Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Белый отель | +16 |
Праздник, который всегда с тобой | +13 |
Уличный кот по имени Боб. Как человек и кот обрели надежду на улицах Лондона | +12 |
Господа Головлевы | +11 |
Жизнь взаймы | +9 |
Как это обычно бывает со мной, фильм посмотрела уже после прочтения книги, и это действительно тот редкий для меня случай, когда фильм очень даже хорош - отлично передает энергетику и ритм книги.
Но речь все-таки о первоисточнике - и он замечателен в своем жанре: Джордан Белфорт обладает таким уникальным опытом, что было бы несправедливо, если бы он не поделился им в форме своих воспоминаний на страницах книги.
Я работаю в корпоративных продажах, всегда негодую, когда некоторые отзываются о...
Но речь все-таки о первоисточнике - и он замечателен в своем жанре: Джордан Белфорт обладает таким уникальным опытом, что было бы несправедливо, если бы он не поделился им в форме своих воспоминаний на страницах книги.
Я работаю в корпоративных продажах, всегда негодую, когда некоторые отзываются о специфике работы сотрудников сферы продаж пренебрежительно: мол, тут даже специальное образование не требуется, любой сможет продавать (тем более не надо путать "впаривание" и продажи). Это не так, конечно, да и "продажник" "продажнику" - рознь. Читая же книгу, я испытывала удовольствие от нестандартного мышления, приемов работы продавцов с Уолл-Стрит - не всех, конечно - специфика отрасли, время, сами характеры людей накладывают отпечаток их на действия и образ мыслей.
Всем рекомендую эту книгу!
Эта книга - не литературное произведение и не художественный вымысел, это жизнеописание Евгения Чичваркина Дороховым Романом во время организации им крупнейшей среди подобных сети "Евросеть".
Я работаю в продажах, и мне книга была очень интересна - Чичваркин, эксцентричный, наглый, в хорошем смысле этого слова, оказавшись в нужное время в нужном месте (в России тогда наблюдался бум сотовых телефонов), очень чутко отреагировал на спрос и открыл огромное количество салонов по продаже...
Я работаю в продажах, и мне книга была очень интересна - Чичваркин, эксцентричный, наглый, в хорошем смысле этого слова, оказавшись в нужное время в нужном месте (в России тогда наблюдался бум сотовых телефонов), очень чутко отреагировал на спрос и открыл огромное количество салонов по продаже телефонов благодаря своему нетривиальному подходу к организации продаж.
Многие до сих пор вспоминают Чичваркину и нецензурную рекламу, и акции с полуголыми девушками в витринах, и подарки клиентам на Новый год из секс-шопа. Все это по-большому счету ханжество и злость на себя, что у меня-то не хватило бы смелости.
Мне импонирует Чичваркин, у него многому можно поучиться. Он не такой как все, сильнее многих, а это дорогого стоит.
Видела Чичваркина со стороны, когда была в Лондоне, выглядит спокойным человеком, у которого все в жизни органично. Жаль, не удалось пообщаться - я бы пожелала удачи его бизнес-проектам и здоровья всем членам семьи.
На книгу "Белый отель" обратила внимание совершенно случайно - привлекли внимание неоднозначные отзывы и то, что роман - финалист Букеровской премии, о чем гордо заявлено на обложке.
К роману я подошла подготовленная, заведомо зная, что он носит порнографический характер. Стало интересно, за что именно произведению сулили такую весомую литературную премию.
Читаю. Непонятные письма. Порнографические нескладные стихи на несколько страниц. Так.... Что за бред...
Несколько дней...
К роману я подошла подготовленная, заведомо зная, что он носит порнографический характер. Стало интересно, за что именно произведению сулили такую весомую литературную премию.
Читаю. Непонятные письма. Порнографические нескладные стихи на несколько страниц. Так.... Что за бред...
Несколько дней мучительно долго пробираясь к центру книги сквозь - "пунцовый сосок вытягивался все сильнее и сильнее", "он не мог удержаться от соблазна скользнуть ладонью в щель между ее ног", "он стал задирать ее платье к талии" и проч. - меня начали терзать сомнения - хочу ли я читать роман дальше. Я далеко не ханжа, но все эти подробности отношений двух любовников мне как-то... не дают получить удовольствие от чтения, что ли...
Редко бросаю читать неинтересные мне или неудачные на мой взгляд книги - хочу составить о них свое мнение. Вот и "Белый отель" решила дочитать до конца.
На протяжении первых глав интимные сцены перемежались со странными и нелепыми смертями постояльцев Белого Отеля.
Не могла понять, что они означают...
И только прочитав роман до конца все встало на свои места.
Вторая половина книги интересная, предпоследняя и последняя главы непредсказуемы и очень ярки.
Особенно хочется написать впечатления именно от них, но сделав это, я не позволю вам испытать встряску, которую пережила я.
Роман "Белый отель" старанный и необычный. Читать его нужно обязательно - он жизнеутверждающий, несмотря на его драматизм, дает надежду на то, что человек в глобальном смысле бессмертен и достоин самого лучшего.
"Господа Головлевы" Салтыкова-Щедрина я читала два раза - в школе и институте, отчетливо помню свое ощущение леденящего ужаса, который по мере углубления в книгу все нарастал.
Роман "Господа Головлевы" наполнен собирательными образами общественности того времени - перед нами в полный рост предстают герои, со своими пороками, слабостями и грехами, и в лицах их узнаются и наши современники.
Центральный персонаж романа Порфирий Головлев - Иудушка, кровопивец - жадный сын...
Роман "Господа Головлевы" наполнен собирательными образами общественности того времени - перед нами в полный рост предстают герои, со своими пороками, слабостями и грехами, и в лицах их узнаются и наши современники.
