Отличный молитвослов. Оптимальный размер для личного использования. Красивое оформление - такое не стыдно и подарить. Удобные закладки. Жаловались, что в футляр с трудом помещается - у меня через пару недель использования такая проблема исчезла.
Не впечатлило. С самого начала показалась странной идея, что мужчин исследует и описывает женскую гимнастику. После прочтения желания заниматься не возникло.
Качество печати тоже не очень понравилось - желтая газетная бумага. Странный рисунок на обложке - чудная поза, убийственный маникюр... Не, не зажгло.
Отличная книга. Покупала для дочери 11 лет, которая на дух не переносит математику. Так вот она сама ею занималась, с удовольствием и без напоминаний с моей стороны.
Качество книги тоже отличное. Но у этого издательства я еще не встречала книг плохого качества.
Много информации, коротко и четко изложенной.
Книга предназначена как специалистам, так и родителям. В ней даже два предисловия есть и для тех, и для других.
Строение ротового аппарата, этиопатогенез (от чего возникают и как, собственно, получаются) речевых нарушений. А потом про артикуляционную гимнастику и массаж. И при этом автор начинает с общих положений и плавно подводит к своей методике, которую Юлия Владимировна назвала комплекс "МиГ" (массаж и гимнастика).
И все это с...
Книга предназначена как специалистам, так и родителям. В ней даже два предисловия есть и для тех, и для других.
Строение ротового аппарата, этиопатогенез (от чего возникают и как, собственно, получаются) речевых нарушений. А потом про артикуляционную гимнастику и массаж. И при этом автор начинает с общих положений и плавно подводит к своей методике, которую Юлия Владимировна назвала комплекс "МиГ" (массаж и гимнастика).
И все это с периодическими отступлениями в теорию. Весьма короткими, но очень уместными, и ссылками на известные личности логопедии и дефектологии. Так что сомнений в правдивости фактов вообще не остается. И при желании можно увлекший вопрос поглубже изучить.
А в конце книги очень интересное приложение, в котором есть и словарь терминов, и песенка (с нотами), чтобы ребенку не скучно было массаж терпеть, и еще куча всего нужного.
И весь этот объем информации с картинками уместился на 102 страницах. Повторюсь - кратко и все по делу.
30 чудесных заданий. От простого сложному. Подойдут не только младшему школьнику, но и предшкольнику. Главное, чтобы ребенок уже уверенно читал (автор рассчитывал на возраст 7-10 лет).
Цитирую аннотацию: " Игры со словами развивают фонематический слух, увеличивают словарный запас, повышают орфографическую зоркость, развивают графомоторные навыки, закрепляют правила письма и изученные орфограммы". Короче, одна сплошная интересная польза.
Есть задания на составления слов из букв, из...
Цитирую аннотацию: " Игры со словами развивают фонематический слух, увеличивают словарный запас, повышают орфографическую зоркость, развивают графомоторные навыки, закрепляют правила письма и изученные орфограммы". Короче, одна сплошная интересная польза.
Есть задания на составления слов из букв, из слогов ( с разными подводками, но смысл один), задания на понимание крылатых фраз и выражений, знание пословиц, задания на внимательность.
Много маленьких рассказов с вопросами по тексту. Рассказы предполагается ребенку читать вслух. Вопросы потом после прочтения задавать. А еще есть картинки, чтобы ребенку было проще пересказывать. Правда, они черно-белые.
Тексты вполне удобоваримы для понимания. Как раз уровень для начинающих. И все идет от простого к сложному - и содержание текстов, и задаваемые в конце вопросы.
В ней очень коротко, понятным языком, с примерами описана вся логопедия. Классификация, основные признаки нарушений, основные моменты работы
Целый раздел выделен для описания того, как должно осуществляться психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в России (человеческими словами – как на сегодняшний момент организована логопомощь у нас в стране). И история развития системы логопедической помощи, и содержание работы, и рекомендации к совместной работе логопеда,...
Целый раздел выделен для описания того, как должно осуществляться психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в России (человеческими словами – как на сегодняшний момент организована логопомощь у нас в стране). И история развития системы логопедической помощи, и содержание работы, и рекомендации к совместной работе логопеда, воспитателя и родителей.
И даже что такое инклюзия и как ее планируется внедрять.
В общем, вещь стоящая, всем интересующимся очень рекомендую. Особенно молодым специалистам – логопедам и воспитателям логогрупп. И родителям, которым нужно понимание того, что происходит с ребенком и что с этим делать.
