Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Вот оно, счастье | +42 |
Воронье озеро | +31 |
Фигуры света | +27 |
Настройщик | +20 |
Дворец утопленницы | +17 |
«… люди делятся на тех, кто думает, будто у них всего одна жизнь, и тех, кто чувствует, пусть не осознавая этого, что уже прожили много жизней и еще много их проживет».
«Охота за истиной - спорт для терпеливых».
—
В 2010 году Мадди потеряла сына Эстебана: мальчик побежал в булочную и не вернулся.
2020 год. Живя в другом регионе страны, Мадди решает съездить в курортный городок, где она жила ранее с Эстебаном. Придя на пляж, она видит мальчика, точную копию сына, в тех же плавках и...
«Охота за истиной - спорт для терпеливых».
—
В 2010 году Мадди потеряла сына Эстебана: мальчик побежал в булочную и не вернулся.
2020 год. Живя в другом регионе страны, Мадди решает съездить в курортный городок, где она жила ранее с Эстебаном. Придя на пляж, она видит мальчика, точную копию сына, в тех же плавках и того же возраста, когда он пропал.
Мадди срочно нужно узнать, кто есть кто и она отправляется на поиски истины.
—
Если вы думаете, что я разгадала что здесь к чему, то вы глубоко ошибаетесь. Бюсси снова это сделал, он вновь обвел меня вокруг пальца.
История получилась динамичной, яркой, с красивыми пейзажами, интересными героями и абсолютно запутанной детективной линией.
Это моя седьмая книга автора и я точно буду читать его произведения в будущем. Книги Бюсси гораздо больше, чем классические детективы, так как здесь, как правило, и путешествия, и приключения, и драма, и любовные переживания, а какие всегда разные персонажи и закрученные сюжеты!
Отличный детектив! Рекомендую!
«…жить в темноте не так уж сложно, пока ты не увидел свет, но однажды отведав сахара, трудно забыть его вкус».
«Лучшее и худшее в человеке то, что он привыкает почти ко всему».
—
Оливер Гордон получает в наследство особняк в Испании, который он решает переделать под гостиницу. Во время работ рабочие находят мумифицированное тело ребенка, а вместе с ним и странную статуэтку неизвестного идола.
Именно эта находка запустит невидимый механизм, который приведет к новым убийствам и...
«Лучшее и худшее в человеке то, что он привыкает почти ко всему».
—
Оливер Гордон получает в наследство особняк в Испании, который он решает переделать под гостиницу. Во время работ рабочие находят мумифицированное тело ребенка, а вместе с ним и странную статуэтку неизвестного идола.
Именно эта находка запустит невидимый механизм, который приведет к новым убийствам и раскрытию старых секретов.
—
Здесь и семейная драма, истоки которой тянутся к временам Гражданской войны в Испании, и история о потерях и упущенных возможностях, о больной привязанности и страхах, а клубок тайн настолько запутан, что если бы не находка в особняке, то скелеты в шкафу так и не были бы найдены.
Стиль повествования очень схож со стилями Бюсси и Френч, у которых детективная линия стоит не на первом месте. Что касается самих тайн и расследования, то читатель вполне может сам докопаться до некоторых истин, да и автор начинает приоткрывать ящик Пандоры уже в середине книги, так как секретов уж слишком много.
Запутанный сюжет, интересные персонажи, красивые пейзажи Испании, немного истории самой страны - это и есть основные изюминки данного произведения.
Это путевой дневник немецкого режиссера, отправившегося в ноябре 1974 года в пеший поход из Мюнхена в Париж, чтобы повидать тяжело заболевшую знакомую Лотте Айснер. Херцог был уверен, что благодаря этому своего рода ритуальному походу, легенда кинокритики не умрет.
Во время путешествия режиссер делал заметки в свой блокнот и никоим образом они не планировались для широкой публики, и лишь спустя несколько лет он всё же решился показать текст другим.
Херцог описывал практически всё, что...
Во время путешествия режиссер делал заметки в свой блокнот и никоим образом они не планировались для широкой публики, и лишь спустя несколько лет он всё же решился показать текст другим.
Херцог описывал практически всё, что видел в течение 22-х дней пути: поля, холмы, горы, населенные пункты, немногочисленных людей, животных, где спал, что ел, погоду. Помимо описаний местности, во время похода он вспоминал что-то из своей жизни и несколько сумбурно добавлял эти мысли в блокнот.
Не могу сказать, что книга меня захватила, так как текст изобилует односложными предложениями и автор акцентирует внимание, в большей степени, на малоинтересных вещах и негативных сторонах путешествия, что не добавляют плюсов этой истории, которая изначально не была рассчитана на широкую аудиторию.
«…чтение было способом вырваться из тесноты окружающего меня мира. Но, может, потому-то он и казался тесным, что я был жадный читатель? По силам ли хоть какой-нибудь реальности соответствовать мирам, существующим только в книгах?»
—
Букинист-антиквар Динат, специализирующийся в восточных изданиях, еще в детстве услышал древнюю легенду о купце и повелительнице змей. А во время последней поездки в Индию ему откроются некоторые детали этой легенды, которые отправят мужчину в Венецию, где он...
—
Букинист-антиквар Динат, специализирующийся в восточных изданиях, еще в детстве услышал древнюю легенду о купце и повелительнице змей. А во время последней поездки в Индию ему откроются некоторые детали этой легенды, которые отправят мужчину в Венецию, где он узнает, что корни бенгальского предания вовсе не из Индии.
—
С одной стороны, эта история словно сказка, позволяющая погрузиться в древнюю легенду и вместе с главным героем отправиться в путешествие в поисках истины. С другой стороны, автор соединяет, на первый взгляд, несовместимое, напоминая или открывая людям глаза на реалии нашей жизни, с которыми мы давно свыклись и уже не замечаем.
Таким образом, у Гоша получилась абсолютно разносторонняя книга, где реальность идёт рука об руку если не с фантастикой, так уж точно с малореальными событиями.
Яркая, необычная, красивая, а местами и страшная история, чей финал заставит усомниться не только скептиков. Но бывают же в жизни чудеса, не правда ли?
«…не существует никакой иерархической системы, которая регулирует уровень человеческой жестокости».
«Закон-то изменить можно, а вот людей - нет, как и их отношение друг к другу».
—
Афроамериканский подросток по имени Элвуд успешно учится в школе, подрабатывает в магазине и копит деньги на колледж. Но однажды он оказывается не в том месте и не в то время, и его обвиняют в угоне машины. Так как Элвуд несовершеннолетний, то его отправляют в исправительную школу для мальчиков, где подростку...
«Закон-то изменить можно, а вот людей - нет, как и их отношение друг к другу».
—
Афроамериканский подросток по имени Элвуд успешно учится в школе, подрабатывает в магазине и копит деньги на колледж. Но однажды он оказывается не в том месте и не в то время, и его обвиняют в угоне машины. Так как Элвуд несовершеннолетний, то его отправляют в исправительную школу для мальчиков, где подростку придется столкнуться с филиалом ада на Земле.
—
Несмотря на то, что книга художественная, в её основу легла зловещая правда об исправительной школе «Дозье» в штате Флорида.
За свою более чем столетнюю историю, школьный режим покалечил судьбы тысячи подростков и более восьми десятков детей погибли в результате насильственной смерти, а их останки тайно захоронены на территории школы.
—
«Школа не оставалась в прошлом, как только они её покидали. Она переламывала их до тех пор, пока они не теряли способность жить нормальной жизнью и не уходили на волю окончательно искалеченными».
—
Тематика очень тяжелая, но так как Уайтхед не углубляется в детали описаний, а тем более в эмоции, книга читается довольно быстро и легко. Возможно, писатель не хотел выжимать слезы у читателя, как это любят делать многие современные американские авторы, а просто открыть людям глаза на некоторые вещи, в которые порой трудно поверить.
«У жизни есть только одна цель - прожить её»
«Укор и вина способны только держать нас в плену и не давать двигаться дальше».
—
Гарольд и Мэри-Роуз Грейпс готовятся отправиться в дом престарелых, так как из-за нового закона о застройке береговой линии их выселяют из собственного дома. Но в ночь перед отъездом на остров обрушивается сильная гроза, молния ударяет в утес и часть скалы вместе с домом и его спящими хозяевами падает в море.
Так начинается путешествие Грейпсов. Они мечтали...
«Укор и вина способны только держать нас в плену и не давать двигаться дальше».
—
Гарольд и Мэри-Роуз Грейпс готовятся отправиться в дом престарелых, так как из-за нового закона о застройке береговой линии их выселяют из собственного дома. Но в ночь перед отъездом на остров обрушивается сильная гроза, молния ударяет в утес и часть скалы вместе с домом и его спящими хозяевами падает в море.
Так начинается путешествие Грейпсов. Они мечтали отправиться в путешествие вместе с сыном еще в молодости, но об этом было навсегда забыто после гибели ребенка. После его смерти было забыто многое, кроме боли и обиды.
Отличная смесь постапокалипсиса в рамках одной семьи и дома, истории выживания в трудных условиях, семейной драмы и элементов мотивационной литературы.
История об обидах и прощении, о потерях и находках, любви и семейных ценностях, дружбе и взаимопомощи.
Несмотря на некоторые нереальные моменты и затянутые сцены, роман мне очень понравился. Хорошая, яркая и необычная история, которая сможет унести читателя от реальности с первых строк.
«В книгах Мамлеева нет второго, третьего, десятого слоя, в них бесполезно искать скрытый смысл. В мамлеевском тексте всё абсолютно буквально…»
«Для одних он был безусловным гением, постигшим все тайны мироздания и передавшим их простым смертным, для других - жалкой графоманствующей персоной, досадным анекдотом».
