Издательство «Cambridge»
Серия «English in Mind. 2nd Edition»
Курс разработан специально для подростков, полностью отвечает их интересам, возрасту и способностям. Эта особенность способствует оптимальному усвоению материала по грамматике, лексике и произношению. Основной же акцент делается на развитии устной речи и расширении словарного запаса. Курс не только активно развивает навыки говорения, но и делает акцент на грамматике и словарном запасе, что значительно облегчает подготовку к школьным и международным экзаменам. Помимо учебника и рабочей тетради, ученики для самостоятельного закрепления материала могут пользоваться диском с дополнительными заданиями и ресурсами.
В один день студенты могут быть высоко замотивированы на обучение, а на следующий день столкнуться с какими-либо проблемами в понимании языка и, как следствие, потерять мотивацию к обучению и выполнению назначенных домашних заданий. Корни данной проблемы часто заключаются в том, что подростки проходят период значительных изменений в своей жизни. Ключевым моментом в этом переходном возрасте стоит борьба за свою идентичность - процесс, который требует четкой определенности - кто я. Последствием этого процесса является то, что подростки могут почувствовать себя испуганными и испытать негативные эмоции. Они часто пробуют компенсировать предполагаемые угрозы слишком грубым поведением. Отдельно взятым студентам удается выглядеть, говорить и вести себя как и остальные ровесники, менее испуганные. Понимание причин, лежащих в основе проблем, может помочь нам лучше понять возможную сложную ситуацию, в которой могут оказаться наши ученики. Однако такое понимание не приводит автоматически к большему успеху в обучении. Мы должны профессионально реагировать на вызовы. Это включает в себя необходимость:
1. Выбирать содержание и организовывать обучение студентов в соответствии с их психологическими потребностями;
2. Создать позитивную учебную атмосферу;
3. Учитывать различия в стилях обучения и интеллекте учащихся, а также способствовать развитию учебных навыков наших учащихся.
Второе издание English in Mind было написано с учетом всех этих моментов. Они существенно повлияли на выбор текстов, иллюстраций и дизайна, структуру юнитов, типологию упражнений и средства, с помощью которых учащиеся совершенствуют и расширяют свои учебные навыки.
Для кого: подростки 13-18 лет (7-11 класс).
Количество уровней в курсе: 6 (CEFR A1 - C1).
Количество часов: 80-90 часов работы на каждый уровень.
Специфика: британский английский.
Если Вы обнаружили ошибку на странице серии "English in Mind. 2nd Edition", пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!
Не знаете, что почитать?