Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Джордж и тайны Вселенной | +26 |
Сахарный ребёнок. Люди. События. Факты | +23 |
Im Westen Nichts Neues | +15 |
Мы живем в 1917 году. Энциклопедия для детей | +14 |
Слово живое и мертвое | +13 |
Читал по настоянию знакомых, говоривших "вот она страшная проавда про СССР"
Потом не поленился проверить описанные факты, благо разборов книги немало, да и большинство материала в открытых источниках.
Так вот, книга на самом деле выдумка от начала и до конца. Лагерь, куда их сослали, построен в 1946 году - чем через 10 лет после событий, как и железная дорога, по которой они туда ехали. папу не расстреляли, а арестовали за хищения госсобственности, так что жена от него ушла с ребёнком за...
Потом не поленился проверить описанные факты, благо разборов книги немало, да и большинство материала в открытых источниках.
Так вот, книга на самом деле выдумка от начала и до конца. Лагерь, куда их сослали, построен в 1946 году - чем через 10 лет после событий, как и железная дорога, по которой они туда ехали. папу не расстреляли, а арестовали за хищения госсобственности, так что жена от него ушла с ребёнком за два года до ссылки. Несмотря что отец кровью искупил вину в штрафбате, дочь до конца жизни с ним не общалась - не могла простить его махинации и поведение.
При том, что эта серия очень хороша и там масса отличных изданий - конкретно эта книга неудачная. И материал очень сумбурно подан (несмотря на качество рисунков), и главное- декларируя на первых страницах "попытку непредвзято оценить события с точки зрения прошедших лет" автор ненавязчиво проталкивает белые идеи против красных. Мол, время сложное, но красные всё испортили, ибо были от природы носителями вредных идей. Для этого, к слову, ненавязчиво цитируется одни мифы про эпоху и...
Как всегда книгу этой серии приятно держать в руках. Хорошая бархатистых оттенков и привлекательная обложка, плотная белая бумага, удобный формат и удобный для чтения шрифт.
Ну и конечно хорошее технофентези с завлекательным сюжетом.
Отличная печать на хорошей белой бумаге, книгу приятно держать в руках. Высота чуть больше чем у других издательств, но на стандартную книжную полку ставится без каких либо затруднений. При этом страницы не просвечивают, читать очень удобно. за счёт этого книга по толщине вышла меньше аналогичной по объёму, изданной в Альфа-книге. Для меня это ещё один плюс, в шкафу занимает меньше места. Обложка вообще шедевр.
Сразу скажу – к жанру «академка» я отношусь крайне настороженно. Нет, бывают, конечно, исключения. Такие как, к примеру», «Практика на Лысой горе» Марины Комаровой или «Академия» Ясмины Спфир: чтобы и язык был сочный, литературный, и чтобы написано было оригинально. Не список очередных постельных побед героини/героя, а повествование, в котором ты гадаешь, что случиться дальше (и не угадаешь), переживаешь за героя. Но в массе произведения данного жанра это либо калька с Громыко и Роулинг, либо...
Не очень я доверяю и рекламе, особенно массированной, когда автор (нанимая за деньги) или кучка оголтелых фанатов везде где можно взахлёб рассказывают, какая это отличная книга. Ибо, как говорила Раневская «Показывайте лошадиную задницу месяц по телевизору – и она станет эталоном красоты». Ну а дальше срабатывает «эффект голого короля». Если вокруг вроде бы твердят, что книга хорошая, многие начинают сомневаться «а может и в самом деле платье на короле есть, а книга неплохая»? Но тут и я поддался рекламе и решил в книгу заглянуть.
Первое, что бросилось в глаза… нет, не эротическая сцена, хотя начинать роман с подобного обычно принято в эротической же литературе. Ну да ладно, народ просит – автор по клавиатуре стучит. Но вот что удивило, так это «идеальная героиня в вакууме». То есть уделено место описанию героини (ага, типовой приём «смотрится на себя в зеркало»), сказано какая она талантливая… И? Как выглядит её комната, как выглядит университет и аудитория, где она преподаёт? Где все эмоции, кроме эротических? Нас кратенько парой фраз проинформировали, оставив типа додумывать самому. А каждый додумает на свой лад, а в решающий момент окажется, что стены у здания деревянные и начался пожар – а читатель всё время «по привычке» представлял себе каменные. Вот так надеяться «на аналогию» обычно получается у новичков, и за это на всех семинарах и во всех учебниках бьют по пальцам. А тут вроде бы достаточно опытный, даже издающийся автор? Но почему нет умения работать с деталями, давать нужное, н делать мир уникальным, но не перегружать восприятие? И не надо говорить, что это всё будет описано потом – я ещё здесь читаю и до этого «потом» рискую не добраться. Аналогично с эмоциями. Нас (прямо как у новичка) кратенько проинформировали насчёт эмоций, но самого важного даже не подумали показать.