—
Моё знакомство с творчеством Мамлеева случилось благодаря нескольким рассказам, которые мне показались за гранью моего понимания. Поэтому было довольно интересно попробовать...
«Для одних он был безусловным гением, постигшим все тайны мироздания и передавшим их простым смертным, для других - жалкой графоманствующей персоной, досадным анекдотом».
—
Моё знакомство с творчеством Мамлеева случилось благодаря нескольким рассказам, которые мне показались за гранью моего понимания. Поэтому было довольно интересно попробовать разгадать магию прозы писателя благодаря этой биографии.
Лукоянов проделал огромную работу по сбору и анализу материала. Читателю предлагают ознакомиться с фрагментами записей Мамлеева, кратким содержанием и анализом некоторых его произведений, с отрывками интервью (не только писателя, но в большей степени, людей его знавших).
Здесь есть всё, что прямо или косвенно связано с писателем и его творчеством: про рождение и смерть, метафизику и куротрупов, про эмиграцию и возвращение на Родину, про лужинский кружок и его странных участников, про религию и сектантство, радикальный экстремизм и сатанизм, Достоевского и Лимонова…
Читается биография довольно легко, но воспринимается местами сложно, не из-за языка автора, а именно из-за компоновки самого материала, где, мне показалось, царит некий хаос, будто данные были собраны для диссертации и не составлены в нужном порядке.
Я бы рекомендовала эту книгу истинным любителям творчества Мамлеева, которые не ищут ответы на какие-либо вопросы (например, как я), а хотят погрузиться в ту же атмосферу, что присутствует в произведениях автора, потому что биография написана в том же духе - на грани реальности и потустороннего.
«…поддерживать фортепианные струны в идеальном порядке можно, только если во всей остальной жизни царит полнейший хаос»
«Любое решение кажется лучше, чем отсутствие его».
«…ошибка правителей в том, что они думают, будто могут изменить тех, кем правят».
—
Конец 19 века. Эдгар Дрейк, известный настройщик фортепиано «Эрар» живёт с любимой женой в Лондоне. Неожиданно Эдгару предлагают отправиться настроить фортепиано в отдаленный британский форпост в Бирме, терзаемую постоянными войнами....
«Любое решение кажется лучше, чем отсутствие его».
«…ошибка правителей в том, что они думают, будто могут изменить тех, кем правят».
—
Конец 19 века. Эдгар Дрейк, известный Настройщик фортепиано «Эрар» живёт с любимой женой в Лондоне. Неожиданно Эдгару предлагают отправиться настроить фортепиано в отдаленный британский форпост в Бирме, терзаемую постоянными войнами.
Как фортепиано оказалось среди джунглей? Что ждёт настройщика в далеких краях? Можно ли найти душевное спокойствие, когда нет уверенности даже в личной безопасности?
Довольно экзотическая история, где смешиваются путевые заметки, страноведение, культурные и языковые особенности, политика и военные действия, романтика и ботаника, нюансы работы врача и настройщика фортепиано, даже народные суеверия.
Автор объял необъятное, превратив произведение в яркие и живые кадры, бегущие на глазах читателя в довольно размеренном темпе, чтобы ничего не ускользнуло от внимания.
Здесь есть немного от романа «Мисс Бирма», щепотка от «Маковое море», а первая половина книги - чисто путевая проза, да и в целом произведение напоминает добрую английскую классику.
Роман однозначно расширяет кругозор, но нужно быть готовыми к обескураживающему финалу, так как автор не даёт разъяснений на некоторые вопросы.
«Венеция прошлого никогда не исчезнет без следа, и пусть туристы сколько угодно бродят по улицам, ища её и не находя, - всегда останутся те, кто знает, где искать, кто помнит, что она увековечена в словах, которым не страшны ни время, ни наводнения»
—
Фрэнки Крой после Второй мировой войны написала свой дебютный роман, имевший оглушительный успех, но каждая её последующая написанная книга принималась всё хуже и хуже. На её четвертый роман была получена совсем нелестная рецензия, которая...
—
Фрэнки Крой после Второй мировой войны написала свой дебютный роман, имевший оглушительный успех, но каждая её последующая написанная книга принималась всё хуже и хуже. На её четвертый роман была получена совсем нелестная рецензия, которая расшатала нервы писателя и, попав в большой скандал, Фрэнки уезжает «зализывать раны» в Венецию.
В городе на воде она встречает Гилли, утверждающей, что они некогда встречались в Лондоне. Девушка навязывает свое общество писателю, чуть ли не преследует ее по пятам.
Кто на самом деле эта новая знакомая? Что ей нужно от Фрэнки? Сможет ли писатель вернуть душевный покой и написать что-то стоящее?
Невероятно таинственная история в реалиях не менее загадочного старинного города, где палаццо и узкие улочки хранят множество историй. Автор поразительно точно и детально передала атмосферу Венеции.
Читатель увидит не только известные достопримечательности города, но и его закоулки, где вечером стелится туман, почувствует не особо приятные запахи каналов, поживёт в старинном палаццо без отопления, продрогнет до костей во время дождя, отогреется у камина со стаканчиком чего-нибудь крепкого и будет слышать чьи-то шаги на старой лестнице и непонятные звуки.
Таинственность истории унесет приливная волна канала, оставив читателя с истрепанными нервами, как и саму Венецию после наводнения.
Любой может заблудиться в закоулках собственного разума, как главная героиня романа, так и читатель во время чтения этой истории.
Это было увлекательное путешествие по Венеции и в жизнь писателя. Рекомендую!
«То, что любишь, не забывается. Потому что скучаешь без этого».
«Маленький принц - не детская книга. Это свидетельство большого поэта перед лицом одиночества всего мира».
—
Вы готовы к путешествию вместе с Бюсси, чтобы узнать его версию исчезновения Маленького принца и Сент-Экзюпери?
Тогда садитесь поудобнее, вас ждут далекие края, в некоторых из которых вряд ли кому-то удастся побывать в реальной жизни. Не зря Бюсси преподаватель географии, он всегда предлагает читателям посмотреть...
«Маленький принц - не детская книга. Это свидетельство большого поэта перед лицом одиночества всего мира».
—
Вы готовы к путешествию вместе с Бюсси, чтобы узнать его версию исчезновения Маленького принца и Сент-Экзюпери?
Тогда садитесь поудобнее, вас ждут далекие края, в некоторых из которых вряд ли кому-то удастся побывать в реальной жизни. Не зря Бюсси преподаватель географии, он всегда предлагает читателям посмотреть интересные экзотические места.
Главные герои истории - авиамеханик, 15 лет не летавший на самолёте и девушка, детектив-стажёр, к тому же поклонница сказки МП. Именно их нанимает один из членов клуба 612, чтобы попробовать отгадать тайну сказки и пропажу писателя. Сами участники клуба, фанаты Маленького принца многие годы пытались добраться до истины, но у них ничего не вышло.
Это была неожиданная, необычная и очень увлекательная интерпретация не только сказки, но и жизни писателя, и его маленького героя.
Автор пытается найти прямую связь между принцем и его создателем, тем самым предлагая свою версию, что же на самом деле случилось с обоими.
Бюсси великолепно проработал тему, детально разобрал сказку, добавил немного фантазии, французского шарма и расследования.
Весь этот микс мне понравился и версия Бюсси произвела на меня впечатление. Непременно рекомендую эту историю, но перед её чтением нужно прочитать/перечитать «Маленький принц».
"Сколько безупречно спланированных убийств было совершено за всю мировую историю? Ответ на этот вопрос известен только убийцам".
---
Триллеры - не самый мой любимый жанр, так как меня не сильно интересуют литры крови и внутренности человека, но когда аннотация интригует, то держите меня семеро.
Итак, перед читателем предстанет ГГ без имени, а повествование будет идти от первого лица.
Будучи студентом, герой увлекался написанием детективных рассказов и публикацией их в...
---
Триллеры - не самый мой любимый жанр, так как меня не сильно интересуют литры крови и внутренности человека, но когда аннотация интригует, то держите меня семеро.
Итак, перед читателем предстанет ГГ без имени, а повествование будет идти от первого лица.
Будучи студентом, герой увлекался написанием детективных рассказов и публикацией их в локальной сети.
После службы в армии молодому человеку поступает интересное предложение - написать рассказы для их дальнейшей публикации. На его удивление за работу чересчур хорошо заплатили, а через какое-то время, описываемые им в рассказах убийства, странным образом воплощаются в реальность. Совпадение ли это или он в этом как-то виноват?
Отличная книга с примесью философского романа, психологического триллера и драмы. История настолько правдиво написана, что не оставляет ни малейшего намёка на обман, а отсутствие имени ГГ и куча тайн о Компании, на которую работает герой, только усиливают этот эффект.
Книга мне понравилась, хотя минусы есть - они в виде непонятно для чего вставленной информации о мусульманских наёмниках и индийских отрядах убийц. Эти куски текста никоим образом не состыкуются с сюжетом и будто вставлены для общего развития и/или для увеличения объёма книги.
Вполне вероятно, что этот триллер не подойдет истинным любителям этого жанра, т.к. здесь нет "мяса", так такового убийцы и даже расследования. Но если вы любите что-то нестандартное, смешение жанров и азиатскую литературу, то смело читайте.
---
"То, что нам не принадлежит, всегда выглядит заманчевее, чем то, что мы имеем".
"Самый мудрый способ выжить - быстро забыть о том, чего уже не изменить".
"...гению некогда любоваться на себя в зеркало - у него слишком много работы".
"Каждому нужно место, принадлежащее ему одному".
