Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Три чашки чая | +22 |
Зачем нужны мужчины? | +12 |
Море, море | +9 |
Цветы для Элджернона | +8 |
Бог дождя: Роман | +8 |
Безумно грустная книга, которую проглатываешь за один вечер. Герой настолько настоящий, живой, будто узнаешь историю реального человека и неизменно грустишь в конце.
Кажется, что обретя что-то, твоя жизнь изменится непременно в лучшую сторону. Кто-то мечтает о красоте, кто-то об уме, кто-то о знаменитости...И вот ты получаешь то, без чего жизнь казалась тусклой. И понимаешь, что жизнь гораздо глубже и сложнее, чем кажется сначала. И что нет однозначных ответов, нет панацеи и нет рецепта...
Кажется, что обретя что-то, твоя жизнь изменится непременно в лучшую сторону. Кто-то мечтает о красоте, кто-то об уме, кто-то о знаменитости...И вот ты получаешь то, без чего жизнь казалась тусклой. И понимаешь, что жизнь гораздо глубже и сложнее, чем кажется сначала. И что нет однозначных ответов, нет панацеи и нет рецепта счастья. Обретя одно теряешь другое..
"Среди множества других стран Колумбия занимает первое место по количеству чудес на квадратный метр. С неба одна за другой спускаются Пресвятые Девы, проливаются божественные слезы, невидимые врачи вырезают аппендикс своим адептам, а ясновидящие предсказывают выигрышные номера лотерейных билетов. Это самое обычное дело: мы поддерживаем непрерывную связь с потусторонним миром - нация просто не выживет без ежедневной порядочной порции суеверий."
Приятное и ненавязчивое чтение,...
Приятное и ненавязчивое чтение, позволяющее скоротать один из вечеров. Когда нахожу такие книги, всегда удивляюсь - почему люди берут на пляжи совсем уж низкопробное чтиво, когда можно вот так - без напряжения, но для души?
Каждому читателю предоставляется возможность самому выбрать, что есть истина и во что верить. История остается открытой - может ли вот так просто явиться на землю Ангел или же замутненный разум и готовность верить делает из земного небесное. Ведь каждый из нас хоть раз задумывался - действительно ли чудес не бывает или мы просто не способны воспринять эти чудеса. Готовы ли мы верить или не способны отказаться от разумных объяснений. А может, нужно все оставить как есть - необъяснимым, непонятным мифом, что вырывает жизнь из рутины.
"В городе несчастным людям жить лучше.
В городе человек может прожить сто лет и не хватиться того, что он давно умер и сгнил."
Я Толстого как писателя не очень люблю еще со школы. И ничто не заставит меня вновь взять в руки "Войну и мир". А сегодня решила попробовать что-то другое, мимо чего я всегда проходила. И раз уж я собралась на одноименный спектакль, я решила читать.
Уж не знаю, насколько близок Толстому его главный герой (у меня было полное ощущение речи от...
В городе человек может прожить сто лет и не хватиться того, что он давно умер и сгнил."
Я Толстого как писателя не очень люблю еще со школы. И ничто не заставит меня вновь взять в руки "Войну и мир". А сегодня решила попробовать что-то другое, мимо чего я всегда проходила. И раз уж я собралась на одноименный спектакль, я решила читать.
Уж не знаю, насколько близок Толстому его главный герой (у меня было полное ощущение речи от первого лица) и насколько этот герой положителен для автора.. Я не увидела в произведении некой авторской позиции. Потому для себя я сделала вывод о том, что эта глубоко затянутая в болото страхов, предрассудков и собственных несовершенств личность не может выздороветь даже пройдя круги ада. Насколько мерзок и развратен он сам, настолько же он не принимает окружающий мир, не различая в нем всей палитры человеческих взаимоотношений. И мне показалась, что эта бедность восприятия, этот максимализм и болезненность тщеславия - все привело к тому, к чему привело. И мне до сих пор непонятен Толстой с его отношением к устройству мира, но я начала принимать его прозу и готова пробовать дальше.
В последнее время я часто смотрю фильмы о жизни в Африке или Азии, о христианских миссиях в суровых и чужеверных условий. И очень надеялась, что узнаю, как живут люди в Пакистане. Получила ли я то, что хотела? Совсем нет. Из всего, что я узнала - то, как заваривают чай в деревнях и то, что одни режут горло другим. Все.
Надо сразу отметить - это не художественное произведение. Но и для подобного документального повествования это слишком обычный и неинтересный язык. Читается легко, просто, а в...
