написано об этом дешевом пособие.
Маркер хороший, пишет чётко, а главное, лёгко стирается с доски,а также я его использую на ламинированных поверхностях, также легко стирается. Запах сильный, но он и не должен пахнуть цветами!
Очень хороший дырокол, с лёгкостью справляется с 20 листами бумаги, прямо "как по маслу", имеется линейка, которая помогает выравнивать дырочки. Очень полезная вешь.
Набор содержит очень яркие наклейки: игрушки: матрёшка, Красная шапочка, мишка, неваляшка, коляска... Продукты питания и овощи: мясо, перец, капуста, свёкла, картофель. Посуда: кастрюля, стеклянный графин. Для уголка природы, для накливания на каждый цветочный горшок: обильный полив - лейка с 3-мя каплями, рыхление - грабельки, если его надо опрыскивать - пульвелизатор. Содержит 20 страниц. Наклейки можно использовать для дидактических игр.
Папка очень удобная для педагогов, в ней хорошо хранить разный разрезной материал. Рекомендую всем, хорошо закрывается, ничего не мнётся!
Книга отличается обложкой, но качество оформления и содержания соответсвует ожиданиям. В меру яркие иллюстрации, понятные предметы (дети с нарушениями зрения, с которыми я работаю, почти всех сразу узнали). Понравилось, что книга очень плотная, есть карточки для разрезания. Пособие соответвует возрасту 6-7 лет, как заявлено на обложке. Я рекомендую данную книгу для первоклассников с ОНР. Детям предлагаются задания: 1. где живут предлоги? (отработка предлогов: между, с,в, над, под, через), в...
Книга слабовато написана, после "Волхва" и "Коллекционера" не задевает читателя, сразу забываются герои.
Получила недавно диск с архивом журнала "Логопед", все статьи имеются, удобно чить, т.к. можно увеличивать текст, но самый главный минус, ни одну статью нельзя распечать! Диск надёжно защищён! Типа читайте и ни с кем не обменивайтесь информацией! Это очень неудобно. В декабре уже можно скачивать обновление к сайту, может там можно будет распечатать тексты?
Шикарный альбом для обследования речи детей дошкольного и мл.школьного возраста. Это уже классика (с 70-х гг.). Удобно его разрезать на листы по темам. У меня он заламинирован и переплетён,как мне удобно.
Коробочка маленькая - "волшебный сундучок", очень компактная, не займёт много места на полках (игра хороша для логопедов, которые работают не в одном месте), на фото выглядела, как большая коробка. Внутри 8 больших карточек и что радует, маленькие все разрезанные. Для большей прочности хорошо их заламинировать. Рисунки красивые, понятные. Можно использовать для автоматизации, дифференциации, классификации, звукового анализа и синтеза.
Очень хорошая подборка игр и упражнений:
1. Материал для создания психологической готовности к вызыванию звука речи (укрепление мотивации к занятии по коррекции недостатков зв/произношения; упражнения для развития слух.внимания, восприятия, памяти)
2. Материал для создания фонематической готовности у вызыванию звука речи; (упражнения для развития фонематического восприятия; материал для составления упражнений по выделению на слух вызываемого звука среди пр.)
3. Материал для создания...
1. Материал для создания психологической готовности к вызыванию звука речи (укрепление мотивации к занятии по коррекции недостатков зв/произношения; упражнения для развития слух.внимания, восприятия, памяти)
2. Материал для создания фонематической готовности у вызыванию звука речи; (упражнения для развития фонематического восприятия; материал для составления упражнений по выделению на слух вызываемого звука среди пр.)
3. Материал для создания артикуляторной готовности к вызыванию звука речи (объяснение артикуляции звуков речи с помощью сказочных историй; упражнения для тренировки дикции, речевого дыхания и силы голоса на материале правильно произносимых звуков речи. Кроме, заданий, есть приложение с карточками для игр "Положи по порядку": ПОЛЕНО-КОЛЕНО, букет-пакет. "Какое слово лишнее": Витя-Митя-Катя-Полина и др. Удачное издание, рекомендую логопедам для подготовительного этапа кор.работы.
Картон плотный, все картинки яркие, сразу их обклеила скотчем для большей надёжности, добавила дополнительных магнитов (кое-где магниты приклены с краю) и приклеила слабодержавшиеся (срок службы написан на игре: 10 лет!). Детям такие игры нравятся, рисунки доступные, понятные. Пропорции соблюдены. Рекомендую с 1,5 лет, можно использовать не только для накопления словаря и классификации, изучения формы предметов, но для отработки предлогов (на, под, в, над, из). Можно играть как с...
Картон на самом деле плотный, все картинки яркие, сразу их обклеила скотчем для большей надёжности, добавила дополнительных магнитов и приклеила слабодержавшиеся (срок службы написан на игре: 10 лет!). Детям такие игры нравятся, рисунки доступные, понятные. Пропорции соблюдены. Рекомендую с 1,5, можно использовать не только для накопления словаря, но для отработки предлогов (за, под, над, из).
Очень хорошая книга рецептов закусок, салатов, бутербродов, канапе, икры, паштетов и паст для бутербродов.
Салаты: овощные, рыбные, грибные, из яиц, из брынзы, из сыра и творога, из сельди, из морепродуктов, из мяса птицы, мысные, оригинальные (н-р, "Неаполитанский", "Миланский"), из фруктов и ягод, корейские.
Рецепты есть необычные, а есть такие, которые можно сделать на "скорую" руку. Имеются цветные фотографии.
Нужна была хрестоматия именно для детей начиная с раннего возраста. Данная хрестоматия очень эстетично оформлена, яркие, понятные иллюстрации. Содержит основные классические произведения для детей. Детям нравится рассмотривать её. Хорошее издание. Бумага плотная, не светится.
Книга по содержанию неплохая, содержит упражнения и иллюстрации из пособия Крупенчук, Воробьёвой, даются хорошие стихотворения, которые детьми и взрослыми быстро запоминаются. Понравились дополнительные игры, которые можно изготорить самим к заданиям, они называются "Живые игры", пособия с двигающимися частями (например, язык у кошки, долбящий дерево дятел, фокус показывает мальчик, качеля в движении). Такие игры способствуют поддержанию интереса к логопедическим занятиям. Иллюстрации...
Пособие нам - логопедам понравилась, даются неплохие способы постановки звуков, представлены новые зонды для механической постановки звуков, даются модели артикуляции звуков, которые, на мой взгляд, не очень эффективны. Опытные логопеды не очень доверяют авторам из Ростова-на-Дону, а нам подходит эта книга.
Всё-таки исправлением нарушений речи должен заниматься логопед, а родители должны идти вслед за ним, а то, что это такое "сам себе логопед"! Зачем люди тогда на логопедов учились, повышали квалификацию, не вылезали из книг, а взяли бы эти самоучитили и всё готово! Не думаю, что кому-то эта книга реально поможет, ну если только несколько звуков поставить. Многие родители (да и даже воспитатели) не могут даже слышать, а также правильно квалифицировать нарушенные звуки. Книга для...
Книга очень мне понравилась, написана доступныя языком, даётся авторская постановка (из практики логопеда)звуков, интересные артикуляционные упражнения. У Анны Сергеевны опыт очень большой, поэтому всё её советы на практике оправдываются. Жаль, что нет книги в наличие. На автоматизацию и дифференциацию есть чёрно-белые иллюстрации,которые неплохо дополняют текст. Рекомендую логопедам данное пособие, т.к. есть "неизбитые" приёмчики и упражнения. Родителям,т.к. есть материал для...
Не знаете, что почитать?