Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
В лабиринте чисел. Путешествия от А до Я со всеми остановками | +20 |
Сказки Ганса Христиана Андерсена | +6 |
Веселый трамвай | +2 |
Сказки Ганса Христиана Андерсена | +2 |
Буравчик на звуковых волнах. Что мы слышим, и как это звучит? | +2 |
Книга немного тонковата для энциклопедии такой цены, но для осталась довольна вполне, т.к. понравился текст. Прочли освещение событий 20 века...неплохой перевод и картинки отечественного художника...рекомендую...
Была приятно удивлена, формат книги довольно большой, чуть больше альбомного листа, 22 страницы текста с лентой времени, например, когда была изобретена открывашка, или замок- молния...Плюс 5 планшеток с деталями. Сыну 9 лет, понравилось!
Сборник содержит диск, из текстового материала-только вопросы к учащимся, больше напоминает сборник тестов.
Т.е. к этому сборнику необходим сам учебник!
спасибо за книгу! весьма любопытна для первоклашек, "учусь писать, отвечая на поставленные вопросы к тексту", очень увлекательно-так и хочется ответить на вопрос, найти главную мысль рассказика, да еще и записать самому в специально отведенные линеечки-очень удобно. И недорогой вариант.
Иллюстрации, действительно, хороши...
Но рассказ " Трус"...Один из немногих, который я совсем не поняла...
"К сожалению, колхозник-рыбак из рассказа — носитель определенной традиции, в рамках которой основным инструментом воспитания является унижение. Эту традицию он успешно передает и мальчику, и своей дочери. Чему он их научил? Тому, что человека, попавшего в сложную ситуацию, можно и нужно высмеивать, обзывать и оскорблять. Что человеку можно приписывать дурные качества на совершенно...
Но рассказ " Трус"...Один из немногих, который я совсем не поняла...
"К сожалению, колхозник-рыбак из рассказа — носитель определенной традиции, в рамках которой основным инструментом воспитания является унижение. Эту традицию он успешно передает и мальчику, и своей дочери. Чему он их научил? Тому, что человека, попавшего в сложную ситуацию, можно и нужно высмеивать, обзывать и оскорблять. Что человеку можно приписывать дурные качества на совершенно пустом основании. Что для преодоления стрессовой ситуации ему нужен еще один стресс, более сильный, чем первый. Мальчик не может спрыгнуть? Пусть увидит, что у него хотят украсть какую-то вещь. Тогда прыгнет как миленький. Кубарем покатится за своей удочкой. Он же трус и жадина. А ты, девочка, теперь имеешь полное право его презирать. Смейся над ним громче"
Продолжаю писать именно про эту книжку...Практически влюбилась в иллюстрации (не смотря на присутствие скульптуры обнаженного мужчины) и следующие сказки: "Как девочка на хлеб наступила", "Что муженек ни сделает, все хорошо", "Снежная королева", "Мотылек"...Некоторые истории, действительно, для и про взрослых: "Маленький Клаус и большой Клаус", "Скороходы"...мы читаем вместе и если вижу, что история недетская ( а таких много), просто...
наткнулась случайно, прочла. Название очень хорошее. Как врач рекомендую думающим врачам: затронуты этические проблемы, трудные вопросы разговора с тяжелыми больными и родственниками. Интересны для меня оказались подробности нейрохирургии, описание локализаций опухолей, операций на головном мозге, осложнений-очень просто и понятно, было бы неплохо прочитать ее в институте...
Написано крупным шрифтом, но стиль изложения мне не понравился...увы. Еще непонятно, зачем 27 страниц текста оформлять под такую толстую (прямо фундаментальную обложку)?
Купили именно это издание. Открыла для себя Андерсона, после прочтения "Свинопаса", поняла, что Андерсон -реалист! В данном издании необыкновенно любопытные иллюстрации, встречаются сказки и для взрослых (например, Жаба, смысл которой не совсем поняла, если кто-нибудь разберется, скиньте, пожалуйста, отзыв). Так вот, всем рекомендую необыкновенно воспитательно-жизненно-правдивую-христианскую историю про то, "Как девочка на хлеб наступила"...
Просмотрела всю тетрадь от начала до конца. Оформлена прекрасно. Спасибо художникам. По содержанию: есть интресные задания, но они ПОСТОЯННО повторяются, так вот, я бы сократила эту рабочую тетрадь втрое и соединила бы с 1 и 2 классом. Так как в середине 3 класса повторяются задания уровня 1 класса. Так что выверены задания ПЛОХО!... издательский бизнес короче. Не рекомендую тем, кто итак сыт "ядом школьной скуки"...
Да, приобрели книжку-интересная, читаем вместе с детьми 5 и 8 лет, доступны простые арифметические действия, любопытные исторические факты, в частности о возникновении и роли нуля))). Представлена практичная задача на составление уравнения прямо в тексте. Так что рекомендуем! Единственное, может быть, картинки бы сделать более понятными (немного абстрактный художник). Но за изложение математической сути-твердая 5!
Книга хороша местами. Очень смутило то, что на с.99 написано: "если папа будет сопротивлятся, скажи ему, что он тормозит твое интелектуальное и духовное развитие своим безответственным поведением". Это крайне недопустимая мысль в отношении воспитания ребенка. Жаль, что мы-ответственные родители не всегда можем отдавать книги на самостоятельное изучение. В целом книжка понравилась, может быть картинки стоит доработать, для 8-9 лет и учеников муз.школ отрывочно вполне можно осваивать.
Во-первых, я не поняла для какого возраста расчитана эта книжка: для среднего (как заявлено)или для младшего школьного (как пишут читатели)? В книге даны только математич. определения и краткое его содержание, отношения между Читом и Ари незамысловаты (простенький сюжет). Незатейливое разбавление математической темы. Ошибок не увидела (так как я не математик), но смутило следующее противоречие: на с.71- "в глухие времена европейская наука чахла под властью христианской...
Не знаете, что почитать?