Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Хроника строительства Екатеринбурга (1702-2012) | +11 |
Дж.М.У. Тёрнер (1775-1851). Мир света и цвета | +8 |
Рембрандт (1606-1669). Раскрывающаяся тайна формы | +7 |
Тайная жизнь великих художников | +7 |
Роден. Скульптура и рисунок | +6 |
Как и все издания Taschen, эта иллюстрированная компактная книга приводит справочную информацию о главных символах древнегреческого искусства, дошедших до наших дней (произведениях вазописи, скульптуры и зодчества).
Книга подойдёт для самого широкого круга читателей, в том числе школьникам, так как является качественным материалом в рамках общего обучения.
Мягкая глянцевая обложка; цветные изображения высокого разрешения отпечатаны на плотной мелованной бумаге.
Это отличное дополнение...
Книга подойдёт для самого широкого круга читателей, в том числе школьникам, так как является качественным материалом в рамках общего обучения.
Мягкая глянцевая обложка; цветные изображения высокого разрешения отпечатаны на плотной мелованной бумаге.
Это отличное дополнение коллекции изданий Taschen.
Ставший современной классикой, роман "Парфюмер" Патрика Зюскинда — стилистически выверенная история о вымышленном убийце и гении парфюмерного дела Жане-Батисте Гренуе, создании, которое породило порочное общество XVIII столетия.
Книга обязательна к прочтению даже тем, кто уже когда-то смотрел фильм, а также широкому кругу читателей старше 18-ти лет. Именно её из раза в раз перечитывал Курт Кобейн, солист Nirvana.
Это издание особенно качественно: твёрдый тёмно-красный переплёт...
Книга обязательна к прочтению даже тем, кто уже когда-то смотрел фильм, а также широкому кругу читателей старше 18-ти лет. Именно её из раза в раз перечитывал Курт Кобейн, солист Nirvana.
Это издание особенно качественно: твёрдый тёмно-красный переплёт под глянцевой бумажной суперобложкой, качественная печать, офсет, приятные, в меру тонкие, листы желтоватого оттенка, без иллюстраций.
Издательство "Текст" в очередной раз поражает своей оригинальностью, представив довольно редкие тексты Жана Кокто-поэта.
Все стихи опубликованы на русском и французском, что оценят люди, изучающие язык. Книга, прежде всего, понравится почитателям поэта.
Оформление: небольшой, почти карманный, формат (удобно взять в дорогу), твёрдая обложка, достаточно тонкие "газетные" листы, качественная офсетная печать, приятная типографика и простое оформление без иллюстраций.
Небольшое издание в очень качественном оформлении (мягкая матовая обложка, чёткая печать, приятные бумага, дизайн, типографика, чёрно-белые иллюстрации) содержит небольшие заметки французского писателя Жана Жене, которые тот оставил после встреч со скульптором Альберто Джакометти. Примечания писателя выходят за пределы биографических — интересны рассуждения об отношениях художника с одиночеством и смертью.
Книгу оценят поклонники творчества как писателя, так и скульптора, она станет ценным...
Книгу оценят поклонники творчества как писателя, так и скульптора, она станет ценным дополнением в домашней библиотеке, так как публикаций Жене до настоящего времени было не так уж и много.
Данный путеводитель проводит читателя по 5 маршрутам, которые включают в себя все достопримечательности города, связанные с Фёдором Достоевским, его семьёй и, конечно же, героями его произведений.
Книгу стоит приобрести из-за её содержания. Оформление оставляет желать лучшего: вместо матовой бумаги используется глянцевая, которая блестит. Крайне низкое качество печати (хорошо отпечатан только текст), орнаментов на каждой странице, иллюстраций (см. фото карты во вложении). Фотографии сделаны...
Книгу стоит приобрести из-за её содержания. Оформление оставляет желать лучшего: вместо матовой бумаги используется глянцевая, которая блестит. Крайне низкое качество печати (хорошо отпечатан только текст), орнаментов на каждой странице, иллюстраций (см. фото карты во вложении). Фотографии сделаны будто на телефон, все изображения низкого разрешения (видны пиксели, см. примеры), отсутствует какая бы то ни было обработка, на фото можно увидеть машины, граффити на домах, курящих и др. случайно попавших в кадр людей. На обложке также размещена случайная фотография и, зачем-то, e-mail, телефоны и сайт издательства. В целом, дизайн издания вызывает ряд нареканий.
Надеюсь, эту книгу переиздадут, так как текущее оформление совсем не соответствует содержанию и заявленной цене.
Книга «Хроника строительства Екатеринбурга» представляет собой уникальное собрание фактов из истории уральской столицы. Причём исторические события перемежаются с обширными сведениями о городских постройках: когда и кем был разработан план того или иного здания, история его «жизни» и в некоторых случаях – «смерти». Стоит отметить, что была проделана непростая работа по сбору и анализу данных из самых разных источников – Государственного архива Свердловской области, фонда Музея истории...
Стоит сказать несколько слов об авторе книги. Геннадий Елагин – ветеран ВОВ, заслуженный архитектор, член Союза Архитекторов России. В книге он выступает внимательным к деталям летописцем, предлагая исключительный ряд фактов и дат. Иногда в тексте можно встретить и личную оценку автора касательно каких-то происшествий или достижений, они, как правило, вынесены за скобки и являются ярким дополнением сухих фактов.
Оформление книги необычно и может отпугнуть некоторых читателей. Напугать может необычная вёрстка текста и некоторые опечатки в словах. Но перечисленные недостатки нисколько не умаляют её общего качества. Обложка твёрдая, в оформлении использована французская гравюра 1828 г. «Общий вид на центр Екатеринбурга по рисунку К.Клауса». Книга поделена на несколько разделов: «От издателя», «От автора» и далее следуют главы по векам, начиная с XVIII и заканчивая началом XXI. В книге также можно увидеть фотографии, не очень качественно напечатанные, но, несомненно, важные как дополнение к текстовому содержанию. В конце книги читателю предлагается самому внести некоторые данные о жизни города в настоящем.
Издание будет интересно не только жителям Екатеринбурга, архитекторам и историкам, но самым разным категориям читателей.
Книга "Camera lucida" является исключительным изданием о фотографии. Причём автором исследования выступает не кто иной, как французский философ-семиолог Ролан Барт. Исследование Ролана Барта исключительно по своей структуре. Книга также является уникальным изданием на русском языке, подготовленным издательством "Ad Marginem". Оригинал был опубликован на французском языке в 1980 году, именно в этот год автор книги погиб, поэтому данное сочинение - последнее произведение...
