Книга очень понравилась, она детская, но пронзительная. Дочка 9 лет читала сама. Читается легко и всё понятно в этом возрасте. Такая сложная тема, но доступно для ребёнка. Уверена, что книгу будет интересно читать и детям постарше.
Почему-то с творчеством этого автора раньше не была знакома. Купила для детей. Очень понравилось, особенно «мой добрый папа». Кажется, эта книга всех нас тронула до слёз. Дочка 8 лет попросила переслушать прям сразу, как только книга закончилась (слушали с поездке в машине). Описано предвоенное время, Баку, жизнь мальчишек и их семьи, какие крутые перемены вносит война, и какой трагический след оставляет в судьбе семьи (папа главного героя не вернётся).
У нас есть 4 книги из этой серии. Старший ребёнок подрос, а младший дорос, у него появились любимые серии из этого мультфильма, хотела посмотреть, вдруг что-то ещё издавалось, но оказалось, что нет. Жаль. Серия была удачная, как раз можно было обсудить мультфильм с ребёнком, поиграть. В книге помимо самой истории - задания для малышей. Очень нравилось.
Мне показалось, что раньше 5-6 лет не стоит ожидать, что ребёнок сам это соберёт. Дочка 7 лет собрала сама, но иногда обращалась за помощью, так как не получалось ровно вставить клапан в прорезь. Ребёнок 3-х лет мог только смотреть, как я собираю. Да, ему было интересно. Но я всё-таки ожидала, что это будет ему более доступно. Вроде бы всё просто, но одно неверное движение - и при выдавливании деталь может порваться или помяться. Или клапан может помяться и не держать конструкцию.
Прочитала книгу на одном дыхании. Хороший русский язык, текст красивый, образный, в то же время простой. Шрифт удобен для чтения. Из минусов - в сюжете есть слишком легко предсказуемые моменты. На мой взгляд данная книга не разжигает межнациональную рознь, наоборот, показывает, что описываемые события - это общая боль и общее горе. Антисоветская ли книга? Наверное про такую категорию стоит вообще забыть. Эта книга про раскулачивание, на такую тему произведений мало, и в том числе этим она...
Дочке 6,5 лет, читает пока не очень хорошо, скоро в первый класс. Есть младший 3-х летний брат, который сейчас очень любит тетради с наклейками. Глядя на него дочке тоже захотелось тетрадь с наклейками, но найти на возраст 6-7 лет оказалось не просто. Есть просто сборники наклеек, а чтобы это было что-то познавательное, таких тетрадок на этот возраст уже немного. В результате выбрала эту. Цель достигнута: наклеивать надо не куда попало, а на специально отведённое место, при этом не надо сидеть...
Много понятных схем. То, что нужно, для детей, которым нравится оригами.
Отличная книга для мальчиков и девочек 6-10 лет. Кто читать ещё не научился, тому могут прочитать родители. Кто уже читает сам, тот сам прочитает. Младшим детям не всё будет понятно (хотя бы хронология и исторический срез событий), а с 6 лет уже воспримется хорошо. В книге представлены истории женщин разных национальностей, разного социального статуса, проживающих в разных странах и эпохах. Познавательно не только с точки зрения их историй, но и расширения кругозора в целом, много поводов...
Тетрадь с творческими заданиями по мотивам одноименной книги. В принципе можно использовать и без книги, но тогда не все нарисованные персонажи будут понятны, но их можно загуглить. Задания не скучные, ребёнок 6 лет выполнял с большим интересом параллельно с чтением одноименной книги и после её прочтения. Удачная идея и покупка.
Очень интересная и познавательная книга про разных персонажей типа Деда Мороза и рождественско-новогодние традиции в разных странах. Написано не скучно, приведены забавные факты в виде кратких заметок. Иллюстрации можно долго разглядывать. Читали с ребёнком 6 лет для создания новогоднего настроения.
В этой книге потрясающие иллюстрации. Читали с ребёнком 6 лет. В книге приведены факты и концепции, которые детям более младшего возраста будут непонятны. Но картинки можно рассматривать всем, кого интересует мир динозавров и древних животных.
Очень понравились книги этой серии, пока купили только эту. Она 6+, но с маминой помощью можно и чуть раньше с ней работать. Смотрела также архитектор и программист - там явно не раньше 6, раньше будет сложно.
