Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Таящийся у порога | +17 |
Рыскач. Артефакты истинных магов | +6 |
Торлон. Война разгорается. Испытание страхом. Обитель надежды. Подвиг | +4 |
Эпицентр Тьмы | +3 |
И имя мне - легион | +3 |
Это переиздание под другой обложкой вот этого http://www.labirint.ru/books/479415/
Первые четыре книги этой серии были весьма хороши, сюжет был закрученный в меру, персонажи не бесили. Кроме Насти-Анастарии, которой уже тогда сложно было доверять, настолько скользкое и неприятное, беспредельно жадное существо.
Последние две книги автор скатился по наклонной, сюжет превратился в кашу из заговоров, паранойи, розовых соплей и большого количества филлеров (квестов не имеющих никакого отношения к сюжету). И в то, что в конце Настя исправилась и "типа-любит" ГГ, не...
Последние две книги автор скатился по наклонной, сюжет превратился в кашу из заговоров, паранойи, розовых соплей и большого количества филлеров (квестов не имеющих никакого отношения к сюжету). И в то, что в конце Настя исправилась и "типа-любит" ГГ, не верится ни на секунду.
Да и вообще, Анастария бесит с самого начала и до конца.
Оценки ставить не буду, хотя замечу, что книга хорошая, интересная, но...
Когда эта книга стоила 500-600р. - она была очень дорогой. Но сегодня я посмотрел... 1010р.!!! Полгода назад я за эти деньги купил подарочное издание Сапковского, все 7 книг "Ведьмака" в одном томе.
Наконец-то! Рус из тех авторов, которые средненько начинают, а потом расписываются. У него каждая книга лучше предыдущей, уже 4 была великолепна.
По 10-бальной шкале, максимум 4.
ГГ наивный, глуповатый, раздражающий идеалист, который готов помочь всем за просто так, из-за чего и влипает в так называемые "приключения", т.е. он сам виновник всех своих проблем. При этом показатель удачи у него зашкаливает за 100%, ему везет всегда и во всем, и любая проблема, без всякого его участия, оборачивается очередной плюшкой, которые сыпятся на него как из рога изобилия. В последнее время такое принято называть "за роялями не видно...
ГГ наивный, глуповатый, раздражающий идеалист, который готов помочь всем за просто так, из-за чего и влипает в так называемые "приключения", т.е. он сам виновник всех своих проблем. При этом показатель удачи у него зашкаливает за 100%, ему везет всегда и во всем, и любая проблема, без всякого его участия, оборачивается очередной плюшкой, которые сыпятся на него как из рога изобилия. В последнее время такое принято называть "за роялями не видно кустов".
Написано все это языком 14-летнего школьника для таких же школьников, судя по однообразности и сухости "псевдо-цветастого" полотна текста, который состоит по большей части из глаголов, вроде такого: "Он пошел, сел на лошадь, поехал к замку, приехал к замку. Замок был большой и старый. Он слез с лошади, вошел в замок, зашел в свою комнату и лег спать."
Книга плохая. Это можно сказать без лишних разговоров. Понравится она только детям до 12 лет, которым кроме прилюченческого экшОна ничего не нужно. Людям же себя уважающим советую проходить мимо.
PS. У этого же автора есть еще серия "Обелить имя мага", которая пока не издавалась в бумаге. Она примерно раза в три хуже данного "шыдевра".
Это моя рецензия на всю дилогию (пока есть только две, хотя автор обещает до 6-7 книг).
Это книга-событие, необычная и уникальная для нашего времени. Книга без главного героя. Книга без попаданцев (почти). Книга с необычным переходом от одного врЕменного героя к другому.
Почти банальное начало перерастает в боевое фентези, потом в политический триллер, и заканчивается тем, что все что происходило в книге ранее ставится с головы на ноги и разворачивается на 180 градусов.
Он умер и...
Это книга-событие, необычная и уникальная для нашего времени. Книга без главного героя. Книга без попаданцев (почти). Книга с необычным переходом от одного врЕменного героя к другому.
