Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Ола и Отто. Выбор | +17 |
Дракон вам в помощь! | +9 |
Слепые солдаты. Новые приключения Сварога | +8 |
Желание жить | +7 |
Хроники Мианора | +6 |
В этой книге есть буквально все, чего только может пожелать читательская душа. Попаданка, интриги и предательства, динамика, отличный юмор, продуманный лор, легкая и аккуратная любовная линия, множество ярких персонажей - все это и даже больше поместилось в однотомник с потрясающим оформлением. Еще и в азиатском сеттинге - идеально!
Вас ждет настолько колоритный мир древней Японии, что удержаться и не проникнуться им у вас просто не выйдет. При этом, если вдруг вы еще не читали ничего в...
Вас ждет настолько колоритный мир древней Японии, что удержаться и не проникнуться им у вас просто не выйдет. При этом, если вдруг вы еще не читали ничего в атмосфере Азии, начать погружение с "Принцессы Намонаки" будет лучшим решением. Поскольку главная героиня попаданка и сама мало что понимает в другой культуре, читатель знакомится со всеми особенностями вместе с ней.
Точнее, с ним. Ведь оказывается героиня в теле принца Рюичи. (Тут еще и гендерная интрига!).
Рюичи - задохлик и неумеха, который выделяется разве что умением складывать стихи. И мало того, что жизнь принца несладка, все вокруг мечтают его убить. Благо, героиня в отличие от Рюичи характером обладает волевым, быстро адаптируется к постоянно меняющимся условиям и умеет принимать непростые решения. (И отвечать за эти решения). Она не готова сдаться и сложить лапки. Она будет бороться!
Я в таком диком восторге, что, едва закрыв книгу, уже хотела ее перечитывать. В небольшой объем поместилось столько событий, что едва успеваешь следить за злоключениями героини.
Кстати, Принцесса Намонаки - это ее псевдоним. Означает "безымянная", поскольку героиня ничего не помнит о прошлом. Знает только, что была русской. Поэтому вы найдете фантастическое сочетание несочетаемого вроде "этот недостойный" с понятными нашему менталитету шутками. Юмор в книге отменный. При этом он настолько к месту и настолько изящно интегрирован в повествование, что даже самые острые и драматичные моменты чудесным образом превращаются во что-то увлекательное и веселое.
Но есть и пронзительные сцены, от которых перехватывало и душу, и сердце. Так что полет на эмоциональных качелях тоже входит в программу мероприятий, готовьтесь.
Место нашлось даже сцене с элементами хоррора - пробрало до косточек, хотя я не из пугливых. Крайне рекомендую - замечательная встряска посреди будничной рутины!
Все персонажи продуманы и ярки. И главная героиня, которая своим упорством и силой воли вызывает восхищение пополам с завистью. И все второстепенные персонажи также великолепно прописаны. (Император вообще лучший! Очень за него болела!)
У них только один минус: не стоит к ним привыкать, потому что сюжет с удовольствием играет с героями вышибалы.
Хрясь новым поворотом! И как в анегдоте:
- Увернулся? Нет? Трупика ответ!
В общем, запасайтесь пустырником, умереть здесь может каждый и в любой момент. Мартин, точно вам говорю, нервно за углом курит.
Язык книги живой, образный, безумно красивый и "вкусный". Читается влет, взахлеб и залпом. И если у вас до сих пор нет своего экземпляра "Принцессы Намонаки", я не знаю, чего вы ждете.
Эта книга вам точно нужна!
«Избранник Смерти» – смесь эпического и героического фэнтези с лёгкой и ненавязчивой любовной линией.
Когда-то на Острове, где живут главные герои, была магия и царил мир... а потом победило зло.
Кристиан - наемный убийца. А еще певец смерти - тот, кто слышит песни людей, которым предстоит умереть. Ему поступает заказ найти и вернуть домой похищенную дочь Продавца Радости, крайне опасного человека. Правда, затем выясняется, что никто девушку не похищал, она сама сбежала, чтобы исполнить...
Когда-то на Острове, где живут главные герои, была магия и царил мир... а потом победило зло.
Кристиан - наемный убийца. А еще певец смерти - тот, кто слышит песни людей, которым предстоит умереть. Ему поступает заказ найти и вернуть домой похищенную дочь Продавца Радости, крайне опасного человека. Правда, затем выясняется, что никто девушку не похищал, она сама сбежала, чтобы исполнить некое предназначение. Но Кристиан остается глух к ее просьбам и задание выполняет. Вот только возвращение Николь домой становится причиной ее смерти.
Желание избавиться от кошмаров, в которых Кристиана преследует призрак Николь, шаг за шагом становится попыткой закончить то, что начала девушка, и вернуть на Остров Хранительниц и магию.
