Читайте введение! В нем описано, что вас ждет и как относится к написанному. Настраиваешься не на "что хотел сказать автор" и "я в это не верю, это все эзотерические бредни", а на поиск того, что откликается, на споры и на перенос услышанного в свою систему координат.
Книгу я читала неделю и ощущение, будто это была шикарная художка про алхимиков (эстетика мне нравится, поэтому я впечатлилась).
Автор классно проводит параллель между средневековыми историями и...
Книгу я читала неделю и ощущение, будто это была шикарная художка про алхимиков (эстетика мне нравится, поэтому я впечатлилась).
Автор классно проводит параллель между средневековыми историями и современностью. А в промежутке дает практики
***на воображение - мне понравилась "прогулка в посознание" (будто попал в короткометражку)
***создание работ (их с детьми наверно очень прикольно проводить - рисование пламенем, лепка с закрытыми глазами...)
Скажу честно - иногда я ловила себя на мысли, что мне это не должно нравиться, а иногда я отвлекалась, представляя, как было бы круто делать иллюстрацию тактильную , как можно было бы адаптировать предлагаемые приемы к диджиталу, а однажды даже танцевала во время работы (хотя в этот момент я надеялась, что танец будет лечебным и в миг сделает меня приятным человеком).
Отдельно отмечу оформление книги: розовые страницы, переплет будто тканевый с тиснением и золотинкой, и конечно атмосферные иллюстрации.
На первый взгляд не понравилась, но как только села читать, быстро переобулась со мнением.
Книга по сути является сборником скетчбучных заметок по рисованию ВСЕГО.
И по началу именно такая подача и смущала (глаза разбегались, мелкие подписи звучали голосом автора и не добавляли ясности), но позже я привыкла и начала замечать классные находки и сильно оценила ВЫБОР ТЕМ.
Структура (разворот=отдельная тема)
***Персонажка (руки, ноги, носы, прически) смотрела бегло, понравился лишь про...
Книга по сути является сборником скетчбучных заметок по рисованию ВСЕГО.
И по началу именно такая подача и смущала (глаза разбегались, мелкие подписи звучали голосом автора и не добавляли ясности), но позже я привыкла и начала замечать классные находки и сильно оценила ВЫБОР ТЕМ.
Структура (разворот=отдельная тема)
***Персонажка (руки, ноги, носы, прически) смотрела бегло, понравился лишь про 3х частные фигуры (см. карусель)
***Животные (птичьи головы огонь)
***Транспорт (провода, роботы, самолеты)- это было интересно, и даже захотелось порисовать эдакое
***Вещества и природа (вода, дым, битое стекло, трава, кора, камни..) - именно этот раздел очень ценный!! Мало где встречала приемы касательно окружения.
***Предметы и здания
***И небольшой блок про композицию, плановость, негативное пространство (этот тоже будет полезен, особенно, если надо сделать разные эскизы, а муза сегодня занята и не пришла вам с этим помочь)
Что хочу сказать, вся эта нагроможденность, которая меня сначала смутила, по сути является основной ценностью книги, делая ее неким бумажным пинтерестом в комиксовом стиле.
Автор пишет, что круто, если эта книга будет затаскана и исписана. Ведь это будет означать, что вы ей реально пользуетесь в работе.
И я верю, что такое вполне возможно. Пойду подглядывать как он рисует тропические кластеры и скалы))))
Надо сказать, что я понастальгировала по универовским временам. И думаю, книга оказалась бы очень классным дополнением к пленеру.
Структура от простого к сложному:
1) Силуэт (поиск интересного контура и вычленение нужных силуэтов) - на примере улиц.
Просто и эффектно.
2) Тон/цвет + свет/тень (как создавать цветовое настроение, не глядя на пасмурный пейзаж или фото против света.
*меня впечатлили солнечные, радужные зарисовки, и я отметила для себя покрас стволов и столбов не в один цвет,...
Структура от простого к сложному:
1) Силуэт (поиск интересного контура и вычленение нужных силуэтов) - на примере улиц.
Просто и эффектно.
2) Тон/цвет + свет/тень (как создавать цветовое настроение, не глядя на пасмурный пейзаж или фото против света.
*меня впечатлили солнечные, радужные зарисовки, и я отметила для себя покрас стволов и столбов не в один цвет, а так, чтобы чувствовался свет.
3) Детали - здесь конкретика по работе линером - здесь пожирнее, там разрыв линии и т.д(на примере фрагмента здания)
4) Дерево / группа деревьев /мелкая растительность
5) Люди (портрет без портрета!!!! Классная идея. Но в этой главе Анна дает советы касательно поз, элементов, которые хорошо бы изобразить, а на остальное можно и подзабить).
Если как-то резюмировать впечатления:
++ Легкая манера изложения (не сухо, не надменно, прям как надо!!)
++ Подача информации в виде поэтапной работы над скетчем.
-- Не уверена, что начинающий сможет ограничиться только книгой, чтобы начать скетчить. Думаю стоит ее брать именно как дополнение к какому-то курсу или занятиям рисунка в художке или универе.
++ Качественная печать, приятный шрифт, но ?? в некоторых местах текст комментировал рисунок, который уехал на новый разворот.
Официально добавляю эту книгу в топ5 моих любимых.
1) Теоретический блок (основы стилизации) занимает почти половину книги. И это очень круто.
Как стилизовать, про жесты и позы, эмоции в зависимости от строения черепа, отличие мимики травоядных от плотоядных, антропоморфизм (это не просто заменить голову человека на нужное животное!!), работа с цветом (как он влияет на возраст персонажа или его характер).
2) Примеры разработки дизайнов персонажей от 8 художников.
Отдельно...
1) Теоретический блок (основы стилизации) занимает почти половину книги. И это очень круто.
Как стилизовать, про жесты и позы, эмоции в зависимости от строения черепа, отличие мимики травоядных от плотоядных, антропоморфизм (это не просто заменить голову человека на нужное животное!!), работа с цветом (как он влияет на возраст персонажа или его характер).
2) Примеры разработки дизайнов персонажей от 8 художников.
Отдельно отмечу, что каждый из них показывал 3 разных концепта??Типа :
- злая гиена
- гиена-панк
- гиена-пират
Читаем ход мысли, запоминаем, что прежде, чем стилизовать, надо изучить реальное строение и повадки, сделать стопятьсот набросков и уже потом придумывать концепты, не забывая об особенностях скелета.
Чего мне не хватило, так это различия стилизации в зависимости от сферы применения персонажа. Считаю это важным пунктом при разработке!!!!
Но вцелом я в восторге от этой книги. Не все художники мне понравились, но и не обязаны были ведь)) качество печати и перевод супер.
Впервые хочется похвалить книгу, но после прочтения отдать.
Книга хороша для начинающих:
**Легкий язык
**Краткая теория (всего 46 страниц текста)
**Все объяснено на примерах
**Разбор работ (книга толстая засчет включения туда 8 полноценных детских книжек-картинок и десяток страниц на каждую - пояснение автора почему так, а не иначе)
**Уютная (сама книга погружает вас в детскую нишу и показывает стиль, а не вырвиглазную безвкусицу)
Все здорово, я всегда за доступность объяснения,...
Книга хороша для начинающих:
**Легкий язык
**Краткая теория (всего 46 страниц текста)
**Все объяснено на примерах
**Разбор работ (книга толстая засчет включения туда 8 полноценных детских книжек-картинок и десяток страниц на каждую - пояснение автора почему так, а не иначе)
**Уютная (сама книга погружает вас в детскую нишу и показывает стиль, а не вырвиглазную безвкусицу)
Все здорово, я всегда за доступность объяснения, наглядность и за отсутствие воды. Но здесь меня не отпускала мысль, что нужно БОЛЬШЕ ТЕОРИИ. Что можно было пожертвовать 4 из 8 книг-примеров (или сделать их по масштабу меньше) и вместо них добавить еще информации.
В онлайн обучении есть всегда бесплатные вебинары. И обычно они называются "Лёгкий старт в..."
Так вот эта книга и есть легкий старт в книжной индустрии.
Не учебник, но формат подачи информации очень любопытный.
У меня уже есть книга из этой серии про историю искусств, поэтому я знала, что это будет нескучное повествование >>>
Здесь нет хронологии, задача скорее вдохновить ребенка (школьника) на занятие музыкой, рассказать как трансформировалась музыка и ее роль в жизни людей. Очень коротко, что наверно хорошо для ребенка (мне иногда хотелось больше, подробнее, развёрнутее).
Вконце книги есть qr код на плэйлист в спотифай всех...
У меня уже есть книга из этой серии про историю искусств, поэтому я знала, что это будет нескучное повествование >>>
Здесь нет хронологии, задача скорее вдохновить ребенка (школьника) на занятие музыкой, рассказать как трансформировалась музыка и ее роль в жизни людей. Очень коротко, что наверно хорошо для ребенка (мне иногда хотелось больше, подробнее, развёрнутее).
