Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Белоснежка | +22 |
Голоса деймонов | +21 |
Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский. В 2-х томах | +20 |
Книга для записей "Японские мотивы" | +17 |
Двери лица его, пламенники пасти его | +15 |
Энн Ивонн Гилберт - она из моих любимейших иллюстраторов, поэтому любые издания сопровождающиеся её иллюстрациями автоматически попадают в коллекцию. Вот и Белоснежка, на которую я давно засматривалась, наконец-то издана у нас. И надо сказать к качеству не подкопаешься, ровно половину книги занимают полноразмерные иллюстрации (16 шт.) сумасшедшей красоты и детализации, рассматривать их на плотном белом офсете при большом формате издания - одно удовольствие. Пожалуй только размеры и квадратный...
Эссеистика - достаточно специфический жанр, но если Вам интересен Филип Пулман как писатель и личность, если Вам приятен слог в его произведениях и, вообще, Вы любите почитать размышления умных людей, то проходить мимо этой книги нельзя. Пулман рассказывает буквально обо всём что так или иначе связано с литературой и очень подробно о своей творческой кухне и всё это на чуть более чем 600 страницах (!).
Так что в плане начинки книга на 5 с плюсом, но вот оформление и цена - это то что вызывает...
Так что в плане начинки книга на 5 с плюсом, но вот оформление и цена - это то что вызывает вопросы.
Во-первых: это дешёвый офсет, такой тонкий что он может брататься с газетной бумагой (как он просвечивает и идёт волнами можете посмотреть на фото 4-5). Во-вторых: странная верстка иллюстраций; в сборнике достаточно часто встречаются чёрно-белые иллюстрации и зачем-то несколько штук дублируются в цветном варианте на мелованной вклейке посередине книги (4 мелованных листа - какая небывалая щедрость) - какое-то глупое решение для столь небольшого кол-ва мелованных листов (их же не толстая пачка, как это обычно бывает), было бы куда приятнее для читателя видеть эти цветные картинки по ходу текста, а так 4 листа, мягко говоря, не выглядит солидно. В-третьих: субъективно и не смертельно, но в книге нет содержания; есть алфавитный указатель, есть разбивка эссе по темам, но почему-то решили нигде не указывать какое эссе на какой странице искать (могли бы хотя бы при тематической разбивке указать странички) - это просто неудобно. В-четвёртых: неадекватно высокая цена; когда книга только поступила в Лабиринт она стоила 699 и со скидками я купила её за 454 (это нормально), но сейчас полная цена книги указана как 869, думаю какие бы не были скидки до цены в 400 с небольшим она уже не опустится, так что есть резонный смысл поискать в другом месте (я специально сейчас сравнила цены и везде дешевле и даже, думаю, в офлайн продаже будет выгодней).
Для ознакомления прилагаю так же фото тематической разбивки эссе.
Качественная книга, написанная человеком глубоко разбирающимся в творчестве В.В. Набокова, обязательна к прочтению теми, кто хочет лучше разобраться в тематике произведений и ориентироваться в корпусе текстов Набокова. Помимо этого издание очень качественное: белый достаточно плотный офсет, имеется мелованная вклейка с 16 фотографиями, что очень приятно.
Удобный сборник, помимо самого Трудового кодекса (который конечно "устаревает" после каждой поправки) во второй части представлены правила, инструкции и примеры ведения разнообразных трудовых документов, от собственно трудовой книжки и трудового договора, до расчёта страхового стажа и унифицированных форм. Очень удобная шпаргалка для специалиста.
Заключительная четвёртая часть цикла "Тени" от Марии Грипе, наверное будет лишним говорить, что к ней нужно приступать после прочтения первых трёх, это не отдельная история, здесь завершатся пути героев.
Это очень подростковая книга, она наполнена переживаниями и размышлениями героини о самой себе и о происходящем с ней, порой даже через чур много этих переживаний, но в этом то и суть - беспокойный, нервный, мучительный и очень эмоциональный переходный период, через который проходят...
Это очень подростковая книга, она наполнена переживаниями и размышлениями героини о самой себе и о происходящем с ней, порой даже через чур много этих переживаний, но в этом то и суть - беспокойный, нервный, мучительный и очень эмоциональный переходный период, через который проходят все. Немного жалею, что эта серия не попала мне в руки, когда я была подростком, сейчас многие проблемы просто неактуальны (пресловутое: с возрастом пройдёт и забудется), но думаю в нужном возрасте она зайдёт отлично. Сама по себе эта серия - уникальная, такие глубокие книги про переживания подростков мне не встречались и вообще считаю большим плюсом, что скандинавские писатели очень честны с младшей аудиторией, не поэтому ли они так у нас любимы? Так что рекомендую, если эта тематика именно то, что вы ищите.
Книга толстая, в 600 страниц, поскольку шрифт достаточно крупный, оформление ничем не отличается от предыдущих книг серии как по качеству, так и по наполнению (иллюстрации на любителя) и я конечно немного в шоке от цены, со скидкой ещё терпимо, да и вообще мне эту книгу купили в подарок, так что грех жаловаться, но тем не менее не всякий родитель согласиться столько потратить (подростку тем более не по карману).
Прилагаю фото первых страниц для ознакомления.
Небольшой сборник упражнений, в котором приводится 14 тем=уроков, в каждом таком уроке 20 упражнений (иногда на парочку больше), но учитывая, что порой в одном уроке рассматривается несколько моментов того или иного грамматического явления (н-р разные времена/стили или исключения спрягаемых частей речи), то получается на одну такую подтему даётся всего упражнений 5. На мой взгляд маловато, хотелось бы раза в два больше упражнений для одного урока. Так же вначале каждого урока даётся небольшая...
