Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Эпидемия. Записки из сумасшедших туров #Туровыебудни | +4 |
Мгла над миром | +4 |
Черные руны судьбы | +4 |
Пуф круглый год | +3 |
Зона Посещения. Протокол "Чума" | +3 |
Феерически бесполезное барахло, к тому же скверно переведённое. По этой книге нельзя научиться рисовать портреты. Она наполнена алмазными истинами типа "нарисуйте глаза, постарайтесь точно передать размер, форму и положение" - класс, спасибо за дельный совет, как это мы сами до такого не додумались.
А пассажи типа "Измерьте расстояние между дальним углом рта и близлежащими очертаниями лица и подбородка" - серьезно, переводчику было вот прямо настолько плевать на смысл...
А пассажи типа "Измерьте расстояние между дальним углом рта и близлежащими очертаниями лица и подбородка" - серьезно, переводчику было вот прямо настолько плевать на смысл текста?
Собственно тому, как же рисовать лица, посвящено лишь несколько разворотов. Несколько разворотов в книге "Рисуем портреты"! Все остальное - про композицию, материалы, фоны, про положение ног модели, про животных на портретах, про символизм брачных обетов... В чём смысл?
В книге "Анатомия для художников" того же автора гораздо больше и развёрнутей рассказывается о том, как рисовать лица. И перевод там адекватный. А вот эту книгу будто писал какой-то другой человек, а переводил - гугл транслейт образца 2005 года.
Весёлая, а местами грустная, очень ламповая книга.
Внутри много интересностей о внутренней кухне группы, стиль изложения живой и непосредственный, словно добрый знакомый травит тебе байки, сидя в ночи на кухне за чашкой чая.
Местами прям хохотала – при этом, хотя чувство юмора я считаю важнейшим показателем душевного здоровья и развитого интеллекта человеков – рассмешить меня не то чтобы легко. Но Дмитрий пишет здорово, и шутки у него прямо как я люблю: неожиданные, как осётр в твоих...
Внутри много интересностей о внутренней кухне группы, стиль изложения живой и непосредственный, словно добрый знакомый травит тебе байки, сидя в ночи на кухне за чашкой чая.
Местами прям хохотала – при этом, хотя чувство юмора я считаю важнейшим показателем душевного здоровья и развитого интеллекта человеков – рассмешить меня не то чтобы легко. Но Дмитрий пишет здорово, и шутки у него прямо как я люблю: неожиданные, как осётр в твоих кроссовках.
А самое главное: это добрая книга. Она несёт в себе тот самый заряд тепла, эгегей и равновесия, за который мы любим Эпидемию. Собственно, в конце Дмитрий говорит прямым текстом: в мире слишком много зла, ненависти, манипуляций, интриг и прочей фудряни, и задача Эпидемии – дать слушателям альтернативу, дать светлые, воодушевляющие истории и заряд энергии, чтобы творить благо и причинять свет.
После прочтения я вдвойне рада, что заказала «Записки из туровых будней» именно на крауде, с автографом, а не просто купила в магазине. Ибо я разделяю мнение автора о главном, и от этого книга с автографом вдвойне вкусней.
Спасибо!
Дум и Квейк – ни разу не те проекты, которые меня увлекали в далёком игровом детстве. Но я не помню, когда в последний раз ходила по квартире, уткнувшись в книжку.
Эта книга – она сама как игра, где читатель наблюдает, как два персонажа, вложив скиллпоинты в интеллект и отвагу, прокачиваются от оборванных школьников-задротов до мега-боссов.
Вообще это очень «моя» история: история людей вне системы, которые не двигаются в потоке, а имеют смелость заниматься тем, от чего прёт их самих, для...
Эта книга – она сама как игра, где читатель наблюдает, как два персонажа, вложив скиллпоинты в интеллект и отвагу, прокачиваются от оборванных школьников-задротов до мега-боссов.