Несколько слов об оформлении книги. Надо сказать, что книга оформлена слишком просто, причём цена, видимо, определяет только текстовое содержание, но не формальную сторону. Обложка мягкая, легко сгибается, в соответствии с названием выполнена в белом цвете, что делает книгу очень маркой. Уже из-за такой обложки книга требует более бережного хранения. Бумага офсетная, но просвечивает. Плохо выполнена печать иллюстраций - неотъемлемой части текста книги. В этом плане составители издания проявили даже халатность, только самая первая иллюстрация полароидного снимка, о котором в книге не говорится ни слова, выполнена на плотной бумаге с применением цвета и более высокого качества печати. Другие же иллюстрации немного напоминают печать фотографий в газетах - это явно не то качество, которое заслуживает издание, посвящённое искусству фотографии. Формат книги маленький, её было бы удобно переносить с собой, если бы не её обложка, из-за которой книга быстро может потрепаться.
Книга "Формулы страха" создана на основе материалов лекций для СПбГУ киноведа и критика Дмитрия Комма. Книга очень лаконична и информативна по содержанию - в ней рассказывается и о истории зарождения фильмов ужасов, и о трудностях определния самого жанра, о его эволюции и разнице в хоррор-кинематографе в разных странах мира. Акцент также делается на некоторых особенно ярких и привлекающих внимание автора деятелях, таких, как Джордж Ромеро, Марио Бава, Вэл Льютон и других. Очень...
Книга имеет мягкий глянцевый переплёт, тонкую просвечивающую бумагу. Опечаток нет, текст пропечатан очень хорошо, иллюстрации чёрно-белые, выполнены не в лучшем качестве - несколько искажают кадры из фильмов. Каждый раздел книги озаглавлен в соответствии с содержанием. В конце книги даётся алфавитный перечень всех имён и фильмов, упомянутых в книге. «Формулы страха. Введение в историю и теорию фильма ужасов» будет интересна широкому кругу читателей, любителям кино, в особенности, кино жанра хоррор.
Книга Taschen и Арт-родник "Рембрандт: Раскрывающаяся тайна формы" не отличается от других книг серии. Она также выдержана в едином для серии стиле оформления: мягкая обложка с клапаном, что придаёт большую прочность книге, на обороте - графический автопортрет Рембрандта, на лицевой стороне обложки - масляный автопортрет, мелованная бумага и богатое иллюстративное наполнение. Иллюстрации располагаются на две страницы, на страницу, половину и в виде миниатюр - около 3х4 см. Некоторые...
Стоит сказать несколько слов о содержании книги. Автор пытается проанализировать форму в картинах Рембрандта, поэтому книга и озаглавлена как "Раскрывающаяся тайна формы". В книге описывается движение глаз зрителя, приёмы, которые использовал художник, само становление Рембрандта в живописи, эволюция его стиля. Автор исследует это на основе таких картин, как: "Еврейская невеста", "Сусанна и старцы", "Синдики" и, конечно, "Ночной дозор". Автор очень поверхностно затрагивает сюжет картины, лишь обозначая в паре предложений кульминационную часть мифа или события из жизни художника, которые и послужили основой для написания работы. Всё внимание уделяется форме и тому, как Рембрандт пытался преподнести своё творение зрителю, какую идею он закладывал в написании того или иного мотива. Читатель и любитель творчества Рембрандта может найти недостаток в таком авторском подходе к прочтению живописи художника. Также читателя может разочаровать то, что некоторые очень известные картины, как, например, "Возвращение блудного сына" почти не содержат сопроводительного текста, тогда как, например, картина "Сусанна и старцы" анализируется очень подробно, приводится даже анализ предварительных композиционных вариантов набросков к картине. В целом текст очень прост для понимания, информативен и полезен тем, что представляет абсолютно новую информацию, новое видение творчества Рембрандта.
Данная книга состоит в отдельной серии о шедеврах мировой живописи, хранящихся в Эрмитаже. Каждая книга серии посвящена одной живописной работе. Автор этой книги повествует о судьбе знаменитого шедевра Рогира ван дер Вейдена "Св. Лука, рисующий Богоматерь". Стоит отметить, что всего на 24 страницах изложена исчерпывающая информация о картине, её происхождении, сюжете, копиях в других музеях мира, о том, как картина была поделена на две половины и как она оказалась в собрании Эрмитажа....
Примечательны репродукции фрагментов картины. На обороте вы можете увидеть сад, запечатлённый на картине на среднем плане. Художник проявил недюжинную эрудицию, изображая виды самых разных растений в этом саду. Приведена также репродукция города, который находится на картине на дальнем плане слева. Каждый фрагмент имеет и текстовое сопровождение - авторский анализ.
Обложка книги мягкая, квадратный формат, мелованная бумага, отличное качество печати и дизайнерской работы.
Эрих Фромм, известный немецкий философ, в своей книге "Миссия Зигмунда Фрейда" пытается найти ключ к пониманию мотивов известного психоаналитика. Автор приводит разные фрагменты из биографии Фрейда в качестве иллюстраций своих гипотез. Все выдвигаемые Фроммом идеи вызывают неподдельный интерес у читателя. Особенно интересна психоаналитическая расшифровка некоторых писем и устных фраз Фрейда. Автор логически выстраивает свой текст и делает некоторые крайне весомые выводы, например, об...
Книга очень небольшая по объёму, стиль текста вполне доступен для широкого круга читателей. Обложка мягкая, бумага газетная (серая), шрифт крупный, не смазывается, опечаток нет.
Книга нестандартного квадратного формата, оформлена в мягкий переплёт с клапаном, что делает книгу немного прочнее. На двадцати трёх страницах уместился очень краткий, но информативный текст об одном из самых знаменитых и загадочных произведений искусства - картине "Даная" Рембрандта ван Рейна. Книга больше чем на половину состоит из иллюстраций - цветных (репродукций картины целиком и её фрагментов) и чёрно-белых (репродукций офортов, служащих прямым дополнением к тексту). Стоит...
Книга "Тёрнер. Мир света и цвета" издательства "Tashen" и "Арт-родник" названа в полном соответствии со своим содержанием. Речь в ней идёт не столько о сюжетах в работах художника Уильяма Тёрнера, сколько о роли цвета и света в его творчестве. Так, к каждой картине, приведённой в книге, даётся анализ светотеневых отношений или же анализируется использование цвета. Неоднократно упоминается трактат И. Гёте, с которым художник был хорошо знаком. Эти выдержки из...
Однако, в отличие от формы, эта книга несколько отличается по содержанию от книг серии. В качестве недостатков нужно указать на то, что текст выстроен не совсем правильно. Например, явное упущение - текст размещён очень далеко от иллюстраций-репродукций картин и отсутствуют ссылки на работы. Обычно, в книгах этой серии в тексте всегда указывается номер страницы, где репродукцию картины, о которой говорится, можно найти. Здесь же не всегда эти ссылки есть, хотя репродукции имеются на страницах, их приходится искать самому. Есть несколько описаний работ, которые в книге нельзя увидеть,например, в главе "Жизнь художника: представления о мире и их воплощение в живописи" вполне подробно описываются две работы: иллюстрация к "Венецианскому купцу" и "Бокаччо рассказывает о птичьей клетке", но репродукций обоих произведений в книге нет. Ещё один недостаток книги с точки зрения содержательности - полное отсутствие описания сюжета картин, предыстории и обстоятельств их создания. Поэтому книга может не понравиться тем, кто не знаком с работами Тёрнера. Автор книги придерживается собственной логики и поэтому намеренно упускает эти детали, не задумываясь о читателе. Вместо этого он подробно описывает, например, движение глаз смотрящего на картину, что не является такой уж необходимой информацией, это вполне очевидно для всех читающих. Автор также подробно анализирует развитие стиля художника - эволюцию его работ от оформленных до открытых, будто бы незавершённых. Но стоит отметить, что анализировать творчество Тёрнера крайне трудно из-за открытости форм и стилистики его последних работ. Поэтому автор и пишет подобным образом.