Качество абсолютно стандартное для таких материалов: склейка, бумага газетная, печать хорошая/чёткая.
Качество печати всё так же на высоте, жаль что-ли выходить эти комиксы стали медленнее. Советую всем фанатам серии, хоть какая-то отдушина, если вы никак не можете отпустить эту историю, тем более рисунок великолепный, выдержанный полностью в стиле сериала, позволяет вновь окунуться в волшебный мир и понаблюдать за любимыми персонажами. В конце несколько разворотов посвящено скетчам художника.
Очень приятно, что за сюжет комикса отвечают оригинальные создатели, а не какие-нибудь фанаты-энтузиасты, это всё-таки гарантия качества. Но всё же я уже не испытываю тех чувств, что при просмотре сериала, может быть потому что все мыслимые и не мыслимые эмоциональные пики были реализованы на экране и попытка их повторить выглядит уже пресно. Однако так не хочется отпускать любимую историю. Советую воспринимать серию комиксов как спин-офф и не ждать слишком многого.
Качество издания отличное,...
Качество издания отличное, печать супер яркая и в конце приятный бонус в виде скетчей художника.
Уже много томов этой серии выпустили, но качество пока не становится хуже, приятная обложка с тиснением под тканевую, иллюстрация первого официального художника книг Пратчетта Джоша Кирби (кстати, можно легко перепутать с последним - Кидби), офсет но тоненький/просвечивающийся, собственно говоря ничего нового, конечно не тянет на реально коллекционную серию, но мне нравится что в каждом томе по 2 романа, это удобно и экономит место на полке.
Теперь по самим романам, они, на мой вкус, стоят...
Теперь по самим романам, они, на мой вкус, стоят особняком, поэтому видимо их и вместили под одну обложку. "Интересные времена" относится к циклу о волшебнике Ринсвинде, как и все книги этого цикла они не откладываются у меня в голове (не иначе Ринсвинд добился того чтобы его не замечали) история весьма сатирична, но не является такой же мощной в этом плане как н-р Патриот из цикла про Стражу. А вот что касается "Мелких богов" - это вообще внецикловая история и пожалуй будет поинтереснее, речь ведь о богах Плоского мира, а значит и о вере, как ни крути, и всё это опять под соусом сатиры. Получается что в некотором смысле обе истории в своём абсурдном юморе доходят до очень серьёзных тем, за это и люблю сэра Терри.
Хотя истории не в топе моих любимых, но собираю эту серию целиком.
Такое чувство что эта серия проходит незамеченной у нас, даже на лайвлибе нет рецензий, может дело в слабой рекламе или дешевой печати (серая бумага, обложка с пузырями будто под неё мусоринки попали, хотя иллюстрация очень красивая) или качестве истории. Но это отличное детско-подростковое экшн приключение (это ж автор бегущего в лабиринте), 3я книга для меня немного провисла, и хотя четвёртая вроде как сократила разрыв который образовался от классных первых 2х книг всё же не смогла на мой...
Центральная книга серии и история начинает помаленьку провисать, эта серия мне напомнила такие детско-подростковые серии как Перси Джексон, Квинтет Времени, книгу Восход Тьмы, т.е. это очень стандартное востребованное чтение, но на него по какой-то причине подсаживаешься и глотаешь книгу за книгой. В общем могло быть и лучше, но и так не плохо. Тем кто решает покупать ли дальше серию скорее будет интересно услышать про качество.
Качество издания не изменилось и на мой взгляд оставляет желать...
Качество издания не изменилось и на мой взгляд оставляет желать лучшего, бумага серая газетная, обложка хоть и с красивой картинкой, но легко мнётся/царапается - из дешёвых материалов, а цена приличная, я продолжаю собирать серию, но только когда появляются хорошие скидки.
Эта книга - что-то невероятное! Она огромная, она суперкачественная, она уникальная по содержанию. Видно с какой любовью делали эту книгу, она продумана до мелочей, каждый раздел оформлен национальными узорами, подобраны иллюстрации (часто на целую огромную страницу) в самых разных стилях, это делает книгу ещё более насыщенной и не позволяет заскучать (есть на что посмотреть, как говорится). Мы все наизусть знаем европейские сказки, но оказывается фольклор народов населяющих нашу страну...
Это издание для ценителей, уж не знаю как его будет читать ребёнок, т.к. это тяжеленная книга даже для взрослого и это делает её сугубо настольной, ребёнок может быть попросту напуган ею (а я лично не сторонник того чтобы дети боялись брать книгу в руки), но для ценителя - это просто невероятны образец коллекционирования. Я до сих пор в восторге от покупки, хотя уже прошло некоторое время и она основательно подросла в цене.
Прилагаю фото для ознакомления.
Во-первых по качеству: книга очень хорошо издана, стильная обложка, нормальный офсет, ляссе, увеличенный размер - она выглядит красиво и внушительно - МИФ как всегда радует.
Во-вторых по содержанию: задумка была очень многообещающая, но вот воплощения лично мне не хватило. Я бы сказала что это больше обзорная работа по гипотетического будущему фундаментальному труду, потому что сама тема путешествий во времени ведь широчайшие используется в культуре и автор делает попытку именно обозреть...
