Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Имена на осколках | +7 |
Река, где восходит луна. Юная принцесса | +5 |
Тихие игры | +5 |
Потерянный мальчишка. Подлинная история капитана Крюка | +3 |
Алиса | +3 |
Сюжет развивается стремительно и тащит за собой, что лично для меня стало приятной неожиданностью. То что начиналось как угарная порнушка превратилось в увлекательную историю. Постельные сцены стали куда более продуманными и анатомичными, уже не вызывают приступы смеха.
Персонажи раскрываются достаточно глубоко и полно, что бы их мотивацию можно было понять и уловить характер, а так же предугадать их возможные действия или реакции на события.
Лор так же насыщается огромным количеством...
Персонажи раскрываются достаточно глубоко и полно, что бы их мотивацию можно было понять и уловить характер, а так же предугадать их возможные действия или реакции на события.
Лор так же насыщается огромным количеством деталей и логика мира работает как часы. Вопросов больше чем ответов, но, я думаю, мы получим все с продолжением.
Чую я, что четырьмя книгами история не ограничится и мы подсели на длинный литературный сериал. Однако я не жалею об этом.
Я очень рада, что история держится достойно в рамках заявленного жанра. Если вы ждете эпичную историю с лором, по которому можно писать полотна эссе, то спешу вас разочаровать. Но для «страстного, темного, взрослого ретеллинга», как пишется на обложке, история выдержана на 10 из 10.
Ставлю их темной Дарлинг 9 из 10 и могу рекомендовать к прочтению с оговоркой, что вы не ждете от истории размахов уровня Толкиена.
Сюжет ОЧЕНЬ слабый. Я бы сказала - никакой. Там завязка на соплях держится. Сюжетных дыр полно и вопросики возникают в огромном количестве, стоит хотя бы на секунду включить мозг.
Герои оооооочень слабые. Брайар действует совершенно нелогично и ее история жизни никак не влияет на ее действия. Это словно два разных человека. Характер Соула вообще не раскрыт, об остальных я вообще молчу. Хорошо если персонажи мельком упоминались где-то, а так ни лора ни сюжета ни персонажей. Да в этой книге даже...
Герои оооооочень слабые. Брайар действует совершенно нелогично и ее история жизни никак не влияет на ее действия. Это словно два разных человека. Характер Соула вообще не раскрыт, об остальных я вообще молчу. Хорошо если персонажи мельком упоминались где-то, а так ни лора ни сюжета ни персонажей. Да в этой книге даже постельные сцены вялые. У мгг ДВА члена и ХВОСТ! Вы знаете сколько всего можно было выкрутить!? Вы мангу читали? Вот лучше туда идти за чем-то интересным, тут тухло.
Книга выглядит дешево и даже на полке красиво не поставить. Первая часть цикла? Ну неееет, я другие брать точно не хочу.
Не смешно, не увлекательно, не возбуждающе. Это очень и очень сырой набросок чего-то… По ощущениям на книгу было плевать абсолютно всем. Может, кроме художника.
Аннотация выглядит куда интригующе чем все содержание. Темп повествования скачет от вязкого и медленного, до галопа, причем переход между скоростями действий и информации настолько резкий, что я ментально спотыкалась. Основные персонажи - Кора и Гвидо - описаны неплохо, но мне не хватило глубины. Напрашивается продолжение, но без него все какое-то… зачаточное. Словно Абрис не полноценная книга, а черновик-зарисовка которому требуется «мясо».
Хотя мрачные и пугающие сцены просто медятина. Вот...
Хотя мрачные и пугающие сцены просто медятина. Вот жути нагнать автор может. Жалко только, что таких сцен всего ничего, хотя на такой объем страниц вполне себе достаточно.
Концовка зажеванная, большей части терминов и мимоходом вбрасываемой информации требуется дополнительное пояснение. Возможно, замедли автор повествование в некоторых местах, было бы куда сочнее.
Насколько мне известно, Анна Чайка не матерый писатель и Абрис ее первое печатное творение. Потенциал явно есть и весьма хороший, но в Абрисе девушка, очевидно, спешила из-за чего появился дисбаланс.
Я бы еще хотела сказать пару слов о самом издательстве. Их пиар просто невероятно хорош, но, возможно, он и оказал медвежью услугу. Они так мощно продвигали Абрис, да так круто ее оформили, что у меня изначально были высокие ожидания. Может поэтому я так расстроилась.