В целом, издание хорошее и информативное. Информация о художнике изложена в конце книги в датах и основных фактах на двух страницах с юношеским автопортретом и портретами Тёрнера других художников, что даёт нам представление о том, как он мог выглядеть. Автор сам даёт некоторый набросочный вариант словесного портрета, обрисовывая замкнутость художника в последние годы жизни или его удивительное мировосприятие и отношение к цвету, форме и живописи в целом.
Книга издана в мягкой глянцевой обложке, с клапаном, что придаёт ей большую прочность. Иллюстрации чёрно-белые и, преимущественно, цветные, имеют разный формат: двухстраничный, постраничный и меньший, вплоть до миниатюры размером около 2х3 см. Бумага офсетная, текст не смазывается, есть несколько опечаток в конце книги. Издание больше подойдёт тем, кто занимается живописью и уже знаком с творчеством Уильяма Тёрнера.
Прежде всего, стоит сказать, что произведения Лавкрафта при его жизни считались не достойными полноценного издания и печатались в отдельных номерах журналов о фантастике. Сейчас же имя Лавкрафта прочно закрепилось в мировой литературе, а его книги печатаются в сериях подобно "Библиотеке мировой литературы". И это вполне заслуженно. Рассказы, приведённые в книге, поражают своей стилистикой. Лавкрафт, будучи глубоко образованным с человеком, пишет в несколько классической манере,...
В книге нет двух очень значимых произведений - "Морока над Иннсмутом" и "Хребтов безумия", что некоторых может разочаровать, но, надо сказать, что книга полна самыми разными рассказами и все они заслуживают не меньшего внимания.
Хочется выделить два рассказа, резко отличающихся от других приведённых в книге - "Музыка Эриха Занна" и "Искания Иранона". Их отличает нематериальность ужаса, читатель буквально на себе может ощутить страх, но без описания монстров и убийств. "Искания Иранона" поражают своим продуманным построением, тем, как проработаны персонажи, композиция и сама идея. Это притча и единственная история в книге, повествующая не о кошмаре, а о мечте и реальности, о юноше-скитальце, который ищет себя в мире. Трагичная красивая история, которую по праву можно назвать одним из лучших произведений Лавкрафта и самым необычным примером его творчества.
Книга замечательно оформлена: белые страницы, хорошо пропечатанный текст, твёрдая однотонная обложка, к которой также прилагается суперобложка с изображениями. Книга будет отлично смотреться на полке, особенно с другими книгами серии и порадует всякого, кто любит творчество этого писателя или же только начинает с ним знакомство.
Книга "Роден. Скульптура и рисунок" отличается от других книг серии Taschen. Прежде всего, превалированием иллюстраций над текстовым материалом. Изображения отпечатаны в превосходном качестве, почти все занимают целую страницу, когда как в других книгах серии таких полностраничных иллюстраций меньше. Здесь также присутствует изображение роденовских "Врат Ада" на две страницы,что для серии также является исключением. Стоит отметить, что несколько груба допечатная обработка...
Книга оформлена в мягкой обложке с клапаном, что придаёт ей большую прочность, бумага мелованная, текст не смазывается, фотографии и репродукции отпечатаны на очень высоком уровне. Есть несколько опечаток, неоднократно в книге вместо фамилии знаменитого скульптора и любовницы Родена Камиллы Клодель можно увидеть фамилию "Кладель" или, например, слово "дворецов" вместо "дворцов". На одной из последних страниц не совсем удачно выполнена вёрстка - фотография Елены фон Ностиц частично перекрывает последние буквы слов текстового блока слева. Несмотря на все незначительные недостатки, это издание отличается своей красочностью и иллюстративным содержанием, что может порадовать ценителей творчества этого скульптора.
Редко можно встретить хорошее издание стихотворений Артюра Рембо на русском языке. Это издание, помимо редкого содержательного материала, обладает отличным оформлением. Книга даёт уникальную возможность также и людям, знающим французский, - все стихи на русском сопровождаются текстом стихотворений в оригинале.
Артюр Рембо давно стал признанным классиком поэзии, причём его образ предстаёт перед нами как эталонный образ поэта, вечно горящего, поэта, который видит красоту порою даже в самых...
Артюр Рембо давно стал признанным классиком поэзии, причём его образ предстаёт перед нами как эталонный образ поэта, вечно горящего, поэта, который видит красоту порою даже в самых низменных проявлениях жизни, за что особенно ценен и почитаем во всём мире до сих пор.
Все переводы, представленные в книге, полностью передают суть оригинала, иногда даже сохраняя необыкновенную авторскую стилистику. В конце книги даётся примечание составителей касательно переводов Рембо, что очень познавательно. В книге также даются некоторые примечния к Стихотворениям, рассказывается о значении слов, рассматриваются авторские отсылки к другим литературным произвдениями и нюансы, связанные с переводом.
Книга небольшого формата,её легко можно взять с собой. Она очень хорошо оформлена, иллюстраций, не считая фотографии Рембо на фронтисписе, нет. Обложка твёрдая, бумага офсетная, текст пропечатан качественно, не смазывается. Опечатки отсутствуют.
Книг, посвящённых Амедео Модильяни крайне мало на русском языке, данное издание Taschen - одно из лучших.
Стоит отметить первоклассное качество печати иллюстраций и текста. Текст не смазывается, легко читается. Бумага мелованная. Репродукции, представленные в книге,имеют разный формат: миниатюра - примерно 3х4 см и более, полустраничный и страничный форматы; миниатюрные репродукции иногда выполнены в чёрно-белом варианте, также как и все имеющиеся в книге фотографии. В книге присутствуют...
Стоит отметить первоклассное качество печати иллюстраций и текста. Текст не смазывается, легко читается. Бумага мелованная. Репродукции, представленные в книге,имеют разный формат: миниатюра - примерно 3х4 см и более, полустраничный и страничный форматы; миниатюрные репродукции иногда выполнены в чёрно-белом варианте, также как и все имеющиеся в книге фотографии. В книге присутствуют фотографии Модильяни, его возлюбленной Жанны Эбютерн, его друзей и персонажей его полотен. Обложка книги мягкая, но с клапанами, что обеспечивает прочность и меньший износ и книги.