В книге сочетаются игровые задания с интересной информацией.
Очень красочная книга. Читали с дочкой 5 лет, иллюстрации завораживали.
Я не очень люблю книги такого типа. Именно эта мне понравилась тем, что она про пингвинов, а дочка любит пингвинов. И да, книга добрая, учит справляться с дурным настроением. Дочке 4,5 года, думаю, что книга пригодится, когда она начнёт учиться читать. В ней мало текста, но сама книга ребёнка привлекает.
Я бы рекомендовала эту книгу всем руководителям и рядовым офисным работникам. Руководителям любым, необязательно офисным.
Исходя из названия я ожидала, что книга будет про общие аспекты эмоционального интеллекта, про некий российский колорит, отличия от западного менталитета, но книга оказалась не совсем об этом.
Авторы книги - бизнес-тренеры, и они как будто бы пересказывают свой тренинг. Такой формат мне понравился. Есть некий эффект присутствия. В книге есть задания для читателя, места...
Исходя из названия я ожидала, что книга будет про общие аспекты эмоционального интеллекта, про некий российский колорит, отличия от западного менталитета, но книга оказалась не совсем об этом.
Авторы книги - бизнес-тренеры, и они как будто бы пересказывают свой тренинг. Такой формат мне понравился. Есть некий эффект присутствия. В книге есть задания для читателя, места куда вписать ответ. Приведена информация, что обычно люди отвечают на тренинге, какие вопросы задают.
Приведено много примеров на тему делового общения, продаж, ведения переговоров, общения с клиентами и партнерами, общения с подчинёнными и коллегами. Есть примеры просто из жизни.
Приведена концепция эмоциональной компетентности, которая включает в себя 4 навыка: осознание своих эмоций, управление своими эмоциями, осознание эмоций других, управление эмоциями других. Приведены техники и методики для освоения этих навыков. Управление эмоциями других - это не про манипуляции, их авторы считают вредными, почему - в книге также объяснено.
Ребёнку книга очень понравилась (4,5 года). А я ожидала большего, думала, что акцент будет сделан на разделе «как это устроено», а не на сюжете тех или иных серий.
Не могу сказать, что я в большом восторге от этой книги. Читали с дочкой в 4,5 года. Прочитали вроде бы весело, изображали эмоции, но перечитывать дочка желанием не горит, потому что сам сюжет всем известен и не замысловат. Думаю, она бы с радостью прочитала ещё одну книгу такого типа, но другую. А так получилось, что книга на 1 раз. Надеюсь, что мы к ней ещё вернёмся когда-нибудь, может когда сама читать начнёт. Или когда младший ребёнок дорастёт.
Что за 6 навыков раскрывается в самом начале книги: communication - общение, collaboration - сотрудничество,
critical thinking - критическое мышление,
content - содержание,
creativity - творчество,
confidence - уверенность.
В английском варианте книга называется “becoming brilliant “.
В предисловии к российскому изданию предлагается после прочтения обсудить книгу с педагогами и воспитателями детей, чтобы подумать, как можно изменить существующий образовательный процесс. Мне почему-то...
critical thinking - критическое мышление,
content - содержание,
creativity - творчество,
confidence - уверенность.
В английском варианте книга называется “becoming brilliant “.
В предисловии к российскому изданию предлагается после прочтения обсудить книгу с педагогами и воспитателями детей, чтобы подумать, как можно изменить существующий образовательный процесс. Мне почему-то кажется, что мало в каком учебном заведении педагоги будут приветствовать такого рода инициативы, и это, конечно, печально. Но книга применима не только в школе.
При чтении сразу бросилось в глаза, что книга современная. В предыдущих, прочитанных мною, про эмоциональный интеллект этого же издательства постоянно приводились данные статистика за 90-е годы. И очень хотелось знать, а сейчас-то как? Но поскольку книга переводная, то при прочтении каких-либо фактов об образовании в США сразу всплывал вопрос «а у нас с этим как?»
Цитата: «школьные предметы из традиционных табелей успеваемости точно соответствуют определению твёрдых навыков - это математика, чтение и печатание на клавиатуре». Интересно, а как у российских школьников с печатанием на клавиатуре? Этот навык как-то оценивается? 20 лет назад точно нет, а как сейчас?