И ладно бы беда только начала. Этим вообще страдает весь текст. Иногда показывает, но чаще рассказывает по принципе «верьте на слово». Дальше. Неудивительно, что героиня выглядит странной, ибо и сокурсники у неё были отмороженные самоубийцы (судя по словам автора). У девочки сильный неконтролируемый дар огня, она от оскорбления непроизвольно обидчика поджечь может – а её непрерывно дразнят. И преподаватели явно смотрят сквозь пальцы на такое поведение. Типа естественный отбор? Сдохнут – сами виноваты. (Точно! Сильно дальше так и сказано, от поступившего потока диплом получили 15 человек! Остальных, видимо, закопали.) Честное слово, я бы в учебное заведение с таким подходом к безопасности студентов и близко бы не подошёл. Ладно идиота дурочка спалит, а если весь корпус вместе с остальными студентами и преподавателями? И не надо говорить, что там всё зачаровано. Принцип дурака работает всегда, и всегда есть шанс, что ответственный маг именно вчера напился и не успел обновить противопожарные чары.
Дальше больше. Итак у нас есть типовой. Составленный из штампов персонаж. Из штампов не потому, что такое уже было у других. Штамп – это когда из популярных идей собирают как из литературного «Лего», не подумав и не озаботившись входящими, исходящими и прочими связями и обоснованиями. А тут именно такой конструктор. Несчастная, гениальная, с разбитой любовью. Биографическую справку дали (иначе как справкой пересказ истории героини назвать не получается). Академия тоже вышла типовая. В итоге, простите, но описание ВУЗа в романе получчилось… такое ощущение, что автор настоящий университет видела только на картинке, а сама никогда высшего образования не получала. Ибо есть некоторые принципы такого заведения, единые для всех и во все времена. Что в средневековом Париже, что в Манварской школе Византии, что в МГУ. Тут же чем дальше, тем сильнее ощущение, что в романе Академия собрана из обрывков чужих рассказов. Столько там несуразностей, ляпов, противоречий и нестыковок. И на магию не спишешь, ибо по описанию не университет, а что-то вроде шаманской школы племени зулусов получается.
Ну а дальше начинается писательский вариант аниме-гаремника, написанного таким же скучным неумелым языком новичка, который догадался сделать своему роману платную корректуру. Не более… и становится окончательно скучно. Что могу сказать в итоге? Роман оказался той самой «филейной частью лошади». Король – голый. Автор, уж простите, талантливый рекламщик, раз сумел издать книгу, но бездарный писатель, есть написав столько романов собственно писать литературно так и не научился.
Так получилось, что эта книга досталась в подарок к заказу. на выбор пара не очень нужных мне календариков или эта книжка. Полистал отзывы, решил выбрать книжку. Что могу сказать? Текст гладкий, спасибо корректорам и редакторам издательства. Текст не живой. Автор хорошо умеет играть в литературный конструктор. Берём набор типовых персонажей, по инструкции собираем сюжет. Злодей он полный злодей, каждое утро ест по христианскому младенцу. Ему бы овсяной кашки хочется, да и для желудка полезней -...
Здравствуйте, Екатерина! Не раз от своих подруг я слышала фразу "Я плохая мать", которую Вы вынесли в заголовок своей книги. Но от отцов высказываний о том, что "я плохой отец", не слышала ни разу. И мне, честно говоря, не совсем понятно, на чём зиждется такая замечательная мужская уверенность в своих, отцовских, силах. В чём особенность отцовского восприятия в отличие от материнского?
