Книга, призванная окунуть вас в мир Азерота.
Однако перед тем как писать о книге, стоит отметить, что она хоть и имеет в названии слово "энциклопедия", в полном смысле слова ей всё же не является, а больше походит на своебразные записки путешественника, точнее двух путешественников — Матиаса Шоу, являющегося главным рассказчиком, и Флинна Фэйрвинда, по большей части оставляющего свои забавные комментарии к различным фрагментам текста первого, но иногда и добавляющего свои отдельные...
Однако перед тем как писать о книге, стоит отметить, что она хоть и имеет в названии слово "энциклопедия", в полном смысле слова ей всё же не является, а больше походит на своебразные записки путешественника, точнее двух путешественников — Матиаса Шоу, являющегося главным рассказчиком, и Флинна Фэйрвинда, по большей части оставляющего свои забавные комментарии к различным фрагментам текста первого, но иногда и добавляющего свои отдельные записи.
Книга поделена на главы, каждая из которых описывает определённый район Восточных Королевств, большая часть которых находится на территории Альянса. Всё это сопровождается монохромными зарисовками локаций и артефактов, подкреплённые описаниями их особенностей, прошлого и владельцах.
Интересно наблюдать и мнение местных рассказчиков, которые достаточно "живо" воспринимают мир, высказывая своё отношение к событиям и героям вселенной, и местами выдвигая различные теории.
Новой информации здесь для игроков в серию игр World of Warcraft, а особенно в многопользовательскую RPG, нет, и книга скорее ориентирована на фанатов, предоставляя им интересную вещь для коллекции, позволяющей вновь побывать в любимой вселенной.
Для тех же, кто хочет познакомиться с игровой вселенной посредством данной книги, я бы не советовал начинать именно с этой серии, так как огромное количество информации будет непонятно и неизвестно, особенно учитывая, что хронологически путешествие Матиаса и Флинна происходили во время дополнения "Битва за Азерот", вышедшего в 2018 году.
С этой целью лучше начинать с "Хроник" и книг-новеллизаций из серии "Легенды Blizzard" (отправная точка — "Трилогия Войны Древних" и "Рождение Орды").
Говоря об оформлении книги, — здесь всё на высшем уровне.
Твёрдый переплёт, увеличенный формат, плотная мелованная бумага, украшенные стилизованной рамкой страницы и интересно оформленные письма с записками, не говоря о большом количестве прекрасных иллюстраций.
Неплохой простой разговорник для коммуникации на базовом уровне в различных сферах жизни.
Данная серия разговорников, собственно, и предназначена дабы обучить минимальному уровню языка достаточного для, хоть и примитивного, но всё же общения. Все разговорники имеют приблизительно одинаковое содержание и разделены на главы. Каждая глава содержит свой определённый набор слов, фраз и вопросов, нацеленных на то, чтобы турист смог построить полноценный диалог с иностранцем, однако на уровне...
Данная серия разговорников, собственно, и предназначена дабы обучить минимальному уровню языка достаточного для, хоть и примитивного, но всё же общения. Все разговорники имеют приблизительно одинаковое содержание и разделены на главы. Каждая глава содержит свой определённый набор слов, фраз и вопросов, нацеленных на то, чтобы турист смог построить полноценный диалог с иностранцем, однако на уровне "как дойти до туда? как приобрести это?" и что делать в случае чего-либо. Или же просто поддержать простую беседу и тем самым завести знакомство.
Разговорник покрывает, думаю, любую область, где только может побывать путешественник: отели, кафе, парикмахерская, кинотеатры, контакт с полицией и скорой помощью и даже даст пару страниц на то, как пожаловаться на ужасных менеджеров магазинов. Также немного есть и базовой математики, и разделы о том, как спросить дорогу и фразы, которые можно показать иностранцу в случае непонимания.
Из минусов — отсутствие какого-либо обучения грамматике, а потому поговорить выйдет используя только имеющиеся фразы-шаблоны в определённом времени и склонении.
И главная особенность — транскрипция. Написана она русским транслитом и, честно, для абсолютно незнающего языка человека это может превратиться в набор шифров из звуков. Лучше пытаться читать по латинским буквам и использовать транскрипцию как вспомогательно-пояснительный материал для некоторых слогов. Идеально использовать её в сочетании с диктовкой какого-либо программного переводчика — после этого понимание транслита становится в разы лучше.
Стоит отметить, что перевод, местами, не слово в слово, а более дословный и адаптированный, что в рамках общения и понимания не повредит, но для тех, кто захочет изучать язык по данным разговорникам это может запутать.
Также в конце книжки есть небольшой словарь с распространёнными словами, которые могут повстречаться и в простом разговоре, и в сфере услуг, да и, банально, на рынке в виде названия различных продуктов.
Сама бумажная книга достаточно маленькая и компактная с неплохой бумагой и гибким переплётом.
Если вы захотите посетить Испанию, то определённо обратите внимание на данный разговорник. Да и если вы просто хотите немного изучить иностранный язык он тоже подойдёт.
Неплохой простой разговорник для коммуникации на базовом уровне в различных сферах жизни.
Данная серия разговорников, собственно, и предназначена дабы обучить минимальному уровню языка достаточного для, хоть и примитивного, но всё же общения. Все разговорники имеют приблизительно одинаковое содержание и разделены на главы. Каждая глава содержит свой определённый набор слов, фраз и вопросов, нацеленных на то, чтобы турист смог построить полноценный диалог с иностранцем, однако на уровне...