Книга не плохая, что бы я там не писала ранее. Она вполне средняя. Шедевром ее не назвать и косяков хватает, но ее читать интересно, хоть к концу перестаешь понимать половину происходящего.
Буду ли я ее перечитывать? Точно нет. Жалею ли, что потратила деньги и время? Ни разу. Вернись я в прошлое, я бы снова ее купила для своей коллекции. Но, если соберетесь читать Абрис, не ждите слишком много и, возможно, история зацепит вас больше, чем меня.
P.S. С Гвидо я смеялась в голос. Люблю этого засранца.
Издание вполне себе хорошее, особых нареканий нет, если опустить иллюстрации. Они отличаются от обложки образами и друг от друга, а так же расположение вызывает легкое недоумение.
Сюжет слабоват, хотя чувствуется что задумка была отличная. Не хватает качественного описания и тут провал именно в тексте. Авторский слог очень слабый. Похоже на фанфик начинающего писателя. Потенциал, определенно, есть, но он не раскрыт в полной мере.
Персонажи прописаны так же слабо, и, опять таки, беда...
Сюжет слабоват, хотя чувствуется что задумка была отличная. Не хватает качественного описания и тут провал именно в тексте. Авторский слог очень слабый. Похоже на фанфик начинающего писателя. Потенциал, определенно, есть, но он не раскрыт в полной мере.
Персонажи прописаны так же слабо, и, опять таки, беда именно в авторском слоге. Пока читаешь, явственно чувствуешь, что автор хорошо продумал героев, но не описал их в полной мере, из-за чего персонажи кажутся поверхностными и «черновыми». Очень много отсылок к другой серии автора, и если вы не знакомы с вселенной «Шолох» то эти отсылки работают в другую сторону. Не вызывают приятное ощущение, а только раздражение.
Могла получиться прекрасная история, но что-то пошло не так.
Повествование нудное и скучное, хотелось бы больше динамики, но тут на любителя. Я бы отметила сюжетный косяк с психологическим состоянием Эллы и демоном. Обе вариации ломаются о данные истории. Если демон есть - зачем мне информация о том, что Элла в детстве была буйно и этого не помнит? Если демона нет - то откуда туфли и куда пропала девушка в самом конце? Предположим, она умерла, но вопрос с туфлями открыт.
Персонажи прописаны не плохо. Элла раскрыта глубоко, но остальные более...
Персонажи прописаны не плохо. Элла раскрыта глубоко, но остальные более поверхностно. Она все носили исключительно эпизодические или фоновые роли. У Фелисити, в частности, вообще раскрытия не было, ее просто показали сукой. Да мистер Пембрук был описан как последний мерзавец, хотя пояснений или намеков на что-то иное в его образе не было вообще. Даже Чарльз - любовный интерес был просто… хороший.
Атмосфера давящая и какая-то гадкая. А в купе со степенным повествованием читать становится сложно. Книга не затягивает, а в первой половине вообще хотелось забросить.
Сюжет стал насыщенней и даже не пестрит дырами, хотя свои косяки тоже есть. Постельных сцен стало меньше и они уже не вызывают лютый смех. Но не потому что лучше прописаны, а потому, что резко контрастируют с общей атмосферой. Сюжет стал сильнее и глубже, а порнуха осталась такой же. Кроме кринжа я ничего не испытывала.
Персонажи куда более проработаны и раскрыты и за них действительно начинаешь переживать. И снова проблема. С тем как раскрываются парни, Уинни кажется совсем плоским...
Персонажи куда более проработаны и раскрыты и за них действительно начинаешь переживать. И снова проблема. С тем как раскрываются парни, Уинни кажется совсем плоским персонажем. О ней, словно, забыли. А вот Черри знатно выделилась.
Несмотря на то, что персонажи стали глубже, они все еще действуют нелогично. Их привязанность к Уинни крайне странная. Я еще могу кое-как понять Вейна, но вот близнецы и Пэн… Ну не знаю, тут слишком натянуто.
Такого лютого смеха история больше не вызывает, но начала цеплять сюжетом.