"Либо прими недостатки, либо исправь их".
---
Некогда известные художники, писатели, музыканты и архитекторы становятся никем в приюте "Портмантл" на турецком острове, расположенном в Мраморном море. Здесь они оказываются обычными людьми с новыми именами, но с одной целью - "перезагрузиться", чтобы снова...
"Каждому нужно место, принадлежащее ему одному".
"Либо прими недостатки, либо исправь их".
---
Некогда известные художники, писатели, музыканты и архитекторы становятся никем в приюте "Портмантл" на турецком острове, расположенном в Мраморном море. Здесь они оказываются обычными людьми с новыми именами, но с одной целью - "перезагрузиться", чтобы снова творить в будущем.
"В Портмантле просто восстанавливали силы. Своего рода санаторий, куда приезжали не за телесным оздоровлением, но чтобы обрести утраченное вдохновение, упущенную веру в само искусство".
Элспет оказалась здесь по той же причине. Несколько лет назад перед ней открывались большие перспективы. Она рисовала и её успех только начал приносить плоды, но встреча с критиком принесла ей страдания как в физическом, так и в душевном плане. А дальше всё как в тумане, стоя на одном месте, она "крутилась вокруг своей оси", словно Земля вокруг Солнца.
Вуд создал нечто нетривиальное, где реальность стоит на грани сумасшествия или сумасшествие на грани реальности. Книга, словно холст, на котором автор пишет сначала большими мазками яркими красками, демонстрируя внутреннюю борьбу героини, заканчивая бледно-голубыми тонами, почти белыми, показывая умиротворение.
Роман словно пазл, части которого разбросаны по страницам и далеко не всем удастся его самостоятельно собрать до момента открытия автором сути. И скорее всего, так будет лучше и интереснее. Но если вы, как Эркюль Пуаро, будете собирать детали и пытаться угадать целостность картины самостоятельно, вы всё равно полностью её не увидите до самого финала. Вы можете только подозревать, что что-то не так или выглядит странным, но не более того.
Непременно рекомендую "поблуждать по лабиринту", созданному Вудом и в особенности тем, кто не ровно дышит к искусству. Уверена, ничего похожего вы еще не читали.
"В чём смысл жизни, если не пытаться что-то улучшить?"
"...может, детей нам подбирают как-то специально... Кажется, что Господь соединяет нас и их, чтобы мы могли чему-то научиться".
---
Майка - сорокалетний мужчина-педант, живущий один по четкому расписанию: в один день недели он пылесосит, в другой у него влажная уборка, в третий он вытирает пыль...
А будучи за рулём, Майки играет в игру под названием "Бог транспорта" (комментирует все свои действия и...
"...может, детей нам подбирают как-то специально... Кажется, что Господь соединяет нас и их, чтобы мы могли чему-то научиться".
---
Майка - сорокалетний мужчина-педант, живущий один по четкому расписанию: в один день недели он пылесосит, в другой у него влажная уборка, в третий он вытирает пыль...
А будучи за рулём, Майки играет в игру под названием "Бог транспорта" (комментирует все свои действия и хвалит себя за езду по правилам).
Но однажды на его пороге появляется парень, предполагающий, что Майки его отец, а на следующий день у него портятся отношения с подругой. И это заставит стул Майки пошатнуться, стул, на котором он так долго и крепко сидел.
Кто-то может воскликнуть: "Что за чудак?", "Он сумасшедший?", "Как можно жить по расписанию?" А другой может узнать в этом мужчине себя, своего друга, родственника или соседа. У каждого из нас есть свои правила и привычки, которые нам кажутся нормальными, а другим - нет.
Тайлер пишет не о картонных персонажах, а о нас с вами, об обычных людях со своими недостатками и житейскими проблемами.
Проза Тайлер довольно спокойная, без взрывов эмоций и чувств, но благодаря её книгам можно посмотреть на себя со стороны и задуматься над своим поведением, отношением к другим людям, а в романе "Рыжик на обочине" еще и о наших пунктиках, которые могут быть помехой для счастья.
Эту книгу рекомендую не только поклонникам автора, но и тем, кто хочет немного притормозить окружающий нас хаос и просто подумать об обычных человеческих отношениях и ценностях.
---
"Иногда оглядываешься на свою жизнь и почти веришь, будто она была уготована заранее. Такая ровная прямая тропа, по которой ты должна была пройти, даже если поначалу казалось, будто на ней сплошь кочки да колючки".
"...намерение выучить что-то новое - это прекрасно".
"...это относится к любой книге. Сила содержится порой не в самом тексте, а в способности человека прочитать послание. В этом ценность".
---
Пять глав, пять героев, пять историй: о девушке, работающей продавцом в универмаге; о мужчине, занимающий должность бухгалтера, но мечтающий совсем о другой сфере; о бывшем редакторе журнала, которую после декрета перевели на другую должность; о потерявшимся в жизни безработном...
"...это относится к любой книге. Сила содержится порой не в самом тексте, а в способности человека прочитать послание. В этом ценность".
---
Пять глав, пять героев, пять историй: о девушке, работающей продавцом в универмаге; о мужчине, занимающий должность бухгалтера, но мечтающий совсем о другой сфере; о бывшем редакторе журнала, которую после декрета перевели на другую должность; о потерявшимся в жизни безработном художнике и пенсионере, который не знает чем себя занять после выхода на пенсию.
Все герои довольно разные, но объединяет их то, что они чем-то недовольны или даже несчастны. В этой книге все дороги ведут не в Рим, а в библиотеку, где библиотекарь порекомендует героям не только странные на первый взгляд книги, но и даст дельные советы.
Эту историю очень хорошо описывает цитата из этой же книги - "Это правда просто отличная книжка. Вроде бы обычные разговоры, но за сердце берут".
И это действительно так! Потому что она мегапозитивная, добрая и мотивирующая. Автор предлагает взглянуть на свои проблемы под другим углом, сравнить свои трудности с трудностями героев и посмотреть как они справляются с ними. Порой ответы на вопросы лежат на поверхности, но человек этого не видит, а благодаря таким историям, читатель сможет что-то для себя вынести.
Эта книга словно лучик солнца в серой мгле осени, непременно улучшит настроение, отвлечёт от невзгод и в то же время заставит задуматься, так как наверняка в одном из героев читатель увидит себя или схожие невзгоды.
Непременно рекомендую к прочтению, потому что таких "антидепрессантов" очень не хватает в наше время!
---
"День, когда я родился, и сегодняшний день, когда я стою здесь, и завтрашний день, который только ещё наступит. Все они одинаково важны".
"...людьми правит хаос. Пугает не то, что уже случилось, а то, чему только предстоит случиться".
"Война лишила их и прошлого и будущего, уничтожила каждую их частицу, оставив людей в растерянности и опустошении".
---
Чечилия, студентка исторического факультета живет с мамой и престарелыми тетушками, страдающими Альцгеймером. Старшая тетушка умирает и оставляет племяннице наследство, а заодно и просит найти родного брата, дядю Чечилии, который пропал в день своего...
"Война лишила их и прошлого и будущего, уничтожила каждую их частицу, оставив людей в растерянности и опустошении".
---
Чечилия, студентка исторического факультета живет с мамой и престарелыми тетушками, страдающими Альцгеймером. Старшая тетушка умирает и оставляет племяннице наследство, а заодно и просит найти родного брата, дядю Чечилии, который пропал в день своего рождения в 1945 году.
К большому сожалению, яркая обложка и интересная аннотация не дают гарантии, что книга понравится читателям.
На мой взгляд, книга как будто недоработанная, словно это черновик или некая проба пера. Завязка вполне хорошая, но не доходя даже до середины, скорость сходит на нет, начинают появляться повторы, какие-то непонятные, иногда странные действия героев, да и концовка довольно скомкана.
Ах, как я ждала Италии в этом произведении!
Но сейчас я огорчу еще и любителей этой прекрасной страны. Пожалуй, эта первая книга на моей памяти, где события происходят в Италии, но ничего итальянского кроме имён, пары раз упоминания пасты и названия Вероны и Брешии здесь нет. А где же красоты итальянской природы, величие Вероны и её знаменитые достопримечательности, запахи вкуснейших местных блюд, а итальянский темперамент? Увы и ах!
Я даже не знаю, кому можно рекомендовать эту книгу. Италией не пахнет, поиски дяди неинтересные, а чтобы просто отвлечься и расслабиться можно найти и гораздо увлекательнее книги.
"Враг может в один прекрасный день обратиться в друга, друг - во врага, ложь может стать правдой, правду могут признать ложью..."
Нед Маддстоун - красивый и умный юноша из Англии, капитан школьный команды по крикету, хорошо учился в школе и собирался поступать в Оксфорд. Но, к сожалению, у него обнаружились враги, из-за которых вся его жизнь пошла в тартарары. Все случилось в один день: ему подбрасывают наркотики, его арестовывают, а потом он пропадает. И только спустя почти 20...
Нед Маддстоун - красивый и умный юноша из Англии, капитан школьный команды по крикету, хорошо учился в школе и собирался поступать в Оксфорд. Но, к сожалению, у него обнаружились враги, из-за которых вся его жизнь пошла в тартарары. Все случилось в один день: ему подбрасывают наркотики, его арестовывают, а потом он пропадает. И только спустя почти 20 лет Нед, взявший себе другое имя, возвращается к жизни и начинает мстить своим врагам.
Стивен Фрай создал нового графа Монте Кристо на современный лад. Только его граф разбирается в финансах, в политике, в кибератаках, слежке.