Данная серия разговорников, собственно, и предназначена дабы обучить минимальному уровню языка достаточного для, хоть и примитивного, но всё же общения. Все разговорники имеют приблизительно одинаковое содержание и разделены на главы. Каждая глава содержит свой определённый набор слов, фраз и вопросов, нацеленных на то, чтобы турист смог построить полноценный диалог с иностранцем, однако на уровне "как дойти до туда? как приобрести это?" и что делать в случае чего-либо. Или же просто поддержать простую беседу и тем самым завести знакомство.
Разговорник покрывает, думаю, любую область, где только может побывать путешественник: отели, кафе, парикмахерская, кинотеатры, контакт с полицией и скорой помощью и даже даст пару страниц на то, как пожаловаться на ужасных менеджеров магазинов. Также немного есть и базовой математики, и разделы о том, как спросить дорогу и фразы, которые можно показать иностранцу в случае непонимания.
Из минусов — отсутствие какого-либо обучения грамматике, а потому поговорить выйдет используя только имеющиеся фразы-шаблоны в определённом времени и склонении.
И главная особенность — транскрипция. Написана она русским транслитом и, честно, для абсолютно незнающего языка человека это может превратиться в набор шифров из звуков. Лучше пытаться читать по латинским буквам и использовать транскрипцию как вспомогательно-пояснительный материал для некоторых слогов. Идеально использовать её в сочетании с диктовкой какого-либо программного переводчика — после этого понимание транслита становится в разы лучше.
Стоит отметить, что перевод, местами, не слово в слово, а более дословный и адаптированный, что в рамках общения и понимания не повредит, но для тех, кто захочет изучать язык по данным разговорникам это может запутать.
Также в конце книжки есть небольшой словарь с распространёнными словами, которые могут повстречаться и в простом разговоре, и в сфере услуг, да и, банально, на рынке в виде названия различных продуктов.
Сама бумажная книга достаточно маленькая и компактная с неплохой бумагой и гибким переплётом.
Если вы собираетесь попутешествовать по Италии, то определённо обратите внимание на данный разговорник. Да и если вы просто хотите немного изучить иностранный язык он тоже подойдёт.
Неплохой простой разговорник для коммуникации на базовом уровне в различных сферах жизни.
Данная серия разговорников, собственно, и предназначена дабы обучить минимальному уровню языка достаточного для, хоть и примитивного, но всё же общения. Все разговорники имеют приблизительно одинаковое содержание и разделены на главы. Каждая глава содержит свой определённый набор слов, фраз и вопросов, нацеленных на то, чтобы турист смог построить полноценный диалог с иностранцем, однако на уровне...
Данная серия разговорников, собственно, и предназначена дабы обучить минимальному уровню языка достаточного для, хоть и примитивного, но всё же общения. Все разговорники имеют приблизительно одинаковое содержание и разделены на главы. Каждая глава содержит свой определённый набор слов, фраз и вопросов, нацеленных на то, чтобы турист смог построить полноценный диалог с иностранцем, однако на уровне "как дойти до туда? как приобрести это?" и что делать в случае чего-либо. Или же просто поддержать простую беседу и тем самым завести знакомство.
Разговорник покрывает, думаю, любую область, где только может побывать путешественник: отели, кафе, парикмахерская, кинотеатры, контакт с полицией и скорой помощью и даже даст пару страниц на то, как пожаловаться на ужасных менеджеров магазинов. Также немного есть и базовой математики, и разделы о том, как спросить дорогу и фразы, которые можно показать иностранцу в случае непонимания.
Из минусов — отсутствие какого-либо обучения грамматике, а потому поговорить выйдет используя только имеющиеся фразы-шаблоны в определённом времени и склонении.
И главная особенность — транскрипция. Написана она русским транслитом и, честно, для абсолютно незнающего языка человека это может превратиться в набор шифров из звуков. Лучше пытаться читать по латинским буквам и использовать транскрипцию как вспомогательно-пояснительный материал для некоторых слогов. Идеально использовать её в сочетании с диктовкой какого-либо программного переводчика — после этого понимание транслита становится в разы лучше.
Стоит отметить, что перевод, местами, не слово в слово, а более дословный и адаптированный, что в рамках общения и понимания не повредит, но для тех, кто захочет изучать язык по данным разговорникам это может запутать.
Также в конце книжки есть небольшой словарь с распространёнными словами, которые могут повстречаться и в простом разговоре, и в сфере услуг, да и, банально, на рынке в виде названия различных продуктов.
Сама бумажная книга достаточно маленькая и компактная с неплохой бумагой и гибким переплётом.
Если вы решите направиться в англоговорящую страну, то определённо обратите внимание на данный разговорник. Да и если вы просто хотите немного изучить иностранный язык он тоже подойдёт.
Простая, местами банальная, но хорошая история в духе классических похождений Человека-паука.
Сюжет.
История о Гвен Стейси с земли-65 — история о попытках совместить личную жизнь с геройством под маской женщины-паука, однако с одним разительным отличием — личность Гвен более не секрет для общества. Но стоит отметить, что общеизвестность данного факта местами то обходит людей, то становится серьёзной проблемой, а потому ожидать от истории каких-нибудь радикальных изменений классического...
Сюжет.
История о Гвен Стейси с земли-65 — история о попытках совместить личную жизнь с геройством под маской женщины-паука, однако с одним разительным отличием — личность Гвен более не секрет для общества. Но стоит отметить, что общеизвестность данного факта местами то обходит людей, то становится серьёзной проблемой, а потому ожидать от истории каких-нибудь радикальных изменений классического сценария двойной жизни Человека-паука не стоит, здесь это поднимается скорее вскольз и в отдельных выпусках.