Сюжет - не самая сильная сторона этой книги. Но упор на нем и не делался. ОЧЕНЬ МНОГО порнухи и она не «горячая», она забавная. Сам сюжет разгоняется к концу книги и чем-то да цепляет (потому я сразу схватилась за вторую и жду третью). Книга не для того что бы «подрочить» и больше что бы «поржать». Если так и задумывалось, то мое почтение автору. Если так вышло случайно, то... Помянем, что ли. Персонажи странные и пустые, как в любой порнухе. Все красивые как на подбор. Атмосфера хоть и...
Несмотря на все вышесказанное, мне понравилось. Было безумно весело читать Короля Неверленда. Скажу ли я что книга хорошая? Нет, она точно не шедевр и не претендует на что-то эпичное и серьезное. Буду ли я ее рекомендовать? О да! Вы просто обязаны пережить это! Безумно смешно, и улыбка не покинет вашего лица! Гарантирую! Главное не относиться ко всему серьезно и вы кайфанете.
"Ворон хозяина не выбирает" - вторая книга серии про ятагарасу - особую расу людей, которые могу превращаться в трехногих воронов.
В этой части мы знакомимся с обворожительным мальчиком Юкией, который и станет одним из центральных персонажей на несколько книг вперед. Этот малец - выходец из северных земель - встревает в драку, компрометирует сына гостившего аристократа и получает нагоняй, а так же условие. Либо Юкия служит целый год истинному Золому Ворону (это тот молодой господин,...
В этой части мы знакомимся с обворожительным мальчиком Юкией, который и станет одним из центральных персонажей на несколько книг вперед. Этот малец - выходец из северных земель - встревает в драку, компрометирует сына гостившего аристократа и получает нагоняй, а так же условие. Либо Юкия служит целый год истинному Золому Ворону (это тот молодой господин, за сердце которого боролись девушки в прошлой части), либо его отправляют в Кейсоин - академию, где готовят лучших воинов Ямаути-сю. Наш Юкия крайне не хочет в Кейсоин, зная всю строгость обучения, и отправляется в столицу. Как выяснилось, никто из предыдущих юношей не смог продержаться на службе у Его Высочества долго. Либо их выгоняли, либо ребята уходили сами. Да и во дворце истинного Золотого Ворона практически никого нет, только он сам, его телохранитель и Юкия.
Временная линия делает петлю и мы получаем историю двигающуюся не после событий первой книги, а параллельно с ними. Наконец мы начинаем узнавать самих главных героев.
Юкия очаровал меня сразу! Он умен, находчив, не заносчив и просто душка. Да и сам истинный Золотой Ворон при всей своей напускной безолаберности и заносчивости оказался тем еще душевным парнем. Хотя и со своими тараканами.
В этой книге мы продолжаем знакомится с лором мира и политической расстановкой сил в Ямаути. Нам открывается личность старшего сына семьи Сокэ, который отрекся от престола и ушел в монастырь, однако двор наполнен ятагарасу, которые желают посадить на трон именно его. Мы видим частично легальный город внутри города - Таниай и вместе с Юкией разбираемся в вопросах: кто же такой истинный Золотой Ворон, кому при дворе можно доверять и кто совершил очередное покушение на Его Высочество.
Не на все вопросы мы находим ответы в этой части, и концовка, как и ожидалось, не типичная для историй такой направленности. Шаблон малость не работает и это безумно здорово!
О чем же книга и чем она хороша?
Во-первых, это первая книга цикла из шести штук. На данный момент шестая еще находится в переводе и я очень ее жду.
Во-вторых, сеттинг древней Японии, что ощущается весьма ново, хорошо влияет на общее настроение.
В-третьих, нам рассказывают о ятагарасу - особой расе "людей", которые могу превращаться в трёхлапых воронов, что само по себе необычно.
Первая книга повествует нам о девушке из одного из четырёх знатных домов, которая отправляется в...
Во-первых, это первая книга цикла из шести штук. На данный момент шестая еще находится в переводе и я очень ее жду.
Во-вторых, сеттинг древней Японии, что ощущается весьма ново, хорошо влияет на общее настроение.
В-третьих, нам рассказывают о ятагарасу - особой расе "людей", которые могу превращаться в трёхлапых воронов, что само по себе необычно.