Вконце книги есть qr код на плэйлист в спотифай всех упомянутых произведений. ВАЖНО. Читайте книгу вместе с ребенком и включайте музыку из плэйлиста по ходу чтения!
Можно обсуждать услышанное, но для меня это еще и погружение в необходимую атмосферу.
Здесь вы услышите и гимны, и песнопения гриотов из Африки, и Боуи с Билли Айлиш. Узнаете базу нотной грамоты, прочитаетн про тапёров в кинотеатрах и про Isle of Tune (компьютерная игра, где ты сочиняешь музыку, строя остров, возводя дома и дороги).
Думаю связка "история картин" + "история музыки" будет красивым подарком для школьника младших классов.
Если ваш ребенок любит бывать на природе больше, чем дома, то эта книга явно придётся ему по душе!!
Зря я написала лишь про ребенка, книга будет интересна и вам:
**Кедровые орешки это семена сибирской сосны (не кедра!)
**Качественная бумага из измельченной древесины ели
**Сосны растут на местах после пожаров и периодически сами их создают (хвоя, пропитанная смолой, долго не гнеет и легко вспыхивает отнепотушенного пожара)
**Дятлы - защищают ели (поедают короедов, расклевывают гнезда...
Зря я написала лишь про ребенка, книга будет интересна и вам:
**Кедровые орешки это семена сибирской сосны (не кедра!)
**Качественная бумага из измельченной древесины ели
**Сосны растут на местах после пожаров и периодически сами их создают (хвоя, пропитанная смолой, долго не гнеет и легко вспыхивает отнепотушенного пожара)
**Дятлы - защищают ели (поедают короедов, расклевывают гнезда муравьев) и разносят семяна (шишки)
**Как отличить тую от кипариса
И т.д
Я счастлива, что качество книги отменное и издательство не стало экономить (вот правда, и обложка и внутренний блок безумно тактильные), поэтому иллюстрации яркие и такие, какие были в исходнике. Мне понравилось, что все деревья будто персонажи и рассказывают свою историю, так информация воспринимается гораздо легче, чем сухое перечисление, у кого сколько хвоинок и какой высоты могут вырасти. Приятные цвета - палитра не ушла в грязь и не скатилась искусственный зеленый. И в книге 60 страниц, это тоже плюс, более презентабельный подарок)))
Главный герой (Косматик) находит странное яйцо, которое оказалось капсулой для путешествия во времени. И вот он, его верный друг таракан и морковка отправляются в путешествие на миллионы лет назад.Там мы знакомимся с обитателями, помогаем найти детенышей, наблюдаем за любовными историями.
Сложные тёмные развороты по типу виммельбуха чередуются с обучалками и интересными фактами.
**Эмилия проделала огромную исследовательскую работу, ведь она не только иллюстратор, но и автор этой книги....
Сложные тёмные развороты по типу виммельбуха чередуются с обучалками и интересными фактами.
**Эмилия проделала огромную исследовательскую работу, ведь она не только иллюстратор, но и автор этой книги.
Иллюстрации - отдельное милашество. Все герои взаимодействуют между собой, реагируют на происходящее и есть даже баблы с диалогами. Детям будет интересно))
**минус - печать в темных местах выглядит грязноватой
Впечатление от книги сильно положительное и хотелось бы ее в два раза толще. И теперь ждем от Эмилии какого-то продолжения в подобной манере изложения. Может про рыб)))
Мне очень понравилось, но есть неприятный осадочек.
*Красивое фэнтези - иллюстрации очень милые и такие уютные, что ли. (немного подвел офсет - на темных местах тускленько пропечаталось).
* Приятные герои (Кад влюбил в себя с первого взгляда - странное существо с глазами, как у лягухи. И по характеру добрый распиздос))) даже второстепенным героям ты симпатизируешь
* Роад трип - линейный сюжет, когда нужно попасть из А в Б, и по пути встречаешь всяких персонажей, случаются косяки. Есть мини...
*Красивое фэнтези - иллюстрации очень милые и такие уютные, что ли. (немного подвел офсет - на темных местах тускленько пропечаталось).
* Приятные герои (Кад влюбил в себя с первого взгляда - странное существо с глазами, как у лягухи. И по характеру добрый распиздос))) даже второстепенным героям ты симпатизируешь
* Роад трип - линейный сюжет, когда нужно попасть из А в Б, и по пути встречаешь всяких персонажей, случаются косяки. Есть мини миссия и есть глобальная идея, касающаяся всего мира. Интересно. Переживаешь, справятся ли...
* И жирный минус - это лишь первая часть серии. Предыстория, типа того. А это значит, что приключение прерывается на самом интересном. Как с Дюной было.
На первый взгляд может показаться, что это учебник или что-то скучное про то, как делать наброски. Но, это не так.
Дмитрий раскачивается и сначала рассказывает про материалы и на что они способны, а потом просто закидывает нас разными прикольными упражнениями :
*Определенное количество движений за конкретный срок
*Определенное количество поз на одном листе (по 3 мин на каждую)
*Рисовать фигуру и только поперечными сечениями
*Аппликация (вырезать необходимую позу-силуэт из прямоугольника,...
Дмитрий раскачивается и сначала рассказывает про материалы и на что они способны, а потом просто закидывает нас разными прикольными упражнениями :
*Определенное количество движений за конкретный срок
*Определенное количество поз на одном листе (по 3 мин на каждую)
*Рисовать фигуру и только поперечными сечениями
*Аппликация (вырезать необходимую позу-силуэт из прямоугольника, будто вытёсываешь фигуру из камня)
*Рисовать набросок в минимальном темпе - очень медленно, как никогда бы в жизни не стали, движения настолько медленные, что линия и тон вас удивят
*Только пятном (плоскостями)
И еще куча всякого!!!
Будет полезно не только иллюстраторам, аниматорам и дизайнерам, но и тем, у кого есть дети)
Книга оставила хорошее впечатление, хотя по началу мне совсем не нравился слог. Но позже я заметила, что под заголовком каждой главы указан автор. И как только сменился художник, все заиграло.
Книга состоит из блоков:
1. Вводная часть про интерфейс, создание кистей, горячии клавиши (все полезно).
Плавно переходит в теорию по рисованию людей. Фигуры, эмоции, композиция и цвет. (вот это мне показалось поверхностно)
2. Подробнее про рисование фигуры, головы, волос и костюма.
**Художник...
Книга состоит из блоков:
1. Вводная часть про интерфейс, создание кистей, горячии клавиши (все полезно).
Плавно переходит в теорию по рисованию людей. Фигуры, эмоции, композиция и цвет. (вот это мне показалось поверхностно)
2. Подробнее про рисование фигуры, головы, волос и костюма.
**Художник Брам Боко Селс очень толковый!!! Чего только стоят его пункт "разогрев" в начале каждой темы.
3. Примеры создания персонажа от тз, до сдачи.
**Важно, что все 4 поэтапки отличаются подходами. Где-то работают от силуэта, где-то рисуют в чб и потом поверху в режиме перекрытия красят, где-то больше похоже на живопись от больших мазков к мелким...
**Это не бренд персонажи!!! Эта книга про концептарт.
4. Миниуроки (как рисовать кудряшки, морщины, глаза..) - пример в карусели
5. Словарь - классная штука, которая напрямую про инструменты фотошопа.
Мой вывод:
Научиться рисовать - не научишься. Изучить фотошоп - не изучишь. Т.е минимальные знания уже должны быть. Но вот ИЗМЕНИТЬ уже имеющийся ПОДХОД К ЛУЧШЕМУ, почерпнув некоторые приемы, сможешь!
Очень верно написано на переплете.
1. Дает понимание как создаются игры (поэтапность, кого и на каких этапах привлекают, а также с какими знаниями).
2. Какие задачи стоят перед разработчиками, по какой логике создаются уровни, персонажи и как они пытаются найти компромисс касательно монетизации и удержания игроков.
Я начинала читать с мыслью "а вдруг это мое", закончила с четким пониманием, что разработчики это фанаты игровой индустрии, а иллюстраторы должны рисовать и...
1. Дает понимание как создаются игры (поэтапность, кого и на каких этапах привлекают, а также с какими знаниями).
2. Какие задачи стоят перед разработчиками, по какой логике создаются уровни, персонажи и как они пытаются найти компромисс касательно монетизации и удержания игроков.
Я начинала читать с мыслью "а вдруг это мое", закончила с четким пониманием, что разработчики это фанаты игровой индустрии, а иллюстраторы должны рисовать и анимировать как боженьки, но при этом не иметь амбиций. Рисовать быстро, зачастую только как промежуточный этап.
Теперь я понимаю каждое слово, что пишут в cg вакансиях.
Книга написана доступно. Геймерский сленг всегда выносился в примечания . Бумага офсетная, непривычно тоненькая. Не жалею о потраченном времени, все-таки нужно было узнать, почему туда все стремятся попасть и почему именно в этой сфере художник не голодный))
Книга будет полезна:
1) Рисуете портреты или создаете персонажей
2) Хотите понимать, что хотел сказать автор и совсем по-другому смотреть, не поверхностно.
