У меня все три блокнота - не устояла перед оформлением.
По существу: качественная обложка (в этом экземпляре "зеркало" выполнено с глянцевым покрытием). Бумага шероховатая, цвета кофе с молоком. Хорошо держит чернила и карандаш - ничего не смазывается, но слегка просвечивает.
Внутри - тематические иллюстрации и цитаты Антаровой, довольно ненавязчивые для ведения собственных записей.
Печать хорошая, несмотря на темный рисунок он довольно четкий и глубокий.
У меня все три блокнота - не устояла перед оформлением.
По существу: качественная обложка (в этом экземпляре есть небольшой рельеф обложки и глянцевые элементы). Бумага шероховатая, цвета кофе с молоком. Хорошо держит чернила и карандаш - ничего не смазывается, но слегка просвечивает.
Внутри - тематические иллюстрации и цитаты Антаровой, довольно ненавязчивые для ведения собственных записей.
Печать хорошая, за счет чего на обложке и форзацах создается впечатление глубины рисунка.
У меня все три блокнота - не устояла перед оформлением.
По существу: качественная обложка (в этом экземпляре покрытие похоже на софт-тач с золочеными элементами). Бумага шероховатая, цвета кофе с молоком. Хорошо держит чернила и карандаш - ничего не смазывается, но слегка просвечивает.
Внутри - тематические иллюстрации и цитаты Антаровой, довольно ненавязчивые для ведения собственных записей.
Печать хорошая, обложка и форзацы глубокого синего цвета.
Не уверена, что книга мне понравилась. Насколько образными и содержательными были лекции Малевича, настолько же - извините - нытье Кандинского далеко от информативности. Во вступительной части автор постоянно увещевает на тему "я - Д'Артаньян, а зрители/художники/владельцы галерей - все тупые и далеки от духовного!". Может, он и прав, но подано это едва ли талантливее нынешнего поста в ЖЖ.
Вторая часть работы - концентрированная "матчасть" о художественных средствах. Мне,...
Вторая часть работы - концентрированная "матчасть" о художественных средствах. Мне, непрофессионалу, ознакомиться с ней было любопытно. Профессионалам тоже не повредит, даже если информация утратила актуальность.
В середине книги есть глянцевые вставки с работами Кандинского в хронологическом порядке. Как по мне, стоило бы оставить сноски на них по ходу повествования - для наглядности. Это не иллюстрированный справочник, но все равно кажется, что репродукций мало.
Словом, удачное издание, но спорное содержание.
Какая красота! В моей коллекции это первая книга, от которой я восторженно пищу, даже не касаясь содержания. Беленький "кирпичик" на 500 страниц, забрызганный акварелью. Белая бумага, отличный шрифт. Не знаю, что за сентиментальный припадок со мной случился, но от этого издания я в полной эйфории.
Теперь к содержанию.
Три смысловых блока, не считая послесловия - Macht Frei, Идеальный роман и Азбука русского искусства.
О двух последних писать не буду - исчерпывающе они описаны в...
Теперь к содержанию.
Три смысловых блока, не считая послесловия - Macht Frei, Идеальный роман и Азбука русского искусства.
О двух последних писать не буду - исчерпывающе они описаны в аннотации.
Но "Macht Frei" - просто сокровище. Мне было слишком мало лет, чтобы читать эти статьи "в прямом эфире", зато сейчас их сборник - это и памятник времени, и обзор "фраевских любимчиков" среди литературы, и просто "настольная книга". Для таких, как Фрай, разумеется.
В моем экземпляре за прочтение набралась дюжина закладок, к которым я планирую возвращаться за советом или по настроению. Кстати, на книге отлично гадается!
Впервые я читала эту книгу еще в те времена, когда дома не было ни "читалок", ни даже нормального интернета. Мне ее приносила мама, распечатывая по главам на работе, где был неограниченный доступ к бумаге и чернилам.
Тогда она была мне не совсем понятна, хоть и написана именно про то время. Время без общедоступного интернета и гаджетов. Время дворовых компаний и деревянных мечей.
Сейчас эта книга - ретроспектива в детство "нулевых". Хотя автор пишет скорее про девяностые, в...
Тогда она была мне не совсем понятна, хоть и написана именно про то время. Время без общедоступного интернета и гаджетов. Время дворовых компаний и деревянных мечей.
Сейчас эта книга - ретроспектива в детство "нулевых". Хотя автор пишет скорее про девяностые, в книге не так много "примет времени", которые были бы непонятны читателю нынешнему - взрослому или юному.
Одна из немногих книг на моих полках, которая читается буквально "взахлеб" - настолько стремительно и ярко в ней развиваются события. Оторваться невозможно.
Из серии конкретно этот экземпляр выбивается серой бумагой и типографскими огрехами. Но когда погружаешься в мир Островов, перестаешь замечать недочеты издания.
Это не про острова и не про мосты. И даже не про пришельцев.
Это про нас.
Браво. Это именно то, как должна быть написана книга об авторстве.
Никакой воды и пустой мотивации. Кинг не гладит читателя по голове, не сюсюкает, не рассказывает о том божественном таланте, который лежит внутри каждого из нас. Он рассказывает предельно конкретно и безжалостно о том, через что прошел он, и через что предстоит пройти тому, кто взял на себя право писать.
Не будучи знакомой с прозой Кинга (в анамнезе всего пара романов), после этой книги я проникаюсь к нему таким глубоким...
Никакой воды и пустой мотивации. Кинг не гладит читателя по голове, не сюсюкает, не рассказывает о том божественном таланте, который лежит внутри каждого из нас. Он рассказывает предельно конкретно и безжалостно о том, через что прошел он, и через что предстоит пройти тому, кто взял на себя право писать.
Не будучи знакомой с прозой Кинга (в анамнезе всего пара романов), после этой книги я проникаюсь к нему таким глубоким уважением, таким восхищением перед честностью этого человека, что уже бегу скупать его художественную прозу, чтобы еще раз прикоснуться к Автору.
Потрясающе. 10/10.
Я бы не назвала это "лекциями по литературе ужасов". Это, скорее, размышления автора на тему биографии писателей, написанные порой с избыточными "художествами" и домысливаниями в духе "почему он так написал" и "что он чувствовал по этому поводу". Да, меня это смущает, поскольку от книги ожидался скорее литературный анализ, а не беллетризированная биография.
Поначалу у меня от этой книги скрежетали зубы. Первая лекция - "просто добавь воды"....
Поначалу у меня от этой книги скрежетали зубы. Первая лекция - "просто добавь воды". Намешаны побочные познания автора в области литературы и мнения по поводу современности. Чувствуется, что автору приходится писать про ужасы, а душа хочет Шекспира.
В главах, посвященных непосредственно писателям, ситуация получше. Есть интересные факты биографии (хотя, возможно, только мне они интересны, т.к. я просто не знакома с ними).
Отдельная хохма это распределение объема по главам и сноски. На втором фото, я думаю, все очевидно. Причем сноски вполне могли заменить основной текст, т.к. содержат в себе больше фактического материала.
По главам - 120 страниц вводной лекции, 40 страниц для По и по 20 на Лавкрафта и Кинга. Это просто прикол какой-то. Чувствуется, что автору про этих людей писать не интересно и не приятно - а тогда зачем была эта книга?
5/10 только за обзорный курс в хоррор-литературу, по сноскам можно найти много интересных произведений.
Не знаете, что почитать?