Книга не только про школьников, но и про садовский возраст, про роль садиков в развитии общения. И о важности навыков коммуникации в обучении. Есть довольно много экспериментов, показывающих, что люди лучше обучаются совместно, работая в группе, чем по отдельности.
Мне попадались исследования, что дети, которым родители ограничивают экранное время и не ограничивают, на самом деле проводят за экранами одинаковое время, а часто даже те дети, которым ограничили, проводят больше. Они это делают, когда родители не видят, например, берут телефон у одноклассника поиграть. Так вот, мало запретить и ограничить, важно суметь предложить альтернативу, и подкрепить процесс личным примером.
Вот ещё интересная цитата: «степень самоконтроля уже в возрасте 7 лет предсказывает, как долго человек будет искать работу 40 лет спустя.»
И вот подобные исследования заставляют задуматься ещё вот о чём. Известно, что ребёнок развивается последовательно, есть определённые периоды, когда он должен овладеть теми или иными навыками, потому что именно в такой последовательности развивается мозг. И родители могут помочь овладеть этими навыками более эффективно, если будут предлагать задачи, соответствующие именно этой зоне развития. Так вот из прочитанного мне начинает казаться, что точно также есть зоны развития различных качеств характера, социальных навыков, soft skills, эмоционального интеллекта. Если ребёнок, допустим, не научился сопереживать в детстве, или обращаться за помощью, или не бояться новых людей, то в более взрослом возрасте гораздо сложнее этому научиться или «переучиться». В этой книге как раз есть информация об этапности развития каждого навыка из 6С. А также есть информация о взаимосвязи этих навыков, какой за каким следует, и бед какого не может развиться следующий.
В книге приведён тезис, что школы в большинстве своём не способствуют развитию этих навыков. Всё навыки условно поделены на 4 уровня, и вот школа оставляет детей примерно на 2-м, максимум 3-м уровне.
Что могут сделать родители, чтобы помочь детям развить эти навыки:
1. Личный пример
2. Дополнительные занятия вне школы, такие как командные виды спорта, театральные студии
3. Рисование или что-либо связанное с искусством
4. Обучение музыке
5. Посещение детских музеев
6. Путешествия и прогулки, если во время них мы обсуждаем увиденное
7. Посещение театров
8. Вовлечение детей в домашние дела
9. Даже компьютерные игры, и телевизионные передачи могут быть полезны, если их правильно подобрать и не злоупотреблять
10. Библиотеки, где дети могут сами выбирать книги
В некоторых американских школах ученики каждый день произносят клятву о сдаче экзамена (теста), хотя экзамен ежегодный. Авторы считают это плохой практикой, так как это повышает значимость зубрёжки, и уменьшает важность других занятий. В главе про контент, то есть фактически про знания в традиционном понимании, они приводят свою версию этой клятвы. На мой взгляд, она удачная и можно в игровой форме обучить детей этой клятве:
«Я не ограничусь фактами и постараюсь понять глубинный смысл.
Я научусь учиться, потому что вокруг меня обилие информации.
Я буду высыпаться и хорошо завтракать. (Это важно!)
Я не сдамся и буду сотрудничать с другими, чтобы лучше понимать какие-то вещи.
Я буду искать способы применять то, чему научился.»
Последнее время часто задумываюсь вот о чём: родители школьников жалуются, что им приходится делать уроки вместе с детьми, и все недоумевают «как же так? Вот я сам(а) делал уроки». И вот в этой книге я встретила неожиданный взгляд на это занятие: одна из авторок обожала делать уроки с детьми, во время занятий давала им полезные угощения (фрукты), она не изолировала их в комнате на время занятий и не требовала оставаться там, пока не закончат, наоборот, приглашала их садиться рядом и рассказывать, что они учат, над чем работают. Это создавало позитивный настрой на обучение. Такое участие демонстрирует ребёнку, что учиться - это интересно. Можно возразить, где взять столько времени, но ведь в младших классах явно и задают меньше и темы проще, если сразу сформировать такой настрой, то в старших классах возможно и не понадобится контролировать домашку ребёнка. По крайней мере я возьму себе это на вооружение на будущее.
Когда я читала книгу про эмоциональный интеллект, я отметила для себя, насколько важна осознанность в понимании и контроле своих эмоций. Из этой книги я поняла, что осознанность также важна для развития критического мышления.
