Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Сплетая рассвет | +24 |
Охотница | +4 |
Неночь | +4 |
Жестокие святые | +3 |
Сон в тысячу лет | +2 |
Начнем с оформления самой книги - кому не интересно, пролистывайте вниз.
Книгу я не решалась покупать весьма долго по 1 причине - из-за странного фона цвета "детской неожиданности", но пересилила себя. В руках книга приятная, с выдавленными рисунками, бумага белая, но тонкая, просвечивает. Очень странное решение расположить номера страниц не снизу, а сбоку по краям текста (и не посередине, а ближе к низу), отчего страницы кажутся перегруженными. Усложняют задачу и иллюстрации глав....
Книгу я не решалась покупать весьма долго по 1 причине - из-за странного фона цвета "детской неожиданности", но пересилила себя. В руках книга приятная, с выдавленными рисунками, бумага белая, но тонкая, просвечивает. Очень странное решение расположить номера страниц не снизу, а сбоку по краям текста (и не посередине, а ближе к низу), отчего страницы кажутся перегруженными. Усложняют задачу и иллюстрации глав. Сами главы начинаются не с новой страницы, а сразу после завершения прошлой главы. Иллюстрации красивые, бесспорно, но из-за этого сам текст со всеми этими номерами страниц и рисунками выглядит перегруженным, не знаешь, куда смотреть. Цветные иллюстрации и вовсе вставлены через 10-15 стр после озвученных в книге действий.
Сюжет
Если вкратце, гг - Мико - пытается найти сестру, и идет в рекан (гостиница), где ничего не находит, сбегает, ей помогает цуру Акиро и выкупает из рекана. А после начинается "галопом по Европе". За 150 стр свершается столько действий, что не успеваешь толком передохнуть, не то что запомнить, что там приключилось с главной героинькой. Как итог, она все же находит свою сестру, но их встреча была недолгой (спасибо Акиро, он исполнил мое желание).
Плюсы
Из плюсов могу выделить, что язык автора легкий, читается очень быстро и легко. Чувствуется, что автор грамотно подошел к изучению японской культуры, а не решил с бодуна взять и написать. На этом, к сожалению, плюсы заканчиваются)
Минусы (и спойлеры сюжета - я предупредила)
А теперь перейдем к сладенькому - минусы.
НЕ ВЕРЮ - эта мысль не покидала меня на протяжении всего чтения. Я не верила героям, не верила их чувствам, не верила, что за 40 стр Мико могла настолько влюбиться, что сразу же отдалась Акиро. Не верила и в ее чувства к Райдену, а когда тот чуть не помер, лишь скучающе подумала "ага-да, конечно, умер. Ща оживет". И ожил. Словно читала спектакль, который очень пытался казаться реальным, но, увы и ах, не получилось. Слишком уж все притянуто за уши.
Из-за слога автора книга читается быстро, и это же ее минус. Сюжет здесь настолько скачет, что после 100 стр ты уже чувствуешь жуткую усталость. Тебе если и дают передышку, то максимум на 1 стр, и дальше скачем от одной опасности к другой, из-за чего постепенно начинаешь переставать сочувствовать героям. Автор - если ты не дай боже это читаешь - пожалуйста, не делай так в следующей книге! Дай ОТДОХНУТЬ от всего этого! А то такое чувство, что в голове возникло сто идей и нужно было обязательно впихнуть их все в книгу, а чтобы та не перевалила за 1к стр, сократить все действия. При этом в какой-то момент я начала ловить себя на мысли, что сюжет похож на бредовый сон - его все трудней заметить и понять, а сам он пропитан ненужными действиями, и ты уже не понимаешь, что читаешь: про то, как гг ищет сестру, про то, как отдается екаю или про то, как ставит синяки на жопе?
Почему же в название рецензии стоит "королевство шипов и роз"? А все просто - если кто читал, то помнит, что Фейра сначала тусила с белобрысым Тамлином, которого, как думала, любила и он любил ее, и ненавидела заносчивого темноволосого Риза, который на деле хотел ее спасти. Вот все тоже самое, только имена поменяли и поместили в фэнтезийную Японию. Одним словом - предсказуемо и оттого скучно.
А что у нас насчет "вотэтоповоротов?!". Они есть, но какие же они плешивые, используемые во всех книгах, отчего еще в самом начале понятно, кто, что, зачем, почему и как. Единственное, что меня приятно удивило - внезапная смерть Хотару. Вот за это добавила +1 балл, ибо до чего же это бесячий персонаж. Не удивлюсь, если автор специально сделал его таким: каждый флешбек с Хотару я мысленно поражалась, нафига Мико вообще пошла спасать эту дуру-стерву? Зачем? "А как же семейный узы? Это ведь ее сестра, как-никак!" - скажет кто-то. "Брехня" - скажу я. Не было ни одной здравой причины, почему Мико до последнего хотела вернуть Хотару, особенно когда узнала, что та специально сбежала и ей вполне комфортно в мире екаев. Ей действительно стоило плюнуть и вернуться к себе, чем пытаться спасти эту эгоистичную дуру, которую, к счастью, прибили. Автор решил пожалеть нас и избавил от бесячего персонажа.