Вообще это очень «моя» история: история людей вне системы, которые не двигаются в потоке, а имеют смелость заниматься тем, от чего прёт их самих, для которых путь – и есть цель, они счастливы в этом бесконечно и, как кажется, навсегда. А бонусом их «офигенно» становится столь же офигенным для миллионов людей.
Это не долбаная история про Золушку, укушенную радиоактивным пауком, которая пришла ниоткуда и внезапно стала подебилом – это история мозолей на жопе и умения держаться своих ценностей, несмотря на сопротивление среды: путь, который к 20+ годам привёл людей к мегауспеху, начинался с круглосуточного курения матчасти ещё в младшей-средней школе.
Ко второй трети книги, когда Кармак и Ромеро начали менять членов команды, как неписей, я немного запуталась в происходящем и, кмк, книгу можно было закончить страниц на пятьдесят раньше. Но это уже моё бубубу.
А ещё это история про дружбу и сотрудничество. Сугубый технарь-интроверт и буйный эстет вместе делали невозможно крутые вещи, и когда они больше не смогли уживаться на одной территории, стало понятно, что один плюс один давали десять, а оставшись друг без друга, они просто стали жать что посеяли, и в этом уже нет ничего воодушевляющего, сугубо жизнь.
Большая спасиба переводчикам, которые сделали послесловие, кратко описав многолетье, не охваченное книгой.
Тут я хотела сказать, что эту историю можно читать и не-геймерам, но слабо представляю, как всё это может захватить человека, не понимающего сути происходящего и трети слов. А жаль, потому что история сама по себе – очень универсальная и общеценная.
Покупала сыну-подростку, ему книга зашла на отлично. У меня были опасения, что это истории исключительно для детишек помладше, но нет, ребёнок читал с большим интересом. Когда я попросила его сформулировать впечатления для других читателей, он написал следующее:
"Очень впечатляющая и интересная книга, которая отличалась манерой повествования и подачей, чем и привлекала, было много интересных и необычных персонажей, местечек, и, конечно же, самих ситуаций. Она помогает понять некоторые...
"Очень впечатляющая и интересная книга, которая отличалась манерой повествования и подачей, чем и привлекала, было много интересных и необычных персонажей, местечек, и, конечно же, самих ситуаций. Она помогает понять некоторые жизненные ситуации и ценности под разными углами, а еще это хорошая и добрая книжка для сказок на ночь.
Если когда-то, резко и внезапно, вопя и шипя появится новая часть - однозначно возьму!"
Впечатления человека, который почти совсем не в теме серии, не в контексте всех дел, не ценитель, не поклонник, не был и не состоял.
Это история про страшное пячело, которое превращает удаленный городок в плацдарм для эксперимента. В городок есть только вход, ну а выхода нет. Все, кто внутри, теперь заперты и незримо пронумерованы, как подопытные кролики. И люди далеко не сразу это поймут, а еще долго будут пытаться жить как обычно, только слегка удивляясь маленьким странностям, пока...
Это история про страшное пячело, которое превращает удаленный городок в плацдарм для эксперимента. В городок есть только вход, ну а выхода нет. Все, кто внутри, теперь заперты и незримо пронумерованы, как подопытные кролики. И люди далеко не сразу это поймут, а еще долго будут пытаться жить как обычно, только слегка удивляясь маленьким странностям, пока странности не станут большими, и тогда они лавиной сметут всё, не успевшее увернуться. А опции «увернуться» в принципе нет.
Тем интереснее следить, как герои пытаются.
Их, героев, несколько. За кого будем болеть? Бывший сталкер, который никак не может вернуться из Зоны? Беззаботные молодые ролевики, которым дали целый замок, чтобы сыграть в совершенно, как оказалось, незапланированную игру? Обыватель, которого занесла в обреченный городок тревога за семью? Некто могучий, мутировавший до открытия всех чакр разом с попутным выходом из человеческого тела? Спецагентша и её помощник-мутант, которые несутся по следу всей этой каши?