Во-вторых по содержанию: задумка была очень многообещающая, но вот воплощения лично мне не хватило. Я бы сказала что это больше обзорная работа по гипотетического будущему фундаментальному труду, потому что сама тема путешествий во времени ведь широчайшие используется в культуре и автор делает попытку именно обозреть необозримое на всего лишь 300 страницах, ну это не серьёзно, у него возможно бы что-то вышло возьми он только аспект литературы (и то каких-то годов, а не в целом, н-р 19-20 века) или только в науке. Так что я ждала совсем не этого, мне хотелось более глубокого погружения в тему.
Но мои завышенные ожидания вовсе не означают что книга плоха, это в самом прямом смысле популярная литература, у автора не сухой слог, а очень даже литературный (хотя опять же я в нон-фикшене люблю когда "посуше"), воспринимается легко, словно лекция и вся работа представляет из себя знакомство с этой темой, новичка автор с успехов введёт в тему, а 5-страничный список источников в конце позволит двигаться дальше уже самостоятельно.
Прилагаю фото содержания и первых страниц текста для ознакомления.
Как мне кажется весьма хорошая книга чтобы познакомиться с основными понятиями, который Юнг использовал, получить общее впечатление и прикинуть "сложность" Юнга для дальнейшего знакомства. Меня конкретно интересовала тема архетипов, но очень понравилось, что она рассматривается в том числе на почве творческого процесса (как раз то что мне очень интересно). Сложной и непонятной она мне не показалась, хотя курс психологии в университете был очень посредственный и укороченный, так что...
Качество за такую цену могло бы быть и получше, бумага хоть и белая, но тонкая, просвечивает, дизайн обложки - на любителя, если не сказать отталкивающий.
Прилагаю фото содержания и вступительной статьи от издателей для ознакомления.
Считаю этот курс одним из наиболее интересных. Это второй учебник в серии и к сожалению к нему не прилагается диск ,как это было с первым учебником. На 700-х страницах дано 17 уроков, это программа рассчитанная на год изучения. Очень много материала: многостраничные лексические комментарии с новой лексикой, устойчивыми выражениями и социокультурными пояснениями (н-р как обращаться к начальству согласно иерархии должностей принятой в корейских фирмах или как называются все родственники по линии...
Это вторая часть двухтомного курса по изучению корейского языка для начинающих. Структура и методика в пособии абсолютно аналогична первой части и качество точно такое же и так же существует диск с аудиоприложением к урокам, но его нужно докупать отдельно.
Повторюсь, что лично я не считаю название этого пособия "для самостоятельного изучения" знаком равенства к понятию самоучитель. В подобных пособиях недостаточно материла чтобы изучать язык полностью самостоятельно, не обращаясь к...
Повторюсь, что лично я не считаю название этого пособия "для самостоятельного изучения" знаком равенства к понятию самоучитель. В подобных пособиях недостаточно материла чтобы изучать язык полностью самостоятельно, не обращаясь к кому-нибудь за разъяснениями - это типичное практическое пособие для занятий с преподавателем, в университете наш преподаватель всегда сначала объясняла нам грамматику к урокам из подобных пособий, а уже потом мы дома самостоятельно читали тексты/диалоги, решали упражнения и заучивали лексику, чтобы потом на паре всё это проверить. Как минимум у вас должен быть основной учебник-самоучитель, а данный курс подойдёт как дополнительное практическое пособие.
Мне кажется название в заголовке "для самостоятельного изучения" может ввести в заблуждение тех, кто хочет приобрести это пособие, потому что лично я никак не могу назвать его самоучителем. Этот учебник для практических занятий построен по совершенно типичному образцу (в универе у нас были совершенно аналогичные по принципу пособия для английского и немецкого языков): каждый урок посвящён какой-то культурной теме страны или бытовым реалиям н-р праздник или виды спорта, даётся текст с...
Учитывайте это, а так же то, что к нему отдельно идёт диск, который нужно докупать, аудирование - это очень важная часть обучения.
Данный диск является аудиоприложением к пособию "Практический курс корейского языка" Минин, Демченко (ID товара: 638011), без книги он естественно не сильно полезен. Представляет собой начитку диалогов, которые приводится в конце каждого урока в пособии. Даёт практику аудирования.
Отличное дополнительное пособие для отрабатывания лексики, устойчивых выражений и грамматических конструкций. Можно начинать с начального уровня и по мере овладения грамматикой продвигаться по урокам в этом пособии. Вообще любые сборники упражнений это совершенно обыденная вещь для изучающих язык, и если н-р для английского языка выбор таких пособий огромен, есть возможность тренировать грамматику/лексику любого уровня и тем, то с корейским языком на нашем российском рынке всё гораздо сложнее и...
(!) Не совсем понимаю почему в "набор" по умолчанию не входит диск, а нужно покупать его отдельно (хоть бы предупредили в аннотации), имейте ввиду аудирование играет важную роль, поэтому диск неотъемлемая часть пособия.
Этот справочник вернее было бы назвать "справочником по предикативам", т.к. тут рассматриваются не только глаголы, но и прилагательные, которые в корейском языке так же спрягаются.
Очень качественное издание, бумага отличная, плотная, яркое формление, море наглядных таблиц и небольшие грамматические комментарии. Но боюсь этот справочник никак не потянет новичок, либо человек стремящийся овладеть базовыми разговорными навыками и не углубляться в дебри грамматики. Этот справочник...
