Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Полнолуние | +5 |
Наследники трех родов | +2 |
Проклятие черного единорога | +2 |
Последний демон. Спасение во Тьме | 0 |
Король Севера. Измена | 0 |
«Полнолуние», как мне показалось, - это роман, где всего немного чересчур. Во всем. В немного излишних описаниях, в тягучей атмосфере повествования, в почти карикатурных, гротескных, если хотите, героях, в длинных узорно — ажурных конструкциях предложений, в ещё чуть-чуть и шаблонном сеттинге (полузабытый отель в Румынии и развалины древнего замка). Но вместе это делает книгу целостной, выверенной до каждой буковки.
Эдгар...
В Эдгаре я увидела всех тех вампиров, о которых читала прежде....
Эдгар...
В Эдгаре я увидела всех тех вампиров, о которых читала прежде. Только в том периоде времени, о котором авторы обычно предпочитают упоминать вскользь. Что-то из серии:
«О, я был так молод. Пара сотен лет, не больше. Я пытался осознать/побороть/смириться со своей сущностью. Но это было чертовски давно. Я вырос/осознал/многих потерял»
Так вот, Эдгар ещё не до конца смирился и осознал. Он все ещё ищет смысл вечной жизни, и за отсутствием такового, придумает себе Лауру.
Лаура — «посмертный ребёнок, которого даже не было видно на аппарате УЗИ». Она не смогла найти себя ни в настоящей жизни, ни в вечной. Рефлексируюшая. Страдающая. Почти ребёнок — неожиданность, или ребёнок — предназначение? Которая по старой человеческой памяти ищет спасения от вечной жизни в смерти. Ну или в крайнем случае в любви. Эдгар все же добивается своего. Это будет только ее решением.
Сцены любви в стиле «единственные любовники во всем мире» и последующие истерики только добавили ощущения нарочитой гротескности.
Но все это перестаёт быть «чересчур», когда автор переносит читателя в XVIII век. Святоянская ночь, польская шляхта, варшавские балы, дуэль... — ммм... на этом фоне история Эдгара и Эвы не вызвала у меня ни удивления, ни отторжения.
Мне в руки попал действительно готический роман! Ужаса я не испытала, но книга оставила тонкое щемящее послевкусие. Если сначала я читала вдумчиво и неторопливо, то потом просто окунулась с головой... в историю. Я стояла на берегу Вислы и смотрела на горящую Варшаву, я видела падение Берлинской стены и то, как ветшает замок где-то в приграничье румынско-польских земель. Я вспомнила склепы, церкви, замки, в которых мне довелось побывать, представила поколения, прожившие в этих стенах. И вот тогда история Магды отдалась мурашками, да.
Люди с зелеными глазами очень интресуют Богов. И потому им не стоит покидать границы государства, над которым Боги не властны.
"Наследники" - с первого взгляда производят впечатление добротного эпика.
Читая про злоключения принцессы Вентиры и ее спутников, меня не покидало ощущение, что я попала в вайб старой доброй "Истории Рыцаря".
Динамика повествования, сюжетные повороты, диалоги воспринимаются именно так, те же самые "посмеялся" в атрибуции.
Принцесса...
"Наследники" - с первого взгляда производят впечатление добротного эпика.
Читая про злоключения принцессы Вентиры и ее спутников, меня не покидало ощущение, что я попала в вайб старой доброй "Истории Рыцаря".
Динамика повествования, сюжетные повороты, диалоги воспринимаются именно так, те же самые "посмеялся" в атрибуции.
Принцесса Вентира - отнюдь не оранжерейный цветочек, а барышня довольно цельная и разумная, несклонная с излишним метаниям. А вполне себе здравомыслящая. Ее история с лордом Кристом могла бы... Но тссс!!!
Ах, лорд Крист. Меня этот герой зацепил гораздо больше юных спутников Вентиры, но...
Авторы такие коварные... Да и Крист подлец. Наверное.
Зеланис - один из центральных героев, от его лица идет повествование, умный, рассудительный молодой человек, который отправился на поиски сбежавший сестры, а нашел принцессу. И как человек благородный... Обязан помогать ей во всем. До тех пор, пока не сдаст на руки жениху.