Но перед описанием основной сюжетной линии "повседневной" жизни Паука-призрака хочу отметить, что в комиксе их две и первой идёт прелюдия к событиям "Паукогеддона" (порядка 4-х выпусков). В них Гвен из-за сбоя межпространственного перемещения попадает не к отряду людей-пауков, а в одну из альтернативных вселенных, где после пытается помочь местным Питеру и Эм-Джей вернуть саму себя, ставшей зелёным гоблином (не тем кем Вы подумали), дабы та ответной услугой вернула её в нужное измерение. Исход истории очевиден заранее, однако при всей банальности есть что-то в ней душевное. Далее идёт 4-й выпуск, который следует после всех событий Паукогеддона и, буквально, спойлерит концовку и участь некоторых персонажей. Так-то можно и, возможно, нужно было бы его не включать в сборник — уж слишком резко сменяются события да и огромные спойлеры кидают.
В основной же сюжетной линии всё очень даже неплохо, но и не без минусов, так как заложенные тайны, лишь немного приоткрыли, оставив читателя с ещё большим числом вопросов. Во второй половине комикса демонстрируют одноимённую музыкальную группу Мери Джейн, где главный герой является барабанщиком. Также рассказывают о романтических отношениях между Гарри Озборном и Гвен, которые тянутся через всю серию, и о её семье в виде отца. И, разумеется, о старых добрых супергеройских похождениях Человека-паука с грабителями, бандитами и нуждающихся в помощи граждан, однако на этот раз Гвен переступит дорогу одной серьёзной банде, которая не станет сидеть без ответа. И в конце ждёт небольшая история о супергеройском дуо с оригинальным Человеком-пауком.
Рисовка.
Рисовка на протяжении всего комикса в приблизительно одном простом стиле, который хоть и не самый грандиозный и скорее на любителя, однако мне понравился, и местами представляет необычно гармоничное сочетание из монотонных цветов заднего фона с передним планом.
Данный комикс может и не самый зрелищный, захватывающий и динамичный, однако чем-то он отличается от остальных, оставаясь простым и даже что ли душевным. Может придётся по вкусу тем, кто хочет почитать простую и тёплую историю о Человеке-паук, где есть место и добру, и злу, а также радости и грусти, и, конечно же, классическим глуповатым паучьим шуткам.
Кровавое глобальное событие во вселенной Marvel перекликающееся с основной серией Венома Донни Кейтса.
Карнаж ещё больше спятил и на сей раз решил вырезать всех ключевых героев, дабы при помощи их жертвы возродить бога симбиотов Нулла, появившегося в серии Венома 2018-го. Отчего и почему? — не объясняется, хотя, очевидно, повод и не нужен.
Сюжет строится на принципе того, что Карнаж, который здесь, кстати, не один, дабы возродить Нулла нуждается в позвоночниках всех тех, кто когда-либо носил...
Карнаж ещё больше спятил и на сей раз решил вырезать всех ключевых героев, дабы при помощи их жертвы возродить бога симбиотов Нулла, появившегося в серии Венома 2018-го. Отчего и почему? — не объясняется, хотя, очевидно, повод и не нужен.
Сюжет строится на принципе того, что Карнаж, который здесь, кстати, не один, дабы возродить Нулла нуждается в позвоночниках всех тех, кто когда-либо носил на себе симбиота и начинает охоту в стиле "собери их всех". И список этот действительно огромен, так как за всё время существования Венома, а также его отпрысков, носителем симбиота успел побывать почти что каждый более-менее знаменитый персонаж. Потому на каждого из персонажей выделили несколько выпусков, где каждый по-своему пытется избежать смерти. И это и хорошо, и плохо, так как некоторые персонажи были вплетены, дабы просто растянуть событие. Среди таких, лично мне, не пригляделся Скорпион, Призрачный гонщик и компания Железного Кулака с Морбиусом, Плащом и Кинжал и т.д. Однако среди носителей симбиота неожиданно вспомнили и туриста из, как я понял, классической эпохи комиксов под авторством Стэна Ли, чья история оказалась очень хорошо прописанной и со своей моралью. Также порадовала и достаточно пугающая история на один выпуск "расставание — маленькая смерть" с жестокой иронией.
Ещё на протяжении серии закладывают несколько тайн, в частности, о скрытом потенциале сына Эдди Брока — Дилане, и таинственных намерениях Творца, появившегося в первом томе всё того же Венома 2018.
Отдельно хочется отметить и развитие личности Нормана Озборна — злосчатного Зелёного Гоблина, поехавшего головой до невозможных пределов и занимающего не самое последнее место в сюжете, — мужик стал считать себя Клетусом Кэсседи (Карнажем) и по мере повествования будут раскрываться его душевные терзания, равно, как и смертоносный конфликт с Питером Паркером.
И, разумеется, небольшое, но неповторимое появление Дэдпула с его отменными шутками.
Рисовка.
Историй много, как и авторов, а потому рисовка, разумеется, отличается. Часть была хороша, часть была не очень, но в целом комикс держит неплохую планку качества.
По итогу комикс очень даже неплохой, однако часть историй, как я говорил ранее, не к месту, а часть же оказалась неожиданно потрясна. Сюжет, хоть и банальный, но интереса от того не убавлял.
Ценителям приключений симбиотов, а в особенности Карнажа и Венома, опредеделённо приглянется по вкусу. Также сама история происходит посреди серии Венома Донни Кейтса и имеет прямое отношение к её сюжету, а потому у читателей только основной серии могут возникнуть некоторые сюжетные пробелы.
Очень неплохое произведение, хоть и не совсем соответствующее жанру фэнтези.
Сразу для предостережения: Если кто-то хочет увидеть в данной истории все те свойственные фэнтези элементы, как ту же магию и чародеев, владеющих разрушительными заклинаниями, мифических существ в духе драконов, элементалей, вурдалаков и прочих необычных обитателей, то скажу, что всего этого здесь нет. Из фэнтези здесь всего одна раса и необычные дары потомков "Первых", каждый из которых свойственен...
