Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Пищеблок | +81 |
Авиатор | +34 |
1794 | +6 |
Отверженные. В мире насилия байкерских банд | +2 |
Обретая Розу | +1 |
Читал в своё время первую часть «1793». Что понравилось: лёгкое перо автора и знание им исторических реалий Швеции конца 18 века, видно, человек в теме. Главные положительные герои, на столько разные, что интересно наблюдать, удержится ли и сколько их тандем.
Не понравилось: описание всего общества как девиантов, извращенцев и преступников, каждый второй, а то и первый негодяй. Понятно, эпоха становления капитализма, слом привычного уклада, но даже Диккенс, как-то находил светлые стороны, а...
Не понравилось: описание всего общества как девиантов, извращенцев и преступников, каждый второй, а то и первый негодяй. Понятно, эпоха становления капитализма, слом привычного уклада, но даже Диккенс, как-то находил светлые стороны, а тут их нет. Безнадёга. Но допустим, а кроме физиологи нет иных способов описать эту безнадёгу? Копрофилия, расчленёнка, извращения всех мастей, это всё чем живы эти люди и что может привлечь внимание читателя?
Вся интрига разрешается случаем, к чему так долго выводить героя а-ля Шерлок-Камбербеч?
Но в целом, можно было прочитать.
Сиквел, с не мудрёным названием «1794», болеет болезнью всех (большинства) вторых альбомов и серий, и строится по принципу: тех же щей побольше и пожиже влей. Был главгад, укравший состояние и уничтоживший юношу, и тут будет, только ещё юноше дадим девушку. Было тайное общество извращенцев? Работает тема? Так зачем менять? Было два «следователя», будет три, но с дамой. Всех шокировал работный дом и побег из него, теперь будет «Возвращение в работный дом», только пусть героиня кормит грудью двойню. Автору, не интересно, что герцогиня, к который нужно было принести записку, в духе Дюма, не содержалась в работном доме, она была первой узницей специальной женской тюрьмы, а если бы содержалась, то описанные им стражники, сами бы с радостью передали ей записку за несколько рундстюке. Автору интересно ещё больше физиологии воткнуть, не читали описание родов не правильно прилежащей двойни в лесу, а у меня есть. Вам мало описания дерьма? Сейчас, в духе так кстати вышедшего «Маяка», ткнём вам в нос ночной горшок. Мало горшка? А у меня в запасе бочка. И так во всём. Всё уже пережёвано и ... в первой части.
Интрига в целом и поведение персонажей, находятся на уровне юношеского приключенческого романа 19-20 веков, с поправкой на постмодерн. В первой части пылкий и честный юноша знакомится с опытным одиночкой-анахоретом с философским взглядом на жизнь и «физиологической особенностью». Дело происходит на маленьком Карибском островке. Ставка в игре жизнь и богатство. Ни чего не напоминает? А здесь всё что-то напоминает, главгад - Раскольникова, плавящийся от жара Стокгольм - Петербург из ПиН, школа для нищих детей, такую же школу из «Азазеля» Акунина. А больше всего напоминает предыдущую часть, только без новизны и интересных ходов и новых интересных персонажей, с утратой достоверности как исторической, так и просто бытовой. Всё чушь на чуше и чушью погоняет. Просто дрянь, а не литература. Не читайте это...
Самое ценное в книге, иллюстрация на обложке, репродукция Эгона Шиле. А так же, возможно, описание роста эмбриона по дням (вдруг кому-то интересно в беллетристике найти подобные сведения). А так ни интрига, ни её развитие, ни описание не интересны. Конечно по-началу шокирует иск о признании эмбриона совместной собственностью, но когда понимаешь что это неудалая антиутопия в одеждах #митууу#, или как там их, становится скучно и противно. Всё по стандарту как в В-муви: глюки, странные гости,...
Тони Томпсон. Отверженные: в мире насилия байкерских банд. Книга британского автора, который специализируется на книгах-расследованиях. В этой книге он, якобы со слов бывшего члена одной из мотобанд, рассказывает его историю и попутно даёт ретроспективу становления этих преступных сообществ, перемежая повествование байкерском байками и полицейскими хрониками. Источник автора начинал как простой байкер из британских Аутлавс (не путать с международными), которых интересовали моторы, пиво и...
Присоединюсь к оценке Александра от 2017 года, которому роман не понравился. Добавлю лишь от себя что все эти игры в интертекстуальность, пространственно временные переходы, филологические изыски - вторичны, это мозаика умело собранная из произведений и тем разных авторов от Дефо и Шекспира до Достоевского, Чехова, Бунина и Булгакова. Отдельный привет Блоку и Кизу, считай полдела сделали. От самого Водолазкина - горячечный антисоветский бред о Соловках, да и вообще о Советской России,...
Вот читаю я этот Шлакоблок и думаю, зачем я потратил деньги и трачу своё время на это беспомощное произведение? Язык убогий, персонажи гипсовые и картонные, интриги нет, описание олимпийского Союза проникнуто каким-то презрением и отвращением. Автор Географа, Золота и Сердца явно халтурил, то ли устал писать Тобол, то ли отрабатывал контракт, а может его Гельман покусал?
Конечно он использует жаргонизмы и идиоматические выражения из советского детства, но делает это так топорно, что...
Конечно он использует жаргонизмы и идиоматические выражения из советского детства, но делает это так топорно, что напрашивается мысль - автор вставляет их по плану, три-четыре на главу, при этом забывается и разбавляет советский жаргон постсоветским. И этот приём не делает его персонажей живыми, даже для романа о нежити, детишки вышли слишком плоскими и одномерными, как в комиксе. Описание поступков взрослых, от вожатых до руководства лагерем, вообще за гранью понимания. Только и остаётся удивляться как этих дЭбилов земля носит.
К середине романа автор явно утомился и перестал стараться, скатился в явный трэш и полностью разошёлся с заявленной эпохой.
Издано, как всегда у Елены Шубиной, прекрасно. Поэтому читайте другие книги её издательства, а если хочется нежити, то те жи Кваzи Лукьяненко гораздо более живые и бодрые.
Не знаете, что почитать?