Части, написанные В. Измозиком - отлично, все по делу.
Части, написанные Н. Лебиной - с антисоветским душком, который она лепит где надо и где не надо. Нужно ставить "антизавывательный фильтр", чтобы разглядеть за ее стенаниями ценную информацию. Там есть всякое: и воздыхания над кощунственно поруганной верой, и как бедная-несчастная интеллигенция страдала почем зря, и как в низкой культуре населения в 1920-е годы виноваты большевики, и т.д. Если Вам такие идеи заходят и Вы их...
Части, написанные Н. Лебиной - с антисоветским душком, который она лепит где надо и где не надо. Нужно ставить "антизавывательный фильтр", чтобы разглядеть за ее стенаниями ценную информацию. Там есть всякое: и воздыхания над кощунственно поруганной верой, и как бедная-несчастная интеллигенция страдала почем зря, и как в низкой культуре населения в 1920-е годы виноваты большевики, и т.д. Если Вам такие идеи заходят и Вы их разделяете - тогда книга понравится. Если нет - учитывайте этот факт.
У меня противоречивые эмоции от книги :) Но буду кратка.
1. Физическое состояние продукта: отличное! Крепкая обложка, белая роскошная бумага, все ок!
2. Но вряд ли читателя интересуют физические кондиции книги в первую очередь. :) По сути: читать эту книгу НЕ НАДО. Объясню.
Она пригодится: историкам, филологам, литературоведам, культурологам как источник по состоянию общества рубежа 19-20 вв., начала 20 в. Это "литература эпохи" в ее самом точном смысле: в "Вампире"...
1. Физическое состояние продукта: отличное! Крепкая обложка, белая роскошная бумага, все ок!
2. Но вряд ли читателя интересуют физические кондиции книги в первую очередь. :) По сути: читать эту книгу НЕ НАДО. Объясню.
Она пригодится: историкам, филологам, литературоведам, культурологам как источник по состоянию общества рубежа 19-20 вв., начала 20 в. Это "литература эпохи" в ее самом точном смысле: в "Вампире" нашли отражение страхи, пороки и суеверия отечественного и европейского обществ указанного периода. Впрочем, даже для источника по образу эпохи эта беллетристика исключительно слаба.
Если же Вы просто ищете возможности почитать что-то увлекательное - лучше Дарью Донцову купите, честное слово. У Реймонта очень косноязычный слог, очень слабая драматургия, абсолютно непонятные характеры персонажей, иногда непонятно зачем вообще они введены автором. Очень скучно, очень глупо, очень нечитабельно.
Если очень хочется почитать что-то из этой серии - лучше взять Амфитеатрова.
Очень недурная работа, тем более, за 400 рублей :)
Что от нее можно ожидать?
1) Определенного преподавательского вдохновения. Я читала ее на каникулах и в процессе чтения загорелась реализацией некоторых собственных идей. Автор, на самом деле, часто выступает публично и многие тезисы, из числа озвученных в книге, можно найти в его выступлениях на ютубе. Здесь же такой "экстракт" и "таблетка" для тех, кто не хочет тратить драгоценные часы за просмотром долгих конференций и...
Что от нее можно ожидать?
1) Определенного преподавательского вдохновения. Я читала ее на каникулах и в процессе чтения загорелась реализацией некоторых собственных идей. Автор, на самом деле, часто выступает публично и многие тезисы, из числа озвученных в книге, можно найти в его выступлениях на ютубе. Здесь же такой "экстракт" и "таблетка" для тех, кто не хочет тратить драгоценные часы за просмотром долгих конференций и круглых столов.
2) Приятно было посмотреть со стороны, как преподаватель рефлексирует свою работу со студентами. Мне кажется, это очень ценно. В центре внимания В. Радаева была проблема равнодушия студентов к чтению профессиональных текстов - то, с чем сталкивается, наверное, каждый преподаватель дисциплин гуманитарного цикла. Итогом пространного размышления об этом стало использование автором программных продуктов, обеспечивающих работу с текстом.
