Учителя, которые пишут что данная методика чем-то хороша, Вы читали рекомендации российского психофизиолога М. М. Безруких по обучению письму? Безотрывное письмо в 1 классе калечит детей. Эти прописи калечат почерк. Сколько учеников к 4-му классу имеют почерк хотя бы отдаленно приближенный к образцу? 1-3 тетради и пол класса с нарушениями и трудностями? Вот и весь результат.
Меня одну смущает, что в плакате "Алфавит" для 1 класса мягкий знак стоит не в алфавитном порядке?
Каждый увидит то, что захочет.
С последней страницей "Тони Глиммердал" закончился целый мир веснушек, добра, любви, музыки, ветра, снега, воды, трудностей и безудержной радости, мы смеялись, грустили, переживали, ждали следующего вечера всей семьёй. Меня очень удивили отзывы, которые я здесь прочитала, особенно гневное мнение Александра Губаря. Надо очень постараться чтобы увидеть в Тоне невоспитанную, хамовитую девочку, а не открытого, живого, чудесного ребенка, но эта оценка...
С последней страницей "Тони Глиммердал" закончился целый мир веснушек, добра, любви, музыки, ветра, снега, воды, трудностей и безудержной радости, мы смеялись, грустили, переживали, ждали следующего вечера всей семьёй. Меня очень удивили отзывы, которые я здесь прочитала, особенно гневное мнение Александра Губаря. Надо очень постараться чтобы увидеть в Тоне невоспитанную, хамовитую девочку, а не открытого, живого, чудесного ребенка, но эта оценка выходит за рамки книги и поселяется в местном менталитете, где детей воспринимают, как нечто удобное, предсказуемое, правильно настроенное, обслуживающее потребности недовзрослых. Тоня конечно не такая и взрослые рядом с ней достойны уважения, они видят в ней личность. Никому не придет в голову наказывать ребенка с большим сердцем, задавливать, лепить под себя, даже Клаус Хаген не может позволить себе и половины из того, что некоторые рецензенты считают для своих детей "нормальным". В Швеции норма детям быть детьми, в России это тоже норма, но не всем повезло с окружением, я искренне радуюсь детским проделкам, особенно когда узнаю ЧТО за ними стоит и никакая это не невоспитанность и не вседозволенность, это мир, в котором есть время и место быть ребенком и детство у всех разное, кто-то стоит по стойке смирно, пока папа его отсчитывает, а кто-то строит с папой шалаш, вот и вся разница, каждый выбирает сам, что ему ближе, нам ближе оранжевый мир Марии Парр.
Мне цена показалась неадекватной, часть опытов нежизнеспособна, например для опыта "сила воды" нужен ручеек определенной ширины, предполагается, что она будет равняться длине такого карандаша, мы хоть и в маленьком деревенском городке живём, но таких ручейков в природе нет, а к карандашу нужно колёсико от чего-нибудь, естественно подходящее по диаметру и к нему (это высший пилотаж) надо приклеить картонные зубцы, к слову они должны вращать колесо с помощью воды, стоит ли дальше...
Увидела в магазине со скидкой за 192 рубля, формат, иллюстрации, тематика -да, но текст, точнее чтиво... Мне было неловко это читать ребенку, все время казалось, что не хватает страниц, проверяла, честно... Видимо когда автор испытывал муки вдохновения, просто наступала зима, или весна, или лето, сюжет мягко говоря не для маленьких и далек от позитивного, а сам текст настолько примитивен, что я затрудняюсь назвать возрастную категорию, после прочтения мой сын недоуменно спросил: "И это...
Как здорово быть с родителями или пособие по манипуляции
Воспитание – это «такие правила, как надо со старшими себя вести, чтобы они делали то, что хочешь» (с. 8). Книга вызвала недоумение, если у Вас не было проблем, то они обязательно появятся, такое чувство, что текст адаптирован для недовзрослых, этакий «современный» мальчик Степа по-свойски объяснит Вашим детям про свои трудности, чтобы Вам было потом чем заняться в их героическом преодолении. В тексте так и сквозит потребительством...