Почти банальное начало перерастает в боевое фентези, потом в политический триллер, и заканчивается тем, что все что происходило в книге ранее ставится с головы на ноги и разворачивается на 180 градусов.
Он умер и возродился в другом мире, вырылся из под земли и хочет выжить в этом мире. Банально, не правда ли… нет, не правда, по нескольким причинам:
- во-первых, он – не наш современник и даже не русский, а всего лишь мелкий торговец шерстью Уилфред из глухой английской провинции XI века;
- во- вторых, Уил не обретает магическую силу и не умеет драться, его не делают сразу императором или местным дьяволом;
- и в-третьих, он – даже не главный герой…
Уил – всего лишь камешек, попавший в жернова, он та последняя соломинка, которая переломила хребет верблюду, некоему микро-государству Торлон. Сначала кажется, что именно он принес перемены в виде священного меча-артефакта, утерянного века назад. Он это не так. События назревали уже давно, просто он стал последней каплей, стартовым пистолетом, выпалившим в голову спортсмену.
Мир Торлона крайне мал по размерам и явно искусственен. Величину его можно определить по косвенным признакам, например от одной из границ, из замка от Бехемы до противоположной удаленной деревни в Пограничье пара часов езды на лошади или 7-8 часов пешком, и еще столько же по лесу до самой дальней заставы. По моим прикидкам, Торлон имеет форму неравного пятиугольника с одним острым концом или если угодно, полукруга. Длинной стороной является река Бехема, а вокруг примерно на равном удалении в 30-40 километров тянется лес Пограничья. Таким образом площадь Вайла'туна (середина Торлона, занята вобонами (одной из сторон конфликта)) примерно 1400 км2.
Искусственность мира проявляется в том, что ни за границы Мертвого Болота, опоясывающего прослойку леса Пограничья (где проживают племена шеважа, другой стороны конфликта), окружающего Вайла'тун, ни за Бехему никто из местных жителей переправится не может. Они даже плавать не умеют, и не знают ни лодок, ни плотов. Вобонам с детства легендами и культами прививается мысль, что бесполезно пытаться выбраться из Торлона, таким образом они все оказываются заперты на этом крошечном клочке суши, словно на острове посреди океана.
В этом мире нет эльфов, гномов и инопланетян, нет магии, технологии и биотехники. Есть только люди, одни из них находятся на стадии раннего средневековья, другие же – их одичалая ветвь – живут в лесу на уровне каменного века.
Дабы не раскрывать сюжет, хитросплетения которого принесут любому читателю немалое удовольствие, могу сказать только, что между вобонами и шеважа уже много поколений идет вялотекущая война на уничтожение. Давно потеряна в глубине времен и причина конфликта, и его зачинщики, но теперь уже никто из них не может остановиться, пока не истребит противника. И при появлении в этом мире Уила начинают движение тайком накопленные за много лет силы с обеих сторон.
И наконец, то, что делает из просто очень хорошей истории настоящую конфетку – стиль повествования. Эта книга не разделена на главы и даже деление на книги чисто условное, потому что повествование идет непрерывно, одним потоком от начала и до конца.
Представьте себе, что вы бесплотный дух, невидимый, но могущий проникать в головы людей и животных, видеть их глазами, слышать их ушами, видеть их мысли (или «наблюдатель» из сетевых FPS). И вы можете перемещаться из одного живого существа в другое, но только в зоне прямой видимости. И начиная с Уила, вы странствуете по живым существам, найдя для себя особо интересными несколько десятков из них, но не гнушаясь иногда заглянуть в голову человеку постороннему или вовсе крысе. Место действия меняется только вместе с передвижение ваших носителей, т.е. тех кто в данный момент является героем книги, неторопливо перетекая из лесов Пограничья в Вайла'тун, из подвала сгоревшего дома в замок.
Точно так же образуются интриги и вопросы. Посетили мысли одного персонажа, взглянули на некоторые вещи с его точки зрения, перенеслись в другого – взгляд уже с его стороны и на те же вещи и на другие, неведомые первому, потом взгляды третьего персонажа и снова некоторый переворот. Со всеми персонажами соседствуют свои проблемы и вопросы, а несколько ключевых, сюжетообразующих интриг идут переплетаясь, расходясь и снова сближаясь, но так или иначе касаясь всех в мире Торлона.