Надо сразу отметить - это не художественное произведение. Но и для подобного документального повествования это слишком обычный и неинтересный язык. Читается легко, просто, а в голове мысль, что будто смотришь пафосную американскую передачу. Да, пафоса в книги немало. Герой - Грег Мортенсон, рисуется каким-то уж очень героическим человеком, с неясной вобщем-то мотивацией, с безошибочными действиями, с неизвестным нам характером. И мне кажется, что, если верить книге, в Пакистане уже практически рай и благодать. К слову, характеры жителей описанных поселений так же блеклые и неаутентичные.
Ну и всем понятно с первых страниц, как много в книге воды, лишних замечаний, попутных мыслей и воспоминаний. Мне это напомнило статьи Свидетелей Иеговы для своих адептов, если честно.
И тут уже даже неважно, был ли Мортенсон так хорош, как в книге, или нет. Все мы понимаем, что похожие люди существуют. Но мы совершенно не поняли, как они существуют, среди каких людей проживают свои нелегкие годы и не узнали, что же такое этот загадочный и сложный Пакистан.
Еще одна потрясающая история от мастера простого и наивного повествования. Потрясающая по своему отношению к миру героиня столкнулась с огромной трагедией, сила которой вряд ли знакома большинству из нас. К счастью, не каждому дано в один миг потерять всю семью. Жизнь и смерть в руках Лу вновь становится чем-то незначительным, не таким важным и серьезным, как любят говорить глубоко взрослые люди. После таких книжек хочется жить. И хочется обязательно постараться разбудить в себе детское...
Аргентинский психотерапевт Хорхе Букай уже завладел умами многих, увлеченных исследованиями своей души. Его книги пропитаны харизмой автора, отчего часто прочитываются за один вечер. Эта книга по сути сборник сказок и притч, вплетенных в конкретный курс терапии. Это притчи на каждый день, каждый из нас может вынести из них много смыслов, перечитывая новь и вновь. Книга, достойная занять место в личной библиотеке.
"Ты жаждешь знаний, жаждешь духовного роста, жаждешь новизны, жаждешь...
"Ты жаждешь знаний, жаждешь духовного роста, жаждешь новизны, жаждешь полета... Возможно, сегодня я - та грудь, которая дает молоко, утоляющее твою жажду...Я в восторге от того, что сегодня ты ищешь эту грудь. Но не забывай: питае не грудь...а молоко"
Эту книгу необходимо читать размеренно, смакуя каждое слово. Она не позволяет торопиться и думать о чем-то другом, поглощая читателя в свой мир. Дом героя, ушедшего от шума славы и былых побед на любовном фронте, находится вдали от суеты. Каждый день из окна он видит холодные скалы и величественное море. Он один, и кажется, ему никто не нужен. Любил ли он всех тех, с кем был рядом? Настоящей ли была его жизнь? Как повернется сюжет, когда он встретит однажды ту, что любил кажется все эти...
"О благословенное северное море,
настоящее море,
с чистыми милостивыми приливами и отливами,
не то что Средиземное,
этот котел вонючего
разогретого супа"
(А.Мердок)
Противоречивая книга о юноше, который боится проживать свою жизнь, прячась за истории, за чужие судьбы, за наблюдениями со стороны. Однажды он попадется в собственную сеть, но возможно уже будет слишком поздно.
И конечно же совершенно потрясающие сказки (я бы даже сказала - страшилки).
Сразу хочу сказать - мне книга не понравилась. Она преследует цель рассказать нам о том, почему же женщины и мужчины такие разные. Мною ожидалась некая литературность повествования, которая при этом не потеряла бы своей документальности. Но книга перегружена, на мой взгляд, сухими фактами, выраженными в цифрах и процентах. А то, о чем в ней говорится, в принципе должно быть известно заинтересованным в данной теме читателям, ибо говорилось об этом десятки раз в различных публикациях,...
Эта книга для женщин. Эта книга про женщин.
Странные ощущения испытываешь при прочтении. На первой половине книги сильно негодуешь и переживаешь будто сама находишься на месте хозяйки. Вспоминаешь свои переживания. Ощущаешь бессилие от того, что надо бороться, но бороться не с кем.
Во второй же условной половине книги сюжет переворачивается, превращаясь в почти детективную историю. И тогда негодование исчезает, появляется желание скорее докопаться до истины.
Книга читается легко, буквально...
Странные ощущения испытываешь при прочтении. На первой половине книги сильно негодуешь и переживаешь будто сама находишься на месте хозяйки. Вспоминаешь свои переживания. Ощущаешь бессилие от того, что надо бороться, но бороться не с кем.