По первой книге рецензию писал восторженную. По второй... скажу, что продолжение неплохое. читать стоит. Разве что начало несколько сумбурное. Но тут подозрение, что это вина не автора, а издателя. Который просо разорвал единую книгу на три тома. Так как 2я часть фактически сразу же является продолжением первой без всяких прологов и заканчивается без всяких эпилогов. Середина романа.
Второй раз покупаю книгу из этой серии, покупаю под влиянием рекламы... И второй раз неудачно. Книга не понравилась. Совсем. нет, я прекрасно вижу, что в теме раннехристианской Англии, с которой автор и писал свой придуманный мир, Игорь Вагант разбирается. Но вот легкости, яркости описать - хватило... но средне. Не удаётся поверить в героев. Возможно проблема в том, что стиль суховат (скорее подойдёт книге для чтения по истории, очерку - а не художественному роману). Возможно проблема в плохом...
Помнится давным-давно, когда я был ещё маленьким (а на дворе стояли далекие 80е), я будучи школьником обожал книги про космос и Вселенную, про науку. Запоем читал книги... если они, конечно, хорошо были написаны. Хорошо с точки зрения ребёнка. Позже читать перестал - и не только потому, что вырос. Просто слишком уж возобладало мнение, что о науке детям надо писать "серьёзно". А серьёзно в понимании таких больших дядь и тёть - это с обилием информации, с кучей вычурных книжных слов и...
Сперва скажу о языке. Он - детский в хорошем смысле этого слова. Спасибо не только автору, но и блестящему переводчику. Язык живой, простой, но при этом сохранивший то золотое равновесие между примитивом и вычурной сложностью, которой так не хватает многим сегодняшним книжкам. Приятный и понятный ребёнку, но не сводящийся к ограниченному набору слов. Читаешь и получаешь наслаждение от самого процесса чтения.
Вторая составляющая: научная. Можно только с грустью покачать головой на тех, кто ругает Хокинга за "недостаток фактов". Взрослые! Вы же покупаете не просто детскую книжку, вы покупаете книжку для ребёнка, у которого в школе ещё не было астрономии. Ведь читать эту книгу будут в 8, 9 или 10 лет. Может постарше. Поэтому в книге даны начала, цель которых - заинтересовать. А уж потом мальчик или девочка самостоятельно заберутся во все остальные справочники или труды по астрофизике. Пока же - не отвратите от знаний сухими таблицами орбит Марса или Венеры. И справляется с задачей книга блестяще.
Ну уж а качество печати - это просто ещё один приятный штрих к содержанию. С удовольствием не только читал, но и держал в руках. Очень хорошая полиграфия.
так что всем приятного чтения.
А нам очень понравилась серия! Ребёнку 2,5 года, с удовольствием слушает и рассматривает иллюстрации. Сам листает, благодаря тому, что книжка лёгкая, сам достаёт и таскает с собой. Листы плотные, не просвечивают, иллюстрации отпечатаны на высоком уровне, всё оформлено в том, для меня классическом стиле, который знаком мне ещё с моего детства по книжкам советских времён.
Очень убогая книжка. Дело даже не в том, что автор пишет по принципу "историю не знаю, но писать хочу. В своё время в интернете опубликовали результаты тактическо-ролевой игры "Русска-Японская война. Версия Чепырнадцать-прим". Вот сей автор эти отчёты и опубликовал, а чтобы не обвинили в плагиате добавил "именных персонажей". Отчёты от этого только проиграли, хотя в принципе по слогу ничего не изменилось. Печать... как и у остальной серии
Так получилось, что эту книгу я купил случайно. Увидел в ашане, заказал в лабиринте (здесь дешевле). На досуге сел читать - и зачитался. Фицджеральд хорошо известен у нас крупными произведениями. Но не зря говорят, что показатель мастерства - это рассказ. И вот здесь и проявился Мастер. Рассказы яркие, ёмкие - в каждом целая жизнь, целый мир. Прочитал с огромнейшим удовольствием, открыв для себя этого писателя ну очень с необычной стороны.
Качество полиграфии для карманной серии просто...
Качество полиграфии для карманной серии просто замечательное.
Так получилось, что всякого рода фентези сейчас никого не удивишь. Потому и лепят потоком, на любой вкус, самого непритязательного качества. Редко когда попадается книга, выбивающаяся из общего ряда. Вот "небесный странник" - именно из таких.