Параллельно развитию истории с главным героем, автор показывает на примере врагов Неда неприглядные стороны человека, его слабости и пристрастия. Вот как раз здесь Фрай использует тот самый английский юмор, хотя по мне, автор просто говорит правду о политике и о том как некоторые люди становятся кем-то за счет "крови" других. Ну как не посмеяться над изобличением политика, который хочет продвинуть билль о всеобщем контроле за каждым человеком в интернете, хотя сам проводит там часы, просматривая порно?
Да и сам Маддстоун, такой положительный герой в самом начале, которому любой будет сочувствовать, претерпевает полное изменение. Он расправляется с врагами грубыми и жестокими способами, словно в нём не осталось ничего человеческого.
Но откуда появилась эта злость, ненависть и нечеловеческие замашки? Месть настолько разъедает положительные качества героя, что он начинает рассчитываться с врагам, копаясь в их грязном белье, чтобы предъявить его общественности. Положительный герой сам превращается в злодея.
То что Фрай решил создать некое подобие Монте Кристо - это уже удивительно, но так же необычна и сама реализация этой идеи.
Можно сравнивать произведения Дюма и Фрая или вовсе этого не делать, но абсолютно уверена, что история английского автора вполне самодостаточна и достойна внимания.
...когда становишься старше, твои надежды истощаются, а сожаления множатся".
"Как бы жизнь нас ни трепала, у неё всегда найдётся чем порадовать нас. И мы должны принимать её дары".
---
Билли Уайлдер - великий режиссёр, за плечами которого множество фильмов, но среди русских наиболее известна его картина с Мэрилин Монро "В джазе только девушки".
Джонатан Коу через призму своей любви к кино и творчеству Уайлдера, освещает некоторые периоды жизни мастера, но в...
"Как бы жизнь нас ни трепала, у неё всегда найдётся чем порадовать нас. И мы должны принимать её дары".
---
Билли Уайлдер - великий режиссёр, за плечами которого множество фильмов, но среди русских наиболее известна его картина с Мэрилин Монро "В джазе только девушки".
Джонатан Коу через призму своей любви к кино и творчеству Уайлдера, освещает некоторые периоды жизни мастера, но в основном время работы над предпоследней картиной "Федора". Автор позволяет читателю стать зрителем благодаря вымышленному персонажу - юной гречанке Калисте, случайно встретившейся режиссёру. Именно её глазами можно увидеть как снимались сцены фильма, её ушами слушать истории из жизни самого режиссёра, чья судьба была отнюдь не простой. Перед Первой мировой он сумел сбежать из Германии во Францию, а далее в Америку, не зная и двух десятков слов на английском, потерял родных во время войны (вероятно, они погибли в концлагере) и с нуля сделал себе имя в Голливуде.
История получилась очень познавательной. Коу знакомит читателя с личностью режиссёра, его фильмографией и постепенным угасанием карьеры гения не только в силу возраста, но, скорее, из-за новых тенденций Голливуда, которые больше направлены на штамповку блог бастеров, чем на создание настоящего кино.
Через меланхоличное настроение Уайлдера и общей атмосферы романа, кажется, что сам Коу ностальгирует о прошедшем времени, о ретро кино, которое некогда заставляло человека размышлять или находить искру, побуждающую к действию.
Думаю, прочитав эту книгу, читатели захотят познакомиться с фильмами Уайлдера, многие из которых давно забыты или вовсе не знакомы зрителям. Вполне вероятно, Коу именно это и замышлял, чтобы люди не забывали талантливых, их творчество и заслуги.
Непременно рекомендую к прочтению. Уверена, что каждый будущий читатель найдёт в этой истории что-то для себя интересное.
"Жизнь безобразна. Мы все это знаем. И не из кино. Не затем мы ходим в кинотеатр, чтобы нас опять ткнули носом в этот прискорбный факт. Мы ходим в кино затем, чтобы наша жизнь вдруг заискрилась, и неважно, что высечет эту искру - забавный сюжет, остроумные шутки или...просто красивые наряды и пригожие актёры, - важна только искра, которой в повседневности нам так недостаёт. Щепотка жизнелюбия никому не помешает".
"...ничто так не объединяет массы, как ненависть, надо только ткнуть пальцем в тех, кого полагается ненавидеть".
"Как длинна жизнь, как богата событиями и до смешного коротка".
---
Если бы Георг Блиц не потерял багаж, его семье не пришлось бы ехать в Лондон, и там бы их не ограбили. Их дочь Рита могла бы жить в США и тогда она не встретила бы в Лондоне на танцах испанского еврея по имени Видаль. А если бы семья Видаля не переехала бы из Салоников в Англию, то, скорее...
"Как длинна жизнь, как богата событиями и до смешного коротка".
---
Если бы Георг Блиц не потерял багаж, его семье не пришлось бы ехать в Лондон, и там бы их не ограбили. Их дочь Рита могла бы жить в США и тогда она не встретила бы в Лондоне на танцах испанского еврея по имени Видаль. А если бы семья Видаля не переехала бы из Салоников в Англию, то, скорее всего, они бы умерли в концлагере Аушвиц или по дороге туда.
А если бы не было общеевропейского геноцида, то, вполне вероятно, наша жизнь была бы совсем другой.
Но это всё случилось, и миллионы евреев уничтожались не только во время Второй мировой войны, но и задолго до неё, а потомки тех евреев ещё долго будут нести тяжёлый крест, потому что они знают, что такое "Отторжение".
На примере всего лишь одной семьи, автор рассказывает каково быть не такими как все, менять свои имена и фамилии, бояться за себя и семью, унижаться и терпеть.
Осбринк пишет в начале аккуратно, с небольшими намёками, чтобы оглушить читателя правдой в конце.
Я уверена, что ни один из будущих читателей этого романа, не сможет просто проглотить комок слёз, когда автор рассказывает об истории Салоников.
Настроение этого романа - меланхоличное, его звук - капли дождя по карнизу, а чувство - душевная боль, одиночество, тоска.
"Отторжение" словно чёрно-белое кино, откуда все краски стёрла сама жизнь, история, люди.
Однозначно рекомендую любителям драм и серьёзного чтения.
Роман о взрослении в жесточайших рамках нелюбви и несправедливости, а также поиске места женщины в обществе, где правят мужчины.
Автор тонко делает разрез на больном теле эпохи, извлекая на свет человеческие предрассудки, больные фантазии и предвзятое отношение к женскому полу.
Сара Мосс жёстко "проезжает катком" по болевым точкам читателя, жонглируя его бурей чувств от ненависти и сострадания до полного штиля на эмоциональном уровне.
Как может мать ненавидеть малышку,...
Автор тонко делает разрез на больном теле эпохи, извлекая на свет человеческие предрассудки, больные фантазии и предвзятое отношение к женскому полу.
Сара Мосс жёстко "проезжает катком" по болевым точкам читателя, жонглируя его бурей чувств от ненависти и сострадания до полного штиля на эмоциональном уровне.
Как может мать ненавидеть малышку, которая виновата только в том, что родилась? Как найти дочери этой нерадивой мамаши своё место в мире, когда не только сама система против слабого пола, но даже собственная мать? Как принять и полюбить себя или кого-то, когда ты был лишен любви и ласки в собственной семье?
Если в первой половине книги автор "рисует" исключительно фигуры тьмы, то картины второй половины становятся все светлее и позитивнее, а последний аккорд романа наполнен ярким солнечным светом, оставляя читателю надежду и приятное послевкусие.
Детали обстановки, быта, окружающей инфраструктуры настолько искусно показывают атмосферу XIX века Англии, что не возникает никаких сомнений, будто роман написан именно в ту эпоху.
Отдельного упоминания заслуживает удивительный слог автора и восхитительный перевод. Сара Мосс и Анастасия Завозова создали настоящий шедевр, где, по моим ощущениям, было уделено внимание чуть ли не каждому слову.
Рекомендую любителям классической прозы, драмы и всем поклонникам издательства. Данный роман несомненно найдет место в вашем сердце!
Великолепный роман, который захватит в плен ваше сердце с первых страниц! Меня переполняли разные чувства: грусть, печаль, радость, восторг, умиление. История настолько реалистичная, проникновенная и добрая, что не может оставить никого равнодушным.
Читателям предстоит переместиться в глушь на север Канады и понаблюдать за жизнью детей: 19-летним Люком, 17-летним Мэттом, 7-летней Кейт и полуторагодовалой малышкой Бо. Перед Люком открывалась уникальная возможность уехать из деревни и...
Читателям предстоит переместиться в глушь на север Канады и понаблюдать за жизнью детей: 19-летним Люком, 17-летним Мэттом, 7-летней Кейт и полуторагодовалой малышкой Бо. Перед Люком открывалась уникальная возможность уехать из деревни и получить высшее образование, да и Мэтту, заканчивающему школу, пророчили счастливое будущее. Но у судьбы были другие планы на их жизнь. По стечению обстоятельств ребятам пришлось раньше времени повзрослеть и взять на себя тяжёлый груз обязанностей и ответственности.
Это семейная драма о взрослении, потерях, упущенных возможностях, обидах, сострадании и уважении. Но прежде всего, это роман о семье и о добрых людях. Невероятно, какие бывают отзывчивые и внимательные к чужим бедам люди, которые ничего не ждут взамен.
История непременно найдёт лазейку к вашему сердцу и разуму и может растрогать вас до слёз. Но эти слёзы могут быть не только от самого сюжета, но и оттого, что на примере героев, возможно вы увидите какой-то недостающий элемент в вашей жизни.
Эта книга навела меня на мысль, что в наши дни люди отдалились друг от друга, понапрасну трепят нервы любимым и даже не понимают, что вся наша сила - это семья и верные друзья. Никакие деньги, машины и другие ценности в трудный час вас не обнимут, не пожалеют и не поддержат.