Центральный персонаж романа Порфирий Головлев - Иудушка, кровопивец - жадный сын скупой матери, пустослов, ханжа, паук, высасывающий соки из всего живого. Посредством его пакостей, сдабриваемых обильным бессмысленным словоблудием, все окружающие его люди уходят в мир иной: не жаль ему ни мать, ни братьев, ни сестру, ни сыновей, ни даже новорожденного прижитого ребенка.
Оставшись один, впервые в жизни он обращается к остаткам невесть откуда появившейся совести и бросается на могилу матери. Но судьба не терпит такой длительной отсрочки и выносит Иудушке свой справедливый приговор.
Судьба, однако, не оставляет и никакой надежды - в соседней деревне дальняя родственница Головлевых внимательно следит за происходящим...
"Господа Головлевы" - ярчайшее произведение русской литературы заслуживающее наивысшей оценки, читать его нужно всем - и старшим школьникам, и взрослым, чтобы искоренять в себе малейшие признаки головлевщины.
* Издание отличное - даже не ожидала за такие деньги получить великолепную книгу - яркая твердая обложка, иллюстрации, хорошая бумага, всем советую.
С творчеством Дорис Лессинг познакомилась впервые, и книга "Бабушки" стала для меня открытием.
Книга состоит из четырех частей: "Бабушки", "Виктория и Стейнви", "Почему так" и "Дитя Любви".
Все три повести ("Почему так" читать не стала, как-то с первых строк не задалось) не случайно оказались в одной книге - несмотря на то, что это отдельные, независимые друг от друга произведения - есть общая тема, которая их объединяет.
Мне...
Книга состоит из четырех частей: "Бабушки", "Виктория и Стейнви", "Почему так" и "Дитя Любви".
Все три повести ("Почему так" читать не стала, как-то с первых строк не задалось) не случайно оказались в одной книге - несмотря на то, что это отдельные, независимые друг от друга произведения - есть общая тема, которая их объединяет.
Мне показалось, что это повести о запретной любви и о ее последствиях, о том, как безрассудная страсть может изменить жизнь раз и навсегда, о том, как чувства соперничают с безжалостными часами времени, которые неумолимо отсчитывают минуты, часы, года.
Лессинг очень тонко почувствовала и реалистично описала, как каждый человек пытается быть счастливым и сделать счастливым другого - наверное, в этом и есть наше предназначение. Герои Дорис Дессинг зачастую чувствуют, что проживают не свою жизнь, в мечтах, снах и просто мыслях они уносятся в мир, достойный их.
Пытаюсь подобрать слова, характеризующие книгу... Закидайте меня камнями, но по мне - она пресная, ни плохая, ни хорошая, блеклая. Понятно, что это беллетристика, произведение, рассчитанное на массового читателя, но за доступным и незатейливым слогом нет практически никакого смыслового наполнения.
В центре повествования - наркоман, пытающийся перестать быть таковым, оторвавшийся от семьи, потерявший документы, потрепаный судьбой и жалеющий себя. Главный герой - по мне, неудачник - ищет...
В центре повествования - наркоман, пытающийся перестать быть таковым, оторвавшийся от семьи, потерявший документы, потрепаный судьбой и жалеющий себя. Главный герой - по мне, неудачник - ищет постоянные оправдания своим бедам: и в детстве-то его недолюбили, и за героином-то он просто прятал свои чувства, и на родину-то вернуться он не может, потому что потерял документы (но как только его мать решила оплатить ему перелет туда-обратно, он живо сделал документы).
И все-таки, если такому огромному количеству читателей эта книга нравится, делает их добрее, то, конечно, она имеет полное право на существование.
Но я все-таки жалею, что купила сразу две части.
Прочитаю вторую книгу тоже, может, быть интереснее.
"Дневник Бриджит Джонс" приобрела уже после знакомства с одноименными фильмами об этой обычной-необычной девушке.
Редкое явление - фильм и книга существуют очень органично, Рене Зельвегер очень удачно удалось воспроизвести на экране те черты Бриджит, за которые ее так полюбили множество читателей.
Книга очень легкая, ироничная, захватывающая, читается очень быстро, остается сожаление, что она закончилась так быстро.
Книга не претендует на звание величайшего литературного...
Редкое явление - фильм и книга существуют очень органично, Рене Зельвегер очень удачно удалось воспроизвести на экране те черты Бриджит, за которые ее так полюбили множество читателей.
Книга очень легкая, ироничная, захватывающая, читается очень быстро, остается сожаление, что она закончилась так быстро.
Книга не претендует на звание величайшего литературного произведения современности, но она настолько поднимает настроение, что хочется перечитывать его вновь и вновь, находя и в себе некоторые черты Бриджит и радуясь втайне, что мои дневники никто не издает))
Развязка в книге стремительная, мне не хватило описания отношений Джонс с Дарси, но тем интереснее будет читать продолжение.
"Шантарам" приобрела и прочитала после восторженных отзывов знакомых и друзей, была удивлена, как она, выйдя достаточно давно, прошла мимо меня - вся общественность, оказывается, сходит по ней с ума.
Несмотря на объем в почти 900 страниц книга читается легко - сюжет динамичный, захватывающий и увлекательный. Слог автора легкий к восприятию, мелодичный и колоритный.
Но, но, но....Тщетно пыталась найти в этом произведении что-то, делающее его "шедевром мировой литературы" -...
Несмотря на объем в почти 900 страниц книга читается легко - сюжет динамичный, захватывающий и увлекательный. Слог автора легкий к восприятию, мелодичный и колоритный.
Но, но, но....Тщетно пыталась найти в этом произведении что-то, делающее его "шедевром мировой литературы" - к сожалению, не нашла.