Очень качественное издание, бумага отличная, плотная, яркое формление, море наглядных таблиц и небольшие грамматические комментарии. Но боюсь этот справочник никак не потянет новичок, либо человек стремящийся овладеть базовыми разговорными навыками и не углубляться в дебри грамматики. Этот справочник пригодится, если вы изучаете корейский язык с преподавателем, который как раз таки даст вам всю ту грамматику о который говорится в справочнике, либо вы уже имеете/получаете лингвистическое образование и вся терминология (а тут совсем не школьный уровень, даже по содержанию видно) вам известна и вы в состоянии воспринимать языковые алгоритмы и закономерности очень отличающегося языка.
Ну в общем глубоко и серьёзно изучающие язык наверняка и без советов приобретут этот справочник (не такой уж и большой выбор у нас пособий), а вот начинающим я бы посоветовала задуматься каковы их цели в изучении языка и соответственно нужен ли им такой дорогой справочник, если окажется они совсем не планировали ударяться в лингвистику.
Туве Янссон - горячо любимый детский автор в нашей стране, если бы не этот, посвящённый её 100-летию, выпуск, я скорее всего не наткнулась бы на эту серию от Кабинетного Учёного. Мне кажется это была очень удачная задумка посвятить номер творчеству такого значимого писателя (жаль такой потенциально популярный ход с посвящением номера конкретному писателю больше не был реализован в других номерах) и от того не менее жаль, что номер получился очень тоненьким, всего-то 200 стр.
Редакция ведь...
Редакция ведь объявляет тему заранее и любой профессионал может прислать статью, которую в последствии могут отобрать для печати в альманахе - отсюда получается не многие заинтересованы в Туве Янссон по-сравнению скажем с темой советской пропаганды в детской литературе (в других номерах), что мне лично кажется не совсем адекватным расставленным приоритетов: вечной классики, у которой до сих пор есть чему учиться против прошлых реалий, которые обхаживаются со всех сторон даже в ущерб современным тенденциям (н-р номер посвящённый современному положению в российской детской литературе ещё тоньше, а это весьма красноречиво). В конце концов если у нас нет исследователей её творчества, можно было включить ещё больше статей зарубежных исследователей (как делалось в других номерах) но видимо что-то не получилось. Не будем больше о грустном.
Конечно в номере помимо основного блока статей посвящённой Т.Янссон есть и другие статьи с претензией на обзор скандинавской детской литературы в российском пространстве (по большому счёту) в 20 веке. Это интересно, но как мне кажется всё тот же взгляд исключительно в прошлое.
В общем как-то странно получилось: темы творчества Т.Янссон и скандинавской литературы для детей в самом широком смысле не раскрыты ни в месте, ни по отдельности. Если Вы интересуетесь этими темами я бы посоветовала не иметь больших ожиданий, а воспринимать эту "брошюру" как дополнительный источник информации.
Прилагаю фото оглавления и вступительной статьи редакции для ознакомления.
В книге собраны 9 очень известных корейских сказок, с которыми должен познакомиться каждый изучающий корейский язык, т.к. это настолько базовая часть традиционной корейской культуры, что отсылки к персонажам этих сказок можно встретить и сегодня (в корейских телепередачах, сериалах, песнях). Тексты сказок адаптированы и совсем небольшие, как нельзя лучше подходят для начинающих. В дополнение после текста на корейском даётся словарь, несколько упражнений и перевод на русский, в конце есть ключи...
Роджер Желязны - это моя любовь с самого детства. Первая книга которую я самостоятельно взяла в библиотеке была первая часть Хроник Амбера /из-за рисованной обложки с единорогом его засунули в детскую библиотеку, что весьма спорно =) / и поэтому мне так грустно что сейчас его издают на мой взгляд из рук вон плохо, какие-то сомнительные разрозненные серии, непонятные обложки, вот если бы я могла вернуться назад в прошлое и докупить ту легендарную серию Отцы-Основатели от Эксмо с белейшими...
Я не в восторге от оформления, от обложки веет духом дешёвой космооперы 80-х годов, бумага серенькая (да стоит дешевле, но я бы лучше заплатила больше на нормальный офсет), а ведь под ней находится СОКРОВИЩЕ: 15 самых лучших рассказов, отмеченных вниманием самых престижных премий и отражающие весь спектр творчества одного из гениев фантастика (незаслуженно забываемого у нас).
Я очень довольна этим изданием, достаточно сказать что я перезаказывала его 3 раза, потому что каждый раз оно приходило побитое или порезанное канцелярским ножом, так сильно я хотела именно его. А всё потому что это на мой взгляд лучшее соотношение цены и качества - под одной обложкой собраны сразу 3 произведения Брэдбери (Вино из одуванчиков, Лето прощай, Канун всех святых + вступительное слово от самого автора), а я просто обожаю когда связанные истории издают в виде сборника, это настоящая...
Одна из тех историй которые понравятся детям, но скорее всего не понравятся их родителям, потому что уж очень она детская и будет попросту неинтересна нам - бывалым - уже много раз читавшим похожие сюжеты, похожие переживания. Дети другое дело, багаж историй у них ещё не большой, поэтому с большой вероятностью история им очень полюбится. Она динамична и т.к. автор режиссёр он вполне удачно совмещает давно известные мотивы/сюжеты и за счёт этого старается прийтись по вкусу большой аудитории. Мне...
Интересный момент что в двух других книгах присутствуют иллюстрации (они на мой вкус так себе, будто из интернета скачали, но дело в самом факте наличия/отсутствия). Обложка очень красивая, хотя бумага тонковата и серовата - могла бы быть получше, но приятно что серия выглядит единой, а не так как любят в последнее время зачем-то менять шрифт/размер.