Настоятельно рекомендую к прочтению, особенно тем, кто остался неравнодушен к роману Делии Оуэнс "Там, где раки поют", а также любителям прозы Энн Тайлер и Фэнни Флэгг.
Собирайте свои узелки, вы отправляетесь в Индию, а далее вас ждёт морское путешествие на остров Маврикий! Из вещей возьмите только самое необходимое: мужчинам понадобится исподнее (нижнее белье), дхоти (набедренная повязка до колен) и камизу (верхняя длинная блуза), а женщинам - сари и обязательно накидка, чтобы покрывать голову и лицо, потому что негоже показывать свою красоту всем и вся, так как на дворе всё же первая половина XIX века и это Индия!
Путешествие не для неженок, ибо условия...
Путешествие не для неженок, ибо условия на борту будут не как на современном лайнере, а морской жаргон совсем не предназначен для ушей дам из высшего общества.
Но для начала познакомьтесь с будущими пассажирами корабля, они же главные герои: сбежавшая вдова со своим спасителем; американец-метис, сделавший за короткий срок карьеру на морском поприще; бывший раджа, а ныне ссыльный; сбежавшая от покровителей молодая француженка-сирота и слегка не в себе мужчина, который верит в то, что в него вселился дух женщины. Вам не будет "одиноко, словно мяснику в постный день". Да, с такой разношерстной компанией вы точно не соскучитесь!
---
"Ведь любая наружность обманчива. Всё хорошее и плохое, что в нас есть, не зависит от покроя одежды или цвета кожи. Что, если этот мир - мошенник, а мы в нём белые вороны?"
---
Под этой безумно красивой обложкой читателя ждёт увлекательный и атмосферный приключенческий роман-драма. Здесь такая смесь жанров, героев и их судеб, что с каждой новой страницей всё больше и больше удивляешься. Это не книга, а какая-то энциклопедия, где Гош погружает читателя то в тонкости культуры, то рассказывает о свадебных обрядах или ритуалах похорон, показывает разницу между кастами, а то вдруг говорит о производстве опия, растительном мире или из чего состоит морское судно и какие на нём бывают паруса.
Конечно, первая часть трилогии заканчивается на самом интересном месте, заставляя читателя браться за вторую книгу.
P.S. Первые 60-80 страниц могут сложно и медленно читаться, но не в коем случае не бросайте книгу, дальше вас ждёт истинное удовольствие.
Итак, наше путешествие по заморским странам продолжается. Во второй части трилогии основные действия будут происходить в Китае и его акватории. В романе помимо нескольких героев из первой книги, будет много новых лиц разных национальностей, со своими историями и разными судьбами.
Главные темы - опий и цветы. Наверное и в жизни так - ужасное и прекрасное всегда шагают рядом.
"Без грязной почвы лотос не расцветёт".
Если в начале первой книги читатель узнает детали...
Главные темы - опий и цветы. Наверное и в жизни так - ужасное и прекрасное всегда шагают рядом.
"Без грязной почвы лотос не расцветёт".
Если в начале первой книги читатель узнает детали производства опия, то во второй части трилогии автор поведает о запретной торговле и всё, что за ней стоит.
Читателя вновь ждут удивительные и колоритные картинки, вихри событий, которые захватывают с головой, после чего трудно переключиться на реальность. Автор продолжает рассказывать о разнообразных ландшафтах, традициях, о характере и причудах разных народов, их национальной одежде, быте и обычаях, а также о кулинарных особенностях (не читайте книгу на голодный желудок!).
"Дымная река" - это настоящее путешествие не вставая с дивана! Буквально с первых страниц читателя унесёт сильным течением реки и выкинет на берег лишь в самом конце книги.
Эта история столь же красочна и информативна, как и иллюстрированная энциклопедия для детей, но вместо картинок здесь использованы только сила языка и превосходный перевод.
И не думайте, что Гош выложился по полной только в первой части, вторая ни чуть не хуже, если не лучше!
Наверное, только поэт сможет по достоинству описать многообразие и мощь этого романа и лишь художник, используя всю палитру красок, способен изобразить красоту и яркость этой истории.
Обе части трилогии войдут в мой личный топ и я с нетерпением жду выхода третьей книги.
---
"Ныне самый большой доход приносит торговля тем, в чём нет нужды".
"Для меня секретарь - всё одно что касса, только наполненная словами. И рту этой кассы надлежит быть на замке".
"Чтобы обрести, нужно уступить, чтобы ухватить - выпустить, чтобы победить - проиграть".
Эта история словно лучик солнца, выглядывающий среди черных туч или как чашка горячего чая после мороза. Здесь столько душевного тепла, добра, уюта, юмора, милых и наивных моментов, что роман не может оставить читателя равнодушным.
Представьте себе, что вы навещаете своего дедушку и он рассказывает вам о нескольких месяцах, которые он провел в замшелой ирландской деревне под названием Фаха, где вдруг по весне закончился дождь и наступила жара. "Фаха знала, что она не только отстаёт от...
Представьте себе, что вы навещаете своего дедушку и он рассказывает вам о нескольких месяцах, которые он провел в замшелой ирландской деревне под названием Фаха, где вдруг по весне закончился дождь и наступила жара. "Фаха знала, что она не только отстаёт от времени, а находится гораздо более позади-она отстаёт от всех времён вообще". В Фахе долгое время не было ни только электроприборов, но даже самого электричества, а местный "сарай раз в месяц превращался в танцзал - за исключением Великого поста, когда сарай превращался в театр". Здесь местные жители не закрывали двери на замок, каждое воскресенье посещали церковь, жили сплетнями и как будто сопротивлялись какой-либо новизне в своей жизни. "Ничем не рискуя, можно было б возвести над въездом в деревню арку с непререкаемым девизом: Здесь не происходит ничего".
Ещё дедушка поведает вам о весёлых и грустных моментах, которые он пережил в Фахе, о первой любви и разочарованиях с ней связанных, о дружбе и о том, что зачастую у людей бывают периоды, когда не знаешь как поступить и не поймешь, где эту "карту дальнейшего жития" взять.
А еще будет ирландская музыка, без которой невозможно не повеселиться, ни погрустить. Здесь вам и любовная серенада под окном возлюбленной, и грустная песня в момент скорби, а ещё много ирландских рилов, которые без паузы перетекают из одного в другой, как и главный герой со своим знакомым "перетекали" пьяные на велосипедах из одного паба в другой, лишь бы услышать хоть какую-то музыку.
Это история, где вроде бы ничего не происходит, но каким-то чудом всё происходит в вашей душе и голове. Вот оно, счастье читать такую литературу и её восхищаться!
Под красивой и яркой обложкой книги скрывается ад войны, акты жестокости по отношению к людям из народа каренов, которых годами притесняли и уничтожали, так как они были неугодны очередному правительству страны.
История семьи показана не на фоне событий страны, а она вплетена во все военно-политические передряги, где родители и дети становятся то наблюдателями, то участниками, то жертвами войны.
Читатель увидит не только всю боль и страдания героев, но и потерянные ими в ходе войны...
История семьи показана не на фоне событий страны, а она вплетена во все военно-политические передряги, где родители и дети становятся то наблюдателями, то участниками, то жертвами войны.
Читатель увидит не только всю боль и страдания героев, но и потерянные ими в ходе войны души, которые всегда были отчуждены от своих тел, бродя тенью за своими хозяевами. Герои окутаны саваном беспросветного горя и одиночества, замыкаясь в себе, словно в коконе, не позволяя ни близким, ни чужим увидеть их настоящие чувства, тем самым раня и изводя людей, которые их любят.
Автор не разменивается на какую-либо предысторию или детали, чтобы подготовить читателя, а сразу окунает его в омут политики и войны. История реально жестокая, ужасно драматичная и морально тяжёлая.
Несмотря на нехватку деталей, информации, а также самой Мисс Бирмы, так как автор слишком поздно "включила её в игру" и то, что история мне показалась чересчур политизированной, она однозначно найдёт отклик у истинных ценителей драмы.
Уже с первых страниц читателя ждёт нечто, что пробивает до мурашек, но в тоже время, увлекает и интригует.
Автор мастерски описывает красоту пейзажей далекой и загадочной страны, использует исландские слова (словарик есть в самом начале), показывает трудности жизни и быта простого населения.
После достаточно спокойного и плавного начала, к третьей части сюжет набирает оборот и, словно упавший клубок с нитками, начинает раскручиваться, открывая читателю всё новые и новые секреты....
Автор мастерски описывает красоту пейзажей далекой и загадочной страны, использует исландские слова (словарик есть в самом начале), показывает трудности жизни и быта простого населения.
После достаточно спокойного и плавного начала, к третьей части сюжет набирает оборот и, словно упавший клубок с нитками, начинает раскручиваться, открывая читателю всё новые и новые секреты. Таинственная атмосфера романа сохраняется почти до конца, где автор открывает читателю глаза, "окатив его холодной водой из исландского ручья", используя всего лишь силу слов. Скорее всего, итог судьбы героев, которую уготовила Ли, ошарашит многих. На мой взгляд, концовка получилась какая-то неправдоподобная и неуместная этому произведению.
"Стеклянная женщина" - это роман-драма с элементами мистики, колдоства, ужасов и детектива. Произведение о стойкости духа в реалиях северной страны, диких нравов, среди бездушных, жестоких религиозных фанатиков.
Не смотря на то, что это художественное произведение, здесь скрыты элементы мотивационной литературы. Философия книги состоит в том, что никогда не поздно изменить свою жизнь к лучшему и чёрные полосы всегда чередуются белыми.
