Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Как живут японцы | +16 |
Лис, два мира, полвампира | +10 |
Нёрд | +2 |
Голиаф | +1 |
Волки у дверей | +1 |
Книга скорее для учеников средней школы, чем для старшеклассников и взрослых любителей подростковой литературы.
Во-первых, очень коротко - этому способствуют формат (узкие странички) и шрифт (огромный, аж в глазах рябит).
Во-вторых, слишком поверхностно и наивно, хотя и мило.
Простенькая и предсказуемая история о том, как раскрываются люди под влиянием большого количества "лайков" и как легко забыться, войти в раж и случайно ляпнуть лишнего на волне интернет-успеха. Есть намек на...
Во-первых, очень коротко - этому способствуют формат (узкие странички) и шрифт (огромный, аж в глазах рябит).
Во-вторых, слишком поверхностно и наивно, хотя и мило.
Простенькая и предсказуемая история о том, как раскрываются люди под влиянием большого количества "лайков" и как легко забыться, войти в раж и случайно ляпнуть лишнего на волне интернет-успеха. Есть намек на любовную линию и мама-блогер. Забавно, по-доброму написано, но не более того.
Издание отличное, на плотной матовой бумаге, с огромным количеством фотографий и иллюстраций (на каждой второй странице).
Но вот текст - он очень поверхностный. Не ждите никаких подробностей, кроме истории явления, ведь каждому из них уделена всего страничка текста. Это, по сути, сборник коротеньких заметок обо всем подряд. И выбор тем кажется слишком субъективным. Например, в главе про культуру и искусство вообще не упоминаются гравюры, манга и аниме, а в заметке про современную литературу не...
Но вот текст - он очень поверхностный. Не ждите никаких подробностей, кроме истории явления, ведь каждому из них уделена всего страничка текста. Это, по сути, сборник коротеньких заметок обо всем подряд. И выбор тем кажется слишком субъективным. Например, в главе про культуру и искусство вообще не упоминаются гравюры, манга и аниме, а в заметке про современную литературу не указано ни одного (!) автора.
Разочарована, потому что такое подойдет только тем, кто совсем ничего не знает о Японии и будет рад даже этим крупицам информации.
Главное - не обращать внимание в аннотации на "наследника Шерлока". Это всё путает. Главный герой - обычный современный семиклассник, которому понравился сериал про сыщика, и он начал мечтать о приключениях с загадками. И домечтался - приключения нашли его сами.
В книге 2 истории с одними и теми же персонажами.
В первой части герои знакомятся (кроме загадочного парня с необычными способностями и его говорящего кролика тут есть еще Лиза - одноклассница Елисея) и пытаются понять, кто...
В книге 2 истории с одними и теми же персонажами.
В первой части герои знакомятся (кроме загадочного парня с необычными способностями и его говорящего кролика тут есть еще Лиза - одноклассница Елисея) и пытаются понять, кто и зачем поджег местное кафе. Тут больше похоже на детектив, но не нудный, а такой веселенький - с хулиганами, школьным диктантом, учителями и интересной, вполне серьезной развязкой. Присутствует элемент фэнтези. Часть персонажей окажется из другого мира, с волшебными способностями (например, лепрекон), но впишется это всё в наш мир просто идеально.
Вторая часть книги - полноценный триллер. Лис случайно заключает магическую сделку и теперь вынужден играть в карточного "дурака" с неизвестным противником. На руках 6 карт, но 4 из них - он сам и его друзья. Сначала пытается обойтись оставшимися двумя, но с каждой следующей "сдачей" ему приходят всё новые люди. Сначала незнакомец, потом директор его собственной школы, а потом вообще... Как в таких условиях можно выиграть? И обрадуется ли он своему выигрышу, когда его дурацкое желание исполнится?
Читали всей семьей, взрослые тоже решили полистать и в итоге не могли оторваться. Написано очень легко, действие несется с безумной скоростью, только успевай удивляться. Герои отличные - как живые и очень разные, хотя в чем-то узнаваемые, современные. Настоящая звезда - говорящий кролик. Над его высказываниями, к месту и особенно не к месту, смеялись в голос.
Еще скажу об издании. Оно хорошее - белая бумага, есть забавные черно-белые иллюстрации.
Практикум на самом деле отличный (говорю как преподаватель, использующий уже третье его издание).
Вот только конкретно это издание содержит больше всего обидных ошибок. Время идет, но автор этого не замечает - просто переиздает, но не актуализирует. В рекомендуемой литературе у него масса давно отмененных постановлений Пленума ВС РФ, а новые и нужные отсутствуют. Имевшиеся ошибки в условиях так и не устранены.
Использовать можно и нужно, но с учетом обновленного законодательства и судебной...
Вот только конкретно это издание содержит больше всего обидных ошибок. Время идет, но автор этого не замечает - просто переиздает, но не актуализирует. В рекомендуемой литературе у него масса давно отмененных постановлений Пленума ВС РФ, а новые и нужные отсутствуют. Имевшиеся ошибки в условиях так и не устранены.
Использовать можно и нужно, но с учетом обновленного законодательства и судебной практики.
Кстати, бумага хотя очень тонкая и желтая, однако могу по опыту сказать, что даже при активном использовании издания группой студентов по 2 раза в неделю на протяжении всего учебного года книга разваливается только на 3-й год.
Конкретно это издание не рекомендую из-за отвратительного шрифта.
В погоне за экономией бумаги и дешевизной итогового продукта издатель использовал такой ужатый шрифт, что читать его очень неудобно.
Под точно такой же обложкой раньше издавали лучше.