Начну со слога. Он - грамотный. В меру красивый, соответствующий персонажу: капитану небольшого судна, который добился своей мечты, пробился из низов - но определённые манеры, построение фраз всё равно сохраняется. Точно так же индивидуальны...
Начну со слога. Он - грамотный. В меру красивый, соответствующий персонажу: капитану небольшого судна, который добился своей мечты, пробился из низов - но определённые манеры, построение фраз всё равно сохраняется. Точно так же индивидуальны и остальные, они различаются не только по именам, но и тем, как говорят, как себя ведут, как думают. И никогда не спутаешь матроса с главным навигатором. Мир разворачивается перед читателем вместе с героем, естественно - а не как в справочнике, чем грешит большинство сегодняшних литераторов.
То же самое можно сказать и о сюжете вместе с героями. Очень необычная, но вместе с тем живая картина, когда всё напоминает море - но действие происходит в небе. Да, это явно первая книга - но сделана она именно как завершённое произведение, от начала до финала, а этим может похвастаться далеко не каждая работа.
Ну и пара слов о полиграфии. Для этой серии качество печати весьма приличное. А уж за обложку к книге, а не типовую мазно издательству отдельно спасибо. Герои - они именно как на обложке и выглядят.
Как и остальные немецкие книги "Каро", издание напечатано на газетной бумаге, карманного формата. Роман дан без сокращений. Единственное, но существенное отличие от других изданий -то,что словарь вынесен не в конец книги, а дается после каждой главы, при этом незнакомые слова располагаются строго по ходу следования сюжета. Также важно то, что значение слова приводится не на русском языке (как в большинстве книг "Каро"), а даётся объяснение на немецком, нередко описательное,...
Замечательная книга известного мыслителя эпохи Возрождения.
И автор и книга судьбу имеют весьма своеобразную: уже не первое столетие многие считают своим долгом в них плюнуть и обругать. Мол, слишком автор циничен.
Отчасти можно и согласиться - автор действительно не старается что либо приукрашивать. Он как учёный -исследователь препарирует создание и функционирование государства и власти. Всё, что идет государству на пользу для него - положительно, всё что во вред - отрицательно.
Многим ...
И автор и книга судьбу имеют весьма своеобразную: уже не первое столетие многие считают своим долгом в них плюнуть и обругать. Мол, слишком автор циничен.
Отчасти можно и согласиться - автор действительно не старается что либо приукрашивать. Он как учёный -исследователь препарирует создание и функционирование государства и власти. Всё, что идет государству на пользу для него - положительно, всё что во вред - отрицательно.
Многим такой подход может не понравится, но с другой стороны прятаться от реалий жизни не лучший способ.
Бумаге кончено почти газетная, но для изданий такого формата качество бумаги и печать высокое. Шрифт нормальный. читается хорошо.
Неплохая книжка. Качество печати хорошее, рисунки и упражнения в меру простые и в меру сложные, без лишней зауми (так модной в наше время). Цвета в меру яркие, без лубочной пафосности.
Вот на сколько быстро её освоит ребёнок пока сказать не могу - покупали для друзей, совсем недавно и говорить об успехе/неуспехе пока рановато.
Но на мой взгляд книжка неплохая. Свой подрастёт - куплю такую же
Так получилось, что любой народ творит мифы истории. Это было от евреев с Моисеем и избранностью до китайцев с их "центром гармонии - Поднебесной, которая стала первым в мире государством в океане варварства"
Не минула чаша сия и Россию. Особенно в нынешние времена, когда историческая мифология на тему славян-атлантов заполонила книжные магазины.
И как редкий подарок - подобная книга. Во первых строго научная, во вторых с лёгким слогом - читается не хуже романа. И главное...
Не минула чаша сия и Россию. Особенно в нынешние времена, когда историческая мифология на тему славян-атлантов заполонила книжные магазины.
И как редкий подарок - подобная книга. Во первых строго научная, во вторых с лёгким слогом - читается не хуже романа. И главное -книга, которая взвешенно и разумно готова дать ответ на многие вопросы.