История легко читается, но, на мой взгляд, она перегружена ненужными деталями и описаниями, а многие диалоги казались какими-то наигранными или ненастоящими.
Мне не хватило эмоций и переживаний в начале и середине книги (повествование показалось монотонным), но...
История легко читается, но, на мой взгляд, она перегружена ненужными деталями и описаниями, а многие диалоги казались какими-то наигранными или ненастоящими.
Мне не хватило эмоций и переживаний в начале и середине книги (повествование показалось монотонным), но во второй половине автор все-таки решила "прибавить скорость". К тому же, я не прониклась ни одним из героев, многие вызывали антипатию: отец-нарцисс и такая же младшая сестра Марты, слабовольная мать и ее копия в лице Марты, а также странноватая бабушка.
Если закрыть глаза на вышеуказанные минусы (но это только моё мнение), в целом, это неплохая история про "скелеты в шкафу" для поднятия настроения, когда в жизни происходят неприятные моменты и как образец для тех, кто боится изменить что-то в своей жизни.
Перед нами история трех мушкетеров и Д'Артаньяна в юбке, которые учились вместе в одном колледже. Все были из разных городов и из разных по достатку семей. После окончания колледжа друзья отправились отдохнуть на остров в домик, который принадлежал матери одного из парней. Всё бы ничего, но после отдыха девушка, в которую были влюблены трое друзей, неожиданно пропадает...
Только через 40 с лишним лет, во время новой встречи на том же острове, открывается "дверь шкафа" и оттуда...
Только через 40 с лишним лет, во время новой встречи на том же острове, открывается "дверь шкафа" и оттуда "вываливаются"... Нет, не скелеты, а тайны и секреты, о которых товарищи даже не догадывались.
Что мы знаем о своих друзьях? А ровно то, что они нам рассказывают и, конечно же, из каких-то сплетен от общих знакомых. Вот пожалуй и всё. "Знание и вера - это разные зверюшки".
"Шансы есть..." - это роман-воспоминание о молодости, учёбе в колледже, дружбе, первой любви, несбывшихся надеждах, упущенных воможностях, невыполненных обещаниях, личных трагедиях.
Повествование романа неспешное, без особой динамики, плавно кочует из настоящего в прошлое и наоборот.
Шансы есть всегда: и когда тебе 20 и даже когда тебе 60 с хвостиком, но каждый в своей жизни использует эти шансы по-разному.
Антиутопия от шведского автора предлагает нам версию страны только с нужными государству и обществу людьми. Если женщине 50, а мужчине 60 лет и у них нет ни детей, ни нужной обществу профессии, то их отправляют в Блок номер 2 - резервный банк биологического материала.
Роман-антиутопия показывает читателю жизнь "жителей" этого блока: что их окружает, чем они занимаются, их чувства, мысли, переживания.
Роман больше подойдет женщинам, так как главная героиня - женщина. Именно ее...
Роман-антиутопия показывает читателю жизнь "жителей" этого блока: что их окружает, чем они занимаются, их чувства, мысли, переживания.
Роман больше подойдет женщинам, так как главная героиня - женщина. Именно ее глазами мы видим эту новую и жестокую реальность. В каком-то смысле, героиня в пределах блока получает "вторую жизнь", которой у неё не было на воле, но счастье ведь не может длиться вечно, не правда ли?
Это история как рана: иногда она затягивается, а иногда кровь бьет ключом. Здесь много душевной боли, философских размышлений и жестокости. Нет, здесь нет подробных жутких описаний, но жестокость есть, она в воздухе и ты это понимаешь и чувствуешь.
Однозначно рекоменую к прочтению. Антиутопии нужны нам, чтобы мы могли сравнить и убедить себя в том, что в этом мире не всё уж так и плохо.
Занятный роман с запутанной детективной линией. Повествование достаточно спокойное, без особой динамики, герои и детали хорошо прописаны.
Смерть русской актрисы во Франции - дочери известного художника повлечёт за собой нестандартное расследование, которым будут заниматься журналисты. Детективный сюжет не так прост, как может показаться в самом начале. Главная тема - это, прежде всего, семейная драма, которая затрагивает не только наше время, но и период после Второй мировой войны.
Во...
Смерть русской актрисы во Франции - дочери известного художника повлечёт за собой нестандартное расследование, которым будут заниматься журналисты. Детективный сюжет не так прост, как может показаться в самом начале. Главная тема - это, прежде всего, семейная драма, которая затрагивает не только наше время, но и период после Второй мировой войны.
Во второй половине романа криминальная составляющая становится настоящей головоломкой, закручивая сюжет не только вокруг смерти актрисы.
Смутил меня только финал истории, где не все точки над i были поставлены, оставляя читателя в недоумении.
Для любителей классического детектива эта история, вероятно, не будет такой интересной, но если рассматривать этот роман как семейную драму, то вполне стоит того, чтобы прочитать. Сюжет достаточно увлекательный, поэтому книга читается легко и с интересом.
Перед читателем пять героев, которые участвуют в программе "От дивана до пяти километров", цель которой - за девять недель научить людей, никогда не занимавшихся бегом, пробегать пять километров за полчаса.
У всех участников разные цели и мотивы для бега: один хочет сбросить лишний вес, вторая мечтает жить полной жизнью и найти любовь, третья только время бега может абстрагироваться от ужасных вспоминаний прошлого, а пара влюбленных хочет быть в хорошей форме перед предстоящей...
У всех участников разные цели и мотивы для бега: один хочет сбросить лишний вес, вторая мечтает жить полной жизнью и найти любовь, третья только время бега может абстрагироваться от ужасных вспоминаний прошлого, а пара влюбленных хочет быть в хорошей форме перед предстоящей свадьбе.
Каждая глава посвящена одному участнику и его размышлениям. Всех героев объединяет некая душевная печаль или боль. Жизнь - это американские горки со своими взлетами и падениями. Кто-то получает кайф от высоты и падений, достойно справляясь с неудачами, а кто-то, цепляясь всеми силами за некие поручни, с трудом переносит невзгоды жизни.
На наглядном примере, автор показывает абсолютно разных людей и как они бегут не только на тренировках, но и по жизни: одни легко, другие еле передвигают ногами, а третьи жалуются.
Книга быстро и легко читается, но в её небольшом объеме скрыто много интересного и познавательного.
Это приключенческий роман для взрослых (16+), в основе которого лежит реальная история, но с вымышленным главным героем, от лица коего ведётся повествование. У Бойна получилась некая смесь из романов Жюль Верна и "Оливер Твист" Диккенса.
Если вы зачитывались приключениями в юности, то эта история, благодаря захватывающему сюжету, не сможет оставить вас равнодушными.
Читая роман, у меня было ощущение, что передо мной книга, которая была написана несколько веков назад, так как...
Если вы зачитывались приключениями в юности, то эта история, благодаря захватывающему сюжету, не сможет оставить вас равнодушными.
Читая роман, у меня было ощущение, что передо мной книга, которая была написана несколько веков назад, так как манера изложения и тип речи не свойственны современному миру. Автору великолепно удалось показать атмосферу XVIII века, рассказать об укладе жизни на корабле, морских обычаях и суевериях, тяжести путешествия по морю, о лишениях и геройских поступках.
Роман не идеален, но в целом, великолепен, так как автор окунает читателя с первых страниц, в прямом и переносном смысле в морской омут, бросая от одного берега к другому, давая возможность увидеть всю яркость сюжета.
Однозначно рекомендую к прочтению для любителей морских приключений и путешествий, но...иногда придётся закрывать глаза на некую вольность автора.
Я никогда в своей жизни не читала ничего чуднее, чем этот роман. Во время чтения я невольно ловила себя на мысли о том, что я чего-то не понимаю, а может быть я или автор сошли с ума. Это книга-абсурд, некий сюрреализм, состоящий из письменных знаков.
Книгу я условно разделила на 3 части: первая, полная юмора и адекватного повествования, далее сумбурная основная часть, где автор кидает героиню в прямом и переносном смысле из некоей преисподни до небес и более-менее понятная концовка с...
Книгу я условно разделила на 3 части: первая, полная юмора и адекватного повествования, далее сумбурная основная часть, где автор кидает героиню в прямом и переносном смысле из некоей преисподни до небес и более-менее понятная концовка с вкраплениями философских идей.
Сюжет - это полный хаос мыслей и чувств. Повествование - это какие-то скачки между бредом и реальностью. Автор придумала такие немыслимые профессии для своей героини, что диву даёшься (иногда это смешно, а иногда это не в какие ворота не лезет).
Философия романа заключается в следующем - все мы временные в этом мире, незаменимых не бывает и вообще, всё в этой жизни Временно.
Фраза, взятая мной из книги, идеально подойдет под описание всей этой истории: "Я вообще не предполагала, что во всем этом есть хоть какой-то смысл".
Рекомендую к прочтению только в том случае, если вы хотите прочитать НЕЧТО из ряда вон выходящее, почувствовать, как у вас шевелятся волосы или услышать работу вашего мозга, который никак не может понять, что же это такое...
Виртуозно использов слова, словно краски, Ниеми нарисовал такую живую картину бедствия, что читатель ощущает атмосферу страха и ужаса всеми фибрами души. Благодаря переходу от одного персонажа к другому, все действия идут параллельно, а из-за краткости глав и обрыва сюжета на интересном месте, автор поддерживает интерес и держит читателя в напряжении.
Шведская глубинка, где люди живут "в обнимку" с природой: ловят рыбу, собирают ягоды, пьют чистейшую воду прямо из водоёмов, дышат...