Третий главный герой - личность наиболее таинственная, пронзительная, с непростой судьбой и горой стекла в анамнезе. Зацепил. Заинтриговал. Не оставил равнодушной точно.
Если "рубить головы и жечь города" - это про вас, то "Наследники трех родов" совершенно точно не оставят вас равнодушными. Боги, короли и королевы, приключения на суше и на море, темная магия и ... минимум любви - все это вы найдете в этой истории.
Дайна – демон, последний демон.
Повелительница Санмерата - некой "Тортуги", убежища изгнанников и наемников. Она бессмертна, и цена этого бессмертия - одиночество и неукротимая жажда убивать.
Арий - благородный воин, нолгурд, в детства воспитанный в ненависти к демону, однажды теряет все и вынужден искать пристанища в Санмерате.
Но только ли ненависть объединяет этих двоих?
Продуманный авторский мир - это то, что завораживает в этой истории с первых страниц. Плавный,...
Повелительница Санмерата - некой "Тортуги", убежища изгнанников и наемников. Она бессмертна, и цена этого бессмертия - одиночество и неукротимая жажда убивать.
Арий - благородный воин, нолгурд, в детства воспитанный в ненависти к демону, однажды теряет все и вынужден искать пристанища в Санмерате.
Но только ли ненависть объединяет этих двоих?
Продуманный авторский мир - это то, что завораживает в этой истории с первых страниц. Плавный, певучий слог затягивает, а множество героев, таинственных загадок и опасных приключений не оставят равнодушными любителей добротного, в меру кровавого темного фэнтези.
Отдельной спасибо автору за Теней. Я бесконечно люблю такие вот истории о верности, преданности и настоящей дружбе. О доверии среди людей (точнее, нелюдей), которых связывает нечто большее, чем просто жизнь или смерть.
Мне, как товарищ эмоциональный, всегда жажду накала страстей, любовных драм. И стекла, пожалуйста. Поэтому колдун Гедеон - мой однозначный фаворит в этой истории.
Но финал... ммм...
В общем, я такое люблю.
(Кхм-кхм, там однозначно 18+)
А завтра мы все исправим...
Эта книга, как я и надеялась, оказалась крепким эпиком, написанным по всем законам жанра и выбранного тропа.
Но ей не чужда и некая лиричность, я бы даже сказала романтичность. Отлично прописанные боевки сочетаются с довольно эмоционально написанной любовной линией. И даже не одной. Героев много, и первые главы я читала в некотором напряжении, чтобы не упустить, кто есть кто. Но это обычная ситуация для подобных историй, тем более автор обещает минимум четыре...
Эта книга, как я и надеялась, оказалась крепким эпиком, написанным по всем законам жанра и выбранного тропа.
Но ей не чужда и некая лиричность, я бы даже сказала романтичность. Отлично прописанные боевки сочетаются с довольно эмоционально написанной любовной линией. И даже не одной. Героев много, и первые главы я читала в некотором напряжении, чтобы не упустить, кто есть кто. Но это обычная ситуация для подобных историй, тем более автор обещает минимум четыре книги, и уже скоро выходит третья.
Итак...
Король умер. Да здравствует король!
Или короли...
Ведь претендентов на престол оказалось двое. А значит, пришло время готовиться к войне.
Первый король:
Линель из рода Сильвбернов, сын Таера Сильвберна, истинный король и единственный владыка Серебряного замка.
Линель... у меня к нему странное отношение. Он чем-то так растроил своего отца, что тот, вопреки закону, завещал трон даже не племяннику, а дальнему родственнику.
И теперь Линель должен, где твердой рукой, а где и хитростью, удержать то, что принадлежит ему по праву рождения, но не по воле покойного короля. Линель чистолюбив, с детства избалован и привык, к тому, что все достается ему легко. И власть тоже. Он в чем-то ленив, а где-то просто никогда не знал, что можно иначе.
