Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Радуга и Вереск | +38 |
Красный шатер | +11 |
Искушение | +4 |
Холст с красками Осенний парк с прудом | +3 |
Сухарева Башня | +3 |
Хороший набор, качество холста и красок нормальное (кисточки, как и во всех подобных наборах отвратительные), небольшой размер холста удобен для работы, цифры пропечатаны хорошо.
Вместо заявленных трёх кисточек - две, холст натянут безобразно (провисает в центре, складки по углам, граница рисунка не совпадает с границами холста), некоторые номера и на холсте, и на "листе для тренировке" очень плохо пропечатаны, приходится догадываться. Краски - нормальные.
За Ивана Опалина, конечно, переживаешь, но вот автор не помнит, о чём написала ранее. Я купила сразу все шесть книг этой серии и стала читать "по годам". То есть сначала - "Ласточкино гнездо" (действие происходит в сентябре 1927 года), а потом - "Сухареву башню" (действие - февраль 1928 года). В первой книге автор отправила друга главного героя лечиться в Ялту, в туберкулёзный санаторий, а во второй - Иван Опалин просит Генриха Ягоду помочь устроить друга в...
Финал - дурацкий: всех Опалин поубивал, а впрочем, он это делал на протяжении всего ретро-детектива. Но, тем не менее, - увлекает. Если простить Вербининой и её редакторам небрежность, связанную, вероятно, с оправданным желаем заработать, то - приемлемо.
Успех любого переводного сочинения - это хороший переводчик. В данном случае перевод С.Штерна не просто великолепен, он - безупречно шикарен (если это довольно пошлое определение можно приложить к работе переводчика). С.Штерн - это соавтор Натт-о-Даг Никласа, да простит меня шведский романист.
Теперь - по сути. Заданная в аннтотации тема - про убийство девушки, на мой взгляд, не главная. Отдельная глава - это отдельная история героев, проходящих сквозь канву повествования. Роман - это жизнь...
Теперь - по сути. Заданная в аннтотации тема - про убийство девушки, на мой взгляд, не главная. Отдельная глава - это отдельная история героев, проходящих сквозь канву повествования. Роман - это жизнь XVIII-го века с его страшными реалиями. И в первую очередь, страшен сам человек. Довольно колоритные описания действительности, пожалуй, больше угнетают, чем поражают историчностью. Безысходность. Отчаяние. Грязь. Жестокость. И на фоне всего этого - вдруг возникают отчаянные попытки милосердия, сострадания, заботы...
Очень хочется, чтобы Натт-о-Даг Никлас написал ещё.
А книжку купите. Купите-купите, не пожалеете.
Сойди с крыльца, сойди с тропы,
Сойди на нет,
Сойди с ума… Сойди за идиота.
Пусть будет утром влажно на душе.
И напиши – и вышвырни – сонет,
Листочек знаков – только и всего-то –
Твоей судьбы случайное клише...
Сергей Вольф
* * *
Книга в высшей степени странная. Послевкусие устойчивое: смесь восторженной детской радости от первомайской демонстрации и желания выйти из поезда, который мотает тебя на верхней боковой полке плацкартного вагона.
Квинтэссенция романа - если ты любишь...
Сойди на нет,
Сойди с ума… Сойди за идиота.
Пусть будет утром влажно на душе.
И напиши – и вышвырни – сонет,
Листочек знаков – только и всего-то –
Твоей судьбы случайное клише...
Сергей Вольф
* * *
Книга в высшей степени странная. Послевкусие устойчивое: смесь восторженной детской радости от первомайской демонстрации и желания выйти из поезда, который мотает тебя на верхней боковой полке плацкартного вагона.
Квинтэссенция романа - если ты любишь человека, ты всё про него понимаешь, если ты любишь человечество, тебе понятны и люди. Герои - странноватые, не простые, замороченные. Заморочено и действо, пульсирующее то в общаге универа, то на Дубровке, то в Швейцарии, даже Суворов в Альпах как-то попал сюда.
Анна Бердичевская необычайно поэтична, героев своих любит и заставляет полюбить и нас. Не уверена, что мне хочется в этот круг, но завораживает. Да, завораживает.
"Мы все дети одной матери".