Шведская глубинка, где люди живут "в обнимку" с природой: ловят рыбу, собирают ягоды, пьют чистейшую воду прямо из водоёмов, дышат чистым воздухом. Когда человек подчиняет себе природу, время от времени случаются катастрофы, которые на корню рушат труд людей и их самих.
Некогда спокойная и чистая река, которая благодаря дамбе, обеспечивает многих электроэнергией, в одночасье становится злейшим врагом и сметает всё на своём пути, не щадя ничего и никого.
Только перед лицом трагедии, человек показывает своё истинное лицо: за кого-то у читателя будет болеть душа, кому-то, наоборот, желать смерти, а мысли и действия некоторых вообще невозможно будет понять. Но жизнь несправедлива и не всегда получается так, как угодно человеку.
В целом книга понравилась, так как автору удалось перенести меня на место событий, увидеть и прочувствовать реальность происходящего бедствия.
Что не понравилось? - А как раз те сцены, из-за которых на книге стоит отметка ?? - это пошлые и мерзкие действия некоторых героев. На фоне такой катастрофы, эти сцены были, на мой взгляд, не к месту и сильно подпортили настроение, но как говорится "Из песни слов не выкинешь..."
В очередной раз удивляюсь тому, как Фантом Пресс находит такие необычные романы...
"Мне так одиноко, как и юным сироткам, но их могут удочерить, а меня в 45 - вряд ли. Я просроченный товар".
"Не настолько уродлива, чтоб меня жалели, и не настолько хороша, чтоб меня желали".
"Я долго весела в шкафу, пропитываясь нафталином и вбирая пыль, но внезапно все пуговицы оторвались, дверцы распахнулись, и я дышу, бегу, лечу".
"Одиночество - это все равно что провалиться в ращелину: ты ранена, тебе плохо, больно, тебе нужна помощь, а никто...
"Не настолько уродлива, чтоб меня жалели, и не настолько хороша, чтоб меня желали".
"Я долго весела в шкафу, пропитываясь нафталином и вбирая пыль, но внезапно все пуговицы оторвались, дверцы распахнулись, и я дышу, бегу, лечу".
"Одиночество - это все равно что провалиться в ращелину: ты ранена, тебе плохо, больно, тебе нужна помощь, а никто наверху не видит и не слышит тебя. Но поверь на слово: эта яма не так глубока, как кажется".
---
История об одинокой женщине, которая разочаровалась в жизни и решила с ней распрощаться, но прежде, по совету подруги, она обращается к психотерапевту. Благодаря необычным заданиям врача, жизнь главной героини переворачивается вверх тормашками, из-за чего она начинает приходить в себя.
Невзирая на трагизм ситуации в целом, книга очень добрая, позивная, с юмором, хотя и с чёрным...
Несмотря на то, что это художественная проза, в данном случае она несет не только развлекательный характер, но и содержит эффект "промывки мозгов".
Рекомендую для лёгкого и непринужденного чтения, чтобы отвлечься на пару-тройку часов и зарядиться положительной энергией.
? Я бы сделала на книге пометку 18+ из-за наличия пошлых моментов и, скорее всего, не рекомендовала бы для любителей высокой литературы.
---
"Семья - это тирания самого слабого её члена".
"Но если жизнь не дала тебе достойных образцов для подражания, не значит ли это, что ты должен пойти и найти их самостоятельно?"
"Рождение ребёнка делает тебя матерью не больше, чем покупка пианино делает тебя чертовым Бетховеном".
"Жизнь - это не какая-то большая пьеса, где ты можешь быть и режиссёром, и дирижёром, и декоратором".
---
Не верьте, а лучше не читайте аннотацию к этой...
"Семья - это тирания самого слабого её члена".
"Но если жизнь не дала тебе достойных образцов для подражания, не значит ли это, что ты должен пойти и найти их самостоятельно?"
"Рождение ребёнка делает тебя матерью не больше, чем покупка пианино делает тебя чертовым Бетховеном".
"Жизнь - это не какая-то большая пьеса, где ты можешь быть и режиссёром, и дирижёром, и декоратором".
---
Не верьте, а лучше не читайте аннотацию к этой книге, так как она не отражает реальный сюжет. Я ожидала драму с элементами триллера, а в итоге получилась семейная драма.
Первые 60-80 страниц мне не было понятно, что здесь "обитает" драма: автор постепенно вводит читателя в суть проблемы, рассказывая о каждом члене семьи и его видение своей жизни и ситуации в целом.
В романе присутствует детективная линия (хотя она не на первом и даже не на втором месте), но читателю легко будет догадаться кто виноват, а вот все подробности будут известны только в конце.
Вроде бы язык неплохой и детали "пазла" были яркие, обозначая существование реальной картины, но, собрав пазлы, я не увидела и не прочувствовала глубины самой проблемы, поэтому история не откликнулась у меня в душе, даже где-то далеко...
Это не детектив и не триллер, а семейная драма, написанная с дефицитом чувств, эмоций и искренности.
Не смотря на некоторые минусы, всё же стоит обратить внимание на данное произведение, особенно мамочкам, чтобы не обращаться к непонятным статьям в интернете или заунывным руководствам по воспитанию детей, а в художественной прозе увидеть, как не надо воспитывать детей. Я думаю, что в художественной форме всё же легче донести до читателя ту или иную проблему, чем читать нон-фикшн с "инструкциями по применению".
"Айдахо" - многослойный и сложный роман о трагедии, потерях, горе, любви, терпении, прощении, жестокости, сострадании и эмоциональном одиночестве.
Здесь не нужно искать ответы на многочисленные вопросы, большая часть из которых, к сожалению или к счастью, не будут раскрыты. Автор предлагает лишь понаблюдать за чувствами и действиями героев со стороны, не симпатизируя и не выделяя кого-то конкретно. У всех героев одна боль - это боль потери кого-либо или чего-либо....
Здесь не нужно искать ответы на многочисленные вопросы, большая часть из которых, к сожалению или к счастью, не будут раскрыты. Автор предлагает лишь понаблюдать за чувствами и действиями героев со стороны, не симпатизируя и не выделяя кого-то конкретно. У всех героев одна боль - это боль потери кого-либо или чего-либо.
"Айдахо", как и другие романы Фантома, которые я читала ранее, совсем не простой, не на один вечер и не для того чтобы убить время. Это философия, психология, социология и психиатрия в одном флаконе. Здесь нужно читать между строк, размышлять, обращать внимание на мелочи.
"Айдахо" может не всем понравится из-за "лабиринта", выхода из которого нет. Он особенный, глубокий, серьёзный и безутешный от начала и до конца.
Печальная, жестокая, выворачивающая наизнанку душу семейная драма. Это история о домашнем насилии, бесправии женщин, о трудностях жизни на Аляске, взрослении, первой любви.
Кристин Ханна - ещё одно моё удачное открытие этого года. Это произведение вношу в свой список лучших книг. Роман меня поглатил, захватил в плен и выкинул на берег с головной болью и слезами на глазах.
После прочтения произведения, мне очень захотелось побывать на Аляске, так как в романе показана такая любовь к этому...
Кристин Ханна - ещё одно моё удачное открытие этого года. Это произведение вношу в свой список лучших книг. Роман меня поглатил, захватил в плен и выкинул на берег с головной болью и слезами на глазах.
После прочтения произведения, мне очень захотелось побывать на Аляске, так как в романе показана такая любовь к этому дикому и опасному краю, что только чёрствый человек не захочет увидеть этот штат хотя бы одним глазком.
Здесь большое место отведено деталям (быт, природа, погода, прорисовка персонажей). Я считаю, что, чаще всего, именно небольшие элементы играют огромную роль в сюжете. Эти детали складываются как пазлы, благодаря которым мы можем увидеть реальную картину.
Не смотря на печаль, боль и слёзы, которая может вызвать эта история, я однозначно её рекомендую.
-----
"Мама - точно бечевка у воздушного змея. Держит тебя крепко и прочно, а без нее ты улетишь, потеряешься с облаках".
-----
---
"Мне слишком хорошо одной, чтобы тратить время на кого-то еще".
"Они подходили друг другу, как... две детали конструктора".
---
Это лёгкий, позитивный, полный путешествий сентиментальный роман, который не требует ни философских размышлений, ни переживаний.
Книга была выбрана мной из-за того, что в аннотации было указано о кругосветном путешествии главной героини, а меня хлебом не кормите, дайте только путешествовать и, конечно же, я была очарована этой красочной...
"Мне слишком хорошо одной, чтобы тратить время на кого-то еще".
"Они подходили друг другу, как... две детали конструктора".
---
Это лёгкий, позитивный, полный путешествий сентиментальный роман, который не требует ни философских размышлений, ни переживаний.
Книга была выбрана мной из-за того, что в аннотации было указано о кругосветном путешествии главной героини, а меня хлебом не кормите, дайте только путешествовать и, конечно же, я была очарована этой красочной обложкой.
Язык автора простой, но не примитивный, а сюжет наполнен красивыми пейзажами разных стран (но если бы описаний достопримечательностей, природы, погоды, национальных блюд и т.д. было бы больше или они были бы более подробными, то книга понравилась бы мне больше)
Я не фанат любовных романов, но иногда мозгам надо делать "перезагрузку".
Из минусов я бы отметила какие-то неправдоподобные путешествия, так как перемещения главных героев были настолько частыми, а смена стран и часовых поясов за короткое время "убило" бы любого, особенно неподготовленного туриста, какой была главная героиня.
Рекомендую для лёгкого чтения с чашечкой чая, для тех, кто верит в сказку, хочет отвлечься от серых будней и немного попутешествовать (хотя бы мысленно...)