Понравилась мысль про развитие уверенности. Хвалить нужно за старание и прилежание, а не за результат. С дочкой я ходила на развивающие занятия по Монтессори, тамошние педагоги часто говорили, что детей хвалить нельзя, объясняли почему, давали советы о том, как правильно реагировать на достижения ребёнка, но меня это до конца не убеждало. Речь идёт о похвале типа «молодец! Отличный рисунок» А в этой книге нашлось очень интересное и убедительное объяснение. Рассказываю. Проводился такой эксперимент. Людям давали два теста с задачами, первый тест простой, второй сложный. Первый тест всё решали блестяще, и часть из них хвалили за результат, а часть за старания. Когда люди приступали к решению более сложного теста, то те, кого хвалили за результат часто отказывались от его решения, а те, кого хвалили за старания, прилагали больше усилий к решению сложных задач. Это объясняется тем, что похвала за результат снижает уверенность в себе, человек потом боится потерять свою репутацию и не берётся за решение задач, которые ему кажутся сложными, предпочитает браться только за знакомое, где он уверен, что справится блестяще. По-моему это потрясающе.
Вывод:
1. Надо читать такие книги, чтобы снять собственную зашоренность, осознать, что то, как учили нас - это не самое эффективное для настоящего времени, что своих детей надо учить иначе.
2. Творчеству можно научить, уверенность можно развить. Часто кажется, что кому-то дано, а кому-то не дано, но на самом деле, очень многому можно научить. Важно не забывать об этом.
Хорошая книга, чтобы заинтересовать упражнениями ребёнка.
У нас пока так: дочка (4,5 года) выбирает животное, которое хочет изобразить, а я ей читаю, как правильно его делать. Как правило, после этого она начинает показывать, какие она ещё знает упражнения, в итоге вполне себе спортивное занятие получается. Мне понравилось, что все иллюстрации и описания просты и понятны.
Фишки, кубик выполнены качественно. Но сама суть игры странная. В комплект входят правила, основанные на соревновательном духе: кто выиграл, кто проиграл. Это чуждая йоге концепция. Мы играем просто: кидаем кубик и далее выбираем фишку с позой (асаной). Удивительно, но в комплекте нет ни малейшего описания поз, или как правильно их принимать - только картинка на фишке. Поскольку аналоги мне всё равно не попадались, то о покупке не жалею. Но всем раздумывающим совет: не ожидайте от этого набора...
Аудиокнига понравилась. Слушали мальчик 7 лет и девочка 4 лет в машине. Чтение в начале действительно несколько монотонное, но потом то ли сюжет захватывает, то ли интонации у чтеца становятся более выразительными. Сюжет у книги скорее познавательного характера, нежели развлекательного. У нас было интересно слушать всем, в том числе и 4-х летней девочке, поскольку она стала интересоваться мамонтами и тем, как жили первобытные люди. Считаю, что книга эта детям полезна ещё и потому, что в ней...
Очень понравились эти снежинки, провисели на окнах до весеннего мытья окон. Не догадались сделать, как автор другого отзыва, чтобы сохранить их на следующий раз, поэтому заказали сразу новую упаковку, чтобы к новому году точно они у нас были. Снежинки серые с блёстками, создают очень приятную атмосферу.
Очень понравилось это издание с точки зрения художественного оформления. Из того, что можно сейчас купить, это - лучшее.
Обращаю внимание, что немного завышен возрастной ценз! Первая книга «Волшебник изумрудного города» идёт для младшего школьного возраста, а всё последующие - для среднего. На мой взгляд, в среднем школьном возрасте эти Книги будут уже слишком простоваты. А уж в этой части про инопланетян ребёнок найдёт к чему придраться с точки зрения описания космического корабля, быта...
Обращаю внимание, что немного завышен возрастной ценз! Первая книга «Волшебник изумрудного города» идёт для младшего школьного возраста, а всё последующие - для среднего. На мой взгляд, в среднем школьном возрасте эти Книги будут уже слишком простоваты. А уж в этой части про инопланетян ребёнок найдёт к чему придраться с точки зрения описания космического корабля, быта инопланетян и т.п. Из своего детства я помню, что первую книгу в основном все читали в 5-6 лет, и за тем приступали к следующим, но как правило все эти книги были прочитаны к 2-3-му классу. Сейчас у меня их проглотил 4-х летний ребёнок (девочка), во время чтения иногда приходилось объяснять значение некоторых слов, а также иногда поясняться своими словами происходящее в книге «Семь подземных королей». Но сюжет очень захватил ребёнка и вся серия была прочитана перед сном за 4 месяца. Однозначно не надо откладывать эти книги на «средний школьный возраст».