Волшебно, так, пожалуй. можно сказать о прочитанном. Конечно, от библейского сюжета остались только имена героев, но это оказалось не важно. Анита Диамант взяла меня за руку и повела по очень древней земле, где начиналась История. Повела, рассказывая устами Дины о детстве и взрослении, о победах и потерях, о любви и прощении, раскрывая загадки Древнего мира и человека. Что там выдумка, а что правда, в конце стало не важно. Очарование Востоком и Египтом...
Волшебно, так, пожалуй. можно сказать о прочитанном. Конечно, от библейского сюжета остались только имена героев, но это оказалось не важно. Анита Диамант взяла меня за руку и повела по очень древней земле, где начиналась История. Повела, рассказывая устами Дины о детстве и взрослении, о победах и потерях, о любви и прощении, раскрывая загадки Древнего мира и человека. Что там выдумка, а что правда, в конце стало не важно. Очарование Востоком и Египтом настигло меня и поселилось где-то печалью и радостью сопереживания героям. Очень чуткий и добрый текст. Повествование плавное, как течение спокойной реки, завораживает, околдовывает, пугает своим совершенством. Читайте, обязательно читайте!
Зачем Олег Ермаков взялся за исторический роман на фоне современности, я не поняла. Вообще-то, закралась мысль, что слава Алексея Иванова теребила перо (или клавиатуру) автора. Если в афганской теме Ермаков - безупречен, то здесь, на мой взгляд, он потерпел фиаско.
О чём этот фильм, - да ни о чём , как говорилось в старой пародии на рязановскую "Кинопанорамму". О чём этот роман? -...
Построена книга на смене времён, заигрывая с этой сменой автор неудачно наполняет текст всякими...
О чём этот фильм, - да ни о чём , как говорилось в старой пародии на рязановскую "Кинопанорамму". О чём этот роман? -...
Построена книга на смене времён, заигрывая с этой сменой автор неудачно наполняет текст всякими "коих", "узрит", "пошто", "сии", "аки". Этого раздражает. Текст невозможно тяжеловесен, диалоги ни о чём, ко всему прочему, герои говорят то по-польски, то по-белорусски, на латыни, по-немецки, что никак не украшает их речь, не предает достоверности изображаемому, а лишь затрудняет чтение.
Если бы я не знала, что Олег Ермаков хороший писатель, подумала бы, что толстая и довольно дорогая книжка - дело рук какого-то графомана. Потому что никак не объяснить такие вот перлы:
"стискивая древко копья и метя его в горб мощного зверя", "своего верного скакуна, отчаянно заржавшего" (сразу возникает образ Галины Волчек в "Осеннем марафоне" с её козой, закричавшей нечеловеческим голосом), " из лошадиных ноздрей валили трубы пара", "Николаус перехватил с нечеловеческой ловкостью повод", "вода проникла в штиблеты". Ну и так далее.
Жаль потраченного времени и денег.
Если вы читали "Волю вольную" Виктора Ремизова, то новый роман вас удивит: это совсем не мужская проза. Даже не знаю, как определить прочитанное.
В Москву приезжают две провинциальные девушки, условно определим их как Чистую и Другую. Судьба их в столице складывается почти одинаково. Однако речь не о том, что Москва пожирает, а о том, что "свет во тьме светит, и тьма не объяла его" (Ин.1,5). О том, что грязь, не липнет к Чистому. Но и не очищается ею, как это ни...
В Москву приезжают две провинциальные девушки, условно определим их как Чистую и Другую. Судьба их в столице складывается почти одинаково. Однако речь не о том, что Москва пожирает, а о том, что "свет во тьме светит, и тьма не объяла его" (Ин.1,5). О том, что грязь, не липнет к Чистому. Но и не очищается ею, как это ни прискорбно.
А вообще-то, всё похоже на сказку, с Бабой-Ягой, Змеем Горынычем и прекрасным Иваном Царевичем. Может, автор и создал городскую сказку для верящих в Добро? В жизни - гаже, мерзопакостнее и беспросветнее.
P.S. Читается на одном дыхании, не оторваться.
P.S. Читается на одном дыхании, не оторваться.
Не знаете, что почитать?