Сразу для предостережения: Если кто-то хочет увидеть в данной истории все те свойственные фэнтези элементы, как ту же магию и чародеев, владеющих разрушительными заклинаниями, мифических существ в духе драконов, элементалей, вурдалаков и прочих необычных обитателей, то скажу, что всего этого здесь нет. Из фэнтези здесь всего одна раса и необычные дары потомков "Первых", каждый из которых свойственен определённому роду, что проявляются лишь изредка и не являются главной темой (по крайней мере в первой книге), а также небольшие легенды и мифы о самих Первых, живших у истоков истории, что обладали данными дарами и использовали их в своих целях.
В остальном, это добротная история в средневековом мире с огромным множеством персонажей, большая часть историй которых переплетается друг с другом в круговорот политических интриг и войн. И хоть основная линия сюжета строится вокруг великих династий и их политических делах, однако Крас Ксен вводит и другие короткие истории, более глубоко раскрывающие мироустройство Королевства. Среди них и жизнь палача и его семьи; сюжет о том, как один юноша стремится стать рыцарем; а также жизненный путь крестьянского мальчика.
Из особенностей стиля писателя стоит отметить то, что она нещадно засыпает читателя бесконечным потоком новых персонажей на протяжении всей книги, где, разумеется, некоторые просто имеют имя, дабы не именоваться "мужик1", "мужик2", однако остальная часть — главные герои — от этого по-прежнему кажется достаточно большой. Причём у каждого главного героя, 80% которых здесь являются лордами различных династий, есть родственники, которых автор не обделяет вниманием и совестно всех перечисляет, описывая кто кому брат, племянник, кузин и сестра по 100-й линии от прадеда. Однако все ключевые персонажи, равно как и их имена, которые здесь достаточно простые и однотипные, хорошо запоминаются и путаницы не вызывают.
Также в книге достаточно мало битв и крупных боёв, а все те случаи, когда они происходят, писатель скупится на зрелищное их описание и пишет о них поверхностно в стиле отчёта. Подобное прослеживается и в описании пейзажей и замков, которых здесь также невероятно мало, а имеющиеся скудны и коротки. Подобная скупость кому-то придётся по душе, однако мне местами недоставало размашистых описаний грандиозных цитаделей и первозданных ландшафтов.
Главным же достоинством книги является раскрытие и глубокая проработка личностей персонажей. Каждый главный герой, которому уделяют достаточно времени, выглядит более чем полноценным человеком с собственными мотивами, страхами, уникальными чертами характера и по-своему взаимодействует с другими персонажами. Все они имеют свои особые методы достижения целей и версии о происходящих событиях, а поступки их не кажутся сделанными из сюжетной условности, а более чем обусловлены.
И несмотря на всю предсказуемость поступков героев, автор способна удивить неожиданными сюжетными поворотами, большая часть из которых впоследствии будет логично объяснена, а остальная, как рояль из-за кустов, которым в большинстве случаев и являются проявившиеся дары первых. Но мне особо ощущения это не испортило.
Стоит и сказать о "Культе Первых" — сектантах в стиле Лавкрафтовских фанатиков, которые и жизнь без раздумий готовы отдать и сотню-другую жертв на алтарь принести, дабы пробудить своё могущественное божество. Сами фанатики ничем необычным не являются и больше походят на клише. И ещё и вся та интрига и интерес, подогреваемый вокруг них и их планах, так и не выстреливает в должной степени в книге, лишь немного раскрывая завесу тайны. За минус я подобное считать однако не стал, так как вместить такое огромное количество героев и раскрыть их, объяснить мироустройство и ещё и политические интриги с войной закинуть, вовсе не оставляет место для этой темы в одной книге. Но при этом не вплести их тоже нельзя было.
По итогу, книга подойдёт не всем, а скорее любителям. Если вам интересно окунуться в круговорот борьбы за власть династий, поглядеть на средневековый мир, разумеется, адаптированный под художественную литературу, с хорошо прописанными разнообразными персонажами, со своими тайнами мира и всё это с небольшими элементами фэнтези, то вам стоит ознакомиться с этой серией.
И пара слов о приложении в конце. Я перед началом чтения не открывал его и ничего не потерял, так как всю информацию из него автор постепенно и гармонично излагает в основной части книги. Да и несколько спойлеров при вчитывании в данные династий можно получить. Но если у вас возникнет путаница с тем кто кому приходится, то можете смело туда обращаться.
Просто очень хороший блокнот.
Сам блокнот в плотной твёрдой обложке, выступающей над страницами, так что бумага и не трётся о поверхности, и не мнётся.
Переплёт также очень качественный и позволяет свободно раскрыть блокнот на всю и не порвать его пополам.
Говоря о страницах: бумага достаточно плотная, однако просвечивается. Отдельным плюсом хочется отметить то, что граница пространства для письма с клетками очерчена и находится в отдалении от краёв страниц, что очень удобно. И ещё сверху есть...
Сам блокнот в плотной твёрдой обложке, выступающей над страницами, так что бумага и не трётся о поверхности, и не мнётся.
Переплёт также очень качественный и позволяет свободно раскрыть блокнот на всю и не порвать его пополам.
Говоря о страницах: бумага достаточно плотная, однако просвечивается. Отдельным плюсом хочется отметить то, что граница пространства для письма с клетками очерчена и находится в отдалении от краёв страниц, что очень удобно. И ещё сверху есть строчка, которую можно использовать для указания даты.
Из минусов разве что бледноватые клеточки.
Если вы искали хороший блокнот для записей, который можно взять в дорогу и не опасаться, что он истреплется или порвётся, то можете смело брать этот.
