Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Самая страшная книга. Скелеты | +11 |
Некоторые не попадут в ад | +9 |
Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков | +9 |
Анатомия человеческой деструктивности | +3 |
Самая страшная книга. Вьюрки | +2 |
Вторая попытка почитать Прилепина (после "Греха") закончилась тем, что я в жизни больше не открою его графоманские и нарциссические книжки. Читать его просто тяжело: никаких эмоций, частые отступления, вычурные и псевдо-глубокие обороты... Сразу становится понятно, что все положительные отзывы на его книги пишут заказные копирайтеры.
Написано может легко и красиво (хоть и не без ошибок), но я все никак не могу уловить сути сюжетов. Для чего это все? Кто этот главный герой? Как к нему относиться, кроме как негативно?
В большей части историй ГГ будто просто сторонний наблюдатель и рассказчик, хотя абсолютно все завязано на нем (парадокс!).
Или я тупой, или лыжи не едут, но эта книга мне не понравилась.
Прекрасная книга о человеческой психологии, написанная максимально простым и понятным языком. Интересны мысли автора, его выводы, а так же рассмотрение существующих во время написания работы концепций проявления человеческой жестокости. Читать стоит внимательно и вдумчиво, выясняя для себя истину возникновения тяги человека к деструктивности.
С самого начала и до конца прочтения не покидала мысль, что я читаю среднячковую романизацию среднячковой мелодрамы - на столько все казалось типичным и поверхностным. Все эти характеры я уже много где видел, события не вызывают интереса, а «историческая» составляющая таковая только на словах: «то была война» или «сейчас 1946 год».
Но, не смотря на все это, книга мне даже понравилась, особенно вторая часть, которая уже больше напоминает роман, а не его пародию.
Легкое чтиво для домохозяек -...
Но, не смотря на все это, книга мне даже понравилась, особенно вторая часть, которая уже больше напоминает роман, а не его пародию.
Легкое чтиво для домохозяек - так можно охарактеризовать эту книгу.
Прекрасная книга, объясняющая доступным языком (для уже знакомых с некоторыми азами психологии) тягу человека вступать в общественные объединения, поддерживать какую-либо идеологию (даже если она граничит с ужасными по своей сути деяниями).
Этой книге вполне подошло бы название "Бегство от одиночества".
История о недалекой, ограниченной женщине, которая не может спокойно жить, если не сходит раз-другой налево.
Книга иллюстрирует плохой пример для девушек, к которому никак нельзя стремиться: скудоумие, поверхностность, бесчестность, лживость, ветреность, неосмотрительность и крайняя степень мерзостного эгоизма.
Стоит рекомендовать читать именно молодым девушкам на пороге ко взрослой самостоятельной жизни.
Первые 100 страниц еще можно спокойно читать, знакомиться с персонажами и местами действия. Но все остальные листы - излишне затянутая история, которую можно было бы вписать не в 500 страниц, а в ту же сотню.
Из плюсов произведения: живые и колоритные персонажи с запоминающимися образами (хоть часто и стереотипными), увлекательный язык рассказчика.
Но плюсы не умаляют минусы: на трети книги устал читать бесконечные путешествия персонажей и просто открыл краткий пересказ, о чем не пожалел...
Из плюсов произведения: живые и колоритные персонажи с запоминающимися образами (хоть часто и стереотипными), увлекательный язык рассказчика.
Но плюсы не умаляют минусы: на трети книги устал читать бесконечные путешествия персонажей и просто открыл краткий пересказ, о чем не пожалел ни разу.
Блестящая работа! Из-за таких произведений я и собираю эту серию!
Первая половина книги поражает качеством и интересностью происходящего, но чем дальше углубляется сюжет, тем больше возникает абсолютно лишних для текста «ведьмоловов» или детских (в прямом смысле) диалогов.
В целом, книга стоит того, чтобы ее прочитали, но оценка 9+ Лабиринта, на мой взгляд, завышена.
Как полноценное художественное произведение книгу считать не стоит, но как мимолетный экскурс в жизнь Америки второй половины 20 века - очень даже познавательно.
Еле-еле осилил первые 50 страниц и больше так трудиться не хочу. По мне, так в книге много лишних деталей (на столько лишних, что я иной раз просто пропускал целые страницы и ничего не упускал по ходу прочтения). Атмосфера за счёт такого злоупотребления буквами может и создаётся, но по итогу - нудятина полнейшая.
Возможно, это просто не мой автор.
В этой книге изложены необходимые основы для того, чтобы не самый ловкий в сочинениях графоман смог пройти несколько больших шагов на пути к тому, чтобы стать хорошим писателем, поэтом или оратором. Отдельно стоит сказать про главы о методах убеждения: эта информация может быть полезна даже для тех, кто по воле судьбы далек от литературных созиданий.
Не знаете, что почитать?