Во второй же условной половине книги сюжет переворачивается, превращаясь в почти детективную историю. И тогда негодование исчезает, появляется желание скорее докопаться до истины.
Книга читается легко, буквально за вечер. Перед нами Розамунда: у нее прекрасный муж и вполне обычный подросток-сын. Лего ли сохранить это?
Майя Кучерская написала очень сложную и болезненную историю, которая сказалась на моем ощущении церкви.
Эта книга о любви, церкви, о призвании. Она описывает непростую историю влюбленной в батюшку прихожанки, вся юная жизнь которой пропитана верой...
Недавно муж подарил мне книгу Гришковца, однажды увидев, как я на нее заглядываюсь. Я думала, что книга очень мужская, и покупать не решалась.
А книга, оказывается, написана именно для нас, женщин. Про тексты Гришковца писать сложно, потому что изменения уловить сложно. Мне всегда импонировала его манера излагать - будто я читаю чей-то дневник или сижу на кухне с давним приятелем, а он все говорит, говорит...
Но книга доставляет и эстетическое удовольствие. Она выполнена в виде маленького...
А книга, оказывается, написана именно для нас, женщин. Про тексты Гришковца писать сложно, потому что изменения уловить сложно. Мне всегда импонировала его манера излагать - будто я читаю чей-то дневник или сижу на кухне с давним приятелем, а он все говорит, говорит...
Но книга доставляет и эстетическое удовольствие. Она выполнена в виде маленького альбома с акварелями. Читаешь не спеша, перелистываешь страницы, всматриваясь в силуэты.
"Меня звали Сюзи, фамилия - Сэлмон, что, между прочим, означает "лосось". Шестого декабря тысяча девятьсот семьдесят третьего года, когда меня убили, мне было четырнадцать лет".
Так начинается эта странная и неоднозначная книга. Мы смотрим на ее героев глазами души Сюзи, обитающей где-то там, на небесах, похожих на рай "Самого смешного кино". Души, оставшейся в подростковом возрасте, отчего книга кажется легкой, несмотря на содержание. Сначала кажется, будто...
"Меня звали Сюзи, фамилия - Сэлмон, что, между прочим, означает "лосось". Шестого декабря тысяча девятьсот семьдесят третьего года, когда меня убили, мне было четырнадцать лет".
Так начинается эта странная и неоднозначная книга. Мы смотрим на ее героев глазами души Сюзи, обитающей где-то там, на небесах, похожих на рай "Самого смешного кино". Души, оставшейся в подростковом возрасте, отчего книга кажется легкой, несмотря на содержание. Сначала кажется, будто эта книга написана о маньяке, живущем в соседнем доме. Все время ждешь зацепок, улик, которые помогут его поймать. Но книга на самом деле совсем о другом. Она о том, как семья переживает горе. Как она живет в нем, распадается и соединяется вновь. Она о памяти, о скорби. И о том, что жизнь несмотря ни на что продолжается: дети заканчивают школу, вырастают, женятся и рожают своих детей...
Я не могу однозначно сказать, понравилась ли мне эта книга или нет. Мне показался неполным, не внушающим доверия образ рассказчицы Сюзи и ее жизни на небесах - просто этому не веришь, не можешь себе вообразить и ощутить. Мне показался несколько неуверенным конец книги, несколько историй которой рассосались так и не завершившись или не получив какого-либо логичного хода. Но тем не менее наблюдать за семьей, столкнувшись с таким необъятным горем, интересено. Так или иначе повествование заставляет тебя соучаствовать и сопереживать.
Читать Вишневского приятно - его речь плавно течет в моих мыслях. Но после второй или третьей книги понимаешь - это я уже читала много раз. Нетрудно понять, как часто он повторяется и буквально копирует сам себя и в речевых оборотах, и в описании характеров..Его герои часто похожи друг на друга.
Но истинной крупицей этой книги является рассказ от лица Магды Геббельс, описывающей последние дни собственной жизни и позволяющей нам немножечко понять - каково было жить рядом с главными нацистами...
Но истинной крупицей этой книги является рассказ от лица Магды Геббельс, описывающей последние дни собственной жизни и позволяющей нам немножечко понять - каково было жить рядом с главными нацистами Германии.
Это первая книга Мердок, с которой я начала знакомство с новым в моей жизни автором. И я влюбляюсь сразу же - читаю неотрывно весь вечер. Прекрасный язык, динамичный сюжет и неожиданности одна за другой. Признаюсь, многое осталось мне непонятным, особенно конец, но очень...правильным. И на своем месте. Осталось найти другие произведения автора и, надеюсь, влюбляться дальше...
Не знаете, что почитать?