Логический финал истории противоборства Марка с его сознанием и Хонсу.
Заключительный том раскроет прошлое Марка Спектора, точнее все те события жизни которые привели его к становлению Лунным Рыцарем, начиная с самого детства; отправит в путешествие в необычный мир богов "Иную Пустоту"; а также поставит точку в конфликте Марка, его личностей и Хонсу.
Рисовка.
Над третьим томом работали те же художники, что и над первым, а потому всё тот же необычный стиль будет сопровождать читателя...
Заключительный том раскроет прошлое Марка Спектора, точнее все те события жизни которые привели его к становлению Лунным Рыцарем, начиная с самого детства; отправит в путешествие в необычный мир богов "Иную Пустоту"; а также поставит точку в конфликте Марка, его личностей и Хонсу.
Рисовка.
Над третьим томом работали те же художники, что и над первым, а потому всё тот же необычный стиль будет сопровождать читателя через весь комикс. Отличием разве что стало обилие сцен с космическими пейзажами, которые имеют место в Иной Пустоте.
Если вы прочли первый и второй тома, но не взяли третий, то можете смело брать и этот, так как подробности жизни Марка и финал, к которому подходит история, вас не разочарует.
Единственное, что не понравилось, так это отсутсвие небольшого эпилога, где пролили бы свет на то, что стало с друзьями Спектора, однако его отсутствие ничуть не портит историю.
Продолжение истории, где Марк Спектор пытается вновь обуздать своё расколотое сознание.
Второй том, по моему мнению, значительно уступает первому по многим пунктам. Главным минусом является сюжет — здесь, по итогу, ничего значимого так и не произошло. На протяжении комикса будут повествоваться несколько разных историй, которые сами по себе глупые и бредовые (с чем автор, ломая четвёртую стену, местами соглашается). И бредовые в плохом смысле, так как мысленный бардак — неотъемлемый спутник...
Второй том, по моему мнению, значительно уступает первому по многим пунктам. Главным минусом является сюжет — здесь, по итогу, ничего значимого так и не произошло. На протяжении комикса будут повествоваться несколько разных историй, которые сами по себе глупые и бредовые (с чем автор, ломая четвёртую стену, местами соглашается). И бредовые в плохом смысле, так как мысленный бардак — неотъемлемый спутник историй о Лунном Рыцаре, но, по итогу, все они имеют какое-либо влияние на раскрытие персонажа и сюжета, собирая пазл, как это было в первом томе, а здесь это просто трэш. Да, то как разные истории сплетались вместе, переходя в друг друг друга, хорошо сделано, однако смысла в них мало, и как я понял созданы они были лишь для того, чтобы показать отличия личностей Спектора: их подход к делу, жизни и роду занятий. Но и здесь есть огромный минус (дальше спойлер) — одна из историй, та что связана с космическими похождениями и трэшовым противостоянием оборотням космо-захватчикам (это нельзя воспринимать серьёзно), где появляется ещё одна новоиспечённая личность Марка, по итогу просто обнуляется, аргументируя это тем, что "этот парень новенький, а потому надолго ты не задержишься".
Все эти истории были созданы лишь для того, чтобы в конце каждая, перейдя к пику событий, встретила свой логичный финал в сознании Марка Спектора, который всё это время по-прежнему пытался собрать воедино свой разум, и благополучно была забыта, не оказав никакого влияния на сюжет, лишь сформулировав один простой и очевидный вывод, который станет мостом для продолжения.
Рисовка.
Каждая личность имеет свой стиль (4 в сумме). Это и хорошо, и плохо. Степень "красивости" каждого стиля — пункт субъективный, но некоторые мне не полюбились. Также недоставало тех зрелищных сцен битв, пейзажей и монументальных сооружений, что были в первом томе.
Отдельно хочется отметить выпуск классического Лунного Рыцаря. В нём рассказывается небольшая история о, действительно, классических делах героя, где можно встретить его компанию друзей, а также взглянуть на истоки образа Марка Спектора с его разнообразными личностями, которые там , впрочем, больше были не личностями, а образами.
Данный том, по моему мнению, достаточно посредственный и больше "проходной", но если вы хотите взглянуть на личности Марка Спектора и получше их узнать, а также посмотреть на бредовую космическую войну с оборотнями, то можете брать, а в остальном смысла для основной сюжетной линии в нём маловато.
Потрясающая история, играющая над восприятием читателя.
Необычная среди супергеройских комиксов история о таком же необычном персонаже — Лунном Рыцаре. Автор комикса решил выставить на первый план главную особенность героя с его диссоциативным расстройством личности, подбавив ещё и двойное восприятие реальности, где на одной стороне — реальный мир и психиатрическая больница, а на другой — Египет с его песчаными пустынями и приспешниками злых богов. Данная балансировка между реальностью и...
Необычная среди супергеройских комиксов история о таком же необычном персонаже — Лунном Рыцаре. Автор комикса решил выставить на первый план главную особенность героя с его диссоциативным расстройством личности, подбавив ещё и двойное восприятие реальности, где на одной стороне — реальный мир и психиатрическая больница, а на другой — Египет с его песчаными пустынями и приспешниками злых богов. Данная балансировка между реальностью и вымыслом, длящаяся на протяжении всего комикса, заставляет каждую главу сомневаться в том: "а кому, собственно, верить?". В пользу каждой из версий реальностей есть свои аргументы, однако не может же быть, что все похождения Марка Спектора — вымысел повреждённого разума, или может?
Сюжет строится на том, что главный герой будет по крупицам пытаться понять, что на самом деле является реальностью, а также вспомнить свою прошлую жизнь, упорно отрицая версию о том, что он — безумец (и то как хорошо передана данная перспектива восприятия мира сумасшедшим, отказывающимся принять данный факт, — заслуживает отдельного упоминания).