Добротная приключенческая серия для подростков, думаю очень понравится тем, кто любит фильм Джуманджи, Хроники Спадервиков, Квинтет Времени и т.п. История динамичная и так и просится на экран, в этом и плюс и минус. Минус в том, что она довольно проходная, просто одна из многих похожих историй, но плюс в том что дети как раз таки и любят похожие истории, если им что-то понравилось они хотят продолжения или альтернативы, любой какую смогут найти, эта книга хороший вариант, думаю многим...
Обложка очень красивая, порадовала, но само издание дешёвенькое, иллюстрации ИМХО на любителя, я бы лучше обошлась без них.
Вообще тема национальной детской литературы очень интересна и абсолютно уверена что у каждого из нас есть парочка любимых скандинавских, итальянских, немецких etc. писателей (они нас тоже формировали в детстве), поэтому сделать тематические выпуски посвящённые странам которые обширно и даже можно сказать традиционно представлены у нас было бы весьма логично и дальновидно (как мне кажется выпуск посвящённый Туве Янсссон, которую в России знают абсолютно все, имел большую популярность). И когда...
Прилагаю фото содержания и вступительной статья для ознакомления.
Литература для детей нуждается в критическом исследовании наравне с литературой для взрослых, но в нашей стране это довольно слабая область. В данном выпуске предпринята попытка систематизировать опыт подобных критических исследований на ранней их стадии, т.е. в основном говорится о советском периоде 20-40-е гг., из актуального приводятся материалы недавних (ну на тот момент, данный выпуск 2015 года) конференций по детской литературе. Материал этого сборника будет в основном интересен...
Прилагаю фото содержания и вступительной статьи для ознакомления.
В этот раз выпуск тоненький, материала представлено не так уж много, но по сути получилось что это идейное продолжение прошлого 6-го выпуска, здесь допечатали статьи, не вошедшие в прошлый. Опять та же тема конфликтов в детской литературе.
Для меня этот альманах автопкупаемый и каждая статья, пусть и в разной степени, вызывает интерес, н-р в этом выпуске особо понравились статьи про героя-сироту и сюжет гибели героя в детской литературе.
Прилагаю фото содержания и вступительной статьи для...
Для меня этот альманах автопкупаемый и каждая статья, пусть и в разной степени, вызывает интерес, н-р в этом выпуске особо понравились статьи про героя-сироту и сюжет гибели героя в детской литературе.
Прилагаю фото содержания и вступительной статьи для ознакомления.
Выпуск толстый, насыщен информацией, представлены статьи не только русскоязычных авторов, но и зарубежных (а этого не хватало). И тема в этот раз выбрана интересная - конфликт. Рассмотреть её постарались с самых разных сторон: конфликт поколений, конфликт чувств, конфликт визуального и вербального, конфликт своих/чужих и мн. др., рассматривается не только детская литература советских времён или признанных классиков, но исследуются работы современных авторов (Акунин, Гейман). В общем много всего...
Прилагаю фото содержания и вступительной статьи для ознакомления.
Данный выпуск сильнее всего будет интересен преподавателям литературы, т.к. заглавную тема касается их напрямую: говорится о классиках, преподавании, воспитании.
Прилагаю фото содержания и вступительной статьи от редакции для ознакомления.
Выпуск посвящён, ожидаемо, 100-летию революции 1917, это же и самый объёмный выпуск=), что неудивительно, ведь в данном альманахе тематически советская детская литература всегда занимала львиную долю, так что я, можно сказать, не имела особых ожиданий, из-за того как широко это тема освещалась ранее вполне можно было поддаться греху самоповтора. Однако, как мне кажется, составители именно ради этого юбилейного выпуска придержали самые интересные статьи=).
Заглавной темой выпуска стал...
Заглавной темой выпуска стал постепенный процесс "советизации" детской литературы и он рассмотрен с очень любопытных сторон, есть статьи о положении советской детской литературе в Европе (особенно ГДР) и США, присутствует приличное количество работ, посвящённых признанным мастерам эпохи: Маяковскому, Горькому, Маршаку, Набокову, а так же разбирается произведение являющийся образцом эпохи, но про которое я н-р не слышала (Дневник Кости Рябцева). Выпуск очень насыщенный, чем меня сильно порадовал.
Прилагаю фото содержания и вступительной статьи для ознакомления.
13-й выпуск - юбилейный и посвящён исследователю истории детской литературы Путиловой Е.О., говорится не только о её творчестве, но весь выпуск так же выдержан в тематике её научных интересов. Особенно интересны материалы о наших детских писателях в данный момент подзабытых, хотя если взять ту же Лидию Чарску, то как мне кажется наблюдается интерес к её произведениям (во всяком случае её весьма активно переиздают). Присутствует справочный материал о широко известных произведениях Питер Пэн и...
Прилагаю фото содержания и вступительной статьи для ознакомления.
Тема 14-го выпуска как нельзя близко связана с основной целью данного альманаха, это именно то что я всегда в нём ищу - критическое исследование. Поскольку основная масса качественной детской литературы, написанной на русском языке, пришла к нам из прошлого закономерно встаёт вопрос насколько она актуальна сейчас и возможно ли современному читателю понять её в том же объёме, в котором были способны на это современники произведений. Так что комментирование текстов на сегодняшний день тема...
Прилагаю фото содержания и вступительной статьи для ознакомления.
Я, всё ещё в надежде найти удачное издание для взрослых с нашими мифами, стала обращать своё внимание на работы авторитетных фольклористов (ну уж слишком много книг с откровенной сфабрикованной отсебятиной выдаваемой под тайные древние знания или же обычные детские сказки, где нет ничего нового по теме) и поскольку ещё со времён вуза Александра Афанасьевича Потебню я знаю как выдающегося лингвиста у меня не было никаких сомнений в качестве и научности текста в данной книге. Некоторые моменты в...
