Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Приключения новогодних игрушек | +16 |
Когда отдыхают ангелы | +13 |
Шахматы для детей | +5 |
Ножницы "Облако" (14 см, фигурные лезвия) (С2251-01) | +3 |
Развиваем мышление 3-4 года | +2 |
Просто классная книга! Герои книги, Макс и Ева, в доступной и очень интересной форме знакомят детей с фигурами и основными правилами шахматного боя, делятся с детьми шахматными хитростями и посвящают их в мир шахматных турниров. Текст построен в виде диалогов между Евой и Максом, что делает восприятие материала легким и ненавязчивым. Каждую страницу сопровождают яркие и веселые иллюстрации, которые в наглядной и немного юмористической форме дополняют теоретический материал.
Я сама просто в...
Я сама просто в востороге от этой книги! Мне кажется, с таким потрясающим пособием любого ребенка можно заинтересовать игрой в шахматы. Мы с сыном уже начали ее читать. Многое из базовых знаний ему уже известно, потому что он начал увлекаться шахматами около года назад, но это лишь малая толика того, что предстоит освоить, чтобы научиться играть в шахматы по-настоящему хорошо.
Ножницы покупала для себя (занимаюсь любительским скрапбукингом) и ребенка. Ножницы режут хорошо, во всяком случае цветную бумагу и не толстый картон (который используют в саду или школе для поделок) режет хорошо, края не заминает. Я довольна.
Замечательная книга! Ребенку (4 года) покупала 2 раза! Думаю, что он мог бы бесконечно с ней заниматься, потому что ребенок сам благодаря своей фантазии может создавать разные портреты из овощей и фруктов и каждый раз разные. Покупала эту книгу почти всем детям подруг и все отзывы были исключительно положительные. Да и мне, взрослому человеку, было увлекательно придумывать портреты вместе с сыном.
Картинки яркие, крупные.
Сыну нравятся все книжки этой серии. Мне понравилась очень эти книга, потому что заставляет думать, включать логическое мышление, рассуждать.
Это вторая книга из творчества Генри Хаггарда, которую я прочла (до этого читала "Дочь Монтесумы"). Генри Хаггард, конечно, мастер приключенческого жанра: читается легко, захватывающе, но мне нравится, что хоть сюжет книг и вымышленный, но он тем не менее основан на определенных исторических фактах. Хаггард помещает своих героев в реально существовавшую историческую эпоху, в реально существовавшую страну, описывает географические особенности и климат страны, обычаи его жителей и т.п.,...
Андрей Усачев - один из моих любимейших детских авторов. Я была просто в восторге от этой серии стихов, посвященных серым грызунам. А веселые иллюстрации Николая Воронцова как нельзя лучше подчеркивают юмор, которым наполнены эти замечательные стихи. Сыну (3 года) пришлась по душе эта книга, и мы с удовольствием неоднократно перечитывали ее.
Приобрела эту книгу в канун Нового года (2013) и не пожалела. От нее веет ностальгией по детству, причем именно советскому детству. Сейчас, пожалуй, в продаже уже и не найдешь таких елочных игрушек, какие были раньше - стеклянные шары, сосульки, шишки, птицы на прищепках, большие конфеты в ярких обертках. Только в "бабушкином" сундуке еще хранятся все эти сокровища. И ждут, ждут главного события года - праздника, для которого их достанут из пыльной коробки и украсят ими живую и...
"На балу, таком веселом и коротком, каждой игрушке хочется быть самой красивой. Весь год, сквозь дрему, они вспоминают праздник. Весь год мечтают о следующем. Весь год беспокоятся: каким он будет? Какую привяжут нитку? Как высоко повесят? Будет ли видно телевизор? Не разобьют? Удастся ли поболтать с новичками: мандаринами и конфетами, которые висят совсем недолго и никогда не ложатся в коробку?"
Отдельно хочу отметить оформление книги: чудный бархатистый твердый переплет и замечательные иллюстрации Людмилы Пипченко, так гармонично сочетающиеся с содержанием. Даже просто взять эту книгу в руки и полистать - одно удовольствие.
Я ОЧЕНЬ очень рекомендую прочесть эту книгу детям подросткового возраста, начиная лет с 12 вполне можно.
Но не только им адресована книга. Это должны прочесть и взрослые, особенно те, у кого есть дети. Чтобы понять, как непрост мир ребенка, с его тревогами, сомнениями, разочарованиями, обидами и большая ошибка взрослых этого не понимать, отрицать, сводить все к банальному "подрастешь - поймешь". Ведь когда человек подрастает, бывает уже и поздно что-то понимать.
Книга написана от...
Но не только им адресована книга. Это должны прочесть и взрослые, особенно те, у кого есть дети. Чтобы понять, как непрост мир ребенка, с его тревогами, сомнениями, разочарованиями, обидами и большая ошибка взрослых этого не понимать, отрицать, сводить все к банальному "подрастешь - поймешь". Ведь когда человек подрастает, бывает уже и поздно что-то понимать.
Книга написана от лица ученицы младших классов Алины. Она рассказывает о событиях, происходящих с ней, о ее взаимоотношениях с родными, с одноклассникам, делится своими мыслями и переживаниями, а так же описывает взаимоотношения с классом своей Первой Учительницы, Марсём, т.е. Маргариты Семеновны. На протяжении всей книги в повествование вклиниваются отрывки из ее дневника. Оттуда мы узнаем ее потаенные мысли и рассуждения: о педагогике, о любви к детям, о том, как сделать детей лучше и добрее. Порой эти откровения могут кому-то показаться как раз очень не педагогическими: "убила бы" - пишет однажды Марсём после очередной выходки своих подопечных. Но это еще раз подтверждает, насколько неоднозначен труд педагога и что любовь к детям - это не безусловная ценность, которой должен руководствоваться учитель.
"Дети - не фарфоровые пупсики. Они люди. И, как люди вызывают у нас самые разные чувства. Нам может быть с ними хорошо, а может быть - противно. Мы хотим, чтобы было интересно. В этом наша учительская корысть. Наш разумный эгоизм. Но вопросы профессионализма не связаны с любовью. Они ставятся по-другому: насколько наши теории губительны для нас самих?"
Марсём пишет в дневнике о "бесах в крови детей". Она хочет, чтобы дети научились управлять "бесами", а не чтобы "бесы" управляли ими. Она хочет научить их добру, взаимопомощи, нравственности. Ее не зря считают педагогом с особым подходом. Она пытается "видеть вглубь ребенка" и использует нестандартные методы.
Например, придумывает поход учеников на страшного Дрэгона, которого должны победить "принцы", ведь мальчишке раз ставшему героем и совершившему подвиг гораздо тяжелее будет сделать потом какую-то пакость или подлость, дабы не опорочить свое доброе имя.
"Героическое внутри - оно как гарантия человеческого качества".
Или читает им книгу Януша Корчака "Король Матиуш Первый" о мальчике, которому после смерти отца-короля пришлось заняться таким непростым делом для ребенка - управлением королевством.
А еще она рассказывает им об ангелах... об этом, думаю, должен узнать каждый...
P.S. После прочтения "Ангелов" я купила книгу Януша Корчака "Король Матиуш Первый". Сейчас ее читаю. И хочу, чтобы сын, которому сейчас 3,5 обязательно ее тоже прочел, когда станет постарше :)
Не знаете, что почитать?