Рисовка.
Она потрясна. Необычный для комиксов стиль отлично подходит к сюжету, создавая нужную атмосферу отчуждённости от реальности, погружая в свой загадочный, потусторонний мир.
Комикс, возможно, не самый луший для знакомства с персонажем, однако, если вы поверхностно знаете данного героя, то можете не опасаться непоняток. Стоит брать, если вы хотите погрузиться в данную загадочную атмосферу и увидеть необычную историю о Лунном Рыцаре, пытающегося понять свой разрозненный внутренний мир, а также то какое место во всём этом занимает Хонсу.
И издание очень качественное: гладкая гибкая обложка, плотные страницы и крепкий переплёт, который почти полностью позволяет рассмотреть двухстраничные сцены.
Продолжение похождений Мигеля, который успеет побывать и в прошлом "настоящем", и в ещё более далёком прошлом эпохи стимпанка, и вернётся в неожиданно изменившееся будущее.
Второй том разделяет те же проблемы, что и первый, но не в таком плохом виде.
В этом комиксе есть три сюжетные линии, которые, как для 7-ми выпусков, многовато и, как и в первом томе, не завершаяя две из них (да как и полноценно третью), оставляя интригу, дабы читатель, логично, пошёл и посмотрел их продолжения в...
Второй том разделяет те же проблемы, что и первый, но не в таком плохом виде.
В этом комиксе есть три сюжетные линии, которые, как для 7-ми выпусков, многовато и, как и в первом томе, не завершаяя две из них (да как и полноценно третью), оставляя интригу, дабы читатель, логично, пошёл и посмотрел их продолжения в других комиксах, им посвящённым.
Первая посвящена "Паучьим мирам", которые просто были сюда вклинены и какой-либо ценности для раскрытия главного героя не имеют и больше служат "затравкой" для привлечения внимания к основной серии (да и эта тройка выпусков так-то включена в сборник паучьих миров).
Вторая же, наиболее интересная, связана с Халком-Маэстро, которая демонстрирует необычный взгляд на зелёного гиганта и закладывает несколько тайн, напрямую связанных с Мигелем и корпорацией "Алкемакс". Но, к сожалению, все они остаются нераскрытыми, а сюжет обрывается на самом интересном месте, оставляя огромные вопросы, часть ответов на которые, конечно же, можно найти в сольной серии Маэстро.
Третья и заключительная линия посвящена жизни О'хары в "настоящем", мельком пробегая по его размышлениям, связаннымы с его возможным влиянием на судьбу будушего действиями в прошлом, а также продвигает линию отношений с девушкой Темпест, которой Мигель хочет помочь в её несчастье и втягивает в странную ситуацию с её, спойлер, превращением в "паучью осу" (даже автор не до конца понял, как это произошло).
Рисовка.
Художники всё те же, как и недостатки рисовки. Колористам, похоже, недоплатили, а потому вся та же однотонность по-прежнему присутствует, хотя, в целом, качество рисунка стало получше.
Данную 2-х томную серию скорее стоит воспринимать не как отдельную историю о Мигеле О'харе, он же Человек-паук 2099, а как мост, соединяющий другие крупные серии комиксов и заполняющий небольшие пробелы в них, но, опять же, не как знакомство с миром героя будущего. Каждую историю автор понемногу развивает, подогревает интерес, а потом — всё, конфетку забрали. Не самый лучший сборник, но, думаю, коллекционеры и заядлые фанаты комиксов Marvel, что-то новое для себя почерпнут.
Издание же, как и первый том, выполнено на таком же превосходном уровне.
Интересный персонаж, со слабой реализацией.
Человек-паук из будущего, запертый в прошлом. Сам концепт Человека-паука 2099 достаточно интересен, как и Мигель О'хара, который им является, однако он не удостаивается в Marvel особого внимания и лишь иногда показывается в других связанных с пауками комиксах — и от того все проблемы.
События данного тома посвящены тому, как Мигель, попав в прошлое, спасает своего деда от всяких передряг, попутно пытаясь влиться в общество прошлого. И данная...
Человек-паук из будущего, запертый в прошлом. Сам концепт Человека-паука 2099 достаточно интересен, как и Мигель О'хара, который им является, однако он не удостаивается в Marvel особого внимания и лишь иногда показывается в других связанных с пауками комиксах — и от того все проблемы.
События данного тома посвящены тому, как Мигель, попав в прошлое, спасает своего деда от всяких передряг, попутно пытаясь влиться в общество прошлого. И данная особенность того, что человек из почти что другого "мира" стремится понять общество, достаточно поверхностно раскрыта и даже, небольшой спойлер, после того как О'хара раскрывает тайну своего происхождения высокопоставленной даме из "Алкемакс" , та не выказывает никакого удивления, как, впрочем, и все остальные. Да и сам Мигель влился в общество прошлого без проблем, будто всегда там жил.
Что по злодеям и экшену?
За 5 выпусков за головой паука успевают поохотиться, как мужик из будущего, который по своим необьяснимым причинам просто желает его убить, поддержанный Скорпион, который просто был вклинен в сюжет, и, ближе к концу, привязывая героя будущего к глобальному событию "Паучьи миры", к списку присоединяется энергетический вампир Морлан. Из-за большого, как для 5-ти выпусков, количества противников, автор не успевает толком раскрыть их и вновь вскольз проходит по каждому, так как необходимо подогнать героя к главному событию, а на остальное, к сожалению, смотрит сквозь пальцы, хотя первый противник имел потенциал.
Рисовка.