Первая книга повествует нам о девушке из одного из четырёх знатных домов, которая отправляется в столицу дабы принять участие в "конкурсе" на место супруги будущего императора.
Когда я только взялась за прочтение, мне показалось, что это будет банальная история о чистой любви, где девушка такая светлая, нежна, невинная и кроткая.....Ах, они встречались в детстве и любовь зародилась ещё тогда и бла-бла-бла... И так оно и казалось. Предисловие рассказывает о мимолетной детской встрече, а уже сама повзрослевшая девушка настолько беззлобна и наивна, что откровенно тупа. Единственное, что меня держало, это второстепенные персонажи и система титулов, в коих я обожаю разбираться. И арки второстепенных персонажей были настолько сильными, что я и плакала и злилась и гордилась "моими девочками".
НО!!!!
Конец книги перевернул все с ног на голову. Абсолютно все, что мы только что прочитали надо переосмыслить и переварить. Гг, которая бесила своей святостью и идиотизмом оказалась далеко не святой и ни разу не глупой. ТАКИХ сюжетных поворотов я еще не видела и ошалев от происходящего визжала от восторга. Такой мощный и эффективный обман ожиданий! И гг не такая какой мы ее представляли и вообще главные герои не те о ком мы думали. И события развивались не так как мы их видели. Это что-то вроде ненадежного рассказчика, хотя повествование ведется от третьего лица.
Я бы назвала "Ворону не к лицу кимоно" приквелом, который погружает в сеттинг и объясняет политическую ситуацию в Ямаути (стране ятагарасу)
Про девушек и от лица девушек написана только эта книга. В остальных фокальным персонажем является парнишка паж и сам Золотой ворон.
Однотомник! Ага! Как же! Ну что это такое? У меня же сердечко разорвется от желания прочесть вторую часть!
А вообще "Беладонна" по началу меня расстроила. Главная героиня вела себя истерично и глуповато по началу, но это скорее вина автора, не сумевшего описать причин. Ибо потом поведение гг выровнялось и стало обоснованным. В большей степени...
Что касается самого сюжета, то он достаточно локален. События протекают в одном поместье, за исключением пары мимолетных локаций....
А вообще "Беладонна" по началу меня расстроила. Главная героиня вела себя истерично и глуповато по началу, но это скорее вина автора, не сумевшего описать причин. Ибо потом поведение гг выровнялось и стало обоснованным. В большей степени...
Что касается самого сюжета, то он достаточно локален. События протекают в одном поместье, за исключением пары мимолетных локаций.
Девушка, чья семья погибла разом от отравления, способна видеть духов и Ангела смерти. К тому же сама она бессмертна из-за чего несколько раз практически умирала. То с лестницы упадёт, то ядовитых ягод наесться... Последнее, кстати, случалось достаточно часто.
Из-за того, что ее преследовали смерти, опекуны менялись как перчатки, а вокруг нее поползли неприятные слухи, мол она проклята или вовсе ведьма. И вот, со смертью очередной опекунши (не без вмешательства гг), она переезжает в поместье последних живых родственников. Там же девушка сталкивается с загадочной смертью жены и такой же "болезнью" дочери главы дома. С чем и пытается разобраться, попутно узнавая о своих возможностях пользоваться силой Ангела смерти.
Детективная и любовная линии пытаются балансировать смещая одна другую. Некоторые сюжетные повороты оказались очевидными и были предсказаны мной еще в самом начале. Но это ничуть не испортило удовольствие от прочтения, а лишь принесло дополнительное удовлетворение
Что косаемого самого издания, то у меня возникли вопросы к редакторам. В начале я грешила на плохой слог автора со рваными предложениями и странными, вырванными из контекста, фразами, словно был вырезан кусок. Но когда к середине текст стал ровным подумала на локализацию. Возможно беда в переводе. А вот сама книга весьма приличного качества. Страницы плотные и белые, чернила не мажутся и само оформление чудесное!
Ставлю 8 из 10, негодуя от удара последним предложением
Честности ради, по началу эта книга мне не особо понравилась. Я впервые знакомлюсь с корейской литературой и для меня это было непривычно. Но ближе к середине книги я втянулась, а к концу даже впечатлилась. Мне понравилось.