Советую это издание, если вы интересуетесь мифологией Руси и обладаете филологическим багажом (! это не популярная литература, призванная сложное объяснить простыми словами, у вас должна быть подготовка), оно позволит узнать немного больше о наших предках, их культуре.
Издание очень приятное, листы белые, немного тонковаты, но прочные и не рыхлые, печать текста и встречающихся чёрно-белых картинок чёткая, нигде не смазывается - сделано очень добротно.
Данный выпуск получился весьма тоненьким, учитывая что тема в этот раз - современная детская литература, не так уж много материала о ней представлено и откровенно говоря он выглядит каким-то сумбурным: Дисней, вампиры, богатыри, фанфики. Конечно делая скидку на то, что альманах 2013 года, но как мне показалось критики в то время боялись подступиться к современной детской литературе, либо принижая её, либо игнорируя, поэтому исследовательского материала было немного. На мой взгляд тема не...
Прилагаю фото содержания и вступительной статьи в хорошем качестве для ознакомления.
В этом выпуске главным образом рассматривается советский период, есть небольшие "вкрапления" о Франции и Америке, но всё же на повестке дня, как говорится, советская идеология через призму детской литературы: как она воплощалась, до какой степени в принципе было возможно наполнить текст детского произведения идеологией, каковы были образы героев. Порадовало наличие интервью с Крапивиным (я вообще считаю именно интервью с писателями особенно ценными).
С одной стороны понятно что...
С одной стороны понятно что направленность статей в альманахе на нашу литературу главным образом, но хотелось бы больше сравнения с западной традицией того же периода, в аннотации на сайте заявлена очень широкие темы "типология героического, генезис этических принципов, влияние взрослой литературной традиции на детскую", вот и хотелось их более широкого фундаментального рассмотрения в рамках общемировой детской литературы.
Прилагаю фотографии содержания и вступительной статьи от редакции в хорошем качестве для ознакомления.
Этот выпуск альманаха посвящён феномену детской литературы в рамках обучения. Соответственно затрагивается такое понятие как классика детской литературы, каким образом произведения переходили в этот разряд и становились частью программы обучения.
Помимо статьи посвящённой Мюнхаузену, здесь есть статьи посвящённые Чуковскому, Маршаку, Гайдару и затрагивается тема поэзии для детей. Очень интересный критический материал для преподавателей.
Для ознакомления прилагаю фото содержания и...
Помимо статьи посвящённой Мюнхаузену, здесь есть статьи посвящённые Чуковскому, Маршаку, Гайдару и затрагивается тема поэзии для детей. Очень интересный критический материал для преподавателей.
Для ознакомления прилагаю фото содержания и вступительной статьи от редакции в хорошем качестве.
Любопытное периодическое издание, на достаточно редкую и очень узкую тему - детская литература, выходит 2 раза в год, представляет из себя статьи, интервью, исторические материалы самых разных авторов, часто объединённые той или иной темой выпуска. Будет интересно в первую очередь филологам.
Для ознакомления прилагаю фото содержания и вступительной статьи от редакции в хорошем качестве.
Отличное пособие для тек кто изучает корейский язык и впервые сталкивается с китайскими иероглифами. В начале разбирается из чего состоит иероглиф, его структура, черты, правила начертания. Далее даётся немного (чуть меньше 100) самых основных иероглифов как базовых, так и составных. Вот если бы это издание включало в себя обязательный минимум иероглифов для изучения в корейском языке, а это около 2000, ему бы просто цены не было.
Хорошая склейка, белая бумага, присутствует таблица...
Хорошая склейка, белая бумага, присутствует таблица иероглифических ключей, что очень удобно.
Я делала первые попытки изучать корейский язык чуть больше 10 лет назад, но из-за отсутствия в моём городе каких-либо курсов и элементарно учебной литературы я как-то перегорела и забыла до позапрошлого года. Пару лет назад стала выпускаться хоть какая-то литература, разные учебники всех ступеней от начальной до продолжающей, словари, справочники по грамматике, в этих направлениях сейчас есть из чего выбирать, но вот иероглифика представлена бедно. Такое издание, в котором собран обязательный...
К 4му уровню кенкен я ещё не успела приступить, но т.к. я гуманитарий с одной стороны уже боюсь =) с другой малость устала от однообразия. Это конечно приятно понимать что мозг ещё что-то может и, на первый взгляд, совершенно непонятные головоломки можно решить без подсказок, но в одних цифрах интересного мало и после второй книги воодушевление стало сходить на нет. Думаю эти рабочие тетради конечно больше подходят для любителей систем с точными решениями, а лично мой мозг не воспринимает новые...
Про 3ю ступень кенкена вряд ли можно сказать что-то кардинально новое, только то что она сложнее чем предыдущие))) таблицы, которые в 1й книге показались мне головоломками космической сложности стали больше соответствовать этому званию, теперь они содержат больше значений и требуют более сложных вычислений. Ох не стоило мне делать перерыв, оказалось навык их решения довольно быстро теряется, поэтому было очень приятно что даже в 3й книге серии в начале всё так же даётся инструкция, в конце...
Вторая книга цикла Марии Грипе "Тени" понравилась мне ещё больше, чем первая. Как же я люблю книги по сути на все возраста, где детям рассказывают и показывают проблемы с которыми не только взрослые, но и они тоже сталкиваются, вот только крайне часто остаются с этими проблемами наедине т.к. что с детьми обсуждать, они вырастут и забудут (ничего не забывается). В атмосфере этого мистического детектива разворачиваются по-настоящему глубокие эмоции. Тем у кого есть сводные братья/сёстры...