6.5 баллов из 10
Эта книга "темна", как полярная ночь, а мысли главного героя беспокойны, как море во время шторма. Первая половина книги не сильно захватила мой разум. Всё что я увидела - это грязные автовокзалы провинциальных городков, непонятно куда движущиеся автобусы, не заканчивающаяся дорога, горе-герой с ума сшедшего после прочтения непонятно какой и о чём книги и его бредовые мысли.
Если мальчику было бы 10 лет и он, прочитав о Гарри Поттере, захотел бы попасть в его мир - я бы ещё поняла....
Если мальчику было бы 10 лет и он, прочитав о Гарри Поттере, захотел бы попасть в его мир - я бы ещё поняла. Но нашему мальчику 20 с небольшим и он студент, а не какой-то не образованный товарищ из глубинки или религиозной семьи.
Есть у меня предположение на счёт той книги, от которой молодёжь в этом романе "улетает". Скорее всего, эта та литература, которая не продаётся в книжных магазинах и которая испортила, портит и будет портить жизнь многим людям в нашем реальном мире. Да, это радикальная литература. Памук, без особых подробностей, описывает людей, которые подвержены влиянию этих запретных источников, где описывается идеальная жизнь, Новая жизнь. А конец этих историй, чаще всего, одинаковый...
Вторая половина книги "несла" меня вместе с мыслями и действиями героя, заставляя более внимательно вчитываться и обращать внимание на мелочи. Вся "соль" произведения проступает ближе к концу книги, как проступает к концу рабочего дня соль от пота на одежде рабочего.
Если кто-то знаком с творчеством Памука, то это книга написана в том же стиле, что и те, которые я пыталась прочесть. Честно признаться, это первая книга автора, которую я смогла дочитать до конца и она того стоила.
Книга необычная, местами странная, хотя и достаточно реалистична.
Я совершила свой первый "заплыв" в творчество Дины Рубиной. Произведение настолько многогранно, что невозможно сосчитать его "изгибы", "повороты" и "углы". Одинокий пишущий человек наполнен калейдоскопом событий, идей, чувств, мыслей, интересных слов, цитат и предложений... И это не только о романе, а о сущности самого писателя - о пишущем человеке. Писатель, с одной стороны, обычный человек, с другой стороны, он совсем необычен, так как его мир ограничен...
Если вы хотите приоткрыть (но не полностью открыть) занавесу тайны жизни писателей или что-то почерпнуть для своего писательского творчества, то смело читайте эту книгу, а ветьеватый текст Рубиной поможет не только расширить ваш словарный запас, но и начать смотреть на этот мир более внимательно, замечая те детали, которые ранее даже не попадали в объектив вашего внимания.
Советую читать эту книгу при полной тишине, медленно, вчитываясь в каждую фразу, смакуя и осмыливая мысли писателя.
Вторая часть книги мне понравилась гораздо больше, чем первая. В целом, в романе много воды, но есть стоящие и интересные моменты.
Я никогда не читала про беженцев, поэтому эта книга открыла мне глаза на многие аспекты, связанные с миграцией. Я представить себе не могла, что и по сей день дела в Латинской Америке настолько ужасны: картели, насилие, убийства, беззаконие, бесправие, коррупция, криминал...
Главный посыл этого романа - это обратить наше внимание на мигрантов, на те жуткие ситуации и беды, которые побуждают их к бегству из родного края. Несмотря на выдуманных героев и сюжет, автор, хорошо изучив тему миграции,...
Главный посыл этого романа - это обратить наше внимание на мигрантов, на те жуткие ситуации и беды, которые побуждают их к бегству из родного края. Несмотря на выдуманных героев и сюжет, автор, хорошо изучив тему миграции, смогла достойно, интересно и реалистично передать эту историю.
Несмотря на тяжелое содержание, от книги просто невозможно оторваться, так как динамика и калейдоскоп событий увлекают и порожают. Детали и герои произведения хорошо прописаны, поэтому с самого начала окунаешься в водоворот событий, переживаешь за "хороших" и ненавидишь "плохих".
В романе присутствуют кровь, убийства и насилие, но всё в разумных пределах, поэтому кошмары вряд ли приснятся.
10 баллов из 10
Есть книги, после прочтения которых сложно собраться с мыслями и написать отзыв и эта книга одна из них. Об этом романе было написано примерно 99% восторженных отзывов, но у меня сложилось двоякое мнение. С одной стороны, произведение необычное, так как автор является биологом и большое внимание было уделено описанию флоры и фауны болот. В начале это меня удивило и заинтересовало, но позже мне показалось, что автор "переборщила". Возможно, как и мне, кому-то будет неинтересно...
Первые 100 страниц мне дались с трудом из-за подробного описания природы и отсутствия динамики и, переворачивая очередную страницу, я задавалась вопросом: " Ну и когда же начнётся уже что-то захватывающее?" Но ждать этого здесь не стоит. Действия идут плавно и размеренно, как и жизнь на самом болоте, где почти каждый день одно и тоже. Это ни детектив, ни роман о любви, а роман о жизни девочки, её взрослении и превратностях судьбы.
Это произведение можно сравнить с художественным фильмом с элементами анимации, только в нашем случае идёт неожиданное сочетание романа и сказки.
Для своей любимой внучки, бабушка придумала сказочный мир с героями, прототипы которых живут у них на глазах. Бабушка немного похожа на Уве - героя первого романа Бакмана, так как она часто чем-то недовольна, сварлива, ругается плохими словами и использует чёрный юмор.
Абзацы сказки "мозолили глаза", но без них, наверное, не получилась...
Для своей любимой внучки, бабушка придумала сказочный мир с героями, прототипы которых живут у них на глазах. Бабушка немного похожа на Уве - героя первого романа Бакмана, так как она часто чем-то недовольна, сварлива, ругается плохими словами и использует чёрный юмор.
Абзацы сказки "мозолили глаза", но без них, наверное, не получилась бы трогательная история. Как и в "Уве", Бакман поднимает проблемы современного общества. В "Бабушке" затронуты такие темы, как буллинг в школе, взаимоотношение между родителями и детьми, соседями в многоквартирном доме, информационная грамотность современного поколения и отсутствие её у некоторых людей преклонного возраста.
К произведению по многим пунктам можно придраться, но в целом, оно оставляет положительное впечатление
Данное произведение является логическим продолжением книги "Бабушка велела кланяться...", где Бритт-Мари была соседкой бабушки и сыграла немаленькую роль в её жизни.
Эта книга, как и две предыдущие, написанные Бакманом, "слеплены из одного теста", где даже один из ингредиентов начинки оказался одним и тем же. Вот только "Вторая жизнь Уве" "пропекся" лучше всех и начинка у него получилась самой вкусной.
"Бритт-Мари" - ещё одна печальная...
Эта книга, как и две предыдущие, написанные Бакманом, "слеплены из одного теста", где даже один из ингредиентов начинки оказался одним и тем же. Вот только "Вторая жизнь Уве" "пропекся" лучше всех и начинка у него получилась самой вкусной.
"Бритт-Мари" - ещё одна печальная история с изобилием черного юмора, простого повествования об обычных людях и их проблемах. Я так понимаю, именно в этом и заключается фишка Бакмана или, по крайне мере, изюминка его первых трёх романов.
В данной книге поднимаются такие вопросы, как измена, воспитание детей одним родителем, "вымирание" мелких населенных пунктов, детская преступность, алкоголизм и т.п.
История неспешная, текст изложения простой и лёгкий, хоть и идет повествование о тяжёлой жизни людей, где есть место грусти, улыбкам, печали, радости и размышлениям.
Это было захватывающее путешествие во времени и пространстве с героями, с которыми трудно расставаться в конце. Благо, что большой формат и объём книги, а также интересные философские размышления позволили наслаждаться этим творением достаточно долго.
Столько поломанных судеб, израненных сердец, пролитых слёз, ожиданий, безумных и необдуманных действий героев.
В этом романе есть всё: любовь, страсть, ненависть, взаимоотношения между людьми, семейные тайны, мода, история, экономика, политика,...
Столько поломанных судеб, израненных сердец, пролитых слёз, ожиданий, безумных и необдуманных действий героев.
В этом романе есть всё: любовь, страсть, ненависть, взаимоотношения между людьми, семейные тайны, мода, история, экономика, политика, терроризм, проблемы беженцев, красивые и быстрые итальянские машины в противовес немецким автомобилям, вспыльчивые и темпераментые итальянцы, прагматичные и серъезные немцы... И это всё в одной книге - поистине гремучая смесь, которая не оставит никого равнодушным.
Примерно половина книги не представляет практически никакого интереса: переезд, пустые разговоры и недовольство по поводу переезда. У меня много вопросов и негодования. Как можно отвести столько текста переезду?! Как может девятилетний немецкий школьник не знать, кто такой фюрер и называть его Фурором; как может мальчик не знать что такое концлагерь и не задавать вопросов о нём, живя в доме с видом на лагерь; как может он не знать, чем занимается его отец, который постоянно ходит в военной...
Я не разделяю всеобщего восторга от этой книги. На мой взгляд, это очень слабая история, которая, скорее всего, больше ориентирована на средний школьный возраст.
Сама задумка неплохая, но лучше бы она смотрелась в виде рассказа или повести. Если убрать многочисленные повторы, затянутые моменты, использовать нормальный шрифт, то как раз и получится повесть.
История трагическая, но никаких чувств она у меня не вызвала, так как окончание скомкано. Автор заканчивает книгу так, как если бы ему надоело писать или его позвали ужинать.
Если бы эта книга была моей первой прочитанной книгой Бойна, то моё знакомство бы с ним закончилось. Ранее прочитанный роман "Мальчик с вершины горы" произвёл на меня исключительно положительное впечатление.
Не знаете, что почитать?