Хорошая, интереснейшая книга. Грустный юмор. Вполне адекватный перевод. Всем любителям The Doors рекомендуется.
Книга исключительная! Для всех, кто интересуется архитектурой и историей Петербурга, этот путеводитель - бесценный подарок. Все изложено очень логично, интересно и достаточно полно (для путеводителя). Смутили только досадные опечатки в датах, их, к сожалению, несколько. А в остальном все блестяще.
В полиграфическом отношении книга - маленький шедевр, но вот содержание... Это совершенно неотредактированный, наспех сляпанный конспект. И на живую человеческую речь не похоже. Полностью отсутствует логика. Очень жаль потраченных денег.
Два отличнейших романа Воннегута под одной обложке. Конечно, издание довольно простое, но опечаток там нет и за такую цену эта книга просто подарок!
Тем, кто любит группу Doors и для кого Джим Моррисон романтический герой, не стоит покупать эту книгу. Тут почти нет истории группы, зато смакуются наркотические трипы и анальный секс. Местами просто тошнотворное чтиво...
Это не биография Юрия Трифонова! Это подробный пересказ его произведений. Автор постоянно подчеркивает, что он такой крутой, что прекрасно понимает все трифоновские иносказания и намеки. Пересказ дополнен "вставной" главой и хроникой бедствий, обрушившихся на страну во второй половине 80-х годов - без этого книга была бы совсем тоненькой. Ничего нового и интересного о Юрии Валентиновиче я не узнал. Действительно, лучше всего о нем говорят его удивительные книги. Но вот вы знаете, что...
Это не путеводитель с маршрутами. Это очень содержательная книга об истории культуры Испании.
В этой книге количество ошибок и неточностей просто зашкаливает! Пастернаковская Лара становится Лорой, колымские зэки кАлымские. Но это еще пустяки: Гекльберри Финн путешествует с негром по имени... Том! А по содержанию получается, что Василий Аксенов главная и центральная, просто величайшая, фигура русской истории и культуры ХХ век, не меньше.
Обращаю ваше внимание, что никакого комментария Б. Стругацкого в этом издании нет!
Георгий ПЕТРОВИЧ, а не Васильевич!
Я приобрел эту прекрасно изданную книгу, в которой под одной обложкой объединены четыре (лучших на мой взгляд) сборника рассказов Кортасара. Обратите внимание, сборники полностью, а не в урезанном виде, как в различных "собранных сочинениях" и "избранных". А что касается "кронопов"... Сравните сами: в "каноническом" переводе: "плясал как стояк, так и коровяк напротив магазина". В переводе В. Спасской: "плясал трегуа и плясал катала перед...
Несмотря на корявый перевод ("звук передавался на конкретный спикер (...) микшер мог плавно переходить от целого ансамбля к конкретному инструменту"; Эдриан Белью стал Белу и т.д.) это увлекательный путеводитель по творческому наследию выдающегося музыканта. В идеале эту книгу нужно читать, одновременно прослушивая соответствующие альбомы. Как человек и общественный деятель Фрэнк Заппа показан слабо, но в случае с Заппой, считавшим что "музыка превыше всего", это и не так...
А я, скорее всего, куплю эту книгу. Три моих любимых сборника по сравнению с превым томом четырехтомника Симпозиума представлены полнее: "Тайное оружие" на один рассказ больше, "Бестиарий" на два, а "Конец игры" на целых десять. И переводы все знакомые: Н. Трауберг, Э. Брагинская, А. Косс. Очень смущают, конечно, славы, но я никогда их особенно и не любил. Главное "Преследователь" в переводе М. Былинкиной.
К сожалению, это не Владимир Орлов Альтиста Данилова и Аптекаря, Бубнового валета и Камергерского переулка, а какой-то другой, незнакомый и абсолютно мне не близкий. Очень обидно, я прочитал все романы Орлова, начиная с Соленого арбуза, и все они наполняли меня радостью, а вот последняя книга очень разочаровала. Но все равно Владимир Викторович один из самых любимых моих писателей, ярчайший мастер, еще не полностью оцененный и до конца не понятый автор конца ХХ - начала ХХI века.
Орхан Памук, доведенный до абсолюта. Действительно, самый стамбульский его роман и, безусловно, один из самых лучших.Этим романом Памук задал немыслимо высокую планку и очень интересно представить себе - каким может быть его следующее творение.
Орхан Памук, доведенный до абсолюта. Действительно, самый стамбульский его роман и, безусловно, один из самых лучших.Этим романом Памук задал немыслимо высокую планку и очень интересно представить себе - каким может быть его следующее творение.
Это Владимир Орлов, с его неповторимым языком, с только ему присущими героями, сюжетными поворотами, сатирическим взглядом на современность. Конечно, не такая мощная книга как "Камергерский переулок", которую я считаю одной из вершин магического реализма, но тоже очень хороша.