В книге представлена абсолютно уникальная информация касательно жизни Модильяни и особенно его творческого пути. Последнее изложено крайне информативно и последовательно, рассказывая, например, об увлечении художником скульптурой и последующим развитием и перетеканием его творчества в область графики, а затем и живописи. В конце книги даётся ключевая информация из жизни художника по датам, как например: эмиграция его семьи, поступление в Свободную школу живописи в Италии или встреча с Жанной Эбютерн. Книга изобилует цитатами современников и даже случайных людей о том, как они представляли Модильяни и его творчество, что даёт пусть и отдалённое и не всегда цельное представление о том, каким был мастер. В книге также отражено уникальное авторское видение творчества художника, даются разного рода небезосновательные утверждения касательно происхождения стиля художника. Например, очень интересны и примечательны сведения о первой и последней прижизненной публичной выставке работ мастера в галерее Берты Вейль , даётся описание того,как была изъята полицией с витрины картина с одной из обнажённых. Автор, описывая это событие, пытается трактовать причину, по которой общественность того времени считала "Обнажённых" Модильяни непристойными. Книга этим и привлекательна - несколько субъективным авторским видением, которое вполне может совпадать с действительностью. Помимо этого, книга даёт очень много непреложных установленных фактов, которые будет полезно знать почитателям Модильяни.
Фильм "Фауст" - победитель 68 Венецианского кинофестиваля. Режиссёр Александр Сокуров давно зарекомендовал себя как мастер не столько российского, сколько мирового кинематографа. Являясь истинным профессионалом в своей деятельности, он являет миру уникальные картины высоко художественного качества. Фильм не стоит смотреть любителям массового жанрового кино, а многим любителям "кино не для всех" он может не понравиться, может оставить множество вопросов после просмотра....
О самом диске. Стандартного формата DVD-диск, оформлен вполне качественно, несколько провокационная обложка частично характеризует формальную канву этого фильма. Качество картинки отличное, заглавное меню также хорошо оформлено в стиле фильма. Это лицензионное DVD, изданное компанией "Новый диск" в 2012 году.
Эта книга Барбары Деймлинг описывает творческий путь великого мастера живописи - Алессандро Боттичелли. Книга не уступает по качеству всем изданным в серии Taschen: она первоклассно оформлена, изобилует красочными и качественными иллюстрациями, обложка мягкая, мелованная хорошая бумага, несмазывающийся пропечатанный текст.
Самое ценное в книге, наряду с иллюстративным рядом, - информативность, текст представляет читателю уникальное авторское видение и знание полотен Боттичелли. Причём...
Самое ценное в книге, наряду с иллюстративным рядом, - информативность, текст представляет читателю уникальное авторское видение и знание полотен Боттичелли. Причём версии, выдвигаемые автором касательно происхождения, хранения картин и другой информации, подкрепляются аргументами и надёжными источниками. Например, сохранившаяся инвентарная книга поместья, в котором висели полотна мастера "Весна" и "Паллада и кентавр", дали автору импульс для изучения взаимосвязи этих полотен, располагавшихся рядом друг с другом на стене поместья. Без этой книги вопрос о взаимосвязи полотен остался бы без внимания. Примечательно также, что автор даёт некоторый портрет эпохи, в которой творил живописец. Очень увлекательна история Савонаролы, чьё учение повлияло на тогдашнее поколение флорентийцев, в том числе и на Боттичелли и его отношение к творчеству. В конце книги на две страницы даётся краткое представление об этапах жизни и творчества живописца в датах.
Недостатков у книги практически нет. В тексте всё-таки допущена пара опечаток в названии полотна и дате, которые редко можно встретить в книгах серии, что нисколько не омрачает общее впечатление от прочтения и ознакомления с материалами издания. Альбомы серии Taschen обязательно должны занимать место на полке истинного ценителя живописи, альбом "Боттичелли" - не исключение.
Следует начать с того, что это произведение давно стало культовым, прежде всего, для подростковой аудитории. Книга написана вполне несложным доступным языком, рассказывает о мысленных терзаниях подрастающего человека, о его максимализме, беспричинной ненависти к окружающему миру, всепоглощающем одиночестве. Но культ вокруг чего-то рождается не просто так. И дело не в том, что убийца Кеннеди Ли Харви Освальд был пойман с этой книгой в руках и не потому, что сам Сэлинджер вскоре после написания...
Главный герой Холден Колфилд - это мы сами,в случае взрослого человека - в прошлом,в случае ребёнка - в будущем. Этим эта книга и ценна для многих, тем, что она очень приближена к читателю, она говорит нам о том, что все мы родом из детства и все мы сталкивались с кризисом подросткового периода нашей жизни. Книгу уже стоит прочитать только ради необыкновенного авторского стиля и того момента, когда раскрывается смысл заглавия "Над пропастью во ржи".
Оформлена книга отлично, формат нестандартный, её с лёгкостью можно взять куда-нибудь ввиду её небольшого размера. Печать качественная, офсетная, хорошая белая бумага, краска не стирается, опечаток замечено не было. Иллюстраций нет, шрифт крупный, легко читаемый. Переплёт твёрдый, очень красочный, на фронтальной стороне имеется лакированная жёлтая полоса - такую книгу очень приятно просто держать в руках или хранить на полке в коллекции.
Книга "Эдвард Мунк" представляет нам некоторые сведения из жизни художника, но в меньшей степени, чем информацию о его произведениях. Произведения подобраны интересные, помимо культовых картин "Крик" и "Мадонна" в книге присутствует множество других менее известных, но по-своему значимых. Большинство картин сопровождается пояснительным текстом автора, но именно в этой книге пояснениям и расшифровкам каких-то символов и живописных приёмов не уделяется большого...
Творчество Эдварда Мунка весьма своеобразно и даже сейчас не многие готовы его принять и оценить по достоинству. Книга помогает нам в этом. Но всё-таки лучше её приобрести тем, кто уже хоть как-то знаком с творчеством Мунка и оно ему нравится. Таким образом, вы узнаете творчество Мнука несколько лучше. Однако, те, кто хочет узнать больше о биографии художника, могут разочароваться, так как книга не так информативна в этом плане.
Ещё одна замечательная книга серии издательств "Taschen" и "Арт-родник". Книга изобилует качественными яркими иллюстрациями - представлены репродукции как известнейших работ Винсента Ван Гога,так и некоторых редких, его акварелей, графических работ и набросков.
Книга очень информативна и представляет читателю путь становления Винсента Ван Гога как художника,основные моменты из его жизни,ну,и,конечно,информацию о его работах,как они были созданы,что из себя представляют,в...
Книга очень информативна и представляет читателю путь становления Винсента Ван Гога как художника,основные моменты из его жизни,ну,и,конечно,информацию о его работах,как они были созданы,что из себя представляют,в чём их смысл и другое.К некоторым ключевым работам мастера прилагаются также небольшие (около 4х5 см) репродукции с набросков, которые и легли в основу его живописных произведений. Репродукции работ разных форматов,некоторые занимают 2 страницы,например "Ночное кафе в Арле" 1888 года,другие же очень небольшого формата - около 4х5 см,в основном это формат на одну или половину страницы.