Однако грядущая измена Севера толкает его на решительные действия. Справится ли Линель? Или отступит? И позволят ли ему отступить? Ведь рядом верный слуга, любимая женщина и совет лордов, в конце концов.
"Линель решил надеяться на лучшее, а готовиться к худшему.
Лучше вздохнуть от облегчения, чем схватиться за голову..."
Второй король:
Моэраль Холдстейн, король Севера и любимый племянник покойного короля.
"И все же, когда корона сама идет в руки, мало кто откажется попытаться ее примерить…"
Моэраль прекрасен в своих страданиях. Моэраль - абсолютно мой персонаж. Он искренен в своих метаниях и поступках, он страдает от неизбежности выбора. Он просто страдает от того, что происходит в его жизни, но отступить не может. Не имеет права. Долг, верность, любовь. Все это бьет его наотмашь, и если бы не верный Вардис, Моэраль давно бы сошел с ума. Потому что Вардис в меру умен, циничен. А еще предан своему королю. И еще более несчастен, чем сам Моэраль.
"Вардис обнаружил себя, полуголого, измазанного кровью и грязью, прислонившегося лбом к холодному стеклу. По щекам текли слезы. Вот забавно, а он– то думал, что уже не умеет плакать..."
Для меня эти двое мужчин стали главными героями этой истории. И хотя автор с каждой новой главой заставляла их совершать весьма неблагообразные поступки, они остались для меня умными, потерянными юношами, вынужденными пойти против всех. И в том числе против собственной совести.
Можно осуждать Моэраля за отношение к законной супруге, можно ненавидеть Вардиса за то, как он поступил с собственной сестрой и братом.
Но у меня не получилось.
Еще одна пара, которая заслуживает внимания - это Фадрик Молдлейт и Рейна.
Несмотря на то, что они встречаются только в конце первой книги, у меня появилось стойкое ощущение, что это пара, решившая стать счастливым вопреки всему, еще не раз проявит себя в дальнейшем. И хочется надеяться, что только с лучшей стороны.
Книга оставила очень приятное послевкусие и желание узнать продолжение этой истории. Понять, удастся ли Вардису победить своих "драконов", а Моэралю достичь поставленной цели. Ждет ли Линеля предательство близких?
"Ты переживёшь эту боль. Потребуется время. Боль не уйдёт, но затихнет, – продолжил Дэрей Сол, обнимая Джиа и, словно ребёнка, укачивая её на руках. – Поверь мне…"
Постапокалептический бездушный мир слишком тесен, мрачен и безлик для маленькой Василисы.
В мире, где нет музыки и книг, сложно выжить думающим впечатлительным натурам.
Но все меняется в один миг.
Другие миры. Другие расы и НЕТАКИЕ, иные люди. Миры, населенные волшебными созданиями и различными тварюшками....
Постапокалептический бездушный мир слишком тесен, мрачен и безлик для маленькой Василисы.
В мире, где нет музыки и книг, сложно выжить думающим впечатлительным натурам.
Но все меняется в один миг.
Другие миры. Другие расы и НЕТАКИЕ, иные люди. Миры, населенные волшебными созданиями и различными тварюшками. Коварными жрецами и капризными принцессами. Миры, которым грозит гибель.
Кем становится девочка Валилиса в этом мире? Лисой или путницей?
Убийцей или целительницей?
Она становится девушкой Джией, принявшей свое предназначение.
Вся книга исчерчена нитями знакомых сказочных историй, которые, соединяясь, создают единый узор.
Джиа, несмотря на все выпавшие на ее плечи испытания, даже в конце кажется мне хрупкой наивной девочкой.
А Ведьмак Летодор обреченно суровым и почему-то бескомпромисно несчастным.
Если вы, так же как и я, когда-то давно зачитывались эпическим фэнтази, то эта история совершенно точно для вас. Тем более это только начало истории Джиа.
Если вы готовы с головой окунуться в невероятные миры, то вам сюда.
Если вас не пугает тягучий завораживающий слог и неторопливая, несмотря на динамичный сюжет, плавность повествования, то "Проклятье черного единорога" совершенно точно придется вам по нраву.
Не знаете, что почитать?