Их сюжетные линии то переплетаются, чтобы слегка изменить траекторию друг друга, то снова разносятся: у всех героев свои мотивы, цели и приоритеты в начинающемся безумии. Даже когда становится понятно, что в этой ситуации не до высоких материй, у каждого всё равно остаётся цель более высокая, чем банальное «Выжить», и только поэтому развязка получается такой, какой получилась.
Впрочем, она всё равно не то, чем кажется.
А что удалось автору лучше всего – это даже не лихой сюжет и не яркие герои, а антураж. Серьезно, я – не тот человек, который читает книги ради антуражу, но тут у меня местами включался кинестетик, и некоторые локации работали в отрыве от всего, что в них происходило: ночной город с одичавшими собаками, новодельный «средневековый» замок у подножия горы – они почти тактильны. И благодаря вот этим провалам в мир для меня «Протокол Чума» получился историей не об истории, а об ощущениях внутри неё – это дополнительный плюс книге.
Да, там были детали, которые вызвали вопросы. С одним из них я прямо пришла ногами к автору и попросила объяснить, что это было. Но покажите мне книгу, которая не вызывает вопросов.
Да, и еще мне импонирует та решимость, с которой автор крошит своих персонажей в капусту там, где они должны сдохнуть. Ибо чудесные спасения в последний момент задолбали. Но это не значит, что автор жесток – в истории есть пара мест, где персонажи должны были сдохнуть и выжили – эти повороты сюжетно оправданы, но всё равно я считаю, что автор слишком добрый :))
Также в книге есть: гора Лосиха, ящероподобный Халк, капюшон без лица под ним, неблагорастворение в пробуждающемся Источнике, зомби, взрывы, как красиво.
Книга из тех, которые или выстреливают читателю прямо в мозг и оставляют там куски себя, или не выстреливают вообще. Что-то определенное должно быть у человека в голове или в левой пятке, и в зависимости от этого история или пойдет-понесет, или останется просто буковками.
Сначала просто читаешь. И задаешься нормальными вопросами вроде «И где во всем этом родители детишков?» или «Да как оно так функционирует?». А потом вдруг понимаешь, что уже не читаешь, а находишься во всем этом, и...
Сначала просто читаешь. И задаешься нормальными вопросами вроде «И где во всем этом родители детишков?» или «Да как оно так функционирует?». А потом вдруг понимаешь, что уже не читаешь, а находишься во всем этом, и функционирует оно ровно так, как должно, и всё становится очень понятно, даже если не понятно почти ничего.
Очень долго я подозревала, что на самом деле нет никакого Дома и никаких героев, есть только образы, проекции, воплощения.
Впрочем, одно другого не исключает!
Как бы там ни было, говорить, что вещь ни о чем — довольно странно. Это история о самоидентификации. О выборе, об изменении себя и реальности вокруг себя после того, как выбор сделан.
Просто в данном случае суть не в том, О ЧЕМ история, о чем эти персонажи и т.д. – суть в том, КАК это сделано. Поэтому никакие формулировки не дают представления о том, что внутри, и любой короткий пересказ будет звучать плоско и скучно. Нужно брать и читать, этот роман либо однозначно заходит, либо категорически нет.
*замогильным шепотом*
Потому что он сам как Дом: или пускает в себя, или нет.
Приквел «Царя без царства», история, на мой взгляд, более острая и угловатая, что ли. Поначалу может показаться, что это о том, как трудно быть магом, но ничего подобного, уже очень скоро читатель поближе знакомится с магами, их деяниями, возможностями, прошлым, с внутренними интригами Круга… в общем, чем дальше он во всё это погружается, тем чаще и подумывает: эй, не маловато ли досталось магам, на самом деле? Не короток ли список запрещенных заклинаний, не слишком ли слаб контроль над ними?...
По большому счету, это сказ о ксенофобии, толковый и сложный, нет тут хороших решений, однозначных ответов и даже правильных чувств.
Атмосфера, антураж, яркие образы и метафоры – на месте.
На месте также персонажи разной сложности, светлости и гнусности, которые пытаются пробегать по краям пропастей с большим и меньшим успехом, а пробежали они или нет – это как посмотреть.