Книгу можно чётко разделить на три раздела. Первый - связанный со славянами и ариями, с этапом их дописьменной истории. Раздел изумительный, хотя сторонникам всяких "фоменковских" теорий лучше не читать. слишком всё строго и точно объяснено. Второй раздел связан с миграциями эпохи палеолита вообще: как, откуда, когда и кто. Где родился праязык, откуда и как пошли люди. И третий - это современные взгляды на самые популярные "тайны"-сенсации: остров пасхи, Атлантида и остальное.
В общем книга вышла просто изумительная
Если честно я очень с осторожностью отношусь к современной фантастике. И ещё осторожнее отношусь к теме попаданства: от наших в параллельные миры до не наших в Нижний Урюпинск. также настороженно я беру в руки любую книгу, связанную с историей. Слишком уж вольно любят современные авторы с ней обращаться, стараясь использовать её для своих опусов. И через одного считая себя наследником Дюма с его «Мушкетёрами», заявившем когда-то что для него история это гвоздь, на который он повесит нужный...
Потому и к этой книге Игоря Агафонов а о подходил, если так можно сказать, очень аккуратно. Хотя ещё на этапе чтения аннотации она меня заинтересовала: слишком уж необычная завязка. И в отличии от 99% подобных книг – если так можно сказать «возможная».
Итак, легионы эпохи расцвета Рима переносятся в эпоху упадка. И на этом в принципе фантастичный элемент заканчивается. А дальше книга начинает жить своей жизнью, в соответствии с внутренней логикой и исходными предпосылками. Без допущений, натягиваний и передёргиваний в пользу сюжета.
Если честно книга, да позволят мне сравнение, напомнила мне «Петра первого» толстого. Так же историчность, тяга к соблюдению внешнего мира, точности деталей. И ровно столько истории, чтобы создать у читателя нужное настроение – и не перегрузить деталями. Пусть специалисты и критикуют за некоторую неточность – как и у Толстого она будет лучше скурпулёзной сухой истины, которая помешает за мелочами увидеть живых людей. Ведь во всём остальном автор заставит вас погрузится в эпоху заката величайшего из государств мира. Приятного чтения!
Абсолютно замечательная книга - и не только благодаря превосходному автору, но и переводчику, который под стать Эриху Кестнеру! Книга вся - от начала до конца - искрит самоиронией и здоровым юмором. А это помимо того, что из книги можно почерпнуть множество исторических сведений и личных впечатлений жителя той эпохи! Что не менее любопытно, некоторые прошлые реалии кажутся знакомыми нашему современнику. Ну хотя бы взять "печальную" историю о его отце-седельщике, который сменил...
Очередная книга эпохи "холодной войны", "борьбы систем" любой ценой и всего, что с этим связано. Сегодняшнего читателя эта книга вряд ли заинтересует - во многом из-за усиленного подталкивания автором к определённой точке зрения "Западной цивилизации свободы". Да и факты и информацию книги можно легко найти в других, более современных и менее предвзятых источниках. А многие аргументах и высказывания сегодняшний человек давно уже проверил "на себе"
Очередной опус из серии "реабилитировать Николая Кровавого". Причём знание матчасти, культурных и исторических реалий у автора практически на нуле. Впрочем сегодняшний читатель легко скушает всё что угодно, лишь бы показать что мы "круче планеты всей".
Очередной винегрет на модную тему.
Автор в своей книге даже ни на секунду не задумался, что славяне - православные, а крестовый поход организуют еретики-католики.
Может прежде чем строчить стоит почитать учебники по истории?
Бесмысленно и беспощадно! Как и все книги автора.
Что особо удивляет - зачем выбирать в нашей истории самые поганые личности? Кто следующий? Семёнов? Унгерн?
пример того, что некоторым надо запрещать садится за клавиатуру а тем более писать книги. Эдакий набор прозападных мифов про царя Ивана, за свою грозность прозванного "Васильевич".
Книгу же автор написала по принципу "не читала, не интересовалась - но осуждаю. И как автор имею право на творческий вымысел"
Чистой воды современная либерально-западная коньюктура, стремящаяся показать извечную дикость русских по сравнению с цивилизованным западом. А то, что в Европе ведьм на костре до 1796 года...
Книгу же автор написала по принципу "не читала, не интересовалась - но осуждаю. И как автор имею право на творческий вымысел"
Чистой воды современная либерально-западная коньюктура, стремящаяся показать извечную дикость русских по сравнению с цивилизованным западом. А то, что в Европе ведьм на костре до 1796 года сжигали - это мелочи...