В романтическом ореоле перед нами предстают члены мафии, киллеры, наркоторговцы - все как на подбор с принципами: героином мы не торгуем, (мало что ли других наркотиков!), порнографию не распространяем, на проституции не зарабатываем... убиваем людей, поджигаем конкурентов, ради своих "высоких" целей не поступаемся даже друзьями - да, но порнографию - нет, нет, что вы, не распространяем. Вообще все они честные и прекрасные люди с горячими сердцами, наполненными любовью к ближнему, с холодными умами, в которых столько непостижимых и мудрых мыслей, благородные индийские рыцари...
Не хочу никого обидеть, особенно читателей, для которых книга стала откровением, прозрением, как пишут некоторые, но по мне - Робертс - очередной "Достоевский для бедных" - философские посылы его достаточно поверхностны, преподносятся на протянутой ладони, не позволяют читателю дойти до понимания сути самому.
Несмотря на обилие кровавых сцен роман мне показался "сладковатым" - индийские бы фильмы по нему снимать - все самые благородные преступники (из остальных чуть менее благородных) непременно трагично погибают в самом расцвете сил, влюбленные женятся и счастливы, в конце - о, чудо! - волшебное оживление считавшихся погибшими.
Книгу "100 мест, где надо побывать", приобретала в подарок.
Понравилось, что в ней очень много ярких иллюстраций. Обширные, глубокие знания книга о том или ином уголке мира не дает, позволяет лишь только взглянуть на него одним глазком - но здесь название и оправдывает подачу: мы заостряем ваше внимание на интересном месте, а вы побывайте и узнайте о нем больше.
Мне кажется, школьникам да и их родителям будет очень интересно познакомиться с окружающим миром посредством такой книги.
"Манюню" Наринэ Абгарян прочитала за пару холодных осенних вечеров - книга очень легка к восприятию.
Как и многие, неосознанно проводила параллель с "Похороните меня за плинтусом" Павла Санаева. У Санаева каждая строка - шедевр, хочется остановиться и перечитать страницу снова; произведение с глубоким смыслом, к которому хочется возвращаться вновь и вновь. В "Манюне" же, по моему мнению, автор сама больше смакует свою писательскую иронию, повсеместно ощущается,...
Как и многие, неосознанно проводила параллель с "Похороните меня за плинтусом" Павла Санаева. У Санаева каждая строка - шедевр, хочется остановиться и перечитать страницу снова; произведение с глубоким смыслом, к которому хочется возвращаться вновь и вновь. В "Манюне" же, по моему мнению, автор сама больше смакует свою писательскую иронию, повсеместно ощущается, что над каждым словом хорошенько поработали, продумали что ли.
Хотя книга на мой взгляд совсем неплоха, я не пожалела, что приобрела ее - благодарна автору хотя бы за то, что на пару вечеров погрузилась в солнечные дни гостеприимного южного края. Книга очень живая, интересная, но не более. Культовым "Плинтусом" она не станет - на мой взгляд, не хватает идейного содержания, если мы говорим о взрослом читателе, дети-подростки же не оценят юмора.
Качество печати отличное, обложка и иллюстрации очень органичны с содержанием.
"Театр" - первое произведение Сомерсета Моэма, с которым я имела удовольствие познакомиться.
В романе описывается страсть талантливой актрисы к молодому человеку, другу семьи и помощнику ее мужа.
Роман настолько захватывает главную героиню, что она сама - актриса по призванию - находится в эпицентре игры, которую ведет ее молодой любовник.
Вот уж действительно - "весь мир - театр, в нем женщины, мужчины - все актеры", каждому уготована своя роль. Роль покинутой,...
В романе описывается страсть талантливой актрисы к молодому человеку, другу семьи и помощнику ее мужа.
Роман настолько захватывает главную героиню, что она сама - актриса по призванию - находится в эпицентре игры, которую ведет ее молодой любовник.
Вот уж действительно - "весь мир - театр, в нем женщины, мужчины - все актеры", каждому уготована своя роль. Роль покинутой, использованной, променянной на кого-то - не для Джулии, и она виртуозно и блистательно выходит из игры победителем.
Автор невероятно глубоко и удивительно достоверно для мужчины передает чувства женщины - любовь, ревность, горечь, презрение. Удивительно реалистично и жизненно показывается, как один и тот же человек может вызывать в разное время абсолютно противоположные чувства: и всепоглощающую страсть, и равнодушие.
Роман не только о связи актрисы и ее любовника, он еще и о том, что зачастую мы находимся под властью маски, амплуа, роли и живем немного не своей жизнью, пытаясь казаться кем-то другим - эта тема освещается через сына актрисы Роджера, который очень тонко и точно уловил это, несмотря на свой юный возраст.
Всем рекомендую прочитать этот роман!
На книгу "Тайный дневник Адриана Моула" наткнулась совершенно случайно в "Лабиринте"; прочитав отзывы читателей, решила незамедлительно приобрести ее в свою коллекцию - мне всегда нравились произведения о жизни подростков, рассказанные от их имени - есть в этом что-то притягательное.
В "Тайном дневнике Адриана Моула" автор затрагивает классические для этого жанра темы: неразделенная любовь, конфликты с родителями, самоутверждение подростка, познание...
В "Тайном дневнике Адриана Моула" автор затрагивает классические для этого жанра темы: неразделенная любовь, конфликты с родителями, самоутверждение подростка, познание противоположного пола и др., но освещаются они Сью Таунсенд, в отличие от того же ее шведского коллеги Ульфа Старка, очень целомудренно - книгу бесстрашно можно давать читать и подросткам, ровесникам главного героя.