И конечно же гг нужно переодеваться сто раз за книгу - я так понимаю, это книжный "Привет" книгам Лии Арден?)
Мир
Я обожаю прописанные до мелочей миры, но, к сожалению, в этой истории не так много всего. Да, придуман новый остров, но действия все равно происходят в Японии. Мне не хватило живости мира екаев, но при этом устройство рекая было на высоте, за это еще один + балл автору.
Итог
Книга оценкой в 2 балла. Ничего нового вы в ней не найдете. Сюжет перегружен действиями, герои не привносят ничего нового, все сюжетные ходы раскрыты еще в самом начале книги - да по одному названию вы можете понять, что и как. А между героев нет той любви и связи, которой хочешь верить.
Кому это читать? Явно тем, кто только начал читать книги с азиатской тематикой и кто не видит все сюжетные ходы еще с самого начала. Остальные могут проходить мимо.
Желание читать продолжения у меня не возникло.
Купила по совету продавца, который рекламировал самого автора и рекомендовал прочитать вот эту вот весьма необычную историю.
О чём она? Что ж, она про постапокалипсис, который весьма интересно и живо описан, но не до таких деталей, что бы читатель сразу же погрузился с головой. Это происходит по ходу истории.
По закону жанра, наша главная героиня умная, смелая, сильная, способная на всё, но что самое важное - здравомыслящая. Весьма интересно читать и видеть, что персонаж не просто тупая...
О чём она? Что ж, она про постапокалипсис, который весьма интересно и живо описан, но не до таких деталей, что бы читатель сразу же погрузился с головой. Это происходит по ходу истории.
По закону жанра, наша главная героиня умная, смелая, сильная, способная на всё, но что самое важное - здравомыслящая. Весьма интересно читать и видеть, что персонаж не просто тупая картонная декорация, а способен без посторонней помощи и долгих предисловий складывать все частички пазла на место. Правда, как и всегда, главная героиня опережает всех на голову, и даже то, с чем не справятся десять Охотников, способна сделать самостоятельно.
Скажу сразу - здесь оооочень много описания, и потому разговоры случаются раз в пять страниц, и как по мне, не все персонажи за отведённое им время для диалогов способны раскрыться.
Начало показалось долгим, как и вступление. Движения так такового особо не было - на читателя сразу свалили информацию, после которой начинает кипеть мозг. Правда, потом эту информацию начали разгребать. И всё же лично мне с трудом далось начало и первая половина книги, зато вторая была прочитана буквально за пару часов.
Здесь нет особой романтики, да и история мира лишь на втором плане - здесь главное Охота, и порой, читая про эту самую "охоту", хочется спать, однако выскакивающие из-за поворота "неожиданности", к которым нас подготовили за страницу до этого, не особо дают скучать.
Меня книга не очень сильно зацепила, но радует, что это не скопированная с другого произведения пустышка, а весьма годное чтиво. Кто любит много стрельбы, так полностью и не раскрытой мистики с покушениями и смертями (которые меня так и не зацепили во время прочтения) - книга для вас. Автор мог с лёгкостью сделать из трилогии однотомник, однако, остаётся надеяться, что следующие книги раскроют многих персонажей и объяснят их поступки, а не размажут всё это ещё и до третьей книги.
Ну что ж, это было весьма... необычно.
Как поклонник Ли Бардуго, да и тех, кто ознакомился с этой книгой после прочтения гришей, думаю, не составит труда узнать, кто же скрывается за маской пусть и отнекивающегося, но всё равно своего "Дарклинга".
Видно, что писатель только начал испытывать себя, т.к. в книге вы найдёте очень много недосказанности, какой-то слепой спешки и немного избитого сюжета. Не стану спорить - тут есть некоторые сцены, которые прямо "вау!", но их...
Как поклонник Ли Бардуго, да и тех, кто ознакомился с этой книгой после прочтения гришей, думаю, не составит труда узнать, кто же скрывается за маской пусть и отнекивающегося, но всё равно своего "Дарклинга".
Видно, что писатель только начал испытывать себя, т.к. в книге вы найдёте очень много недосказанности, какой-то слепой спешки и немного избитого сюжета. Не стану спорить - тут есть некоторые сцены, которые прямо "вау!", но их очень мало. После прочтения остаётся такое чувство, словно автор немного не дожал, ему чего-то не хватило, что бы книга прямо засияла. Остаётся надеяться, что дальше он всё же разберётся, где правильно надавить и на что воздействовать.