Раскраска очень понравилась. Покупала дочке 4-х лет, она любит транспорт. Раньше 4-х лет лучше не надо, мне кажется, ребёнку может не хватить усидчивости, так как листы большие, чтобы целиком раскрасить картинку надо много времени потратить. Листы плотные, можно раскрашивать фломастерами. Если посмотреть на нераскрашенную картинку, то в целом понятно, что там нарисовано, но не со всеми деталями, поэтому с одной стороны, ребёнок может выбрать, что он хочет раскрашивать (трактор или летающую...
Тетрадка понравилась. Но думаю, что можно не ждать 4-х лет, а покупать её 3-хлетке. Большинство 3-х летних детей легко справятся с заданиями первого уровня сложности. А лабиринты в начале тетради ничуть не сложнее тех, которые представлены в тетради «кумон. Простые лабиринты», а та тетрадь от 3-х лет.
И всё-таки недостаток как и у всех тетрадей кумон такого формата, с ними неудобно работать в открытом виде: они постоянно пытаются закрыться, ребёнку надо придерживать одну половину тетради, чтобы...
И всё-таки недостаток как и у всех тетрадей кумон такого формата, с ними неудобно работать в открытом виде: они постоянно пытаются закрыться, ребёнку надо придерживать одну половину тетради, чтобы она не закрывалась.
Раскраска очень понравилась. Бумага плотная, можно фломастерами раскрашивать. Заявлено, что она для младшего школьного возраста, но у нас подошла 4-х летнему ребёнку. Для 5 лет можно брать смело. Необычно выглядят картинки на чёрном фоне. Их как раз удобно раскрашиваться маленьким детям: не страшно залезть за контур.
В целом книга неплохая, но есть несколько моментов, которые сильно не понравились. Опечатки (ошибки) в таком коротком тексте! Я считаю, что это непростительно для детских книг, по которым возможно кто-то будет учиться читать. И при такой стоимости книг.
Книгу покупала ребёнку 4-х лет, и на мой взгляд, уже почти поздновато. Её лучше читать в 2,5 - 3 года.
Книга очень понравилась, жалею, что не купила раньше. Смутили отзывы, что в книге много воды, и что она не подходит для Российской действительности. Всё подходит! Да, в книге иногда одна и та же мысль повторяется несколько раз, но мне это скорее помогало лучше прочувствовать идею, нежели наоборот. Теперь о чём эта книга. Она о том, как научить ребёнка справляться с негативными эмоциями: страх, печаль, гнев. Не подавлять их в себе, корректно выражать свои эмоции. Книга об эмпатии, уважительном...
Не понравилось, потому что предлагается сначала раскрасить рисунок, а потом порезать эту страницу. Ребёнку жалко разрезать то, над чем он работал.
Тетрадка понравилась. Во-первых, она удобная, ребёнку удобно её открыть, листать и т.п. (Это если сравнивать с тетрадями того же издательства - кумон) Во-вторых, по ней не скучно заниматься, задания разного уровня, при этом перемешаны, а не от простого к сложному. Ребёнок может устать при выполнении сложного задания, а потом отдохнуть на лёгких. В-третьих, задания в принципе все очень разные, поэтому выполнять их интересно. Дочке ровно 4 года, для неё 3 задания оказались невыполнимы, порядка 5...
Наиболее сложные задания: с закономерностями в числовых последовательностях, а также где надо много складывать в уме. Наиболее простые задания - где надо просто посчитать что-то или обвести по контуру или наклеить наклейки. Большинство заданий оказались на наш возраст.
Очень хорошо, что проблема освещается со всех сторон. Факт, что Королёв немало времени провёл в лагерях, но многие ли дети знают об этом? Нужно ли детям об этом знать? Для меня ответ очевиден - да, нужно.
Но вот стиль изложения в этой книге озадачивает. На какой возраст она рассчитана? Я бы предположила, что на подростковый, автор как бы пытается опуститься на уровень ниже, сделать вид, что он «свой». Но при этом книга позиционируется для совместного чтения родителей с детьми, то есть для...