С такой книгой очень удобно и комфортно делать "перерывы" между более сложными и тяжелыми к восприятию произведениями, "Тайный дневник Адриана Моула" читается очень легко и быстро, с этим романом действительно отдыхаешь и наслаждаешься чтением. Но не смотря на доступный слог - книга действительно стоящая и запоминающаяся, к ней хочется вернуться спустя некоторое время и, уж конечно, прочитать продолжение.
В романе "Время-не-ждет" перед нами - как это часто бывает у Лондона - предстает могучая личность, завоеватель, победитель. Элам Харниш - главный герой романа - необычайно силен телом и духом, кажется, для него нет ничего невозможного - ведь в смекалке, выносливости и трудолюбии ему нет равных. Любая сложность - для него авантюрная игра, бескомпромиссный спор с жизнью - кто кого.
Наступает время и обширные границы бескрайнего Севера становятся для него узкими, и Элам перебирается в...
Наступает время и обширные границы бескрайнего Севера становятся для него узкими, и Элам перебирается в Большой Город.
Город проверяет Харниша на прочность, вовлекая в водоворот финансовых перипетий. Здесь Лондон показывает свое отношении к цивилизованному миру вообще - человек, отрывающийся от природы, породившей его, теряет и часть себя, своей личности; вот и главный герой постепенно стал превращаться в человека, который живет не на пределе своих возможностей, а плывет по течению.
Изменить ситуацию может только потрясение, которое должно встряхнуть жизнь Элама, перевернуть ее с ног на голову - и судьба дарит ему такую возможность.
Элам Харниш впервые испытывает чувство любви - ранее ему неведомое, оно одновременно и вдохновляет его, разжигает огонь жизни, и в то же время усмиряет его необузданный нрав. Любовь меняет сознание главного героя - он понимает, что все миллионы, нажитые им честным трудом, не стоят финансовой гонки, в которой он не может наслаждаться окружающим миром, ручным трудом, приносящим заслуженные плоды, улыбкой любимой...
Роман "Время-не-ждет" читается очень легко, в то же время он необычайно глубок в своих посылах - прочитав его, хочется что-то поменять и в своей жизни. Всем рекомендую этот роман и сама, уверена, прочитаю его еще не раз.
Приятное дополнение к роману - в книге множество интересных рассказов.
Мой выбор, наверное, покажется странным, но "Вспоминая моих несчастных шлюшек" - первое произведение Маркеса, с которым мне довелось познакомиться. "Сто лет одиночества" - самый известный роман автора - пока кажется неприступной крепостью, которую я буду покорять позже, набравшись читательского опыта, книга "Вспоминая моих несчастных шлюшек" же мое внимание привлекла своими неоднозначными оценками - сразу захотелось составить свое мнение о произведении, благо...
Повесть с первых строк покоряет легкостью восприятия, погружая, тем не менее, в мир глубоких и неоднозначных переживаний главного героя - 90-летнего старика, впервые испытавшего чувство любви к женщине.
Кажется, все в повести является противопоставлением чистому и светлому чувству героя к его совсем юной возлюбленной Дельгадине - и место, где зарождаются первые чувства - публичный дом, и Роса Баракас - владелица этого дома - "приземляющая" чувства пылкого влюбленного своим житейским опытом и ироничным снисхождением к нему.
Повесть эта о любви, пусть в не совсем стандартном ее проявлении, о том, что чувство это - всепоглощающее, очищающее и делающее человека лучше, о том, что жизнь без нее - пустое времяпрепровождение, не жизнь, а проживание, сгорание в страстях, оставляющих смутные воспоминания.
Книга мне однозначно понравилась, обязательно ее перечитаю еще не один раз и буду рекомендовать своим друзьям.
Качество печати заслуживает отдельного внимания оправдывает свою цену - уверена, эта не последняя книга серии, которую я приобрету: белоснежные листы, плотная бумага, удобный междустрочный интервал, качественная яркая обложка.
Спешу поделиться впечатлением от дочитанного сегодня мной романа Ф.С.Фицджеральда "Прекрасные и обреченные".
Книгу приобрела, начитавшись восторженных отзывов, и ничуть не пожалела - роман действительно великолепный.
В романе перед нами открывается путь ужасающей деградации главных героев - Энтони Пэтча и Глории. В начале повествования они молоды, амбициозны, полны надежд, но безнадежно ленивы и инфантильны. Жизнь для них - круговорот приятных событий: путешествий, танцев, встреч с...
Книгу приобрела, начитавшись восторженных отзывов, и ничуть не пожалела - роман действительно великолепный.
В романе перед нами открывается путь ужасающей деградации главных героев - Энтони Пэтча и Глории. В начале повествования они молоды, амбициозны, полны надежд, но безнадежно ленивы и инфантильны. Жизнь для них - круговорот приятных событий: путешествий, танцев, встреч с друзьями, вечеринок с кажущимся очевидным для них апогеем - получением наследства от деда Энтони. В вихре пустого времяпрепровождения с безнадежными, от нечего делать, попытками найти себе занятие они и не замечают, что окружающий мир для удержания человека на плаву требует хоть каких-то усилий. Энтони принадлежит к типу людей, которые трусливо относятся к жизненным неприятностям, перекладывающим ответственность за происходящее на окружающих людей. В его руках множество инструментов для достижения финансового благополучия: образование, опыт и поддержка деда, влиятельного человека, жаждущего, что внук пойдет по его стопам, внешность, умение располагать к себе людей; но Энтони проще быть конформистом, смиренно ожидающим манны небесной в виде наследства и беспутно тратящим не только проценты с депозита, но в последствии, и сам депозит с облигациями.
Жизнь преподносит Энтони и Глории жестокий урок, из которого, однако, они не делают выводы, а продолжают жить одним днем, надеясь на чудо. Образы главных героев очень собирательны - вокруг нас очень много беспомощных молодых людей, которые без родительских финансовых вливаний не представляют из себя ровным счетом ничего.