Из названия книги понятно, что повествование крутится вокруг юной принцессы, наделенной незаурядным умом. Это меня сильно зацепило при выборе книги. Однако 60% истории, события и персонажи кажутся выкрученными на максимум. Слишком очевиднве злодеи, слишком святые...
Из названия книги понятно, что повествование крутится вокруг юной принцессы, наделенной незаурядным умом. Это меня сильно зацепило при выборе книги. Однако 60% истории, события и персонажи кажутся выкрученными на максимум. Слишком очевиднве злодеи, слишком святые протагонисты... Да и сами "хитроумные ловушки и интриги" достаточно примитивны. А вот под конец начинается "мясо" с долгоиграющим планом, сути которого мы пока не познали в полной мере.
Меня не покидает стойкое чувство, что финалом книги история не кончается, хоть везде и пишут, что это однотомник. Чую - будут еще книги. И я бы их с удовольствием приобрела.
Сам же томик выполнен на высоком уровне. Плотная белая бумага, иллюстрации на форзацах, художественное оформление каждой главы, ляссе... Ну просто заглядение! И стоит своих денег.
Читается легко, ибо шрифт крупный, отступов много, страниц мало, слог простой. Книга предназначалась для подростков лет 12-14, как я поняла, так что это вполне уместно. Я бы назвала эту работу слабоватой. На мой взгляд она до конца не продумана. НО! Открытый финал дает огромную почву для рассуждений, неоднозначные поступки героев тоже можно интерпретировать с разных сторон. Да и посыл о важности образования весьма кстати.
Аллегории весьма грубые и слишком в лоб, так что взрослому читать будет...
Аллегории весьма грубые и слишком в лоб, так что взрослому читать будет скучновато, зато ребенок поймет. «Тихие игры» отличное произведение для сочинений и рассуждений. Там можно много в чем поковыряться. Однако, мне совершенно не понравилось как прописали Галю (практически никак). Мне совершенно не понравилось, что без прочтения аннотации до финальной трети книги вообще не понятно какого фига все сидят дома, что вообще случилось. В самой истории это практически не объясняется.
В прологе упоминаются персонажи, которые появятся в самом конце и то на пару строк. Отсюда сложность в приспособлении к произведению на первых страницах. Много лиц сразу и много личных мыслей сразу. Ничего не понятно. Для повторного чтения это хорошо, но первая встреча бьет по затылку.
В общем, можно лучше. Подросткам зайдет как знакомство с жанром в целом. Взрослым рекомендую «451 градус по Фаренгейту» Рэя Брэдбери (незаменимая классика)
СЮЖЕТ
Структура сюжета довольна простая. Есть наш мир и другой, а главному герою надо спасти всех, кто потерялся не там где надо и разграничить миры. ГГ эпизодами то там, то тут, и события развиваются ступенчато и последовательно. Элементов детектива тут нет, так что при перечитывании вы не найдете мелких отсылок или тонких деталей, которые говорили бы о решении проблемы. Информация наслаивается одна на одну и это было бы хорошо, если бы не было сделано так плохо.
О чем я, собственно...
Структура сюжета довольна простая. Есть наш мир и другой, а главному герою надо спасти всех, кто потерялся не там где надо и разграничить миры. ГГ эпизодами то там, то тут, и события развиваются ступенчато и последовательно. Элементов детектива тут нет, так что при перечитывании вы не найдете мелких отсылок или тонких деталей, которые говорили бы о решении проблемы. Информация наслаивается одна на одну и это было бы хорошо, если бы не было сделано так плохо.
О чем я, собственно говорю.
Много персонажей, много деталей. Слишком много. Причем вообще бесполезных. Некая часть народа действительно оказывает влияние на сюжет, то есть эти персонажи совершают сюжетно важные действия. Например, находят фрагмент головоломки, решают загадку, мешают главному герою…Но таких мало. В основном описана массовка. Ребята есть, они что-то делают… и все. Парочка персонажей помогает раскрыть характер других персонажей, которые не сюжетообразующие. В общем каша еще та и особо важной информации тут нет.