Но вот стиль изложения в этой книге озадачивает. На какой возраст она рассчитана? Я бы предположила, что на подростковый, автор как бы пытается опуститься на уровень ниже, сделать вид, что он «свой». Но при этом книга позиционируется для совместного чтения родителей с детьми, то есть для детей помладше. Если я начну с ребёнком читать такую книгу, мне придётся попутно объяснять, как было бы корректнее перефразировать то или иное предложение. Таким образом, впечатление о книге неоднозначное. Надо хорошо подумать над тем, как её правильно приподнести ребёнку.
В некоторых рецензиях уже упомянуто, что нет текста на двух разворотах. Это и правда очень удручает.
В книге неплохие иллюстрации, приятная цветовая гамма, но текст скучный. В аннотации написано, что это для дошкольников и младших школьников, не представляю, что в этой книге может быть интересного для младшего школьника. Мы читали книжку с 3-х леткой, ей понравилось. Но довольно быстро эта книга наскучила, сюжета там никакого, информации о динозаврах мало. У нас есть энциклопедия для малышей...
В книге неплохие иллюстрации, приятная цветовая гамма, но текст скучный. В аннотации написано, что это для дошкольников и младших школьников, не представляю, что в этой книге может быть интересного для младшего школьника. Мы читали книжку с 3-х леткой, ей понравилось. Но довольно быстро эта книга наскучила, сюжета там никакого, информации о динозаврах мало. У нас есть энциклопедия для малышей Издательства Махаон "Динозавры", купили позже, хотя она позиционируется для детей до 3-х лет, и вот в ней хоть иллюстрации менее красивы, но полезной и понятной информации для ребёнка больше.
Покупала эту книгу, прочитав обзор о детских книгах про порядок. Возможно я была невнимательна, но я посчитала, что книга о пользе порядка, а не наоборот. Также при выборе книги обращала внимание на иллюстрации, они не подвели - очень красивые и бумага отличная. На книге написано, что она для детей от 4 до 7 лет, но на мой взгляд, её можно раньше читать, начиная с 2,5 лет, и для 7 уже слишком детская будет. Наверное оптимальный возраст для книги 2,5 - 5 лет.
Что касается сути книги, то я бы...
Что касается сути книги, то я бы сказала, что она не столько про пользу или вред порядка, сколько про экологию. Там например, есть момент с уборкой листьев. Ничего не напоминает? По-моему очень актуально в Москве осенью, когда каждый листик стараются собрать в мешки и вывести. В книге на эту тему даже иллюстрация есть. Так что хоть книга и оказалась не о том, о чем я предполагала (смотрела фото разворотов, но не вчитывалась в текст), но затронутая в ней тема тоже важная, приподнесена с правильного ракурса, поднимает вопросы для обсуждения с ребёнком. И ещё раз повторюсь - отличные иллюстрации!
Несколько разочарована набором. Бумага очень тонкая, на мой взгляд, на ёлку такие игрушки не повесишь. Украсить окно? Но как, чем рекомендуется приклеивать? В инструкции об этом не сказано. Сделать гирлянду из двух балерин? Странная идея, к тому же нитка, на которую их надо нанизывать в набор не входит. У меня появилась идея, что мы с ребёнком вырежем все эти украшения и будем использовать их в аппликациях и изготовлении поздравительных открыток.
Это наша вторая книга про бобра Кастора. Очень нравится содержание, оформление, формат и цена. Ребёнку (девочка 3-х лет) очень интересно. По итогам прочтения посадили на окне фасоль, как описано в книге.
Купила книжку для девочки. Ей очень понравилось. Иллюстрации нарисованы так, что побуждают задавать вопросы: а это что? А это почему?
Мне понравилось, что текст написан с юмором.
Не понравилось наверное то, что книга больше ориентирована на мальчиков. Конечно, понимаю, что женщина на корабле - плохая примета, но на развороте про женские профессии было бы неплохо хотя бы одну женскую упомянуть.
Книга и правда познавательная. Для себя узнала о том, что бывают паромы, которые перевозят поезда. За...
Мне понравилось, что текст написан с юмором.
Не понравилось наверное то, что книга больше ориентирована на мальчиков. Конечно, понимаю, что женщина на корабле - плохая примета, но на развороте про женские профессии было бы неплохо хотя бы одну женскую упомянуть.
Книга и правда познавательная. Для себя узнала о том, что бывают паромы, которые перевозят поезда. За всю жизнь с этим фактом не сталкивалась.