Вердикт: Если Вам надоело «юмористическое фентези» и попаданцы в ВОВ, если Вы хотите крепкого и необычного фентези меча, но не магии, если Вам нравятся многослойные клубки интриг, то это книга для Вас.
Наконец-то вышла в твердом переплете.
Непосредственное продолжение книги "Выжить".
Эти 2 книги являются на самом деле одной под названием "Терский фронт", просто издательство решило разрубить ее на 2 части.
Если вам понравилась 1 книга, то обязательно берите и 2ю. А лучше сразу обе-две. Они этого достойны.
ЗЫ. Наконец-то вышла в твердом переплете.
Книга 50/50 написана 2 авторами, от каждого по 1 части. Заимствуя мир Громова, она по сюжету сильно уступает оригиналу. А герои вполне себе обычные для этих 2 авторов, т.е. жеванный картон и фанера, обычные "клонированные" бойцы.
Читайте оригинал, товарищи!
И еще. Книга очень тонкая, всего 254 страницы. Создается впечатление, что держишь в руках брошюру.
Значительно лучше предыдущей книги того же автора "Новые эльфы". Но структурально сложнее, видимо с этим и связаны предыдущие негативные отзывы.
По сути, представляет собой сетевую организацию душ, наподобии эльтеррусовского ордена Аарн, только в фентезийном мире.
Действие четко делится на 3 части.
Первая часть: Начинается где-то в Забайкальском округе в некой десантно-штурмовой бригаде 1977 года. Завязочка весьма бодренькая, уже через несколько страниц главные герои – дембель Малой и его друг Патрик вступают в схватку с прищельцами, впоследствии оказавшимися банальными до обыденности эльфами.
Малой, в попытке захвата «языка», настигает последнего живого эльфа… и проваливается вместе с ним в другой мир. По классическим канонам наш попаданец тут же...
Первая часть: Начинается где-то в Забайкальском округе в некой десантно-штурмовой бригаде 1977 года. Завязочка весьма бодренькая, уже через несколько страниц главные герои – дембель Малой и его друг Патрик вступают в схватку с прищельцами, впоследствии оказавшимися банальными до обыденности эльфами.
Малой, в попытке захвата «языка», настигает последнего живого эльфа… и проваливается вместе с ним в другой мир. По классическим канонам наш попаданец тут же нарекается Защитником, а эльф оказывается агром (название расы).
Новый мир (Мэлтер) оказывается населен аграм, среди которых лишь несколько сотен лет назад появился малый анклав русичей. Дальнейший сюжет предполагает прогрессорство и развитие колонии землян в стиле ранних книг Величко, Садова и Каменистого, а поклонники такого вида производственных романов начнут кидать в воздух чепчики. Вот только прогрессорство здесь исключительно в военном ключе, например всеобщая воинская повинность, гранаты. Увы… но велосипеда Малой не изобретет, и паровоза с интернетом тоже… Он принимает волевое решение стань почетным святым, почетным великомучеником, почетным Папой Римским небольшого человеческого анклава во враждебном мире.
Большинство персонажей выписаны немногими скупыми мазками исключительно «для галочки». Не прописаны характеры, внешность освещена скупо, да и сами персонажи играют малую роль в повествовании. Даже жена Малого представляет из себя мыслящую фанеру с «миловидным лицом». Радуют разве что только отец Абрам и теща Василиса Криволапова-Грозная.
Вторая часть: Действие резко переходит на Землю, где Патрик (тот самый из первой части) изобретает прибор для изготовления талисманов-артефактов, и тут же смазывает лыжи в 19 век. Поначалу кажется, что действие слабо связано с первой частью, однако постепенно начинают приоткрываться некоторые тайны, к примеру, почему агры говорят по-русски и кто они вообще такие. Завернуто все это довольно хитро и читать одно удовольствие. Ах, эта неподражаемая фраза: «Коперника сожгли за утверждение, что Земля вертится…»
Вторая часть определенно интереснее, закрученнее и необычнее первой. На смену простому русскому попаданцу приходит приключенческий триллер про путешествия во времени и пространстве. Рассказывать дальнейший сюжет было бы преступлением против читателей, аля «Мойша напел».