Она, честно, слабовата и имеет свои большие недостатки, среди которых однотонность персонажей и нещадное количество туши, которую льют вёдрами, пытаясь компенсировать первый недостаток, а также слабая прорисовка заднего фона, который порой и вовсе убирают. В пятой главе картинка совсем скатывается в халтуру, даже не пытаясь прорисовывать черты персонажей, скатываясь в комичные плоские лица.
Из плюсов хочется отметить только самого Мигеля, который часто отшучивается и предлагает достаточно нетипичные для каноничного Человека-паука решения проблем.
По итогу, если вы хотите познакомиться с Человеком-пауком будущего и посмотреть какой оригинальный взгляд на классического героя предлагают авторы, то данный комикс не для вас, так как он не очень справляется с данной задачей. Лучше посмотрите его похождения в "Совершенном Человеке-пауке" и "Паучьих Мирах", где он занимает не самое последнее место.
Данный комикс, думаю, стоит брать тем, кто хочет узнать предысторию того, как О'хара связан с корпорацией "Алкемакс" и затесался к ней в доверие из прошлого, а также мельком взглянуть на его связь с "Паучьими мирами".
Само же издание очень качественное: гладкая и прочная обложка, крепкий переплёт, который, хоть и не полностью, но позволяет разглядеть двухстраничные сцены, ничуть от этого не страдая, а также плотные, не мнущиеся страницы.
Потрясающая история о Веноме с невероятно зрелищным зубодробительным экшеном.
История Донни Кейтса действительно добавляет новые краски в историю одного из самых культовых персонажей Marvel, раскрывая симбиота и Эдди Брокка не просто, как злого врага Человека-паука, который учиняет разрушение лишь из-за личной обиды, а как более глубогоко героя со своими страхами и внутренними конфликтами. Причём полноценной личностью является не только Эдди, но и сам симбиот — Веном, который в данном комиксе...
История Донни Кейтса действительно добавляет новые краски в историю одного из самых культовых персонажей Marvel, раскрывая симбиота и Эдди Брокка не просто, как злого врага Человека-паука, который учиняет разрушение лишь из-за личной обиды, а как более глубогоко героя со своими страхами и внутренними конфликтами. Причём полноценной личностью является не только Эдди, но и сам симбиот — Веном, который в данном комиксе получает достаточно глубокую предысторию, дополняющую оригинальную версию с его инопланетным происхождением и вводящая нового антагониста — брутального мужика — бога-прародителя симбиотов Нулла (который будет осуществлять своё пришествие на Землю), а также собственный характер, раскрывающий его с неожиданных сторон.
Стоит отметить, что за 12 выпусков количество персонажей, появляющихся в сюжете, сравнительно невелико и каждый из них более-менее проработан.
Условно книгу можно разделить на две части — первую, насыщенную экшеном, и вторую сентиментальную, где происходит погружение в прошлое Эдди и его размышления над жизнью.
Экшен составляющая превосходна. Каждые несколько страниц художники выдают невероятно красивые сцены, которые хочется подолгу, в восхищении, разглядывать. И хоть большая часть выпусков выполнено в достаточно тёмных цветах, это ничуть не ухудшает рисунок, а наоборот отлично передаёт настроение и атмосферу событий.
Сентиментальная же часть, демонстрирует события и семью, сделавших Эдди таким, каким он есть сейчас, и, в финале, открывающая неожиданную правду о их с симбиотом отношениях.
И качество издания на высоте: переплёт крепкий и позволяет полностью рассмотреть двухстраничные сцены, а страницы гладкие и прочные.
Очень смешанные чувства насчёт данного комикса: с одной стороны образ Каина ("злого" близнеца оригинального Человека-паука Питера Паркера), который предоставляет несколько иной взгляд видения концепции самого Человека-паука как героя: более суровый и жестокий, но в то же время приземлённый и без благородных идей о силе и ответственности, а с другой несуразно насыщенная несколькими сюжетными линиями история и отсутствие, как такового, внутреннего развития главного героя.
Дальше немного...
Дальше немного спойлеров о историях, которые будут в комиксе:
В книге вы успеете повстречать и группировку наёмников "Лигу Убийц", и аморальный преступный мир, и встречу Каина с Питером Паркером, в теле которого находится сознание Доктора Осьминога (он же Совершенный Человек-паук), и школу людей Икс вместе с Росомахой, и даже увидите Бена Рейли (другого алого паука), который окажется совсем не тем за кого себя выдаёт, а также спасённую Каином девушку по имени Арасели, вокруг которой будет плестить отдельная история с загадочным "пришествием Миктлана", который, спойлер, и станет одним из разочарований, так как это неоднократное упоминание события, которое регулярно всплывало на протяжении всего комикса, направленное на "подогрев" интереса читателя, так и не произойдёт, и, буквально, даже не приоткроет завесу тайны.
Дальше спойлер к одной из сюжетных линий:
Отдельно хочется и упомянуть странный сюжет встречи с Крэйвеном-охотником, на которую недвусмысленно намекали, развешивая чеховские ружья. Мотивацию его появления не описать иначе, как ударившее в голову деду, которому не дали уйти на покой, безумие, о нечестивом воскрешении и попытке отмыть себя от этот позор, лишив жизни, причастного к этому Каина, и пары-тройки его друзей. По итогу, мужики, по пьяни, подрались и разошлись, так никак и не изменившись.
Также была ещё одна посредственная коротка история с компанией "Роксон" и проводимыми ею эксперементами, а также чудаковатой дочерью главы компании.
И главное разочарование — отсутствие какого-либо кардинального развития личности Каина. Путь его в комиксе начинался как история о монстре, заслужившем шанс на искупление, а по итогу в конце произведения там же и оставшаяся, только теперь он ещё более укоренился в мысли о том, что он, прежде всего, монстр, а не человек.