Очередная смешная "фоменковщина", рассчитанная на малограмотного читателя. Язык написания плакатный, якобы скрытые "факты", на которые ссылается автор давно уже обсуждались в научных кругах и на страницах научно-популярных изданий. Та же "Велесова книга", к которой питают невообразимый пиет и автор сего творения и остальные, давно имеет доказанную историю подделки и даже конкретного автора. Но ссылки на неё упорно живучи. То же можно сказать и про остальные...
Качество печати к сожалению неплохое. Лучше бы другие книги на такой бумаге печатали...
Автор - очередной недобитый нацист-антисоветчик. И книга рассчитана и языком и "фактами" исключительно на то, что читатель плохо знаком с историей СССР и мировой историей эпохи второй мировой и отнесётся к написанному очень некритично.
на это же рассчитана и аннтотация, скромно умалчивающая что автор "концепции" долгое время после своего "побега" в Англию находился на зарплате в отделе пропаганды английской разведки
Очередная книжка из разряда оправдания Гитреровской агрессии на СССР как на "империю зла".
Автор надёргал цитат как ему удобно, что-то придумал. Многое не перепроверил. И получил именно тот результат, который нужен именно ему.
По сравнению с первой публикацией дневников Лаврентия Павловича, которые сделал Кремлёв выглядит вообще примитивно. К тому же я лично не люблю, когда мне пытаются пихать свое мнение, выдавая его за "правду исторического лица". Тот же Кремлёв в своём первом...
Автор надёргал цитат как ему удобно, что-то придумал. Многое не перепроверил. И получил именно тот результат, который нужен именно ему.
По сравнению с первой публикацией дневников Лаврентия Павловича, которые сделал Кремлёв выглядит вообще примитивно. К тому же я лично не люблю, когда мне пытаются пихать свое мнение, выдавая его за "правду исторического лица". Тот же Кремлёв в своём первом исследовании никогда до этого не опускался, чётко разделяя цитаты, исторический контекст и своё мнение. Но "суворовцам" это не под силу...
"Голодные игры"- убогая подделка под книгу "Королевская битва" японского писателя Косюна Таками, опубликованную ещё в 1999 году. Эдакая слащаво-ванильная версия для девочек, которые уже стесняются читать сопливые дамские романы, но до серьёзной литературы ещё не доросли.
Заинтересовался книгой и фильмом исключительно на волне рекламы, но это стало лишь очередным поводом дважды (для книги и фильма) убедиться в правиле, что оригинал всегда лучше.
Очень интересная книга тем, кто в своё время увлекался Сабатини, Стивенсоном и переболел пиратскими приключениями и морем. Читается легко, хотя язык строгий и научный. немало интересного и нового, по крайней мере для меня - хотя книг по истории флота и пиратства я прочитал немало. Качество печати очень приличное.
Интересное издание, которое содержит не только заметки Суворова, известные как "Наука побеждать", но и ряд историй из его жизни, его высказывание по поводу современников и многое другое. Качество печати для такого формата очень даже приличное
Хороший плакат с приличной печатью. Повесили для ребёнка на стену - теперь время от времени рассматриваем...
Это одна из ранних книг Семёновой. Красивая и романтичная история, написанная в первую очередь для детей. Чтобы познакомить их с родной историей, а также дать что-то светлое и доброе. Именно с этой точки зрения и стоит оценивать данную повесть. Не реалистичность поздних работ навроде "Волкодава", не замечательные, но суровые реалистичные книги Елизаветы Дворецкой - я добрые книги для ребёнка лет тринадцати...
Качество печати - газетное, но с этим ничего не поделаешь, формат такой. А...
Качество печати - газетное, но с этим ничего не поделаешь, формат такой. А с убогими картинками на обложках я уже давно смирился как с неизбежным злом...
Одна из самых интересных книг Льва Николаевича. И одна из тех, к которой приклеился ярлык, затмивший основное содержание. Когда говорят об этой книге, чаще всего упоминают, что здесь описана "теория пассионарности", о которой слышали многие. Но эти же многие поцокав языком книгу и закрывают.
Сам я, если честно, начал читать эту книгу во многом тоже из желания познакомится с модной темой. Но чем дальше я читал, тем более интересна эта книга становилась с другой стороны: как...