Роман невероятно интересен, сюжетная линия и финал непредсказуемы. Всем советую прочитать этот роман, особенно молодому подрастающему поколению, делающему первые шаги во взрослом мире - для правильного ориентирования в пространстве.
"Праздник, который всегда с тобой" - не первое произведение Эрнеста Хемингуэя, с которым мне довелось познакомиться, но, безусловно, одно из лучших.
На страницах этой биографической книги перед нами предстает очень яркий отрезок жизни автора, проведенный в Париже, пленительном и поражающем сердца людей городе. Любовь к Парижу и Европе вообще сквозит в каждой странице произведения. Окружение благотворно влияет на творчество самого автора, позволяя ему рождать прекрасные строки и...
На страницах этой биографической книги перед нами предстает очень яркий отрезок жизни автора, проведенный в Париже, пленительном и поражающем сердца людей городе. Любовь к Парижу и Европе вообще сквозит в каждой странице произведения. Окружение благотворно влияет на творчество самого автора, позволяя ему рождать прекрасные строки и радоваться достижениям других авторов.
Невероятно интересно описываются взаимоотношения автора с коллегами по перу, особенно с моим любимым Ф. Скоттом Фицджеральдом - который после прочтения книги открылся мне с другой стороны. Подкупает, что Хемингуэй на страницах книги без излишней витиеватости прямо выражает свое отношение к людям и поступкам.
Повествование автора неспешное, размеренное, позволяет вдоволь насладиться слогом автора. В каких-то моментах мне показалось, что книга звучит в унисон произведениям Ремарка - то же потерянное поколение, немного растерянное перед окружающей действительностью, те же виски и вино, разбавляющие тихую грусть.
"Праздник, который всегда с тобой" нужно читать обязательно - погружение в атмосферу того времени гарантированно.
Издание книги для меня не новое - весь Ремарк у меня в этом формате - качество очень неплохое: твердая яркая обложка с фактурным цветным тиснением, крупный шрифт, в этой книге еще и огромное количество фотографий.
К рассказам А.П. Чехова на протяжении своей читательской жизни я обращалась, как и многие, неоднократно - каждый раз черпаешь в них для себя что-то новое.
Большинство рассказов Чехова, представленных в сборнике, написаны в переломную эпоху, на стыке 19-20 веков, вот и их герои - интеллигенция - показаны в мучительных идейных исканиях, автор с одной стороны недоволен их обывательским существованием, с другой - душевно смирился перед пошлостью их жизни.
В рассказах сборника очень ярко...
Большинство рассказов Чехова, представленных в сборнике, написаны в переломную эпоху, на стыке 19-20 веков, вот и их герои - интеллигенция - показаны в мучительных идейных исканиях, автор с одной стороны недоволен их обывательским существованием, с другой - душевно смирился перед пошлостью их жизни.
В рассказах сборника очень ярко освещается волнующий автора вопрос нравственной деградации и духовной опустошенности интеллигенции, ее конформизме и инфантильности, неспособности к противостоянию силе социума, неумению наладить даже собственную жизнь. Одновременно с этим, герои некоторых рассказов испытывают острую тягу к каким-то положительным изменениям, Чехов через их неудовлетворенность окружающей действительностью, не прибегая к моральному поучению и проповеди, показывает, что принципиальная возможность изменить свою жизнь есть.
Эрнест Хемингуэй в читаемой мной сейчас книге "Праздник, который всегда с тобой" так писал о рассказах Чехова: "...В Торонто, до того, как мы приехали в Париж, мне говорили, что хорошие и даже замечательные Рассказы писала Кэтрин Мэнсфилд, но читать ее после Чехова было все равно что слушать манерные истории молодой старой девы после выразительных рассказов знающего врача, который был хорошим и простым писателем. Мэнсфилд была как безалкогольное пиво. Лучше пить воду. Но от воды в Чехове была только прозрачность..."
Издание книги хорошее - яркая твердая обложка с фактурным тиснением и множество иллюстраций с лихвой покрывают непринципиальные минусы газетной бумаги.
Мое знакомство с творчеством Ф. Скотта Фицджеральда началось с романа "Великий Гэтсби", внимание к нему, конечно, привлек фильм, который, прочем, я так и не посмотрела - после прочтения книги перед глазами и так стояли слишком яркие картинки, дополнительная визуализация, наверное, была бы лишней.
В романе "Великий Гэтсби" мы можем наблюдать отрывок из жизни главного героя - выхваченный из водоворота праздного времяпрепровождения. Гэтсби вызывает амбивалентные чувства - с...
В романе "Великий Гэтсби" мы можем наблюдать отрывок из жизни главного героя - выхваченный из водоворота праздного времяпрепровождения. Гэтсби вызывает амбивалентные чувства - с одной стороны, он романтичен, где-то сентиментален, живет, лелея свою мечту, с другой стороны - окружает себя "мишурой", поверхностными людьми, пускает пыль в глаза, завоевывая успех в обществе.
Размеренное повествование в романе сменяется стремительной кульминацией и весьма неожиданной развязкой, у меня осталось ощущение недосказанности. Наверное, так и в жизни - путь к мечте долог и сложен, в щепки же она разлетается молниеносно.
Эрнест Хемингуэй в читаемой мной сейчас книге "Праздник, который всегда с тобой" писал о романе "Великий Гэтсби": "...Он хотел, чтобы я прочел эту новую, "Великий Гэтсби", как только к нему вернется последний и единственный экземпляр, котрый он дал кому-то почитать. Слушая его, вы никогда бы не догадались, насколько она хороша, - разве что по смущению, которое проглядывает у не влюбленных в себя авторов, когда у них получилось что-то очень хорошее, и мне захотелось скорее получить и прочесть эту книгу".