В конце книги несколько страниц отведено под основные даты из жизни художника,начиная с его рождения и заканчивая его смертью,прилагаются также небольших размеров фотографии с местами,где был Ван Гог,как то:лечебница в Сен-Реми,или гостиница в Овере,или его знаменитый жёлтый дом в Арле.
В целом,книга отлично оформлена,как и все другие книги серии,и достаточно информативна. Однако, тем,кто уже знаком с творчеством Ван Гога и с его биографией, книга может показаться неновой.Тем не менее, репродукции в книге высшего качества и в любом случае каждый,кто увлекается живописью,должен эту книгу приобрести.
Книга небольшого квадратного формата, нельзя сказать,что миниатюрная, но не стандартная. Надпись "Русская иконопись" на обложке позолочена. Вся информация содержится на одном листе, очень лаконично, обзорно знакомя или напоминая о том,что такое икона,какие были знаменитые иконописцы в России, и немного о том, как развивалась иконопись в нашей стране. Главное в этой книге - репродукции великих икон, присутствует пара работ Дионисия, Симона Ушакова, Феофана Грека и, конечно, Андрея...
Качество печати высокое, мелованная бумага, страницы книги красиво украшены узорами. Книгу приятно полистать, посмотреть. Многим эту книгу будет приятно хранить у себя в библиотеке. Несмотря на то,что книга не информативна, она красочна и для кого-то может являться введением в познание иконописи, ну а для других - приятным дополнением.
Книга крайне просто оформлена, газетная бумага, иллюстраций нет. Цена соразмерна качеству. Объём книги минимальный, 112 страниц крупным шрифтом. Ориентирована на аудиторию школьников, поэтому и такой небольшой объём и характеристики. Книга, несмотря на направленность всей серии, к которой она принадлежит, на школьников, вполне может быть прочитана и людьми более старших поколений. Кто-то вспомнит, кто-то откроет заново, но произведение значимое и требует осмысления вне зависимости от возраста....
Замечательное переводное издание "Taschen" и "Арт-родник". Книга содержит высококачественные репродукции картин Поля Сезанна, есть множество не так часто встречаемых картин художника, его акварелей и набросков к картинам, что уже ценно. Отдельно стоит выделить фотографии, демонстрирующие интерьер дома-мастерской Сезанна и стол с предметами его натюрмортов. Книга также снабжена полезной информацией о биографии художника, о его художественных исканиях, о некоторых его работах....
Книга обязательна для прочтения всем ценителям и любителям живописи,так как в ней,кроме информации о конкретно названном художнике есть информация о некоторых занятных живописных приёмах,которые этот художник-истинный мастер цвета использовал в своих картинах. Качество книги вполне соразмерно цене.
Простая и маленькая, но вместе с тем замечательная книга. Текста практически нет, переплёт твёрдый, матовая бумага и самое ценное - репродукции гравюр Альбрехта Дюрера из собрания Британского музея. Примечательно, что помимо заявленных гравюр книга также содержит и репродукции некоторых акварелей автора, которые, как и его гравюры, восхищают своей совершенной техникой исполнения и являются первыми известными акварельными работами в европейском искусстве. Также присутствуют и эскизы к некоторым...
Книга открывает великолепный мир совершенства формы художника, мастерского исполнения гравюры на меди и на дереве. Вступление в книге повествует об основных биографических моментах жизни художника - где и когда он рос,куда переезжал,у кого обучался технике рисования,как строил профессиональные знакомства. Этому посвящено несколько первых страниц, очень сжато и немногословно. Далее идут гравюры, эскизы к ним и акварели Дюрера. И очень краткая (в пару предложений) сопроводительная информация к каждой из работ. Присутствуют в книге и самые знаменитые работы мастера - "Рыцарь, смерть и дьявол", "Меланхолия" и "Носорог". Хотелось бы больше информации хотя бы по этим гравюрам, но книга лишает читателей такой возможности, предоставляя им только хорошо отпечатанные репродукции. Поэтому книгу правильнее оценивать как мини-альбом граверных и акварельных работ Альбрехта Дюрера, который безусловно должен быть на полке каждого,кто хоть как-то увлекается живописью, притом не только тех, кого увлекает творчество именно этого художника.
Книга "Леонардо" издательства "Арт-родник" замечательна. Следует начать с того, что это - перевод на русский оригинального издания Taschen автора Франка Цельнера.
Книга хорошо структурирована, она даёт информацию о жизни художника, основных фактах его биографии, внимание акцентируется на работах великого мастера, им отведена большая часть издания. Учтены все нюансы, как то: различные мифы развенчены (например, мифы о том, кто запечатлён на полотне "Джоконда"),...
Книга хорошо структурирована, она даёт информацию о жизни художника, основных фактах его биографии, внимание акцентируется на работах великого мастера, им отведена большая часть издания. Учтены все нюансы, как то: различные мифы развенчены (например, мифы о том, кто запечатлён на полотне "Джоконда"), учтены также все сомнения о принадлежности Леонардо тех или иных произведений, подписываются они соответствующе под грифом "авторство сомнительно". Книга изобилует дополнительной информацией, касательно и некоторых набросков художника, и его монументальных работ, и эпохи в целом. Примечателен раздел книги, посвящённый творческому "соперничеству" Микеланджело и Леонардо. В конце книги даётся краткая биография мастера (3 страницы), информация разбита на блоки по основным событиям жизни (рождением, переездами, созданием тех или иных работ, смертью и проч.), сопровождающиеся годами и иллюстрациями художников XIX века на тему жизни и смерти Леонардо. Отдельным разделом в книге выделена научная работа Леонардо, который, как известно, был весьма одарённым и разносторонним человеком.
Книга превосходно оформлена, впрочем, как и все книги серии. Поражает высокое качество печати изображений, видна каждая деталь в живописной работе. Книга изобилует также многочисленными рисунками Леонардо. Бумага мелованная. Переплёт мягкий, но достаточно плотный, крепление листов надёжное, книга очень добротна. Каждый, кто ценит творчество Леонардо да Винчи, обязательно должен её приобрести. Книга эта весьма ценное приобретение.
В книге представлена информация о самых разных художниках, компрометирующей художников информации не так много, как хотелось бы, ведь называется книга "Тайная жизнь великих художников". Но, тем не менее, книга даёт ряд важных сведений о творцах, начиная с Яна ван Эйка, заканчивая Энди Уорхолом. Информация, предложенная в книге, хорошо структурирована, сначала идёт страница общей информации о художнике, годах его жизни, астрологическом знаке, национальности, наименовании...
Однако, у книги есть ряд недостатков. Прежде всего, некоторые опечатки, которые режут глаз, а также отсутствие ссылок на цитаты художников, одна цитата и вовсе не соответствует источнику. Смущает также обилие сведений-слухов, которые, может, и не могли иметь место в действительности.
