Интересный учебник. На мой взгляд многовато места уделено формам лекарственных средств (жидкие, мази и т.д.), а механизмам всасывания, действия и выведения маловато (но классно что они вообще есть!). Так же не хватает каких-то практических занятий, все-таки фармакология предполагает и определение количества веществ, и составление рецепта с расчетом дозы, и влияние растворимости от рН среды, например. Я бы еще ожидала увидеть основные классы фармпрепаратов.
Ожидала совсем другого содержания. Все таки статистика, это методы математической обработки данных и для медицины это имеет огромное значение. Однако, книга в основном про "медицинскую демографию" - оценка рождаемости, смертности и т.д. Я бы уделила этому максимум 2-4 урока, а не целый элективный курс.
Хороший учебник, много интересных практических работ, часть которых можно сделать в школе (но не все, для некоторых требуется дополнительное оборудование, например, спектрофотометр). Увидела несколько интересных идей для занятий с 10-11 классами по биохимии. Хотя наверное, предполагает уже знакомство с основными методами биохимии у учителя. Можно использовать как дополнительный материал для подготовки к факультативным занятиям.
Книга очень поверхностная. Мало схем, объясняющих методики и технологии, по такому материалу очень сложно понять что же конкретно делают биотехнологи. Помочь в решении задач НТИ она тоже не сможет. Все задачи носят чисто теоретический характер (вопросы по теории). Половину книги занимает "Комплексная программа развития биотехнологий в РФ". Зачем это надо в учебнике не очень понятно.
Книга очень понравилась. Сама прочитала с удовольствием. Дочка (10 лет) за один день "проглотила". Считаю очень полезная книга для детей, так как рассказывает о том, что деньги зарабатываются тяжело, а не просто за "посидеть" на работе их выдают. Все преподносится от имени девочки подростка, поэтому кажется детям более достоверным, чем когда родители "внушают". Не смотря на такую нравоучительную подоплеку, читается очень легко.
Книга рассматривает одну из теорий психологического становления ребенка (теория привязанности). С точки зрения этой теории рассматриваются основные кризисы в жизни ребенка и родителей. Основное внимание уделено первым 3-м годам жизни ребенка. Чем дальше, тем все более кратко дано описание-толкование, и советов меньше. Например, что делать, если учитель ребенка, не "Наставник". Дается "прекрасный" совет - ищите наставника. А если не получается? Раз, второй, третий, десятый?...
На самом деле, ведь про развитие детей в первые три года написано очень много (пусть другими словами, но смысл тот же), а вот для родителей школьников очень мало толковых книг. К сожалению эту можно рекомендовать для родителей детей от рождения до 5 лет, дальше ничего дельного, кроме общих слов.
Вполне прилично и грамотно написано для детей. Может быть не суперувлекательно, но дает представление о развитии жизни на Земле.
Вчера получила книгу. Мои ожидания оправдались на 100%! Наконец-то нашлась книга, где химия преподносится не сухими фактами, длинными статьями или просто экспериментами без объяснения сути, а интересно - небольшие статьи-заметки, выноски, актуальные и разнообразные темы. Например, в теме "пустыни" - есть заметка "Сокровища пустыни", где говорится что в результате испарения воды в пустынях образуется сульфат кальция = гипс. Ребятам мимоходом даются знания об элементах,...
Очень милая история, оригинальный детский взгляд, приятные рисунки. Моей дочке (8 лет) очень понравилось. Но на мой взгляд книжка за эту цену должна была бы содержать 4-6 таких историй.
Книга оставила двойственное впечатление. Во-первых, я не нашла фамилии научного редактора, книга от этого многое потеряла - некоторые термины переведены неправильно, иногда потерян смысл предложений, хотя я уверена что в оригинале было более внятное объяснение. Во-вторых, информация подается очень скучно: у меня создалось впечатление что я слушаю лекцию профессора-зануды, который взялся пересказать своими словами учебник, но ничего нового к учебнику добавить не может. Учебник это тезисное...
С положительной точки зрения могу отметить наличие тем, которые в учебниках не очень затрагивают до сих пор - стволовые клетки, апоптоз, злокачественная трансформация.
Я покупала эту книгу для того чтобы почерпнуть в ней интересный материал для уроков - в этом плане совершенно ей недовольна. Ничего нового для себя я не узнала и интересных фактов не увидела. С другой стороны школьникам интересующимся биологией эта книга может быть интересна.
Очень хорошая подборка для старшекласников увлекающихся биологией и людей интересующихся предметом. Убрала бы "Занимательную медицину", так как первыми главами о том, что человек произошел от водоплавающих автор полностью себя дискредитирует. Посоветовала бы еще книги Карла Циммера и Ричарда Докинза.
Раскраска с наклейками. Как таковой мозаики нет. Наклейки - цветочки, кружочки и т.д. для которых прорисовано место. Но если ребенок не попал, то ничего страшного - на картинку это не повлияет.
Не знаете, что почитать?