В какой-то момент словила себя на мысли, что в голове формируется чек-лист при работе над портретом.
Автор говорит не только о технической стороне - пропорции, особенности построения в зависимости от национальности, жесты, эмоции.. >>
Но и о поиске сходств с неодушевленными предметами, о зоометафоре и отличие героев от...
1) Рисуете портреты или создаете персонажей
2) Хотите понимать, что хотел сказать автор и совсем по-другому смотреть, не поверхностно.
В какой-то момент словила себя на мысли, что в голове формируется чек-лист при работе над портретом.
Автор говорит не только о технической стороне - пропорции, особенности построения в зависимости от национальности, жесты, эмоции.. >>
Но и о поиске сходств с неодушевленными предметами, о зоометафоре и отличие героев от стереотипов. А также о впечатлениях и на какие эмоции можем воздействовать, вызывать чувство боли, вибрации, запах или температуру.
Я правда ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЕМ !!! Всю книгу исписала заметками.
-хороший портретист обладает колоссальной эмпатией, ведь он, чтобы изобразить правду, мысленно проживает жизнь героя и даже копирует позу и жесты, тем самым видимая мимика становится понятна изнутри.
-почаще задавать себе вопрос "чем я могу искренне восхититься в этом человеке?"
*** книга в мягкой обложке, но невероятно тактильная.
История девочки, которая понимает, что ее комната это не весь мир, что наверняка есть еще кто-то, она слышит звуки и представляет, кто бы это мог быть... А люди похожи на нее? А чем они могут заниматься?
Иллюстрация погружает нас в тихий бесцветный мир, нам комфортно с самим собой, мы чувствуем безопасность. Вместе с главной героиней мы гадаем касательно соседей, разглядываем все подсказки, оставленные иллюстратором. И радуемся соседке в желтом платье. Цвет звинит и последние страницы прям...
Иллюстрация погружает нас в тихий бесцветный мир, нам комфортно с самим собой, мы чувствуем безопасность. Вместе с главной героиней мы гадаем касательно соседей, разглядываем все подсказки, оставленные иллюстратором. И радуемся соседке в желтом платье. Цвет звинит и последние страницы прям заставляют улыбаться.
Я брала себе эту книгу в дополнение к другим.
**ЭТА КНИГА хороша хронологией (каждое столетие представлено основными историческими событиями и сверху всегда отображается линейка с датами. Для визуалов очень важный плюс)
** Каждый разворот это новая подборка (10 шедевров Дега, 10 лучших произведений в жанре Ню, 10 великих живописцев барокко, 20 самых значимых работ романтизма... ).
**Хороша краткостью (здесь нет интересных фактов, забавных историй - эта книга подборок.
-Она подойдёт...
**ЭТА КНИГА хороша хронологией (каждое столетие представлено основными историческими событиями и сверху всегда отображается линейка с датами. Для визуалов очень важный плюс)
** Каждый разворот это новая подборка (10 шедевров Дега, 10 лучших произведений в жанре Ню, 10 великих живописцев барокко, 20 самых значимых работ романтизма... ).
**Хороша краткостью (здесь нет интересных фактов, забавных историй - эта книга подборок.
-Она подойдёт студентам, кто изучает историю искусств и кому необходимо ориентироваться в датах и их преподавателям.
-Будет полезна, если вы составляете тесты, вопросы для пабквизов, школьных викторин, кроссворды и прочие игровые обучающие материалы.
Стилистика иллюстраций и цветовая палитра в самое сердечко!
Что там по тексту:
3 вида фей и конечно 3 подружки:
**Погодные - фея Нова рассказывает про радугу, про снежинки, дает рецепт, как сделать 7 цветов радуги из овощей
**Зоологи - фея Лея рассказывает про светлячков и куколок, про способности летать и менять окрас и дает рецепт медового кекса.
**Феи растений - Виола рассказывает про древесные кольца, про гербарий и предлагает смастерить из цветной бумаги цветочное...
Что там по тексту:
3 вида фей и конечно 3 подружки:
**Погодные - фея Нова рассказывает про радугу, про снежинки, дает рецепт, как сделать 7 цветов радуги из овощей
**Зоологи - фея Лея рассказывает про светлячков и куколок, про способности летать и менять окрас и дает рецепт медового кекса.
**Феи растений - Виола рассказывает про древесные кольца, про гербарий и предлагает смастерить из цветной бумаги цветочное ожерелье.
Книга для малышек, которые выберут себе героиню и захотят быть похожей на нее, любить животных, ухаживать за растениями или изучать погоду.
Здесь нет истории, экшена или морали.
Мне кажется цель книги : найти то, что заинтересует вашу дочь.
Ну и феи это беспроигрышный вариант рассказчика)))
Изначально я думала, что книга исключительно для дизайнеров, но она про психологию восприятия. И будет интересна (не полезна, но интересна) всем!
Понять, почему магазины имеют такую планировку, как нами управляют с помощью наших слабостей.
- Разделяют тексты на 3-4 части, чтобы они нас не пугали и нам казалась инстуркция простой.
-Дают на выбор 3 варианта, зная, что в большинстве случаев мы выберем среднее (господа иллюстраторы, на заметку)))
-Как цветовая палитра интерьера, музыка и...
Понять, почему магазины имеют такую планировку, как нами управляют с помощью наших слабостей.
- Разделяют тексты на 3-4 части, чтобы они нас не пугали и нам казалась инстуркция простой.
-Дают на выбор 3 варианта, зная, что в большинстве случаев мы выберем среднее (господа иллюстраторы, на заметку)))
-Как цветовая палитра интерьера, музыка и аромат могут заставить полюбить заведение, хотя кофе там подают довольно посредственный.
-Умные ребята заставляют нас улыбнуться после покупки чего-либо на их сайте. Фраза, анимация.. Что угодно, лишь бы закончить на хорошей ноте, а не на списывании денег. Приятное послевкусие тоже важно, а не только радость во время процесса.
-Они знают, как мы любим в первую очередь смотреть на лица, а точнее на глаза и рот, и активно используют это в рекламе.
-А наша жадность чего стоит))) 3 по цене 2х..
Что по самой книге:
***Каждый разворот - какая-то особенность восприятия.
***Коротко (внизу всегда есть ссылка на то, что почитать, если интересна тема)
*** Все на основе экспериментов +схемки
Книга не про "делай вот так", а просто рассказывает про эксперименты, заставляет немножко подумать.
НЕ УЧЕБНИК!!!
Очень нестандартная книга, но способная увлечь школьника и вызвать у него интерес к искусству!!!
Первое, что хочется отметить - ОФОРМЛЕНИЕ книги. Не столько верстка и не отдельно стилистика иллюстраций, а вцелом книга очень концептуальная получилась.
Есть сюжетная линия:
- Дед +внучка (которая пишет доклад о художниках
Видим интерес, и дед простым языком объясняет внучке направления живописи
- Бабуля +внук (футболист)
Подросток, для кого искусство не понятно, наблюдаем, как ему...
Первое, что хочется отметить - ОФОРМЛЕНИЕ книги. Не столько верстка и не отдельно стилистика иллюстраций, а вцелом книга очень концептуальная получилась.
Есть сюжетная линия:
- Дед +внучка (которая пишет доклад о художниках
Видим интерес, и дед простым языком объясняет внучке направления живописи
- Бабуля +внук (футболист)
Подросток, для кого искусство не понятно, наблюдаем, как ему приподносят информацию
- Профессор и 2 сомнительные личности (бывший заключенный и подруга дней его суровых)
Здесь профессор нанимает этих никчемных для кражи. И поднимается вопрос подлинности, что является предметом искусства, какой вызов был брошен обществу..
+ в конце книги есть хронология важных краж
+ истории про художников и направления, что упоминались в книге
+ произведения искусства для поиска их на иллюстрациях (пока читала книгу, думала, вот было бы здорово не просто разглядывать, а пытаться найти и отгадать как можно больше спрятанных произведений). И вот. Я доволен))
Если вам нравятся крупноформатные книги Ани Десницкой или Мизелиньских, то эта книга идеально впишется в вашу коллекцию
Тихая книга, которую хочется листать лишь по утрам за чашечкой кофе.
Та книга, где без единого слова ты узнаешь десятки историй.
Женщина везет на коленях рыбу, а после мы видим, как она снимает одеяло стакой же гигантской рыбины на своей вывеске. Как такса роется в мусорном баке и выкидывает оттуда колесо обозрения, которое в последствии проедет весь маршрут в руках мальчонки и увидит своего прародителя, настоящее колесо обозрения.
Как странный мужчина прячется, за тумбой, за носком на...
Та книга, где без единого слова ты узнаешь десятки историй.