Книга очень красочная, множество первоклассных иллюстраций Марио Зукка, превосходное качество печати текста и изображений. Единственный недостаток оформления - хлипкий переплёт, книга сшита нитками, а сшитые куски плохо приклеены к переплёту. Книга требует аккуратного с ней обращения.
Если рассматривать книгу "Тайная жизнь великих художников" в серии с "Тайной жизнью великих писателей", то вторая больше наполнена скабрезного рода сведениями, чем первая, и интереснее читается. Но, несомненно, про причуды, темперамент и немного о наследии художников ценно будет прочесть молодым людям, посвятившим себя живописи и искусствоведению. Несмотря на несерьёзное оформление, книга очень познавательна.
Книга великолепно оформлена. Множество иллюстраций, фотографий и репродукций картин. Текст также присутствует и весьма информативен. Шесть последних страниц рассказывают непосредственно об основных моментах жизни художника, весь остальной материал издания посвящён его наиболее значимым одиннадцати картинам и подробным их описанием и анализом автора книги. Помимо этих одиннадцати, книга изобилует репродукциями и других произведений. Ключевые работы Фрэнсиса Бэкона вынесены на целые страницы...
Однако, язык текста книги не очень прост в понимании - присутствует много философских понятий, наличествуют также сложные конструкции выражений, поэтому книга не всем будет понятна, а именно - её аналитическая часть. Это следует иметь в виду всем, кто заинтересовался, так как аналитическая часть и составляет основу данного издания.
Книга в мягкой обложке, отличная мелованная бумага с первоклассным качеством печати, всем любителям творчества художника следует незамедлительно её приобрести.
Книга "Тайная жизнь великих писателей" будет очень интересна даже тем, кто не знаком с творчеством приведённых в книге авторов или вообще их не знает. Она также будет полезна - большинство фактов из жизни писателей изложено достоверно. Однако, сомнения о подлинности вызывает всплывающая то тут, то там фраза автора книги "по слухам"... И не знаешь, верить этим словам, или же, нет. Но, тем не менее, в книге ортражены и ценные сведения из писем и других источников информации...
Следует также отметить хорошо проделанную работу отечественного редактора-переводчика книги, так как всё доступно переведено, игра английских слов, заголовки скабрезных "статей" книги переведены соотвественно, сверены даты жизни, например Д. Сэлинджер умер в 2010 году, когда как оригинал книги на английском вышел только в 2008 году, коррективы были внесены.
Достоинством этого издания является также качественное художественное оформление книги, выдержанное в одном стиле - стиле "собрания газетных и журнальных вырезок", что соответствует содержанию. Основные текстовые блоки выделены красочными рамками. Иллюстрации Марио Зукка также очень качественны, карикатурны и вместе с тем узнаваемы.
Содержание книги очень структурированно и информативно, сначала идёт первая "основная" страница, которая содержит цветовые рамки с: именем того или иного писателя, его датами рождения и смерти, национальностью, знаком зодиака, перечислением двух-трёх главных произведений писателя с датами их выпуска, именами современников и соперников писателя, указанием литературного стиля писателя и его "мудрыми словами" - цитатой. Далее идёт две-три страницы краткого описания ключевых моментов из биографии писателя, и после всего - будто вырезки из жёлтой прессы, сжатая информация о той самой "тайной жизни", каждая такая "статья" имеет своё запоминающееся название. Очень ценны в книге приложения: "Самые странные работы писателей" (например, работа Уильяма Фолкнера на почте, где он выкидывал некоторые письма в мусорную корзину), "Питомцы великих писателей", "Литературные склоки между писателями", "Знаменитые последние слова", а также информация о том, как издательсва отвергали те или иные работы писателей.
Качество печати отличное, бумага офсетная, немного пахнет типографской краской. Минусом книги является плохое крепление страниц к корешку - после первого прочтения книга заметно деформируется.
Книга не только даёт ценные сведения о тайной жизни писателей, но и знакомит русских читателей со многими малоизвестными в нашей стране авторами, которые упоминаются в книге. Она подойдёт, в большей степени, студентам и школьникам, и в меньшей степени - признанным литературоведам и людям старшего поколения в силу своей современности и некоторой скандальности.
Книга представляет собой собрание сжатых биографий пятиста известнейших и повлиявших на искусство мастеров живописи, как мастеров былых времён, так и современных художников. 255 страниц, на каждой странице располагается 2 краткие биографии разных художников с двумя-тремя картинами в качестве иллюстраций их творчества. Картины выбраны авторами хаотично, а биографии-намётки способны только лишь разжечь интерес к художнику и его творчеству у читающего, не более. Все биографии 500 художников...
Данная книга - своего рода энциклопедия, для тех, кто хочет узнать новые для себя имена живописцев. Качество печати и бумага отличные, присутствует запах типографской краски, мелкий шрифт - не совсем удобно для чтения, но использован в целях уместить всю имеющуюся информацию на меньший объём страниц. Существенный недостаток - плохая склейка страниц, не скобочное крепление, каждая страница клеется к переплёту, отсюда - недолговечность всей книги. При первом же пролистывании отпали 2 последние страницы.
Тем не менее, цена полностью оправдывает и качество, и информативность. Если вы ищете подробную биографию про того или иного художника со всем поэтапным разложением его творчества и жизни, то это издание точно не для Вас. Однако, книга вполне может называться энциклопедией, для которой можно уделить своё место на полке среди других изданий по живописи.
"Смит Флэннери: Дизайн библиотеки"
Как вековые хранилища человеческой мудрости и опыта, библиотеки - одни из самых ценных культурных ресурсов. Эта стимулирующая книга демонстрирует некоторые самые интересные тренды в библиотечном дизайне и развитие этого вида деятельности во всём мире. Книга рассматривает дизайн общественных и частных библиотек, в том числе и дизайн книжных магазинов. Благодаря ей, Вы увидите широкое разнообразие способов, как размещать и хранить книги. Книга также...
Как вековые хранилища человеческой мудрости и опыта, библиотеки - одни из самых ценных культурных ресурсов. Эта стимулирующая книга демонстрирует некоторые самые интересные тренды в библиотечном дизайне и развитие этого вида деятельности во всём мире. Книга рассматривает дизайн общественных и частных библиотек, в том числе и дизайн книжных магазинов. Благодаря ей, Вы увидите широкое разнообразие способов, как размещать и хранить книги. Книга также включает примеры лучших доступных вместилищ для книг и меблировки.
Как определить по-настоящему великолепную библиотеку? Просмотрите все ценные рекомендации книги и выберите наиболее удачный для Вас вариант, как обустроить библиотеку или книжный магазин.
Текст на английском, немецком, французском, итальянском и испанском языках.
Название этой книги полностью отражает её содержание и форму повествования. Повествование ведётся в виде переписки рассказчика и мнимого "адресата", и, таким образом, читатель книги погружается в повествование, играя роль того самого получателя всех этих писем.