Так же многие детали и нюансы, коими пестрит история, не имеют своего продолжения и логического завершения. Приведение, которое взялось непонятно откуда и непонятно зачем. Если его выкинуть из истории — ничего не поменяется. Художник, который по идее живет на территории санатория показывается только в финальной трети книги. Складывается ощущение, что бОльшую часть персонажей и событий добавили просто так, в пылу творческого порыва, или как костыль для сюжета. Так же не поясняется почему Киру отправили в санаторий, ибо на протяжении всей книги многократно повторяется, что она здорова. Вопросики. Сами Снуллы преподносились как хозяева горы или духи этой горы, а в конце они уходят. Тоже непонятно. Или это не душа горы, а что-то другое? Тема не раскрыта. Да и сам факт того, что в этом санатории постоянно пропадают дети и никто не чешется тоже весьма странный. Дети в санатории это вам не саратовские бомжи. На них просто так не забить.
В общем и целом сюжет вызывает кучу вопросов. Мотивы Теклита совершенно непонятны, хотя авторша давала намеки на его происхождение и возможную причину подобного поведения, но потом резко все переиначила.
ПЕРСОНАЖИ
Как закономерное следствие такого объема фигурирующих лиц страдает глубина подачи и прописанности каждого.
Клара - стандартная гг. Хорошая, добрая, смелая.
Соседки по палате, хоть и имеют имена, но называются кличками, что, конечно, снижает сложность опознания, но и влечет другую проблему — однобокость описания. У каждой из девочек есть только парочка отличительных характеристик и больше ничего. Характеры абсолютно картонные.
Сява — любовный интерес нашей гг, просто хороший. Ах да! Ему 16 лет. Напомню, что Кларе — 12. И все бы ничего, если бы теплые чувства закрались только в ее сердечко, но там романтика в обе стороны. Если вы не поняли почему это странно, то поясню, что в детском возрасте разница в год уже заметно ощутима, а в 4 так вообще небо и земля. Зачастую даже поговорить не о чем. И для понимания разницы возраста. 12 лет это приблизительно 6 класс. Видели шестиклассников? А вот 16 лет это уже 9 класс. Их вы видели? Вот и сопоставляйте.
Рыжий, он же Анатоль. Это один из двух героев, которые ощущаются реально живыми. Но и тут не без греха — он тоже романтически заинтересован в Кларе и ему тоже лет 16. Может я не понимаю каких-то жизненных норм и возрастных рамок, но по всей логике возрастной психологии и подростковой коммуникации это странно. К дружбе вопросов нет, но романтика вызывает отторжение.
Юля — второй живой персонаж. Во-первых, на нее уделяется побольше времени, во-вторых, ее наделили кучей негативных черт (вероятно, в противовес гг), но не хотели сделать совсем уж плохой, потому и раскрыли основные черты характера.
Взрослые вообще описаны полными идиотами, которых жизнь обидела. Агрессивные, глупые и, опять таки, поверхностно прописанные и абсолютно бесполезные. Они не создают препятствий, не наставляют по жизни, не выступают контрастом детям. Ни-че-го. Просто есть для галочки или социальной повесточки (пьющие мать и отчим одной из девочек).
АТМОСФЕРА
Доминирующей черты я тут не выделить не могу. Напряженная и мрачная — нет; волшебная и вдохновляющая — тоже мимо; загадочно-увлекательная — вряд ли. Дело в том, что магический мир присутствует в истории крайне мало. Да, он создает сюжет, но его описаний, логики действия или самого нахождения героев в этом мире крайне мало. Три четверти времени герои находятся в реальном мире, где отголоски магического практически не проявляются. Складывается ощущение, что всю книгу нас готовят к чему-то. Вот-вот наступит нечто грандиозное, эпичное! Но этого не наступает.
Единственный плюс — события происходят в санатории для больных детей. И нам показывают, что даже больные (хромые, заикающиеся, частично парализованные и т.д.) такие же дети как и другие. Тут социальная повесточка работает хорошо. Мол, ну хромает и хромает, ну и что?
ИЗДАНИЕ
Само издание, безусловно, хорошее, красивое, с крупным шрифтом, плотной белой бумагой. Ну ляпота. Опечаток нет, обложка красивая, деление на главы удобное, да и сами главы коротенькие. Слог достаточно простой, но не примитивный. Для целевой аудитории ну просто отлично. Нареканий нет.
ИТОГ
Сюжет хлипенький, герои картонные, нарушены возрастные рамки, атмосфера никакущая. Складывается ощущение, что книга писалась спустя рукава, мол, раз это для подростков, то схавают и так. Сама идея не плоха, многие сцены действительно хорошие, да и проблемы межличностных отношений тоже затрагиваются. Но как-то недожато, ну лениво и в кучу.