Роман "Ночь нежна" погружает нас в атмосферу 20-х годов 20 века. Главный герой - Дик стоит на пороге изменений, он сильный, опытный человек, и одновременно слабый перед своими страстями, с трудом сопротивляющийся давлению богатого общества, диктующего свои правила и нормы и отторгающего человека как индивидуальность.
Язык Фицджеральда невероятно богат и красочен, я получила огромное удовольствие от прочтения и обязательно продолжу знакомство с творчеством Фицджеральда.
Сама книга представлена в прекрасном издании - ее очень приятно держать в руках - цветная твердая обложка с фактурным заглавием и иллюстрацией, белоснежные страницы, книга будет украшением моей библиотеки.
С книгой "Смок Беллью. Смок и Малыш" я познакомилась еще в детстве, уже тогда она захватила меня своим духом приключений и свободы.
Лондона я нежно люблю - он один из немногих авторов, к произведениям которого я не устану возвращаться вновь и вновь, постоянно черпая в них силы и жажду к жизни.
"Смок Беллью. Смок и Малыш" - произведение необычайной силы воздействия, читается оно очень легко и быстро, но за простым и незатейливым слогом автора кроется такая вековая...
Лондона я нежно люблю - он один из немногих авторов, к произведениям которого я не устану возвращаться вновь и вновь, постоянно черпая в них силы и жажду к жизни.
"Смок Беллью. Смок и Малыш" - произведение необычайной силы воздействия, читается оно очень легко и быстро, но за простым и незатейливым слогом автора кроется такая вековая мудрость, такое глубинное понимание природной сущности человека, что закрывая книгу понимаешь, что ты уже не тот - поменялись полюса ценностей, изменилось отношение к жизни и окружающим.
"Смок Беллью. Смок и Малыш" - произведение очень органичное, законченное. В начале повествования перед нами предстает Кит Беллью, молодой мужчина, не знавший жизни с ее тяготами и невзгодами. По воле предоставленного случая Кит переносится в волнующий и захватывающий мир Севера - с его золотой лихорадкой, гонками на собачьих упряжках и приключениями. Мир этот настолько поглощает Беллью, что он решает не возвращаться в старую жизнь и продолжить свои веселые (и опасные!) приключения, задно сменив имя на более подходящее - Смок. На протяжении всей книги главный герой меняется - он не только крепнет телом, становится выносливым - укрепляется и его дух, меняется его отношение ко всему в жизни. В конце книги Смок Беллью - абсолютно перерожденный человек, совершенно не похожий на того молодого 27-летнего мальчишку, которого мы видим в начале произведения.
Тем, кто еще не читал эту книгу - настоятельно рекомендую и даже немного завидую, что вам посчастливится испытать пережитые мной чувства впервые.
Вторая часть "Трилогии желаний" Теодора Драйзера - "Титан" мне понравилась больше, нежели первая - "Финансист" - читается значительно легче и быстрее.
Автор в свойственной ему неспешной манере повествования описывает в романе "Титан" продолжение жизни Фрэнка Каупервуда, вышедшего из филадельфийской тюрьмы, успевшего в одночасье заработать состояние, использовав экономическую панику в свою пользу.
Фрэнк и Эйлин переезжают в Чикаго, где Каупервуд...
Автор в свойственной ему неспешной манере повествования описывает в романе "Титан" продолжение жизни Фрэнка Каупервуда, вышедшего из филадельфийской тюрьмы, успевшего в одночасье заработать состояние, использовав экономическую панику в свою пользу.
Фрэнк и Эйлин переезжают в Чикаго, где Каупервуд продолжает поступательное восхождение на вершину финансового Олимпа.
Судьба как и прежде испытывает дерзкого и амбициозного финансиста, выдвигая преграды на его пути, которые он, тем не менее, удачно преодолевает.
События романа испещрены любовными похождениями Каупервуда, его увлечениям нет счета и конца, на их фоне становится очень жаль Эйлин, которая действительно испытывала к нему настоящие чувства, без примеси корысти и тщеславия.
Фрэнк Каупервуд в "Титане" предстает перед нами властным, сильным, стремительным. Он - не рычаг в финансовой махине, он сам механизм. К концу романа Фрэнк, которого обуревает новая страсть, пугает своей жестокостью по отношению к близким, беспринципностью в отношении некоторых партнеров - он сметает все, что препятствует ему достижения его амбициозных финансовых и любовных целей, не гнушается ни подкупа, ни шантажа, ни забвения былых чувств.
Концовка романа несколько разочаровала своей размытостью и недосказанностью - в этом смысле "Финансист" более законченное и органичное произведение.
Надеюсь, в романе "Стоик", последнем произведении трилогии, я смогу найти ответы на оставшиеся после прочтения "Титана" вопросы.
При прочтении романа "Жизнь взаймы" меня преследовало ощущение, что он имеет некоторые пересечения по сюжетной линии с другими произведениями Ремарка: с романом "Три товарища" его роднит болезнь главной героини туберкулезом и события, разворачивающиеся в начале повествования в горном санатории, с романом "Станция на горизонте" - много общего в части увлечения главного героя гонками.
Но прочитав роман "Жизнь взаймы" полностью, могу сказать, что это...
Но прочитав роман "Жизнь взаймы" полностью, могу сказать, что это отдельное, самодостаточное произведение, со своим посылом.
Сюжет романа разворачивается очень динамично, герои раскрываются в свойственной для Ремарка манере - через поступки и отношение к жизни.
Роман заставляет о многом задуматься - о быстротечности жизни, о том, что многие люди проживают ее, так и не успев насладиться ее проявлениями в должной степени, прикрываясь мнимыми ценностями.