Книга издана блестяще, на твердую пятерку. Но вот содержание... С трудом дочитал до конца эту скучную, растянутую историю о двойниках, которую Борхес уместил бы в рассказе. Увы, это ранний Памук, Памук не "Черной книги" и "Имя мне - Красный". Эта книга безусловно нужна тем, кто хочет прочесть "всего" Памука.
В этих романах, конечно, нет ни грамма мистического реализма. Но большой мастер угадывается буквально с первых строк. Удивительный язык, замечательные характеры, напряженный сюжет. Кроме того, это своеобразные энциклопедии жизни конца 1960-х годов - строителей-первопроходцев в Саянах и жителей Подмосковья. Всячески рекомендую эту книгу любителям хорошей русской прозы. А цена-то, ну просто смешная!
Я просто не знаю, что и сказать. Вроде бы сеньор Умберто после "Пражского кладбища", говорил, что не будет больше писать романов и вдруг - "Нулевой номер". Честно, я не понял в чем тут прикол, это очень бледная тень великолепных романов замечательного писателя. Наверное, можно сказать, что пожалел потраченного на него времени. Если вы любите "Имя розы", "Маятник Фуко", "Остров накануне", "Пражское кладбище", не покупайтесь на то, что...
Последнее дополнение. Уже, к сожалению, не "думает", а "думал". Ушел из жизни великий знаток Москвы Сергей Константинович Романюк. Книга переулки "Старой Москвы" - это самая полная энциклопедия исторического центра Москвы, ограниченного Садовым кольцом. Это действительно история города, исчерпывающие сведения о памятниках и маршруты для изучения Москвы. Придумать что-то лучше и полнее просто невозможно.
Книга Сергея Константиновича уникальна. Она просто потрясающая. От этих слов я не откажусь. Это моя настольная книга. Но меня так покоробили слова о том что в 2008 Россия напала на Грузию... Неужели уважаемый Сергей Константинович действительно так думает?..
Замечательная книга, вершина русского магического реализма. Можно сказать, это последняя книга большой русской литературы ХХ века. Не понимаю, что так носятся с Пелевиным, когда есть Владимир Орлов. Неприятно только, что качество печати, увы, не на пятерку и даже есть опечатки.
Это на самом деле уникальное исследование: автор рассказывает буквально о каждом доме, когда дом был построен, кто были его хозяева, кто из известных (или теперь совсем неизвестных) людей жил в этом доме. И это не простые перечисления фамилий, о каждом персонаже сказано что-то интересное. И о тех домах, которых сейчас нет, тоже рассказано в этой книге. Я не знаю с чем сравнить этот уникальный, гигантский, кропотливый труд! И это только одна из книг Сергея Константиновича...
Это не путеводитель, хотя с этой книгой в руках можно бесконечно бродить по Москве. Это и не энциклопедия. Скорее это уникальный (и по содержанию, и по объему) труд по истории Москвы. Хочу отметить следующее: книги некоторых "москвоведов" иногда наполовину состоят из цитат "Лета Господня". Так вот, Сергей Константинович, конечно, цитирует различные источники, но - удивительное дело - у него цитаты органично вплетены в ткань повествования. Словом, это одна из лучших книг о...
Книга в высшей степени полезная, мы прошли по ней большинство предлагаемых автором маршрутов. Маршруты подобраны так, что бы показать неповторимое лицо каждого района, чтобы не только показать основные достопримечательности, но и дать почувствовать атмосферу того или иного района, окунуться в парижскую жизнь. К сожалению, не обошлось без накладок: зайдите в замечательный дворик, - предлагает автор, а дворик наглухо закрыт. И пару раз было трудно понять автора - куда и откуда сворачивать. Но...
Красивая книга, издана со вкусом и с любовью, очень трогательно обращение "Дорогой друг!", но это не серьезный путеводитель. Конечно с ним в руках можно пройти по Бульварному кольцу, узнать какие-то элементарные вещи, но для человека, серьезно увлеченного прогулками по Москве, для краеведа-любителя, она, увы, бесполезна. Она очень хороша как подарок школьнику, как самый-самый первый шаг к знакомству с историей Москвы.
С одной стороны это интереснейшая, уникальная, единственная в своем роде книга. Но с другой стороны раздражают бесконечные "впрочем" и "однако", ненависть Бориса Михайловича к коммунистам, постоянные упоминания о том, что Ленин умер от сифилиса, что французы очень вяло сопротивлялись гитлеровской оккупации и... о Душанбе. Иллюстрации ужасные. Некоторые названия и имена даны в какой-то чудовищное транскрипции. А фанаты Джима Моррисона названы почему-то его фанатиками.
Отличный путеводитель! Мы прошли с ним в руках почти все маршруты. Маршруты составлены интересно, с душой, с любовью к Москве. Язык не раздражает, нет стеба и кривляния, наоборот чувствуется уважение к читателю. Книга актуальна, все современные заведения, упомянутые автором на месте, за одним исключением - театра на Школьной.
Прекрасная, увлекательная книга, образец высочайшей культуры! Бесконечно жаль, что во время моего детства такой книги не было.
Не знаете, что почитать?