Читатель-адресат представляет собой начинающего писателя-романиста, может, только мечтателя, который грезит о написании собственного романа. Или же человека, страстно горящего желанием узнать некоторые приёмы в ремесле...
Читатель-адресат представляет собой начинающего писателя-романиста, может, только мечтателя, который грезит о написании собственного романа. Или же человека, страстно горящего желанием узнать некоторые приёмы в ремесле литературного писания. Поэтому книга, скорее всего, понравится именно этим категориям читателей, больше - начинающим романистам и другим, но в меньшей степени.
Немного слов о писателе. Вопрос о писателе этой книги не менее важен. Обладатель множества премий, в первую очередь, - Нобелевской по литературе (в 2010 г.), этот автор точно может играть роль наставника для нас, как начинающих романистов и просто любопытных. В "Письмах молодому романисту" он пишет о принципах построения романа, приводит яркие примеры к этим принципам в виде знаменитых литературных произведений.
Книга маленького формата и кажется несерьёзной только на первый взгляд. Написана языком настоящего писателя - и это сразу заметно, некоторым покажется сложной, но любителям литературы будет интересно провести время за её изучением. Прочтя её, читатель узнает основополагающие принципы в написании романа, которые, он, если не вложит в свой собственный роман, то непременно будет использовать при анализе и прочтении других литературных произведений. Каждый принцип для удобства назван писателем простыми словосочетаниями и словами ("Китайская шкатулка", например). Эта книга ценна тем, что она дарит бесценный опыт заслуженного писателя нам.
Иллюстраций нет, твёрдая обложка, качественная бумага, несмазывающийся пропечатанный текст. В конце книги даётся указатель-список писателей и произведений, которые упоминаются автором в книге.
Автобиографическая новелла, очень простая и, наверное, предназначена для любителей самого писателя, даже не его творений. В этой книге нет ничего, что было в других книгах автора, том же "Голом завтраке" или "Джанки"...Здесь речь идёт о котах. Причём котах самого писателя, которые реально существовали. Здесь в полной мере выражено его отношение к кошкам, которых он очень любил. Здесь нет каких-то сюжетных перипетий, литературных изысков, стилистики, работы над формой.Форма...
Оригинал книги впервые был опубликован в 1986 в количестве всего 133 экземпляров.
Если говорить о внешних атрибутах, то, прежде всего, стоит отметить, что обложка книги, как и другие обложки серии имеют мало общего с тем, о чём повествуется в книге, там нет людей, кроме рассказчика, нет никаких вокалистов. И это недостаток оформления. Книгу оформители не читали и не знают. Бумага офсетная, приличного качества, как и сама печать, правда, буквы немного размазываются - следует читать аккуратно. Легко носить в кармане куртки, в сумках, в силу миниатюрности. Единственное издание на русском, поэтому и ценно. К тому же недорого стоит. Книга может выступить в роли хорошего приложения к других художественно-автобиографическим книгам Уильяма Берроуза, так как она показывает несколько иную сторону писателя, чьё имя стало таким известным.
В качестве дополнения и личного замечания - фотография встречи Берроуза и Курта Кобейна. На столе, слева от писателя та самая книга в оригинале : "The cat inside".
Книга очень качественно оформлена, в суперобложке, твёрдый переплёт лаконичен, почти одноцветен. Бумага офсетная, высокого качества, текст отлично пропечатан и ярок, не смазывается. Иллюстраций в тексте самой книги нет. В конце книги даётся перечень и короткая информация о всех фильмах, упомянутых в повествовательной части, а их немало. Также даётся список имён знаменитых людей, о которых как-либо упоминается в истории.
Содержание увлекательно. Рассказывается история о том, как отец и сын...
Содержание увлекательно. Рассказывается история о том, как отец и сын организваоли свой "Киноклуб". Сын ненавидел школу и мечтал её бросить, его отец позволил ему это сделать, но взамен обязал сына к просмотру трёх фильмов в неделю.
История интересна, прежде всего, обилием просматриваемых отцом и сыном фильмов. Интересно также сопоставлять своё восприятие фильмов, о которых идёт речь в книге, с представлением героев. Герои рассуждают и смотрят как классику голливудского кинематографа, так и европейского, фильмы "новой волны" и другие. Через фильмы, то, что они видят на экране, герои проводят параллели со своими судьбами, истории на экране вторят историям их собственных жизней. Этим и примечательно повествование. В то же время отец таким способом воспитывает своего сына, проводя такой вот воспитательский "эксперимент", рискованный и, быть может, бесплодный, но увлекательный для прочтения. Книга посвящается всем киноманам и просто любителям киноклассики. Это не энциклопедия о кино, но реальная история о роли кино в жизни, приятная для прочтения. Советую всем, простой язык, занимательное содержание.
Книга потрясает, открывает многим неизвестные страницы истории, а именно - Второй Мировой.
Повествование идёт о людях, об их природе, отсутствует само понятие "фашист", "враг", враг здесь один - война, беспощадно перемалывающая людей, их судьбы. Как и судьбу главного героя Билли Пилигрима...
У произведения есть особый авторский стиль и причудливая форма, это не трагедия, но и не комедийный жанр, иначе книгу можно было бы назвать извращением. Сам Курт Воннегут назвал...
Повествование идёт о людях, об их природе, отсутствует само понятие "фашист", "враг", враг здесь один - война, беспощадно перемалывающая людей, их судьбы. Как и судьбу главного героя Билли Пилигрима...
У произведения есть особый авторский стиль и причудливая форма, это не трагедия, но и не комедийный жанр, иначе книгу можно было бы назвать извращением. Сам Курт Воннегут назвал стиль книги как "телеграфически-шизофренический". Есть здесь и реальная составляющая, и неожиданные вкрапления фантастики, горькая ирония, сатира - это всё здесь присутствует. Писатель ломает стереотипы и создаёт неповторимые образы.
Вся книга - мозаика, причём детали её не на своих местах, но, тем не менее, читатель полностью поглощается в мир героя и имеет полное представление о жизни Билли Пилигрима, о том, кто он.
Книга должна понравиться людям, любящим поразмышлять. Особую ценность имеет факт, что сам Курт Воннегут был вовлечён в события тех лет, и видел последствия бомбёжки Дрездена, которая и легла в основу произведения. Писатель использует очень интересные приёмы, метафоры, аналогии, сопоставления и др.
По объёму книга незначительная, что не сказать о содержании. Её можно перечитывать по истечении времени и каждый раз она будет восприниматься иначе. Бумага газетная, читаемый текст, опечаток замечено не было, книга сама по себе компактная, карманная, удобно переносить с собой, иллюстраций нет. "Бойня номер пять или крестовый поход детей" - одна из книг, обязательных для прочтения.