Женщина везет на коленях рыбу, а после мы видим, как она снимает одеяло стакой же гигантской рыбины на своей вывеске. Как такса роется в мусорном баке и выкидывает оттуда колесо обозрения, которое в последствии проедет весь маршрут в руках мальчонки и увидит своего прародителя, настоящее колесо обозрения.
Как странный мужчина прячется, за тумбой, за носком на поручне, среди усатых собак.. А все потому что он хочет сделать сюрприз.. (хотя я думала воришка).
И так с каждым предметом и с каждым героем. С удовольствием разглядываю задние планы.
Качество книги на высоте, шершавые странички, будто акварельная бумага. И такая же обложка. Безумно тактильная, хотя я уже умудрилась испачкать. Бумага без покрытия как никак.
Иллюстрации как по мне идеально подходят для такой тематики и такой подачи. Отрендереные и правильно построенные персонажи, перспектива.. Неа. Здесь это бы выглядело не органично.
Прекрасная книга и с удовольствием куплю продолжение, если оно будет!!!
Самая красивая книга 2015
История трусов - это не про то, как из набедренной повязки они стали стрингами. А почему.
Какое бы цивилизованное общество ни было, но до 19 века нижнее белье было стыдным и вообще мужской привилегией.
Автор рассказывает как в Викторианскую эпоху женщинам приходилось нелегко, их УБИВАЛА:
** либо грязь ( о гигиене не слышали и вонь заливали духами),
** либо корсеты (жажда 45см талии и хождение в корсетах сутками,не снимая, приводили к болезням),
** либо...
История трусов - это не про то, как из набедренной повязки они стали стрингами. А почему.
Какое бы цивилизованное общество ни было, но до 19 века нижнее белье было стыдным и вообще мужской привилегией.
Автор рассказывает как в Викторианскую эпоху женщинам приходилось нелегко, их УБИВАЛА:
** либо грязь ( о гигиене не слышали и вонь заливали духами),
** либо корсеты (жажда 45см талии и хождение в корсетах сутками,не снимая, приводили к болезням),
** либо кринолины (конструкции для пышноты юбок, которые не давали нормально передвигаться, достигали радиуса 3х метров и часто загорались на мероприятиях, сжигая владелицу заживо),
** отсутствие трусов - сквозняк и ,как следствие, болезни,
** а красители тканей с мышьяком (так хотелось красивое зелёное платье, что они рисковали жизнью...
Про начало 20 века, когда всё-таки промышленная революция и Америка повлияли на европу, и трусы стали появляться в том виде, к которому мы привыкли. Хоть все равно это было непристойно и газетные заголовки откровенно кричали об этом.
Вообщем книга безумно интересная!?
Хотя хронология событий скачет. Точнее в книге же описана история вцелом нижнего белья, а не конкретного народа. От этого немного сложновато было разложить информацию у себя по полочкам.
Самая красивая?
Вполне!! Стильная верстка, приятные скетчевые иллюстрации с юморком и тактильная бумага. Это не детская книга, а книга для женщины, которая увлекается модой, темой прав женщин, и конечно творчеством.
Книга, которая удивила концовкой.
В начале упомянула, что ребята(им по 30 лет) архитекторы, от этого такая конструктивная и рубленная паутинками графика. Мне близка, потому что сами делали похожие упражнения в университете.
Но скажу, что Винченцо мега талантлив и терпелив. Простраивать города в такие сложные силуэты, да чтоб и логично и глазу приятно.. Надо уметь.
Безумно понравились три танцующие девы и птицы
История.
Почти всю книгу я внутренне боролась с текстом. Я не понимала, мой...
В начале упомянула, что ребята(им по 30 лет) архитекторы, от этого такая конструктивная и рубленная паутинками графика. Мне близка, потому что сами делали похожие упражнения в университете.
Но скажу, что Винченцо мега талантлив и терпелив. Простраивать города в такие сложные силуэты, да чтоб и логично и глазу приятно.. Надо уметь.
Безумно понравились три танцующие девы и птицы
История.
Почти всю книгу я внутренне боролась с текстом. Я не понимала, мой мозг не хотел читать эти высокодуховные фразы. Я четко понимала, что книга не для детей. Я не видела связи между текстом и великолепными образами.
Начинается все с карты городов, которые расположены среди моря. И каждый разворот это город, стремящийся уйти за горизонт.
А потом... Показывают карту, где все, что было морем стало сушей и наоборот. И мы видим настоящую карту средиземного моря. И ты улыбаешься, ведь жители силой духа и своим стремлением перевернули мир!!!
А потом финальный разворот, где рассказано, почему у каждого из этих городов такой образ, от чего отталкивались, эскизы и фото...
И я снова и снова стала пролистывать книгу в начале, ведь теперь все ясно!!!
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ КНИГА!
Идея супер. Но она не для деток, ну развк что для школьников.
Старинный дом, дети, древние часы, отбивающие 13й час, призрачный сад, в котором время летит быстрее, дружба, загадки времени...
Не перестаешь переживать за главного героя, каждый раз, когда он ночью выгодит в сад прошлого, ты уже знаешь, что там все изменилось и задерживаешь дыхание вместе с героем. Что там?
Интрига держится до конца!
Прекрасные иллюстрации. Не вылизанные, а живые. Отлично передают настроение и эмоции.
Если проанализировать переплет, то он великолепно отражает...
Не перестаешь переживать за главного героя, каждый раз, когда он ночью выгодит в сад прошлого, ты уже знаешь, что там все изменилось и задерживаешь дыхание вместе с героем. Что там?
Интрига держится до конца!
Прекрасные иллюстрации. Не вылизанные, а живые. Отлично передают настроение и эмоции.
Если проанализировать переплет, то он великолепно отражает смысл.
Взгляд из старинных часов, ведь они виновники всей истории и время это та самая красная нить. Мы видим двух детей и в светящемся проеме. Общение между главными героями происходило ночью и дверь как символ перехода из одного мира в другой. Глубокие цвета и рукописный шрифт задают настроение начала века.
Немного неясно было столь крупное написание имени пересказчика и художника. И без фамилии я и вовсе запуталась, может это часть названия. Наверно лишь в этом я заметила минус.
Комикс толстенький, поэтому хватит на несколько вечеров, если будете читать с детьми)))
Редкая стилистика для детских книг, но в самое сердечко
История про голубя, который продавал счастье в банках. Кто-то тратил последние сбережения , особо зажиточные закупались впрок, кто-то не верил, но все равно покупал на всякий случай. Не прилагаешь никаких усилий, просто покупаешь счастье.
Очень интересно показаны различные характеры. Примеряешь на себя, на знакомых.
А потом нам неожиданно показывают дворника крысу, который случайно подобрал банку счастья, выпавшую из фургончика...
История про голубя, который продавал счастье в банках. Кто-то тратил последние сбережения , особо зажиточные закупались впрок, кто-то не верил, но все равно покупал на всякий случай. Не прилагаешь никаких усилий, просто покупаешь счастье.
Очень интересно показаны различные характеры. Примеряешь на себя, на знакомых.
А потом нам неожиданно показывают дворника крысу, который случайно подобрал банку счастья, выпавшую из фургончика голубя.
Он сказал:
"Ура. Пустая банка. То, что мне нужно! Как я счастлив"
И она стала для него фундаментом его будущего дома.
Иногда нам нужен незримый пинок, подбадривающее слово, которое перевернет мир и мы начнем делать то, что делает нас счастливыми. СЧАСТЬЕ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ.
Блин. Какая же трогательная история. А иллюстрации просто завораживают!!
Я не могу найти, к чему тут придраться. Перевод приятный, шрифт не перетягивает внимание, бумага и переплет без малейшего намека на глянец.
Рекордсмен по количеству персонажей и предметов в книге! Но есть 2 главных, которых нужно искать на разворотах - кот и рыба в пиджаке по имени Леон
Каждый разворот это набор предметов и понятий, имеющих отношение к цвету. И отдельным пунктом - текстовое наполнение. Калабуры, устойчивые выражения и, адаптированная под русскую аудиторию, игра слов.
**Истина написана черным по белому
**Черной вдове не так легко найти нового мужа
**Березы - это деревья-зебры
**Что может быть более рыжим,...
Каждый разворот это набор предметов и понятий, имеющих отношение к цвету. И отдельным пунктом - текстовое наполнение. Калабуры, устойчивые выражения и, адаптированная под русскую аудиторию, игра слов.
**Истина написана черным по белому
**Черной вдове не так легко найти нового мужа
**Березы - это деревья-зебры
**Что может быть более рыжим, чем пара орангутанов в осеннем лесу.
**Если кому-то грустно - это настроение блюза
**Эх, Адам, молодо-зелено
**Наши грязные деньги уже давно в Панаме загорают...
Том Шамп изумительный иллюстратор! Чувствуется, что каждый разворот для него - игра. Что он сам смеется над нелогичными ситуациями, которые приходят в его голову.
Необычный формат.
Книга о том, как придумалась книга, написанная 200 лет назад.