А еще в конце каждой главы замечательные подборки дополнительной литературы по теме.
И бумага белая и плотная. И шрифт не маленький. И обложка твердая.
В общем, очень довольна книгой.
Ну, о сюжете говорить не буду. Он, в общем, от издания не зависит. Дети прочитали с удовольствием, даже 10-летняя дочь. Правда, когда сама перечитывала, многие,очень многие моменты воспринялись по-другому.
Издание замечательное - белая бумага, хороший шрифт, твердая обложка, картинки черно-белые и очень специфические, на любителя (по обложке видно), но у меня никакого отторжения не вызвали. Однозначно - хорошая книжка. Со всех сторон.
Книга адресована родителям. Тем, кто хоть когда-нибудь интересовался идеями Глеба Архангельского или Стивена Кови, никакой Америки в книжке не откроется. Все те же слоны и лягушки, все то же планирование и структурирование своего дня.
Но! Это написано с учетом наших реалий. Ну то есть автор абсолютно в теме, как живется младшешкольнику, каково ребенку в средней школе, и как тяжело старшекласснику. И более того, автор профессионально и очень тактично подталкивает родителей мотивировать детей...
Но! Это написано с учетом наших реалий. Ну то есть автор абсолютно в теме, как живется младшешкольнику, каково ребенку в средней школе, и как тяжело старшекласснику. И более того, автор профессионально и очень тактично подталкивает родителей мотивировать детей обращать внимание, куда девается их время, как ставить и достигать цели, как выбирать профессию.
И, что больше всего меня подкупило, все упражнения, все мысли сводятся к семье – ребенок должен чувствовать, что семья – это когда люди вместе, а не каждый в своем планшетнике.
Книга понравилась. Прям таки руководство к действию.
Не секрет, когда ребенок не спит ночью почти год (а следовательно и не дает родителям), или когда «вдруг» прежде спокойного и милого малыша накрывает кризис трех лет, времени вдаваться в психологическую теорию, анализировать предпринятые шаги и продумывать дальнейшую стратегию уже нет. Это тот случай, когда, как в анекдоте: «что думать – прыгать надо». Но при этом надо прыгать в точно заданном направлении, чтобы прыжки привели все-таки к...
Не секрет, когда ребенок не спит ночью почти год (а следовательно и не дает родителям), или когда «вдруг» прежде спокойного и милого малыша накрывает кризис трех лет, времени вдаваться в психологическую теорию, анализировать предпринятые шаги и продумывать дальнейшую стратегию уже нет. Это тот случай, когда, как в анекдоте: «что думать – прыгать надо». Но при этом надо прыгать в точно заданном направлении, чтобы прыжки привели все-таки к желаемому результату.
Очень много примеров из жизни. Поэтому читается легко, как художественная. В то же время есть и вопросы на подумать, и упражнения, чтобы лучше усвоить прочитанное.
Очень рекомендую.
Неплохое подспорье для начинающего логопеда. Есть карты первичного обследования, итогового тестирования, а также много полезных материалов, таких как сказка о веселом язычке, артикуляционная гимнастика, раздаточный материал для работы над разными группами звуков. Картинки черно-белые. Качество печати хорошее.
Автор в представлении не нуждается. Сама книга - нужная и полезная, особенно тем, кто работает с людьми после инсульта, ЧМТ, операции на мозге. Книга заставляет на многие вещи взглянуть по-новому. Можно почерпнуть много идей для работы.
Язык, которым написана книга - легкий и доступный. Качество печати, переплета, сама бумага - просто отличные. В общем, очень рекомендую всем специалистам- нейрореабилитологам, лопедам, психологам.
Легкая приятная книга. Но вот соглашусь с уже написанным - сказка нереальная. И еще мне показалось, что сюжеты из книги в книгу несколько повторяются - главная героиня загоняет себя в безвыходную ситуацию, портит отношение со всеми, а потом чудо ее спасает. И вот он - хэппи энд. Повторюсь - читать приятно, особенно когда нужно чтиво, чтобы "отключить мозги", переключиться с повседневных проблем. Правда, перечитывать потом желания не возникает.
не понравилось. Совсем. Ждала что-то похожее на сериал, а книга - скучное перечисление "Кто что сказал". ну и качество тоже не очень - серая бумага, мелкий шрифт. Однозначно - не рекомендую.
Не знаете, что почитать?