Герои здесь - "благородные разбойники". И на первый взгляд никто из них - воров, убийц и гадалок - не похож на спасителя мира. (Это сразу моя остановочка, очень люблю, когда собирается вот такая команда).
Герои неидеальны, местами от их выходок и решений хочется закатить глаза или прикрикнуть, чтобы прекращали уже ругаться между собой и занялись делом. Но отрицательные черты делают персонажей только объемнее и ярче.
Приключения в книге найдутся на любой вкус. И погони, и сражения с пиратами, и ограбление банка, и побег из тюрьмы - локации постоянно сменяются, и мы успеваем вместе с героями объехать весь Остров. Мир получился целостным и при этом контрастным, финал - логичным.
Понравилось.
Это было хорошо. Хотя "хорошо" не совсем верное определение для социальной драмы с вкраплениями мистики и хоррора. Жёстко, больно, искренне. Это тёмное, вязкое болото из страхов и сломанных жизней. "Не воротишься" - книга-пазл. И из глав собирается ужасающая картина того, что произошло в маленьком городке под Питером. Важным кусочком может стать любая деталь, любая оброненная вскользь фраза. Так что по диагонали читать не выйдет. Или пропустите что-нибудь интересное. Есть...
Однако! Если вдруг у вас депрессивный эпизод, тревожное расстройство, что-то из этой области или даже просто "щемит в душе тоска", лучше пройти мимо. Под обложкой поджидает концентрат тлена и безысходности. Всё плохо, всем плохо, местами даже читателям.
Представитель сюжета "Путь злодейской системы с единственным концом" с причитающимися роялями и набором персонажей.
Здесь обходится без попаданцев, сама злодейка читерит и подглядывает в будущее. И кому понравится увидеть собственную смерть? Нет таких. Поэтому Диана фон Хэлстейн пытается изменить свою участь. Так что приключается у нас капризная девица с самомнением от Москвы до Владивостока. Леща ей хочется выписать на первых же абзацах, дальше желание только нарастает (это, кстати,...
Здесь обходится без попаданцев, сама злодейка читерит и подглядывает в будущее. И кому понравится увидеть собственную смерть? Нет таких. Поэтому Диана фон Хэлстейн пытается изменить свою участь. Так что приключается у нас капризная девица с самомнением от Москвы до Владивостока. Леща ей хочется выписать на первых же абзацах, дальше желание только нарастает (это, кстати, плюс). И всё-таки обстоятельства заставляют Диану расти.
Также неплоха любовная линия. Ненавязчивая, местами нелогичная, но к концу хочется кричать в книгу: "переспите уже!". "Злодей", который муж, тоже хорош. Изредка автор вспоминает о заявленном в начале характере и ему следует.
Язык тяжёлый, но более-менее ровный. Обошлось без закатываний глаз и стенаний "куда смотрел редактор?". Много воды и повторов. Едва не бросила, когда автор раза три подряд написала, что женщины только принимают ману, а самостоятельно не вырабатывают.
"Понял, читатель?! Точно понял?"
Хотелось с обидой ответить: "Автор, у меня так-то уровень iq, а не isq, честно-честно!"
И ещё пара шуток повторялась. Причём совсем не к месту. Но автор же старался. Вдруг читатель сразу не заметил, не оценил и не посмеялся?
Впечатления неоднозначные. Местами очень нравилось. Местами хотелось закрыть, не дочитав предложение, и больше не открывать.
В любом случае, книга соответствует заявленному сюжету и вписывается в серию. Я хотела чего-то похожего на "Единственный конец злодейки" - я это получила. И удовольствие от прочтения тоже.
Это было очень хорошо. Тот момент, когда книга идеально ложится на время, место и настроение. И затрагивает внутри то, что ковырять вроде не хочется, но отрефлексировать полезно. По сюжету Флоренс Голдфинч переживает сложный период метаморфоз и осознания: чтобы не остаться вечной жертвой, чтобы выбить себе место и право, нужно не только в теории знать, как кусаться, но и на практике показательно перегрызть парочку глоток. Читается прекрасно: наслаждаешься каждым предложением. Давно не встречала...
Чудесное произведение Марии Сакрытиной "Волшебник для короля" рассказывает о маленьком волшебнике Кире, эльфе Трисе и их невозможной дружбе. Книга отнюдь непроста. Она как шкатулка с секретом: можно открыть и найти детскую сказку, а можно посмотреть глубже и увидеть сложную и пронзительную историю. Она взрослении, о пути, по которому проходит каждый маленький человек, о том, чем мы расплачиваемся, когда становимся серьёзными и ответственными. О настоящей дружбе, и что вырастая мы...