Насчёт сюжета тут отдельный разговор - что-то в последнее время иностранных авторов прямо потянуло в сторону России. И если у Бардуго это было хоть как-то грамотно поставлено и обыграно, то тут... автор опять не дожал. Звёзды, чего стоят тут только "русские" имена, которые выговариваешь только с пятой попытки! Сюжет куда-то спешит, и порой просто не успеваешь его догнать. Почти все сюжетные повороты я предугадала и потому была немного разочарована, хотя, видимо, сказался писательский и читательский опыт.
Так же не очень понятно, из-за чего стоит пометка 18+. Неужели из-за обилия крови? Хотя нет никаких жестоких и постельных сцен, и из-за этой пометки я всё время ждала, что они вот-вот появятся. Как по мне, так книге больше походит пометка 16+.
Подводя итог, можно сказать, что книга получилось весьма необычной, пусть автору и не хватило не то времени, не то профессионализма сделать так, что бы она вызывала слепое восхищение. Но сюжет, а особенно поставленные в центр "боги", зацепили. Надеюсь, что в следующих книгах сюжетные повороты не будут такими "банальными", и автор будет удивлять нас чаще.
Из-за большинства отрицательный отзывов долго думала, покупать или нет? И, чёрт возьми, если вы ещё раздумываете над этой книгой, то определённо "ДА"!
Автор отнёсся к этому миру так скрупулёзно, что мне остаётся только поклониться ему и стоя поаплодировать. Из современного фэнтези вы, наверное, нигде сейчас больше не найдёте такого продуманного мира, который захватывает с головой. У автора лёгкий язык, и не смотрите на толщину книги! Уверяю вас - вы прочтёте её быстро и будете хотеть...
Автор отнёсся к этому миру так скрупулёзно, что мне остаётся только поклониться ему и стоя поаплодировать. Из современного фэнтези вы, наверное, нигде сейчас больше не найдёте такого продуманного мира, который захватывает с головой. У автора лёгкий язык, и не смотрите на толщину книги! Уверяю вас - вы прочтёте её быстро и будете хотеть продолжения! Неожиданные повороты, захватывающий сюжет, невероятный мир и прочее - всё это захватывает уже с первых страниц и не отпускает до самого конца. Конечно, бывали моменты, когда гореть от стыда хотелось и кричать гг - "ну что ты творишь?!". А то, что в книге мат - можно закрыть на это глаза. Порой он там как раз к месту, потому что вряд ли сложную ситуацию можно описать "как же всё плохо", когда есть более подходящее и ёмкое слово, высказывающее всю глубину происшествия.
И не смотрите на плохие отзывы - эта книга явно стоит потраченного времени и денег.
Если вы думаете, что с первых же страниц окунётесь в мир китайского фэнтези, то... нет, это не так. Пожалуй, то, что автор черпал идею из востока, отобразилось только на почти не читаемом имени императора и на некоторых названиях городов и рек мира, а так же рисового вина и таких же булочек. Всё, больше ожидать от этой книги нечего, конечно, кроме любителей Ли Бардуго. Такое ощущение, что автор явно перечитал перед написанием книги трилогию про Алину Старкову, т.к. тут вы точно найдёте одного...
Книга написано пусть и на простом, легко читаемом языке, но автору не хватило некоей изюминки. Поначалу читать очень даже интересно, но после в голове возникает мысль, что чего-то не хватает. Такое ощущение, что писала не взрослая женщина, а подросток, перечитавшая (как и было написано свыше) Бардуго. Весьма простой и предсказуемый сюжет - уже на первых страницах можно догадаться, что будет дальше.
Советую не торопиться с выбором и подумать, готовы ли вы это читать и, скорее всего, разочаровываться?
Всегда нравились книги, вышедшие из-под руки Ли Бардуго. В них есть нечто, от чего нельзя взять и остановить чтение.
Язык у автора отличный, лаконичный и весьма лёгкий, но при этом создающий в голове удивительные картины. "Язык шипов" - это возвращение к гришам, более тесное знакомство со странами в форме сказок, которые заканчиваются совсем не так, как можно подумать. Вот где точно конец вас удивит и повергнет в шок, так это в "Языке шипов" и других произведениях Ли...
Язык у автора отличный, лаконичный и весьма лёгкий, но при этом создающий в голове удивительные картины. "Язык шипов" - это возвращение к гришам, более тесное знакомство со странами в форме сказок, которые заканчиваются совсем не так, как можно подумать. Вот где точно конец вас удивит и повергнет в шок, так это в "Языке шипов" и других произведениях Ли Бардуго.
Я читала взахлёб, удивляясь концовкам и восхищаясь воображению автора. Про картинки внутри книги и вообще отдельный разговор - они часть рассказа, и если к ним внимательно присмотреться, то можно понять даже без текста, что происходит.
Не знаете, что почитать?