Воспитание – это «такие правила, как надо со старшими себя вести, чтобы они делали то, что хочешь» (с. 8). Книга вызвала недоумение, если у Вас не было проблем, то они обязательно появятся, такое чувство, что текст адаптирован для недовзрослых, этакий «современный» мальчик Степа по-свойски объяснит Вашим детям про свои трудности, чтобы Вам было потом чем заняться в их героическом преодолении. В тексте так и сквозит потребительством «получаешь то, что хочешь» (с. 15), «зато на тебя не будут ругаться» (с. 24), «если будешь отбирать игрушки, они будут кричать», «все вокруг будут нервничать, а зачем тебе это надо» (с. 25), «мои сестры хорошие и от них тоже бывает польза» (с. 34), «так что это даже выгодно» (с. 48 про уборку), Алина убирает для гномиков, потому что «стыдно», вступление про школу вообще печаль, про компьютерные игры и рекламу, наверное у кого-то в этом возрасте и есть такие проблемы, но на мой взгляд, это в первую очередь проблемы родителей, а не ребенка, кто ему айпад купил, кто посадил смотреть рекламу, чтобы потом рассказывать 7-ми летнему ребенку как побороть зависимость, очень педагогично, а главное психологично… Дальше по тексту «Конечно, ты можешь рассмотреть свое тело, но помни, что это не надо делать при людях. Потому что все будут смеяться и показывать на тебя пальцем» (с. 87). Вот это мотивация, браво! Про одежду убийственная глава просто, «сначала все посмотрят как ты одет, а уж потом подумают – дружить с тобой или нет» - и это про детей… «Одежда стоит денег – чтобы тебе ее купить, родители ходят на работу. Если ты любишь их, то надо хорошо подумать, прежде чем испортить вещь» (с. 103). История 17 или «иногда детей даже убивают», без комментариев, особенно картинка с явным национальным подтекстом. И на закуску совет от психолога «Но мне так нравилось играть с животными, что я стал уговаривать маму, чтобы она подарила собаку сама себе, на ее день рождения. Ведь тогда я смогу играть со щенком, а все, что мне не нравится делать, мама будет делать сама» (с. 121). Просто гениально, я думаю не нужно объяснять про то, что дети все воспринимают буквально и даже такие «советы между строк», как и про «Когда меня не проверяли, я мочил щетку и ставил ее на место» (с. 97), сам ребенок до такого не додумается, а гениальная Лариса Суркова подскажет. Теперь о материальной стороне, книга стоит 461 рубль! За что? Рамочки, пустые страницы с линеечками для ответов, сомнительным содержанием, недосоветы и недоответы, писать, видимо, было не о чем, но очень надо, сравните с книгой Петрановской «Что делать, если…» гораздо большего формата и наполнения за 286 рублей, а главное без морального заигрывания от психологически зрелого и здорового автора. От книги я избавилась, но осталась в легком недоумении, а что это было? Конечно, выбор за родителями, я свой сделала и даже заставила себя потратить время, чтобы написать об этом, надеюсь кому-нибудь поможет не разочароваться=)
На удивление за такую цену и канва, и иголка, и инструкция плюс набор ниток. Красота, да и только=)
Обычный стикер маленького формата, теперь есть, чем обклеивать холодильник=)
Обычный стикер маленького формата, теперь есть, чем обклеивать холодильник=)
Не блещет качеством, нужно будет подровнять, но для оформления пойдет за такую цену.
Ужасная кисть, вся щетина в разные стороны.
Очень практичный клей и не засохший как это обычно бывает с тюбиками=)
Мелки развалились уже при транспортировке, так что не экономьте.
Цвета не кислотные, а постельные, что очень важно.
Обыкновенный пласт. стакан с углублениями для кисточек. Радует, что не Китай, а Россия=)
То, что нужно для максимально удобного творчества. Жаль, что мало цветов=)
Я ждала этот альбом с таким трепетом в сердце... А вместо желтого пришел розовый, да еще с помятой обложкой=( Что мне теперь с ним делать?
Подготовительная тетрадь для обучения письму, счеиу, чтению, направлена на развитие зрительного и пространственного восприятия. Если хотите подготовить своего ребенка к школе, то этот комплект поможет, к каждой ступеньке есть подробные интстукции для родителей.
Знакомит детей с цветами и их свойствами, очень красочное пособие. Бумага белая, лучше рисовать карандашами.
Помогает ребенку научиться организовывать учебную деятельность, что очень важно, особенно для детей-непосед.
Задания способствую развитию пространственного мышления ребенка, знакомит с азами геометрии.
Задания данной тетради направлены на развитие графических движений, что помогает подготовить ребенка к письму.
Тетрадь развивает речь у детей, помогая им научиться самостоятельно строить грамматически правильные предложения.
Название говорит само за себя, помимо знакомства с противоположными свойствами и качествами предметов, задания способствуют развитию речи, расширяют кругозор детей.
Еще одна ступенька на пути к письму, занятия направлены на развитие тонкокоординированных движений рук, совершенствование зрительного восприятия и памяти.
Тетрадь состоит из 5-ти блоков по принципу от простого к сложному: учимся запоминать, учимся сравнивать, учимся находить общее и составлять группы, учимся составлять целое из частей, учимся составлять последовательные цепочки.
Общеразвивающая тетрадь с ч/б и цветными иллюстрациями, интересными играми и заданиями, для любопытных детей и заботливых родителей. Бумага белая.
Эта тетрадь в развлекательной форме поможет познакомить малыша с цифрами и простыми математическими действиями, содержит множество ч/б иллюстраций и интересных заданий. Бумага белая.
Эта тетрадь содержит графические задания разной сложности, которые постепенно подготовят Вашего ребенка к письму, что положительно отразится на готовности к школе.
Пособие для всех, кому небезразлично воспитание детей, содержит ценную информацию об особенностях возрастного развития, а также помощь в разработке программ для детей разного уровня (медлительных, леворуких, гиперактивных). Бумага серая, шрифт мелкий.
Замечательная рабочая тетрадь, которая в игровой форме приучит Вашего ребенка к дисциплине. Содержит дневник "режима дня" и цветные наклейки к нему, бумага белая.
Не знаете, что почитать?