Замечательный подарок для всех, кто влюблен в мир Космоолухов. Открываешь книгу и сразу же оказываешься в компании старых друзей, с которыми не бывает скучно. К приключениям прилагается искрометный юмор, отличный слог и неожиданные повороты сюжета.
Спасибо Ольге за чудесную историю!
Громыко (как всегда) на высоте! В книге прекрасно абсолютно всё: юмор, сюжет, теплая и невероятно уютная атмосфера, яркие и объемные персонажи, в которых влюбляешься сразу и бесповоротно. Женька подкупил своей открытостью и честностью. Джек захватил харизмой и чувством юмора. Степановна просто покорила! Настоящая героиня! Злодеи оказалась внезапны и тоже очень понравились. Спасибо Ольге Николаевне за новую качественную и безумно интересную книгу. Восторг!
Новая книга о приключениях Сварога на Таларе произвела самое положительное впечатление. По сравнению с "Чертовой мельницей" динамики поубавилось, повествование стало более спокойным и обстоятельным. Зато политика и интриги проявили себя во всей красе. Кажется, что тоненькие ниточки тайн (и пещера токеретов, и подставные Стахор и Эгле, и маленькая Бетта, и последнее воплощение дьявола) начали, наконец, стягиваться в один клубок. Безусловно, его еще предстоит распутать, однако, это...
Книга подарила уютный вечер в компании замечательных героев и интересного сюжета. Отличный язык, прекрасно проработанные образы, ненавязчивый юмор и приятная атмосфера. Оторваться от чтения было невозможно. Автору огромное спасибо!
Отвратительно... Сначала ещё пыталась читать, потом перелистывала, чтобы из чистого упрямства узнать, чем все закончится.
При всем при этом, автор ещё и пыталась донести до читателя затертую мораль а-ля: "Твори добро"...
Очень-очень жаль потраченных денег, а книга отправляется в библиотеку, распугивать других граждан.
Заказывала книгу с мыслями, что наверняка разочаруюсь, но уж больно аннотация понравилась. И была приятна удивлена тем, что произведение оказалось весьма недурным. Начало да - подкачало, еле продралась. Растянуто-пафосное страдание глав-героини проще было заменить быстрым попаданием под машину, чем заставлять читателя "плакать, колоться, но продолжать кушать кактус". А вот то, что началось дальше - понравилось. Итак, читателя ждёт динамичное развитие сюжета и обстоятельно...
Из минусов... На протяжении всей книги страшно раздражал Барон, некоторые длинные переругивания и диалоги просто пролистывала.
Все вышесказанное является имхой, но книга понравилась.
После первой книги ко второй даже подходить было страшно, но любопытство взяло своё: над ж понять, что же так хвалят?
В итоге все то же самое: героиня через абзац страдает похмельем, устраивает сцены, снова пьёт, комплексует по поводу и без... опять пьет, влюбляет в себя всех окрестных мужиков и ноет, ноет, ноет. Но при этом крутеет с каждой главой. Тьфу!
Из плюсов можно отметить приятный стиль и динамичность. В остальном, не айс.
Скукотища! Герои картонные, мир игрушечный. Штамп на штампе сидит и штампом погоняет. Рояли из кустов высовываются. Попытки изредка шутить с треском проваливаются раз за разом. Ещё и желание внести в повествование "педагогические" мотивы о добре всепрощении, любви... - словно резину жуёшь или сидишь на нудной лекции. О сцене "изнасилования" вообще стоит молчать, так же как столкновении ГГ со скалы (обрыва? Чего-то там, уже не помню). Б-ррр! Честно, давно так не...
Хотя с другой стороны, если первую шедеврину этого автора я закрыла после трех страниц, то эту героически дочитала.
Не смогла дочитать, хотя старалась. Не пошло. Герои какие-то одинаковые, картонные. Сам ГГ даже на семнадцать лет не тянет - десять максимум. Сразу не понравилась попытка самоубийства глав. героя. Весьма натянутый юмор... В общем, может просто не моё?
Так что рекомендовать кому-либо сложно. Только если для тех, кому нужна книжка, где вообще думать не требуется.
Замечательная книга - замечательная серия. Михаил выгодно отличается от собратьев-попаданцев своим умом (и сообразительностью), умением логически мыслить, и нормальной головой на плечах с присутствующим в ней здравым рассудком.
Понравился конец, если в первых двух книгах у героя все получалось чересчур гладко, то новый поворот сюжета привел в восторг. Очень интересно, как дальше Михаил выкрутится.
Так что рекомендую всем.
Не знаете, что почитать?