В первую очередь, следует сказать о плохом качестве обложки. По мере прочтения книги, плёнка стала отслаиваться, и, в конце концов, я её оторвал совсем - настолько она мешала. Без плёночного покрытия книга быстро затёрлась, обшарпалась, состарилась. Но подобное качество, думаю, соответствует низкой цене. Как и газетная бумага...Просто следует быть очень аккуратным, чтобы сохранить мягкую обложку книги в сохранности. Текст читаемый.
Содержание книги занимательно, описывается закулисье жизни...
Содержание книги занимательно, описывается закулисье жизни рок-идола, интересная история. С такой книгой молодым людям можно коротать время ожидания, старшее поколение такая история вряд ли заинтересует, как и всех, кто младше 15 лет.
Кажется, что обучиться чему-либо практическому по книге невозможно или крайне трудно, но "Будь собой" доказывает обратное.
Очень простое изложение, с занимательными примерами, некоторыми фактами, статистикой, цитатами известных людей (Гёте, например), а главное - упражнениями и практическими заданиями, которые уж точно помогут читателю разобраться, прежде всего, в том,кто он есть, и уже потом, как работать над своей личностью. Задания эти выполнимы, просты, способствуют...
Очень простое изложение, с занимательными примерами, некоторыми фактами, статистикой, цитатами известных людей (Гёте, например), а главное - упражнениями и практическими заданиями, которые уж точно помогут читателю разобраться, прежде всего, в том,кто он есть, и уже потом, как работать над своей личностью. Задания эти выполнимы, просты, способствуют личностному развитию. Автор словно говорит "по душам" с читателем. Это - беседа-наставление опытного человека.
Книга очень логично выстроена, основная её часть повествует о 5ти принципах подлинности:
1. Познайте себя
2. Преобразуйте свой страх
3. Выразите свои мысли и чувства
4. Будьте смелы
5. Радуйтесь себе
Все эти принципы точны и последовательны. Книга даёт очень нужное знание для человека, ведь каждый из нас мечтает о душевном спокойствии и в то же время свободе. Книга, конечно, - только лишь половина дела, она даёт основу, которую человек должен "впитать", пропустить через себя, а затем - жить, применяя перечисленные 5 принципов на практике. Именно так человек станет подлинным, верным себе, а настоящий человек - весьма привлекательный объект для общения для других людей. Так что читайте "Будь собой", не пожалеете.
Оформление, конечно, вызывает нарекания (красный и зелёный цвета, страшный силуэт человека, обилие деталей - субъективное мнение), но книга практична, в хорошей мягкой обложке, иллюстраций в самой книге нет, только текст, белая газетная бумага, высокое качество печати. Подходит для чтения и школьникам, и студентам, и более взрослым людям.
Переводное издание книги 2004го года "The 100 Best-selling Albums of The 90s".
В книге представлено 100 самых продаваемых альбомов 1990х годов в сопровождении 100 качественных иллюстраций и небольших статей. Присутствует также информация о тираже и дате выпуска каждого альбома, месте его записи, количестве премий "Грэмми" и тех, кто участвовал в производстве альбома. К некоторым обложкам альбомов есть подписи дизайнеров.
Качественная, мелованная, бумага, краска не...
В книге представлено 100 самых продаваемых альбомов 1990х годов в сопровождении 100 качественных иллюстраций и небольших статей. Присутствует также информация о тираже и дате выпуска каждого альбома, месте его записи, количестве премий "Грэмми" и тех, кто участвовал в производстве альбома. К некоторым обложкам альбомов есть подписи дизайнеров.
Качественная, мелованная, бумага, краска не смазывается, первоклассное качество печати. Имеется несколько орфографических ошибок.
В приложении вынесены факты и оценки альбомов, синглов, о исполнителях, саундтреках и студиях звукозаписи.
Вся серия книг "100 лучших альбомов" может быть отличным подарком для меломана или просто украсит книжную полку любителя музыки.
Содержание:
РАССУЖДЕНИЕ ОБ АБСУРДЕ.................9
Абсурд и самоубийство.................12
Стены абсурда.........................24
Философское самоубийство..............55
Абсурдная свобода.....................93
ЧЕЛОВЕК АБСУРДА......................119
Донжуанство..........................126
Теат ральное представление............139
Завоевание...........................151
АБСУРДНО Е ТВОРЧЕСТВО.................165
Философия и...
РАССУЖДЕНИЕ ОБ АБСУРДЕ.................9
Абсурд и самоубийство.................12
Стены абсурда.........................24
Философское самоубийство..............55
Абсурдная свобода.....................93
ЧЕЛОВЕК АБСУРДА......................119
Донжуанство..........................126
Теат ральное представление............139
Завоевание...........................151
АБСУРДНО Е ТВОРЧЕСТВО.................165
Философия и роман....................167
Кириллов.............................186
Творчест во без будущего..............199
Миф о Сизифе.........................209
Несмотря на маленький размер, книга содержит много информации-пищи к размышлению. Кто же такой человек абсурда? Насколько абсурд взаимосвязан с верой в Бога, надеждой? Кого можно назвать человеком абсурда? И, наконец, счастлив ли Сизиф? На эти и многие другие вопросы даёт ответ автор, его размышления последовательны, точны, он приводит все необходимые примеры к своим умозаключениям. Тема очень интересна и весьма актуальна для современного человека. Однако, она не даёт прямого ответа на вопрос...
Тем не менее, эссе познавательное, литературно-философское, и, несомненно, обязательно к прочтению.
Бумага газетная, формат - карманный, удобно носить с собой. Обложка мягкая, типичная книга серии "Философия. Психология".
Прежде всего хочется отметить наличие первоклассных иллюстраций - обложек альбомов. Только пролистав страницы книги уже погрузаешься в атмосферу 80ых. Особенно если с чтением совмещать прослушивание приведённых в книге треков и альбомов.
В книге собраны не столько 100 лучших альбомов 80х,сколько заложен сам дух того десятилетия. Информации касательно альбомов вполне достаточно. Хотя смущает само построение рейтинга, основанного, в целом, на количестве проданных альбомов. И некоторых хороших...
В книге собраны не столько 100 лучших альбомов 80х,сколько заложен сам дух того десятилетия. Информации касательно альбомов вполне достаточно. Хотя смущает само построение рейтинга, основанного, в целом, на количестве проданных альбомов. И некоторых хороших исполнителей всё-таки не хватает в рейтинге именно по той причине, что они не сопоставились с цифрами тиража. Но, в общем, отличное издание, отличная серия "100 лучших альбомов", у каждого меломана такая серия быть просто обязана на полке.
Очень хорошо оформленный диск, только вот русский перевод фильма неточный, в некоторых местах очень грубые ошибки допущены. Дополнительных материалов бы побольше, только пара фотографий в видео и трейлеры других фильмов. Но, в целом, рад этому диску в своей коллекции, отлично составленный документальный фильм, подробный, логичный, качественно смонтированный, визуальные эффекты красивы. От одной аудиозаписи гипноза с Йеном Кёртисом не по себе уже становится. Этот фильм можно пересматривать не...
Не знаете, что почитать?