ПЕРСОНАЖИ
Начнем с самого узнаваемого из них — Питера Пэна. Тут он представлен как явный психопат, хотя за последние годы, я наблюдаю много произведений где Питер тот еще ублюдок. Он не просто жесток и самолюбив, он вызывает страх и опасения. Питер умен и изобретателен, что, само по себе, хорошие качества, но не в этих условиях.
Питер эгоцентричен и повернут на нашем гг. Ярый собственник и, в какой-то степени, ревнивец с жестоким подходом к делу. Он и в добром расположении духа не заботлив, а...
Начнем с самого узнаваемого из них — Питера Пэна. Тут он представлен как явный психопат, хотя за последние годы, я наблюдаю много произведений где Питер тот еще ублюдок. Он не просто жесток и самолюбив, он вызывает страх и опасения. Питер умен и изобретателен, что, само по себе, хорошие качества, но не в этих условиях.
Питер эгоцентричен и повернут на нашем гг. Ярый собственник и, в какой-то степени, ревнивец с жестоким подходом к делу. Он и в добром расположении духа не заботлив, а что будет если сдвинуть его «корону» или, прости господи, поспорить?
Главного героя зовут Джейми. Да, он ребенок, но…. «и давно тебе 17?»
Он дольше всех остальных детей живет на острове и был первым кого привел сюда Питер. Вроде как он любимец главгада этой истории, но именно, что «вроде как».
Джейми видел кучу смертей других мальчишек и всеми силами старается заботится о новоприбывших. Ведь остров — это не райское местечко. Тут надо добывать еду, шить одежду, сражаться с болезнями и монстрами, угождать Питеру и не помереть в драке, коих тут полно. Джейми стар. Не телом, но душой, и чувствует это. К тому же явную заботу о мальчишках проявлять опасно, ведь Питер этого не одобряет. И если последнего любят за его авантюризм и тягу к приключениям, то Джейми является истинным авторитетом и на самом деле старшим для всех. Он опытен, в меру заботлив и ему действительно не плевать на жизни своих собратьев.
Чарли — слишком юный мальчишка, которого одного из последних привет Питер. В последующем Пэн будет стараться избавить от надоедливого и слишком мелкого ребенка, но Джейми будет оберегать этого маленького утенка всеми силами. Именно его появление и подталкивает Джейми к осознанию всего объема черноты в душе (если она есть) Питера.
Так же в истории появляется девушка — Сэл, которую Питер принял за мальчика. Ее появление в жизни Джейми подталкивает его к активным действиям (привет, романтическая линия), а именно к попытке побега с острова. И мы прекрасно знаем, что план этот просто обречен на провал.
Помимо вышеназванных героев, есть еще мальчишки, как и старожилы острова, так и новенькие. Мы привязываемся к одним и испытываем отвращение и неприязнь к другим, но все они вызывают у нас эмоции, что несомненно хорошо. Персонажи хорошо прописаны и не кажутся картонными болванками или просто массовкой. Ранение или смерть любого из них будут отзываться в сердечке.
АТМОСФЕРА
Постоянное напряжение и близкая опасность держат читателя в тревоге от начала и до кона истории. Ужесточает сюжет еще и тот фактор, что мы знаем про капитана Крюка. Нам с самого начали дали понять, что хэппи энда не будет, что Джейми потеряет руку и никогда не покинет остров. И зная это, читать о планах на будущее, о попытках убежать, о мечтах…. Больно.
Да и общая повернутость Питера на Джейми и пугает, и раскрывает Пэна еще больше, как конченого психопата с манией величия и синдромом бога. Да и его манера дежратся и талант к облапошиванию детей пугает в своей перспективе.
На мой взгляд, это лучший концепт, который можно было вытащить из сказки про Питера Пэна.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Я читала не отрываясь. Меня затянуло в историю так сильно, что я готова была забыть о еде и дискомфорте (читала я ее в поезде), а ощущение времени просто испарилось. Я плакала в конце, хотя меня не так легко вывести на слезы. Растрогать — да, но довести до такого…. Если с Джейми все было понятно с самого начала, то по поводу других детей были сомнения, надежды…. А момент с Динь-Динь и причинах ее ненависти к Крюку (в юношестве Джейми) вызвал настолько смешанные эмоции, что мне и сейчас трудно их описать. Это была некая смесь надежды и отчаянья, в купе с сопоставлением событий нынешних и грядущих. Из категории протяжного «да блять!»