"Ночь в Лиссабоне" - одно из произведений Ремарка о вырванном из обычного течения жизни поколения людей, обреченных на скитания из страны в страну, на необходимость прятаться и скрывать свое настоящее имя.
Как и в романе "Возлюби ближнего своего" мы сталкиваемся с трудной судьбой эммигрантов, но история, описанная в "Ночь в Лиссабоне" более мрачная, угнетающая, не дающая никакой надежды. Временная разница в этих двух романах - около 20 лет. "Возлюби ближнего...
Как и в романе "Возлюби ближнего своего" мы сталкиваемся с трудной судьбой эммигрантов, но история, описанная в "Ночь в Лиссабоне" более мрачная, угнетающая, не дающая никакой надежды. Временная разница в этих двух романах - около 20 лет. "Возлюби ближнего своего" - жизнеутверждающий роман, но и автор здесь более молод, возможно, еще не так разочарован в окружающей действительности.
Роман "Ночь в Лиссабоне" очень сильный по воздействию - автор невероятно драматично описывает перемолотую судьбу отдельных людей, выхваченных из потока необратимых исторических событий того времени. Ощущение безысходности и обреченности преследует и героев и читателей весь роман, становясь лейтмотивом всего произведения.
"Я только пятьсот страниц и обратно" - сама не очень-то веря своим словам заговорщически подмигнула я мужу, открывая "Хроники Раздолбая". Пара мгновений и скорый "номенклатурный" поезд "Back in USSR" унес меня в такие дали, что сутки с перерывами на сон и еду я не смела с него сойти.
Роман действительно стоящий - одна из немногих книг, после которой я пока даже не знаю, что читать - не хочется смазывать впечатление.
Санаев здесь повзрослевший, мудрый,...
Роман действительно стоящий - одна из немногих книг, после которой я пока даже не знаю, что читать - не хочется смазывать впечатление.
Санаев здесь повзрослевший, мудрый, сквозь призму новоиспеченных тяп-ляп ценностей того времени показывает становление главного героя Раздолбая. Путь его внутренней эволюции сложен, тернист и витиеват (и не закончен!), каким он и должен быть в 20 лет.
Интереснейшие диалоги о любви, политике, религии органично переплетаются с "дикими" словечками и сценами и рисуют прекрасный узор сюжета романа.
Автор в конце романа ставит многоточие, обещая продолжение увлекательного путешествия. Я даже чемодан распаковывать не буду. Кстати, есть места на "подсадку"?
"Гэм" - пятый по счету роман Эрих Марии Ремарка, с которым мне довелось познакомиться. Меня очень заинтересовала аннотация к книге - что здесь открывается совсем непривычный нам Ремарк.
И, действительно, я начала читать и удивляться - весь роман - сумбурный клубок из событий жизни независимой, свободной Гэм, путешественницы и завоевательницы мужских мыслей и желаний.
Повествование очень витиевато и воздушно, часто обрывается на полуслове. Безусловно, это не поздний,...
И, действительно, я начала читать и удивляться - весь роман - сумбурный клубок из событий жизни независимой, свободной Гэм, путешественницы и завоевательницы мужских мыслей и желаний.
Повествование очень витиевато и воздушно, часто обрывается на полуслове. Безусловно, это не поздний, "приземленный" Ремарк-реалист, но тем роман и интересен и необычен.
Жалею, что не прочитала "Гэм" до моей поездки в Коломбо и Канди - события романа развиваются по большей части там - наверное, от этих прекрасных мест у меня остались бы еще более яркие впечатления.
Всем советую познакомиться с одним из первых романов Ремарка.
Прилагаю несколько фото книги. Качество печати и оформления вполне соответствует цене.
Впервые узнала о существовании "Скрэббл" из какого-то американского фильма, где герои были увлечены игрой. Долгое время не могла найти что-то подобное в магазинах. Только спустя несколько месяцев я стала счастливым обладателем русскоязычной версии "Скрэббл", и началось... Посиделки с друзьями за игрой в выходные, вечера в отпуске на даче, за границей со "Скрэббл", "одалживание" игры знакомым...
Игра очень и очень увлекательна, возбуждает мозговую...
Игра очень и очень увлекательна, возбуждает мозговую активность. Советую играть в кругу не более четырех участников. Запаситесь временем - если играете вдвоем, на одну партию уйдет не меньше часа.
Правила "Скрэббл" достаточно простые, подробно описаны в аннотации к игре, легко запоминаются.
Прилагаю немного фото.
В своем романе "Шагреневая кожа" Оноре де Бальзак виртуозно описывает путь Рафаэля Валантена, загнанного в такие жизненные обстоятельства, что самоубийство кажется неминуемым исходом. Находясь на грани жизни и смерти, главный герой волей случая становится обладателем магической шагреневой кожи, способной исполнять желания, взамен отбирая у просителя самое ценное, что у него есть - жизнь. Будучи еще нищим, Валантен подвергается мукам неразделенной любви, неизлившейся страсти в...
Всем советую прочитать этот роман, чтобы задуматься о быстротечности жизни, о том, что самое ценное в ней - сама жизнь как таковая и по-настоящему искренние чувства.
В "Финансисте", одном из самых известных романов Теодора Драйзера перед нами предстает жизнь Фрэнка Каупервуда, с детства подающего надежды на достижение признания как крупного игрока в финансовом мире. Трудолюбие, смекалка, живой ум и экономическое чутье помогают добиться Каупервуду невиданных высот, положения в обществе и финансовой состоятельности.
Все нажитое и приумноженное Каупервудом теряется в одночасье в силу непредвиденных событий. В наитруднейших для него...