Вот это, на самом деле, очень интересно: ведь «Мгла…» – приквел «Царя…» и, казалось бы, читатель может запросто достать из широких карманов пост-знание и ответить на вопрос, хорошее ли решение нашли главгерои, когда развязывали навязанные узлы. Но фишка в том, что читатель и тут, даже зная продолжение, не сможет найти однозначного ответа.
Роман оставляет мрачно-солнечно-фруктовое послевкусие и множество мыслей о вечном в голове.
Детектив с элементами триллера, в которм всё – на грани, все действующие лица к чему-то стремятся и рвутся, деятельно, до звона, а ставки сходу задраны так, что выше некуда.
История страшно запутанная, расследование втиснуто в сжатые временные рамки, почти осязаема атмосфера безнадежности, болезненности и при этом какой-то величественности всего вокруг, она буквально расплющивает этих надрывающихся человечков, и читателю из такого компота крайне трудно вынырнуть, да и не хочется.
В романе...
История страшно запутанная, расследование втиснуто в сжатые временные рамки, почти осязаема атмосфера безнадежности, болезненности и при этом какой-то величественности всего вокруг, она буквально расплющивает этих надрывающихся человечков, и читателю из такого компота крайне трудно вынырнуть, да и не хочется.
В романе есть: совсем крошечные еще американские поселения, суеверия, грязь, говно, медведы, индейцы, сумасшедшие проповедники, ведьма (?), куча свидетелей её злодеяний и атмосфера-атмосфера-атмосфера.
Не случайно эта книга вышла именно в издательстве Флюид ФриФлай, в серии «фантастики, зовущей в светлое завтра», а не в одной из «боевых» серий, признаков которой внутри тоже навалом.
Будучи историком, автор точечно вскрывает типичные причины гражданских противостояний и усиливает их, распространяя на всю планету. Противостояние длится тысячи лет, никто не оказывается сильнее, точка слома наметилась лишь незадолго до начала истории: у одной стороны появился Прелат – духовный лидер, считающий,...
Будучи историком, автор точечно вскрывает типичные причины гражданских противостояний и усиливает их, распространяя на всю планету. Противостояние длится тысячи лет, никто не оказывается сильнее, точка слома наметилась лишь незадолго до начала истории: у одной стороны появился Прелат – духовный лидер, считающий, что противника нужно перевоспитывать, а не убивать. А вторая сторона ответила созданием Цепных Псов, также способных менять сознание противника, только отнюдь не в сторону дружественных жвачек. При таких исходных данных история оказывается кое-чем более слоистым и глубоким, чем можно подумать по аннотации.
Что в этой книге хорошо: она может читаться и как пыщ-пыщ боевик, и как «полевое» социальное исследование в формате романа. Среди сражений, догонялок, убегалок и превозмоганий зарыты мощные мессенджи, сильные эмоциональные сцены и несколько монологов, которых не постыдилась бы вдумчивая социальная фантастика.
Издание отличное: снежно-белая, достаточно плотная бумага, идеальный обрез и переплет, а обложка вживую выглядит более контрастно и стильно, чем на фото.
Что в этой книге плохо: корректура. Конь если и валялся, то где-то за пределами видимости.
Лихо закрученная история, по-честному нуарный мир, плотная череда событий, а самое главное - герои. Они такие живые, шершавые, сильнохарактерные, с очень непростым жизненным опытом. За ними следишь буквально затаив дыхание, потому что действительно непонятно, как они поступят в каждой новой ситуации, какие соображения окажется ключевыми сейчас... и к чему всё это приведет, потому что навскидку фиг догадаешься.
Это история для тех, кто хочет открыть книжку и рухнуть в неё, пропасть,...
Это история для тех, кто хочет открыть книжку и рухнуть в неё, пропасть, эмоционировать с героями - а потом долго переваривать послевкусие и, конечно, ждать продолжения.
Но кому при этом нужно воздушностей, красивостей, романтики и вселенского щастья - тому имеет смысл пройти мимо "Черных рун судьбы" :)
Не знаете, что почитать?