С художественными домыслами, но с большего основана на предисловии к той самой древней книге, которую стопятьсот раз экранизировали и по которой играли в театрах.
История мрачная и держит в напряжении.
Иллюстрации соответствующие.
Глядя на них, меня не отпускала мысль, что рисовалась бы книга у нас, то была бы гораздо детализированее, с кружевами и орнаментами. Здесь достаточно сдержанные и локаничные формы....
Книга о том, как придумалась книга, написанная 200 лет назад.
С художественными домыслами, но с большего основана на предисловии к той самой древней книге, которую стопятьсот раз экранизировали и по которой играли в театрах.
История мрачная и держит в напряжении.
Иллюстрации соответствующие.
Глядя на них, меня не отпускала мысль, что рисовалась бы книга у нас, то была бы гораздо детализированее, с кружевами и орнаментами. Здесь достаточно сдержанные и локаничные формы. А еще мне все время хотелось ее уменьшить. Не могу объяснить почему. Просто хотелось отдалить иллюстрации.
Качество печати на высоте. Сложно работать с темными цветами, но печатники совладали
Шрифт...
Дизайнер во мне протестует, но в принципе то норм? Или хотелось сюда рукописного чуть более соответствующего тому времени?
Итого, книга красива, но малышам будет страшно
Шикарная по исполнению книга. Стильная журнальная верстка, сдержанная палитра, тактильно приятная и сшита идеально.
Но почему же про сортир?
В прошлой книге (тайная история трусов) тоже поднималась постыдная тема, но это было больше про моду.
Сейчас же больше про общество и наплевательское отношение к гигиене.
То, что сейчас неприлично, раньше было нормой.
В древней Греции общественный туалет представлял собой мраморную скамью с отверстиями и народ чинно беседовал.
Сейчас...
Но почему же про сортир?
В прошлой книге (тайная история трусов) тоже поднималась постыдная тема, но это было больше про моду.
Сейчас же больше про общество и наплевательское отношение к гигиене.
То, что сейчас неприлично, раньше было нормой.
В древней Греции общественный туалет представлял собой мраморную скамью с отверстиями и народ чинно беседовал.
Сейчас "пук" от девушки это что-то неестественное, а до 17 века дамы могли ходить под себя прям во время бала.
Сейчас общество пытается поднимать табуированные темы, открыто обсуждать интимные вопросы. Я не против. Просвещение, чувство нормальности и т.д
Но в тоже время я понимаю, что общество до нас приняло верное решение, переместив эти темы из категории публичных в личные, и прописав нормы этикета.
Хотела написать, что эта книга для прочтения и передачи другим лицам.
Для осознания, как далеко шагнул прогресс, какое все-таки общество цивилизованное (хотя иногда в этом сомневаешься) , что ссаки в лифте и в кустах это исключение из правил, а не обыденность, что уборные это сейчас полноценные комнаты, где приятно пахнет и есть минибиблиотека))
Книга-артхаус
Это сборник коротеньких комиксов
**Эти комиксы психоделичны (если вам нравятся детские истории, то книга не для вас)
**Здесь не учат быть счастливыми (они скорее поднимают какие-то болезненные вопросы типа как справляться со стрессом, как не обманывать себя, как не жить другой жизнью, про равнодушие и жгучую депрессию..)
**Книга либо нравится, либо нет. Равнодушных не будет
А теперь низкий поклон автору-иллюстратору. Это все нарисовал 1 человек, не 15 фрилансеров. А одна...
Это сборник коротеньких комиксов
**Эти комиксы психоделичны (если вам нравятся детские истории, то книга не для вас)
**Здесь не учат быть счастливыми (они скорее поднимают какие-то болезненные вопросы типа как справляться со стрессом, как не обманывать себя, как не жить другой жизнью, про равнодушие и жгучую депрессию..)
**Книга либо нравится, либо нет. Равнодушных не будет
А теперь низкий поклон автору-иллюстратору. Это все нарисовал 1 человек, не 15 фрилансеров. А одна талантливая комиксистка, способная говорить посредством разных стилей
Отдельное вау за саму обложку. Она сочная, она цепляет и она говорящая.
Книга а5 формата (на мой вкус, крайне удобная).
Слог не детский, т.е с малышней можно разглядывать картинки, открывать клапаны, выгуливать фишку из настолки по разным локациям.
А вот текст будет понятен уже подросткам ??. И то, если у них уже началось естествознание в школе.
Мне, уже совсем не помнящей, чего и как, было невероятно полезно вновь почитать про берега и устройство реки, про кучевые облака и сталактиты.
Сначала я читала вслух, но после сосредоточилась на рисунках, схемах. Мне было интересно, как работала над книгой студия...
А вот текст будет понятен уже подросткам ??. И то, если у них уже началось естествознание в школе.
Мне, уже совсем не помнящей, чего и как, было невероятно полезно вновь почитать про берега и устройство реки, про кучевые облака и сталактиты.
Сначала я читала вслух, но после сосредоточилась на рисунках, схемах. Мне было интересно, как работала над книгой студия Bomboland, почему клапаном было решено выбрать именно это место...
Я в восторге от стилистики, от цветовой палитры и от качества печати/резки. Некоторые схемки были мне не понятны, уверена, что дети посообразительнее меня будут)
Всего 12 разворотов, бумага плотная, клапаны не хлипкие))
История про родительство.
Есть пророчество, что королевство поглотят лихие воды и спасти его может лишь Эльма. Но, если Эльма доживет до 8 лет, то ей не придётся спасать королевство, ведь заклятие падет само собой.
Мать понимает, что первые 8 лет жизни ее дочери - самые опасные и поэтому она отдаёт ребёнка медведю. Он защитит, он воспитает.. так и вышло, но Эльма выросла и папа Мишка должен вернуть ее матери. Незнакомой женщине, в город, который для неё страшнее леса и гор.
Хэппи энда не...
Есть пророчество, что королевство поглотят лихие воды и спасти его может лишь Эльма. Но, если Эльма доживет до 8 лет, то ей не придётся спасать королевство, ведь заклятие падет само собой.
Мать понимает, что первые 8 лет жизни ее дочери - самые опасные и поэтому она отдаёт ребёнка медведю. Он защитит, он воспитает.. так и вышло, но Эльма выросла и папа Мишка должен вернуть ее матери. Незнакомой женщине, в город, который для неё страшнее леса и гор.
Хэппи энда не случается. Я реву. С горечью читаю слово «конец»… и вижу задел на новую часть. И там …
Спасибо за это маленькое продолжение.
Комикс выполнен на высшем уровне.
Леа мастерски работает с цветом и движением. Я замечала за собой, что пытаюсь найти недочеты, что ну слишком живо, слишком приятно глазу!!
Все и вправду великолепно. От души рекомендую
История без слов про один день из жизни крокодила. Показана вселенная, где животные являются такими же гражданами, как и люди, занимаютсы теми же бытовыми вещами... Но вот работают животными из другой вселенной, где они являются зверями, дикими и пугающими.
И я поломалась. Я не понимала, почему крокодил работает крокодилом. Почему, если в метро он едет это ок, а в зоопарке диковинка. Теряется логика.
Я пришла к странному выводу. Мы не замечаем, что среди нас живут звери. Что внешность...
И я поломалась. Я не понимала, почему крокодил работает крокодилом. Почему, если в метро он едет это ок, а в зоопарке диковинка. Теряется логика.
Я пришла к странному выводу. Мы не замечаем, что среди нас живут звери. Что внешность обманчива. Что в зависимости от ситуации мы можем быть кем угодно. Что мы ради денег готовы ходить на нелюбимую работу, где должны прикидываться тем, кем не являемся...
Честно, я не понимаю для кого эта книга.
Здесь нет экшена, можно с ребенком рассматривать именно бытовую сторону, мол вот он чистит зубы, вот едет в метро... Иллюстрации приятные и есть что поразглядывать. Но как только ребёнок узнает, что крокодил разделся и пошел работать крокодилом, будет много вопросов. А ответы слишком философские и определенно для взрослых.
Не понравилось мне. Сори
Хоть картинка и приятная.
Неплохая сказочка
Книга для малышей, где история должна быть до боли простой.
Есть хорошая девочка и лес, где живут феи.
Пришел злой и жадный король гоблинов, который захватил лес и заточил в клетку главную феечку.
И как девочка, решила спасти всех.
Показано, что она даже дала шанс этому страшному гоблину одуматься, но увы.
И еще ребенок врядли поймет, но мы то знаем, какие продажные сущности работают на плохого дядю и как они быстро умеют переобуваться и чествовать нового...
Книга для малышей, где история должна быть до боли простой.
Есть хорошая девочка и лес, где живут феи.
Пришел злой и жадный король гоблинов, который захватил лес и заточил в клетку главную феечку.
И как девочка, решила спасти всех.
Показано, что она даже дала шанс этому страшному гоблину одуматься, но увы.