Все нажитое и приумноженное Каупервудом теряется в одночасье в силу непредвиденных событий. В наитруднейших для него обстоятельствах Фрэнк не только не теряет лицо и самообладание, но и выходит из них победителем.
По стилистике "Финансист" очень схож с "Сестрой Керри" - обширные, обстоятельные описания, здесь еще перемешанные с финансовой терминологией, развитие сюжета, растягивающееся на несколько сотен страниц. Но "Финансист" - несомненно, более "взрослое" произведение Драйзера, затрагивающее более глубокие темы.
Я рада, что познакомилась с этим романом, обязательно буду читать продолжение - "Титан" и "Стоик"
"Станция на горизонте" - одно из первых произведений Ремарка, в нем автор еще не тот сформированный реалист, который открывается перед нами в более зрелых его произведениях, но уже здесь мы можем увидеть зарождение живописца человеческих судеб, мыслей, переживаний и характеров.
"Станция на горизонте" не произвела на меня то впечатление потрясения, как более поздние произведения Ремарка, после которых еще несколько дней не хочется ничего читать - словно не хочется...
"Станция на горизонте" не произвела на меня то впечатление потрясения, как более поздние произведения Ремарка, после которых еще несколько дней не хочется ничего читать - словно не хочется "изменять" им с другими книгами. Но все же я совершенно не пожалела, что прочитала эту книгу: неспешное, размеренное повествование в конце произведения сменяется такой сумасшедше-захватывающей гонкой, что сложно усидеть на месте в азартном ожидании финала; герои этого романа предстают перед нами в полный рост: Кай - автогонщик, похититель женских сердец - человек со стержнем, со своим мнением, не идущий на поводу у обстоятельств, верный себе при любых поворотах судьбы.
Некоторые строчки "Станции на горизонте" хочется с пометками вносить на поля, настолько они мудры: "Человек должен либо вообще не уезжать, либо вообще не возвращаться, ведь по возвращении никогда не находишь того, что оставил, и впадаешь в разлад с собой", "Не надо пытаться спасти то, что отжило свой век. Музеи это подтверждают".
Обязательно перечитаю "Станцию на горизонте" еще раз позже, чтобы освежить впечатления и, возможно, найти в ней для себя что-то новое.
Джек Лондон - один из тех авторов, произведения которого, по моему мнению, можно и нужно читать не избирательно, а целиком, все подряд.
Джек Лондон в каком-то смысле провидец - в его сочинениях мы видим послание о том, что, к сожалению, прогресс непреодолимо вытесняет человека из привычной ему издревле среды обитания, о том, что человек, потерявший связь с природой и землей, взрастившей его, пытается эту связь обрести, находясь в постоянном поиске естественной жизни и единения с природой.
В...
Джек Лондон в каком-то смысле провидец - в его сочинениях мы видим послание о том, что, к сожалению, прогресс непреодолимо вытесняет человека из привычной ему издревле среды обитания, о том, что человек, потерявший связь с природой и землей, взрастившей его, пытается эту связь обрести, находясь в постоянном поиске естественной жизни и единения с природой.
В книгах Лондона мы сталкиваемся с "настоящими" людьми, которые не принимают жизнь такой, какая она есть, а зачастую идут наперекор судьбе. Жестокий Север сталкивает главных героев лбами, испытывая их силу и терпение, и тут уже побеждает сильнейший.
Каждое произведение Лондона - даже самый короткий рассказ - наполнены такой вековой мудростью, которую, да простят меня поклонники современной зарубежной литературы, уже точно не найти у модных новых авторов.
Собрание сочинений Д. Лондона - не только ценный экземпляр домашней коллекции, но и отличный подарок человеку, которому желаешь интересного времяпрепровождения.
"Возлюби ближнего своего" начала читать сразу после романа "Три товарища", который перечитываю несколько раз в год. Роман "Возлюби ближнего своего" повествует о скитальческой жизни немецких эмигрантов, полной опасностей, нужды и непреодолимой веры в человеческую доброту. На протяжении всего произведения приходится сталкиваться с до отвратительности мерзкими в своих доносах или предательствах "добрыми" людьми, от которых главные герои не ждали ничего...
Как и в "Трех товарищах" здесь мы видим бескорыстную, верную дружбу уже товарищей по несчастью, видим зарождение первой прекрасной в своей целомудренности любви молодых героев.
Несомненно, "Возлюби ближнего своего" - книга обязательная к прочтению всем ценителям творчества Ремарка и украшение домашней библиотеки.
Спешу поделиться свежими впечатлениями о недавно прочитанной книге "Милый друг". Роман очень легок к восприятию, его можно прочитать на одном духу за пару дней. В произведении повествуется о жизненном пути молодого тщеславного человека, который благодаря своему природному обаянию и исключительному влиянию на женщин добивается финансовых высот, литературного признания и положения в обществе. Сквозь призму легкого эротизма автор показывает болезненную зависимость женщин, попавших в...
Удивительно, прогресс не стоит на месте, жизнь показывает новые грани, а Жоржи Дю Руа и поныне на коне, поныне среди нас.
Всем советую прочитать один из самых известных романов Ги де Мопассана.
P.S.Издание книги полностью соответствует соотношению "цена-качество", книга в твердой обложке, хорошо прошита, удобный междустрочный интервал.
"Сестра Керри" - первое произведение Теодора Драйзера, с которым мне довелось познакомиться. На протяжении всей книги мы имеем возможность наблюдать становление и падение личности разных героев. Автор специально погружает героев в различные обстоятельства, которые помогают раскрыть их характер. Кто-то из героев, волей своих ошибок, оказавшись в сложнейшей финансовой ситуации, теряет свое лицо, не найдя в себе сил и желания сопротивляться течению судьбы. Кто-то, напротив, не имея...
Не знаете, что почитать?