Сам я, если честно, начал читать эту книгу во многом тоже из желания познакомится с модной темой. Но чем дальше я читал, тем более интересна эта книга становилась с другой стороны: как замечательный учебник мировой истории. Не узкой школьно-институтской, с местечковыми взглядами "Европа-Китай_Америка и так далее. А как взгляд на историю как на нечто целое, как оценка того, что происходит одновременно в от или иной год по всему миру. Собственно такие книги встречают ся лишь у Гумилёва и Можейко...
Качество печати очень хорошее. не мелованная бумага, но белая, плотная и с хорошей полиграфией.
Про содержание книги говорить смысла нет - сказано много хорошего и вполне заслуженно. Да и тот кто возьмёт в руки именно это издание знает, что собирается купить.
Скажу немного по поводу книги. Замечательное издание, с отличной печатью и качеством. С хорошим переводом. То же, что нет карт на мой взгляд книгу не ухудшает...
Среди множества книг "для чайников" или "освоить за 15 минут" попадаются и вдумчивые, удобные. Это одна из таких. Книга станет не только хорошим учебным пособием для начинающих, но и очень удобным справочником для более опытного пользователя. Книга представляет не набор готовых рецептом для механического зазубривания, а описание для чего нужен тот или иной элемент программы
Вполне неплохая книга. Есть конечно недочёты к местам, в которых автор разбирается не очень хорошо. Но в целом книга порадовала и проработанностью и неплохим слогом. Второй раз перечитывать наверное не буду (хотя кто знает), но удовольствие от прочтения и приятные ощущения книга доставила
Муть полная. Язык чем дальше тем хуже. Причём автор даже не заморачивается, что его герои из 43го года говорят как подростки года эдак из 2010. Да и остальное... О Великой отечественной автор явно знает по обрывкам Википедии.
В результате и получился у него вместо героя-фронтовика подросток, переигравший в симулятор "Ил-2" и внезапно получивший настоящий катер. По сюжету же бледная подделка "Руигата" Злотникова под соусом из игры UFO.
Обходить такое...
В результате и получился у него вместо героя-фронтовика подросток, переигравший в симулятор "Ил-2" и внезапно получивший настоящий катер. По сюжету же бледная подделка "Руигата" Злотникова под соусом из игры UFO.
Обходить такое "творчество" подальше. А автору запретить подходить к клавиатуре.
Лучшая книга о русском языке и по русскому языку. Книга, которая поможет говорить и писать грамотно. Жаль, что её не изучают в обязательном порядке в школах
Своевременная книга. И если такие книги издаются - значит ещё не всё потеряно
Милый образчик советской фантастики о том как коммунисты помогают отсталым неграм (то есть марсианам) строить светлое будущее
Была хорошая серия "Грон". Но автору и читателям захотелось продолжения - и пошла откровенная халтура. И по сюжету и по качеству слога и проработанности
Хорошая книга с хорошим юмором и очень необычной идеей. Да и написана неплохим языком и естественно - что в современном потоке макулатуры редкость...
Замечательная книга. Начинал читать просто потому что читал другие книги серии - считая, что идея автора выдохлась.
о здесь меня автор порадовал - и написано очень легко и приятно и сделано не в виде цельной книги а как набор рассказов - что сегодня, в эпоху засилья "талмудов" большая редкость
Стоит и купить и прочитать
Замечательный образец современной сатиры. Легкий язык и хороший юмор (что редко встречается сегодня, когда юмор в основном ниже пояса)
А то, что это сатира издана в серии фентези - что же, признак времени и то, что фамилия автора не задорнов
Очередная муть. Антураж и знакомство автора с эпохой на уровне фильма "гардемарины". Не говоря о том, что для вселения избрал такую противную личность - высосан сюжет из пальца по принципу "автору захотелось". С вкраплением эротических похождений оголодалого солдафона. То есть историческая логика и возможность игнорируется полностью. невозможно. И хотя в аннотацию выдернута фраза Суворова, автору хочется ответить на книгу полной цитатой
Букли не пушки
Пудра не...
Букли не пушки
Пудра не порох
Коса не тесак
А я не немец а природный русак
Автор же - очередной графоман
Не знаете, что почитать?