И еще ребенок врядли поймет, но мы то знаем, какие продажные сущности работают на плохого дядю и как они быстро умеют переобуваться и чествовать нового правителя.
Приятные иллюстрации, незамученные супер прорисовкой. А именно такая, немного в духе изд. самокат.
Из минусов - очень впритык расположен текст. Словно еще чуть-чуть и ушел бы под обрез.
Это не книжка-картинка, тем не менее мне понравилось, как иллюстратор поработал над историей.
Книга для школьников.
История 11летней любопытной девчонки, которая узнала о существовании ангелятни и, как ее непослушание (а именно ходить туда, куда еще не разрешено) чуть было не лишило ее жизни. Ангелы в этой книге, словно почтовые голуби, и доставляют послания, но они второстепенные персонажи. А на первом плане девочка и ее не совсем НЕобразцовая семья.
В этой книге достаточно много текста,...
Книга для школьников.
История 11летней любопытной девчонки, которая узнала о существовании ангелятни и, как ее непослушание (а именно ходить туда, куда еще не разрешено) чуть было не лишило ее жизни. Ангелы в этой книге, словно почтовые голуби, и доставляют послания, но они второстепенные персонажи. А на первом плане девочка и ее не совсем НЕобразцовая семья.
В этой книге достаточно много текста, но он грамотно разбит разворотами энциклопедического характера, где даже страницы не белые, а желтоватые. Это не дает устать от монотонного чтения, при этом линия повествования не ломается.
Энциклопедические вставки словно история из другого мира. Где подробно описывается ангельское разведение и их миссия.
А затем мы снова возвращаемся в реальность, где мама отправила за сметаной.
Иллюстрации очень стильные. Моя любимая грязноватая цветовая гамма. Буквально в некоторых местах они иллюстрирует текст, в остальных - просто погружают нас в эту таинственную атмосферу.
История о семье орнитологов, которые наблюдают за птицами из своего дома-базы и считаются лучшими.
А вот сын у них любил путешествовать.
И однажды он подобрал птенца. Родителям конечно не сказал, ведь гуляет он без их ведома. Птенец за считанные дни вырос в огромное неведомое существо, у которого к слову, выявилась суперспособность "комуфляж". Он был незаметен окружающим ведь идеально подстраивался под окружение.
Далее птица грустнеет при виде семей, парнишка осознает, что он...
А вот сын у них любил путешествовать.
И однажды он подобрал птенца. Родителям конечно не сказал, ведь гуляет он без их ведома. Птенец за считанные дни вырос в огромное неведомое существо, у которого к слову, выявилась суперспособность "комуфляж". Он был незаметен окружающим ведь идеально подстраивался под окружение.
Далее птица грустнеет при виде семей, парнишка осознает, что он не просто подобрал птенца, а походу забрал его от семьи.
И вот случается важный момент. Он рассказывает все родным.
** Они находят семью этого невиданного существа
**Понимают, что они не так уж и хороши, раз не знали о таких птицах
** Отправляются путешествовать
Очень трогательная история. И столько важных моментов затронули.
Отдельный низкий поклон за сочный визуал. У нас очень боятся темных иллюстраций, мол при печати каша будет, но здесь ночные арты хорошо считываются.
А также в конце разворота есть фото форзаца. Это полноценные арты ДО истории и ПОСЛЕ произошедшего.
Сказать, что я в восторге - ничего не сказать. Будь она в твердом переплете - купила бы с десяток книг в подарок всем друзьям
Детский комикс, для лет 10-13, когда у бабушки сидеть скучно, но при знакомстве с соседским парнишей еще не возникает романтических мыслей.
История о девочке, которую отправили к бабуле. Ей стало скучно и она решила бежать назад домой одна (с котом) через лес. Где по словам бабули живут Хранители, но все равно не безопасно. И конечно там они встречают мертвые деревья и, как позже выяснилось, это дело рук духа осени, который перепутал время. Начинается красивый экшен!)
Там уже и бабуля...
История о девочке, которую отправили к бабуле. Ей стало скучно и она решила бежать назад домой одна (с котом) через лес. Где по словам бабули живут Хранители, но все равно не безопасно. И конечно там они встречают мертвые деревья и, как позже выяснилось, это дело рук духа осени, который перепутал время. Начинается красивый экшен!)
Там уже и бабуля попала в передрягу и девочка успела спасти пттенца.
На мой вкус действий предостаточно и нельзя сказать, что комикс тягучий и скучный. Наоборот.
И сочные иллюстрации в осенней гамме радуют глаз.
Отдельно хочется отметить артбуковскую тему, когда есть блок эскизов. Где иллюстратор показывает поиски персонажей, их одежды и даже различные варианты обложек. Мне было интересно посмотреть, почему Эли в такой одежде
Книга а5 формата и толстенькая. Красивый подарок (если вы понимаете, о чем я))))
Для себя я пометила, что не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Что помоги ты и тебе тоже помогут. Что всегда стоит иметь еду в рюкзаке
Рекомендую комикс. Чесслово хорош.
Книга имеет интересную структуру:
- вводная часть, где доходчиво написано о том, какую информацию запрашивать у заказчика, как отличается она и ваш подход в зависимости от сферы, для чего этот персонаж.
Какой порядок работы..
А делее самое интересное:
**3 художника из разных сфер (анимация, видеоигры, книжная иллюстрация) рисуют персонажей с одинаковыми исходными данными.
**Мы разбираем процесс от начала (прочтения брифа) до финальной поезентации.
Читаем про первые мысли художника,...
- вводная часть, где доходчиво написано о том, какую информацию запрашивать у заказчика, как отличается она и ваш подход в зависимости от сферы, для чего этот персонаж.
Какой порядок работы..
А делее самое интересное:
**3 художника из разных сфер (анимация, видеоигры, книжная иллюстрация) рисуют персонажей с одинаковыми исходными данными.
**Мы разбираем процесс от начала (прочтения брифа) до финальной поезентации.
Читаем про первые мысли художника, далее следим за первичной разработкой эскизов, правки заказчика, реакция на правки (это прям топ), снова эскизы, цвет и наконец финальная презентация и вердикт заказчика.
**Мы наблюдаем, как по разному думают художники, мы помечаем себе те факторы, которые влияют на форму. Что книжный персонаж врядли будет работать в видеоигре и наоборот. Полезно читать заметки художника по каждому эскизу, что получилось хорошо, а что вероятно не попадает под описание.
**4 персонажа по 3 варианта исполнения (искательница приключений, колдун, дракониха, школьник хулиган).
Это не пошаговки в программе и не спидпеинты. Это именно про ДУМАТЬ. Это про то, что персонаж для игры, для мерча, для книги или для бренда - это РАЗНЫЕ ПЕРСОНАЖИ. У них разные требования и разные нюансы в разработке.
Рождественская история для девочек.
На книге указано до 3х лет. И это меня сразу насторожило, значит будет слабенько и каких-то скрытых смыслов вряд ли найду. Забегая вперед - я нашла мысль.
Книга о новогоднем настроении или как пишет автор “о магии нового года”. Девочка не знает верить ли и ей в новый год, где эта магия….словно про себя читаю. На пару минут меня может захватить предпраздничное настроение, но как правило, но потом я снова сваливаюсь в тоску.
Здесь мама девочки вручает ей...
На книге указано до 3х лет. И это меня сразу насторожило, значит будет слабенько и каких-то скрытых смыслов вряд ли найду. Забегая вперед - я нашла мысль.
Книга о новогоднем настроении или как пишет автор “о магии нового года”. Девочка не знает верить ли и ей в новый год, где эта магия….словно про себя читаю. На пару минут меня может захватить предпраздничное настроение, но как правило, но потом я снова сваливаюсь в тоску.
Здесь мама девочки вручает ей книгу с инструкцией, как же включить эту магию. Укрась квартиру, испеки печенье, проведи время с родными… и все случается.
Как говориться, нужно только начать.
и это касается всего.
Ты начни действовать, а там посмотришь, изменится ситуация или нет.
Добрейшая книга, которую как раз нужно читать накануне рождества и нового года.
Почему стоит возраст до 3х лет - это вопрос.
Отдельно отмечу иллюстрации - мягкие, приятные по цветам и немножко чувствуется какой-то северный скандинавский ветерок)) Мне дико понравились иллюстрации с медведем.Наверно стилизация шерсти так зашла, а в предыдущих разворотах словно ее и не хватало. Сложно объяснить.
В любом случае - добрейшая книга. Плюсик.
Словно удалось поговорить с тем странным дядечкой - именитым художником, вокруг которого построили университет.
Хочу, чтобы вы прочитали отзыв и сформировали верные ожидания. Это не фэнтазюха про персонажей из комиксов и геймдева. НЕТ. Эта книга от матёрого художника, который рисует красками в реализме сюжеты, которые не могли произойти у нас на глазах.
Книга логично начинается с введения в специальность, а затем ее можно разделить на 2 блока :
*Как работать с объектами (эскизы, модели,...