Из всех 3х книг о Бэнкси, которые есть в Лабиринте, эта моя наименее любимая. Биографией, как заявлено в аннотации, эту книгу не назвать, работы Бэнкси разной степени известности сопровождаются крохотными подписями, чьими-то ремарками, они мало что сообщают относительно работ Бэнкси (в большинстве случаев вы узнаете только место и год), а уж о самом Бэнкси и подавно, так что какая биография, о чём вы. Широченные поля, страницы использованные под 1-2 строчки текста, чтобы впихнуть побольше...
P.S. забавно, на обложке 18+, на первом же листе 16+
Мария Грипе один из наиболее интересных авторов который мне попадался, очень рада что её начали так активно издавать. Но как мне кажется эта серия всё же больше для старшего школьного возраста, она наверное может показаться скучной более маленькому читателю, эта часть точно немного проседает по сравнению с первыми двумя, много рефлексии, явная готичность, а потому есть моменты как мне показалось излишне пафосные и утрированные, уж не знаю расценит их подросток как фальш автора. Тем не менее...
Эко как всегда остро актуален и запредельно остроумен. Пополнение моей коллекции Corpus, книга толстая и очень качественная, переплёт крепчайший, бумага желтовата, но лично для меня это приятный оттенок (это как есть любители белого дневного света и тёплого жёлтого от лампы). Советую любителям публицистики Эко.
P.S. как бы хотелось чтобы лабиринт бережнее обращался с товаром, ну что это за царапины на пол обложки, уже только ленивый не просил/умолял/грозил лабиринту повысит контроль качества...
P.S. как бы хотелось чтобы лабиринт бережнее обращался с товаром, ну что это за царапины на пол обложки, уже только ленивый не просил/умолял/грозил лабиринту повысит контроль качества доставки, но увы пока особых улучшений нет. Если бы у меня было по пол часа каждый раз проверять в пункте самовывоза, я бы вообще без книг уходила, частота накладок удручает.
Искала издание для "работы" с ним, чтобы было не жалко читать, был полный текст без сокращений и необходимый мне перевод в исполнении Николая Любимова. Остановилась на этом т.к. присутствует приятный бонус в виде статей Олега Кудрина и презентабельный классический внешний вид. И хотя я довольна изданием (для меня лучшее из не подарочных на данный момент) тем не менее хотелось качества получше. Бумага тонковата и немного шершавая, но этим наверное уже и не удивить. А вот что удивило...
Эта книга хороший выбор для тех кто хочет почитать именно исследование учёного, а не домыслы непроверенных авторов, т.е. здесь не будет полных текстов самих мифов/легенд, зато будет их анализ, сравнение и значение. Книга не всеобъемлющая, это сборник из нескольких работ автора, как мне показалось с большим уклоном в христианские мотивы верований. Само издание очень приятное, на матовой обложке имеются глянцевые области, бумага немного просвечивает, тем не менее действительно белая и гладкая -...
Долго ждала заключительную 7-ю часть серии про семейку из Шербура (1,5 месяца длился мой предзаказ), помимо того что истории милые и озорные, они ещё оформлены очень красивыми иллюстрациями, обложки супер-яркие - это настоящее украшение на полке, поэтому я никак не могла не купить и эту книгу. Но как это не печально, я была очень неприятно удивлена качеством переплёта, по сравнению с 6-ю предыдущими книгами в этой 7-й оно самое худшее. В переплёте отсутствует каптал (та самая штучка, которую...
На фото см. сравнение переплётов всех книг с последней (она на всех фото на самом верху), даже бумажный каптал сносно поддерживает переплёт, он не так гнётся и части книжного блока плотно прилегают друг к другу, но даже его для последней книги почему-то пожалели + фото лишних дырок в местах прошивки, для какой-то сомнительной красоты не иначе (нет).
Обложка была когда-то белой, но пришла вся затёртая грязно-серая с росчерками карандаша, магазин считает нормальным оправлять товар подобного качества? У меня нет времени стоять и проверять каждую позицию заказа из 20-30, и заметила что чем больше делаю заказ, тем больше косяковв итоге
Всегда слежу за новинками книг Дианы Уинн Джонс от издательств, это превратилось в своего рода коллекционирование, поэтому как только очередная книга или переиздание появляется в продаже тут же покупаю.
История как и остальне книги писательницы очень интересная, забавная, оригинальная, непошлая и всевозростная. Читать и перечитывая одно удовольствие!
Но в этот раз откровенно растроило и разочаровало издание. Книга пришла с браком: в середине ряд страниц загнут и недообрезан, а в конце...
История как и остальне книги писательницы очень интересная, забавная, оригинальная, непошлая и всевозростная. Читать и перечитывая одно удовольствие!
Но в этот раз откровенно растроило и разочаровало издание. Книга пришла с браком: в середине ряд страниц загнут и недообрезан, а в конце края "пожёванные". В начале я всегда проверяла книжки в самовывозе перед покупкой, но за столько покупок уже как-то привыкла к качеству работы Лабиринта, видимо с качеством сервиса мне просто везло иначе как объяснить что книгу с откровеным браком, который нельзя не заметить если держишь незапакованную книгу, преспокойненько упаковали и отправили. Очень жалею, что наскоро оглядела плотно обёрнутые плёнкой книги, поленилась их размотать, зато теперь научена, что даже заведомо поставляя некачественный товар магазин спокойно списывает всю ответсвенность на невнимательного покупателя.