Великолепная книга.
И отличное издание - плотная мелованная бумага, яркая качественная печать, мягкая, но плотная обложка с частичным глянцем и удивительные клапаны на ней.
На первый взгляд, просто пять страшных сказок, сильно похожих на давно знакомые готические сюжеты вроде "Синей бороды". Но потом понимаешь: самое страшное в них то, что фантастическую составляющую из них можно вообще убрать, понимаете? Признать её заведомой выдумкой, и от этого ничего не изменится! Все показанные...
И отличное издание - плотная мелованная бумага, яркая качественная печать, мягкая, но плотная обложка с частичным глянцем и удивительные клапаны на ней.
На первый взгляд, просто пять страшных сказок, сильно похожих на давно знакомые готические сюжеты вроде "Синей бороды". Но потом понимаешь: самое страшное в них то, что фантастическую составляющую из них можно вообще убрать, понимаете? Признать её заведомой выдумкой, и от этого ничего не изменится! Все показанные в книге люди хранят внутри себя такие мрачные тайны или сталкиваются с такими обстоятельствами, что вполне могли породить эти кошмары, смоделировать их в реальности как отражение собственной нечистой совести и неприятных им явлений.
И вот тогда книга становится еще лучше.
Том Голд великолепен во всём, что он делает.
У этого короткого комикса с минималистичным (как по стилю, так и по цветам) рисунком есть сразу несколько замечательных плюсов.
Во-первых, чувство юмора автора. Голд прячет повсюду сатиру на всё подряд - от бюрократии и карьеризма до аналога воровства на госзакупках.
Во-вторых, мощный антивоенный посыл. Именно так должна выглядеть война в глазах современного, гуманистического, а не милитаристического общества - бессмысленное и во многом абсурдное...
У этого короткого комикса с минималистичным (как по стилю, так и по цветам) рисунком есть сразу несколько замечательных плюсов.
Во-первых, чувство юмора автора. Голд прячет повсюду сатиру на всё подряд - от бюрократии и карьеризма до аналога воровства на госзакупках.
Во-вторых, мощный антивоенный посыл. Именно так должна выглядеть война в глазах современного, гуманистического, а не милитаристического общества - бессмысленное и во многом абсурдное занятие, не приносящее никакой пользы её непосредственным участникам.
В-третьих, сильное послевкусие. История Давида и Голиафа в новом пересказе не ставит задачу исказить историю, а заставляет задуматься над человеческими мотивами. Почему такое вообще происходит и можно ли с ним бороться? Ответ, увы, предопределен. На каждого маленького человека Голиафа найдется свой инициативный капитан с глобальными целями.
Комикс рассказывает о кратком периоде жизни художника, начиная с отъезда в Арль и заканчивая его последним летом 1890 года.
Отлично переданы все главные события его творческого пути: попытка организовать мастерскую живописи совместно с Гогеном, последующая ссора с ним, завершившаяся кульминационным отрезанием уха, приступы боли и осуждение окружающих, год в психиатрической клинике, подсолнухи и виноградники, звездная ночь и автопортрет с трубкой, ирисы и пшеничные поля, долги-долги-долги и,...
Отлично переданы все главные события его творческого пути: попытка организовать мастерскую живописи совместно с Гогеном, последующая ссора с ним, завершившаяся кульминационным отрезанием уха, приступы боли и осуждение окружающих, год в психиатрической клинике, подсолнухи и виноградники, звездная ночь и автопортрет с трубкой, ирисы и пшеничные поля, долги-долги-долги и, конечно, переписка с братом (приводится большими выдержками дословно, а не в упрощенном пересказе).
Иллюстрации просты, но отлично соответствуют стилю самого художника - копируют если не манеру, то цветовую гамму его письма. На многих кадрах можно разглядеть намеки на картины Ван Гога. А для тех, кто не силен в распознавании живописи, в конце книги приведены многочисленные примечания - где и что конкретно надлежит искать, какого оно размера в действительности и где сейчас хранится.
Не понравилось.
Не роман, а сборник из 13 историй, лишь изредка мимоходом пересекающихся, каждая из которых рассказывает о новом случае звериной жестокости в отношениях между близкими людьми.
Детектива тут нет, только описания, кто и что с кем сделал. Сильно не хватает интриги и увлекательности.
Слишком просто и к тому же отвратительно переведено.
Отличная трехслойная книга для тех, кто готов копнуть глубже.
Первый слой - воспроизведенная с чужими именами, но в деталях довольно точная картина жизни участников секты "Семья" Чарльза Мэнсона. Типа, свобода, но на самом деле грязь, тоска и самообман. Именно на этом слое многие застревают и впадают в критику.
Второй слой - история взросления главной героини, снова очень яркая и точная в деталях. Прекрасно переданы ничтожные пустяки, которые в таком возрасте раздуваются до...
Первый слой - воспроизведенная с чужими именами, но в деталях довольно точная картина жизни участников секты "Семья" Чарльза Мэнсона. Типа, свобода, но на самом деле грязь, тоска и самообман. Именно на этом слое многие застревают и впадают в критику.
Второй слой - история взросления главной героини, снова очень яркая и точная в деталях. Прекрасно переданы ничтожные пустяки, которые в таком возрасте раздуваются до глобальных масштабов, и безмерное одиночество в поисках внутреннего "я".
Третий слой - высказывание о женщинах, о том, как стереотипы восприятия и поведения женщины в обществе порождают замкнутый круг.
В общем, издание хорошее, перевод отличный, вот только тема такая, что не каждый её примет.
Не знаете, что почитать?