Хочу, чтобы вы прочитали отзыв и сформировали верные ожидания. Это не фэнтазюха про персонажей из комиксов и геймдева. НЕТ. Эта книга от матёрого художника, который рисует красками в реализме сюжеты, которые не могли произойти у нас на глазах.
Книга логично начинается с введения в специальность, а затем ее можно разделить на 2 блока :
*Как работать с объектами (эскизы, модели, макеты)
*Приемы (отслеживание взгляда, спицевание, силуэт и виньетирование…)
Первая треть книги оказалась для меня скучноватой (там не было волшебных существ, там не было фантастики), но она дала понять, что автор - очень маститый художник и его отношение к работе достойно уважения.
Абсолютно все написанное - основано на его заказах и его принципе работы!!
Да, это традишка, да он предпочитает работать с натуры, нанимая моделей или конструируя макеты, да он ездит по музеям консультироваться... Но он не отрицает фотографию и интернет, а умело это совмещает. Врядли кто-то из нас может похвастаться таким основательным подходом.
Ну а потом все-таки началась альтернативная реальность, интересные приемы, и я стала делать себе пометки:
*в сюжетных иллюстрациях часто рисуют прилежных работников, но гораздо достовернее, если кто-то будет просто стоять и смотреть…
*в фантастических городах всегда рисуют новейшие технологии, но как и в нашей цивилизации среди них должны находится вещи, которые уже устарели
*спицевание - определяешь самое важное, рисуешь лучики от него и потом в отрисовке эскиза, пытаешься некоторые из этих направлений нарисовать в предметах .
*самое важное в композиции должно считываться в силуэте, а не быть внутри его контура.
и еще с десяток заметок.
Читать легко: каждый разворот - отдельная тема.
Вердикт - толковая книга!!!
Скажу сразу, что книга огромная, золотистые надписи и очень стильные иллюстрации. Подарочный вариант.
Возраст указан 0+ , но стоит пометка “для чтения взрослыми детям”.
Почему так?
Книга про 10-летнюю дочку императора, которая рубила бошки своим слугам. Ну ладно, не просто так. Она просила принести ей птиц ,не простых, а со стеклянными крыльями, плюющихся водой .. и , если приносили не то - “БУХ”.
И вот однажды она попросила говорящую птицу, не повторяющие слова и целые стихи. А...
Возраст указан 0+ , но стоит пометка “для чтения взрослыми детям”.
Почему так?
Книга про 10-летнюю дочку императора, которая рубила бошки своим слугам. Ну ладно, не просто так. Она просила принести ей птиц ,не простых, а со стеклянными крыльями, плюющихся водой .. и , если приносили не то - “БУХ”.
И вот однажды она попросила говорящую птицу, не повторяющие слова и целые стихи. А именно осознанно говорящую.
Спойлер - ее обхитрили. Но тебе становится ее жаль. Ты видишь как навязчивая идея убивает, как ребенок сходит с ума, как разрушительны его желания.
Мне кажется книга все же для взрослых, для коллекционеров книг с красивым артом. Сложно представить, как я бы объясняла ребенку, что да, ты мол продолжай мечтать, но лучше о чем-то реальном. Ах. Ну и не убивай людей, если они не сделали того, чего ты ожидала.
Но иллюстрации невероятные!!!
Книга состоит из:
1) Вводной части , где бегло рассказано про штриховки, пропорции, освещение и позы. Как рисовать мужчину, а как ребенка. Язык доступный, поэтому художественной базы не нужно иметь.
Мне понравилась глава про освещение, где описывалось, что свет снизу делает персонажа угрожающим, сбоку - добавляет интриги, а вот классический сверху и спереди - слишком нейтральный и не вызывает эмоций.
2) 10 туториалов по рисованию архетипичных персонажей и существ. Это значит, что нет...
1) Вводной части , где бегло рассказано про штриховки, пропорции, освещение и позы. Как рисовать мужчину, а как ребенка. Язык доступный, поэтому художественной базы не нужно иметь.
Мне понравилась глава про освещение, где описывалось, что свет снизу делает персонажа угрожающим, сбоку - добавляет интриги, а вот классический сверху и спереди - слишком нейтральный и не вызывает эмоций.
2) 10 туториалов по рисованию архетипичных персонажей и существ. Это значит, что нет четкого брифа, а задание звучит как “нарисуйте рыцаря”, “ нарисуйте барда”.
Порядок создания иллюстрации у всех художников одинаковый, либо они подстраивались под структуру книги))):
*анализ, изучение инфы, поиск подходящих референсов и зарождение идеи (включение какой-то личной темы, которая сделает персонажа уникальным, например охотница в костюме с элементами ар-нуво, фейри имеет крылья и корону, как у жука-носорога..)
*наброски (этот этап слабо раскрыт. просто показаны силуэты и тот, который взят за основу. В книге “создание персонажа” работа с набросками прям очень круто показана. Вероятно потому что там четкое задание, а здесь его нет, поэтому решает иллюстратор по настроению))
*базовый рисунок (построение, начиная с геометрии)
*построение (вменяемый набросок)
*инвентарь идей (деталюшечки)
*окончательный набросок и обводка (многие рисовали на бумаге, поэтому этот этап просто вычесывание эскиза и работа с контуром)
*цвет
Мне понравилось читать ход мыслей, иногда я хмыкала, что хорошая идея и надо запомнить это направление.
Думаю, эта книга все же рассчитана на начинающих, которые воспользуются туториалами и порисуют этих персонажей. Тем самым усвоят порядок действий и научат мозг думать шире.
Я открою эту книгу еще раз, если передо мной будет стоять схожая задача : грифон, дракон, орк или рыцарь. Чтобы подсмотреть какие-то вещи))))
Не скопировать, а убедиться, что я не забыла об этом!!!
Без прелюдий скажу - что мне дико понравилась книга!!???? Сначала я клеила стикеры с пометками, позже поняла, что книгу оставлю себе и просто стала подчеркивать ручкой прям на самих страницах.
___________________________________
Эта книга похожа на учебник, где читаешь главу и выполняешь домашку. Я упражнения не делала, но очень много чего пометила себе в качестве будущих идей.
Авторы очень приятные ребята, которые простыми словами вперемешку с шуточками и примерами из фильмов объясняют...
___________________________________
Эта книга похожа на учебник, где читаешь главу и выполняешь домашку. Я упражнения не делала, но очень много чего пометила себе в качестве будущих идей.
Авторы очень приятные ребята, которые простыми словами вперемешку с шуточками и примерами из фильмов объясняют тебе основы.
??изображение и текст ( что текст может менять смысл, давать отсылки)
??далее начинаем с коротких комиксов (стрипов) - нас учат разбивать историю на кадры
??объясняют про переходы.
??отдельно 2 главы посвящено тексту (речевые баллоны и заголовки).
??сторителлинг (в первой половине книги нам давали темы, а вот сейчас нас учат самих создавать истории).
??тут подключается кинематограф, и мы погружаемся в композиции кадров, какие моменты надо проверять (ракурс, расстановка, действие, мизансцена).
??и наконец было несколько технических глав ( как рисовать персонажей, ракурсы, как работать с референсами для создания окружения….)
?? и отдельно выделю главы, которые я почти не читала, потому что они касаются традиционного рисунка на бумаге ( работа с карандашом, работа с пером и работа с отсканированным изображением). Я не читала, потому что сейчас мне это не актуально. Но это не значит, что главы плохие.
Кому подойдет книга? Всем, кто хочет рисовать истории, рассказывать их, а не иллюстрировать.
Комикс это отдельный кайф (и не обязательно это прям распечатанный и сшитый книгой - одностраничные достойны не меньшего восхищения).
От души рекомендую книгу.
Именно эту книгу советую к прочтению тем, кто хочет рисовать, но не знает куда бежать, чему учиться и на что обратить внимание.
Есть книги, где рассказывают об индустрии, как тяжело жить творческому человеку, скольких трудов стоит добиться успеха, как низко ценится труд. Все друг другу советуют эти книги, художники читают, кивают "дада. Мне тоже тяжело. И теперь я знаю, что не одной мне..."
Эта книга НЕ ТАКАЯ!!!
Многие писали, что автор слишком резко высказывается, что его...
Есть книги, где рассказывают об индустрии, как тяжело жить творческому человеку, скольких трудов стоит добиться успеха, как низко ценится труд. Все друг другу советуют эти книги, художники читают, кивают "дада. Мне тоже тяжело. И теперь я знаю, что не одной мне..."
Эта книга НЕ ТАКАЯ!!!
Многие писали, что автор слишком резко высказывается, что его мнение оскорбляет творцов...
Я скажу так. В кои-то веки нашелся кто-то, кто сказал все, как есть. Не боясь обидеть, не подбирая слова и не размусоливая тему трудности бытия. Мои чувства не были задеты, хотя каждая глава начиналась с мысли "ты точно уверен? Объясни, почему так считаешь". И Денис объяснял, и я не могла не согласиться с этим фактом. Хотя возможно это и неприятно осознавать.