Из хороших историй, по итогу, выделилась одна, связанная с "Лигой Убийц", которая была зрелищна, как на рисунок, так и на события, а также лучше всего раскрыла образ Каина и его резкие отличия от братьев. И там же появился и Росомаха.
Говоря же о самой книге, то качество издания на высоте: крепкий, надёжный перплёт и яркие плотные страницы. Рисовка стабильно держала планку качества в 80% выпусков, лишь сдавая в некоторой паре-тройке выпусков.
Для тех, кто хочет взять сборник с другим Алым Пауком, Беном Рейли, то он по сюжету идёт после событий Каина и, для лучшего понимания его появлений в сюжете, лучше прочитать данный комикс.
Предшествующая событиям Алого Паука Каина история описана в "Паучьем острове", однако для полного понимания её прочтение не требуется.
Захватывающая история об одном из самых знаменитых персонажней World of Warcraft — Джайне Праудмур.
Мне, как человеку мало знакомому с событиями предшествующего дополнения к игре "Катаклизм", книга знания прошлых событий не требовала, а потому её можно читать, как в моём случае, в отрыве от дополнений.
Книга повествует о надвигающейся войне Орды и Альянса, о роли Джайны Праудмур и ключевых фигур двух фракций в ней, а также о очевидной ещё до открытия книги "тайне" похищения...
Мне, как человеку мало знакомому с событиями предшествующего дополнения к игре "Катаклизм", книга знания прошлых событий не требовала, а потому её можно читать, как в моём случае, в отрыве от дополнений.
Книга повествует о надвигающейся войне Орды и Альянса, о роли Джайны Праудмур и ключевых фигур двух фракций в ней, а также о очевидной ещё до открытия книги "тайне" похищения Радужного Средоточия.
Хоть и все крупные события истории warcraft, произошедшие в книге, можно уложить в пару предложений, мне она больше полюбилась раскрытием и развитием главных героев, а также поднимаемыми простыми, но интересными темами человечности, морали, чести и достоинства и их важности, даже во время время войны.
На протяжении всей книги, которая идёт как эмоциональные качели, успеваешь, как разделить радость, так и горе персонажей, даже местами проронив слезу. Проработанность персонажей, несмотря на то, что большая часть повествования идёт вокруг Джайны, (ключевыми фигурами повествования становятся Гаррош, Бейн, Джайна, Калесгос и изредка появляющиеся другие предводители Орды и значимые личности Альянса, в частности, Вариан и Андуин) заставляет как и сопереживать, так и "ненавидеть" и презирать некоторых героев, хотя и с другой стороны их мотивацию можно понять и разделить, от чего создаётся необычная двойственность мнения.
Как самодостаточная история — книга неплоха. Эдакая глава в жизни Джайны Праудмур, которая имеет свой логический финал и демонстрирует рост персонажа, а также даёт поводы для размышления над человеческой моралью.
P.S. Для тех кто хочет узнать продолжение истории, далее идёт книга "Военные преступления".
И небольшой пробел-спойлер:
Как, и конкрено кто, украл радужное средоточие так и не раскрыли, хотя этот логический пробел ценность повествования не уменьшает и в раскрытии не очень-то нуждается.
В целом, книга неплохая.
Продолжение истории Чарли и её друзей, в котором немного приоткрывают завесу тайны отца Чарли — Генри, и таинственного Уильяма Афтона, чья судьба ещё не окончилась в первой книге.
Также уделяют внимание друзьям Чарли, в частности Джессике, Марле и Джону и полицейскому Клэю, который среди всех персонажей, казался наиболее "реальным" и адекватным, так как поступки остальных героев были местами странными и необдуманными, что, как и портит сюжет, но в то же время...
Продолжение истории Чарли и её друзей, в котором немного приоткрывают завесу тайны отца Чарли — Генри, и таинственного Уильяма Афтона, чья судьба ещё не окончилась в первой книге.
Также уделяют внимание друзьям Чарли, в частности Джессике, Марле и Джону и полицейскому Клэю, который среди всех персонажей, казался наиболее "реальным" и адекватным, так как поступки остальных героев были местами странными и необдуманными, что, как и портит сюжет, но в то же время и обуславливается тем, что Чарли, как и её друзья, собственно, — подростки, а оттого и вся импульсивность.
Но отдельно выделилась Чарли, чьё нарастающее безумие и паранойя, с вытекающими из него поступками, вызывали некую неприязнь к персонажу на протяжении большей части книги.
Повествование истории же строится на том, что главные герои постепенно находят жертвы преступлений, обьёдинённые общей нитью и тем самым продвигают сюжет, собирая пазл.
Идея интересная, но местами повествование затянули, от чего наскучивало читать, однако финал того стоил.
Ещё хочется отметить некоторых бессмысленно введёных новых персонажей и забытых старых, среди которых Арти (одноклассник Чарли) и Ламар из прошлой книги, где 1-й казался лишним и добавленным ради галочки, а второй и вовсе не вспоминался в этой и следующей книгах.
По моему мнению, вторая книга оказалась наихудшей среди трёх, однако, если вы прочитали большую часть второй и размышляете о покупке третей ("Четвёртый Шкаф"), то смело берите продолжение, так как в ней раскроют тайну, окутывающую семью Чарли, а также её пропавшего брата и большую часть остальных возникших вопросов.
Пару слов о самой бумажной книге.
Обложка гладкая и приятная и буквы на ней не стриются. Выглядит потрясно.
Текст пропечатан хорошо, хотя на некоторых страницах был бледнее чем на остальных и пара-тройка были склеены у корешка между собой, так что приходилось отдирать.
Не знаете, что почитать?