Обложка не настолько яркая, как на фото. К тому же такая светлая обложка оказалось очень маркой, собирает грязь повсюду с рук, столов, сумки и т.п., приходися оттирать разводы ластиком. Как и в другом блокноте из той серии проклеен с каким-то шершавым картоном, но что хорошо картон твёрдный и т.к. обложка светлая то шершавасть не заметна (в отличие от тёмной обложки). Ленточка-закладка самая обычная, обрезанная - распускается. Листы хорошей плотности, жетловатый цвет на любителя, компактного...
Минусы: Обложка затирается в сумке; в реальности картинка не такая яркая как на фото, на ощупь (и собственно видно невооружённым взглядом) обложка шершавая, как будто картика наклеена на неровный картон; лента-закладка просто обрезана поэтому распускается.
Плюсы: обложка твёрдая, как книжная; листы плотные; компактный размером с ладонь;
Вывод: брала из-за внешнего вида, красивый, но своих денег совсем не стоит
Именно с этой книги и началось моё знакомство с творчеством Дианы Уинн Джонс 7 лет назад (тогда немного странно получилось, я узнала о ней как о близком друге одного из моих любимых писателей Нила Геймана, а о нём в свою очередь от наилюбимейшего сэра Терри Пратчетта - вот какая цепочка отличных писателей).
Её книги цепляют, нет пафоса, нет строго хороших героев (особенно это касается главных героев они всегда немного эгоисты, которые по ходу действия вынуждены учиться уму разуму),...
Её книги цепляют, нет пафоса, нет строго хороших героев (особенно это касается главных героев они всегда немного эгоисты, которые по ходу действия вынуждены учиться уму разуму), интересные сюжеты и, надо признать, для книг написанных настолько давно они не просто актуальны, в последние годы сложно найти на нашем книжном рынке произведения способные сравниться, возможно именно поэтому давно признанная во всём мире Диана Уинн Джонс только сейчас становится известной у нас.
Все её произведения писались не столько для детишек, сколько для маленьких взрослых, без скидок и сюсюканий, что для меня очень ценно, и придаёт книгам неповторимй шарм. Веришь, что человек способный написать такие светлые книги, которые не омрачают ни предательства, ни непонимание ближних, ни ошибки - которые для ребёнка их совершающего всегда страшны и фатальны - уважает детскую душу и разум. Такие книги может написать только человек оставшийся в душе ребёнком!
Читайте Диану Уинн Джонс сами и своим детям и Вы не пожалеете!
Моё знакомство с Артуром Пересом-Реверте началось именно с этой книги по вполне понятной причине - фильму "Девятые врата" (да и к тому же я не читала, а слушала аудиокнигу, после чего и поняла, что обязана имень эту книгу в своё библиотеке).
И каково же было моё удивление, когда оказалось, что из книги в фильм ушло наверное процентов 40 причём даже не заглавной сюжетной линии (а там их не одна), персонажы слегка поменяны местами и вообще, фильм оказался скорее самостоятельным...
И каково же было моё удивление, когда оказалось, что из книги в фильм ушло наверное процентов 40 причём даже не заглавной сюжетной линии (а там их не одна), персонажы слегка поменяны местами и вообще, фильм оказался скорее самостоятельным произведением т.к. из него вообще нельзя понять и порой узнать эту книгу, зато книга как и положено великолепному первоисточнику проясняет многие моменты фильма.
Читая эту книгу первое что бросается в глаза, это то, что автор человек крайне умный и эрудированный, но что редко встречается АБСОЛЮТНО не зануда, отрывки рассказывающие о Дюма в почти энцоклопедическом ключе сдобрены порцией иронии и собственных суждений автора писавшего научную работу по Дюма (а я то всё гадала почему не могу осились 3 мушкетёров, прочитайте эту книгу и вы поймёте о чём я)и так во всём, от книги невозможно оторваться, а главный герой просто душка, этакий "зубастый кролик". Интересен ход Переса-Реверте с повествование от третьего но не безимянного лица, а очень даже имеющего отношениев заглавному сюжету.
Ну а что касается сюжета, он очень увлекателен как и положенно саспенсу (но только не у всех это положенное получается), невыразимо интересно открывать тайну вместе с персонажами крупица за крупицей, посему я ни в коемслучае не буду пересказывать и не советую лзть в конец, книги стоит того чтобы не портить себе удовольствие.
Приятного чтения!
Диана Уинн Джонс одна из моих любимейших писательниц именно потому что её книги универсально-интересны и взрослым (при условии что они любят читать в принципе) и детям. Остроумие, незаеженность и интереный подход к детским персонажам (не маленькие всесильные святоши, а реальные дети с проблемами, страхами, нетерпимостью и подростковым эгоизмом, которые и становятся толчками к правильному пути) - главные отличительные черты её книг.
"Моя тётушка - ведьма" - лишь очередное...
"Моя тётушка - ведьма" - лишь очередное подтверждение, не смотря на то, что книга как таковая написано давненько, я не нашла в ней ничего чтобы тянуло назад, навевало скуку или могло быть непонятно (хотя там - о боже правый! :Р -нет и слова об интернете и айфонах), она абсолютно актуальна, интересна и неожиданна,...для взрослых ещё и тем, что портреры родственичков до боли знакомы :)))
Буду с нетерпением ждать новых переводов её потрясающих, и долгое время незаслуженно игнорированных, книг!
Не знаете, что почитать?