ЧТО ГЛАВНОЕ В ИЛЛЮСТРАЦИИ
Книга выстроена таким образом, что сначала мы разбираем самые важные критерии и далее главы идут на уменьшение значимости.
1 Сторителлинг
2 Читабельность и универсальность
3 Стиль
4 Уникальность
5 Эмоции
6 Техника
Почему я советую эту книгу многим начинающим?
- вы сможете на начальном этапе понять, на что делать упор, а что придет со временем. Какие ошибки не стоит совершать.
Почему книгу стоит прочесть практикующим иллюстраторам?
- сможете под другим углом взглянуть на свои работы, на свои неудачи или убедитесь в правильности действий.
Жду следующую часть!!!
***еще отдельно отмечу вставки. Денис опытный спикер, поэтому знает, что информация должна подаваться не сухо и стоит ее разбавлять историями из жизни, научными фактами или историческими. Занятно
Не про хеллоуин)))
Пытаюсь подобрать восторженные эпитеты, но все они звучат пафосными по отношению к этой книге. История про “будь собой”, “не стесняйся”, “сделай первый шаг и к тебе потянутся”.
Очень актуальная тема, когда ребенок чувствует себя аутсайдером и боится быть не принятым и непонятым. Флавия раскрывает эту тему через мир, где ВСЕ дети монстры)))) и то, что ты привидение - ну как бы не кардинальное отличие.
Стилистика рисовки, сдержанная цветовая гамма и персонаж - яркий...
Пытаюсь подобрать восторженные эпитеты, но все они звучат пафосными по отношению к этой книге. История про “будь собой”, “не стесняйся”, “сделай первый шаг и к тебе потянутся”.
Очень актуальная тема, когда ребенок чувствует себя аутсайдером и боится быть не принятым и непонятым. Флавия раскрывает эту тему через мир, где ВСЕ дети монстры)))) и то, что ты привидение - ну как бы не кардинальное отличие.
Стилистика рисовки, сдержанная цветовая гамма и персонаж - яркий привет книге Ребекки Грин “How to make friends with a ghost” . Это не плохо. Это ни в коем случае не плагиат. Просто скорее одна из причин, почему я купила эту книгу)))
Мне очень понравилось, как Флавия работает с деталями, все в рамках темы, даже крошечное мороженное на дальнем плане - даже оно с рожками и черепушкой.
Добрейшая история, которая заставила меня улыбнуться.
Вы наверняка знакомы с одноименным подкастом (одним из самых популярных про живопись).
Если нет - рекомендую перед покупкой книги послушать хотя бы 1 выпуск. И нет. Книга шикарная и я не отговариваю!! Просто не хочу, чтобы вы потом кривились от слов "пацанчик".
____________________________________
Анастасия выбрала по одному представителю каждого направления, но все не так просто и не так скучно.
Нам рассказывают про написание картины, про смысл, про отсылки к другим...
Если нет - рекомендую перед покупкой книги послушать хотя бы 1 выпуск. И нет. Книга шикарная и я не отговариваю!! Просто не хочу, чтобы вы потом кривились от слов "пацанчик".
____________________________________
Анастасия выбрала по одному представителю каждого направления, но все не так просто и не так скучно.
Нам рассказывают про написание картины, про смысл, про отсылки к другим авторам, про то, КАК СЛОЖИЛАСЬ СУДЬБА у нее - где мы можем ее увидеть (очень понравилась история про вангоговскую спальню и компьютерную игру cube escape).
Картины здесь - объект расследования.
Чертовски интересно следить за тем, как исследователи спустя сотни лет раскрывают тайны с помощью рентгенов или с помощью найденных писем.
-Доступный язык
-Ссылки на современные фильмы и музыку, на выставки современных художников и то, как они передают привет их кумирам, обыгрывая по-новому их работы.
-Любопытные факты (типа голого общежития у Климта)
-Юмор
Книга, которую невозможно читать без ручки.
Я бы назвала эту книгу "для внеклассного чтения".
Вот вы изучаете учебник (например "от идеи до печати"), но параллельно читаете советы мэтров зарубежной комикс индустрии.
Реально ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ !!!! Которые очень плохо сверстали.
??Вот правда, если бы я не сочла ее полезной, я бы бросила уже на 5й странице!
Книга состоит из сотен интервью, но на деле они превращаются в одну большую кучу. Я не вижу примеров работ...
Я бы назвала эту книгу "для внеклассного чтения".
Вот вы изучаете учебник (например "от идеи до печати"), но параллельно читаете советы мэтров зарубежной комикс индустрии.
Реально ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ !!!! Которые очень плохо сверстали.
??Вот правда, если бы я не сочла ее полезной, я бы бросила уже на 5й странице!
Книга состоит из сотен интервью, но на деле они превращаются в одну большую кучу. Я не вижу примеров работ комиксиста/сценариста, зато постоянно отвлекаюсь на иллюстрации, которые возможно связаны тематически с текстом, но это не работа говорящего и влияет на восприятие текста.
_______________________________
А текст (повторюсь) стоящий!!
1?? Все как один, говорят, что в этой индустрии люди работают по любви, а не ради денег. При этом советуют, если вы работаете на издательство, не продавать права на экранизацию. Это единственное, на чем можно хорошо заработать.
2?? Про сценарий.
Что нужно цеплять сразу (вопрос, на который читатель захочет узнать ответ) , что каждый разворот должен заканчиваться интригой, а концовка комикса должна быть логичной и неожиданной. А иногда даже ставить под сомнение все, что происходило в книге.
??Что книге нужны медленные и тихие моменты, чтобы громкие и важные лучше считывались
??Что не стоит рисовать баблы до написания текстов
??Что можно проверять комикс, обзывая кадры Р(разговорные) и Э(экшен). И записав сценарий в виде РРЭРРЭ - проверить баланс.
...
3?? Про персонажей
Что им надо сопереживать, для этого надо наделять их недостатками. А в идеале обозвать его по схеме "самый...... В..." (самый низкий в классе, самый невезучий на планете) и т.д
4?? Много упражнений на персонажку.
Книга подойдет не только комиксистам, но и иллюстраторам, работающим над книгами и создающих персонажей.
*читать медленно
Помните Артура из семейки Браунстоунов, который спас деревню от Фенрира? Ну про скандинавских богов....надеюсь вспомнили ту красоту))
Так вот эта книга про дочь того мальчонки. И она думает, что как-то она не особо Браунстоун, потому что боится темноты. Отец решает ей помочь, заполучив книгу, спрятанную внутри Сфинкса ( книга супер могущественная!)). И малышка понимает, что отец уже стар и без нее он не справится. Летит ему на помощь. Вот эта книга образец приключенческой истории!! Минимум...
Так вот эта книга про дочь того мальчонки. И она думает, что как-то она не особо Браунстоун, потому что боится темноты. Отец решает ей помочь, заполучив книгу, спрятанную внутри Сфинкса ( книга супер могущественная!)). И малышка понимает, что отец уже стар и без нее он не справится. Летит ему на помощь. Вот эта книга образец приключенческой истории!! Минимум текста, но действия просто затягивают!! В этот раз мы знакомимся с египетскими богами. Я не могу оторваться от иллюстраций. Стилистика...цвет!!! Апплодирую стоя и как дурочка радуюсь, что заполучила себе такую красоту.
Итого..
Истинный шедевр!!!????
Эта книжка прям манила меня!! Но.
* Качество книги - супер.
* Размер книги - удобный ( чуть меньше альбомного А4)
* Иллюстрации - сильные, детальные и (особенно, где фигурирует корабль) прям вот душевные.
* Цветовая гамма - просто рука тянется и глаз не оторвать.
* Текст - а вот текст ну очень скучно. В рецензии как было...приплыл корабль с оленями и к ним на борт попросились голуби и лисенок, жаждущий ответов, и отправились в поисках приключений. Но все написано примерно вот таким...
* Качество книги - супер.
* Размер книги - удобный ( чуть меньше альбомного А4)
* Иллюстрации - сильные, детальные и (особенно, где фигурирует корабль) прям вот душевные.
* Цветовая гамма - просто рука тянется и глаз не оторвать.
* Текст - а вот текст ну очень скучно. В рецензии как было...приплыл корабль с оленями и к ним на борт попросились голуби и лисенок, жаждущий ответов, и отправились в поисках приключений. Но все написано примерно вот таким слогом, как написала я. Иллюстрация "голуби смотрят вдаль" и текст "голуби смотрят в даль". Как будто попросили прокомментировать картинки, а не наоборот. Сухо. Да и приключений там не было. Одна стычка с пиратами, которой отвели 2 разворота и два коротких предложения.
Да и концовка никакая.
По тексту ну слабо. Честно.
Такое ощущение что без него можно было бы обойтись ( и так даже было бы выигрышнее)
Вобщем оценка 7/10
Но красивая))) не спорю)
Не знаете, что почитать?