Отличная книга. Купила для дочки 3,5 лет. Она очень интересуется различным транспортом и самолётами, но у нас до этого были только энциклопедии для совсем маленьких, где много рисунков, и почти совсем нет информации познавательной, кроме названий и основных характеристик. А тут совсем другой формат, рассказано о том, как самолёты появились в очень доступной форме. Есть только один разворот про давление воздуха на крыло и подъёмную силу, где ей непонятно, и она просит пролистывать, всё остальное...
Купила ребёнку 2,5 лет. Книжка очень понравилась. Иногда уже мне не хотелось её видеть, а ребёнок за мной ходил и говорил "хочу показать". Очень почему-то нравилось ребёнку искать и показывать различные предметы в книжке, отвечать по ней на вопросы, считать. Думаю, что во многом благодаря ей выучили счёт.
Для детей более раннего возраста не подойдёт, так как бумага в книге хоть и плотная, но не картон. А вот в 2,5 - 3 года - пожалуй идеальный возраст для этой книги.
Не могу сказать, что в большом восторге от тетрадки. Купила для ребёнка 2,5 лет, за год так и не осилили сделать все задания. Мне кажется, что отчасти это из-за того, что все задания однотипные, а картинки не все красивые, хотя складываются они интересно. Также минус ещё в том, что бумага плотная, сгибать её ребёнку тяжеловато. Поэтому у ребёнка нет большого интереса заниматься по этой тетради, за год примерно половину сделали.
Эта книга ко мне попала, когда первому ребёнку исполнился год. И стала для меня потрясающей находкой. До этого я много читала про уход за детьми, про развитие (что к какому возрасту должен уметь), про закаливание и профилактику болезней, здоровое питание и прочее. Но вот к году стали на передний план выходить другие вопросы: как с ребёнком правильно играть, разговаривать, когда пора начинать его воспитывать, как объяснить, что это можно, а это нельзя, как чему-то научить, и в каком возрасте...
Очень интересная книга. Часто при обсуждении вопросов воспитания можно услышать фразы "а вот раньше... (гуляли без взрослых, дома одни оставались, в 6 лет суп варили, в поле рожали и т.п.)", а сейчас если делать как раньше, то и не выживешь. В данной книге как раз даны ответы на вопросы: что изменилось по сравнению с тем, что было раньше, почему это значимо для воспитания ребёнка, как теперь быть. Как можно учесть, что мир в будущем будет меняться, что сделать, чтобы ребёнок был к...
Далее, очень доступно рассказано про монтессори-педагогику. На эту тему существует много мифов, а после прочтения станет ясно, что это. Причём помимо того, что есть детские сады монтессори и туда можно сдать ребёнка, очень важно также самим родителям понимать принципы монтессори-педагогики и их придерживаться дома. Книга поможет понять, что именно и как можно сделать.
Очень полезная информация про сенситивный периоды развития: в каком возрасте, какие навыки у детей закладываются. Как им помочь развиться максимально эффективно. Почему не всегда полезно раннее развитие, чем вредны планшеты и другие гаджеты, а что вместо этого полезно и почему (как именно развивается мозг у ребёнка).
На самом деле в книге затронут ещё ряд интересных тем, но выше я вынесла то, что лично мне показалось наиболее интересным и полезным. Думаю, что каждый родитель почерпнёт что-то интересное и актуальное для себя.
Теперь про недостатки. Большой минус этой книги - большое количество опечаток, пунктуационных и стилистических ошибок.
Что касается смыслового содержания, то тут недостатков нет. Разве что можно немного придраться к иллюстрациям. Во-первых, часть из них очень хотелось бы видеть цветными, а во-вторых, в книге несколько раз упоминаются материалы из Монтессори-класса, но по описанию непонятно, как именно они выглядят, хотелось бы увидеть фото в качестве иллюстрации.
Отличная книга на возраст около 3-х лет. Удачная пропорция иллюстраций и текста, ребёнку интересно слушать и смотреть. И как раз в этом возрасте дети любят играть в прятки, так что сюжет очень понятен и интересен.
Понравились книжки с наклейками из этой серии. Картинки красивые и понятные, наклейки тоже. Формат удобный - небольшой, можно брать с собой, а также ребёнку удобно на детском маленьком столике с такой книжкой работать. Летом можно взять с собой такую книжку на природу, приклеить наклейки, а потом пойти поискать и посмотреть всех упомянутых насекомых.