Замечание первой части про общую неразличимость персонажей здесь даже усиливается, т.к. в их категорию попадает и сам главный герой.
Третья часть: Посвящена раскрытию страшной тайны… даже не так… СТРАШНОЙ ТАЙНЫ, в виде ретроспекции с момента «когда все начиналось».
Перед читателем, охватывая события полутора тысяч лет, разворачивается картина квазиАрмагеддона двух миров, отдаленно напоминающая «Мягкую посадку» Громова. Персонажи здесь настолько незначительны и настолько быстро покидают передний план, что говорить о главном герое было бы смешно. Его просто нет.
Общее впечатление.
Интересный сюжет хорошо закручен, книга читается легко и непринужденно, а оторваться от чтения тяжело. В первую очередь благодаря хорошему русскому языку без излишков.
Однако книга производит впечатление слишком сжатой, события проносятся одно за другим без перерыва, герои сменяют друг друга с калейдоскопической быстротой. Все это вполне можно было бы растянуть на два тома.
+ сюжет книги неплохо закручен
+ увлекательное прогрессорство в 1 части / увлекательный триллер во 2 части / увлекательная развязка в 3 части
- фанерные персонажи
- некоторая скомканность
ЗЫ. Аннотация на книгу, как водится, не имеет ничего общего с самой книгой…
Немного не то, что ожидалось от автора "Попытки возврата", но ничуть не хуже.
Из минусов - только затянутость вступления. Все остальное исключительно хорошо.
Рекомендую.
Крайне низкокачественная поделка на тему постапокалипсиса на отдельно взятой территории.
Невразумительная история, невыразительные герои, общая глупость повествования. Подробно рассписывать смысла нет - одни недостатки.
Советую проходить мимо, а почитать лучше Доронина, аль Атоми или Круза.
Это конечно не трилогия "Темный эльф", но все-таки неплохая вещь...
ИМХО, неудобно.
В старой таблице сразу наглядно видно, какой товар в наличии, а к акой ограничен или отсутствует.
А теперь надо этот список прокручивать, и под кажой обложкой смотреть отдельно наличие, цену и тд...
По сравнению с другими книгами автора - посредственность.
Банальный сюжет разбавлен неостроумными диалогами и неинтересными приключениями.
Скука...
Советую этого же автора "Азоринд".
Серебрянное копытце - одна из моих любимых сказок в далеком советском прошлом, когда я был еще 4-6-летним сопляком.
Плюс еще три отличные сказки - это то, что надо детям вместо телепузиков и прочего ...
У Бажова вообще не было плохих сказок, они все чрезвычайно хороши.
Конкретно про это издание не знаю, но иллюстрация на обложке и характеристики книги довольно неплохи.
Весьма понравилось. Судя по поиску, это первый опыт данного автора в фантастике, и он вполне удался.
Книга прочитана запоем за один день и кроме последних двух глав, являет собой замечательное сюрреалистически-мистическое полотно в духе Босха. Также наличествуют элементы хоррора и фантастики.
Языком автор владеет, и вдалеет хорошо. Происходяшие события прямо-таки встают перед глазами. Видишь, не слишком удачную посадку НАТОвского самолета, просторные музейные залы с призрачной охраной,...
Книга прочитана запоем за один день и кроме последних двух глав, являет собой замечательное сюрреалистически-мистическое полотно в духе Босха. Также наличествуют элементы хоррора и фантастики.
Языком автор владеет, и вдалеет хорошо. Происходяшие события прямо-таки встают перед глазами. Видишь, не слишком удачную посадку НАТОвского самолета, просторные музейные залы с призрачной охраной, уходящуюю вдаль Аврору, смертоносный парозов, небесный трамвай, жуткую промзону, Толю Железнякова... все смешалось в Питере.
К сожалению, две последние главы подкачали - налицо шапкозакидательские настроения в стиле квасного ура-патриотизма.
Не знаете, что почитать?