Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Приют | +3 |
Школа Добра и Зла. Последнее "Долго и счастливо" | +2 |
Бессердечная | +1 |
Ледяная принцесса | 0 |
Книга оформлена хорошо: обложка не перегружена лишними деталями, шрифт не режет глаза, тона иллюстрации смотрятся гармонично. Но, к сожалению, с содержанием не всё так радужно. В тексте частенько встречаются опечатки и логические неувязки, например, неверно вставленное имя в диалоге.
Сам роман меня не сильно впечатлил. Повествование идёт медленно, описания зачастую скудны и скучны. Наличие двух главных линий сюжета (расследование убийства и жизнь Эрики Фальк), на мой взгляд, только затягивает...
Сам роман меня не сильно впечатлил. Повествование идёт медленно, описания зачастую скудны и скучны. Наличие двух главных линий сюжета (расследование убийства и жизнь Эрики Фальк), на мой взгляд, только затягивает повествование и рушит атмосферу. Повседневная часть описана детально, но очень простым языком, что не дает погрузиться в повествование. Детективная же часть очень предсказуема: сюжетные повороты шиты белыми нитками, подключив немного логики легко можно предсказать их почти со стопроцентной точностью. Незначительных ответвлений сюжета много, но они ни к чему толком не ведут, поэтому абсолютно обессмыслены.
Писательница явно переборщила с количеством героев, многие из них так и остаются картонками без ярких черт характера, изюминки, делающих их более человечными. Сопереживать таким персонажам сложно, поэтому и бесконечные подробности их жизни смотрятся блекло. Из-за отсутствия этих индивидуальных особенностей сложнее воспринимается и диалоговая речь: складывается ощущение, что говорят не два разных человека, а один.
Слога романа я уже вскользь касалась, теперь же расскажу более подробно. Этого произведения не стоит ждать многогранных сравнений, эпитетов и метафор. Текст написан самым обычным языком. В некоторых отрывках подобных стиль смотрится уместно, но, к сожалению, не всегда. Многие сцены именно из-за слога читать неимоверно скучно, хотя сама задумка может быть очень интересной при правильной подаче.
У меня “Ледяная принцесса” не вызвало ни восторга, ни неприязни, поэтому я могу посоветовать этот детектив только как легкое чтиво для отпуска или выходного. Если начинать его читать без завышенных ожиданий, он может оставить даже положительные эмоции. Звезд с неба не хватает, но на один раз сойдет, особенно, если другой книги под рукой нет.
Первая часть была просто шикарна, вторая – нечто среднее, а с третьей меня бомбит, хотя я прочла только 100 с лишним страниц (всего в книге, к слову, 600 с хвостиком).
Бесит поведение главных героев, особенно мужских персонажей. Всего их четверо: Агата и Софи – лучшие подружки, оказавшиеся по разные стороны баррикад, самые адекватные на данные момент, хотя и не без заскоков; Тедрос – принц Камелота, сын короля Артура, почти 16-летняя детина, которому дашь максимум 11-12 лет, и завершает этот...
Бесит поведение главных героев, особенно мужских персонажей. Всего их четверо: Агата и Софи – лучшие подружки, оказавшиеся по разные стороны баррикад, самые адекватные на данные момент, хотя и не без заскоков; Тедрос – принц Камелота, сын короля Артура, почти 16-летняя детина, которому дашь максимум 11-12 лет, и завершает этот парад недоразвитых личностей Директор Школы, Рафал – мужик, который прожил туеву тучу лет, но он вернул юность благодаря *читать писклявым голосом* поцелую истинной любви.
Теперь более конкретно пройдёмся по каждому индивидууму. Агата, в целом, неплохая девушка 15 лет, достаточна для своего возраста рациональна, спокойна, но иногда мозг выключается, как по щелчку пальцев. В основном, это связано или с её подруженькой, или с прЫнцем. В эти моменты может такие фортеля отчебучить, что диву даёшься.
Софи – можно копировать характеристику Агатки и вставлять сюда, но с ремаркой, что если резьбу сорвёт, то кранты всем. Обе леди за время повествования, по ощущениям, прибавили максимум год в развитии личности, а не три.
Далее, Прынц. Наивный, аки козлик новорождённый, упрямы, самонадеянный 11-летка, по ощущениям, которому через 2 месяца (!!!) принимать корону. Слушайте, с таким королём и врагов не нужно: он в первый год правления поведётся на провокацию, и всё, капут.
Кто там остался? Точно, Директор. Думаешь, что ну вот, хороший персонаж, сотню, если не тысячу, лет прожил, а значит должен быть и опыт, и здравый смысл. Ага, надейтесь, надежда – сволочь живучая, но не бессмертная. Этот не очень умный человечек знаете, что отчебучил? Он такой: «Я – Зло, поэтому знаете, что я сделаю? Правильно, перепишу все сказки, чтобы побеждало не Добро, а Зло. (Ладно, это ещё имеет смысл). А знаете, что я ещё сделаю? А я объединю школы Добра и Зла, чтобы осталось только Зло. Хорошо придумано?». Может быть и так, но как ты, идиот вселенского масштаба, сказки, будешь писать. У тебя нет оппозиции, а значит не будет конфликта, на котором будет построено повествование. О чём будет Сториан писать будет? О цветочках? По лору книги, если новые сказки не пишутся, то мир начинает угасать. То есть Рафал сам ведёт к разрушению мира. Нет, я понимаю, если он специально к этому бы вёл так нет, он хочет именно главенствования Зла, а про разрушительную силу ЗНАЕТ. Я приняла бы это от кого-нибудь другого, но не от существа, которому тысячи лет!!!!!