Очень понравилась эта игрушка! В 2 - 2,5 года ребёнок очень любил в неё играть. Красивая картинка, и ребёнок может абсолютно всё сделать самостоятельно: и пазл сложить и раскрасить. А то, что игрушка многоразовая - это вообще восторг. Через 3 месяца постоянного использования (играли чуть ли не каждый день) на стыке пазла стала обдираться бумага, но при таком активном использовании это нормально.
Очень понравились альбомы этой серии. Понятные картинки и интересные задания. Ребёнок в 2 года с радостью занимался по этой книге. Полученные навыки и идеи потом можно использовать, чтобы заниматься творчеством с ребёнком - делать открытки и аппликации.
Книжка понравилась. Хорошо подойдёт для тех малышей, которые любят приклеивать наклейки. В книжке также есть задание провести линии, но их мало, нам было в самый раз. В других книжках, где разные задания, ребёнок быстрее наклеивает все наклейки и дальше выполнять задания неинтересно. А тут как раз и наклеек много, и можно чуть-чуть порисовать.
Книжка понравилась. В 2 с половиной года ребёнок быстро выучил все загадки и самостоятельно собрал все пазлы. Думаю, что начинать читать эту книжку можно года в полтора.
Книга понравилась. Но в 2 года ребёнку было интереснее наклеить наклейки, чем выполнить другие задания. Поэтому часть заданий осталась невыполненной.
Отличная книга про маленького Джорджа. Это обезьянка, но кроме этого очевидно, что Джордж - это ребёнок. Он познаёт мир, и действительно очень любопытен. Можно сказать, что книга учит проявлять любопытство, не боятся исследовать что-то новое. Скупили почти все книги этой серии, в 3 года были самыми зачитанными книгами у ребёнка.
Переплёт таков, что с тетрадкой неудобно работать как с тетрадкой. Нравится то, что задания не однотипные, а разные: и клеем приклеить, и наклейки.
Существует довольно много обработок этой сказки, но у Михалкова она лучшая, с песенками поросят "нам не страшен серый волк". В книге крупные буквы и яркие иллюстрации. Кроме сказки про поросят есть ещё несколько коротких поучительных рассказов.
Очень полезная книга для маленького городского жителя: как зовут самку и самца разных деревенских животных, как называются их детёныши, чем животные полезны человеку, как они живут на ферме, что растёт в саду и на огороде.
Как-то раз моей двухлетней дочери подарили книгу из этой серии. Сначала читать было сложно: не хватало усидчивости, ребёнку хотелось скорее посмотреть все иллюстрации, а потом стало очень интересно, и пришлось скупить почти всю серию. Что касается именно этой книги, то она стала стимулом научиться кататься на велосипеде.
Очень понравилась серия этих энциклопедий. По этой книге беседовали с дочкой на самые разные темы: и про то, как из маленьких детей вырастают взрослые, и про то, чем мальчики отличаются от девочек, изучали части тела, какие органы для чего нужны, разговаривали про гигиену, чистку зубов и прочее. Считаю, что это очень полезная книга для развития ребёнка.
Возможно мне не повезло, но мне достался экземпляр книги, в котором перепутаны 2 последних разворота.
Серия книг позиционируется как книги для...
Возможно мне не повезло, но мне достался экземпляр книги, в котором перепутаны 2 последних разворота.
Серия книг позиционируется как книги для детей до трёх лет, но на мой взгляд, можно и с четырёхлетним ребёнком читать эту книгу и использовать её для беседы.
Очень хорошая книга, позволяет ребёнку систематизировать знания о Транспорте: почему машинки разные, какая для чего, что ещё бывает. Своего рода энциклопедия для малышей, а также объясняет некоторые интересные вещи, как например, собирают автомобиль на конвейере. По картинкам можно обсудить разные интересные вопросы с ребёнком. Мой ребёнок обожал эту книгу в 2,5 года.
Очень полезная книга, даёт ответы на вопросы о том, как правильно объяснить ребёнку, откуда берутся дети, как уберечь ребёнка от сексуальных домогательств, как и когда правильно разговаривать на такие темы с ребёнком, чтобы он мог адекватно воспринять информацию.
Не знаете, что почитать?