Что еще радует, так это то, что эта книга о подростках, про подростков, но написана хорошим слогом и не упрощена до коротеньких предложений. Нет переусложнения и перегруза предложений (за что отдельное спасибо и переводчикам) и примитивности повествования. Опечаток, кстати, я не заметила.
В общем зацепило меня сильно и на долго.
ИЗДАНИЕ
На первом развороте нам предлагают изучить карту, что весьма кстати, так как персонажи будут часто опираться на территориальные ориентиры и перемещаться с указанием троп. Так что понимать их расположение важно. Можно, конечно, опустить момент изучения и опоры на карту, но тогда многие невысказанные вещи, по типу географического соседства опасной зоны с нынешним положением героев не произведут должного эффекта.
Само издание качественное. Не супер элитное подарочное издание, конечно, но листы плотненькие, чернила не мажутся, бумага немного серая, но не желтит, как у некоторых (не будем показывать пальцем). Шрифт хорош. Именно, что хорош. Не мелкий, так, что можно глаза вывихнуть, и не крупный, как бывает в детских и подростковых книгах. Глаз не напрягается, все слова понятны. Ничего из ряда вон. Переплет твердый и обложка очень красивая. Ну, я так думаю. Мне очень нравится дизайн и корешок на полке смотрится прекрасно, особенно в ряду с другими книгами серии.
Однозначно рекомендую. 10 из 10
Начнем с того, что я фанат Алисы в любом ее проявлении от оригинальной истории до мрачных игр. Возможно поэтому подобное направление истории не стало для меня открытием и я уже знала чего ожидать.
Наслушалась превосходных отзывов на всю серию книг. Потом узрела гневные обзоры на Алису, но все же решилась прочитать.
Находясь уже как 10 лет в психбольнице, Алиса умудряется подружится с соседом (через стенку) Тесаком. Некоторые искали связь этого персонажа с оригиналом, но я не пыталась. Я...
Наслушалась превосходных отзывов на всю серию книг. Потом узрела гневные обзоры на Алису, но все же решилась прочитать.
Находясь уже как 10 лет в психбольнице, Алиса умудряется подружится с соседом (через стенку) Тесаком. Некоторые искали связь этого персонажа с оригиналом, но я не пыталась. Я просто следила за Алисой и Тесаком.
Эти двоя преодолевают квест за квестом не успевая нормально отдохнуть. Динамика у истории хорошая, мне было интересно и я не хотела отрываться, поэтому прочла залпом (хотя книга достаточно тонкая, так что не удивительно). Да, как некоторые пишут, логика проста - "пришел, увидел, победил". Меня это вообще не оттолкнуло, но кому-то может знатно насолить.
Интерес подогревала частичная амнезия Алисы, заскоки Тесака и образы всей гадости Старого города. Я вообще люблю мрачные истории, так что тут я попала куда надо.
Химия между персонажами мне понравилась. Мило, надежно и сердечко радуется. А вот главного злодея слили. Так нагнетали всю книгу и... Ну скажем я не удовлетворена.
В целом, книга достаточно легкая, на один вечер. Она приятная и если не ожидать от нее золотых гор, то можно получить удовольствие. Сюжет не слишком сложный, герои вполне обаятельные, впечатления отличные.
Я бы сказала, что Алиса заслуживает твердую 8.
(хотя опечаток и проблем со знаками препинания было многовато на такой объем страниц, но тут претензия к корректору)
это просто какой-то кошмар. столько ошибок, опечаток, недосказанностей (в плохом смысле) и сюжетных дыр я не видела ни разу. персонажи не прописаны от слова совсем, гг сношается со всеми подряд и в очень юном возрасте. это напрягает. никакой эмпатии девушка не вызывает как и окружение. атмосфера мира тоже ломаная какая-то. на данный момент это худшая книга из тех что я читала. и дело даже не в том, что книга просто мне подходит. Она объективно халтурно написана.
Не знаете, что почитать?