Так, теперь сама книга: конфликты, но которых построен сюжет кочуют из части в часть (это было бы неплохо, если бы нам каждый раз не показывали, что он разрешён), сюжет НЕ РАЗВИВАЕТСЯ, конечно, есть какое-то действие, оно должно к чему-то приводить, но, на общем фоне, чувство, что не произошло абсолютное ничего. В итоге, ты сидишь и думаешь: «Что я читаю? Не шлак, определённо есть и похуже есть, но всё же. Зачем писать, если персонажи как будто застыли во времени, зачем писать, если не можешь придумать новые сюжетные линии, зачем разочаровывать тех, кому понравились первые две книги?»
Короче, жуть и мрак…
Когда только наткнулась на эту книгу, надеялась на интересную историю. К сожалению, мои надежды не оправдались.
На самом деле, идея меня зацепила, я была бы рада прочитать что-нибудь хорошее на эту тему, но госпожа Мейер очень халатно отнесласььк её исполнению.
Я хотела бы начать с сюжета. Я надеялась на более динамичное повествование, более резвое развитие событий. На деле, история оказалась затянута, она нужна настолько, что приходится заставлять себя не пропускать абзацы. Стоит...
На самом деле, идея меня зацепила, я была бы рада прочитать что-нибудь хорошее на эту тему, но госпожа Мейер очень халатно отнесласььк её исполнению.
Я хотела бы начать с сюжета. Я надеялась на более динамичное повествование, более резвое развитие событий. На деле, история оказалась затянута, она нужна настолько, что приходится заставлять себя не пропускать абзацы. Стоит отметить, что действие ближе к концу стало идти в адектватном, незатянутом, темпе.
Мир, который попыталась показать автор - отдельная история. Смесь средневековых реали и антуража Страны чудес - взрывоопасная, не в самом хорошем смысле, смесь. Лично мне, сложно представить сочетание манерных приёмов и безбашенный, даже безумный мир, гармонично существующих! Из-за этого вся история становится слишком абсурдной. Так до кучи господа Мейер пытается добавить нотку безумия своим героям, что у неё, на мой взгляд, не получается, скорее, создается впечатление, что все персонажи идиоты.
Про персонажей тоже можно мнооого говорить. Они не прописаны должным образом, не раскрыты. И я говорю не только про характеры. Что можно говорить о книге, где есть нормальное описание где-то 5-7 героев? Я, конечно, понимаю, что это карточное королевство, но это не даёт автору право не прописывать персонажей!
Думаю, будет логична перейти к "венцу" этого "шедевра", к главной героине, Кэтрин. На первых порах кажется, что девушка милая, где-то наивная, но через страниц двадцать ты понимаешь, что она эгоистична, поверхноста, бесхребетна, далее добавляется ещё и глупость с привычкой винить в своих провалах окружающих. Всю книгу нам говорят, что она особенная, но в чем это выражается? Я не вижу в ней ничего удивительного и мне, на самом деле, жалко Джокера, который влюбился в эту амёбу. Это чуть ли ни единственный индивидум, который мне импанировал( и из-за этого обидно, что его не раскрыли). Он, в отличии от Кэт, хоть как-то пытался продвигать их отношения, но на одном человеке книга выехать не может...
Шляп Ник. Я, как истиный фанат канонного Безумного Шляпника (хотя стоит признать, что в фильме Тима Бёртона шикарный Шляпник), была разочарована. Этот Ник мне ни просто не нравился, он откровенно бесил всю книгу! Да даже Кэтрин так не выводила из себя! Из-за этого Ника остался очень неприятный осадок.
Думаю, следует обратиться самому тексту. Лично у меня, практически не возникало эмоций при прочтении, ибо автор не удосужился описать всё по-человечески! Даже больше скажу, у меня создалось впечатление, что я читаю фанфик, а не полноценную работу. К переводчикам и редактором тоже есть множество вопросов. Как вы могли пропустить в печать книгу, в которой ошибка на ошибке?
Я бы не советовала читать эту книгу: есть множество книг, которые более интересны.
Роман лично на меня не произвёл особового впечатления. Сюжет банален и прост. Есть действительно интересные повороты, но в основном все вехи сюжета легко предсказываются. Также я увидела множество сюжетных дыр и просто несостыковок. Что-то происходило неоправданно быстро. Действия персонажей тоже оставлют желать лучшего. Многие поступки до одури нелогичны. Описания в произведении плоские и совершенно картонные. Персонажи показаны однобоко, и это не даёт проникнутся к ним какими-либо...
Итог: я бы не советовала читать этот роман. Есть множество произведений, которые интересней читать, и если честно, то мне жаль потраченных денег и времени.
Не знаете, что почитать?