3) Тут читателя поджидает самое глубокое разочарование - мы все очень рады за успехи В. Радаева в использовании онлайн-платформы Perusall для совместной работы с текстом, но реально эта практика доступна для ограниченного количества преподавателей в России. Дело в том, что доступ к ней авторизован лишь ряду отечественных вузов - НИУ ВШЭ и, по-моему, еще парочке - из Москвы и Питера. У всех остальных нет возможности "прикормиться" к этой платформе - нужно соглашение с университетом. Поэтому единственный вариант - искать какие-то аналоги подобных ресурсов, если эта идея покажется вам заманчивой.
4) Значительная часть книги посвящена специфике работы с миллениалами и современным психологическим вызовам для студентов и преподавателей, инфляции оценок. Возможно, кому-то это пригодится, мне было не слишком полезно.
5) Книга также понравится тем, кто много работает со студентами онлайн, т.к. она была актуализирована автором именно как "ответ" на вызовы пандемии.
К физическому качеству продукта никаких претензий нет - хорошая коробочка, приличный (не идеальный, но достойный) картон, качество печати хорошее, яркие и красивые рисунки.
Но если говорить по "внутренности", то колода меня абсолютно разочаровала. Ее направленность очень однобокая - "ты хорошая, ты молодец, вокруг везде сплошное счастье и возможности". В общем, "розовая" дамская колода, сюси-пуси, ты сильная, тебя любит вселенная и прочий сахарный елей, не...
Но если говорить по "внутренности", то колода меня абсолютно разочаровала. Ее направленность очень однобокая - "ты хорошая, ты молодец, вокруг везде сплошное счастье и возможности". В общем, "розовая" дамская колода, сюси-пуси, ты сильная, тебя любит вселенная и прочий сахарный елей, не имеющий отношения к реальной жизни человека и его души. Никакой серьезной рефлексии с такими картами быть не может. Карты в итоге подарю или просто выброшу.
Книга настолько роскошная и захватывающая, что, честно говоря, сложно написать что-то аргументированно :)
На самом деле, меня эта книга восхитила не только высоким качеством полиграфии, интерактивностью, прекрасной подачей и выстроенностью текста, но и тем, что это издание - приглашение к диалогу. Книга изобилует вставками на полях, поясняющими самые разные аспекты Великой Отечественной, но поскольку нельзя объять необъятное, эти вставки могут служить прекрасным поводом и ориентиром, чтобы,...
На самом деле, меня эта книга восхитила не только высоким качеством полиграфии, интерактивностью, прекрасной подачей и выстроенностью текста, но и тем, что это издание - приглашение к диалогу. Книга изобилует вставками на полях, поясняющими самые разные аспекты Великой Отечественной, но поскольку нельзя объять необъятное, эти вставки могут служить прекрасным поводом и ориентиром, чтобы, например, в диалоге с ребенком развить ту или иную тему: о военном быте, о подарках на фронт, о песнях войны... То есть это не только красочная информация, но и целое методическое пособие и клондайк с идеями для беседы о непростой теме.
Прекрасная идея - подчеркивать непонятные современному человеку слова и выражения в текстах рассказов! Это обогащает язык, дает представление об эпохе, и, конечно, пояснения к этим выражениям и словам есть на полях.
Книга поможет школьникам в изучении истории и литературы о войне, обогатит представление о том, как "слышится" эта эпоха, как она "выглядит".
Как я уже отмечала, качество печати очень высокое и единственное, о чем я жалела - что это просто бумага... )) Пилотка, санитарная сумка - настолько реалистично отпечатаны, что при прикосновении ожидаешь реально почувствовать ткань!
Большой поклон создателям этого шедевра.
Книга на очень важную и актуальную тему в рамках новейшей истории России. Несмотря на то, что история "о немецких деньгах Ленина" давно опровергнута специалистами, эта мифическая идея до сих пор находит отклики в сердцах интересующихся советской историей. Авторы книги предприняли попытку создать научно-популярный труд, который бы освещал эту тему для широко читателя. На мой взгляд, это получилось не совсем удачно. Во-первых, книга представляет собой, скорее, апологетику, хотелось бы...
Вердикт: книгу нельзя назвать откровенно плохой, однако ожидания (лично мои) были достаточно велики и не оправдались. Сама работа небольшая, в первой половине часто перемежается иллюстрациями.
Не знаете, что почитать?